20 лет уже строят вот умора)))))))))))))))))))вон по телеку показывают на западе за 2 года ветку сдают а у нас за 20 лет не могут одну)))
Гость
19 ноября 2013, 12:26
Это не на Западе, а в Китае! На западе похлеще воруют.
Гость
19 ноября 2013, 12:29
45 км ветку за 2 года посторили в Дубаи - самом богатом городе мира с самым высоким небоскрёбом мира. И всё это на деньги от сдачи недвижимости в аренду. А вовсе не от нефти. И да - это арабы и мусульмане. И ни одного еврея.
Конечно. Удивлены те, кто закупал оборудование. Удивлены, почему это их трогают, а других - нет. Удивлены, почему всем можно, а им нельзя.
Гость
19 ноября 2013, 12:27
Хорошо, что ФСБ взялись за дело. Теперь стройка должна пойти!
Гость
19 ноября 2013, 12:38
Ха-ха-ха!!! вы о чем? Москва денег ни копья не дает - откуда деньгам взяться-то?
Гость
19 ноября 2013, 12:50
Гость
19 ноября 2013, 12:38
Ха-ха-ха!!! вы о чем? Москва денег ни копья не дает - откуда деньгам взяться-то?
на охрану мэра находятся ж деньги... да и не только на охрану...
Гость
19 ноября 2013, 13:19
Гость
19 ноября 2013, 12:50
на охрану мэра находятся ж деньги... да и не только на охрану...
И на очередное обновление автопарка а\м бизнес класса
Гость
19 ноября 2013, 12:35
Метро в Челябинске - это прикрытие Метро-2 - бункер для правительства в 180 км юго-западнее Челябинска, около Учалов. Туда несколько лет назад летал Путин проверками, а вовсе не на лыжные курорты.
Оно до сих пор строится. Деньги вбухиваются туда.
И Челябинское метро - это лишь одна строчка для прикрытия той грандиозной стройки.
Гость
19 ноября 2013, 12:44
О боже!!!! как такое в голову приходит людям!!!
Гость
19 ноября 2013, 12:46
Ну ага, бункер в Челябинске насмешил :)! Они лучше жизнь самоубийством закончат, чем сюда жить переедут. Путин даже после метеорита сюда не приехал, им всем глубоко плевать на нас.
Гость
19 ноября 2013, 13:14
Давно бы уже перебрались в свой бункер. И крышку закрыли потуже.
Гость
19 ноября 2013, 12:40
Очень смешные комментарии про власть!!!! У вас недоумок разбился на меридиане со скоростью 210, так это власть виновата что плохо участок дороги освещался. Еще один гонщик в остановку въехал, тоже власть виновата, что отбойников не было. Педофил на ребенка напал, опять власть виновата, что во время не обезвредила его. Взялись за метростроевцев, потому-что устали все слушать их обещания, так тоже власть виновата.
А по моему виновато общество. "Челябинское общество"
Гость
19 ноября 2013, 13:13
Крепостное Челябинское общество, не имеющее ни каких прав, общество на поминающее подстилку или отхожее место куда ходят шакалы справлять свою нужду! И в этом виновато Государство!
Гость
19 ноября 2013, 16:53
Гость
19 ноября 2013, 13:13
Крепостное Челябинское общество, не имеющее ни каких прав, общество на поминающее подстилку или отхожее место куда ходят шакалы справлять свою нужду! И в этом виновато Государство!
Протрезвейте сначало
Гость
19 ноября 2013, 17:48
Верно верно говорите....
Гость
19 ноября 2013, 11:37
Думаю все правильно...1) Не зря область решила избавится от 60% пакета акций Челябметростроя....Концы просто в воду не вовремя сбросили....а к новым хозяевам никто бы и не сунулся из силовиков...2) Экономический ход...сейчас нормально накопают всего -> к долгам метростроя добавятся убытки из-за хищений -> акции предприятия упадут и найдется инвестор,который их скупит по дешевизне...В принципе я думаю такая же история будет и с ЗМЗ...там долги по кредитам взятые конкретно на предприятие бешенные,а только там ничего не изменилось по-моему...
В своем роде "очень интересная" политика государства...найти куда уплывали денюжки и втюхать разрушенное предприятие новым владельцам для "восстановления"...Вот только по сути дела...долги возникшие при хищениях передаются с предприятием новому владельцу...А вот деньжата похищенные в свое время,которые впоследствии даже частично найдутся уйдут государству, а не в пользу предприятия,откуда они выведены были...
Гость
19 ноября 2013, 12:31
обычное дело. А когда новые инвестор предприятие поднимет - его отнимет обратно государтсво посредством Маски-шоу из спецназа ФСБ. Старо как мир - все 90-е так нам впаривали про бандитов - а это были ребята из ФСБ.
Гость
19 ноября 2013, 14:48
"государство есть первый рабовладелец" - вот кто сказал - к сожалению , уж не вспомню.......
Гость
19 ноября 2013, 21:15
Вы глупый обыватель!!! Прежде чем рассуждать надо как минимум ознакомиться с материалами темы!!! Вы и цифру неверную указали и размышления ни чем не подтверждены!!! И надо как минимум знать сколько денег за 20 лет выделили сколько потратили и т.д. А вот сколько выделили ровным счетом столько и построили!!! Никто на строительство метро уже давно денег не выделяет!!!! Вот его и не строят!!!
Гость
19 ноября 2013, 12:04
Видимо, при строительстве метрополитена власть имущие наткнулись на врата ада и в них вселились бесы. Как по другому можно можно объяснить все те страсти и грехи которые их переполняют? Отдельной строкой грехов власти можно выделить - страх, иначе заем охрана стоимостью 160 млн. Рублей? Это не охрана это армия....
Гость
19 ноября 2013, 12:22
Губернатор часто повторяет о том, что в Челябинске живут хорошие добрые люди, которые являются примером для других жителей России. И мы согласны с его словами полностью! От каких таких врагов он решил защищаться? 160 млн. Это несколько домов культуры или целая современная больница, детские сады наконец.
Гость
19 ноября 2013, 12:29
Губернатор позиционирует себя как человек верующий, хочет строить красивые церкви и люди ему верят. Если он верит в бога и вечную жизнь, то не должен бояться смерти. Как он собирается объяснять богу в судный день, почему он потратил для охраны своего тела, а не своей души огромные деньги, которые можно было потратить на строительство не больших церквей в районах города и области.
Гость
19 ноября 2013, 13:10
Гость
19 ноября 2013, 12:29
Губернатор позиционирует себя как человек верующий, хочет строить красивые церкви и люди ему верят. Если он верит в бога и вечную жизнь, то не должен бояться смерти. Как он собирается объяснять богу в судный день, почему он потратил для охраны своего тела, а не своей души огромные деньги, которые можно было потратить на строительство не больших церквей в районах города и области.
Когда читал комментарий, в слове "верующий" буква "е" почему-то прочиталась как буква "о"... Прикольно померещилось )))))
Наконец взялись за эту кормушку! Глядишь, что-нибудь изменится. И да, очень интересно услышать комментарий Михаила Валерьевича на эту новость
Гость
19 ноября 2013, 12:15
Скажет что не виновен, до него все украли и вообще эту проверку он инициировал.
Гость
19 ноября 2013, 21:17
Вы прежде чем так заявлять информации черпните!!!
Гость
19 ноября 2013, 12:09
Обыски и следствие - это процесс. А всем здравомыслящим людям интересен результат. Ибо процесс хорош только в любви, в остальном важен результат ))) Зачастую мы наблюдаем громкие процессы и тихие результаты. А хотелось бы наоборот - тихого процесса и громкого результата. Причём не только и не столько в виде наказания и четвертования, сколько в виде достроенного в конце концов метро. Городу без метро тяжело, особенно если учесть ежедневные транпортные качели, когда утром основная часть населения едет на работу из западной части города в восточную, а вечером едет домой с восточной части города в западную. В общем, будем ждать развязки
Гость
19 ноября 2013, 14:58
да , так чо там с тесленкой ? когда суд-то будет ? намерен прийти на судилище
Гость
19 ноября 2013, 17:12
Гость
19 ноября 2013, 14:58
да , так чо там с тесленкой ? когда суд-то будет ? намерен прийти на судилище
Ты в метро на суд поедешь или как? Как построят так и суд будет.
Гость
19 ноября 2013, 12:09
всё что связано со строительством в таком состоянии, обнал от 30 до 50 процентов, в южноуральске грэс строят суммы просто на 2 или 4 умножаются от реальных затрат, все в карман, на машины, квартиры, любовниц, уже легенды ходят про местных строителей
Гость
19 ноября 2013, 13:27
там ведь китайцы строят
Гость
19 ноября 2013, 14:10
Гость
19 ноября 2013, 13:27
там ведь китайцы строят
это в троицке китайцы, там порядок цен такой же
Гость
19 ноября 2013, 11:42
такие прикольные комментарии)
а обычный люд все переживает за свою пенсию да за бесплатную медицину....
Гость
19 ноября 2013, 14:52
лечат , лечат , за хирургию принялись дружно ......
профилактикой займись .........
режим , пища .........................
и будет те счастье...................
Гость
19 ноября 2013, 11:57
Об этом уже знает весь город и вся страна, а в ФСБ только догадались что ли? Денег опять отмыли и шумок устроили.
Гость
19 ноября 2013, 12:15
Кто отмыл? Можно подробнее?
Гость
19 ноября 2013, 12:41
Смешно читать комменты - вы о чем вообще? Метро выгодно строить только в Москве. У нас ему еще лет 100 не быть. Не окупиться.
Да и без федеральных денег, коих было большинство в Метрострое, просто не вывезти такую стройку.
Не нужно было начинать даже, но почему-то в 2000-х годах так захотелось. Уже и то руководство ушло давно, и Петра Иваныча нет. А проблемы до сих пор тянутся
Гость
19 ноября 2013, 14:26
Насчет выгодно-невыгодно нельзя принимать метро как только коммерческую структуру. Это инфраструктурное в первую очередь сооружение , позволяющее быстро перемещаться из одной точки в другую в любую погоду и не наносящее вреда окружающей среде. И если рассматривать это в комплексе, то окажется что очень выгодно. Как подтверждение- многие европейские города с меньшим населением имеют метро. А если только с материальной точки,рассматривать, то вот садики и школы вообще убыточны.
Гость
19 ноября 2013, 14:13
Федерального финансирования метро нет нигде, кроме Питера. Ебург и Казань вытягивают это за счет местного бюджета. Если бы разделить деньги ушедшие на ОИ в Сочи на строительство метро, то каждый миллионник мог иметь по 20-25 станций. Предполагаю что Путин жалеет что связался с ОИ., но в свое время окружение усиленно толкало его на этот шаг - они-то конкретно просчитали свой интерес.
Гость
19 ноября 2013, 14:42
Ну что теперь плакать? Давайте порадуемся за жителей города Сочи, который преобразился даже не смотря на глобальное воровство. Нужно смотреть под "свои ноги" и наказывать воров местных.
Гость
19 ноября 2013, 14:56
ЧМТС вроде не на лесопрковой?!?
Гость
19 ноября 2013, 15:59
На алом поле офис
Гость
20 ноября 2013, 21:05
Один вопрос у меня - чем занимались столько народу? Они, ведь, зарплату получали. Судя по видео, их там человек 40. Если посчитать зарплату 30 тыщ 12 месяцев 40 человек, то за год получается 15 миллионов. Из городского бюджета. Как с куста
Гость
22 ноября 2013, 19:03
Сомневаюсь что они за 30 т.р. там работают....
Гость
19 ноября 2013, 11:14
Ну и где же остроумные комментарии метростроевцев, с обещаниями страшной расправы, жалобы и рассказы про бухгалтера?
Ещё в 2006-ом украли... Сразу вспомнился некто Иванов, боявшийся спугнуть расхитителей и наблюдавший за их воровством три года. Терпение у уральцев больше.
Гость
19 ноября 2013, 11:44
делится надо!
Гость
19 ноября 2013, 11:44
Черным городом правит черная стая.
Гость
19 ноября 2013, 11:48
Не такие уж они и крутые, эти метростроевцы! Как оказалось!
Гость
19 ноября 2013, 12:33
все закономерно. еще в самом начале. когда Сумин собирался строить метро, говорили ему - не нужно, не потянет область. После кризиса Москва вообще перестала деньги выделять на метро. а без этого кранты наступили Метрострою. Ну и люди решили - а что, все равно же не построим. Видать, растощили все, что плохо лежит. Это ж не первый случай, когда ими интересуются правоохранительные органы
Гость
19 ноября 2013, 12:47
Когда там метро стали строить - 2006, 2007? Вот с того момента нужно копать. А сейчас-то что. Поздно спохватились
Гость
19 ноября 2013, 12:50
Кто же, кто же этот местный "Сердюков", который ничего не знал и не слышал, и вообще рядом даже не стоял?! Впрочем давно известно кто - молчит, не комментирует...
Гость
19 ноября 2013, 12:48
в 2007году..... Проворное однако у нас ФСБ. Ну ничего, вон сердюкова опять взяли на высоку долность видимо и эти откупятся.
Гость
19 ноября 2013, 12:59
Интересно , что сделают генеральному директору и главному бухгалтеру?
Гость
19 ноября 2013, 12:58
Нынче силовики у власти они хозяева жизни.
Гость
19 ноября 2013, 13:20
Промахнулись с местом проведения Олимпиады 2014... а так бы уже глядишь и метром пользовались
Гость
19 ноября 2013, 13:43
Кто-нибудь может мне объяснить, почему в Екатеринбурге с метро все замечательно и станции прекрасные новые открываются? А у нас.....
Гость
19 ноября 2013, 13:55
Метро начали в середине 90-х годов строить. сначала обещали к 2000 году первую станцию сдать. Потом, вообще, заморозили стройку. Искали бы, тогда, хищения с момента начала стройки. В те годы тоже, скорей всего, хорошая "кормушка" была))).
Гость
19 ноября 2013, 14:25
КГБ проснулось,когда уже всё растащили....Наверное придёт новый руководитель и начнут искать новых инвесторов....
Гость
19 ноября 2013, 14:28
интересно, это за эти махинации лучшим главбухом России в 2008 г. стал главбух ОАО Челябметростроя?)))
Гость
19 ноября 2013, 14:32
похоже до пенсии придется на джамшутках ездить
Гость
19 ноября 2013, 16:39
ух ты скоко их дармоедов
Гость
19 ноября 2013, 17:18
Хотим метро МЕТРО метро МЕТРО!!!
Гость
19 ноября 2013, 18:35
Ах, как же круто! Баб вдоль стенки выстроили и на видео сняли.
Гость
19 ноября 2013, 21:39
Когда я Работал в отеле, ко мне как то подошел гость, американец, и спросил как ему добраться до Метро. Я ему объяснил, что нужно сесть на определенную маршрутку и проехать столько то остановок, либо вызвать такси. Он сказал, зачем мне такси? Неужели мол Метро поближе нет. Я говорю в Челябинске Метро только в одном месте. Тот говорит, как в одном? Как же вы им пользуетесь, и только потом до нас с коллегами дошло что он говорит о подземке. Мы сказали, что его еще не построили. Тот достается планшетный компьютер и говорит, тут вырезка из газеты 1987 года, где говорится-что в Челябинске строят метро.... Ну блин до сих пор строят! В Москве почти сто лет назад метро строили, палками и лопатами, а суровые Челябинские мужики не могут современное оборудование использовать?
Гость
19 ноября 2013, 23:04
Еще не видела, чтобы так строили, значит есть за что
Гость
20 ноября 2013, 03:45
мой комент не пройдет!
Гость
20 ноября 2013, 16:21
Обожаю смотреть на тупые выражения лиц виноватых сотрудничков,а сосбенно руководителей,когда в офис входят бойцы спецназа и оперативники ФСБ.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
штиль.
739мм 93%ФСБ объяснила обыски у метростроевцев махинациями с закупкой оборудования