RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
241 комментарий к публикации

В новом микрорайоне Челябинска проткнули колеса оставленных на улице авто

Гость
22 ноября 2013, 11:00
Достали эти парковщики, сейчас многие машины застрахованы, зачем их вообще ставить на парковку?!
Гость
22 ноября 2013, 11:25
Полностью согласна! На мой взгляд, гораздо проще купить КАСКО за 25 тысяч, чем заплатить за год 2тысячи*12 месяцев = 24 тысячи за стоянку, на которой никто и ни за что не отвечает,если что-то случится. А КАСКО еще и при различных дтп поможет,по крайней мере хочется в это верить.
Гость
22 ноября 2013, 11:37
Вполне возможно и не парковщики... Кто сказал, что жители домов должны дышать выхлопными газами, когда вы зимой прогреваете свои автоповозки (см. п. 17.2. ПДД если не в курсе) Место автомобиля в гараже или на оборудованной парковке
Гость
22 ноября 2013, 12:12
Гость
22 ноября 2013, 12:12
Вполне возможно и не парковщики... Кто сказал, что жители домов должны дышать выхлопными газами, когда вы зимой прогреваете свои автоповозки (см. п. 17.2. ПДД если не в курсе) Место автомобиля в гараже или на оборудованной парковке
Согласна полностью! понаставят авто, а с коляской не пройти.
22 ноября 2013, 10:54
Машины надо ставить в специально отведенных для этого местах.
Гость
22 ноября 2013, 11:12
Тогда давайтие ботинки и туфли резать: потому что ходить надо в специально отведенных для этого местах.
22 ноября 2013, 11:14
Вы видимо и есть владелец этих мест?
Гость
22 ноября 2013, 11:29
твоих рук дело?
Гость
22 ноября 2013, 11:39
Понаставят авто во дворах, пройти не где. Уважаемые, для этого и существуют специализированные места... Какого ... захламлять дворы, детям уже играть не где. По накупают машин, потом экономят на парковке. Экономщики ..!!!
Гость
22 ноября 2013, 12:16
Да ладно врать то! Играть им негде. Нормально во дворах.
Гость
22 ноября 2013, 12:18
Согласен. Вечером невозможно проехать. Пожарные там точно не проедут. И машины то стоят не дешевые. В общем экономщики (правильно сказал). Мог бы выразится поэмоциональней но модератор точно не пропустит.
Гость
22 ноября 2013, 12:23
а если мячик ребёнка заденет эту железку, то такой вой подымут "нечего детям играть в моём дворе-парковке".... сам сталкивался. Любовь к этой железке и не умение пройти пешком 100 метров до ближайшей нормальной парковки, у этих кренделей-девочек просто зашкаливает.
Гость
22 ноября 2013, 12:09
Дааааа. я уже не челябинец, а теперь Сургутянин, возможно останусь здесь на пмж. Но вот пару отличий в плане парковки в Сургуте. Начну с другого утром подходя к авто увидел, что забыл снять видеорегистратор, по коже холодком повеяло,ведь стекло разбить могли,подумал. Но в друг оглядев все припаркованные машины,я был крайне удивлен,что у всех висят, регистраторы,радары, навигаторы. Понятие платная парковка во дворах дома практически не существует. да если честно платных стоянок то единицы,потому что мало кто ими пользуется. При появление парковщиков и других людей дня бы они там не выжили. А в Челябинске прям это клондайк для бездельников желающих заработать на ровном месте. Да еще и пиар акции проводят с поджогами авто и проколами. Эх Челябинск Челябинск....скучаю. И раз задел отличия городов хотел сказать по поводу скоростного режима на дорогах города, здесь он сильно ограничен видеокамерами поэтому никак не получиться поливать с ревом мотора. самое интересное город движется не стоит,даже при очень узких улочках. Кстати пешеходы здесь Боги!)))) И СТОП линии у них реально стоп линии. По приезду в Че,я останавливаюсь по привычке (недавно выработанной ) у нее. Вы бы видели взгляды меня как на идиота все смотрят)))) P.S. чтобы реально избежать аварийность на дорогах Че нужно ограничить скорость и Господа фигня все это что мол пробки успевать не будет. скорость поток при этом увеличиться реально.
Гость
22 ноября 2013, 12:52
Ничего хитрого в этом я думаю нет. Просто полиция и гибдд в Сургуте работают.
Гость
22 ноября 2013, 12:52
Согласен полностью. Пробки в основном из-за аварий, а если скорость адекватная, нет нарушителей, то и аварий заметно меньше. И ещё любой европейский специалист по транспорту знает, что максимальная пропускная способность городской улицы - в районе 40-50 км/час, дальнейшее увеличение скорости заметно снижает пропускную способность улицы, увеличивается расстояние между автомобилями, увеличивает время остановки, увеличивает шум, снижает безопасность улицы и тд и тп. В странах Европы это уже лет 30 как знают, полэтому так кругом в городах и ограничение 30 да 50 км/час. И ежедневно борятся с нарушителями. Видимо Сургутские ГИБДДшники, в отличии от наших знакомы с этой дорожной азбукой. Молодцы!
Гость
22 ноября 2013, 13:13
В Хантах все так же. Порядка там действительно больше.. да и люди добрее.
Гость
22 ноября 2013, 11:07
Рыночная экономика: человек человеку волк.
Гость
22 ноября 2013, 11:24
При плановой экономике, когда человек-человеку друг и брат, не было автомобилей, а те что были, никогда не оставляли без присмотра. Друзья и братья угоняли, воровали колеса, дворники и зеркала, а то и просто гвоздем царапали.
Гость
22 ноября 2013, 11:54
Гость
22 ноября 2013, 11:54
При плановой экономике, когда человек-человеку друг и брат, не было автомобилей, а те что были, никогда не оставляли без присмотра. Друзья и братья угоняли, воровали колеса, дворники и зеркала, а то и просто гвоздем царапали.
Не надо ля-лякать. Я возле дома даже не закрывал машину, ибо все друзья и знакомые и друг друга уважали.
Гость
22 ноября 2013, 11:59
Гость
22 ноября 2013, 11:59
При плановой экономике, когда человек-человеку друг и брат, не было автомобилей, а те что были, никогда не оставляли без присмотра. Друзья и братья угоняли, воровали колеса, дворники и зеркала, а то и просто гвоздем царапали.
При плановой экономике, если Вы это помните, машины оставляли так-же около дворов, т.к. гаражи были не у всех, а стоянок просто не было. Было и такое, что приехали из деревни гости из другой области, машина стояла около подъезда, они все забывали закрывать машину на замок, и самое интересное из машины ничего за неделю не утащили.
Гость
22 ноября 2013, 12:00
А может проткнули, потому что ставят так, что другим ни проехать, ни пройти? Чаще всего именно эта проблема во дворах. Некоторым автомобилистам я бы и сам с удовольствием проткнул. Но сплю по ночам.
Гость
22 ноября 2013, 12:37
ой, вот прям в точку!
Гость
22 ноября 2013, 13:15
Гость
22 ноября 2013, 13:15
ой, вот прям в точку!
странно, живу в парковом прохожу везде нормально. может вам похудеть?
Гость
22 ноября 2013, 13:31
ага - чукча сильный.. но лёгкий..))
Гость
22 ноября 2013, 12:13
Случайному прохожему ответ Дети играют на площадках игровых, котоых в парковом достаточно, а на дорогах им не игры, где машины стоят. Теперь что, к дому подъехал и припорковался на пару-тройку часов, может скажите на стоянку бежать машину ставить. Или зависть вас мучает, что у других машины есть, а у Вас нет?????
Гость
22 ноября 2013, 12:53
Аха у нас выход из подъезда прям в песочницу. И на велосипеде тоже мы в песочнице катаемся. Кстати машины у нас две, как и у многих и представьте себе ставлю на стоянку даже когда на обед приезжаю, т.к. дешевле и спокойнее.
Гость
22 ноября 2013, 13:00
Ахахаха... злость чувствуется! Я спокойно сплю, потому как авто стоит на охраняемой территории. А по поводу игр детей на площадках... в большинстве дворах авто ставят черти где, плюя на всех и всё!
Да, зависть гложет. Завидую что я кредит ни разу в жизни не брал, завидую что у меня нету проблемы "где припарковаться?", завидую что у меня здоровье крепче, т.к. ходя пешком укрепляю общий тонус, завидую что я не лентяй, способный пройти только до 50м от таза до подъезда, завидую тем кто сливает ежегодно деньки на ТО, бензин, взятки ДПС, штрафы .... блин какой же я завистливый человек :)))
22 ноября 2013, 15:42
каждый день вожу дочь в садик...и каждое утро на маленьком пяточке пытаются разъехаться куча машин. через день проходящие мимо меня бабушки считают своим гражданским долгом высказать свое недовольство мне. и тут возникает вопрос - а что мешает сделать нормальные парковки у садиков и школ, которые бы не мешали жителям...и были бы удобными для родителей. Сейчас посыпится возгласы - надо, мол, ребенка пешком водить в ДС и школу. а что делать тем, у кого садик и школа не так близко от дома находятся...Да еще и с 2,5 летним ребенком попробуйте пройти эти 300-500 метров пешком, еще и утром...еще и когда на работу опаздываешь.
Гость
22 ноября 2013, 16:25
Я ходил 400 метров. Нормально вполне, хорошее было время, кабы знать...
22 ноября 2013, 16:36
Гость
22 ноября 2013, 16:36
Я ходил 400 метров. Нормально вполне, хорошее было время, кабы знать...
в 1986-м я тоже ходил в ДС. Сам! Садик находился на расстоянии 1 км (примерно) от дома. Мне было 3 года. В первое время родители переводили через дорогу (40 лет Победы), а дальше сам. Когда было 5 лет, то и через дорогу сам переходил. И родителям было не страшно за меня. потому что время другое было, машин было меньше и педофилов (о которых тут пишут каждый день почти). Времена меняются...сейчас я своего ребенка в 3 года не отпущу.
Гость
22 ноября 2013, 17:04
Меня мама в садик и обратно пешком водила от Фокуса (тогда его, конечно, еще не было) до Красного Урала. Зимой и летом. Хоть и машина была. На обратном пути еще по магазинам пройтись умудрялись.
Гость
22 ноября 2013, 12:07
Расширять парковочные места во дворах, убрать убогие газоны и тропинки из КАМЕННОЙ пыли, отслеживать порядок через камеры видеонаблюдения. А то сейчас по команде администрации города ВСЕ делают для того, чтобы ставили на ПЛАТНЫЕ парковки, занимая при этом площади и без того небольших свободных мест Паркового.
Гость
22 ноября 2013, 13:16
Парковки и должны быть платными и многоярусными. Иначе город будет одноэтажным.
Гость
22 ноября 2013, 13:21
Может для твоей машины вообще весь двор в асфальт закатать?!
Гость
22 ноября 2013, 13:33
Плюсую!!! Вокруг моего, лично дома ( не парковый),2 дикие парковки. В одной собака ( зализать то конечно до смерти может, а вот напугать врятли ) в другой тётенька преклонных лет - охранники !!! Отвественности само-собой никакой не несут . Камер само-собой никаких нет.В итоге машины поставить негде, а им платить не за что и нехочется. Вместо этой дикости можно было -бы поставить камеры, и постелить эко-парковку. Тогда и машины-бы стояли спокойно и травка-бы летом росла. Но ведь всем, начиная от властей города, заканчивая участковым и жэк выгодны эти платные убогие стоянки.
Гость
22 ноября 2013, 15:17
Видел такую картину-парень выгружал вещи на дороге во дворе. Так вот перед капотом его встали 2 мамаши с коляской посреди дороги и ждали пока парень не выйдет из подъезда за очередной ношей. Начали орать, что им нужно пройти и типа им места нет. Справа слева места много было, но им наверно поорать надо было.
Гость
22 ноября 2013, 15:47
Ну это к вопросу воспитанности... Хамы и истерички везде встречаются, но судя по своему опыту среди автовладельцев хамов на порядок больше, чем среди молодых мам - и по отношению к пешеходам и по отношению к своим коллегам... Я думаю конфликт не на пустом месте возник
Гость
22 ноября 2013, 15:48
всё таки быдло есть и в элитном микрорайоне( + сказано выше, что молодёжь пиво пьет во дворе, а это признак "не элиты"
Гость
22 ноября 2013, 15:54
Может он на пандус заехал?
22 ноября 2013, 15:30
Мечтаю поскорее купить квартиру в доме с огороженной территорией. Там стояночных упырей просто не пропустят на территорию. А "своих" "мстителей" там просто нет, а если и попадаются исключения, так его на раз-два можно вычислить, посмотрев записи с многочисленных камер наблюдения. И пускай дальше продолжают завидовать те, что находятся за калиткой. Если у них мозгов нет...или они атрофированы.
Гость
22 ноября 2013, 15:53
Елькина, 80а. Как вам? Я как-то работал возле этого дома и каждый день видел эту мечту, которую вы описали.
Гость
22 ноября 2013, 15:56
Мечтай, если мозгов нет.
22 ноября 2013, 16:12
Гость
22 ноября 2013, 16:12
Мечтай, если мозгов нет.
аргумент)))Да еще и от гостя)))
Гость
22 ноября 2013, 11:27
нам тоже на энгельса проткнули 2 машины, все 4 колеса
Гость
22 ноября 2013, 12:07
А в какой части Энгельса, подскажите пожалуйста?
Гость
22 ноября 2013, 13:32
Гость
22 ноября 2013, 13:32
А в какой части Энгельса, подскажите пожалуйста?
мне протыкали на энгельса-сони кривой
Гость
22 ноября 2013, 14:15
Гость
22 ноября 2013, 14:15
А в какой части Энгельса, подскажите пожалуйста?
А почему вы так интересуетесь как то подозрительно
Гость
22 ноября 2013, 12:04
Может быть рядом шиномонтаж?Тоже не исключено.Они за время переобувки входят во вкус
Гость
22 ноября 2013, 12:50
Шиномонтажки по четыре колеса.. тем более массово - не колят. Это парковщики
Гость
22 ноября 2013, 12:59
Гость
22 ноября 2013, 12:59
Шиномонтажки по четыре колеса.. тем более массово - не колят. Это парковщики
Это не мы!
Гость
22 ноября 2013, 14:56
Гость
22 ноября 2013, 14:56
Это не мы!
Вы вы, мы по четыре колеса не колем! тем более массово!
Гость
22 ноября 2013, 12:39
Это я сделал. Я просто завидую тем, кто живет в Парковом и еще имеет машину.
Гость
22 ноября 2013, 12:56
хахахахахаха....... так им, буржуям кредитным
Гость
22 ноября 2013, 13:12
Гость
22 ноября 2013, 13:12
хахахахахаха....... так им, буржуям кредитным
Если я 100% оплатил за квартиру в Парковом, купил НОВУЮ Тойоту, значит я буржуй, но не кредитный. Весьма приятно! А бездельников, кто портит имущество, ждут владельцы авто "на чаепитие"
Гость
22 ноября 2013, 13:25
Гость
22 ноября 2013, 13:25
хахахахахаха....... так им, буржуям кредитным
тебе походу даже кредит на велосипед не дают)
22 ноября 2013, 13:48
Мда...не далеко же наше общество от приматов ушло...Еще очень неблизко до цивилизации. Всюду друг другу завидуем...сосед имеет машину, а я нет...Вот он, паразит, ставит мою заветную мечту каждый раз перед подъездом...а весь мне пройти негде, детям моим гулять негде...дышать нечем. Вот ведь, что творится...а ведь я продолжаю мечтать о машине...хотя б о кредитной. Конечно, это все утрировано, но сути не меняет. Живет зависть в умах многих....да еще в придачу злость на всех и вся. Грустно...
Гость
22 ноября 2013, 14:24
100% поддерживаю!
Гость
22 ноября 2013, 14:33
Да при чем тут зависть? Реально бесит лавировать по вечерам между тачками. А зимой ситуация ухудшается колеей от машин у самого подъезда, люди ноги руки ломают. Снег выпадет буду санками на таран брать любителей припарковаться на бордюре ;-)
22 ноября 2013, 15:01
в придачу - я сам имею машину, купил на честно заработанные. У меня есть дочь (2,5 года), жена также гуляет с ней во дворе, как и остальные жители нашего и других районов. Ставлю машину во дворе как и остальные мои соседи, у которых так же есть дети. У нас большая...просто огромная детская площадка, на которой хватает места всем...даже молодежи, которая бывает пивко попивает. И никто не жалуется на машины, стоящие на парковочных местах. Чаще всего места всем хватает. В "Парковом", кстати, дела обстоят подобным образом - большие парковки у дома, большие дворы. По сути стоянки платные не особо и нужны там. Да и функции они свои выполняют не особо добросовестно - что случись, они не при делах...и не за что не отвечают. Так что стоянка - это больше для собственного успокоения...мол там надежнее и меньше шанса, что с машиной что-то случится. Другой вопрос - в старых домах все обстоит совершенно по-другому. Там и несколько машин поставить - проблема. причем как для автомобилистов, так и для пешеходов...пенсионеров там в разы больше, которые являются активными противниками машин....в силу возраста, наверное, и советской закалки (в те времена авто был роскошью и признаком зажиточности). Их тоже понять можно...все ж таки возраст берет свое...(я не говорю о грубых маразматических формах). ну просто чаще всего мы не умеем уважать ближнего своего...купил джипа - значит бандит или хапуга (Ментальная фишка, пережиток лихих 90-х).
Гость
22 ноября 2013, 14:44
"Машины надо ставить в специально отведенных для этого местах" - кто бы еще предусмотрел эти места при проектировании новых микрорайонов(
Гость
22 ноября 2013, 15:11
Всё предусмотрено!!!
22 ноября 2013, 15:12
В России много "Надо"...и мало действительной реализации этого "Надо" по причине непродуманности и невозможности выполнения.
Гость
22 ноября 2013, 15:15
Вам инженерАм и карты в руки
Гость
22 ноября 2013, 11:05
в прошлом году около моего дома (Энгельса) тоже проткнули все колеса почти все машинам ((( уроды блин.
Гость
22 ноября 2013, 11:45
А где на Энгельса, подскажите, пожалуйста!
Гость
22 ноября 2013, 13:31
Гость
22 ноября 2013, 13:31
А где на Энгельса, подскажите, пожалуйста!
Да, было такое, во дворе на перекрестке энгельса и сони кривой, у моей машины одно колесо пострадало, а вот у машины моего друга- три колеса!!! вот мы тогда намучились эти колеса делать и переставлять... руки отрубать нужно за такое хулиганство!!!
Гость
22 ноября 2013, 13:38
Гость
22 ноября 2013, 13:38
А где на Энгельса, подскажите, пожалуйста!
Да-да, где ? Возможно, подскажу кто это.
Гость
22 ноября 2013, 11:12
собраться жителям и проткнуть в отместку будки стоянщиков и в суд подать чтобы освобождали при домовую территорию!
Гость
22 ноября 2013, 13:32
чтобы такие как ты побольше авто на тротуарах поставили, да?
Гость
22 ноября 2013, 14:19
Гость
22 ноября 2013, 14:19
чтобы такие как ты побольше авто на тротуарах поставили, да?
Зачем. Поставим на месте "стоянки". Только без оплаты.
Гость
22 ноября 2013, 11:18
Полицаи дело возбудили о порче чужого имущества?
Гость
22 ноября 2013, 13:31
а толку то?
Гость
22 ноября 2013, 14:13
ага заняться им не чем вы о чем
Гость
22 ноября 2013, 11:18
Всем двором отдуплить этих стоянщиков и каждый день стёкла в будке бить!!!
Гость
22 ноября 2013, 12:28
все верно-чтоб больше не рекламировали свои стоянки!!! в 54 мкр где должны садик строить - сделали стоянку))))
Гость
22 ноября 2013, 12:50
вот это правильно!!!! у нас в посёлке бывает что вскроют 1-2 машины,дак то ли нарки,то ли стоянка-не поймёшь.но колёса-это уже беспредел
Гость
22 ноября 2013, 11:32
Рядом с нами на стоянке будку охранника ночью сожгли после таких проколов. Охранять никто не захотел снова и стоянка прекратила свое существование. Проколы после этого таинственным образом перестали появляться.
Гость
22 ноября 2013, 19:55
+ 100%
Гость
23 ноября 2013, 11:59
у нас лес рядом, не получится сжечь. А в прокуратуру смысла нет, везде писали, концы канули в воду...
Гость
22 ноября 2013, 13:04
Ибо, нефиг ставить корыта возле подъездов! Пусть радуются, что монтажной пеной не залили или зеленкой!
Гость
22 ноября 2013, 13:40
Самый умный что ли, на детскую площадку что ли ставить тогда(((
Гость
22 ноября 2013, 14:18
Ой обиженка
Гость
22 ноября 2013, 15:56
У меня рядом с домой 3 огороженные, охраняемые стоянки! Есть и во дворе дома парковка с будкой, моя машина стоит на стоянке, а вот эти парковки вообще фигня. Да во дворах есть спец. отведенные места под машины,выемки такие, там машины никому не мешают, но вечером стоит выглянуть из окна, так вообще кошмар какой-то... машины стоят в ряд возле подъездов, на газонах, не проехать даже, одна машина с трудом проезжает, что уж тут говорить о пожарных и т.д...даже на детской площадке, рядом с футбольной коробкой, так когда мяч попадает, там такой ор...ужс... поэтому ставьте машины или на стоянки или паркуйте в спец. отведенные места. Жалеть 50-100 руб нет смысла, зато машина под хорошей охраной, за забором, с собаками и норм охранниками ( работа у меня иногда и ночью заканчивается, так я в любое время приезжаю, никто не спит), а не какими-нибудь пьянчужками на парковке, которые всю ночь спят потом. Вывод таков: наверное машины стояли на газонах или на площадке, в общем не там где надо. ну а если машины стояли в спец. отведенных местах, то этокакие-то уроды, которые позавидовали или еще что...
22 ноября 2013, 16:16
если массово проткнули колеса, то не думаю, что только тем, кто ставил машины на газон. пострадали и те, что стояли в "спец. отведенных местах под машины,выемки такие". Стоянки не панацея! и не всегда там работают добросовестные охранники. Тем более, даже на таких за вашу машину никто отвечать не будет в случае ЧП.
Гость
22 ноября 2013, 18:46
Проблема в том что не у всех домов в доступности есть хорошие стоянки.
Гость
22 ноября 2013, 11:02
Приглашают на стоянку)
Гость
22 ноября 2013, 17:18
Все верно. Относиться к этому нужно, как к смс-спаму
Гость
22 ноября 2013, 11:05
Жесткая реклама.
Гость
22 ноября 2013, 17:18
Зато запоминающаяся
Гость
22 ноября 2013, 11:22
не завидую "монтажникам рекламы" в случае поимки...
Гость
22 ноября 2013, 17:22
Да ладно. Чать, не с голыми руками на дело пошли
Гость
22 ноября 2013, 11:29
Колеса протыкать не хорошо! А пострадавшим рекомендую сплотиться и дежурить по-очереди.
Гость
22 ноября 2013, 17:24
Сплочение вряд ли произойдет только при одном просмотре данной рекламы. Чтобы она отложилась в подкорку - нужно неоднократное повторение.
Гость
22 ноября 2013, 11:39
все стоянки в 56 мкр незаконны, власти не реагируют на обращения граждан, или отписываются. итог: гражданин должен сам решить эту проблему.
Гость
22 ноября 2013, 13:30
Я в адм. Челябинска писал на стоянку и всегда приходят отписки
Гость
22 ноября 2013, 11:45
Постоянно что-нибудь творят! даже если написать заявление в полицию- толка никакого не будет, у нас тоже сняли номера с авто и потом нам же продавали. Номера нашли сами, а на встречу договорились и в полицию сообщили, только им этого НЕ НАДО! во дворе постоянно выбивают стекла на авто, снимают колеса!
Гость
22 ноября 2013, 14:10
на тех полиционеров, которым "не надо", существуют другие полиционеры ... конечно, обивать пороги замучаешься ...
Гость
22 ноября 2013, 12:02
Наверняка у многих жителей есть камеры с выходом во двор, так что запись с камеры и заявление в полицию. Если бегать не по одному, а все подадите заявления, тогда есть шанс, что полиция будет работать по вашим заявлениям.
Гость
22 ноября 2013, 15:24
Вы видимо не сталкивались с полицией... В нашем дворе сняли регистрационные знаки с 7 автомобилей, при чем двор большой и машины ставят все спокойно, места хватает.. Заявили в полицию, передали записки от воров с указанием на них телефона куда нужно обратиться за номером - и что вы думаете, через десять дней прислали по почте отписку - так как сумма похищенных номерных знаков составляет 149 рублей 85 копеек, в возбуждении дела отказать и все !!! Поработали называется полицаи... на воров... Только не понятно для чего теперь снимают номера ворюги, если их по закону без обращения в ГИБДД можно получить, дубликаты, хоть десять штук сразу сделают - при всем денег за дубликат берут меньше чем ворюги просят...
Гость
22 ноября 2013, 12:15
а что же новая структура г-на. Давыдова? ведь было заявлено в райдере, что порядок в городк наведут с незаконными парковками, дескать граждане, успокойтесь, все идет по плану, скоро будет порядок и вообще полный коммунизм
Гость
22 ноября 2013, 15:05
Этот лозунг провозглашают уже не первое десятилетие!
Гость
22 ноября 2013, 12:37
на велосипедах надо ездить!
Гость
22 ноября 2013, 14:17
Зимой в -20 особенно! ))
Все тут про камеры видеонаблюдения говорят. А толк в данной ситуации от них какой? Выходит из-за угла человек в черной куртке с капюшоном, подходит к машинам и протыкает им колеса, уходит тем же путем. Что дальше? Или кто-то думает что такой человек подъедет на машине, да еще с чистыми и освещенными номерами которые заснимет камера?
Гость
22 ноября 2013, 12:55
и паспорт оставит)))
Гость
22 ноября 2013, 13:27
Можно по принципу талиона, ... "Сегодня ночью в новом микрорайоне челябинска сгорела сторожевая будка новой парковки. Погибших и пострадавших нет..."
Гость
22 ноября 2013, 17:15
Пострадавших людей нет,только стоянщики.
Гость
22 ноября 2013, 13:56
Обратился ко мне жертва воровства на стоянке: иномарку украли с платной стоянки, суд выиграл, определено взыскать с ОООшки миллион с лишним, а у ОООшки уставной капитал 10000 руб., которым она и отвечает. Короче, с стоянщиков потом нечего взять... А виновность стоянщиков и причастность их к угону установить не смогли... Никаких гарантий стоянка не даёт кроме иллюзии об охране вашего авто...
22 ноября 2013, 15:08
о том и речь...что "стояночная безопасность" - она только в умах тех, кто ставит на стоянки. я сам лично лет 6 назад ставил еще 2108 на стоянку...просто потому, что у дома боялся...двор проходной, ставить особо некуда...Так на эту стоянку я очень часто приезжал ночью, ставил машину на свободное место и уходил, даже не оплатив за место (ибо платить то было некому...охранник тупо спал, а будить его было бесполезно, ибо он не слышал ни стука в окно будки, ни человеческого голоса, и нередко сигнала авто.) Тем более дежурили они там изрядно пьяные. Было несколько случаев угона со стоянки, колеса снимали. а стоянка та на северке у ТРК Фокус. крупная достататочно. Тогда правда даже шлагбаума не было....Может сейчас при смене руководства что-то и поменялось.
Гость
22 ноября 2013, 16:29
И все же резать колеса не выход - машин меньше не станет уже. Выход - оборудовать стоянки за счет дворов, в новостройках предусматривать сразу парковочные места по два на квартиру. И да - "мстителей" лишать зрения.
22 ноября 2013, 16:59
Все верно. Насчет зрения - сильно люто правда. Достаточно справедливой статьи УК РФ, чтобы другим неповадно было
Гость
22 ноября 2013, 19:56
я сам водитель и мне неприятно что там где я живу такое происходит скажу так: я слышал из уст того кто открывает стоянки:есть специально обученные человечки которые не стесняясь и не думая своим тупым котелком кого он оставляет без колес ... это я от себя, так что автовладельцы, я думаю пора собирать собрание и сносить эти стоянки...
Гость
22 ноября 2013, 22:57
Правильно! Эти парковки пережитки 90-х, владельцы как правило околоблатные спортсменчики, во всех цивилизованных городах давно уже ничего подобного нет, машины стоят во дворах и никто их не трогает.
Гость
22 ноября 2013, 23:20
1200 рублей можно найти в месяц на стоянку, и спать спокойно, а владельцам пострадавших авто так и надо, ни утром ни вечером спокойно домой не попасть, и не дай бог попадеться неопытный водитель, стоять приходиться по пол часа, пока на повороте разъедуться.
23 ноября 2013, 10:58
за 1200 вы платите за СТОЯНКУ, а не за СОХРАННОСТЬ авто!!!! прочтите перечень услуг..поищите в инете в чём тут разница!!!!
Гость
22 ноября 2013, 10:57
Вот уР*ды!
Гость
22 ноября 2013, 10:59
мозг бы им проткнуть совсем не думают что творят
Гость
22 ноября 2013, 11:22
Как то прям настойчиво это делают.
Гость
22 ноября 2013, 11:27
парковка там явно незаконно. есть предложение пострадавшим жителям ее разобрать
Гость
22 ноября 2013, 11:26
в парковом же рекламировали систему видеонаблюдения во дворах)))))))
Гость
22 ноября 2013, 11:30
поймаю, руки проткну?
Гость
22 ноября 2013, 11:35
А В КАКОМ ДВОРЕ?
Гость
22 ноября 2013, 11:33
Задрали стоянщики и менты крышующие этот полукриминальный бизнес
Гость
22 ноября 2013, 11:32
По камерам надо посмотреть!у нас во дворе 24 дома камеры везде.удобно кстати
Гость
22 ноября 2013, 11:38
на стоянках "работают" бывшие зека, нравы соотвествующие
Гость
22 ноября 2013, 11:36
бандитские парковки
Гость
22 ноября 2013, 11:39
Если хорошенько тряхнуть близлежащую стоянку то стоянщики сами за машинами присматривать будут в районе, либо уйдут совсем.