RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

зап.

740мм 68%
Подробнее
5 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
553 комментария к публикации

Органный зал закрыт. Что дальше?

26 ноября 2013, 17:01
Гость
27 ноября 2013, 14:42
Про попов можно сказать известную фразу - "они ничего не забыли, но ничему не научились". Поэтому те кто думает будто церковь на Алом Поле это окончание истории - ошибаются. Потому что история склонна к повторениям и во время очередного попам припомнят и орган и лендкрузеры и исчезающие часы. А вообще мне кажется что лучше всего характеризует РПЦ крест на шапке патриарха, который складывается при посадке в лимузин - символ веры, склоняющийся перед символом богатства.
27 ноября 2013, 15:05
Одного боюсь - тут на днях была статья про мусульман, так вот лишь бы они не взяли верх, а то от них у нас одна защита - православие, но с такими "защитниками" любой мусульманин может пальцем ткнуть в нашу веру и убедительно заявлять, якобы его вера лучше!
Гость
27 ноября 2013, 15:14
27 ноября 2013, 15:05
Одного боюсь - тут на днях была статья про мусульман, так вот лишь бы они не взяли верх, а то от них у нас одна защита - православие, но с такими "защитниками" любой мусульманин может пальцем ткнуть в нашу веру и убедительно заявлять, якобы его вера лучше!
защита от мусульманства - образование и культура академик Назаретян: «Русская православная церковь, как бульдозер, разравнивает в России площадку для пришествия ислама»
27 ноября 2013, 16:26
27 ноября 2013, 15:05
Одного боюсь - тут на днях была статья про мусульман, так вот лишь бы они не взяли верх, а то от них у нас одна защита - православие, но с такими "защитниками" любой мусульманин может пальцем ткнуть в нашу веру и убедительно заявлять, якобы его вера лучше!
Защитники - это мы и есть, и если вы этого не поймете, то тогда да, любой мусульманин.....
Гость
27 ноября 2013, 18:29
ОТГАДАЙТЕ кто написал? Причем время подтверждает его правоту-"Экономическое угнетение рабочих неизбежно вызывает и порождает всякие виды угнетения политического, принижения социального, огрубения и затемнения духовной и нравственной жизни масс. Рабочие могут добиться себе большей или меньшей политической свободы для борьбы за свое экономическое освобождение, но никакая свобода не избавит их от нищеты, безработицы и гнета, пока не сброшена будет власть капитала. Религия есть один из видов духовного гнета, лежащего везде и повсюду на народных массах, задавленных вечной работой на других, нуждою и одиночеством. Бессилие эксплуатируемых классов в борьбе с эксплуататорами так же неизбежно порождает веру в лучшую загробную жизнь, как бессилие дикаря в борьбе с природой порождает веру в богов, чертей, в чудеса и т. п. Того, кто всю жизнь работает и нуждается, религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой на небесную награду. А тех, кто живет чужим трудом, религия учит благотворительности в земной жизни, предлагая им очень дешевое оправдание для всего их эксплуататорского существования и продавая по сходной цене билеты на небесное благополучие. Религия есть опиум народа. Религия — род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человека жизнь.http://www.revolucia.ru/soc_relg.htm
Гость
27 ноября 2013, 23:09
Владимир Ильич, чего тут гадать то.
Гость
28 ноября 2013, 09:44
время как раз таки подтвердило полную несостоятельность красных идей, эксплуатируемые без эксплуататоров не могли себя ни накормить ни одеть
Гость
28 ноября 2013, 10:15
Гость
27 ноября 2013, 23:09
Владимир Ильич, чего тут гадать то.
:-) Молодец! :-) И правда,сколько лет прошло,а воз и ныне там.Получается прав был Ильич.Система претерпела трансформацию за почти что 100 лет,но суть-одна и та же.и остается насущной.
Гость
26 ноября 2013, 20:51
Это же не орган, а церковь бывшая. Спасибо органу, что он помог сохранить церковь и ее не сломали коммунисты. Орган переедет на новое место и будет там дальше работать. В нашем городе, где процветают все грехи ада и люди падают в пропасть своих страстей, церковь будет маяком спасения.
Гость
26 ноября 2013, 22:02
А что, остальные церкви не маячат? Или там тоже "процветают все грехи ада"? Вот же незадача какая...
Гость
26 ноября 2013, 22:10
Даааа... С конца совка количество храмов в городке нашем все растет и растет, то есть "маяков" все больше - а пропасть почему-то все все глубже и глубже. Может, с маяками что-то не так? А коммунякам же, г-да православнутые, именно за этот храм вы должны службы хвалебные вовеки служить - не приди им в голову в середине 80-х мысль орган поставить, вашу "святыньку" бомжи бы окончательно добили . А на расчистке сего объекта от мусора и *** что-то публики с крестами видно не было.
26 ноября 2013, 22:12
иногда кажется, что у нас связеннослужители на пару с покровительствующими их чиновниками летят в глубины ада впереди всех!
Гость
28 ноября 2013, 10:10
"В воздухе запахло грозой" На Юревича "полетели стрелы"с неких сторон,вот похоже священники и зашевелились,подумав-А чем черт не шутит? Уйдет нынешний глава,а как "новая метла мести будет-вопрос?".Вот похоже ускорили процесс,оставив народ на нашем и без того сером Урале без органной музыки-без искусства.А иначе зачем такое ускорение и хождение по головам южноуральцев ?
Гость
28 ноября 2013, 12:26
Зря вы здесь такие речи толкаете. Рухнет ваш тортный бизнес. Во всяком случае, ни я, ни мои знакомые впредь покупать ваши торты не станем. Принципмально.
Гость
28 ноября 2013, 12:47
Гость
28 ноября 2013, 12:26
Зря вы здесь такие речи толкаете. Рухнет ваш тортный бизнес. Во всяком случае, ни я, ни мои знакомые впредь покупать ваши торты не станем. Принципмально.
Дааа, наказал так наказал :-)) Это напоминает наших старых "мушкетёров": - Если через четверть часа их не будет, я не знаю, что я с Вами сделаю. Во всяком случае, на мои подарки можете не рассчитывать!
28 ноября 2013, 12:53
Гость
28 ноября 2013, 12:26
Зря вы здесь такие речи толкаете. Рухнет ваш тортный бизнес. Во всяком случае, ни я, ни мои знакомые впредь покупать ваши торты не станем. Принципмально.
А я наоборот давно хочу попробовать, но не знаю, где купить - везде только хлебпромовские бренды (мирэль, фантэль, услада), равела, иногда Ситно и импортные...
Гость
28 ноября 2013, 10:12
http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=104469&topic=747 : РПЦ МП получит из федерального бюджета 1 млрд 158 млн руб. в 2014г. и еще 600 млн - в 2015г. в качестве финансирования объектов епархиального управления. Средства выделяются в рамках федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и культурное развитие народов России". Соответствующая поправка была внесена депутатами Государственной думы при подготовке ко второму чтению проекта федерального бюджета на 2014г. и плановый период 2015-2016гг. и одобрена в ходе заседания комитета по бюджету и налогам, сообщает РБК 18 ноября.
Гость
28 ноября 2013, 10:35
Ну вот, финансирование будет. Поэтому прихожанам лишние деньги можно в течение двух лет тратить благотворительность.
Гость
28 ноября 2013, 10:45
А что есть -российская нация? Всех ,что-в хрестианство обличат????И,какое на данном примере-культурное развитие??? Вот Вам и лицемерие-в чистом виде! Приватизировав страну,приватизируем церковь????
Гость
28 ноября 2013, 11:27
Депутатикам-то невдомек, что по плану нацию не укрепить, это вам не пятилетка в четыре года
Гость
27 ноября 2013, 15:44
Купили бы им какой нибудь электроорган что ли . На время переноса ,что бы не истерили .
Гость
27 ноября 2013, 15:56
верующим строят и строят, а они все истерят
Гость
27 ноября 2013, 16:27
Гость
27 ноября 2013, 15:56
верующим строят и строят, а они все истерят
На свои строим , вы бюджет отжимаете
27 ноября 2013, 16:31
Гость
27 ноября 2013, 15:56
верующим строят и строят, а они все истерят
Ну тут так то не верующие истерят, а неверующие ни во что истерят)))
Гость
27 ноября 2013, 11:40
Читаю комментарии и думаю, откуда столько ненависти к церкви и церковнослужителям. Мнение, что все церковники богачи - ложное. Почему-то, когда пишут, что построят новый ночной клуб, где разврат и наркотики, все дружно аплодируют. Когда речь идет о храме - злоба и возмущение. Никуда не денется Ваш орган. Перенесут в другое место и будете слушать великолепную музыку дальше. Ничего криминального не вижу. P.S.: Телевизор зомбирует больше, чем церковь, и есть в каждом доме. Лидер по выданным кредитам - телевизор, но все молчат.
Гость
27 ноября 2013, 12:14
Я больше скажу: когда строят ночной клуб, его даже освящают под аплодисменты. Поскольку вы не умеете читать, отдельно для вас: речь не о переносе в мае, а о демонтаже в декабре. Никаких объективных причин для спешки не было и нет.
Гость
27 ноября 2013, 12:31
у меня нет телевизора. и в церковь я не хожу.
Гость
27 ноября 2013, 12:56
Гость
27 ноября 2013, 12:14
Я больше скажу: когда строят ночной клуб, его даже освящают под аплодисменты. Поскольку вы не умеете читать, отдельно для вас: речь не о переносе в мае, а о демонтаже в декабре. Никаких объективных причин для спешки не было и нет.
именно речь идёт о том, что перенос начнётся в декабре. потеряем прекрасный инструмент.
Гость
26 ноября 2013, 21:07
У РПЦ созидать не получается, только разрушать. Разрушен храм искусства, не стало пожалуй самой яркой культурной достопримечательности Челябинска. То чем мы по праву гордились и любили. Наш город сегодня стал еще мрачнее и суровее, а "бородачам" и власти видимо того и нужно - темным, дремучим народом легче управлять. Всё дело в деньгах, РПЦ не хочет терять еще полгода своей дани с прихода... Невероятно грустно осознавать что даже в церкви ничего не свято...
Гость
26 ноября 2013, 22:21
А вы не ходите в такую церковь и не платите им дань. Лучше на эти деньги пожертвуйте на благотворительность.
Гость
27 ноября 2013, 01:05
Гость
26 ноября 2013, 22:21
А вы не ходите в такую церковь и не платите им дань. Лучше на эти деньги пожертвуйте на благотворительность.
В ООО РПЦ уже и не хочется ходить..
Гость
27 ноября 2013, 12:05
Скажите спасибо Церкви, что не требует назад всего, что у нее ваши предки-коммунисты поотнимали.
Гость
28 ноября 2013, 11:01
Да, уж! Как можно так рассуждать? Люди, очнитесь!!!! Все должно быть на своих местах! Орган в органном зале, Литургия в Храме!!! Поставьте себя на данное место - отнимут у вас жилье, ваши драгоценные 40-50-60-70 кв/м, на которые мы копим пол жизни или мамы с папами помогли, и пойдете жить куда придется, соседи друзья, подполья!!! А потом придет защитник справедливый и расставит все на свои места, вашего выселенца на место, вас в свое законное жилье!!! Не уж-то вы будете сидеть на улице и говорить, пусть еще поживет, я привык и так? Нет!!! Здесь точно такая же картина! Здание Церкви возводили всем миром, Челябинцы, деды, прадеды! Мы совершили глупость и хотели Бога, заглушить музыкой, пусть хоть и такой красивой! Вот это не правильно, а то что концерты отменили, так это еще все будет!!! Давайте не сердиться и писать глупости в интернете, а вместе восстановим историческую справедливость!!! Ведь орган не на помойку выкидывают! выбрали здание, отстроили его, не просто абы как, а по всем законом акустики! Зазвучит еще лучше прежнего! "Божье - Богу, Кесарево - Кесарю!"
Гость
28 ноября 2013, 11:40
Розовые очки-то снимите. По пунктам. 1. "Жильё" никто не отнимал: "жильцы" сами съехали, наплевав на свои "полжизни и мам с папами". 2. "Не уж-то" - это сильно. Да, надо сидеть на улице по закону. А вы хотите как? 3. Прекратите писать "мы", имея в виду кого-то другого. Глупость совершаете вы, а заглушить вашего бога музыкой невозможно. 4. Не пишите глупости в интернете, согласен. 5. Историческая справедливость - отсутствие на Алом поле зданий и деревьев. Приступайте к восстановлению. 6. Разборка раньше времени равносильна выкиыванию на помойку. Впрочем, вам плевать на это. 7. "По всем законам акустики", ага. Закон один - "потолки высокие, а бабки за покупку попилить можно". 8. "Зазвучит лучше прежнего" - ничем не подкреплённый лозунг. Вы главного понять не в состоянии. Был уже утверждённый график. ЗАЧЕМ надо было его ломать? Вот без демагогии про "жильё", "не уж-то" и "историческую справедливость" - ЗАЧЕМ?
Гость
28 ноября 2013, 11:41
Речь идет о скоропостижном переносе,который может навредить редкому уникальному для ЮУ инструменту.об отмене концертов для беременных,детям и просто ценителям и поклонникам искусства. Между прочим,храм был разрушен и почти ,что превращен "в туалет" и ни кому не нужен был. После того,как он был восстановлен на ДЕНЬГИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ,а не только верующих,его передали церкви.Уже вроде бы все смерились,но РПЦ я считаю,показывает себя не с совсем хорошей стороны. Можно было бы подождать пол года.
Гость
28 ноября 2013, 11:44
Сказано же, температурный режим нужен и влажностный. Сейчас будут переносить - угробят. Но религиозникам ведь плевать. И с квартирой совсем-совсем иная ситуация, если уж об исторической справедливости. Стоит квартира заброшенная - Заберите, пожалуйста, живите - Нет, нам не нать. Огромные деньги на ремонты и реставрации, новые жильцы, а тут нарисовался старый хозяин - Освободите жилплощадь Все за чужой счет и нахаляву - вот традиции современной РПЦ.
26 ноября 2013, 21:02
Очень жаль, что так неожиданно, мы каждый год ходили с ребенком туда на рождественские сказки и сыну очень нравился необычный инструмент. Да и сама не против была сходить послушать орган. Скоро на алом поле будет бесплатный туалет, для всех попрошаек и бомжей, который обычно и отираются у таких заведений, как церковь. И вообще, рядом церковь и ночной клуб - это так современно))))))).
Гость
26 ноября 2013, 22:25
я так понимаю вы ударение на первую букву ставите в слове Орган
26 ноября 2013, 23:27
Гость
26 ноября 2013, 22:25
я так понимаю вы ударение на первую букву ставите в слове Орган
Да куда хотите, туда и ставьте, умный поймет, о чем именно идет речь, другой сделает выводы в меру своего количества мозгов.
Гость
26 ноября 2013, 23:59
Гость
26 ноября 2013, 22:25
я так понимаю вы ударение на первую букву ставите в слове Орган
Ещё один образчик исконнойЪ православнойЪ культурыЪ.
Гость
26 ноября 2013, 21:48
Удивительно, как церковь делает все, чтобы обозлить людей. Не по-христиански как-то
27 ноября 2013, 11:27
Да нет, это люди злятся на церковь, потому, что властям своё фи сказать не можем, кишка тонка, а на церковь ругнуться - пожалуйста, она ведь всё стерпит.
Гость
27 ноября 2013, 12:06
Не по христиански было отбирать у Церкви это здание
Гость
27 ноября 2013, 12:25
27 ноября 2013, 11:27
Да нет, это люди злятся на церковь, потому, что властям своё фи сказать не можем, кишка тонка, а на церковь ругнуться - пожалуйста, она ведь всё стерпит.
Вы не можете. А люди и властям говорят фи. Причём им - в первую очередь. Но существа с толстой кишкой вместо глаз этого не замечают.
Гость
27 ноября 2013, 09:51
Господи просветли умы защитников органа, ибо не ведают они, что говорят о тебе.
Гость
27 ноября 2013, 10:18
А что о нём говорят? Приведите пару цитат.
Гость
27 ноября 2013, 10:30
Гость
27 ноября 2013, 10:18
А что о нём говорят? Приведите пару цитат.
Люди произошедшие от обезьян, говорят что бога нет. Это унижение прежде всего себя самого.
Гость
27 ноября 2013, 10:40
Бога нет.Речь идет про попов, а не про ваш выдуманный объект поклонения.
Гость
27 ноября 2013, 12:41
РПЦ - это огромная государственная корпорация, просто бизнес. Интересы народа, общества для них ничего не значат.
Гость
27 ноября 2013, 15:53
Солидарен!!!
27 ноября 2013, 16:22
Гость
27 ноября 2013, 15:53
Солидарен!!!
Интересы народа для властьимущих много значат?
Гость
27 ноября 2013, 16:58
27 ноября 2013, 16:22
Интересы народа для властьимущих много значат?
Сейчас Властьимущие и РПЦ в одной упряжке-у них одни идеи и одна цель. Вы этого не поняли?
Гость
28 ноября 2013, 13:37
Как бы то не было, а "рясы" опять всех сделали. В чем же секрет успеха?
Гость
28 ноября 2013, 14:40
В бабках:-)))))
Гость
28 ноября 2013, 14:41
Сколько было апостолов 2000 лет назад? Горстка. И тем не менее они сделали и римскую империю и почти всех вокруг. В Ком секрет успеха?
Гость
28 ноября 2013, 16:30
Гость
28 ноября 2013, 14:41
Сколько было апостолов 2000 лет назад? Горстка. И тем не менее они сделали и римскую империю и почти всех вокруг. В Ком секрет успеха?
ОНИ сделали империю? :-))) Глубокие познания в истории...
Гость
26 ноября 2013, 20:29
Возвращение культурных ценностей благое дело, храм вернули потомкам, а баян заграничный когда устанавливали, так как то не спросясь захватом. А если желание есть стойкое наслаждаться концертами, так скиньтесь да выстройте здание на потребу свою. Ведь на храм, православный народ собирал деньги, а не католики.
Гость
26 ноября 2013, 20:53
куку товарисчь, вы хоть сами поняли что написали? или так верой накрыло что ум отшибло?
26 ноября 2013, 22:11
только храмов у нас много в городе, а орган один! И да: на ЭТОТ храм челябинцы не скидывались!
Гость
26 ноября 2013, 22:18
Да попам-то в 80-е предлагали сие здание. Не, сказали, не потянем. Вот власти в нем инструмент и разместили - в пустующем, предварительно вычистив его от всякой дряни - и без какой-бы то ни было помощи от епархии. А ваш православный народ сам это здание сдал в свое время - потому как за содержание приход должен был платить.
Гость
26 ноября 2013, 23:14
Владимиру Хомякову хочется пожелать мужества. Темнота средневековья пройдет. Свет пробьётся.
27 ноября 2013, 11:29
А что мужества то? Он так то большинство времени в МААскве проводит, да и заграницей гастролирует)))
Гость
27 ноября 2013, 13:28
27 ноября 2013, 11:29
А что мужества то? Он так то большинство времени в МААскве проводит, да и заграницей гастролирует)))
Врать-то зачем?
27 ноября 2013, 14:17
Гость
27 ноября 2013, 13:28
Врать-то зачем?
На крайнем концерте, который я посещала, причем специально послушать Владимира Викторовича, потому как он мне нравится как исполнитель и нравится как он держится на публике, ведущая так объявила "он порадует своим выступление в перерыве между гастролями...". Может она врала, затейница? Ваше право так думать))) Хомяков ведет активную концертную деятельность, свыше 50 концертов в год, вы думаете они все в Челябинске проходят? Гастролирует в Германии, Швейцарии, Голландии, Дании и Финляндии. Работает в ансамблями с вокалистами, инструменталистами, хоровыми коллективами и оркестрами. К тому же ещё и общественный деятель. Ну Вы хоть бы в вики заглянули, прежде чем нелестно характеризовать мой коммент)))
Гость
27 ноября 2013, 09:30
Да уж... куда мы катимся!? Очнитесь, люди, на дворе 21 век, а вы всё лбы расшибаете молясь непонятно кому! Религия - это инструмент для управления неграмотными массами средневековья. Теперь ещё одна церковь посреди города
Гость
27 ноября 2013, 10:01
Очнулись и увидели, что за 70 лет коммунистического развала и посткоммунистического ограбления, Россия скатилась в глубокую яму. Пускай религия будет инструментом управления, для падающих в пропасть масс населения нашего города.
Гость
27 ноября 2013, 11:33
Гость
27 ноября 2013, 10:01
Очнулись и увидели, что за 70 лет коммунистического развала и посткоммунистического ограбления, Россия скатилась в глубокую яму. Пускай религия будет инструментом управления, для падающих в пропасть масс населения нашего города.
Управляемое падение? :-)
Гость
27 ноября 2013, 12:08
Гость
27 ноября 2013, 10:01
Очнулись и увидели, что за 70 лет коммунистического развала и посткоммунистического ограбления, Россия скатилась в глубокую яму. Пускай религия будет инструментом управления, для падающих в пропасть масс населения нашего города.
Да, да, пусть она им поможет упасть как следует
Гость
26 ноября 2013, 20:25
Это не почеловечески,нельзя так к людям относится.РПЦ поступает как,оккупанты готовы только отбирать у людей последнее,пользуясь покровительством власти и прикрываясь богом
Гость
27 ноября 2013, 11:58
Зачем в 30-е годы отобрали у Церкви то, что было построено на пожертвования людей?
Гость
27 ноября 2013, 12:23
Гость
27 ноября 2013, 11:58
Зачем в 30-е годы отобрали у Церкви то, что было построено на пожертвования людей?
Зачем в 30-е годы отказались сами?
Гость
27 ноября 2013, 12:32
Гость
27 ноября 2013, 11:58
Зачем в 30-е годы отобрали у Церкви то, что было построено на пожертвования людей?
ну отобрали и отобрали. Вас не спросили... 80 лет прошло. Успокойтесь уже. Или Вы хотите вернуть 30-е годы опять ??? И отобрать отобранное...
Гость
26 ноября 2013, 22:08
Я в эту церковь ни ногой. Хоть я и человек крещеный, но РПЦ и вера для меня понятия несовместимые. Скромнее надо быть.
Гость
27 ноября 2013, 01:47
В 1990 году горисполком впервые рассмотрел просьбу верующих о возвращении здания. 23 года как бы... Куда уж скромнее)))
Гость
27 ноября 2013, 02:07
Гость
27 ноября 2013, 01:47
В 1990 году горисполком впервые рассмотрел просьбу верующих о возвращении здания. 23 года как бы... Куда уж скромнее)))
И где же были те верующие в середине 80-х, когда это здание епархии предлагали (уже при Горби)? А так - да, удобненько, за счет города его отчистили, отреставрировали, укрепили фундамент, коммуникации подвели - тут и "верующиЯ" со своими просьбами подоспели на халявку-то.
Гость
27 ноября 2013, 02:17
Гость
27 ноября 2013, 01:47
В 1990 году горисполком впервые рассмотрел просьбу верующих о возвращении здания. 23 года как бы... Куда уж скромнее)))
А почему не в 1985, например, когда органного зала ещё не было?
Гость
27 ноября 2013, 05:54
обидели Хомякова, отобрали любимую игрушку
Гость
27 ноября 2013, 10:12
И ещё одна демонстрация православной культуры. Прекрасно, просто прекрасно.
Гость
27 ноября 2013, 11:19
Гость
27 ноября 2013, 10:12
И ещё одна демонстрация православной культуры. Прекрасно, просто прекрасно.
Не надо! Первый гость вполне может быть атеистом))
Гость
27 ноября 2013, 12:05
Убогий человек написал, злобный. Не обидели, и не Хомякова (не только Хомякова). Уничтожают нравственную ценность. Я не знаю, кто и где слышит голос Бога, но в органном зале мы слышали голос Баха - великого Творца, о котором знаем, по крайней мере, что он точно существовал и творил красоту неземную. А хрупкие трубы органа не выдержат хранения, об этом те, кому не безразлично, уже знают. И то, что, не желая подождать 4 месяца до работ по срокам, т.е., переноса инструмента в ГОТОВЫЙ зал и установки его сразу, орган обрекают на гибель, зачтется всем, у кого загорелось, - если Бог есть. Я думаю, для Него Бах как-то ближе, чем эти деятели.
Гость
27 ноября 2013, 09:38
Я видел своими глазами людей которым помогла вера, это бывшие наркоманы и алкоголики например. Эти люди, которые упали на самое дно, стали нормальными членами общества. Я не видел ни одного грешника, которого спас орган. Орган это хороший музыкальный инструмент, ни кто не спорит с его полезностью и красотой, но церковь и вера в бога несет больше пользы для общества. Наверное сложно переехать с насиженного места, но для органа подготовили очень красивое здание , которое не хуже, не вижу причин для переживаний и страданий по поводу его переезда.
Гость
27 ноября 2013, 10:17
Странно, а я видел массу действующих алкоголиков, которым вера помогает разве что увеличить количество поводов. Но речь вообще не о вашей демагогии о мнимой пользе для общества. Вы всё ещё пишете из 2010? Всё уже, очнитесь, говорят не о переезде, а о спешке с демонтажем и отменой запланированных (и согласованных с вашим попом) концертов.
Гость
27 ноября 2013, 10:29
Гость
27 ноября 2013, 10:17
Странно, а я видел массу действующих алкоголиков, которым вера помогает разве что увеличить количество поводов. Но речь вообще не о вашей демагогии о мнимой пользе для общества. Вы всё ещё пишете из 2010? Всё уже, очнитесь, говорят не о переезде, а о спешке с демонтажем и отменой запланированных (и согласованных с вашим попом) концертов.
Ни чего с вашим органом не случится, займитесь его переносом и не тратьте время на пустые разговоры. Будете и дальше свои концерты давать и нести культуру людям.
Гость
27 ноября 2013, 10:33
Так и переносили бы в мае, как специалистами было предложено. Ещё полгода нельзя было потерпеть? Действующих храмов, куда могут пойти неприкаянные наркоманы и алкоголики, сейчас хватает. А вот орган - один, и если демонтировать его сейчас, инструмент испортится. Зачем тогда вообще тратили время и огромные деньги из бюджета на реконструкцию "Родины"? Речь о простом здравом смысле, а не о том, что важнее: храм или органный зал.
27 ноября 2013, 12:27
Церковники уже давно обозначили свое истинное лицо - побольше недвижимости и денег, а люди им интересны только как потенциальные вносители денежных средств! смотришь на таких "служителей" и ни в какой храм идти не хочется(((
27 ноября 2013, 14:00
А нашим властьимущим люди в каком аспекте "интересны"?
Гость
27 ноября 2013, 14:44
27 ноября 2013, 14:00
А нашим властьимущим люди в каком аспекте "интересны"?
Ровно в том же, что и попам.
27 ноября 2013, 16:21
Гость
27 ноября 2013, 14:44
Ровно в том же, что и попам.
Но зато только церковь ВО ВСЁМ виновата, ага?)))
Гость
27 ноября 2013, 18:33
http://www.revolucia.ru/soc_relg.htm."Экономическое угнетение рабочих неизбежно вызывает и порождает всякие виды угнетения политического, принижения социального, огрубения и затемнения духовной и нравственной жизни масс. Рабочие могут добиться себе большей или меньшей политической свободы для борьбы за свое экономическое освобождение, но никакая свобода не избавит их от нищеты, безработицы и гнета, пока не сброшена будет власть капитала. Религия есть один из видов духовного гнета, лежащего везде и повсюду на народных массах, задавленных вечной работой на других, нуждою и одиночеством. Бессилие эксплуатируемых классов в борьбе с эксплуататорами так же неизбежно порождает веру в лучшую загробную жизнь, как бессилие дикаря в борьбе с природой порождает веру в богов, чертей, в чудеса и т. п. Того, кто всю жизнь работает и нуждается, религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой на небесную награду. А тех, кто живет чужим трудом, религия учит благотворительности в земной жизни, предлагая им очень дешевое оправдание для всего их эксплуататорского существования и продавая по сходной цене билеты на небесное благополучие. Религия есть опиум народа. Религия — род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человека жизнь. Но раб, сознавший свое рабство и поднявшийся на борьбу за свое освобождение, наполовину перестает уже быть рабом. Современный сознательный рабочий, воспитанный крупной фабричной промышленностью, просвещенный городской жизнью, отбрасывает от себя с презрением религиозные предрассудки, предоставляет небо в распоряжение попов и буржуазных ханжей, завоевывая себе лучшую жизнь здесь, на земле. Современный пролетариат становится на сторону социализма, который привлекает науку к борьбе с религиозным туманом и освобождает рабочего от веры в загробную жизнь тем, что сплачивает его для настоящей борьбы за лучшую земную жизнь."
Гость
27 ноября 2013, 22:46
Ты же не сам это придумал и написал, ты скопировал эту брехню, принял ее за истину и вставил в свой коммент. Ты Олег живешь чужим умом!, а это самое последнее в человеке, у тебя нет твоего мнения, его уже за тебя придумали.
Гость
28 ноября 2013, 10:04
Гость
27 ноября 2013, 22:46
Ты же не сам это придумал и написал, ты скопировал эту брехню, принял ее за истину и вставил в свой коммент. Ты Олег живешь чужим умом!, а это самое последнее в человеке, у тебя нет твоего мнения, его уже за тебя придумали.
А Вы ссылку не видите и кавычки???))))) Я плагиатом не занимаюсь. ВЫ по ссылке то перейдите и увидите-кто автор.
28 ноября 2013, 10:36
Гость
28 ноября 2013, 10:04
А Вы ссылку не видите и кавычки???))))) Я плагиатом не занимаюсь. ВЫ по ссылке то перейдите и увидите-кто автор.
Олег, Вам сейчас ещё и за скобочки прилетит))) Определенному проценту пишущих комменты здесь не важно, что, главное как. А уж указать - ВСЕ дураки один Я умный, это вообще святое. Ну "нет у вас своего мнения", считает Гость, будете доказывать, что есть, метать бисер? )))
Гость
28 ноября 2013, 14:38
Я лучше свечку зайду поставлю в церковь. Орган езжайте в европу слушать и если забыли кто вы и откуда можете оттуда и не возвращаться, они там еще и бабла подкинут, нехристи
Гость
28 ноября 2013, 15:45
Вообще-то, эта земля исконно принадлежит башкирам. Вы забыли, кто вы и откуда? Езжайте на исконные территории Киевской Руси, оккупанты )))
Гость
28 ноября 2013, 15:47
если уедут любители органа, т.е. люди культурные и современные, то не будет у вас ни науки, ни производства, ни медицины, даже торты печь некому будет, будете в онучах с капустой в бороде помнить, кто вы и откуда. А если уедут верующие, то опустеют в основном тюрьмы.
Гость
28 ноября 2013, 16:09
"Верующий" вы наш! Неужто свечечку поставить негде - ЦЕРКВЕЙ пруд пруди, свечами уставиться можно, а музыкальный инструмент один. Все мало нашей РПЦ, а жадность, как известно губит
Гость
26 ноября 2013, 19:05
Что дальше? Остается только сказать - пусть попы подавятся, всё им мало...
Гость
27 ноября 2013, 11:55
Ага, историю учить надо, товарищь Эль. Не стоило у Церкви отбирать Храм.
Гость
27 ноября 2013, 12:21
Гость
27 ноября 2013, 11:55
Ага, историю учить надо, товарищь Эль. Не стоило у Церкви отбирать Храм.
Так учите, товарищ гриб. Прихожане сами отдали свою "святыню".
Гость
27 ноября 2013, 13:41
Гость
27 ноября 2013, 11:55
Ага, историю учить надо, товарищь Эль. Не стоило у Церкви отбирать Храм.
Сначала вы русскому языку наУчитесь, потом мы с вами об истории поговорим.
Гость
26 ноября 2013, 19:51
Безнравственно и не по человечески поступили. РПЦ еще раз показала свое отношение к людям, не являющимся их прихожанами. Да и чиновники не лучше. До весны люди могли наслаждаться концертами. Очень грустно.
27 ноября 2013, 11:23
за то когда они в органном зале свечками торговать станут - их моральные страдания (если таковые были) полностью окупятся
Гость
27 ноября 2013, 11:57
Причем здесь РПЦ? Написано же: "«Мы выбрали для переноса органа теплое время года не случайно, – объяснил он журналистам 31 октября. – Потому что климатические условия на улице должны соответствовать постоянной температуре в органном зале. А в новом зале ко времени переноса не должно проводиться никаких ремонтных работ."
Гость
27 ноября 2013, 12:22
Гость
27 ноября 2013, 11:57
Причем здесь РПЦ? Написано же: "«Мы выбрали для переноса органа теплое время года не случайно, – объяснил он журналистам 31 октября. – Потому что климатические условия на улице должны соответствовать постоянной температуре в органном зале. А в новом зале ко времени переноса не должно проводиться никаких ремонтных работ."
РПЦ при том, что именно ваш главпоп продвигал идею "разбирайте скорее свою дуделку, ничего с ней не сделается".
Гость
26 ноября 2013, 21:00
На всё воля божья.
26 ноября 2013, 21:23
Не высоко ли превозносите губернатора?
Гость
26 ноября 2013, 21:59
26 ноября 2013, 21:23
Не высоко ли превозносите губернатора?
При чем здесь губернатор ? Дитя заблудьшее.
26 ноября 2013, 23:31
26 ноября 2013, 21:23
Не высоко ли превозносите губернатора?
без коммнтариев)))))))))))))))
Гость
26 ноября 2013, 21:25
Получается, что в последний раз в Органный зал я сходила на концерт 11 ноября, когда выступал органист Нотр-Дам де Пари Филипп Лефевр. Запомню этот чудесный день. А теперь - прощай, цивилизация и ведущие музыканты мира, и здравствуй средневековье с грязью возле церковных ворот, нищими, убогими попрошайками и жирными попами с швейцарскими часами и лимузинами. Из центра города сделают грандиозную помойку.
Гость
26 ноября 2013, 22:01
Пока! В Париж если что езжай
Гость
27 ноября 2013, 08:22
Гость
26 ноября 2013, 22:01
Пока! В Париж если что езжай
Да уж как-нибудь без советов ограниченных клерикалов обойдусь. Не расшибите себе лоб в молитве.
Гость
27 ноября 2013, 09:10
Гость
26 ноября 2013, 22:01
Пока! В Париж если что езжай
вот потому нормальные люди и едут, а в России остаются средневековые вроде Вас
Гость
26 ноября 2013, 22:00
Разве может звучать орган в кинотеатре,так как звучал в органном зале.Попам всё популярно объясняли,они видимо,не смогли отказаться от ещё одного пункта сбора денег,тем более не вложили ни копейки в это здание.И эти люди вещают о всеобщей любви ,братстве и прощении,какой цинизм.
Гость
26 ноября 2013, 23:33
Это не органный зал это церковь.
Гость
27 ноября 2013, 00:19
Гость
26 ноября 2013, 23:33
Это не органный зал это церковь.
Ну и что?
Гость
27 ноября 2013, 01:50
Гость
26 ноября 2013, 23:33
Это не органный зал это церковь.
Органным залом сие сооружение было гораздо дольше чем действующей церковью. Давайте уж, г-да православные, идеи ради (и духовных скреп), выкиньте местное законодательное собрание из здания, которое когда-то было духовным училищем, и не забудьте про администрацию на Цвиллинга - на этом месте монастырь стоял.
Гость
27 ноября 2013, 09:17
РПЦ прихлебатели и кровопийцы, ворье бессовестное наживающееся на самых бедных слоях населения. Позор РПЦ - средневековье. ВВП тебе это не поможет - гореть тебе в аду!
Гость
27 ноября 2013, 10:18
Скоро сам придешь туда, когда твои слова против тебя обернуться.
Гость
27 ноября 2013, 10:51
Гость
27 ноября 2013, 10:18
Скоро сам придешь туда, когда твои слова против тебя обернуться.
За своими словами , а главное, за помыслами следите, доброжелательный Вы наш.
Гость
27 ноября 2013, 11:22
Гость
27 ноября 2013, 10:18
Скоро сам придешь туда, когда твои слова против тебя обернуться.
Пока что я не заметил доброжелания нашего всемогущего к больным детям и гибнущим людям под колесами тех же попов! Видел хамское отношение в церквях и всевозможные поборы..... ЭТОГО ДОСТАТОЧНО!
Гость
27 ноября 2013, 11:20
Может, и правильно, что здание РПЦ отдают, не берусь судить. Только грустно как-то. Провела в Челябинске прекрасные студенческие годы. Для меня Алое Поле - это остановка с цветочными рядами, уютный парк через дорогу, и...органный зал в прекрасном здании Алесандро-Невской церкви. Зал камерной и органной музыки был особенностью этого места. Да, церковь останется. Но душа у этого места уже будет другой.
Гость
27 ноября 2013, 11:48
Какая уж теперь душа? Только бизнес.
Гость
27 ноября 2013, 11:56
Будет еще прекраснее!
Гость
27 ноября 2013, 12:15
Гость
27 ноября 2013, 11:56
Будет еще прекраснее!
Для существ с уровнем развития "баян заграничный", "дуделка", "пищалка" и "любимая игрушка Хомякова" - несомненно.
Гость
26 ноября 2013, 20:36
Вообще-то изначально это церковь...
Гость
26 ноября 2013, 22:01
Да ладно! Серьёзно?! Вы просто открыли всем глаза. Только вопрос не в этом, а в смысле блицкрига. Ну нету смысла.
Гость
26 ноября 2013, 22:13
Вообще-то в этой церкви еще при строительстве священник повесился - стало быть, церковью она быть не может.
Гость
26 ноября 2013, 22:14
А заксобрание местное было духовным училищем, а на месте обл.администрации - монастырь. И что? Будьте же последовательны.
Гость
26 ноября 2013, 20:57
К сведению-в середине 80-х годов органный зал был похож на помойку, и никому не нужен был, как только его отремонтировали и отреставрировали, сделав органным залом, начались вопли о том, чтобы отдать здание верующим, я сам верующий, но в данной ситуации все что делают, смахивает очень на рейдерский захват!
Гость
26 ноября 2013, 22:22
не поричушь ! почитай википедию там вся история описана
Гость
26 ноября 2013, 23:27
Смотрю на фото и вижу фигурную кирпичную кладку в оригинальном исполнении отличных мастеров. Мастера эти, скорее всего уже мертвы, но их прекрасное творение живо.
Гость
27 ноября 2013, 00:14
Гость
26 ноября 2013, 22:22
не поричушь ! почитай википедию там вся история описана
А чего ее читать? Лично на расчистке студентами работали, носилки таскали. И ни одного попа поблизости не было
Гость
26 ноября 2013, 22:33
Слава Богу! Наконец осквернение Храма заканчивается...
Гость
27 ноября 2013, 00:01
Оно только начинается.
Гость
27 ноября 2013, 09:51
Надо же как страдали. А чего на свои деньги не реставрировали, когда в перестройку заброшенный был? Только на все готовое и за чужой счет - это и есть христианские традиции?
Гость
27 ноября 2013, 11:21
Глумитесь, батенька?)
Гость
27 ноября 2013, 11:07
В 1958г.храм был заброшен,вокруг валялись могильные плиты.В храме жила какая-то семья и был стол для настольного тенниса.С разрешения семьи мы(мальчишки) играли в теннис.В самом храме были кучи мусора.Если бы за несколько лет увидел хоть одного верующего,который хотя-бы позаботился о могилах и плитах,может я бы стал верующим,но тогда было модно быть коммунистом.Когда я стал взослым узнал.что еще в 18 веке Фридрих Великий(состоял в переписке с Вольтером) сказал,что религию придумали фанатики,исрользуют ее интриганы,а верят дураки.К сожелению в жизни я убедился в этом.Сторонники православия видимо не знают,что многие тысечелетия народы живущие в РОССИИ верили в других богов.Коренное население Урала,земли которых стали русскими тоже верили в других богов.Может быть спросить у них?Какие им нужны храмы?
Гость
27 ноября 2013, 11:55
Верили в других богов, согласен. Сейчас не верят вообще!, и это куда хуже той мнимой опасности о которой вы говорите, имея ввиду православную веру. Православная вера учит людей любить и уважать друг друга, а это очень важно в наше время. Я родился в СССР и был еще ребенком тогда, я сразу не принял идеологию коммунизма, она мне чужда с пеленок.
Гость
27 ноября 2013, 12:17
Гость
27 ноября 2013, 11:55
Верили в других богов, согласен. Сейчас не верят вообще!, и это куда хуже той мнимой опасности о которой вы говорите, имея ввиду православную веру. Православная вера учит людей любить и уважать друг друга, а это очень важно в наше время. Я родился в СССР и был еще ребенком тогда, я сразу не принял идеологию коммунизма, она мне чужда с пеленок.
Православные тут прекрасно показывают, как вера их научила любить и уважать других. Боже упаси от такой "любви"! И как-то странно соотносятся утверждения "сейчас не верят вообще" и постоянные отсылки к "статистике", по которой в России от 70 до 146% православных.
Гость
27 ноября 2013, 12:50
Гость
27 ноября 2013, 12:17
Православные тут прекрасно показывают, как вера их научила любить и уважать других. Боже упаси от такой "любви"! И как-то странно соотносятся утверждения "сейчас не верят вообще" и постоянные отсылки к "статистике", по которой в России от 70 до 146% православных.
я бы назвал цифру 20% верующих 50 нейтральные и 30 безбожники.
Гость
27 ноября 2013, 11:57
Скоро все встанет на свои места и каждый получит то, что хотел: верующие-храм, музыканты -зал, тролли- новую кость.
27 ноября 2013, 14:59
А у верующих мало храмов? Да у нас в городе всех, вместе взятых учреждений культуры меньше, чем храмов!
Гость
28 ноября 2013, 11:30
27 ноября 2013, 14:59
А у верующих мало храмов? Да у нас в городе всех, вместе взятых учреждений культуры меньше, чем храмов!
Так город и получит великолепное учреждение культуры, еще бы кто туда ходил бы, а то все орут в защиту органного зала, а многие там и не были никогда.
Гость
28 ноября 2013, 11:58
Гость
28 ноября 2013, 11:30
Так город и получит великолепное учреждение культуры, еще бы кто туда ходил бы, а то все орут в защиту органного зала, а многие там и не были никогда.
Ну почему? Некоторые орут якобы в защиту веры, "святыни" и "исторической справедливости". Вот эти как раз и не были там никогда.
Гость
27 ноября 2013, 16:47
Понять вы не можете,что звучать он не будет.Благодаря крестообразному строению здания,звук получается правильный,удивительной силы.Только РПЦ наплевать на просьбы горожан и мнение музыкантов.Балом правит.....
27 ноября 2013, 17:29
Вы конечно можете говорить что угодно, но я одного не пойму: почему горожане просят РПЦ, а не власть? Кто то обратился к Юревичу с просьбой не трогать оргАн и он вам отказал?
Гость
27 ноября 2013, 18:05
27 ноября 2013, 17:29
Вы конечно можете говорить что угодно, но я одного не пойму: почему горожане просят РПЦ, а не власть? Кто то обратился к Юревичу с просьбой не трогать оргАн и он вам отказал?
РПЦ обратилась к Юревичу с просьбой выкинуть орган, и он не отказал
Гость
27 ноября 2013, 18:10
27 ноября 2013, 17:29
Вы конечно можете говорить что угодно, но я одного не пойму: почему горожане просят РПЦ, а не власть? Кто то обратился к Юревичу с просьбой не трогать оргАн и он вам отказал?
Кто-то обратился к Юревичу с просьбой трогать орган, и он не отказал.
Гость
26 ноября 2013, 18:54
Попам видимо сильно приспичило. Ведь скоро куча разных праздников
Гость
27 ноября 2013, 11:54
Радуйся, что они есть.
Гость
27 ноября 2013, 15:02
Гость
27 ноября 2013, 11:54
Радуйся, что они есть.
Попы или праздники?
Гость
28 ноября 2013, 00:02
Гость
27 ноября 2013, 15:02
Попы или праздники?
Грибы у Алисы.
Гость
26 ноября 2013, 22:21
Блин, ну что за идиотизм? Сейчас снег начнется, влажность, холод, а этим РПЦшным приспичило инструмент именно зимой разбирать. Какого дьявола? В Родине что, уже все тип-топ?
Гость
26 ноября 2013, 22:53
поповичи боятся что власть переменится и их отправят лесом
Гость
26 ноября 2013, 22:55
Дьявола призываете? Логично
Гость
27 ноября 2013, 00:00
Гость
26 ноября 2013, 22:55
Дьявола призываете? Логично
Православное понимание текста - встретить знакомое слово и сделать выводы в меру разумения.
Гость
27 ноября 2013, 17:45
Да, людишки!!! По другому Вас не назвать, устроили "базар", а заповеди либо забыли, либо не знали, что по сути одно и тоже, думаете ходите в театры, слушаете органную музыку и можете себя называть цветом нации, культурными людьми. А вот судя по Вашим высказываниям культуры в Челябинске нет и ни какой Вам ОРГАН не поможет...
Гость
27 ноября 2013, 18:00
А вы себя к "человечищам" причастили?
Гость
27 ноября 2013, 18:13
А вы не судите. И не судимы будете. Али "забыли либо не знали, что по сути одно и то же"? :-) Нашёлся тут богочеловек, понимаешь, у которого те, кто не он, "людишки"... Культурный, судя по высказыванию, куда там.
Гость
27 ноября 2013, 22:43
а вы тут прям такой верующий? что вам мешает дома молиться?
Гость
27 ноября 2013, 18:31
2-Я часть.А тех, кто живет чужим трудом, религия учит благотворительности в земной жизни, предлагая им очень дешевое оправдание для всего их эксплуататорского существования и продавая по сходной цене билеты на небесное благополучие. Религия есть опиум народа. Религия — род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человека жизнь. Но раб, сознавший свое рабство и поднявшийся на борьбу за свое освобождение, наполовину перестает уже быть рабом. Современный сознательный рабочий, воспитанный крупной фабричной промышленностью, просвещенный городской жизнью, отбрасывает от себя с презрением религиозные предрассудки, предоставляет небо в распоряжение попов и буржуазных ханжей, завоевывая себе лучшую жизнь здесь, на земле. Современный пролетариат становится на сторону социализма, который привлекает науку к борьбе с религиозным туманом и освобождает рабочего от веры в загробную жизнь тем, что сплачивает его для настоящей борьбы за лучшую земную жизнь.http://www.revolucia.ru/soc_relg.htm
Гость
27 ноября 2013, 22:51
Что значит: живет чужим трудом? Что есть твой труд? Можно воду в ступе месить и это будет так же труд, но жить ты им не сможешь сам, как эксплуататоры будут жить твоим бесполезным трудом? для тебя Мнушко Олег Батькович понятны примитивные и животные призывы... Типа ОТНЯТЬ И ПОДЕЛИТЬ.
Гость
28 ноября 2013, 10:02
Гость
27 ноября 2013, 22:51
Что значит: живет чужим трудом? Что есть твой труд? Можно воду в ступе месить и это будет так же труд, но жить ты им не сможешь сам, как эксплуататоры будут жить твоим бесполезным трудом? для тебя Мнушко Олег Батькович понятны примитивные и животные призывы... Типа ОТНЯТЬ И ПОДЕЛИТЬ.
Свой труд у нынешнего капиталиста будет тогда,когда нынешний бизнес будет полностью ЧЕСТНО НАЧИСЛЯТЬ И ВЫПЛАЧИВАТЬ все налоги,показывать белую зарплату и вообще быть законопослушным. Но УВЫ,система наша построена нынешняя пока так,что -это не возможно. УЧИТЕ ЛЕНИНА и МАРКСА. Весь мир труды их признает,кроме нас-"ЦИГАН":-)). А на счет понятий-не Вам меня учить,тем боллее человека имеющего высшее экономическое и философское образования.Хочется спросить-А судьи-КТО? Вот я например ,капиталист.Но Увы не по призванию,а по принципу выживания.
Гость
28 ноября 2013, 10:35
Гость
27 ноября 2013, 22:51
Что значит: живет чужим трудом? Что есть твой труд? Можно воду в ступе месить и это будет так же труд, но жить ты им не сможешь сам, как эксплуататоры будут жить твоим бесполезным трудом? для тебя Мнушко Олег Батькович понятны примитивные и животные призывы... Типа ОТНЯТЬ И ПОДЕЛИТЬ.
чтобы не возникал вопрос об отнять и поделить, нужно делиться своевременно. через налоги, через повышение зарплат. а у нас пока один из самых высоких в мире разрывов доходов между богатыми и бедными, причем богатые (реально) - это большей частью не предприниматели в чистом виде, а люди, зарабатываюшие на госбюджете. при этом все предприятия стонут о том, что нет квалифицированных рабочих кадров, но зарплаты этим кадрам повышать стесняются
Гость
26 ноября 2013, 22:36
Православные ребята на радостях совсем разучились воспринимать информацию. Так вот, православные ребята. Суть сегодняшнего заявления директора челябинской прачечной в том, что по законам якобы демонтировать надо сейчас, потом искать запчасти... А перевозить - по графику. Речь, ребята, не о том, что вам что-то возвращают раньше намеченных сроков. И даже не об изначальном назначении "святыни". Речь о том, что вы свою "святыню" получите в ровно то же самое время, что и было запланировано. А вот инструмент угробить могут.
Гость
26 ноября 2013, 23:34
Православные ребята будут молиться за инструмент и за вас, все будет хорошо.
Гость
27 ноября 2013, 02:20
Гость
26 ноября 2013, 23:34
Православные ребята будут молиться за инструмент и за вас, все будет хорошо.
Православные ребята неоднократно доказывали, что даже если бог и есть, с ними он не желает иметь ничего общего. В лучшем случае ваши молитвы - пустой звук. Но может случиться только хуже, как было после "олимпийских" молебнов. Так что не надо, пожалуйста, если действительно хотите, чтобы всё было хорошо. А если есть желание напакостить, можете и помолиться.
Гость
27 ноября 2013, 12:30
Гость
26 ноября 2013, 23:34
Православные ребята будут молиться за инструмент и за вас, все будет хорошо.
не думаю что это как-то поможет хрупкому инструменту.
Гость
27 ноября 2013, 01:20
Лицо незаинтересованное. Прочитал. Не одного обоснования позиции, не одного числа. Как обычно для города - одни поношения. Для города, где святым фактически объявлен Попов - это норма. Каков город - такова вера!
Гость
27 ноября 2013, 02:22
Какие числа вы хотите? 42 устроит?
Гость
27 ноября 2013, 10:57
Для "лица незаинтересованного" ваш комментарий слишком эмоционален.
Гость
27 ноября 2013, 11:26
Кстати, Попов своих учеников регулярно на концерты в органный зал выводил.
Гость
27 ноября 2013, 14:16
Требуется референдум по этому вопросу! Это касается ЛЮДЕЙ, а не бессловесных тварей!!! Пусть представят все "выкладки" : стоимость инструмента в пересчете на сегодняшний день, стоимость работ по его установке в 80-х годах, поддержание,уход, демонтаж, перенос на новое место, акустика( соответствие требованиям), монтаж на новом месте. Кто должен это все оплатить? РПЦ?
Гость
27 ноября 2013, 15:41
правильно. привыкли, что мы не суем нос в расходование бюджетных денег и пользуются всем как своим собственным! надоело!
27 ноября 2013, 16:23
Гость
27 ноября 2013, 15:41
правильно. привыкли, что мы не суем нос в расходование бюджетных денег и пользуются всем как своим собственным! надоело!
Так вы суньтесь и потребуйте у властей все выкладки! И почему я не удивлюсь результату)))
Гость
28 ноября 2013, 13:33
Наши женщины самые смелые из граждан) Поддерживаю!
Гость
27 ноября 2013, 15:43
Да, теперь я понимаю, почему разрушали храмы после 17 года
Гость
27 ноября 2013, 16:08
Почему ?
Гость
27 ноября 2013, 16:36
написано Лениным 19 марта 1922 года во время искусственно организованного голода: «Товарищу Молотову для членов Политбюро. Строго секретно. Просьба ни в коем случае копий не снимать…Ленин. Именно теперь и только теперь, когда в голодных местах едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов, мы можем (и поэтому должны) провести изъятие церковных ценностей с самой бешеной и беспощадной энергией, не останавливаясь подавлением какого угодно сопротивления… Взять в свои руки этот фонд в несколько сотен миллионов золотых рублей (а может быть и в несколько миллиардов) мы должны во что бы то ни стало ….позже сделать это нам не удастся, ибо никакой иной момент, кроме отчаянного голода, не даст нам такого настроения широких крестьянских масс. Поэтому я прихожу к безусловному выводу, что мы должны именно теперь дать самое решительное и беспощадное сражение черносотенному духовенству и подавить его сопротивление с такой жестокостью, чтобы они не забыли этого в течение нескольких десятилетий…чем большее число представителей реакционного духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше».
Гость
27 ноября 2013, 16:58
Гость
27 ноября 2013, 16:36
написано Лениным 19 марта 1922 года во время искусственно организованного голода: «Товарищу Молотову для членов Политбюро. Строго секретно. Просьба ни в коем случае копий не снимать…Ленин. Именно теперь и только теперь, когда в голодных местах едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов, мы можем (и поэтому должны) провести изъятие церковных ценностей с самой бешеной и беспощадной энергией, не останавливаясь подавлением какого угодно сопротивления… Взять в свои руки этот фонд в несколько сотен миллионов золотых рублей (а может быть и в несколько миллиардов) мы должны во что бы то ни стало ….позже сделать это нам не удастся, ибо никакой иной момент, кроме отчаянного голода, не даст нам такого настроения широких крестьянских масс. Поэтому я прихожу к безусловному выводу, что мы должны именно теперь дать самое решительное и беспощадное сражение черносотенному духовенству и подавить его сопротивление с такой жестокостью, чтобы они не забыли этого в течение нескольких десятилетий…чем большее число представителей реакционного духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше».
искусно организованного голода: сначала у крестьян все отобрали, потом демотивировали
Гость
27 ноября 2013, 16:33
Что мы можем исправить в прошлом – не так много , не исправить дела, не воскресить мертвых. Мы можем только восстановить истинное знание о нас самих и восстановить то, что не должно меняться – Храмы! Иначе нам не найти самих себя! И востановят ваш орган ,и наслаждайтесь его звучанием сколько вашей душе угодно.
Гость
27 ноября 2013, 16:56
почему "не воскресить мертвых" ? Иисус как бы обещал "Я сегодня или завтра вернусь, и так же, как Сам воскрес, воскрешу всех умерших." что значит "найти самих себя" ?
Гость
27 ноября 2013, 16:59
Зачем его ломать, объясните,пожалуйста?! Почему ЗАО "РПЦ" не может мирно сосуществовать с инструментом? Органная музыка - это музыка Бога,послушайте хотя бы раз и сами поймете.
Гость
27 ноября 2013, 22:41
поставьте дома иконку, поставьте свечку. всё. если вера есть в душе,этого достаточно. а орган дома не поставишь.
Гость
28 ноября 2013, 12:59
Ну что, "православные" в очередной раз показали уровень культуры и понимания. Им про температурный режим и нарушение договорённостей - они "МОЯ КВАРТИРА!!!!!!!!", "да ничо с ним не станется" и "купить бы им электроорган". Им про спокойное решение вопроса, которое шло вплоть до начала недели - они "людишки" и "баян заграничный". Поди пойми, притворяются или действительно не понимают, о чём речь. А когда тычут в их ложь, глупость, невежество и бескультурие, начинаются вопли "гонения!!!" и "богохульство!!!" В общем, адекватность налицо.
Гость
28 ноября 2013, 13:42
Чет не понял? Вы за красных или за белых?!:-)))
Гость
28 ноября 2013, 14:30
Гость
28 ноября 2013, 13:42
Чет не понял? Вы за красных или за белых?!:-)))
против "черных", т.е. воинствующих клерикалов
Гость
30 ноября 2013, 13:16
Гость
28 ноября 2013, 13:42
Чет не понял? Вы за красных или за белых?!:-)))
Ещё бы понял... Это для УМОВ!
Гость
28 ноября 2013, 14:26
Собаки лают, кораван идет
Гость
28 ноября 2013, 16:38
Очередной перл от православныхЪ патриотовЪ! А так да - кАраван идет. Но только туда, куда погонщик верблюдиков тягловых гонит.
Гость
28 ноября 2013, 18:13
Торговый караван
Гость
30 ноября 2013, 13:27
Гость
28 ноября 2013, 16:38
Очередной перл от православныхЪ патриотовЪ! А так да - кАраван идет. Но только туда, куда погонщик верблюдиков тягловых гонит.
Все мыслящие люди! Перечитайте внимательно то, что написано православнутыми. Нетерпимость, безграмотность, хамство, уверенность, что за ними - убогими власть и будущее... Спасайте детей! Пока не поздно.
Гость
26 ноября 2013, 21:23
прощай Алое поле.....
Гость
26 ноября 2013, 22:04
Точно. РПЦ перегородит всё заборами, понаставит убогих ларьков, как перед всеми своими церквями... Ну и попрошайки подтянутся.
Гость
29 ноября 2013, 13:01
ДОм для владыки построят
Гость
26 ноября 2013, 23:16
Сатана сидел в своем подземелье и вальяжно просматривал списки грешников направленных ему из небесной канцелярии. Имена возникали в пространстве в виде огня и враг человечества немедленно определял в какой круг ада отправится та или иная душа. Неожиданно Сатана замер от удивления. Это мгновение длилось несколько секунд, но в аду для грешников прошла целая вечность. Сатана мысленно приказал включить селектор, которым не пользовался тысячи лет. "Говори!", громогласно отозвалась пещера. - "Ну ты даешь, Боже! Да, ты издеваешься! Я не могу принять в ад душу этого праведника!". - "Суд небесный так решил!" - ответило простраство. - "Да не место ему в аду!! -вскричал Сатана, - "Ты же сам знаешь как эта душа служила тебе всю свою земную жизнь!" - "Суд вынес справедливое решение!" - гулко отозвались стены. - "Но она же молилась сто раз на деню тебе Боже!" - отчаянно выкрикнул стоявший рядом с врагом человечества черт и тут же испепелился произнеся имя Божия. Натупила неловкая пауза. Вдруг, потрясенный поступком подручного Сатана взывыл, да так, что содрагнулись глубины ада: "Так ведь она храмы строила, о других душах пеклась, себя не жалея! Сколько подручных моих изчезало не подобравшись к ней!" - "Я все сказал!" - С властью произнесло простраство и тут же потухли печи в десяти этажах ада. Сатана озабочено еще раз поглядел на имя, а затем посмотрел на деяния той души. "Ко мне!" -властно призвал к себе душу враг. "Значит так! Вот тебе наказания за деяния. Будешь раздувать огонь в печах. Дуть будешь в трубы вот от этого разобранного органа. Да так будешь дуть, что лопаться будешь каждый день, до второго пришествия! Все понял, Ванюша! Вон её!" "Пути Господни неиповедимы", произнес Сатана вослед сатрапам, уволакивающих грешную душу, всего одним деянием разрушившей себе дорогу в царство Небесное...
Гость
27 ноября 2013, 19:31
Да Ваня Феофаныч.... Уготовано тебе за деяние..
Гость
30 ноября 2013, 11:46
Если бы они верили в Бога... Но попы - атеисты. Иначе первыми молили бы не трогать орган