RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

4 м/c,

южн.

725мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
283 комментария к публикации

Челябинцы жалуются на жуткую вонь и густой смог в разных районах города

25 ноября 2013, 17:14
Гость
25 ноября 2013, 18:20
Это просто какой то ужас дышать вообще не возможно. просто жуть
Гость
25 ноября 2013, 19:10
а что вы хотели у нас зима должна быть в это время, а у нас осень и теплая пара! естественно пыль и грязь с колес авто высохла и ежедневное движение поднимает её ввысь и так же с выбросами заводскими , плюсом ко всему без ветреная погода ! вот вам и конечный вариант!
Гость
25 ноября 2013, 19:12
А на ЧМЗ ничем не пахнет! :p
25 ноября 2013, 20:40
Действительно! Дышать нечем! В горле от пыли першит. Но ... подавляющее большинство россиян исправно платят за услуги ЖКХ. http://www.echo.msk.ru/news/1205204-echo.html
Гость
26 ноября 2013, 11:28
не им, себе, друг другу. Без лозунгов и криков. Площадь Революции? - не вопрос. Но думается, мне делать надо это в выходной день. Один выходной день, второй, третий. Людей подтягивать. Умные люди всегда договорятся, до чего то хорошего. Надо договариваться, но не с "ними", а меж себя. Вот мы в семье договорились - под себя не гадить. Предлагаю договариваться семьями. Объединяться надо на уровне семей и на общих интересах, а не в коей мере не в интересах противоборствующих, стремящихся к власти. группировок. Надеюсь у нас получится всей семьёй быть на месте, думаю часам к 12. Ленточки себе повяжем на рукава. Какого цвета? - не знаю. Да и не важен цвет. Ленточка на рукаве короче.
Гость
26 ноября 2013, 14:14
хоть одно здравое рассуждение и конкретно предложение! Думаю никто не придет к сожаленью! Просто прийти и померзнуть не подействует ни на кого! Надо более жестко протестовать,но на это тоже никто не пойдет. Вот и всё...
Гость
26 ноября 2013, 15:04
Никаких ленточек - как главный опознавательный знак предлагаю использовать марлевую повязку. Если собираться группой, то нужно разрешение властей на проведение митинга, а одиночные пикеты никто не отменял. Написал обращение, надел марлевую повязку, вышел на площадь и стой, держи свой плакат (можно и на самой повязке что-нибудь написать). Только так.
Гость
26 ноября 2013, 15:44
Гость
26 ноября 2013, 15:04
Никаких ленточек - как главный опознавательный знак предлагаю использовать марлевую повязку. Если собираться группой, то нужно разрешение властей на проведение митинга, а одиночные пикеты никто не отменял. Написал обращение, надел марлевую повязку, вышел на площадь и стой, держи свой плакат (можно и на самой повязке что-нибудь написать). Только так.
наша семья будет. Задрали
Гость
26 ноября 2013, 09:37
Может уже жителям начать как-то противостоять травле людей. Если главный санитарный врач не собирается наводить порядок - его в отставку. Устроить какой-нибудь флэшмоб, с передачей на федеральные каналы. Обращения во все приемные города, области, и т.д. А то мы только в сетях повозмущаемся и все... И дальше дышим гадостью, едим овощи с мышьяком, нитратами.
Гость
26 ноября 2013, 10:00
мы живем в промышленном сердце страны, убери заводы и Урал загнется в безработице... а пока заводы есть, будут и выбросы, хоть помри на пикетах ... местные чинуши здесь тоже живут и тоже дышат этим воздухом ... как ни прескорбно, но все так и останется
Гость
26 ноября 2013, 10:13
Я ЗА! Встречаемся на пл.революции в 6 вечера завтра у администрации города! Вот и посмотрим кто придет!
Гость
26 ноября 2013, 10:18
Гость
26 ноября 2013, 10:00
мы живем в промышленном сердце страны, убери заводы и Урал загнется в безработице... а пока заводы есть, будут и выбросы, хоть помри на пикетах ... местные чинуши здесь тоже живут и тоже дышат этим воздухом ... как ни прескорбно, но все так и останется
Это совсем не значит, что заводы могут нарушать экологические нормы
25 ноября 2013, 18:32
Выбросы это плохо, но упомянутый в тексте "живой журнал" ведет (если можно так сказать о размещении копипасты разного качества) ангажированный 74.ру (и ну-вы-поняли-кем) журналист. Разместить пару постов в ЖЖ, а потом сделать на основе этого новость... 74.ру, вы нас правда считаете идиотами?
Гость
25 ноября 2013, 18:39
Не знаю, кто кем кого считает, но в городе воняет, извините, го*ном !
Гость
25 ноября 2013, 18:47
Никита, в независимости от того что 74.ru берет в качестве инфоповода, вонь в самом центре города стояла и стоит до сих пор. Факт очевиден. Ядовитый запах действительно напоминает отходы жизнедеятельности. К сожалению, уже ставший привычным.
Гость
25 ноября 2013, 18:48
Да без разницы вообще-то, на что отсылает 74. Вы без пруфа вонь не ощущаете, смог и пыль не видите?
Гость
25 ноября 2013, 18:29
В городе пыль, от талантливых действий городских властей. Неизвестно зачем посыпали улицы в первый снег, а убрать последствия ума не хватило. Большое спасибо за это!
25 ноября 2013, 21:19
Зачем вообще посыпать дороги шлаком, песком? грязь и пыль от этого в городе. Город грязны от этого и от выбросов с заводов, которые оседают. А по поводу посыпушек дороги, вообще непонятно с какой целью сыпят....ибо если снег укатается было бы лучше, а еще было бы лучше если бы его во время чистили вот и все
25 ноября 2013, 21:58
25 ноября 2013, 21:19
Зачем вообще посыпать дороги шлаком, песком? грязь и пыль от этого в городе. Город грязны от этого и от выбросов с заводов, которые оседают. А по поводу посыпушек дороги, вообще непонятно с какой целью сыпят....ибо если снег укатается было бы лучше, а еще было бы лучше если бы его во время чистили вот и все
Что бы снег чистить нужно большое кол-во ед. техники а для нее соляры. А посыпать - едет один МАЗ и рассыпает. Дресьва на весь сезон закуплена, деньги освоены, откаты откатаны. Высыпать нужно всю иначе на следующий год денег на это выделят меньше.
Гость
25 ноября 2013, 22:06
25 ноября 2013, 21:19
Зачем вообще посыпать дороги шлаком, песком? грязь и пыль от этого в городе. Город грязны от этого и от выбросов с заводов, которые оседают. А по поводу посыпушек дороги, вообще непонятно с какой целью сыпят....ибо если снег укатается было бы лучше, а еще было бы лучше если бы его во время чистили вот и все
Реагентами вам скользко, песком с солью вам пыльно, не посыпать - так вообще не знаете, в какую сторону рулить)) Перл про укатанный снег ваще порадовал, наледь от нечищенного снега вам видимо незнакома...
Гость
25 ноября 2013, 23:37
Как я счастлив что скоро уезжаю из этого ужасно грязного, промышленного города, к морю туда где свежий воздух
Гость
26 ноября 2013, 07:16
Вы не планируете возвращаться?
Гость
26 ноября 2013, 08:54
Насовсем?
Гость
26 ноября 2013, 09:54
Вернетесь ?
Гость
25 ноября 2013, 18:34
начиная с пятницы были жуткие выбросы... и цинковый завод старался (пятница) и чмк (выходные)... в субботу в городе стоял сильный туман и страшная вонь... я не знаю, у кого как, у меня лично жуткая астма последние 3-4 дня... дышу с трудом( думаю, что в этом я не одинока( что ж они делают-то?!(((
Гость
25 ноября 2013, 20:03
Астма..... это да..... каждую ночь таблетки, балончики уже все подряд вперемешку использую........ приступ за приступом
Гость
25 ноября 2013, 20:06
У меня ребенок с пятницы жутко кашлиет... а я сегодня с трудом на улице дышала.
Гость
25 ноября 2013, 23:53
астматикам правда тяжело. обострение в последний месяц постоянно 3 года жила без приступов
Гость
25 ноября 2013, 19:03
куда жаловаться?????воняет невозможно!!!!дышать нечем!!!
Гость
25 ноября 2013, 21:40
А некому жаловаться, говорят защитники - контролирующий жирный и запуганный орган по защите природы, нету выбрасов, они проверили
25 ноября 2013, 21:54
Гидрометеоцентр - ветра нет.
Гость
26 ноября 2013, 11:03
Гость
25 ноября 2013, 21:40
А некому жаловаться, говорят защитники - контролирующий жирный и запуганный орган по защите природы, нету выбрасов, они проверили
и не говорите
Гость
25 ноября 2013, 22:15
Пока не начнут убирать дороги каждый день и не по разу так и будем подыхать от смога и пыли. Когда Вы в последний раз видели уборочные и поливочные машины в городе? На северкен уже месяца 2 их не видно, проидет какой то старый трактор со старой щеткой у которой щитина уже вся повылазила, пыль еще больше поднимет и успокоится
Гость
25 ноября 2013, 23:49
да уймитесь вы с дорожной пылью. даже знойным летом такого не было, как сегодня! ЭТО НЕ ТА ПЫЛЬ которая на обочине дороги, то что сегодня с неба падало, при смывании с лобового стекла образовывало густую черную жижу! это не грунтовая пыль!!!
Гость
26 ноября 2013, 10:26
Гость
25 ноября 2013, 23:49
да уймитесь вы с дорожной пылью. даже знойным летом такого не было, как сегодня! ЭТО НЕ ТА ПЫЛЬ которая на обочине дороги, то что сегодня с неба падало, при смывании с лобового стекла образовывало густую черную жижу! это не грунтовая пыль!!!
Это противогололедная смесь, которой посыпали дороги при первом гололеде
Гость
26 ноября 2013, 10:47
На северо-западе действительно дороги вообще не убирают. с утра едешь на дороге столп пыли. не видно ничего. Вдоль обочины пару метров грязи лежит ещё с той зимы ( от кашириных до набережной по молодогвардейцев) + эти осадки выбросов + грузовики с наших комсомольских строек.... Короче забили власти на город и жителей!
Гость
25 ноября 2013, 23:02
Вышел с Паркового в 6 утра на работу, прогулялся, дышал полной грудью, сел в маршрутку. В 7.15 вышел на родной проходной ЧТПЗ, чуть не вырвало. Смог. В 7 утра уже был там.
Гость
26 ноября 2013, 08:43
Мне вот не понятно - какой смысл жить в зооПарковом и при этом каждый день кататься через весь город на джамшутке на ЧТПЗ? В Ленинском жилья нет?
Гость
26 ноября 2013, 10:30
все выходные в парковом воняло очистными... как можно было там дышать полной грудью???
Гость
26 ноября 2013, 15:40
Гость
26 ноября 2013, 08:43
Мне вот не понятно - какой смысл жить в зооПарковом и при этом каждый день кататься через весь город на джамшутке на ЧТПЗ? В Ленинском жилья нет?
А с чего Вы решили, что обязательно мотаться КАЖДЫЙ день? Завод работает и по жд графику в том числе. День/ночь/отсыпной/выходной
Гость
26 ноября 2013, 15:00
Хочу на митинг, организуйте кто-нибудь! Давайте в контакте встречу создадим, например, народ подтянется, я уверена.
Гость
26 ноября 2013, 16:40
не надо пустых слов, их уже много наговорено, да понаписано. ;) Не митинговать надо, а объединяться. Каждый выходной в 12.00. Площадь Революции. Надо лишь определить точное место встреЧ. ВстреЧ, а не встречи. А то впаяют нам каких нибудь административных нарушений. Одна семья встретилась с другой, другая с третьей, а первая с четвертой. Ну и пошло - поехало.
Гость
27 ноября 2013, 13:48
Гость
26 ноября 2013, 16:40
не надо пустых слов, их уже много наговорено, да понаписано. ;) Не митинговать надо, а объединяться. Каждый выходной в 12.00. Площадь Революции. Надо лишь определить точное место встреЧ. ВстреЧ, а не встречи. А то впаяют нам каких нибудь административных нарушений. Одна семья встретилась с другой, другая с третьей, а первая с четвертой. Ну и пошло - поехало.
Мы будем приходить!
Гость
27 ноября 2013, 19:22
Гость
27 ноября 2013, 13:48
Мы будем приходить!
И подтягивать надо (есть такое слово - не забыли) всех заинтересованных в прежде всего в собственном благополучии. ;)
Гость
25 ноября 2013, 18:23
Какая погода, 2 хлопка в районе 16 часов, в разницу 15 минут, похожи на взрывы, сигналки сработали на авто. (Мет.район)
25 ноября 2013, 21:17
усокойся дядя вася карбюратор чинил просто, а мы говорим про выбросы с заводов)
Гость
25 ноября 2013, 23:47
25 ноября 2013, 21:17
усокойся дядя вася карбюратор чинил просто, а мы говорим про выбросы с заводов)
Эх, жалко порш не карбюраторный... а то можно было от копейки воткнуть, и нормалёк))
Гость
25 ноября 2013, 18:42
Это смог от транспорта. Развивать надо гортранспорт, а не кормить банки с автопроизводителями. Только никому в администрации это не надо. Маршрутки это их карман.
Гость
26 ноября 2013, 10:30
По вашему выхлопы.. воняют?
Гость
26 ноября 2013, 12:58
Гость
26 ноября 2013, 10:30
По вашему выхлопы.. воняют?
Маршрутки
Гость
25 ноября 2013, 18:47
Вонь и смог были уже вечером в воскресенье, дышать было нечем и в советском и в ленинском районах в микрорайонах прилегающих к ж/д вокзалу, вонь стояла как будто жгли изоляцию, пришлось все окна закрывать....
Гость
25 ноября 2013, 19:34
Точно, вонять стало ещё вчера вечером.
Гость
25 ноября 2013, 22:13
На улице академика Королёва запах жжёной резины в сочетании с выхлопными газами стоял с вечера воскресенья
Гость
25 ноября 2013, 19:18
счастливые жители других районов ощутили запах только 25-го числа, а несчастливые жители металлургического района ощущают запах фекалий вперемешку с вонью предприятий ежедневно, уже много лет. СПАСИТЕ НАС!!!!! мы скоро издохнем тут все.......
Гость
25 ноября 2013, 21:16
Ну не гони уж совсем. ну пованивает летом с очистных. с завода родного не чаще чем раз в месяц - т.к. район строился с учетом розы ветров уже при работающем ЧМЗ. Свалка, вот зараза, воняет летом и дымит, хотя тому же ЧТЗ досталось побольше. Да и вчера выбросов не было, но мне с балкона хорошо было видно смог над промзоной и центром. А вот сегодня вечером каким-то ... запахло. Неприятно, блин! Это я в защиту родного района. А так вообще соглашусь со всеми высказавшимися - травят нас, а мы молчим.
Гость
26 ноября 2013, 19:47
Согдасна с Вами!!! Живу на ЧМЗ район ПЕРШИНО, окна на завод. Действительно все это длится много лет, нас спасает только дача.
Гость
25 ноября 2013, 19:34
на кировке нечем дышать, днем было все нормально. Люди, давайте уже как то бороться с этим
Гость
26 ноября 2013, 10:57
хорошее предложение, давайте!
Гость
26 ноября 2013, 13:02
давайте, флешмоб замутим
Гость
25 ноября 2013, 20:06
где поливочные машины?соляру то списывают
Гость
26 ноября 2013, 08:36
Ага, сейчас только дороги полить, чтобы на коньках по всему городу среди битых автомобилей шмыгать)))Подумали, что написали?
Гость
26 ноября 2013, 13:03
Гость
26 ноября 2013, 08:36
Ага, сейчас только дороги полить, чтобы на коньках по всему городу среди битых автомобилей шмыгать)))Подумали, что написали?
выдыхай, бобер
Гость
25 ноября 2013, 20:44
Дышать в городе нечем от пыли с дорог. Песок ещё с зимы лежит у бордюров. Сейчас всё свалят на заводы и выбросы от авто. Власти Челябинска борятся за звание самого грязного города России.
Гость
25 ноября 2013, 23:43
поему тогда даже летом столко пыли не было, как сегодня? за 5 часов лобовое стекло покрылоь толстым слоем пыли (во дворе за панорамой) нет уж, это явно сверху прилетело
Гость
26 ноября 2013, 10:51
Они уже всех победили давно, какой там "борятся")
Гость
25 ноября 2013, 21:23
ГРАЖДАНЕ!!! Не жалуйтесь друг-другу. Нужно замучить власть, чтоб у нее не было выбора. Прокуратура, роспотребнадзор, мэр, губернатор, полпред, президент. Если будет вал жалоб, проще будет, что-то делать, чем не делать!
Гость
25 ноября 2013, 23:15
Бесполезно. После последнего тумана с запахом канализации написала в Министерство по рад. и экол. безопасности Челяб. обл. 23 ноября прислали отписку, что письмо мое направили в Росприроднадзор по Челяб. обл. о рассмотрении жалобы. Пройдет еще месяц, и пришлют из Росприроднадзора очередную отписку (типа "жалобу направили еще куда-то для подготовки ответа", а мы так и будем медленно вымирать.
Гость
26 ноября 2013, 10:54
Все верно! Вода камень точит
Гость
25 ноября 2013, 22:13
предлагаю устроить масштабный митинг
Гость
26 ноября 2013, 10:24
я за
Гость
26 ноября 2013, 13:06
флешмоб на кировке, стоять на руках в виде буквы Г
Гость
25 ноября 2013, 22:36
Похоже. лет через 5-6 в Челябинске будет, просто, опасно выходить на улицу. Самое ужасное, что все мы заложники этого города, валить-то некуда!
Гость
25 ноября 2013, 23:40
Почему некуда? В деревне нужна и непьющая рабочая сила и воздух есть.
Гость
26 ноября 2013, 10:28
Как Вы гне понимаете, что уже сейчас в Че дышать - опасно для жизни.
Гость
25 ноября 2013, 22:55
горожане кто владеет информацией о строительстве нового горнообогатительного комбината , по моему в ТОМНИНО . который будет запущен в 2017 и находится в 30 км от города?
Гость
26 ноября 2013, 08:41
Гугл владеет. Инфа 143%
Гость
26 ноября 2013, 10:29
в новостных лентах посмотрите, успешно себе строится и запустится, немного подождать осталось
Гость
26 ноября 2013, 10:00
Заболел ребенок астматик. Сразу температура под 39. Как только выбросы- сразу такая реакция. Врачи, конечно же, ставят ОРЗ. Кто-нибудь думает о детях? Хорошо иметь загородный дом, и приезжать на работу чтобы подписать "Документы". А как жить в городе?
Гость
26 ноября 2013, 10:59
я вам скажу-НЕТ НИКТО НЕ ДУМАЕТ! Что рожать не будете?! Один чёрт будете! Сами заслуживаем такого отношения!
Гость
26 ноября 2013, 11:06
Как хочешь так и живи или не живи! Сидите на мягком месте и хотите чтоб кто то для вас чё то делал! Смешные вы люди!
26 ноября 2013, 10:03
Пока мы будем вести себя как молчаливая серая масса, которая только и может тихо стучать в свое конурке по клавишам, с нами так и будут обращаться как со скотом, предназначенном заработать для Москвабада деньги и идти на бойню! Пора уже осознать, пока мы громко не заявим о своих правах и не заставим их соблюдать, никто за нас этого не сделает!
Гость
26 ноября 2013, 10:20
Вот Вы правильно сказали! Нужно заявлять о своих правах, пользоваться ими, заставлять уважать себя, как это делают правительство и чиновники
Гость
26 ноября 2013, 10:24
Алекс, дак начните с себя, не стучите тихо по клавишам в своей конуре
Гость
26 ноября 2013, 11:07
Слушайте, давайте уже скинемся по рублю и купим себе передвижную современную лабораторию, сертифицируем и все начнем подавать иски на заводы-убийцы. Ведь спасение задыхающихся - дело рук самих задыхающихся
Гость
26 ноября 2013, 11:37
результаты, полученные этой лабораторией не примутся судебными органами даже к сведению, не то что в качестве фактов при отстаивании своих интересов. Всякая лаборатория должна иметь не только юридический статус но и сертифицирована надлежащим образом. Да даже если и так, то что дальше то? Ни кто не изменит своего отношения к вам, пока вы сами его не измените.
Гость
26 ноября 2013, 12:41
Гость
26 ноября 2013, 11:37
результаты, полученные этой лабораторией не примутся судебными органами даже к сведению, не то что в качестве фактов при отстаивании своих интересов. Всякая лаборатория должна иметь не только юридический статус но и сертифицирована надлежащим образом. Да даже если и так, то что дальше то? Ни кто не изменит своего отношения к вам, пока вы сами его не измените.
Дальше публикация на популярном ресурсе, чтобы г-н президент не мог сказать что это все выдумки. Власть не любит когда ее публично в дерьмо мордой тычут - что-нибудь да изменится.
Гость
25 ноября 2013, 18:24
Копейск, утро воскресенья (12 часов)..вечер (20-00)картина та же... жуткий запах свинофермы или большого курятника.. слезятся глаза до сих пор, наступила светобоязнь... жить страшно в этом болоте
25 ноября 2013, 21:51
Не звезди,в это время по Славе гуляли с ребенком, воняло только шашлыками от комплекса.
Гость
25 ноября 2013, 18:31
сегодня ехал с южноуральска было видно что над челябинском темный смог а насчет запаха это птицефабрика в октябрском поселке вывозит экспременты
Гость
25 ноября 2013, 22:38
в октябрьском в воскресенье вообще дышать не чем было. были в гостях у мамы ужас просто
Гость
25 ноября 2013, 18:35
Да враньё всё это! Путин сказал что выбросы в пределах нормы.
Гость
26 ноября 2013, 09:30
Пусть пожил бы тут этот Путин, с собакой погулял у завода, где "в пределах нормы". А то трындеть - не мешки ворочать.
25 ноября 2013, 18:42
В Копейске та же картина, при чем регулярно.
Гость
26 ноября 2013, 10:07
смог от заводов практически ежедневно распространяется с чмз (по пути захватывая с собой еще все выбросы с чэмк) в сторону чтз, северо-востока, ленинского, возможно и вас затрагивает... что касается субботы (живем высоко, почти весь город видно как на ладони), то почти весь город был окутан туманом... и во многих районах ощущался неприятный запах... что касается хлопков, то возможно была какая-то авария, только кто нам про это расскажет... чмк - это как свое государство - они такую информацию за свои ворота не пропустят..
Гость
25 ноября 2013, 18:46
Сколько же можно нюхать эти миазмы? Нас травят, а мы все ждем,что кого то накажут? Не будет ничего! Так и вымрем- молча!!
Гость
25 ноября 2013, 19:19
Почему молча? Вот же - пишете ведь :-)
Гость
25 ноября 2013, 18:47
ЧЭМК наверное поставил фильтры не на те трубы. Ферросплавный цех ЧЭМК каждые выходные портит воздух!
Гость
26 ноября 2013, 08:05
Феросплавный цех,они все феросплавные,а вот 7 цех что со стороны Героев Танкограда и ЖБИ,вот он дымит на весь район.
Гость
25 ноября 2013, 18:52
У меня началась жуткая аллергия!
Гость
25 ноября 2013, 21:37
Аналогично, у меня и у ребенка 6 месячного
Гость
25 ноября 2013, 18:57
это работа самого чистого предприятия в городе ЧЭМК)))))
Гость
26 ноября 2013, 10:09
все началось как раз с ЧМК... они каждые выходные выбросы делают, а тут видимо аварийно, поэтому так сильно ощутилось...
Гость
25 ноября 2013, 19:09
За выбросы руководителей предприятий надо сажать на длительные срока.
26 ноября 2013, 07:54
Это точно, должны они отвечать за страдания народа!
Гость
25 ноября 2013, 19:15
Чем в очередной раз городские и областные власти травят наших детей? Не пора ли прекратить их деятельность? И где взять на их место адекватное руководство?
Гость
25 ноября 2013, 20:10
Наверное нигде. Самое главное - деньги, а остальное все на втором месте
Гость
25 ноября 2013, 19:20
Ну а что вы хотели при почти полном штиле? Вся дрянь будет оставаться на своих местах. Это я сейчас про экологию, а не про политику, если что. Хотя...
Гость
25 ноября 2013, 22:32
Предупреждали же что 25го будет вонять. Почему противогазами не запаслись?
25 ноября 2013, 19:25
А Путин недавно сказал что не воняет: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/695151.html Я верю Путину!
26 ноября 2013, 07:55
Переезжай к нему, там точно не воняет!
Гость
25 ноября 2013, 19:37
сегодня очередной мощный обвал акций мечела
Гость
26 ноября 2013, 10:20
в моменте до -18%... да ладно, это всего лишь спекулятивный вынос... через пару минут они вернулись к тому же уровню и простояли там до конца дня... вообще по ним вопрос решен позитивно, так что возможно кто-то купил акции с очень хорошим дисконтом) порадуемся за них)
Гость
25 ноября 2013, 19:44
С запахами понятно - неблагоприятные погодные условия, но пыль в городе столбом стоит. Когда город начнут убирать? Остановки просто завалены мусором, а установленные урны вмещают только пару пластиковых бутылок. И не надо говорить, что"чисто там, где не мусорят". Дома же у каждого есть мусорное ведро, которое регулярно выносится. А дороги надо убирать вакуумными пылесосами, а не тракторами со щетками пыль поднимать. Городу срочно нужен крепкий хозяйственник, а не управляющий.
25 ноября 2013, 21:56
поддерживаю 100%, а еще надоели эти посыпушки шлака и песка зимой. Ну для чего его сыпят? от него грязь, пыль, которая потом и весной, летом остается, потому что ее никто не убирает... Была бы укатанная дорога, было бы лучше, ведь зачем люди покупают шипованную резину? что бы ездить по грязному снегу с песком? Не город а черное пятно, что в небе, что под ногами... Никто не убирает грязь и песок...тока трактора со щетками подымают пыль потом тупо поливают дорогу, проезжаешь на чистой машине....жыыых и машина вся в грязных потеках...
Гость
25 ноября 2013, 19:47
На АМЗ запах стоит паленых куриных перьев и костей, хватит травить НАС
Гость
25 ноября 2013, 21:09
Подтверждаю,запах паленых перьев,обугленных костей.Голова болит,тошнота,появилась светобоязнь.Это что же получается,нам всем дружно собраться и уехать из города в деревню?Для чего травят народ? В чем смысл?
Гость
25 ноября 2013, 20:03
в "Парковом" каждый день фекальный запах, уже привыкли.
Гость
25 ноября 2013, 21:06
И на краснопольской частенько, особенно летом в жару(( Задолбало.
Гость
25 ноября 2013, 20:09
Очередные экологические волнения. Опять всё спишут на пиар-акцию против ЧЭМК. В г. Челябинск только ленивый промышленник не загрязняет окружающую среду. Скоро к ним присоединится новое "инновационное" предприятие Томинский ГОК (Русская медная компания). И потекут в областной бюджет денежные средства на социалку, т.е. на зарплаты врачам, которые будут лечить нас (как попало) от последствий работы таких предприятий. 1,5-2 месяца назад этот уже было... Но Путин не верит, что в Челябинске такая экологическая обстановка. Как же достучаться до исполнительной власти? Методы образца 1917 года неприемлет. В обращения граждан, переданные через Губернатором, не верит...
Гость
26 ноября 2013, 11:01
в точку
Гость
25 ноября 2013, 20:17
Сейчас живу в Сочи и так, иногда, не хватает этих дурманящих запахов. Но в Челябинск возвращаться не хочу!!!
Гость
26 ноября 2013, 10:50
Мы Вас понимаем
Гость
25 ноября 2013, 20:53
Улицы вообще не чистят. Пыль будем глотать до лета...
Гость
26 ноября 2013, 09:16
А летом что изменится?
Гость
25 ноября 2013, 20:56
Нужно в федеральные СМИ сообщить
Гость
26 ноября 2013, 10:52
Вот это дело предлагаете, реальное и посильное.
25 ноября 2013, 21:06
машина на стоянке в 11 часов была покрыта хорошим ровным слоем "пыли"...
Гость
25 ноября 2013, 23:44
за день хорошо насыпало.. знойным летом столько пыли не было
Гость
25 ноября 2013, 21:09
данную картину я наблюдал еще в пятницу во второй половине дня сидя на башенном кране!!!а оттуда открывается потрясающий вид на наш "ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ" город
Гость
26 ноября 2013, 10:54
Вы не просиживаейте, а фотографируйте и размещайте с инете. От этого будет большая польза)
Гость
25 ноября 2013, 21:28
очень сильно болит голова и ужасная вонь, ул.Российская
Гость
25 ноября 2013, 23:45
голова да, а вонь нет, перестала болеть
Гость
25 ноября 2013, 21:48
сам работал на заводе(НЕ БУДУ ГОВОРИТЬ КАКОМ)И ВИДЕЛ -КАК работают ночью........просто днём побаивались !видно слишком дым! плавили аккумуляторы
Гость
26 ноября 2013, 10:56
очень даже похоже на правду
Гость
25 ноября 2013, 21:51
Запах еще есть?;)а то за город пришлось уехать-ребенок и муж сильно закашливаются)
Гость
25 ноября 2013, 22:38
Есть , сидите там до Нового года.