RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

751мм 69%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
706 комментариев к публикации

Водители, виновные в ДТП на Доватора, получили по 6,5 года колонии

22 ноября 2013, 16:24
Гость
22 ноября 2013, 18:02
Хоть бы объяснили, почему с одного 2 миллиона, а со второго 4? По идеи одинаково же должно быть...
Гость
22 ноября 2013, 18:49
4 непосредственно с того,кто совершил наезд...
Гость
22 ноября 2013, 18:49
с какого...одинаково ???-один задавил реально на мажерной тачке, другой замешан в происшествии и не наезжал! Чуете разницу?
Гость
22 ноября 2013, 18:50
Наезд то совершил один, у них разная степень вины
Гость
23 ноября 2013, 23:06
Очень много дали за ДТП,моему другу лали три -условно,и 400 тысяч выплачивать(!!!по потере кормильца!!!). А тут на шумихе видимо родные погибших и подсуетились.Но,как бы хочу вас огорчить сразу, за 2 года,мой товарищ выплатил 15 тысяч. Так что,надо было на мировую,и сразу о деньгах договариваться,раз так их хотите. Что вам перед судом выплатили-фигня,для смягчения приговора. Сейчас им терять нечего. Будут выплачивать зарплату с колонии-тысячи 2 в месяц. Имущества однозначно у них еще нет. А когда выйдут,через несколько лет,вы на эти 6 миллионов и зачуханную комнату не купите. В этом деле либо фан-либо пропал. Не получится,чтоб и отсидели, и заплатили по полной,либо пока не поздно-просите условку для того кто готов платить. Потом вы ничего не увидите.
Гость
23 ноября 2013, 23:19
это точно,я через приставов 25 тысяч второй год получить не могу,600 рублей получил.
Гость
23 ноября 2013, 23:33
Гость
23 ноября 2013, 23:19
это точно,я через приставов 25 тысяч второй год получить не могу,600 рублей получил.
и не получишь
Гость
23 ноября 2013, 23:38
ну так-то да
Гость
23 ноября 2013, 17:22
Эти суммы в миллионах,поверьте,не отец придумал.Это адвокаты настаивают и советуют пострадавшим.Знаю,сама с таким сталкивалась.Когда у меня мысли не было о материальном ущербе,адвокат же говорил-НАДО!Так что мерзко судить человека за это,который переживает такое горе.Да,деньги не вернут близких,но зато это тоже является ужесточением наказания для них,не только сроком осуждения,но и финансово.А вообще,история очень печальная.И жаль всех.Тех кому жить теперь с этим-и родных погибщих,и парней молодых жаль.Ведь это действительно случайность,но,как известно-она тоже закономерна.Тут большая вина в нашем государстве и законах,что мальчики так и ездят,потому что чувствуют безнаказанность и то что много кто так,мол,ездит-и ничего.Пока не задавят кого.
Гость
23 ноября 2013, 17:38
Мое мнение либо деньги, либо срок. Эти мальчики выйдут от туда через пару лет, такими злыми, и потерпевшие будут видеть от них по 100 рублей в месяц, я бы точно так же поступил. На берегу нужно договариваться- 264 статья, под нее может попасть каждый, и поп и вор, и интелегент. Просто обстоятельства разные будут. Так что семью погибших не только не понимаю, но и осуждаю. Хотят и рыбку съесть и ...не получится.
Гость
23 ноября 2013, 19:45
да ладно,не он придумал. Достоверно знаю,что небыло у него адваката. Деньги ему нужны,для расчета по долгам в Кременкуле
Гость
23 ноября 2013, 20:35
Гость
23 ноября 2013, 17:38
Мое мнение либо деньги, либо срок. Эти мальчики выйдут от туда через пару лет, такими злыми, и потерпевшие будут видеть от них по 100 рублей в месяц, я бы точно так же поступил. На берегу нужно договариваться- 264 статья, под нее может попасть каждый, и поп и вор, и интелегент. Просто обстоятельства разные будут. Так что семью погибших не только не понимаю, но и осуждаю. Хотят и рыбку съесть и ...не получится.
Правильно пишешь.
Гость
22 ноября 2013, 20:53
Верх критинизма в комментариях: все такие застрахованные от глупостей и тупостей и ни разу не косячили, прям святые из святых. Их осудили- нормальное наказание, по УК РФ. А представьте на месте подсудимых своих детишек или себя? Ну так случайно и не при таких обстоятельствах. Вы детей защищать не будете или сами повеситесь, чтоб общественность заткнулась?
Гость
22 ноября 2013, 21:28
Гости да всегда от всего застрахованы, пусть гденить звезд с неба возьмут.
Гость
22 ноября 2013, 21:30
А вы лучше представьте на месте задавленных себя или детей своих. А за глупости и тупости, как и за ошибки, надо платить!
Гость
22 ноября 2013, 21:42
поддерживаю,все думают аленьких цветков воспитывают,за себя уж нельзя поручится в нашем мире...
Гость
22 ноября 2013, 22:53
Родные! Количество ДТП будет расти с каждым годом в геометрической прогрессии, до тех пор, пока мы не "одумаемся". Челябинцы, родные! Пример с европейских стран давно пора брать! В Лондоне и Париже люди с з/п, соответствующей з/п директоров челябинских филиалов крупных банков передвигаются в черте города на ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ! Люди! Оставьте личные автомобили для поездок за город! Не ездите по городу на личных автомобилях по делам и без дела! "Ты за рулем - это круто и престижно" - лозунг конченого БЫДЛО! Умрет сей постулат дегенератщины - количество ДТП сократится на 90% и общ. транспорт будет работать не хуже, чем в Сингапуре! Я только ЗА то, чтобы все мы, ЧЕЛЯБИНЦЫ, в своих передвижениях по Городу Пользовались исключительно общественным транспортом (скажу честно, сам я, имея авто Фольксваген Пассат, в черте города передвигаюсь на маршрутках (где их нет - просто такси). Давно понял, что у нас автомобилей больше раз в 20, чем пропускная способность дорог!
Гость
22 ноября 2013, 23:25
езжу каждый день,проблем не испытываю. пробки(да и то это не пробки,а просто медленное движение,нет такого,чтобы наглухо встали) случаются только во время ремонтов/дтп, в целом движение в Челябинске лучше,чем в других миллионниках.
Гость
22 ноября 2013, 23:35
это сейчас считается круто - сьездить в другой конец города за пакетом молока или тушью для ресниц! зато ты крут на машине передвигаешься,а не как быдло на пазике, или не дай бог на тралике!
Гость
22 ноября 2013, 23:39
))) Милок, стесняюсь спросить, зачем Вы тогда покупали Пассат и сдавали на права?))) Понт??? Вы бредите, бетенька))))))) Продайте фольксваген, купите несколько проездных) Ах, да... Маршрутки далеко не безопасный транспорт) (почитайте предыдущие новости)
Гость
23 ноября 2013, 18:03
Сейчас общественность языками намохается, какая никакая справедливость- мажорик на папином лексусе наказан. Далее под шумок апелляция- сроки порубят на два, удо и через пол года оба будут дома...
Гость
23 ноября 2013, 19:56
Слышь,не знаешь не тряпись как баба,это ты в свои 40 до сих пор на маршрутке наяриваешь ,а некоторые граждане и в 25 на представительский класс заработать могут,потому что не просиживают пятую точку целыми днями за полторахой на великом 74.ru . А в остальном развитии событий все так и будет. Оступился,отсидит свое,выйдет и все будет ок. И ложил он на ваши комментарии,я уверен
Гость
23 ноября 2013, 20:26
Гость
23 ноября 2013, 19:56
Слышь,не знаешь не тряпись как баба,это ты в свои 40 до сих пор на маршрутке наяриваешь ,а некоторые граждане и в 25 на представительский класс заработать могут,потому что не просиживают пятую точку целыми днями за полторахой на великом 74.ru . А в остальном развитии событий все так и будет. Оступился,отсидит свое,выйдет и все будет ок. И ложил он на ваши комментарии,я уверен
поддерживаю,гениально! Что-то вроде этого хотел написать!
Гость
23 ноября 2013, 21:12
Гость
23 ноября 2013, 19:56
Слышь,не знаешь не тряпись как баба,это ты в свои 40 до сих пор на маршрутке наяриваешь ,а некоторые граждане и в 25 на представительский класс заработать могут,потому что не просиживают пятую точку целыми днями за полторахой на великом 74.ru . А в остальном развитии событий все так и будет. Оступился,отсидит свое,выйдет и все будет ок. И ложил он на ваши комментарии,я уверен
полностью поддерживаю лексуса,у нас не каменный век.Быдло-комментаторы
Гость
23 ноября 2013, 19:11
Уродская страна -уродский суд... Чего мы хотим... Люди погибли.. Ребенок 3-х летний нив чем не провинившийся перед этими утырками и их родителями и родственниками... Ребенка нет, его мамы нет... Правильно тут кто то сказал : за смерть должна быть смерть....здесь смерть не непоосторожности, а предумышленная... Однозначно... Они ж понимали , что не на пустыре находятся и "гонки" свои устраивают в общественном месте... У меня тоже сын... Натворил бы такое - сама б голову ему свернула, чтоб больше никого не убил... чтобы невинные не страдали... Не то, что его б отмазывать....
Гость
23 ноября 2013, 20:27
переедь,чтоб твое нытье не слышать . Классная страна!!!!!! Классный суд!!! Классный 74! А ты -нет. ПЕРЕЕДЬ
Гость
23 ноября 2013, 20:41
Подожди, еще натворит. А может похлеще. От сумы, да от тюрьмы.....
Гость
23 ноября 2013, 21:13
так поезжай отсюдова.....мы не будем плакать
Гость
22 ноября 2013, 20:41
Уважающие себя адвокаты самоотвод дают при таких раскладах, а не бабло рубят. И по закону и по совести виноваты. Будьте мужчинами нарушили ответьте по закону. Как гонять так джигиты, а как наделали делов, сразу или невменяемые со справкой или ещё что то в этом роде,...малолетние а не мужики.
Гость
22 ноября 2013, 21:19
ты вообще читал статью? Или клавишами подолбить зашел,один из них полностью вину признал,и домой не просился.
Гость
22 ноября 2013, 21:23
К моему мужу-адвокату обратилась мама одного (так получилось, что еще и его мама училась с моим мужем в одном классе). Мой муж отказался защищать. И даже консультаций никаких не стал давать.....
Гость
22 ноября 2013, 22:03
Гость
22 ноября 2013, 21:23
К моему мужу-адвокату обратилась мама одного (так получилось, что еще и его мама училась с моим мужем в одном классе). Мой муж отказался защищать. И даже консультаций никаких не стал давать.....
За!
Гость
22 ноября 2013, 21:24
В принципе все правильно кроме трех вещей с которым я не могу согласиться все же с судом. 1) 6,5 лет не поселения а строгача надо было паять. 2) не 2 и 4 млн. рублей а 20 и 40 млн. рублей. 3) какие ...права после того как истекут все сроки этих .., лишать ПОЖИЗНЕННО и точка. Поселение их разум и ум не изменит не пытайтесь мне в этом что либо доказать.
Гость
22 ноября 2013, 22:09
а на кой ты ты то нам всем нужен,тебе что то доказывать. И плевать с чем ты там согласен,а с чем нет с высокой колокольни
Гость
22 ноября 2013, 23:38
Умник, на себя примерь ситуацию или на брата или друга. Да я думаю у тебя их нет.Ты то бы уж точно 40 запросил. Побойся Бога.
Гость
22 ноября 2013, 23:42
Ты что под Полтавой????
Гость
23 ноября 2013, 22:25
Андрюха мой друг,и он нормальный,честный и добрый человек ,просто ужасное стечение обстоятельств,а то что вы блевотину пишете про него-нам плевать,обратите внимание на то что пресса даже фотку его выкружить до процесса не смогла,хотя знакомых у него завались,а недоброжелателей ни одного. Так что мы ,его,друзья, его родные,прямо ложим на вас всех кто пишет всякие гадости. Мужества у него хватило и все признать,и прощения попросить, и ни на кого свою вину не спихивать. Так что задохнитесь,от ваших телодвижений никчемных-нихрена не изменится.P.S кто пишет что он мажор-захлебнитесь своей желчью,каждую копейку он сам заработал,и никто ему лексусов не покупал. Просто у вас мозга на это не хватит,а оступится в жизни может каждый
Гость
23 ноября 2013, 23:12
да ты тогда не обращай на это внимание,если бы это был мой друг мне бы тоже было плевать,но если бы случилось что кто-то на мою семью наехал,я бы бабло бы точно не просил,попросил бы для них условку,и стер с лица земли
Гость
23 ноября 2013, 23:14
оступится реально может каждый,только не каждый это понимает.
Гость
23 ноября 2013, 23:20
ну вот и пусть будет мужиком до конца,не откупается.
Гость
22 ноября 2013, 18:13
ПОЧЕМУ ТАК МАЛО????
Гость
22 ноября 2013, 18:38
Потому что на Лексусе.
Гость
22 ноября 2013, 18:38
а по-моему много
Гость
22 ноября 2013, 18:40
так максимум 7 по этой статье... Так что де-юре не мало
Гость
22 ноября 2013, 18:15
6,5 лет в колонии поселении??? Капец... Это за ужасную гибель двоих людей??? Наказание называется!!! Между прочим в колонии поселении живут препиваичи. У них и сотовые и интернет и планшетники и многое то, чего даже у некоторых на воле нет. Просто сама держу связь с ребятами за колючкой. Остается только попросить ребят, что бы им устроили "теплый" прием, раз власти этого не могут сделать.
Гость
22 ноября 2013, 18:49
"Остается только попросить ребят, что бы им устроили "теплый" прием, раз власти этого не могут сделать". На кой ты кому то нужна? На поселки одни ботаники -неосторожники сидят,и свом УДО,ради твоей просьбы,уж точно жертвовать не станут. Богиня "колючки" блин,мозгами думай когда охинею строчишь
Гость
22 ноября 2013, 18:59
А ребята за что сидят? Если не секрет. Ничего им там не сделают хоть упросись,они не детей насиловали и не старушек грабили.Не оправдываю их но и Вас тоже не поддерживаю.
Гость
22 ноября 2013, 18:59
Ангел закусывай когда пьешь
Гость
22 ноября 2013, 18:39
ОООООООООЧЕНЬ МАЛО!!!!!!!! ПОЖИЗНЕННО!!!!
Гость
22 ноября 2013, 18:53
пожизненно надо давать только за умышленные преступления, прик оторых один придумал зарезать или расчленить другого и сдел это. Вот за такое надо пожизненно, хотя, смертную казнь лучше. А это происшествие по тупости и дурости и наглости произошло. срок нормальный обоим дали.
Гость
22 ноября 2013, 19:03
И за украденную в столовой печенку на кол !Всех под один гребень,какая разница 10 человек нарочно убил или одного случайно.Только депутатов не трогайте,как же мы без них
Гость
22 ноября 2013, 19:14
еще тебе че
Гость
22 ноября 2013, 18:33
Но по любому скоро вытащат по УДО. Мажоры.
Гость
22 ноября 2013, 18:50
Естественно,даже не сомневайся
Гость
22 ноября 2013, 18:51
мажор только один-на лексусе, второй - обычный парень на дешевой иномарке старой.
Гость
22 ноября 2013, 19:54
Гость
22 ноября 2013, 18:51
мажор только один-на лексусе, второй - обычный парень на дешевой иномарке старой.
Хоть дорогая, хоть дешёвая мозгов нет одинаково. А людей не вернуть.
Гость
22 ноября 2013, 19:53
Это просто УЖАС!!!!! да как только у судей поднимается рука такие сроки давать! как адвокаты могут защищать таких ...! Молодой женщины, маленького ребенка нет в живых, а "ЭТИ", слов нет , как их назвать, будут на воле развлекаться. Бедные родители погибших, муж. Соболезную. Как не было правосудия в нашей стране, так и никогда не будет! Людей невинных садят на года, а виновных по голове гладят. Я сама юрист, но ушла из этой профессии, противно смотреть на всю эту несправедливость.
Гость
22 ноября 2013, 21:14
Поставь себя на место матерей этих парней. Они не насильники и не маньяки....... Вам бы всех расстрелять. " Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. Ф.Раневская". Это не про Вас?
Гость
22 ноября 2013, 22:04
сомнительное у вас понимание справедливости для юриста
Гость
22 ноября 2013, 22:38
Гость
22 ноября 2013, 21:14
Поставь себя на место матерей этих парней. Они не насильники и не маньяки....... Вам бы всех расстрелять. " Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. Ф.Раневская". Это не про Вас?
У тебя не чикатило фамилия, мать?
Гость
22 ноября 2013, 18:06
И ничего не изменилось ! Как мчали на этом перекрёстке на красный, так и мчат на авось! Пешеходы! Будьте бдительны сами!
Гость
22 ноября 2013, 18:43
и будем мчать
Гость
22 ноября 2013, 19:51
Гость
22 ноября 2013, 18:43
и будем мчать
лишали бы за это прав навсегда и причиняли такой же вред, как виновные,конечно если это не стечение обстоятельств-гололед и т.д(черепно-мозговая у пострадавшего и тебе по башке кирпичом...).а то ... всякие напокупают прав,а потом люди страдают
Гость
22 ноября 2013, 20:02
Гость
22 ноября 2013, 18:43
и будем мчать
ну мчите....мчите....премчитесь! !!!
Гость
22 ноября 2013, 18:54
Событие резонансное, потому и максимум. И компенсация моральная совершенно несоизмерима с другими прецедентами. Сейчас страсти поутихнут, и будут аппеляции и т.д. и т.п. В итоге бохатенький выйдет, а второй будет сидеть.
Гость
22 ноября 2013, 19:31
и ничего муж и отец погибших не получит из моральной компенсации... типа - бедные, взять с них нечего... (((
Гость
22 ноября 2013, 21:10
Гость
22 ноября 2013, 19:31
и ничего муж и отец погибших не получит из моральной компенсации... типа - бедные, взять с них нечего... (((
я бы ему ни копейки не заплатил-барыга еще тот
Гость
22 ноября 2013, 23:54
Гость
22 ноября 2013, 21:10
я бы ему ни копейки не заплатил-барыга еще тот
Муж погибшей?
Гость
23 ноября 2013, 01:59
И все же... читая статьи, я так понимаю: при гоночном проезде на красный перекресток марк был подрезан/подбит едущим на зеленый автомобилем и далее марк подбивает лексус. возникает пара вопросв: 1. почему не несет никакой ответственности чел, который поехал на свой зеленый, (он видел обстановку на дороге? почему не оценил, не пропустил гонщиков?) 2. почему те, кто обеспечивает БЕЗОПАСНОСТЬ движения на дороге никоим образом не несут ответственность за то, что не выполняют свой функционал?
Гость
23 ноября 2013, 05:38
ну давай дпсников сажать и челов которые на зеленый едут ,вместо двух дебилов
Гость
23 ноября 2013, 08:04
Ну вы вообще обнаглели! Давайте осудим того, кто на зеленый ехал. А то вообще правил не знают.
Гость
23 ноября 2013, 08:36
те бе лишь бы че нибудь написать....
Гость
23 ноября 2013, 00:14
Лишил жизни человека - лишись своей! приговор очень мягкий и вряд ли послужит уроком... печально
Гость
23 ноября 2013, 03:31
а если на скамье подсудимых будут ваши близкие - также будете считать? толкнете на эшафот (образно, конечно) своё дитя? Если да - то вы как мать очень плохая, даже хуже, но модераторы не пропустят это слово. Если нет - то вы балаболка, которая желает расправы над другими людьми, но при случае чего своих готова любыми способами отмазать, то есть ваше заявление тут пустая болтовня, балаболия!
Гость
23 ноября 2013, 10:37
Гость
23 ноября 2013, 03:31
а если на скамье подсудимых будут ваши близкие - также будете считать? толкнете на эшафот (образно, конечно) своё дитя? Если да - то вы как мать очень плохая, даже хуже, но модераторы не пропустят это слово. Если нет - то вы балаболка, которая желает расправы над другими людьми, но при случае чего своих готова любыми способами отмазать, то есть ваше заявление тут пустая болтовня, балаболия!
мои близкие такого поведения себе не допускают, и не тебе решать какая я мать))) глупый человек ты
Гость
23 ноября 2013, 11:09
Гость
23 ноября 2013, 03:31
а если на скамье подсудимых будут ваши близкие - также будете считать? толкнете на эшафот (образно, конечно) своё дитя? Если да - то вы как мать очень плохая, даже хуже, но модераторы не пропустят это слово. Если нет - то вы балаболка, которая желает расправы над другими людьми, но при случае чего своих готова любыми способами отмазать, то есть ваше заявление тут пустая болтовня, балаболия!
Есть такая штука, воспитание называется, так вот благодаря ей ни я, ни мои родные-родственники-друзья никогда в такие ситуации не попадут.
Гость
23 ноября 2013, 12:26
Ситуация: несправедливо осудили, дали 2 года общего режима за хулиганку, отсидел человек, а здесь погибли двое, и всего лишь 6,5 лет поселения. Где СПРАВЕДЛИВОСТЬ???
Гость
23 ноября 2013, 13:31
В хулиганке присутствует УМЫСЕЛ, а тут смерть лиц по НЕОСТОРОЖНОСТИ, разницу улавливаете? Или жажда крови рассудок затмила совсем?
Гость
23 ноября 2013, 13:51
хулиганил он умышленно,а они нет. Чувствуете разницу? Я бы тоже не хотел что бы меня по-неосторожности на шесть лет пресанули, и 6 лямов,я в шоке
Гость
23 ноября 2013, 14:48
Гость
23 ноября 2013, 13:31
В хулиганке присутствует УМЫСЕЛ, а тут смерть лиц по НЕОСТОРОЖНОСТИ, разницу улавливаете? Или жажда крови рассудок затмила совсем?
ОНИ ОБА АДЕКВАТНЫ И ДОЛЖНЫ БЫЛИ ОСОЗНАВАТЬ ЧЕМ МОГУТ ЗАКОНЧИТСЯ ГОНКИ! МАЛО ДАЛИ!
Гость
22 ноября 2013, 21:31
у меня нет машины я добираюсь общественным транспортом ,я к чему кто здесь пишет на стене что 6,5 лет мало плюс деньги ,как говорится все мы ходим под богом ,а готовы вы конечно не дай бог столько отсидеть и компенсировать
Гость
22 ноября 2013, 22:17
А вы готовы потерять в миг всех своих близких и свое самое дорогое в мире - своего ребенка по вине двух ***, за содеянный поступок нужно отвечать они погубили 2 жизни, хотя по факту больше У Оли и Саши могли еще родиться дети, внуки они могли просыпаться и радоваться каждому мгновенью каждой секунде жизни, Ольгины родители могли провожать Машеньку в школу, отдать ее замуж. А что у них есть теперь боль утраты до конца жизни, вместо радости и позитивных эмоций от подрастающей внучки, Что есть у Саши боль и злость. А эти двое отдохнут за счет государства на курорте, выплатят компенсацию и будут радоваться каждому мгновению, растить детей, внуков. Справедливо? Правильно говорите под богом ходим. Сколько боли такова и расплата и то что суд им дал это мизер не покрывающий боль, а божественная кара за каждую слезинку Олиной мамы и папы наступит....
Гость
22 ноября 2013, 22:26
Но не все гоняют, ведь не на Формуле-1, а ездят по городу!
Гость
23 ноября 2013, 00:38
Гость
22 ноября 2013, 22:17
А вы готовы потерять в миг всех своих близких и свое самое дорогое в мире - своего ребенка по вине двух ***, за содеянный поступок нужно отвечать они погубили 2 жизни, хотя по факту больше У Оли и Саши могли еще родиться дети, внуки они могли просыпаться и радоваться каждому мгновенью каждой секунде жизни, Ольгины родители могли провожать Машеньку в школу, отдать ее замуж. А что у них есть теперь боль утраты до конца жизни, вместо радости и позитивных эмоций от подрастающей внучки, Что есть у Саши боль и злость. А эти двое отдохнут за счет государства на курорте, выплатят компенсацию и будут радоваться каждому мгновению, растить детей, внуков. Справедливо? Правильно говорите под богом ходим. Сколько боли такова и расплата и то что суд им дал это мизер не покрывающий боль, а божественная кара за каждую слезинку Олиной мамы и папы наступит....
Если бы саша так сильно переживал и страдал, он бы написал заяву что претензий не имеет, а потом когда их выпустят порезал бы их на портки...
Гость
22 ноября 2013, 18:40
У них совсем что ли адвокатов не было??? У каждого уважающего себя преступника найдется охапка смягчающих обстоятельств...А тут по максимуму ребятки отхватили. А как же искреннее раскаяние Лысенко и наличие несовершеннолетнего ребенка у Вотина? Надо апелляцию подавать!
Гость
22 ноября 2013, 18:53
тут похоже адвокаты так себе оказались, так еще общественное мнение так продовило суд
Гость
22 ноября 2013, 19:35
Не городите огород...Резонансное дело....По кассационным жалобам сбросят и уйдут отсиженным сроком...
Гость
22 ноября 2013, 19:53
Гость
22 ноября 2013, 18:53
тут похоже адвокаты так себе оказались, так еще общественное мнение так продовило суд
Да кому это общественное мнение вперлось то? Вам что ли?
Гость
22 ноября 2013, 19:05
Лишь бы другим водятлам этой наукой стало... Погибших невернуть(((
Гость
22 ноября 2013, 20:07
Наукой не стало!!!!! Это не первый и не последний случай таких ДТП в Челябинске! Не так давно было тоже самое на пр. Ленина, где тоже были жертвы и что???? Ничему печальный опыт одних дураков других дураков не учит! Пока сами на лопату не наступят! Всех на пересдачу в ГАИ каждый год!!!!
Гость
22 ноября 2013, 21:01
Гость
22 ноября 2013, 20:07
Наукой не стало!!!!! Это не первый и не последний случай таких ДТП в Челябинске! Не так давно было тоже самое на пр. Ленина, где тоже были жертвы и что???? Ничему печальный опыт одних дураков других дураков не учит! Пока сами на лопату не наступят! Всех на пересдачу в ГАИ каждый год!!!!
Танечка дело не в пересдаче... В стиле вождения и наличии мозгов...
22 ноября 2013, 21:19
У нас сейчас не лексусы грозами дорог стали, а матизы, это еще страшнее!
22 ноября 2013, 19:15
да через неделю выйдут и дальше гонять по Челябе....
Гость
22 ноября 2013, 20:14
Тут не ИВС, тут их никто не защитит...
Гость
22 ноября 2013, 23:16
Гость
22 ноября 2013, 20:14
Тут не ИВС, тут их никто не защитит...
Никто на них и не кинется и мстить не будет!!!! уже писали о самосуде...да только на месте ДТП никто что то не кинулся на виновных, после только кричали за месть,..не зря есть поговорка (Извините, если грубовато), "не бойтесь собаку-которая лает, бойтесь-которая кусает"; так что им бояться нечего.(я не на их стороне, просто не надо чушь писать)
Гость
22 ноября 2013, 23:39
Гость
22 ноября 2013, 20:14
Тут не ИВС, тут их никто не защитит...
что такое ИВС? И.К.-знаю, а ИВС-нет!!!
Гость
22 ноября 2013, 20:50
мало много да как вы можете вообще про это рассуждать то народ? Представьте у вас так случилось в вашей семье потеря и что? да тут 15 покажется мало. Это жизнь человека и оценили ее всего навсего в 6 лет. Это мало очень мало тем более поселение, если бы хотя бы дали 5 лет общего это нормально. А то что они не виноваты типа, ребята не хотели? ребята должны в городе 60 км ехать а не сотку, у меня тоже мошная 3.5 литровая машина но я почему то не летаю? потому что головой думаю а эти похоже в голову только кушают...Ниче посидят подумают о своем поведении и образе жизни на пользу пойдет, будут в будущем ценить чужую жизнь.
Гость
22 ноября 2013, 21:35
К сожалению ни все понимаю то, что вы пишите. Им что в лоб, что по лбу. Пока сами не потеряет таким образом близких, не поймут.
Гость
22 ноября 2013, 21:43
ну если у тебя машина мошная тогда...
Гость
22 ноября 2013, 22:08
посмотри на свой же пример с другой стороны, если не дай бог конечно кто то из твоих родственников попадет в такую же ситуацию как парни, ты тоже за пятнашку агитировать будешь?
Гость
22 ноября 2013, 22:24
Кстати УВЕЛИЧИЛОСЬ число ... ездящих с глухой тонировкой и зашоренных стесняшек. ГИБДД вы хоть как то работать собираетесь?
Гость
22 ноября 2013, 22:43
И с ксеноном из-за которого ничего ни вперед, ни в зеркала ничего не видно. Дикое зарево, особенно в плохую погоду. Похоже пора гайки запасать в машине.
Гость
22 ноября 2013, 23:23
холодно,тонер нельзя мерить.да и нормально видно через бока,со лбом редко кто ездит
Гость
22 ноября 2013, 23:45
Кому она мешает, тонировка то? Любишь заглядывать в чужие салоны?
Гость
22 ноября 2013, 18:32
Мало. Десятку обоим общего режима, а не поселения. За наглость.
Гость
22 ноября 2013, 19:18
а по статье больше 7 лет- ни ни
Гость
22 ноября 2013, 19:28
По какой статье ?
Гость
23 ноября 2013, 01:24
Гость
22 ноября 2013, 19:28
По какой статье ?
по 264 УК РФ, орут мало даже не знают за какую статью и какое наказание бывает...
Гость
22 ноября 2013, 20:57
Мало дали. 15 на каждого было бы самое то.
Гость
22 ноября 2013, 21:44
да дохрена дали,за эту статью
Гость
22 ноября 2013, 23:21
Гость
22 ноября 2013, 21:44
да дохрена дали,за эту статью
до 3-х лет еще куда не шло,через 1,5 вышли бы,полгода уже отсидели. надеюсь адвокаты поработают,чтобы снизить срок.
Гость
23 ноября 2013, 11:00
Гость
22 ноября 2013, 21:44
да дохрена дали,за эту статью
Ок. Может по этой статье и много... А вот за двойное убийство - мало. Не нравится срок по этой статье, давайте переквалифицируем, окажется, что ребята просто в шоколаде оказались. Еще раз - то, что они сделали, это непредумышленное двойное убийство.
Гость
22 ноября 2013, 22:46
Вот пишут некоторые что дали с лихвой! Мне это дико слышать. Вы себе можете представить вообще "как сидится в колонии поселении" ??? Это загородный отдых либо "формальность отсидки"!!! Знаю это непонаслышке. Люди ,сидящие на колонии поселении свободно перемещаются по городу-кафе,киношки,магазины,посиделки с друзьями,решение рабочих вопросов. И "стоит это НЕ дорого".гонщикам подарили беззаботную жизнь на 6 лет. Браво. Модераторы,надеюсь что пропустите комментарий.
Гость
22 ноября 2013, 23:51
Вы заблуждаетесь, дорогой. Колония-поселение это совсем другое. Вы с условным сроком видимо спутали. Какой город, какие кафешки? Лишь бы побарабанить по клавишам.
Гость
23 ноября 2013, 00:35
Гость
22 ноября 2013, 23:51
Вы заблуждаетесь, дорогой. Колония-поселение это совсем другое. Вы с условным сроком видимо спутали. Какой город, какие кафешки? Лишь бы побарабанить по клавишам.
Ну ну. Расскажите мне еще где раки зимуют.
Гость
23 ноября 2013, 02:16
Гость
23 ноября 2013, 00:35
Ну ну. Расскажите мне еще где раки зимуют.
Вы не правы- по закону да, поселенцы могут жить в определённом радиусе от колонии, и приходить отмечатся, но по факту они проживают на территории учреждения, а там для уголовника м.б. и курорт, а для человека попавшего в такую ситуацию очень гнетущая и тяжелая обстановка. Ни дай бог ни кому попасть в такую ситуацию ни в качестве потерпевших, нив качестве обвиняемых.
Гость
22 ноября 2013, 22:59
Возмущению нет предела. Ооочень жаль мужа(отца) погибших. Держитесь. Крепитесь. ((( такой цирк устроили эти клоуны в суде с отмазками нелепыми. Как вообще адвокатам не стремно было за них "вступаться". Я бы не взялась(((( послала бы их к черту!!! Очень обидно становится за такое вот "ПРАВОсудие"
Гость
22 ноября 2013, 23:18
Не пойму, чего вы так возмущаетесь - УК полистайте, им почти по максимуму присудили. А у адвокатов вся работа такая, если кому стремно адвокатом работать, так можно всегда Робин Гудом сделаться ... А мужа то, конечно, жаль - вместо 20 млн только 6 достанется. Хотя... думаю, и тому рад будет, видимо он отродясь таких денег не видел, раз жена с 3хлетней дочкой на маршрутках ездили...
Гость
23 ноября 2013, 00:31
Гость
22 ноября 2013, 23:18
Не пойму, чего вы так возмущаетесь - УК полистайте, им почти по максимуму присудили. А у адвокатов вся работа такая, если кому стремно адвокатом работать, так можно всегда Робин Гудом сделаться ... А мужа то, конечно, жаль - вместо 20 млн только 6 достанется. Хотя... думаю, и тому рад будет, видимо он отродясь таких денег не видел, раз жена с 3хлетней дочкой на маршрутках ездили...
Tweety. Имею машину. Но на маршрутках ездить не брезгую знаете ли. Мне4 остановки на маршрутке до работы проще чем прогуляться до гаража,прогреть машину,доехать и припарковаться в городе где парковок нет! Почему речь о бабле и о том что миллионы=хорошая машина?вы вообще знаете что в челябинске автомобили дорогущие покупают в кредит?что бы понтить перед другими и сводить концы с концами в итоге! Далёкая?! А по поводу уголовно процессуального законодательства и ситуации в целом-я в курсе существования УК и норм содержащихся в нем. Я имела в виду тупую систему и против нее как видно из года в год хрен попрешь!
Гость
23 ноября 2013, 08:56
Гость
22 ноября 2013, 23:18
Не пойму, чего вы так возмущаетесь - УК полистайте, им почти по максимуму присудили. А у адвокатов вся работа такая, если кому стремно адвокатом работать, так можно всегда Робин Гудом сделаться ... А мужа то, конечно, жаль - вместо 20 млн только 6 достанется. Хотя... думаю, и тому рад будет, видимо он отродясь таких денег не видел, раз жена с 3хлетней дочкой на маршрутках ездили...
tweety у тебя кажется мозг вытек...
Гость
22 ноября 2013, 22:58
У нас в стране за умышленное, рецидивистам,бывает дают 7 лет колонии.Сегодня для водителей пришла тяжелая пора,они владеют источником повышенной опасности.И в ближайшем будущем будут сажать всех кто совершил дтп со смертельным исходом кто виноват и кто нет.
Гость
22 ноября 2013, 23:27
А кто тут не виноват???
Гость
23 ноября 2013, 02:07
Гость
22 ноября 2013, 23:27
А кто тут не виноват???
при не умышленом двое не могут быть виноваты, и по видео виноват только один
Гость
23 ноября 2013, 11:05
Гость
23 ноября 2013, 02:07
при не умышленом двое не могут быть виноваты, и по видео виноват только один
Гоняли оба? Ситуацию создали оба, а то что вылетел один, а не другой, ну так это случайность, в создании ситуации, приведшей к трагедии виновны оба водителя.
Гость
23 ноября 2013, 15:55
Какие же люди Вы жадные и злые..Кричите мало дали, мало взяли с них..Это жизнь и никто не застрахован в подобном...и придет время, будем кого-то из Вас уже обсуждать! На мой взгляд 6,5 лет за несоблюдение ПДД, повлекшее смерть по неосторожности приговор уж слишком суров..уж молчать бы про компенсацию морального ущерба..это уже не компенсация..простите, но это уже чистой воды нажива..не знаю, можно ли так говорить или нет, но я своему мужу и родным бы не простила таких денег, ценою в мою жизнь..ладно хоть не все 20 миллионов запрошенных оправдали...Можете сейчас кидать камнями в меня..но за 6 миллионов убийцы должны на воле ходить..Позор нашему правосудию!!!!!!!! Жаль безумно не только погибших, но и парней..свою жизнь сломали, своих родных и родных погибших..к тому же суд явно не учел наличие несовершеннолетнего ребенка у одного из гонщиков..это еще одна сломленная судьба...ему на мой взгляд, придется всех сложней..
Гость
23 ноября 2013, 19:07
Бредятина да и только. Надеюсь в следующий раз именно тебя тут обсуждать будем.
Гость
23 ноября 2013, 20:02
Гость
23 ноября 2013, 19:07
Бредятина да и только. Надеюсь в следующий раз именно тебя тут обсуждать будем.
смотри как бы не тебя,нельзя гадости людям желать,они обязательно материализуются в твоей собственной жизни.Доказано
Гость
23 ноября 2013, 22:05
Эвелина, когда ваш ребенок будет лежать без головы под колесами такого водилы, тогда и по другому заговорите.
Гость
24 ноября 2013, 20:28
Капец, решил напоследок заработать на жене с дочкой. Ладно бы он им в дальнейшем всю свою жизнь верность хранил, так ведь "заработает" сейчас, обживется и через год заново женится, новая жена, новый ребенок. Противненько.
Гость
25 ноября 2013, 14:12
Это компенсация утраты, а не заработок. Он сам их ни на что не провоцировал, чтоб заработать. А эти деньги он собирался отдать на пожертвование в дом малютки, если вы не в курсе.
Гость
25 ноября 2013, 14:32
А ты не завидуй. Наказание рублем самое то что надо.
Гость
25 ноября 2013, 14:46
Гость
25 ноября 2013, 14:12
Это компенсация утраты, а не заработок. Он сам их ни на что не провоцировал, чтоб заработать. А эти деньги он собирался отдать на пожертвование в дом малютки, если вы не в курсе.
Нет, не в курсе...ну мужик по-моему понял, что заклюют его с этими деньгами..прикрыться решил..ни в какой дом малютки деньги не уйдут, ей Богу! Пиар! Прикрытие..называйте кто как хочет!
Гость
22 ноября 2013, 19:56
Лучше бы дали меньше, но строгача, или хотя бы общего. А то как на курорт блин!
Гость
22 ноября 2013, 20:53
НА ОСОБЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 ноября 2013, 21:15
Ты там был на этом "курорте"?
Гость
22 ноября 2013, 23:52
Законы то читайте иногда, так, для повышения кругозора. 7 лет колонии максималка при любом ДТП. Учитывая, что у нас в стране обычно дают до трех лет, то приговор более менее справедлив.
Гость
22 ноября 2013, 20:50
Кто то тут вчера кричал за мусульман, мол мало дали????!!! А вот вам реальные убийцы! Где справедливость??!!
Гость
22 ноября 2013, 23:29
Вот педофил на северке-это да. Расстрелять. Но тут то уважаемые, другая ситуация. И не зря санкция статьи до 7 лет., а не до 20. Не преднамеренное убийство. Не специально разогнался и в толпу въехал. И не пьяные были. Не зря автомобиль-средство повышенной опасности. А парни молодые, жизни не нюхали. Трудно представить на их месте мужчин по 45 лет. Вот и ответ. И урок они уже свой получили даже просидев в СИЗО. У их родителей и близких тоже здоровья не прибавилось.
Гость
23 ноября 2013, 10:55
Гость
22 ноября 2013, 23:29
Вот педофил на северке-это да. Расстрелять. Но тут то уважаемые, другая ситуация. И не зря санкция статьи до 7 лет., а не до 20. Не преднамеренное убийство. Не специально разогнался и в толпу въехал. И не пьяные были. Не зря автомобиль-средство повышенной опасности. А парни молодые, жизни не нюхали. Трудно представить на их месте мужчин по 45 лет. Вот и ответ. И урок они уже свой получили даже просидев в СИЗО. У их родителей и близких тоже здоровья не прибавилось.
Как раз разогнались они намеренно, а то что стало итогом гонки мы уже видим. Силком их ни кто не тянул на газ давить.
Гость
23 ноября 2013, 10:56
Гость
22 ноября 2013, 23:29
Вот педофил на северке-это да. Расстрелять. Но тут то уважаемые, другая ситуация. И не зря санкция статьи до 7 лет., а не до 20. Не преднамеренное убийство. Не специально разогнался и в толпу въехал. И не пьяные были. Не зря автомобиль-средство повышенной опасности. А парни молодые, жизни не нюхали. Трудно представить на их месте мужчин по 45 лет. Вот и ответ. И урок они уже свой получили даже просидев в СИЗО. У их родителей и близких тоже здоровья не прибавилось.
"Не специально разогнался и в толпу въехал" ну, допустим, в толпу въехал не специально, а вот разогнался - сама собой что ли педаль газа на красный нажалась? Скорость превышена вполне себе сознательно.
Гость
22 ноября 2013, 21:30
Все это ужастно грустно,но был бы хоть маломальский контроль на дорогах-такого бы не происходило!Что про рядовых водил говорить,если "ООО" и "ААА" -носятся как угарелые!,знают что с рук сойдет любое нарушение.А сейчас еще тонированые добавят статистики ДТП,плевали они на всех!
Гость
22 ноября 2013, 22:41
Сколько не наблюдал за машинами с номерами ооо или ааа из окна маршрутки там постоянно молодые субтильные особи женского пола за рулем. Интересно какую такую пользу обществу они принесли и чем заслужили кайены и х5 ?
Гость
22 ноября 2013, 23:49
Гость
22 ноября 2013, 22:41
Сколько не наблюдал за машинами с номерами ооо или ааа из окна маршрутки там постоянно молодые субтильные особи женского пола за рулем. Интересно какую такую пользу обществу они принесли и чем заслужили кайены и х5 ?
Ну явно не умом, у нас такая одна мадам на Land Cruser ездит, на пешеходном на бабулек орет и сигналит, чтобы быстрее шли.
Гость
23 ноября 2013, 01:42
Гость
22 ноября 2013, 22:41
Сколько не наблюдал за машинами с номерами ооо или ааа из окна маршрутки там постоянно молодые субтильные особи женского пола за рулем. Интересно какую такую пользу обществу они принесли и чем заслужили кайены и х5 ?
Так и сиди в своей маршрутке, приноси пользу, а завидовать не стоит.
Гость
22 ноября 2013, 22:12
Приговор не удивил. Те, у кого дорогие машины, всегда могут откупиться. Предположим, я стал виновником ДТП и из-за меня пострадали люди. Мне просто неоткуда взять 4 млн компенсации, хоть всю родню на органы продать. Вот потому и гоняют мажоры, что знают: деньги сегодня делают практически всё. И вот еще что интересует, это к делу мало относится, но все же. Подскажите, кто знает, есть ли сейчас такая система, как показывали в старых советских фильмах. К примеру, в "Королеве бензаколонки": водитель нарушил ПДД, и инспектор дыроколом ему делал дырку в документах. Вот сколько можно было получить таких "дырок" и лишали ли за это прав? Бывает, читаешь новость: виновник ДТП в этом году 13 раз привлекался к ответсвенности за нарушения. Это получается, что 13 раз он создавал аварийные ситуации, но все сходило с рук. Вопрос знающим: сущетсвует ли сейчас такая система учета нарушений ПДД, когда после их определенного кол-ва лишают прав? Или все-таки заплатил штраф и катайся дальше, до средующего (рокового) раза?
Гость
22 ноября 2013, 23:44
Ага, учет у них - как угробят кого насмерть, так сообщают, что водятел без прав, а до того, как отобрали он раз сто привлкался и штрафовался за превышение, нетрезвяк и пр.
Гость
22 ноября 2013, 23:57
нет проколов и провинившиеся частенько платят через приставов если дойдет до них очередь
Гость
23 ноября 2013, 01:58
Гость
22 ноября 2013, 23:57
нет проколов и провинившиеся частенько платят через приставов если дойдет до них очередь
Если так, то очень жаль. Если бы каждое нарушение фиксировалось, и после набора определенного количества следовало лишение прав, может быть, водители аккуратнее ездили. Хотя... наверное, только суммы взяток бы подросли
Гость
22 ноября 2013, 23:24
Да какое же это правосудие? Они лишили жизни мать с ребенком, а им всего лишь колония поселения! ЛЕТ ПО 10 СТРОГАЧА И НЕ МЕНЬШЕ! Тогда другим будет урок.
Гость
23 ноября 2013, 11:00
Знаете, в какой-то мере я с Вами согласен, а в какой-то нет. То, что двое малолеток устроили гонки и убили двух человек - факт. Но то, что они получили довольно суровое одинаковое наказание - странно. Это просто был показательный суд. Один из них по закону является однозначно виновником. А вот второй - под большим вопросом. То, что он превысил скорость - факт, за это должен заплатить штраф, но что его паровозиком подтянули к ответственности за погибших - странно.
Гость
23 ноября 2013, 11:41
Гость
23 ноября 2013, 11:00
Знаете, в какой-то мере я с Вами согласен, а в какой-то нет. То, что двое малолеток устроили гонки и убили двух человек - факт. Но то, что они получили довольно суровое одинаковое наказание - странно. Это просто был показательный суд. Один из них по закону является однозначно виновником. А вот второй - под большим вопросом. То, что он превысил скорость - факт, за это должен заплатить штраф, но что его паровозиком подтянули к ответственности за погибших - странно.
Если вам странно - постарайтесь подумать логически. Например, убрать на секунду одного пацана из этого уравнения, сначала на лексусе, а потом на марковнике, будто бы не было его на дороге. Получается, что и так, и так - люди были бы живы. Значит, виноваты оба.
Гость
23 ноября 2013, 12:07
Гость
23 ноября 2013, 11:00
Знаете, в какой-то мере я с Вами согласен, а в какой-то нет. То, что двое малолеток устроили гонки и убили двух человек - факт. Но то, что они получили довольно суровое одинаковое наказание - странно. Это просто был показательный суд. Один из них по закону является однозначно виновником. А вот второй - под большим вопросом. То, что он превысил скорость - факт, за это должен заплатить штраф, но что его паровозиком подтянули к ответственности за погибших - странно.
Вот на то, что накажут только за превышение скорости видимо все гонщики и расчитывают.А надо ужесточить законы за такие последствия превышения скорости. Вот тогда, может быть, и таких аварий меньше бы было.
Гость
22 ноября 2013, 23:21
Я не понимаю российского правосудия ?! Ну да, так получилось - водитель сбил насмерть двух человек - пусть лучше б возместили моральный ущерб потерпевшим и разошлись спокойно. Теперь двое молодых парней будут мучиться в тюрьме - страдать и болеть. И того не две, а четыре загубленных жизни. Очень жалко.
Гость
23 ноября 2013, 00:01
Жизнь человека бесценна, и вам ли это, как врачу не знать. О каком возмещении морального ущерба может идти речь?
Гость
23 ноября 2013, 00:39
Ага. В поселении и болеть) вы с зоной путаете?!
Гость
23 ноября 2013, 02:55
Это Россия. Наши законы относительно "гуманны". На Востоке водителей приговорили бы к смертной казни. Кстати. Справедливо.
Гость
23 ноября 2013, 10:55
почему так много морального взыскали? максимум 50 000 с каждого должно быть
Гость
23 ноября 2013, 11:19
Именно столько и попросите, когда вашу жену с ребенком насмерть собьют. А сейчас это не ваше дело и не ваши деньги. Счетовод нашелся.
Гость
23 ноября 2013, 13:19
Гость
23 ноября 2013, 11:19
Именно столько и попросите, когда вашу жену с ребенком насмерть собьют. А сейчас это не ваше дело и не ваши деньги. Счетовод нашелся.
Как не наше, когда наше?
Гость
23 ноября 2013, 17:37
Гость
23 ноября 2013, 13:19
Как не наше, когда наше?
Болеешь?
Гость
23 ноября 2013, 16:09
Да ладно хоть так! Искренние соболезнования родным и близким конечно! меня 1,5 года назад сбивал один, я сейчас на инвалидности 2 группы уже 2 год. А этому человеку 1,6 мес ограничение свободы и 1 год лишение прав и небольшая компенсация морального вреда, которых я ещё не видел! и где справедливость наказания? Сажать надо таких и не поселения давать!
Гость
23 ноября 2013, 17:10
Вот именно - людей калечат, инвалидами делают (постолянно) но таких сумм не присуждают. А тут здоровому трудоспособному мужику мильоны - где справедливость?! Что получили родственники сбитых на "публичке"? А тут разнылись, что мало. За мужика порадоваться можно - с таким "наследством" вдовцу можно заново жениться, новых детишек настрогать, и это не цинизм, а ЖИЗНЬ, господа святоши. И так оно и будет...
Гость
23 ноября 2013, 17:44
Гость
23 ноября 2013, 17:10
Вот именно - людей калечат, инвалидами делают (постолянно) но таких сумм не присуждают. А тут здоровому трудоспособному мужику мильоны - где справедливость?! Что получили родственники сбитых на "публичке"? А тут разнылись, что мало. За мужика порадоваться можно - с таким "наследством" вдовцу можно заново жениться, новых детишек настрогать, и это не цинизм, а ЖИЗНЬ, господа святоши. И так оно и будет...
Мить, все правильно пишешь. Полностью согласна и не только я. Особенно про мужа......
Гость
23 ноября 2013, 19:12
Гость
23 ноября 2013, 17:10
Вот именно - людей калечат, инвалидами делают (постолянно) но таких сумм не присуждают. А тут здоровому трудоспособному мужику мильоны - где справедливость?! Что получили родственники сбитых на "публичке"? А тут разнылись, что мало. За мужика порадоваться можно - с таким "наследством" вдовцу можно заново жениться, новых детишек настрогать, и это не цинизм, а ЖИЗНЬ, господа святоши. И так оно и будет...
А почему родственникам погибших в авиакатастрофе (Казань) выделили компенсации? Зачем трудоспособным здоровым родителям "мильены" за детей? Новых детей купить? Никто тут не разнылся - натворили дел - расплачивайтесь!
Гость
23 ноября 2013, 22:02
Такое впечатление что все комментарии, где пишут, что много дали да деньги считают, пишут родственники и друзья этих водил.Те, кто хоть на минуту может представить себя на месте пострадавших ,такое не напишут. ЗА ТАКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ НАДО ДАВАТЬ ПОЖИЗНЕННО.
Гость
23 ноября 2013, 23:57
Ну ты по-неосторожности кого-нибудь собьешь,попроси себе пожизненно,или твой папа ,к примеру или муж,им попроси. А я водитель,и прекрасно понимаю все,нам еще инструктор в автошколе говорил-садясь за руль,вы одной ногой в тюрьме,другой в могиле. Ни один человек от этого не застрахован,если у вас другое мнение-искренне удачи вам в ваших начинаниях,только для себя и своих родных,просите тоже-пожизненно,или смертную казнь,зачем таким людям землю топтать,а не нойте -это было случайно,это он виноват,погода плохая,гололед и это вон,из-за того парня,у меня денег нет,ребенок маленький и квартира в ипотеке и.т.д
Гость
24 ноября 2013, 11:56
Гость
23 ноября 2013, 23:57
Ну ты по-неосторожности кого-нибудь собьешь,попроси себе пожизненно,или твой папа ,к примеру или муж,им попроси. А я водитель,и прекрасно понимаю все,нам еще инструктор в автошколе говорил-садясь за руль,вы одной ногой в тюрьме,другой в могиле. Ни один человек от этого не застрахован,если у вас другое мнение-искренне удачи вам в ваших начинаниях,только для себя и своих родных,просите тоже-пожизненно,или смертную казнь,зачем таким людям землю топтать,а не нойте -это было случайно,это он виноват,погода плохая,гололед и это вон,из-за того парня,у меня денег нет,ребенок маленький и квартира в ипотеке и.т.д
правильно Алиса,пока самого не коснется,все такие выдумщики наказаний,а потом в кусты,как собака подбитая
Гость
24 ноября 2013, 12:44
Гость
23 ноября 2013, 23:57
Ну ты по-неосторожности кого-нибудь собьешь,попроси себе пожизненно,или твой папа ,к примеру или муж,им попроси. А я водитель,и прекрасно понимаю все,нам еще инструктор в автошколе говорил-садясь за руль,вы одной ногой в тюрьме,другой в могиле. Ни один человек от этого не застрахован,если у вас другое мнение-искренне удачи вам в ваших начинаниях,только для себя и своих родных,просите тоже-пожизненно,или смертную казнь,зачем таким людям землю топтать,а не нойте -это было случайно,это он виноват,погода плохая,гололед и это вон,из-за того парня,у меня денег нет,ребенок маленький и квартира в ипотеке и.т.д
Они совершили не по неосторожности. Когда гонки устраивали о чем думали? Наверно не зря же ПДД есть?
Гость
24 ноября 2013, 19:32
Как можно брать за смерть деньги,ума не преложу. Понимаю за болезнь,за потерю кормильца. А этому здоровому мужику зачем они? Сразу понятно,он на эти средства даже памятник не поставит умершим,вскоре женится и вспоминать не будет.Люди инвалидами живут после аварий,у них наглости не хватает столько требовать. Как то мерзко и противно.
Гость
24 ноября 2013, 20:02
купить новую хату,тачку и начать жизнь заново,с новой женой-вот зачем.
Гость
25 ноября 2013, 14:03
В наше время самое действенное наказание- только рублём!!! Иначе как вы объясните поднятие штрафов ГИБДД ? Как можно брать деньги за проезд на красный? За тонировку? ..
Гость
25 ноября 2013, 14:29
А вы и не прикладывайте своего ума. Наказание за убийство людей должно быть и материальным тоже. И не ваше дело куда он их потратит, не завидуйте и не считайте чужие деньги.
Гость
22 ноября 2013, 18:39
что-то много дали
Гость
22 ноября 2013, 23:46
Я БЫ ПОСМОТРЕЛ НА ТЕБЯ ЕСЛИ БЫ СБИЛИ ТВОИХ БЛИЗКИХ ЧТО БЫ ТЫ СКАЗАЛ-(А) ТОГДА!!!!!!
Гость
23 ноября 2013, 01:08
Гость
22 ноября 2013, 23:46
Я БЫ ПОСМОТРЕЛ НА ТЕБЯ ЕСЛИ БЫ СБИЛИ ТВОИХ БЛИЗКИХ ЧТО БЫ ТЫ СКАЗАЛ-(А) ТОГДА!!!!!!
чо орешь? некоторым вообще условно дают. вон водила трамвая мужчину насмерть сбила. ей условно дали.
Гость
23 ноября 2013, 09:36
Гость
23 ноября 2013, 01:08
чо орешь? некоторым вообще условно дают. вон водила трамвая мужчину насмерть сбила. ей условно дали.
Ну трамвай то явно на остановку не вылетал ...
Гость
22 ноября 2013, 18:53
Не колонию поселения, а хотя бы общий режим надо, ведь две жизни загубили!
Гость
22 ноября 2013, 19:49
итак много дали,хватит и столько
Гость
22 ноября 2013, 20:09
Гость
22 ноября 2013, 19:49
итак много дали,хватит и столько
задавили бы твоих родственников,я бы посмотрела,что ты заговорил...просил бы смертной казни 100%
Гость
22 ноября 2013, 23:47
Закон таков. Ничего большего не сделать. Итак по этой статье достаточно большой срок. На большее, к сожалению, наше законодательство посадить не позволяет.
Гость
22 ноября 2013, 19:04
Заладили, много, мало. Жизни не вернуть, а эти 6 лямов боль в душе успокоят?
Гость
22 ноября 2013, 19:37
цена твоей души 3 ляма дороговото однако
Гость
22 ноября 2013, 21:33
Гость
22 ноября 2013, 19:37
цена твоей души 3 ляма дороговото однако
а ты что-оценщик что-ли? цены тут расставляешь????
Гость
22 ноября 2013, 22:31
Гость
22 ноября 2013, 21:33
а ты что-оценщик что-ли? цены тут расставляешь????
Да в бубен ему дать, и закопать. Сколько там лопата стоит, рублей 300?
Гость
22 ноября 2013, 19:11
Много,у ребят жизнь поломана,я думаю,это уже будет хорошим для них уроком. К этому случаю привлекли очень много внимания,а ведь подобное происходит каждый день!Когда за умышленное убийство дают 6 лет,это мало,а когда парни просто молодые дураки...я думаю,что свои выводы они уже сделали,и дальше топить их не надо!А те,кто говорит,что мало-не верю я,что вы ездите 60км/ч,не судите и сами не судимы будете!Бывает машины заносит,всякое бывает!
Гость
22 ноября 2013, 20:06
Макаренко нашелся! Что значит "подобное происходит каждый день"? Ежедневно четкие пацанчики на своих корытах въезжают в остановки и давят на смерь людей? Ну, если для Вас, это ежедневная норма, то для меня вопиющий случай! И чем жестче будет наказание, тем показательнее и познавательнее будет для других гонщиков. То что они сделали "свои выводы", даже не сомневаюсь! За решеткой "на публику" все шелковыми становятся. Единственное, надеюсь, что они понимают тот факт, что лучше ИМ САМИМ здесь и сейчас ответить за все свои грехи, чем за них будут расплачиваться их близкие и дети. Эффект бумеранга еще никто не отменял. А возвращается все далеко не в однократном размере!
Гость
22 ноября 2013, 21:08
Полностью согласна с вами.
Гость
22 ноября 2013, 21:21
А если бы на месте женщины с ребенком были ваши родные, вы бы также пели?
Гость
22 ноября 2013, 19:32
Почти максималку дали, как будто рецидивисты и отягчающие обстоятельства. Я конечно понимаю что ДТП резонансное, но обычно за смерть пешехода три года дают и то условно. Вот такое у нас правовое государство, кому то условку а кому и максималку. По удо не раньше чем через 3.5 года выйдут
Гость
22 ноября 2013, 19:55
по одной трети выходят в этой статье,учитывая ,что пол-года они уже отсидели. Так что нормально все у пацанов будет
Гость
22 ноября 2013, 20:01
Какую максималку? Дали колонию, а это для них, что санаторий!Родственникам надо обжаловать приговор на более строгий.
Гость
22 ноября 2013, 20:27
за жизнь твоего ребенка тоже условно дать или матери милион
Гость
22 ноября 2013, 19:55
Нормальный им срок дали.Считайте что их жизнь тоже сломана.Они от туда выйдут никем!
Гость
22 ноября 2013, 22:37
Не говори ГОП пока с ним не встретишься...
Гость
24 ноября 2013, 23:13
А сейчас они кто?
25 ноября 2013, 09:43
Откуда? С посёлка? Да там обычная деревня!
Гость
22 ноября 2013, 20:28
А вот в Китае с их перенаселение за смертельное дтп выносят смертный приговор. Кстати на плотине сегодня кто то расхлестался "вусмерть" Я видел когда домой в маршрутке под хмельком ехал.
Гость
22 ноября 2013, 21:07
у нас не перенаселение так то
Гость
22 ноября 2013, 22:22
Гость
22 ноября 2013, 21:07
у нас не перенаселение так то
То то и оно там перенаселение ДАВИ не хочу а у нас мало народу. Так они и то казнят ****!
Гость
22 ноября 2013, 23:36
Показалось ! Хмель то не первый день поди???