А я непонимаю как можно прожить даже на 25 тысяч рублей из которых комуналка 8 тысяч. Питание 500р. В день это голодным будеш ходить. А еще одется. обутся. Детей накормить. Как прожить на 25 ???? А по телевизору трещат что слугам народа зарплату подняли до 250 000. Смешно и грешно.
Гость
19 ноября 2013, 19:50
Согласна, нереально на 25 тысяч прожить. У меня в месяц на ребенка около 20 только выходит. Да на еду тысяч 30...
Гость
19 ноября 2013, 20:10
Ну те, кто по 25 получает, на комуналку явно по 8 не тратит - нету у них столько метров...
Гость
19 ноября 2013, 21:02
500 руб - это 1 кг отборной говядины, вырезки или 700 грамм рыбы. Вы реально столько в деньги съедаете? Или одну икру едите?
Гость
20 ноября 2013, 00:29
КАК ЖЕ ВЫ НАДОЕЛИ СО СВОИМ НЕГАТИВОМ В КОММЕНТАРИЯХ.
Я ДЕВОЧКА, 25 ЛЕТ, ЗАРАБАТЫВАЮ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ОТ 70 ДО 100 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. КУПИЛА ХОРОШУЮ МАШИНУ, КВАРТИРУ - САМА!
РАБОТАТЬ НАДО, ГРАЖДАНЕ, А НЕ СИДЕТЬ ВЕЧЕРАМИ В ИНЕТЕ И НЫТЬ НА СУДЬБУ НА СВОЮ!
Гость
20 ноября 2013, 00:37
В прямом смысле девочка???? В 25 лет????
Гость
20 ноября 2013, 00:40
Как вы думаете во сколько вы оцениваете труд учителя? Т.е по вашему мнению сколько он должен получать за свой труд?
Гость
20 ноября 2013, 00:57
И где же ты девочка работаешь?
Гость
19 ноября 2013, 17:37
щас начнется, что все врут, а бедные хомячки еле сводят концы с концами, при этом ничего не делают что бы изменить ситуацию
Гость
19 ноября 2013, 18:51
Вы забыли что без "бедных хомячков" не обойтись. Если все будут изменять ситуацию, становиться директорами, ИП-шниками и так далее, то кто же будет "бедным хомячком" то? Вот вам прелести капитализма, плати копейки, люди все равно пойдут, так как деваться некуда.
Чувак, ты наверное ещё и знаешь, что надо делать, да? Сетевой маркетинг мечтаешь предложить, но некто не соглашается, только посыляют всё дальше и дальше, а сам ты уже песто мильёнов заработал?
Чувак, ты наверное ещё и знаешь, что надо делать, да? Сетевой маркетинг мечтаешь предложить, но некто не соглашается, только посыляют всё дальше и дальше, а сам ты уже песто мильёнов заработал?
Сетевой маркетинг , произносить слова научился , а понятия, что такое и не имеешь , так наслушался от бабушек , тетушек неудачниц что это плохо. В сетевом бизнесе в мире миллионы людей трудятся и они все глупые , а ты один умный.
Прежде чем о чем то говорить , имей объективную информацию.
Гость
19 ноября 2013, 18:43
25000 это с учетом чиновничьих зарплат и депутатских, ведь выведена средня величина. А так у многих идет 15000
15000 ГРОМКО СКАЗАНО, МАКСИМУМ 8-9 ТЫС., А ТО И МЕНЬШЕ
Так где вы такие цифры берете?? как на это можно жить?? У меня все знакомые больше 50 т получают.
Гость
19 ноября 2013, 19:59
Гость
19 ноября 2013, 19:45
Так где вы такие цифры берете?? как на это можно жить?? У меня все знакомые больше 50 т получают.
Хочу быть Вашим знакомым. и ещё процентов 80 из Миасса то же
Гость
19 ноября 2013, 19:04
Покажите место, где такую з/п платят! Я не пойду, а побегу туда! Откройте сайты с вакансиями - з/п от 12 до 20. Что за очередная показуха? Или учитываются з/п... ну сами знаете кого...
Гость
19 ноября 2013, 19:48
Это Вы погорячились. За хорошую зарплату надо ох как отработать. Получаю гораздо больше 100 т. Но знаете, желающих на мое место как-то нету. Все, кто приходил в организацию, хотели получать больше 30 т., при этом сидеть на попе в офисе и ничего особо не делать.
Гость
19 ноября 2013, 20:31
Гость
19 ноября 2013, 19:48
Это Вы погорячились. За хорошую зарплату надо ох как отработать. Получаю гораздо больше 100 т. Но знаете, желающих на мое место как-то нету. Все, кто приходил в организацию, хотели получать больше 30 т., при этом сидеть на попе в офисе и ничего особо не делать.
Что за организация???Имена ,пароли,явки в студию.Мы готовы на ваше место.
Гость
19 ноября 2013, 21:00
Какие 12-20? У нас разнорабочие 20 получают, и не сказать, что очередь стоит
Гость
19 ноября 2013, 19:16
Я в Челябинске живу, трудоустроен неофициально, получаю в неделю от 8 до 13 тыс, мои коллеги так-же. трудимся в мебельной фирме. Кто хочет трудоустроиться официально у тех официалка 6тыс и налоги они сами за себя платят, но получают в разы больше чем 6. мой товарищ работает на кране на стройке и получает ок. 60тыс в мес, из них 20 на карточку официально, а другой друг неофициально работает в фирме по металлу каким-то работягой-специалистом и получает около 15тыс. в неделю. на завод с его соц.пакетом, отпусками и прочими льготами идти глупо из-за низкой зп, хоть она и белая. Белая зп почти всегда низкая. А вообще в Челябинске жить и крутиться можно.
Гость
19 ноября 2013, 20:18
Почему нужно крутиться, получать ЗП в конвертах, надеяться что не заболеешь и не станешь нетрудоспособен? У нас джунгли или социальное цивилизованное государство? Почему я не могу найти устраивающую меня вакансию, пройти квалификационный отбор и получить официальное трудоустройство с соцпакетом и соблюдением всего трудового законодательства? Так-то, можно и на большую дорогу выйти - удел сильных духом и жадных до жизненных благ.
Гость
19 ноября 2013, 21:04
Гость
19 ноября 2013, 20:18
Почему нужно крутиться, получать ЗП в конвертах, надеяться что не заболеешь и не станешь нетрудоспособен? У нас джунгли или социальное цивилизованное государство? Почему я не могу найти устраивающую меня вакансию, пройти квалификационный отбор и получить официальное трудоустройство с соцпакетом и соблюдением всего трудового законодательства? Так-то, можно и на большую дорогу выйти - удел сильных духом и жадных до жизненных благ.
Да мне как работодателю вообще пофиг, хочешь тебе заплачу серую зп, хочешь на 30% меньше - белую
Гость
19 ноября 2013, 21:58
Гость
19 ноября 2013, 21:04
Да мне как работодателю вообще пофиг, хочешь тебе заплачу серую зп, хочешь на 30% меньше - белую
Дорогой работодатель. Трудовая инспекция по тебе плачет. Еще и кичишься своими преступлениями против Трудового Кодекса
Гость
19 ноября 2013, 17:47
Работаю в банке с широкой региональной сетью. Судя по анализу кредитных заявок обычный (рядовой, заурядный) житель области получает около 15 000 рублей в месяц. Все, что выше, явные приписки или огрехи "точной науки" под названием Статистика.
Гость
19 ноября 2013, 19:00
просто завышение за счет тех, кто работает выше среднего. Если на 8 таких 15-тысячников есть хоть один с зарплатой 100 тыр, то средняя как раз будет 24
Гость
19 ноября 2013, 20:50
просто тот, кто нормально получает - за кредитами почти не ходит.
Гость
19 ноября 2013, 22:33
Гость
19 ноября 2013, 20:50
просто тот, кто нормально получает - за кредитами почти не ходит.
ну как всегда они едят мясо а мы капусту ... в среднем все вместе едим голубцы
Гость
19 ноября 2013, 18:55
так стремитесь к тому, чтобы есть хотя бы голубцы... От того что вы тут поныли ваш достаток не изменился
Гость
19 ноября 2013, 21:25
Гость
19 ноября 2013, 18:55
так стремитесь к тому, чтобы есть хотя бы голубцы... От того что вы тут поныли ваш достаток не изменился
так воровать что ли? торговля сейчас не перспектива,все купи продай! а производить не научили,все развалили и прибрали.На дядю много не заработаешь,а уж 24.тыс.руб .как -то неправдоподобны. предложите варианты,а мы попробуем!
Гость
20 ноября 2013, 06:36
Ахаха))))Ну точно))))
Гость
19 ноября 2013, 18:30
работаю в государственной организации , получаю 13.5 тысяч рублей, вот вопрос откуда взяты данные?
Гость
19 ноября 2013, 19:02
хм... работают в коммерческой организации... получаю выше, чем 24900. Так что видимо от нас:)
Гость
20 ноября 2013, 06:28
Вот и я там же,и зп тоже 13500!!!!Где наши 24900??????
Гость
20 ноября 2013, 07:44
Гость
19 ноября 2013, 19:02
хм... работают в коммерческой организации... получаю выше, чем 24900. Так что видимо от нас:)
Все очень просто 1 человек - начальник получает 150 тыс рублей, 10человек работяги, учителя и т.д получают 13 тыс рублей . Всего 280 тыс рублей получают 11 человек. Значит средняя ЗП - больше 25 тыс. Все по чесноку
Гость
19 ноября 2013, 20:35
ЗП 50. работаю как нужно. получаю, сколько заслужил. получится и 100+ в месяц, но это если случайными заработками
Ну ты круууут. Только ты работаешь как нужно))). А все, кому платят меньше 20000, работают не как нужно. Так же на работе выкладываются, а получают меньше. Тебе повезло, так нечего хвастаться. Возвышаешься за счет других!
Наверное у тебя опечатка,
Мне уже 70лет, а я всё получаю пенсию 10000руб, как выжить!
Гость
19 ноября 2013, 20:56
Пиши домашний адрес и точно опубликуют в хронике.
Гость
19 ноября 2013, 17:50
Челябинска область как была нищетой, так нищетой и осталась, хуже только Курганщина. Не зря по всей стране над нами смеются.
Гость
19 ноября 2013, 20:10
а курганщина сразу едет к нам и тут получается, что нищета приютила нищету...вот так две области россии и живут уже давно по среднему...
Гость
20 ноября 2013, 08:45
Вы всех то не обобщайте! Кто хочет работать и работает они так не считают. А те кто ноют постоянно что зп не хватает так и будут ныть. Потому что не удаось у них в жизни, они всех винят власть, политиков и государство, всех только не себя. Область у нас достаточно хорошая и с большим потенциалом и отнюдь не нищая. Устройтесь на другую работу или на вторую работу. Ныть все горазды. А горы рушить единицы!
Гость
20 ноября 2013, 17:26
Гость
20 ноября 2013, 08:45
Вы всех то не обобщайте! Кто хочет работать и работает они так не считают. А те кто ноют постоянно что зп не хватает так и будут ныть. Потому что не удаось у них в жизни, они всех винят власть, политиков и государство, всех только не себя. Область у нас достаточно хорошая и с большим потенциалом и отнюдь не нищая. Устройтесь на другую работу или на вторую работу. Ныть все горазды. А горы рушить единицы!
Некоторые работают побольше миллионеров, а богатства нет и нет. Богатство - не следствие трудолюбия, особенно сейчас.
Гость
20 ноября 2013, 09:17
Сколько не повышай зарплату педагогам качество образования от этого не изменится. На 100 педагогов 10 адекватных, остальные вместо предмета рассказывают про своих детей, либо вообще с тетрадки читают. Молодым кадрам идти некуда, потому что во всех школах сидят пенсионеры, которых метлой оттуда не выгонишь, большинству из них уже ничего не нужно. Я понимаю, что им работать не охото и на пенсию не прожить, в нашем государстве болеть, стареть никак нельзя. Я слышала, что про детей говорят в учительской, не любите детей - не работайте педагогами. Все дети разные и тут необходим индивидуальный подход, введение информационных технологий в образование, а какие могут быть нововведения, если большинство из них на почту зайти не могут.
Гость
20 ноября 2013, 09:44
Судя по комменту, у Вас были очень слабые педагоги в школе.
Гость
20 ноября 2013, 10:05
Будут достойные пенсии - уйдут на отдых уставшие, выгоревшие старые учителя.
Будут высокие зарплаты - придут в школу молодые, одухотворенные, энергичные учителя.
Если педучилище и ЧГПУ не закроют и им будет кого учить...
Гость
20 ноября 2013, 10:27
конечно не изменится, когда какой-нибудь тупан сын тупана и тупанки сидит на уроке орет и другим учиться мешает и сам ничего не делает, выгонишь такого тупна дак прибегут родители тупаны которые будут говорить что их тупан самый умный а учитель ничего не может, а потом они побегут в интернет гневные комментарии писать.
и таких тупанов на класс набирается от 2 и больше. в лицо же не скажешь малолетнему тупану правду, вот и приходится учителям в учительской друг с другом делиться впечатлениями о детях, тупанах, и их недалеких родителях.
Гость
19 ноября 2013, 17:46
А почему Катерина Пустынникова так мало денег сфотографировала? ))
Гость
19 ноября 2013, 20:56
На фото реальная зарплата)
Гость
19 ноября 2013, 22:33
Сколько ей дали - столько и сфотографировала
Гость
19 ноября 2013, 22:35
Гость
19 ноября 2013, 20:56
На фото реальная зарплата)
красивый ответ.
Гость
19 ноября 2013, 18:25
Ну п..ц...это почти 25штук чистыми ?!?!?!??!?!?!?!Шоб я столько получал! Однако года три на руки имею 12 тыщ+аванс 3,работаю в машиностроении отнюдь не дворником..
Гость
20 ноября 2013, 09:48
Что за машиностроение такое, в котором отнюдь не дворник расценивается не выше оного?
Гость
20 ноября 2013, 17:27
Гость
20 ноября 2013, 09:48
Что за машиностроение такое, в котором отнюдь не дворник расценивается не выше оного?
На ЧТЗ сходи)
Гость
20 ноября 2013, 17:53
Гость
20 ноября 2013, 17:27
На ЧТЗ сходи)
Там на больше и не наработали.
Гость
19 ноября 2013, 18:34
Какие разные цифры. То средняя зп 30 тысяч, потом 20, теперь уже 24,9. Интересно сколько еще раз до конца года эта цифра поменяется. Моя зп 20 тысяч рублей, и не менялась уже 2,5 года. Надо посоветовать моему работодателю почаще читать статьи на 74)
Гость
19 ноября 2013, 19:36
Согласна, сами уде в расчетах запутались.
Гость
19 ноября 2013, 21:06
Мечел грохнется и всем будет точно не до средней зарплаты, вообще не до зарплаты...
Гость
20 ноября 2013, 09:20
Точно! У меня официальная зп 9000 тр. Ведь статистика от официальных данных отталкивается.
Гость
19 ноября 2013, 18:52
Требую конкретный список кто получает эту зарплату!А то врать эх как научились.
Да больше люди получают, 24 т. - это официальная только, наверное.
Гость
20 ноября 2013, 00:25
Гость
19 ноября 2013, 19:46
Да больше люди получают, 24 т. - это официальная только, наверное.
А где, не подскажите?
Гость
19 ноября 2013, 19:01
Господа писатели, вот вы сейчас насмешили! А самое печальное в этом то, что люди верят! Да, да - верят, как дети. Давайте еще больше сумму озвучим - например 40 тысяч или 55 тысяч. Вот за учителей рад, даже очень рад - правда они там что-то говорят, что это вранье про зарплату их, но мы верим в лучшее!
Гость
19 ноября 2013, 20:59
Как сказал наш самый самый - не надо верить тем маленьким цифрам, которые в расчетке написаны
Гость
20 ноября 2013, 00:26
Гость
19 ноября 2013, 20:59
Как сказал наш самый самый - не надо верить тем маленьким цифрам, которые в расчетке написаны
А больших что-то нет...
Гость
20 ноября 2013, 11:25
У знакомого жена учитель, говорит, что получает 25 без особого напряга.
Гость
19 ноября 2013, 21:30
Чудесная новость.Я учитель начальных классов.Моя зп со всеми вычитами 14 т.р
Гость
19 ноября 2013, 22:08
Надеюсь не русского языка
Гость
19 ноября 2013, 23:35
учитель начальных классов??? "вычитами"??? или всё-таки "вычетами"?
Гость
20 ноября 2013, 09:35
Так Вы без вычетов считайте. Может у Вас алименты, да кредиты....
Гость
19 ноября 2013, 21:49
В налоговой инспекции доход в месяц с учетом квартальных премий:
Нач инспекции - 80-100 т.р,
зам нач инсп - 40-60
нач. отдела 35-45
зам нач. отдела 25-30
инспектор 20-25
совсем мелкий работник 15-20
Гость
20 ноября 2013, 11:29
Так тут такие совсем мелкие работники и сидят.
Гость
20 ноября 2013, 11:34
Не работаю уже почти 3 года в этой структуре.
Нач. отдела з/п 16 000 была
инспектора 13-14
специалисты- до 10 000.
И иногда перепадала премия СМС
Гость
20 ноября 2013, 11:42
а еще я письмо писал с обращением в аппарат Президента, пришел ответ через 2 недели, что з/п и так у Вас достойная, увеличений не предвидится. Я плюнул и нашел другую работу, которая меня устраивает во всем! Очень скептически сейчас отношусь к "государственной службе" в целом
Гость
19 ноября 2013, 22:46
Для меня в работе главное график, до 16:30-не дольше, чтобы потом успеть сына забрать из садика, на тренировку с ним сгонять, а еще успеть кушать приготовить, дома позаниматься, работаю секретарем в школе, день на день не приходится, бывает и чай попить некогда, а бывает и поговорить есть время, зарплата 7 тысяч, конечно хотелось бы больше, но пойти даже продавцом в какой - нибудь магазин я не могу, так что пока и этому рада)))
Гость
20 ноября 2013, 10:48
Секретарь может и больше получать... не в школе, конечно, только.
Гость
20 ноября 2013, 14:32
Может быть лучше вообще не работать за такие грошы, а мужу эти несчастные 7 тысяч где-то добрать? В конце-концов, можно какой-то надомной работой заниматься, если будет охота.
Гость
20 ноября 2013, 22:49
Гость
20 ноября 2013, 14:32
Может быть лучше вообще не работать за такие грошы, а мужу эти несчастные 7 тысяч где-то добрать? В конце-концов, можно какой-то надомной работой заниматься, если будет охота.
Работать надо, а то обленится можно, муж говорит, что я работаю себе на лифчики))) мне главное, что все успеваю с мальчишкой нашим, муж тоже говорит - не работай, но пользу людям приносить хочется)))
Гость
20 ноября 2013, 10:53
а я айфон купил за 29000 рублей)))
Гость
20 ноября 2013, 11:09
можно и за 59000 айфон купить, только ума-то не добавится!
Гость
20 ноября 2013, 11:19
В кредит...
Гость
20 ноября 2013, 11:33
Так это я тебе ЕГО продал?! ;)
Гость
19 ноября 2013, 17:24
ах какая маленькая зарплата
Гость
19 ноября 2013, 17:59
Это чистыми или без учета налогового вычета, профсоюзных, пенсионных и т.д.?
Гость
19 ноября 2013, 22:51
Действительно для *** депутатов 260 тысяч очень маленькая зарплата.
Вот поэтому с нового года эти бездельники будут получать уже по 400 тысяч в месяц.
Сравните с зарплатой учителя, врача ...
Тенденции в Российской экономике.
http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1201272-echo/
Гость
19 ноября 2013, 17:44
Вранье, нет такой средней зарплаты по области. В маленьких городах получать зарплату в 10 тр считается удачей. Или посмотрите какую зарплату предлагают работодатели по вакансиям в Челябинске. Практически все ниже 20тр. Сколько можно врать!!!!
Всё правильно, никто не врёт, это лишь говорит о том,что кто-то слишком много получает. А по вакансиям действительно совсем другие цифры. И в маленьких городах 8-10 тысяч это ооочень приличная з\плата
Гость
19 ноября 2013, 18:47
Вранье.Врач, зарплата 13000 руб.медсестра на две ставки 9000 руб.
Гость
19 ноября 2013, 19:04
так не от вас двоих среднюю считали, а от всех. Позор конечно, что у нас медперсонал столько получает. Я здоровой быть хочу, а как они меня а такие деньги вылечат?
Гость
20 ноября 2013, 08:57
Вот вы знаете только без обид может это не про всех, но большинство мне знакомых врачей отнюдь не заведующих, рядовых работников живут нормально, все кричат и постоянно не довольны своей зп, но почему то все покупают уже не по одной квартире и не по одной машине свыше ляма, знаю медсестру которая получает зп наверно как все не большую, зато она закончила курсы массажа и делает деткам массаж и к примеру на жизнь то не жалуется купили сейчас новую квартиру, может как то по другому на жизнь то смотреть???!
Гость
19 ноября 2013, 20:21
Рад за вас! С пенсией в 8450
Гость
20 ноября 2013, 00:33
У Вас хоть такая пенсия, моя мама получает 6027 р. И как на такую прожить??????
Гость
20 ноября 2013, 09:05
Гость
20 ноября 2013, 00:33
У Вас хоть такая пенсия, моя мама получает 6027 р. И как на такую прожить??????
незнаю
Гость
19 ноября 2013, 20:44
Позор, как же не стыдно местной власти обманывать свой народ. Ну а какой зарплате вы господа чиновники говорите? я работаю треий год врачом с красным дипломом в поликлине и в прошлом месяце получил 12 000 рублей, при том, что работаю в две смены и дома появлюсь только ночью. Такие новости тольк негатив к губернатору вызывают! Эх, когда же сменится власть и быстрей бы выборы
Гость
20 ноября 2013, 00:37
А толку-то от этих выборов?????? ЕР во власти засела надолго...
Гость
20 ноября 2013, 12:17
выдвигайтесь в члены избирательной комиссии
Гость
19 ноября 2013, 22:24
ежедневно посматриваю вакансии на 74, врач-педиатр в гос поликлинику зпл 30000, врач-эндокринолог, невролог и еще какие-то в разные частные клиники- 45-50 тыс, в банки требуются кассиры, операционисты 12-18 тыс, вот и средняя, все ОК
Гость
20 ноября 2013, 08:15
Вы не представляете, сколько нужно пахать участковому врачу-педиатру за эти 30000! Врагу не пожелаешь.
Гость
20 ноября 2013, 17:12
В кассиры кого попало не берут, там допуск нужен, корочки.
А у операционистов такая з/п как правило не сразу, а после обучения, во время которого з/п существенно меньше, да и пахать там надо не меньше, и работа очень нервная, на износ.
Гость
19 ноября 2013, 22:22
Вы здесь все поноете,да и дальше будете получать копейки.Странный у нас народ,терпим,концы с концами еле сводим и запускаем в космос олимпийский огонь за миллионы,а после олимпиады и сокращения начнутся и зарплата еще ниже упадет.Недовольство надо высказывать на мировом уровне.
Гость
20 ноября 2013, 08:11
Русская ментальность предполагает бесконечное терпение. Это во Франции каждую неделю выходят на улицу с каким-нибудь протестом по самому иногда смешному поводу. У них так заведено. Они чувствуют себя свободными и имеющими право высказываться публично. У нас - другая страна, законы и, главное, психология. Рабство и страх очень глубоко в нас сидят, на генном уровне. Обстоятельство непреодолимой силы, увы.
Гость
20 ноября 2013, 14:30
Гость
20 ноября 2013, 08:11
Русская ментальность предполагает бесконечное терпение. Это во Франции каждую неделю выходят на улицу с каким-нибудь протестом по самому иногда смешному поводу. У них так заведено. Они чувствуют себя свободными и имеющими право высказываться публично. У нас - другая страна, законы и, главное, психология. Рабство и страх очень глубоко в нас сидят, на генном уровне. Обстоятельство непреодолимой силы, увы.
Кому охота оказаться за решеткой? У нас это запросто, законодательная база создана.
Гость
19 ноября 2013, 23:57
а в садиках- воспитатели 14000 нянечки 6000
Гость
20 ноября 2013, 09:50
Не знаю про какой вы садик говорите, но все мои знакомые получают воспитателями 20-24 тыс, могу даже садики назвать.
Гость
20 ноября 2013, 10:49
Гость
20 ноября 2013, 09:50
Не знаю про какой вы садик говорите, но все мои знакомые получают воспитателями 20-24 тыс, могу даже садики назвать.
Согласна с Анной, воспитатели нормально получают. Вот про нянь верно - 6р
Гость
20 ноября 2013, 00:34
исходя из реалий средняя зарплата на южном урале 12-13 тыс рублей!кто не согласен?
Гость
20 ноября 2013, 09:32
Согласна. Именно такая у меня зарплата. ЮУрГУ, преподаватель.
Гость
20 ноября 2013, 13:39
Гость
20 ноября 2013, 09:32
Согласна. Именно такая у меня зарплата. ЮУрГУ, преподаватель.
Обманываете, наверное? :) Сказано же, что преподаватели в среднем 25 получают.
Гость
20 ноября 2013, 03:08
Господа! За меряньем достоинствами потеряти суть темы) Да, есть те, кому можно завидовать, и их не так уж мало, они получают и 50 и 70 и 100 тыс. в месяц и находят им применение и не считают себя супербогатыми. Кому то из них повезло, а кто то реально стал седым в 27 лет чтобы получить эти деньги. 35-40 тыс. доход каждого из родителей - это тот минимум который обеспечит семье нормальное существование( не путайте с выживанием которое у многих из нас вместо жизни) семье с детьми с лечением, обучением, отдыхом в отпуске, оплатой жилья и нормальным питанием. Я в данном случае верю статистике, только они забыли сказать что приведенная средняя ЗП до вычета НДФЛ а после получается 21700 вот ей и надо оперировать. В Че она больше в области ощутимо меньше. Зарплата большинства знакомых от 20 до 30, моя в течение года в этих же рамках в разные месяцы - розничная торговля. Про сферу образования поверить сложнее т.к. жена и мать работают в этой сфере педагогами и зп значительно меньше 20тыс. Про культуру вообще стыдно говорить -до недавнего времени были зарплаты менее 9000 в месяц. Позор страшный,но ведь не все могут уйти в торговцы, да и работать в малооплачиваемых отраслях кто то должен и это не гастеры - пишу для "умников" с логикой "мало платят - сам виноват".
Гость
20 ноября 2013, 12:18
А откуда Вы знаете сколько получает жена и мать???!! Может я одна такая но скажите, люди, ВЫ ВСЕ ГОВОРИТЕ СУПРУГАМ СВОЙ РЕАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ЗАРПЛАТЫ???!!! Вот мой не знает сколько я получаю, а если и спросит, я всегда привру... конечно в меньшую сторону... Так просить потом проще "на такси", да и себя любимую иногда побаловать, не отчитываясь...
Гость
20 ноября 2013, 13:26
Гость
20 ноября 2013, 12:18
А откуда Вы знаете сколько получает жена и мать???!! Может я одна такая но скажите, люди, ВЫ ВСЕ ГОВОРИТЕ СУПРУГАМ СВОЙ РЕАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ЗАРПЛАТЫ???!!! Вот мой не знает сколько я получаю, а если и спросит, я всегда привру... конечно в меньшую сторону... Так просить потом проще "на такси", да и себя любимую иногда побаловать, не отчитываясь...
Они не бояться расчетки показывать а я не боюсь в них смотреть )
Гость
19 ноября 2013, 17:38
и среднюю температуру по больницам публикуйте регулярно
Гость
19 ноября 2013, 22:31
они примерно одинаковые, где-то плюс 25 )))
Гость
19 ноября 2013, 17:41
Только забыли вычесть из этой зарплаты сумму ЕСН и НДФЛ и того на руки ориентировочно 18т.руб
Гость
19 ноября 2013, 18:56
есн из зарплаты не вычитается... учите бухучет. А значит на руки около 21 600
Гость
19 ноября 2013, 17:50
враньё,по городу работы нет а где есть 10 тр
Гость
19 ноября 2013, 20:52
требуется дворник/мусорогрузчик. з/плата порядка 10-12, но с предоставлением жилья. Интересует?
Гость
19 ноября 2013, 18:07
А у меня почему-то не выросла:(
Гость
19 ноября 2013, 22:34
иди в учителя, там растёт
Гость
19 ноября 2013, 18:30
Ура!!!Я рад за себя!!!У меня повысилась зарплата!!!Я просто не знаю,на что её потратить?На что не гляну,ни на что не хватает!!!Правителям труднее...Они ночами не спят!!!Всё нам зарплату повышают!!!В статьях...Таких как эта...
Гость
19 ноября 2013, 23:23
Потрать на врачей, у них, говорят, бмв жгут...
Гость
19 ноября 2013, 18:33
Зачем лгать?
Гость
19 ноября 2013, 22:35
ну так не лги, Виктор
Гость
19 ноября 2013, 19:02
Конечно, когда у ректоров вузов 750 тыс. рублей, то у рядовых преподавателей зарплата сразу высокая становится для отчётности перед Москвой. Куда только губернатор смотрит?
Гость
19 ноября 2013, 19:38
В карман ректоров этот и смотрит.
Гость
19 ноября 2013, 19:58
просто невозможно удержаться чтобы не высказаться я вот всё время слышу там подняли там повысили, а на деле оказывается бублик!!! ну повысили рублей на 300 на 500 о какая сумма куда потратить!!! они бы там в думме своей, себе бы так зарплату повышали как нам простому народу
Гость
20 ноября 2013, 00:32
Мне еще ни разу так не повышали, максимум на 100 рублей...
Гость
19 ноября 2013, 20:52
А никто вас и не обманывает, написано же средняя, естественно считают и топов и уборщиц.
А вообще судя по количеству людей в клубах, барах, с айфонами-шмайфонами иногда думаешь а кто вообще на жизнь то в интернете жалуется.
Гость
20 ноября 2013, 08:15
Поддерживаю
Гость
19 ноября 2013, 20:58
3 месяц в поисках работы..... ОФИЦИАЛЬНОЙ ЗП(достойной)..... больше 12500 руб. белой зп в городе не найти.. Вранье в открытую,никто ничего не боится.. приписывают цифры такие,какие нужны Власти...
Гость
20 ноября 2013, 10:54
у нас официальная достойная и 30 бывает (и высшего образования у людей нет) только работать надо, а работать мало кто хочет, толпа к нам на вакансию не стоит, а еще выделываются з/п 15 тысяч вообще никого не устраивает, поэтому большинство сидит без работы жалуется что их не берут на работу и зарплату 100 т.р. не платят. ( Я не говорю о врачах, учителях)
Гость
19 ноября 2013, 21:25
Когда же наконец, перестанут эти не люди считать по среднему? Надоело, уже все. Я тоже работаю в гос. структуре делопроизводство, получаю 7268 руб.
Гость
20 ноября 2013, 22:43
О, коллега, у меня только 7))) в школе.
Гость
19 ноября 2013, 21:48
За такое лаве работать - себя не уважать.
Гость
19 ноября 2013, 22:54
А за какое уважать?
Гость
19 ноября 2013, 23:33
Ладно, соглашусь, что в Челябинске можно найти работу за 25, но в области это сделать гораздо сложнее. Ладно если за 10 найдешь - это уже очень хорошо.
Гость
20 ноября 2013, 09:39
Так основные жители области в Ч. и М., живут или работают.
Гость
20 ноября 2013, 07:37
Екатерина Гвоздикова вы в какой стране живете?
Гость
20 ноября 2013, 09:34
Да ей-то что вопросы задавать? Что сказали, то и написала.
Гость
20 ноября 2013, 08:58
35 получаю и не жалуюсь, кто на че учился
Гость
20 ноября 2013, 10:23
Нечем хвалиться в наше время. Вот если бы 135т.р.! А что такое 35т.р.? - Ничего! Мне, лично, мало (ЗП такая же).
Гость
20 ноября 2013, 10:03
Нас как всегда на........и
Гость
20 ноября 2013, 10:33
причем жестоко! владельцы заводов фабрик пароходов над нами только потешаются
Гость
20 ноября 2013, 10:05
Работаю на предприятии не самом убыточном, численность около 2000 тыс. Специально посчитала среднюю за минусом НДФЛ составила 21.5 тыс. Не дотягиваем до средней...
Гость
20 ноября 2013, 16:28
Это что это за предприятие. на котором 2 миллиона человек работает?!?!?
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
3 м/c,
южн.
748мм 92%Среднемесячная зарплата в Челябинской области достигла 24,9 тысячи рублей