RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-з.

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

А.Семенов: самолетов не боюсь, но с каждым годом летать все страшнее

22 ноября 2013, 15:26
Гость
22 ноября 2013, 17:43
Думаю здесь совокупность факторов, приведу пример: в августе всей семьей летели из Бангкока в Челябинске с авиакомпанией "REDWINGS", так вот поехали на взлетную полосу и тут внезапно гаснет свет (причем это не пилоты его отключили) и через 5 секунд глохнут двигатели -ТИШИНА!!! Все решили, что это поломка и сейчас призовут аварийные службы и будут обследовать самолет, но не тут-то было. Наши отважные пилоты его завели и весь трясущийся самолет (двигатели работали не устойчиво), скорее на взлетную полосу и взлетели. Представьте состояние пассажиров - лететь в этом гробу 9 часов!!!!! Мой сын теперь в свои 14 лет - заработал жуткую аэрофобию и теперь летать на отрез отказывается! Вот такая история!!!!
Гость
22 ноября 2013, 18:12
Наверно, отказ ВСУ (вспомогательная силовая установка, в хвосте). Не смертельно, но чревато при некотором стечении обстоятельств...
22 ноября 2013, 18:15
А вы не забыли головой подумать. Видимо для вас лучше рискнуть и в гробу лететь с ребенком
Гость
22 ноября 2013, 18:29
Если бы двигатели работали неустойчиво - вы бы вообще не взлетели. Это вам не "троение" у "шестерки", чтобы оторваться от земли загруженному самолету, надо полную тягу. Трясет чаще всего из-за небольшого дисбаланса роторов двигателей, это не влияет на их работу, тем более что на полной тяге тряска пропадает. Думаете, самим летчикам охота летать на гробах? Им тоже хочется жить и детей растить.
Гость
22 ноября 2013, 16:59
Как же важно мнение санитарного врача об пассажирских авиаперевозках... Пилоты конечно не были безумны, но они могли слишком быстро набирать высоту, что привело к резкому падению и так не высокой скорости... А вообще по статистике возраст самолета в 20 лет во всем мире считается средним возрастом всего авиапарка, и опять таки по статистике большинство аварий происходит из-за человеческого фактора
Гость
22 ноября 2013, 22:14
Статистика - самая лживая социологическая наука из всех. Не стоит ей доверять.
Гость
23 ноября 2013, 00:04
МАК сказал что сваливания самолета не было. Слышал версию, что после перехода в пике один из пилотов мог своим весом заблокировать штурвал и не дать возможность вывести самолет в горизонтальный полет. Т.е. кто-то мог быть просто не пристёгнут.
Гость
22 ноября 2013, 18:08
мне на самолёты плевать у меня денег нет я на паровозе как нибудь.
22 ноября 2013, 20:56
Якунинские (читай "путинские") паровозы нынче тоже недёшевы!
Гость
24 ноября 2013, 04:58
Да как-то уже "на паровозе" не сильно дешевле, если на большие расстояния. Это в плацкарте если. А если в купе - так "на паровозе" дороже. Летал я летом в Минск. Билет туда-обратно на самолёты (с пересадкой в Шереметьево) на тысячу дороже плацкарта.
Гость
22 ноября 2013, 18:53
Ответьте на вопрос - ГДЕ ПРОДАЮТ ПАРАШЮТЫ? Пропустят ли с ним в самолет?
Гость
22 ноября 2013, 22:15
Не успеешь воспользоваться. Катапульта только спасет - и то при удачном раскладе.
Гость
24 ноября 2013, 05:00
Ну и что ты с ним собираешься там делать? Вовремя сообразить, что самолёт падает, добежать шустрым коником по проходу до двери, открыть на ходу и с криком "джеронимо" сигануть в турбину?
Гость
23 ноября 2013, 11:08
Семенов Анатолий Иванович - в биографии ни слова про авиацию и технику вообще. Давайте еще дворников, слесарей, кухарок спросим про причины катастрофы. Есть МАК. В МАК сказали - неверное выполнение маневра ухода на второй круг.
Гость
23 ноября 2013, 11:41
Это они так назвали вертикальное вхождение в грунт управляемого самолета? Можно еще точнее сказать: причиной катастрофы являлось ускорение свободного падения.
Гость
24 ноября 2013, 05:01
Гость
23 ноября 2013, 11:41
Это они так назвали вертикальное вхождение в грунт управляемого самолета? Можно еще точнее сказать: причиной катастрофы являлось ускорение свободного падения.
Отчёт МАК, естественно, более подробный.
Гость
22 ноября 2013, 17:34
е-ма-е!!! государственный служащий по санитарным делам дал оценку авиакатострофе!!! так и хочется сказать-попробуйте ночью на трассе на скорости 100 км/ч выключить свет фар-адреналина будет немерено!!! а пилоты сажали ночью и приборам.
Гость
22 ноября 2013, 18:33
Ну зато тысячи комментаторов в сети это точно 100% эксперты.
Гость
22 ноября 2013, 17:44
А что Семенов у нас летчик по образованию?
Гость
22 ноября 2013, 19:13
А при чём тут образование ?
Гость
22 ноября 2013, 18:15
я после службы в ВДВ очкую летать без купола
Гость
22 ноября 2013, 22:13
Как интересно! А навязчивого желания прыгнуть в полете нет?
Гость
22 ноября 2013, 19:23
Нам важно каждое мнение! Что скажет министр физической культуры?
Гость
22 ноября 2013, 20:24
Он выступит после министра ЖКХ..
Гость
23 ноября 2013, 22:44
Недавно летел рейсом Москва - Челябинск. Обыкновенный рейс, на подходе к Челябинску, бортпроводник сказала, что мы начинаем снижаться, на снижении, проходя сквозь облака, немного "потрясло", молодая пара, сидевшая слева от меня, вцепившись в сиденья и закрыв глаза о чем-то тихо про себя шептала, видимо молятся, подумал я))) Зашли как обычно, сели, они тут же хватают свои телефоны и начинают звонить. Первая дозвонилась девушка и нервным голосом орет в телефон - Лена! мы приземлились!!! С ТРЕТЬЕГО РАЗА!!! Самолет чуть не развалился!!! Я с иронией посмотрел на неё и всё. Но тут дозвонился парень и так-же в трубку - МАМА! еле долетели, НЕ МОГЛИ приземлится!!! Ну что тут скажешь!!?? Потом какой нибудь пассажир, наслушавшись и начитавшись в инете отзывов, сядет в самолет и у него перед взлетом погаснет свет, он вспомнит, что уже читал на этом форуме как человек летел из Бангкока и у него тоже свет отключили! причем не пилоты(как он смог увидеть, что не пилоты!!!) потом, ему покажется, что двигателя заглохли! Но пилоты ему попадутся такие-же отважные как и тому человеку с форума, они всё таки "заведут" двигатели, правда самолет весь затрясётся и пассажир поймет - это из-за двигателей! они "неустойчиво" работают!!! (на самом деле, это стюардессы парням в кабине кн-кан танцуют, парней "разогревают" чтоб те лучше "рулили" так всегда перед взлетом бывает)) И по прилету все свои ощущения, как он еле долетел в "гробу", он расскажет знакомым и в инете. Ребята!!! НЕ НАКРУЧИВАЙТЕ себя и других!!! Нам надо вместе выбираться из того д.рьма, которое создало наше государство. Будьте профессионалами в своем деле и тогда не будут падать самолеты, тонуть пароходы, а дилетанты сами по себе отвалятся!! P?S В юности мы с другом поступали в летное училище, я поступил, он нет, Друг стал стоматологом, ХОРОШИМ стоматологом. Я уже несколько лет как не летаю (только на маленьких)), а друг накопил денег и теперь летает!! На Боинге!!)) P/S 2 Извиняюсь за много букафф))
Гость
24 ноября 2013, 00:48
Согласен с Вами на 100%. Налетал за 30 лет (пассажиром) - по службе, и туристом более 1500 часов. Перелеты и 2 часа, и 12. Всякое бывало. Пассажирам не зная азов надо сидеть и молчать. А хлопать экипажу при посадке (по западному образцу) - надо после полной остановки борта. А лучше после выхода из аэропорта......
Гость
22 ноября 2013, 17:34
давайте еще чье нибудь мнение спросим все же специалисты
Гость
22 ноября 2013, 18:15
Я не трус, но я боюсь. (с)
Гость
22 ноября 2013, 19:10
Чтоб быть смелее в полете ,нужно обязательно заглянуть дютифри.
Гость
22 ноября 2013, 22:11
А какой, интересно, возраст у самолётов ТУ-134Ш, АН-26 и Су-24М, бороздящих небо над густонаселёнными районами Челябинска?
Гость
23 ноября 2013, 15:54
а причем тут санитарный врач? с просрочкой то в магазинах разобраться не могут. а о самолетах рассуждают. не лезли бы не в свое дело!!!! НАМ ОНИЩЕНКО ХВАТИЛО!!!!
Гость
23 ноября 2013, 22:44
«На старые автомобили устанавливается запрет в стране, так как власти считают их опасными. А старые самолеты, которые летают по 20 с лишним лет, значит безопасны? – удивляется глава регионального управления Роспотребнадзора" _______________________________________________________________________________________________________________________________ А я вот захожу в магазин, вижу старые просроченные продукты, и не удивляюсь!!! Потому что знаю, что большинство чиновников абсолютно бездарны и не компетентны, они не в состоянии наладить работу своих ведомств! И нет никакого запрета на старые автомобили. Вроде и мужчина взрослый и чиновник, уж не говорил бы того, чего не знает У нас государство непрофессионалов, У нас куча запретов, но это только для того, чтобы за денежку получить разрешение. У Вас старый автомобиль и не может пройти техосмотр!!?? тогда дайте нам денежку и мы вам сделаем техосмотр!!! машину можете не привозить))) Примерно 80% процентов отучившихся в автошколе, сдавали перед экзаменом деньги инструктору, чтобы тот занёс "куда надо", чтобы "сдать" экзамен. Результат этого обучения, мы каждый день видим на дороге, вот теперь к сожалению еще и в воздухе.