RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Жители Челябинска смогут оценить качество работы маршрутных такси

27 ноября 2013, 12:45
Гость
27 ноября 2013, 14:03
Самая лучшая мера это отменить все маршрутные такси и побольше закупить и запустить общественный транспорт (автобус, трамвай, троллейбус). Вот это и будет лучшей оценкой гортрансу.
Гость
27 ноября 2013, 14:44
ага, отменить! сами-то часто ездите на автобусе, трамвае, троллейбусе? Они с такой скоростью ездят, что пока доедешь пол жизни пройдет. Маршрутки, конечно, не так безопасно как общественный транспорт, но, мне кажется, все уже привыкли добираться до мест быстро.
Гость
27 ноября 2013, 14:51
Согласна!! Раньше городской общественный транспорт ходил без перебоев, с небольшим временным интервалом. Был очень удобный - точно уверен, что сколько времени простоишь на остановке, сколько времени займет дорога. С маршрутками же - выйдешь за час до работы на остановку- опоздаешь, выйдешь за 15 минут - приедешь раньше... Городской транспорт - безопасен!! А маршрутки? В падающем самолете и в маршрутке атеистов нет!! Едешь и не знаешь- доберешься ли ты целым до места назначения... Не спорю, не все водители такие плохие, но их большинство. А соблюдающие ПДД (или хотя бы знающие их) и скоростной режим - увы, приятное исключение... Один раз ехала домой и случайно услышала как водитель по телефону жаловался своему товарищу, что понятия не имеет что у него с тормозами, третий день в них ковыряется, а до конца починить не может и просит вечером посмотреть их вместе... Надо сказать, что после этого разговора вышли половина пассажиров(видимо те, кто слышал).. Верните безопасные автобусы, трамваи, троллейбусы и уберите хотя бы половину этих маршруток.
Гость
27 ноября 2013, 14:53
Гость
27 ноября 2013, 14:44
ага, отменить! сами-то часто ездите на автобусе, трамвае, троллейбусе? Они с такой скоростью ездят, что пока доедешь пол жизни пройдет. Маршрутки, конечно, не так безопасно как общественный транспорт, но, мне кажется, все уже привыкли добираться до мест быстро.
Я бы ездила! И дело даже не в скорости, а в том, что его НЕТУ, транспорта-то! С Чичерина-40 лет Победы до Юургу чем доехать кроме маршрутки? 26 троллейбус? Когда? Два раза в день, как самолет в Москву? ЕЗДИЛА БЫ! но не на чем!
Гость
27 ноября 2013, 16:02
Правда. Не угрозами, не ужесточением правил, а рублем. Нашим рублем. Первое. Платить за проезд не входе, а на выходе. Второе. Вообще не садиться в маршрутку, если водитель осуществляет посадку/высадку пассажиров в неположенном месте. Третье. Оставить все свои пожелания "А можно выйти тут" в прошлом. Четвертое. Не осуществлять посадку, при отсутствии сидячих мест, в тот транспорт, в котором перевозка стоячих пассажиров запрещена. Хотите порядка? - Не вопрос, каждый из нас может внести в его наведение свой вклад, а уж сообща у беспорядка просто нет шансов. Ну а что касается курения и разговоров по телефону? - Ну лично я ни когда не стесняюсь сделать хаму не только замечание, но и даже, в адрес сугубо одаренных, предпринять ряд очень вразумляющих действий. Всё в моих, твоих - наших, руках. Как захотим, так и сделаем.
Гость
27 ноября 2013, 16:27
По пунктам. Первое. Демонстративно не платить при входе. Тебя выкинут из этой маршрутки. Причем не водитель, а другие пассажиры. Второе. В знак протеста можно остаться стоять в неположенном месте. А другие пассажиры сядут в маршрутку где привыкли. Третье. Свои пожелания можно оставить. Нет возражений. Другие своих пожеланий не оставят. Четвертое. Не осуществлять посадку. Нет возражений. Не осуществляй. Вывод - благоглупости все это. Маршрутки существуют именно в том виде, в каком выгодно.
Гость
27 ноября 2013, 16:58
Гость
27 ноября 2013, 16:27
По пунктам. Первое. Демонстративно не платить при входе. Тебя выкинут из этой маршрутки. Причем не водитель, а другие пассажиры. Второе. В знак протеста можно остаться стоять в неположенном месте. А другие пассажиры сядут в маршрутку где привыкли. Третье. Свои пожелания можно оставить. Нет возражений. Другие своих пожеланий не оставят. Четвертое. Не осуществлять посадку. Нет возражений. Не осуществляй. Вывод - благоглупости все это. Маршрутки существуют именно в том виде, в каком выгодно.
Маршрутки существуют в том виде, в каком им позволено существовать. Конкретно при мне, ни один водитель маршрутки не может курить или точить лясы по телефону. Так что ... А ни чего. Ты верно из тех суровых, челябинских терпил. Ну и будь им.
Гость
27 ноября 2013, 18:45
Гость
27 ноября 2013, 16:58
Маршрутки существуют в том виде, в каком им позволено существовать. Конкретно при мне, ни один водитель маршрутки не может курить или точить лясы по телефону. Так что ... А ни чего. Ты верно из тех суровых, челябинских терпил. Ну и будь им.
А ты суровое челябинское рэмбо на маршрутке.
Гость
27 ноября 2013, 16:26
Такое чувство что все кто советует отменить маршрутки ни разу не сталкивался с проблемой уехать вечером или рано утром куда либо. Я живу на чмз и вечером общественный транспорт в сторону чмз и с чмз в сторону города порой не дождешься, после девяти реальнее уехать на маршрутке. А если какая то авария не дай бог на трамвайных путях - то как минимум час никуда не уедешь. Как то не было электроэенергии и трамвай в котором я ехала встал - так водитель особо не спрашивая мнения пассажиров решила что она потом сразу в депо поедет. И плевать им что вы может на последние деньги в их трамвае билет купили - деньги за проезд вам никто не вернет. В маршрутке в случае поломки - деньги за проезд отдают без разговоров либо пересаживают на другую машину того же маршрута бесплатно. Да без маршруток в некоторые районы города просто не добраться. Видимо по совету некоторых мне надо на такси ездить каждый день.
Гость
27 ноября 2013, 16:41
сталкивались! живем в Новосинеглазово! но проблемы нужно решать грамотно а не сию минутные запреты маршруток. Надоело уже ездить на грязных обшарпанных маршрутках с маргиналами водителями, которые то гоняют то курят в салоне, и это касается не только гастробайтеров... после ввода 14-го маршрута в дневное время полностью отказались от маршруток... НО! но вечером есть проблема как уехать из Новосинеглазово так и приехать в Новосинеглазово на общественном транспорте после 19-00... Я ЗА ОБЩЕСТВЕЕНЫЙ ТРАНСПОРТ! Готовы платить по 20 руб за билет в общественном транспорте, но при условии, что он будет реально доступен!
Гость
27 ноября 2013, 16:50
Комментарий мой на второй страничке прочитайте и поймёте, чего хотят жители города.
Гость
27 ноября 2013, 17:07
Гость
27 ноября 2013, 16:41
сталкивались! живем в Новосинеглазово! но проблемы нужно решать грамотно а не сию минутные запреты маршруток. Надоело уже ездить на грязных обшарпанных маршрутках с маргиналами водителями, которые то гоняют то курят в салоне, и это касается не только гастробайтеров... после ввода 14-го маршрута в дневное время полностью отказались от маршруток... НО! но вечером есть проблема как уехать из Новосинеглазово так и приехать в Новосинеглазово на общественном транспорте после 19-00... Я ЗА ОБЩЕСТВЕЕНЫЙ ТРАНСПОРТ! Готовы платить по 20 руб за билет в общественном транспорте, но при условии, что он будет реально доступен!
Об этом и речь. Когда общественный транспорт будет РЕАЛЬНО ДОСТУПЕН не только днем, но и в вечернее время и ходить не раз в час - тогда и можно говорить об отмене маршруток в принципе.
Гость
27 ноября 2013, 15:07
Насколько это возможно передвигаюсь общественным транспортом (не маршрутки!). Все отговорки - от лукавого. Не хочешь опаздывать - выходи раньше! Проспал - вызывай такси! Не знаешь расписания автобусов - посмотри на сайте расписаний (некоторые маршруты незложно запомнить). Хотя, мне кажется, как об стенку горох...
Гость
27 ноября 2013, 15:29
Расписание автобусов? Может быть, еще и у трамваев расписание есть?
Гость
27 ноября 2013, 16:03
Гость
27 ноября 2013, 15:29
Расписание автобусов? Может быть, еще и у трамваев расписание есть?
Будешь смеяться, ЕСТЬ http://www.marsruty.ru/chelyabinsk/ И, прикинь, работает!!! А лезть на свой страх и риск в переполненную бочку - спасибо, лишний раз не хочется. Хотя, у каждого свой выбор)))
Гость
27 ноября 2013, 16:06
Гость
27 ноября 2013, 15:29
Расписание автобусов? Может быть, еще и у трамваев расписание есть?
А вы у водителя вежливо попросите показать и будете приятно удивлены.
Гость
27 ноября 2013, 15:27
Как убрать из двора паркующиеся на ночь маршрутки?
Гость
27 ноября 2013, 15:45
Маршрутки ничем не отличаются от всех остальных обычных машин. Имеют право стоять всюду, кроме мест знака "Стоянка запрещена". Следовательно, никак вы их не уберете, они стоят законно.
Гость
27 ноября 2013, 16:14
Поджечь, проколоть колёса, сливать топливо, разбить стекла или фейс водителю. Вариантов много.
Гость
27 ноября 2013, 19:28
Гость
27 ноября 2013, 15:45
Маршрутки ничем не отличаются от всех остальных обычных машин. Имеют право стоять всюду, кроме мест знака "Стоянка запрещена". Следовательно, никак вы их не уберете, они стоят законно.
Вы не правы! По закону маршрутки обязаны стоять в своем гараже. Это лицензионные требования!
Гость
27 ноября 2013, 14:31
отменить маршрутки !
Гость
27 ноября 2013, 14:56
Кроме как идти пешком альтернативы маршруткам нет. Это единственный работающий общественный транспорт.
Гость
27 ноября 2013, 15:19
Гость
27 ноября 2013, 14:56
Кроме как идти пешком альтернативы маршруткам нет. Это единственный работающий общественный транспорт.
Ну вы батенька и шутник.
Гость
27 ноября 2013, 15:27
Гость
27 ноября 2013, 15:19
Ну вы батенька и шутник.
А на трамвае можно куда-нибудь вовремя доехать?
Гость
27 ноября 2013, 14:47
Реально езжу каждый день на общественном транспорте. Предпочитаю дождаться автобус, нежели чувствовать себя сельдью, камикадзе и языком колокольчика одновременно... с учетом того, что водители маршруток забили на ФЗ "Об ограничении табакокурения" и ПДД передвижение в данном виде транспорта не для меня.
Гость
27 ноября 2013, 15:09
"предпочитаю дождаться автобус", который ходит 1 раз в 30 минут(((((........как вы думаете я автобус дождусь или поеду на мт????
Гость
27 ноября 2013, 16:01
Гость
27 ноября 2013, 15:09
"предпочитаю дождаться автобус", который ходит 1 раз в 30 минут(((((........как вы думаете я автобус дождусь или поеду на мт????
Если наплевательски относитесь к своей жизни то езжайте на мт.
Гость
27 ноября 2013, 17:04
в моем микрорайоне не ходят автобусы ... как быть? идти пешком?
Гость
27 ноября 2013, 14:33
Сделайте лучше адекватную оценку обычных служб такси коих в Че предостаточно. Кстати на раздумье...закон о детских креслах приняли, наказание ужесточили....попробуйте заказать такси с креслом в наличии. У меня не получилось. Предложили под мою ответственность перевезти. а это штраф 3 рубля если не ошибаюсь. а маршрутчиков просто переведите на нормальный график движения, согласованный с другими маршрутами, они и обгонять может друг друга перестанут и носиться сломя голову тоже.
Гость
27 ноября 2013, 15:40
За нарушения ПДД отвечает водитель, а не пассажир. Такси не исключение. Разговоры про вашу ответственность - мимо кассы.
Гость
27 ноября 2013, 18:35
Работаю в такси на личном авто, у меня есть детское кресло, один раз оштрафовали на три тысячи, сразу купил бустер (детское устройство без спинки), стоит недорого и универсально для детей от 3 до 12 лет. Вообще в правилах говорится не о кресле, а об удерживающим устройстве, чтобы приподнять ребёнка, чтобы ремень ему по шее не проходил. правильно сказали, что в машине за всё отвечает водитель, и если ваш ребенок не в кресле, то оштрафуют водителя, а не вас... А что касается вашей просьбы такси с креслом, то говорите об этом и вызывайте нормальные такси, а не те, где машин мало.... и заявки по цене смешные, такие заявки просто умышленно водители не берут, потому что не выгодно... А если не скажете, что с ребёнком, то приехавший водитель может отказаться вас везти, и будет прав, потому что если что, то его оштрафуют, а не вас. Так было и у меня, когда меня оштрафовали на три тысячи, а пассажиры отдали мне 120 рублей из которых 20 рублей за заявку, расходы на бензин и другое... Так что будьте внимательнее не только к себе, но и к таксистам... А ещё лучше... Есть ребёнок, часто пользуетесь такси, то купите для него кресло или устройство и сразу с ним садитесь в машину, и вам гарантия безопасности и водитель спокоен. У меня кстати тоже такие случаи были, что люди садились со своим креслом, вот таким пассажирам действительно респект!
Гость
27 ноября 2013, 23:10
Гость
27 ноября 2013, 18:35
Работаю в такси на личном авто, у меня есть детское кресло, один раз оштрафовали на три тысячи, сразу купил бустер (детское устройство без спинки), стоит недорого и универсально для детей от 3 до 12 лет. Вообще в правилах говорится не о кресле, а об удерживающим устройстве, чтобы приподнять ребёнка, чтобы ремень ему по шее не проходил. правильно сказали, что в машине за всё отвечает водитель, и если ваш ребенок не в кресле, то оштрафуют водителя, а не вас... А что касается вашей просьбы такси с креслом, то говорите об этом и вызывайте нормальные такси, а не те, где машин мало.... и заявки по цене смешные, такие заявки просто умышленно водители не берут, потому что не выгодно... А если не скажете, что с ребёнком, то приехавший водитель может отказаться вас везти, и будет прав, потому что если что, то его оштрафуют, а не вас. Так было и у меня, когда меня оштрафовали на три тысячи, а пассажиры отдали мне 120 рублей из которых 20 рублей за заявку, расходы на бензин и другое... Так что будьте внимательнее не только к себе, но и к таксистам... А ещё лучше... Есть ребёнок, часто пользуетесь такси, то купите для него кресло или устройство и сразу с ним садитесь в машину, и вам гарантия безопасности и водитель спокоен. У меня кстати тоже такие случаи были, что люди садились со своим креслом, вот таким пассажирам действительно респект!
у меня ребенок 15 кг плюс кресло да плюс куча одежды и дом без лифта) это что за герои с креслами своими спускаются?) а куда их потом девать? если в поликлинику едешь например?
Гость
27 ноября 2013, 14:36
Самая лучшая мера ---- построить метро!!!! Люди в безопасности и машинам отлично а то каждый день страшные аварии . МЕТРО могло бы решить много проблем с пробками и безопасностью
Гость
27 ноября 2013, 15:02
Вот именно , ключевое слово.. " могло бы....",нам этого ещё лет 100 не видать, нужно работать с тем что есть. НЕ надо отменять маршрутки, просто нужно навести порядок (убрать водителей не русских, наладить графики передвижения)
Гость
27 ноября 2013, 15:23
Вы что, издеваетесь над нами, предлагая МЕТРО??? На это метро, которое строится уже лет 20, уже потратили миллиарды рублей.На эти деньги можно было построить скоростные трамваи, купить немецкие автобусы и сделать челябинские дороги лучшими в мире.!
Гость
27 ноября 2013, 18:45
Гость
27 ноября 2013, 15:23
Вы что, издеваетесь над нами, предлагая МЕТРО??? На это метро, которое строится уже лет 20, уже потратили миллиарды рублей.На эти деньги можно было построить скоростные трамваи, купить немецкие автобусы и сделать челябинские дороги лучшими в мире.!
А как же дачи на Канарах?
Гость
27 ноября 2013, 14:50
А какая мотивация? Победитель получит новый домкрат?) Я думаю, что тот маршрутчик, который каждое утро на последнем издыхании зеленого сигнала светофора на бешеной скорости резко поворачивает налево с пр. Ленина на ул. Свободы, почти отрывая от дороги левые колеса своего ПАЗика и заставляя своих пассажиров как никогда прежде любить свою жизнь, глубоко клал на этот конкурс. А победит все равно компания аффилированная с организатором.
Гость
27 ноября 2013, 15:31
при повороте налево отрываются от земли правые колеса)))
Гость
27 ноября 2013, 15:42
Гость
27 ноября 2013, 15:31
при повороте налево отрываются от земли правые колеса)))
У маршруток это тоже наоборот.
Гость
27 ноября 2013, 16:02
Гость
27 ноября 2013, 15:31
при повороте налево отрываются от земли правые колеса)))
Физику давно учили?
Гость
27 ноября 2013, 15:12
просто маршруткам нужны адекватные водители направленные из гор транса! такие как водят новые автобусы и троллейбусы! а не лишь бы кто...
Гость
27 ноября 2013, 16:04
Да кто же за копейки пойдет ваши джамшутки водить? Ты чтоли?
Гость
27 ноября 2013, 16:58
Гость
27 ноября 2013, 16:04
Да кто же за копейки пойдет ваши джамшутки водить? Ты чтоли?
Во народ зажрался: 2-3тр в день копейки...
27 ноября 2013, 23:36
и где взять шесть тысяч водителей "из гортранса"? И это при том, что на муниципальном транспорте тоже кто-то должен работать!
Гость
27 ноября 2013, 16:47
Живу в районе кинотеатра Победа, работаю около Полета, так каждый день туда и обратно с пересадками. Писала в администрацию, что убрали 13 троллейбус, а взамен ничего, на что мне ответили, что без пересадки меня возить никто не обязан. Было 2 маршрутки 44 и 5, 5 отменили, 44 ходит 2 раза в день, легче в ленинский уехать или на АМЗ, чем в ЮУрГУ.
Гость
27 ноября 2013, 17:05
Видимо властям наши беды по барабану, отписались и все, а вы оставайтесь со своей проблемой один на один. Они вспомнят о вас когда выборы будут.
Гость
27 ноября 2013, 21:12
Гость
27 ноября 2013, 17:05
Видимо властям наши беды по барабану, отписались и все, а вы оставайтесь со своей проблемой один на один. Они вспомнят о вас когда выборы будут.
Результаты выборов написаны заранее. От участия или неучастия в них не зависит ничего.
27 ноября 2013, 23:43
Садитесь в 14 троллейбус - он через Молодогвардейцев-Родник-Энгельса довезёт до ЮУрГУ (не так, как 13, но по времени то же самое)
Гость
27 ноября 2013, 14:57
наконец! могу высказаться! 318 маршрутка вообще обнаглели! утром проезжают мимо остановки с полупустым салоном! вечером на ост Красного Урала тоже самое в 18-00 идет 318 маршрутка которая игнорит голосующих граждан и пролетает мимо! поэтому я за увеличение автобусов и убрать эти бесполезные, битком набитые, прокуренные маршрутки в водителями камикадзе которые по русски Останови на следующей- отвечают какой следующий мы еще тут не проехали!
27 ноября 2013, 15:11
318 маршрутка была в октябре захвачена Сергеем Вербовским (с тех пор, как там стали зелёные наклейки - вот это он) - от того и проблемы! Русин Ю.С. обслуживал ответственно!
Гость
27 ноября 2013, 15:34
согласен с вами) необходимо создать правила,в коих обязать водителей останавливаться на всех остановках и объявлять их! давайте создадим инициативную группу??
Гость
27 ноября 2013, 15:17
Вчера вечером ехала на маршрутке.Как идиот повернул направо уже на запрещающем светофоре с Труда на Энгельса и на перекрестке расщеперился, слава Богу, в нас никто не влепился.Дебил при этом разговаривал по телефону.Книгу отзывов в каждую маршрутку!
Гость
27 ноября 2013, 16:11
Они этой книгой на конечных вытираться будут.
Гость
28 ноября 2013, 10:55
ЗВОНИТЕ В гибдд отдел отвечающий за безопасность перевозок, называете номер маршрутки и объясняете ситуацию. Проверял - накажут штрафом!
Гость
27 ноября 2013, 15:56
ПОМЫТЬ БЫ ИХ ! ДЛЯ НАЧАЛА!
27 ноября 2013, 22:55
А ты не мусори и намывать не надо будет!!! Половина пассажиров как свиньи себя ведут!!! Думаешь мне больше заняться нечем, как в каждый перерыв салон подметать?!
Гость
27 ноября 2013, 23:09
27 ноября 2013, 22:55
А ты не мусори и намывать не надо будет!!! Половина пассажиров как свиньи себя ведут!!! Думаешь мне больше заняться нечем, как в каждый перерыв салон подметать?!
Тебя силком в маршрутчики затащили?
Гость
27 ноября 2013, 16:04
Почему бы не пустить автобус в замен постоянно забитой маршрутки №3
27 ноября 2013, 23:40
так ходит уже! Кольцевой 15/16 - если надо с ЮУрГУ в Шагол, то 15; если из Шагола до ЮУрГУ - то 16
Гость
29 ноября 2013, 11:09
15/16 не ходит в сторону ж/д вокзала.
Гость
27 ноября 2013, 20:24
маршрутки вон из челябинска! Да здравствует общественный транспорт!
27 ноября 2013, 23:45
так-то оно так, но я тут офигел недавно: стою на Патриоте, подходят одновременно 26 троллейбус (по Энгельса-Ленина-Свободы на ЖД вокзал) и 64 маршрутка (тоже по Энгельса-Ленина-Свободы на ЖД вокзал!!!) - и одна девушка села в 64 маршрутку - зачем, если троллейбус вот он рядом стоит??? Ждать - так не надо, троллейбус уже пришёл! Забит - так нет, даже сидячие свободные были! Дороже - так, опять же, нет: на тб 15 рублей, на мт 18!
Гость
28 ноября 2013, 05:27
27 ноября 2013, 23:45
так-то оно так, но я тут офигел недавно: стою на Патриоте, подходят одновременно 26 троллейбус (по Энгельса-Ленина-Свободы на ЖД вокзал) и 64 маршрутка (тоже по Энгельса-Ленина-Свободы на ЖД вокзал!!!) - и одна девушка села в 64 маршрутку - зачем, если троллейбус вот он рядом стоит??? Ждать - так не надо, троллейбус уже пришёл! Забит - так нет, даже сидячие свободные были! Дороже - так, опять же, нет: на тб 15 рублей, на мт 18!
Рефлекс
Гость
27 ноября 2013, 14:16
29 маршрутка который день не останавливаясь проезжает мимо остановки "Медицинская академия", аж бесит!
27 ноября 2013, 14:51
Какой смысл ей останавливаться, если она полная.
Гость
27 ноября 2013, 14:43
Маршрутчиков-беспредельщиков всех на свалку!!!!!
Гость
27 ноября 2013, 15:18
Да ну, засорять природу. Лучше в топку!
Гость
27 ноября 2013, 15:16
Лучшая маршрутка - это отсутствие маршруток. Тем, кто говорит, что общественный транспорт неповоротлив и долго едет, отвечу, что в Челябинске общественный транспорт ликвидирован. Когда в городе будет настоящий хозяин и построит систему общественного транспорта, на уровне мировых стандартов (движение по чёткому расписанию, маршруты во все концы города, единый билет в одну сторону с пересадками, низкопольники с въездом для мам с колясками и инвалидов, вежливые и аккуратные водители), вот тогда можно будет сказать, у нас есть ОТ. Ещё добавлю любителям маршруток, подумайте на досуге о том, как в жёлтых и белых скотовозках передвигаться пенсионерам, пассажирам с багажом, инвалидам и мамочкам на колясках. Пример из собственной жизни. Был когда-то автобусный маршрут №6, дорога на работу занимала на нём 20-25 минут, остановка прямо напротив входа на работу. На машине я до работы езжу 15-20 минут, так как около офиса нет парковки и приходится идти до него 5 минут. Так вот мне совсем не сложно сесть в автобус и доехать до работы, ибо там машина не нужна. Но маршрут ликвидирован, а в скотовозке с иностранцем ездить совсем не хочется.
Гость
27 ноября 2013, 17:14
Согласен с вами полностью!
Гость
27 ноября 2013, 15:44
я за общественный транспорт
Гость
27 ноября 2013, 16:16
А я только на нем и езжу!
Гость
27 ноября 2013, 15:43
Сегодня 27.11.13. водитель маршрутки №3 закурил за рулем, им закон не писан.
Гость
27 ноября 2013, 16:16
В ухо надо было врезать.
Гость
27 ноября 2013, 15:47
мы с вами сможем все оставить свои отзывы на сайте и оценить их работу. Объективные оценки поставим. Выяснится, что нет в городе лучших. есть только худшие. Только вряд-ли обнародуют такой результат
Гость
27 ноября 2013, 15:58
Смысл маршруток в коррупции при раздаче маршрутов. Мнение населения не имеет значения.
Гость
27 ноября 2013, 16:06
Согласна, игнорировать. И отдать голоса за общественный транспорт он дешевле надежнее комфортнее. Была в Екатеренбурге. Там маршрутные такси запретили, перевозят всех на автобусах и вскоре у них появится выделенная полоса А. Я, лично стараюсь не ездить по 2 полосе, они безпредельщики, подставляют маршрутки сами.
27 ноября 2013, 22:57
Уважаемая!!! Вы сказки тут не рассказывайте!!! В Екб как были маршрутки, так и остаются!!!!
Гость
27 ноября 2013, 16:37
Участники конкурса авиакомпании из низколетящей авиации: «Таджик авиа», «Азербайджан тревел» , «Транс дыня покупай» и др. Итоги полетов подведет конкурсная комиссия. Весь ход событий конкурса в рублике происшествия (обновление каждый день).
27 ноября 2013, 23:58
+ Бахча Транс
Гость
27 ноября 2013, 16:44
Маршрутки это аварии , смерти, коррупция , гастербайтеры без прав , еще перечислить ? Что хорошего в них , почему власти не решают эту проблему. Переняли бы опыт с Казани. Власти Казани навели порядок, почему наши то не хотят ?
Гость
27 ноября 2013, 16:59
могу смело предположить, что кто то из властей неплохо на этом зарабатывает!
Гость
27 ноября 2013, 19:20
согласна что женщины водители более спокойны и аккуратны, а вообще я боюсь маршруток, И еще - почему по Каслинской нет маршрутов( там что люди не живут и не работают и еще рынок ) , вернее есть №88 но 2 машины - смешно Тогда например как №39 и №91 цепью друг за другом едут , идиотизм !
Гость
27 ноября 2013, 22:54
Нет, не живут
Гость
27 ноября 2013, 14:00
Всё плохо!
Гость
27 ноября 2013, 14:13
Изо всех сил стараюсь игнорировать маршрутки. С нетерпением жду уменьшения их количества и увеличения количества иного тарспорта. А тут конкурс!
Гость
27 ноября 2013, 14:13
Дурдом!
Гость
27 ноября 2013, 14:23
принимаю заявки на стикеры "Лучший маршрут" ..)))))
Гость
27 ноября 2013, 14:29
ПРЕДЛАГАЮ ДРУЖНО ПРОИГНОРИРОВАТЬ ЭТУ ИНИЦИАТИВУ АДМИНИСТРАЦИИ. Надо же как-то их уже обязать заниматься развитием в городе системы более безопасного и комфортного для пассажиров общественного транспорта!!!
Гость
27 ноября 2013, 14:29
А давайте платить Олегу Козлову премию стикерами! "Это позволит чиновнику подтянуться и повысить уровень обслуживания" (с)
Гость
27 ноября 2013, 14:46
Продаю стикеры! По штуке за кило.
Гость
27 ноября 2013, 14:54
Они бы лучше оборудовали им места для туалета и урны на конечных. По Приборостроителей 1,прямо на проходном месте засрали все вокруг, вонь неимоверная. И дела нет.А сколько говорили и по телевизору и по радио "все оборудуем". Интересно где то сделали?
Гость
27 ноября 2013, 15:06
За рулем была женщина. Что я могу сказать? - пусть маршрутки будут, но чтобы водили их, пардон, бабы. Бабы они умеют отвечать за вверенные жизни, на детях научены. А мужики? - да ну таких мужиков.
Гость
27 ноября 2013, 15:06
Коррупция (маршрутки в нее вписываются идеально) это основа существования нашего государства. Отменить маршрутки - это как отменить государство.
Гость
27 ноября 2013, 15:07
У нас конкурсы можно проводить только на худший маршрут. А тот маршрут, что не получит ни одного негативного отзыва и будет лучшим.
Гость
27 ноября 2013, 15:13
Я тоже не понял смысла этого конкурса. В чем радость перевозчику получить это звание то? Я тоже ЗА убрать 90% маршруток нафиг и развивать общественный транспорт (автобусы, троллейбусы и трамваи), и пробок меньше, и ездить безопаснее.
Гость
27 ноября 2013, 15:21
Смешно, а что тут оценивать, данный вид деятельности на территории Челябинской области ОТМЕЧЕН ПРОПАСТЬЮ, иначе, сказать ДНО!
Гость
27 ноября 2013, 15:34
только не газели и не пазики... эти ископаемые из каменного века с водителями-хамами просто по определению не могут быть лучшими.
Гость
27 ноября 2013, 15:38
сколько стоит организация данного конкурса?
Гость
27 ноября 2013, 15:41
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К МНЕНИЮ ЛЮДЕЙ. ВСЕ ЖЕ ОЧЕВИДНО И ПОНЯТНО.
Гость
27 ноября 2013, 16:15
Лучше бы вменили в обязанности водителей маршруток объявлять остановки.
Гость
27 ноября 2013, 16:16
Общественный транспорт надо развивать! Ехал в 18 автобусе. На нем еще написано: "автобус добра и счастья" или что-то в этом роде. После такого комфортного, просторного, быстрого и теплого автобуса ни в какую маршрутку не хочется!
Гость
27 ноября 2013, 16:15
Штраф: лопатой по стеклу
Гость
27 ноября 2013, 16:23
Хоть и не самая умная инициатива, но хотя бы логика в ней есть.... Точнее, была бы если бы оценивались конкретные маршрутки, а не маршруты. А так - я вот. например, чаще всего езжу на 65 маршрутке. 2 водителя - молодой парень в маршрутке, где передние окна занавешены темными шторками, и женщина - ездят действительно аккуратно. Некоторые другие же - и на красный пролетаю, и трогаются/тормозят так, что сидящие с мест улетают, про стоящих даже молчу... в целом за маршрут как голосовать?
Гость
27 ноября 2013, 16:22
Чушь полная!! сами за себя будут усиленно голосовать ... или кто больше занесёт в управу тот и супер чемпион!
Гость
27 ноября 2013, 16:26
я за общественный транспорт!!! долой маршрутки из нашего города! маршрутки это позор цивилизованного мира!
Гость
27 ноября 2013, 16:31
Я на автобусах чаще езжу последнее время, удобней маршруток намного, а по скорости одинаково. Еще бы троллейбусы с трамваями обновить, они уже давно своё отработали. Маршрутки - зло.