RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

4 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Автобус, разбившийся в Южноуральске, принадлежит казахскому перевозчику

28 ноября 2013, 06:40
Гость
28 ноября 2013, 10:07
Ребят, я вчера вечером в сторону Магнитки ехала. Нам такое хламье дали... Автобус ехал очень медленно, прошел две трети пути и сломался. Это я к тому, что по межгороду у нас такой хлам ездит, у которого легко отказывают тормоза (тоже сталкивалась с этим на трассе), ломаются оси, лопается резина (пару лет назад мы из-за этого чуть в кювет не улетели, причем на заграничном автобусе). Спрашивала у водителей, почему. Говорят, перевозчики хлам покупают, контроля нет. А в итоге сваливают на водителей. То уснул, то ездить не умеет. В этом случае человеческий факто, конечно, тоже имел место быть, но... но нужно разбираться и с перевозчиками, так как фактор этот зависи и от них.
Гость
28 ноября 2013, 10:26
Во скольбко из Челябинска уезжалт? И кто перевозчик? У Челябинских перевозчиков вроде с парком всё в порядке, автобусы 7, 8 года уже порезали.
Гость
28 ноября 2013, 10:33
да всё как с самолётами, государство самоустранилось, дикий капитализм заправляет
Гость
28 ноября 2013, 10:43
Вот вот, а вы хоть раз катались на Костанайских ттс.водилы в белых рубашках, автобус хоть и не новенький но в отличном качестве и комфортабельный! Даже челябинские междугородние автобусы хужебв разы!
Гость
28 ноября 2013, 08:56
А у меня вот сомнения. Не на трассе ведь, где монотонное движение, а в черте города, на светофоре.
Гость
28 ноября 2013, 09:08
так он может еще с поворота на Кичигино уже дрых, по прямой и докатился.
28 ноября 2013, 09:14
Вы были в Южноуральске хоть раз? Там город находится вдоль трассы М36 и на съезде с трассы на ул. Спортивная есть светофор. То есть, уснул он именно на трассе, внезапно попав в черту города
Гость
28 ноября 2013, 09:23
там трасса монотонно переходит в черту города. ночью движение минимально,поэтому мог легко уснуть. или тормоза отказали
Гость
28 ноября 2013, 12:46
Виноват однозначно водитель автобуса, ехал с большим превышением. И вот результат.
Гость
28 ноября 2013, 15:35
НЕТ!,Я ЕЗЖУ НА ЭТИХ АВТОБУСАХ В МЕС ПО ДВА РАЗА! АВТОБУСЫ ХЛАМ! И ТОЧКА! НЕ МОГ ВОДИТЕЛЬ УСНУТЬ! ХОЗЯИНА АВТОБУСА НАДО САДИТЬ ЛЕТ НА ДЦАТЬ! ГОНЯТ С ГЕРМАНИИ СПИСАННЫЙ МЕТАЛОЛОМ! НЕТ ЕМУ ПРОЩЕНИЯ! ДЕНЬГИ ГРЕБЁТ И НЕДУМАЕТ О ЛЮДЯХ!,ОДИН БЫ РАЗ ПОГИБ БЫ КТО ЕГО БЛИЗКИЕ -ВСЕ Б АВТОБУСЫ КИНУЛСЯ ДЕЛАТЬ!
Гость
28 ноября 2013, 18:59
Пока вы тут слюной брызжете, на умершего вешают косяки перевозчиков, а девочке сидевшей в ВАЗе челюсть по кусочкам собирают собирают
Гость
30 ноября 2013, 14:45
А ты чего рядом сидел водитель опытный, человек погиб, проще всего свалить на мертвого человека.соболезнование родственникам.
Гость
28 ноября 2013, 09:17
Автобус старый ,лет 20с гаком,тормоза никудышные и резина лысая!Ваз на светофоре резко затормозил,а водитель вел автобус на скорости вот и рез.
Гость
28 ноября 2013, 10:44
Прокатись на челябинском межгороде) посмотрим что скажешь! В любом случае это автобус а не легковушка и такая махина в миг не остановится!
Гость
28 ноября 2013, 11:12
Ваз не тормозил, а наоборот начинал движение.
Гость
14 декабря 2013, 09:18
Автобус был в идеальном состоянии...не чета тем что в основном встречаются на дорогах, не зная,не говорите.
Гость
28 ноября 2013, 11:09
расследовать точно никто не будет и все спишут на погибшего водителя . я бы на месте родственников погибшего попытался бы правды доискаться. как там у казахов с коррупцией и законностью?.......
Гость
28 ноября 2013, 12:03
Похлеще чем здесь. Казахи знают всех своих родственников до 7го колена, со всеми общаются. Знакомых в "нужных" местах найти не проблема.
Гость
28 ноября 2013, 12:18
Как и у всех на постсоветском пространстве. Борьба идет, кого-то сажают, отчитываются... театр Лицедеи на гастролях.
Гость
14 декабря 2013, 09:24
никто не дела экспертизу автобуса, и второго водителя ни один мент ни о чем не спросил, думаю всем ясно, почему.
Гость
28 ноября 2013, 19:02
Водителя жаль, на него теперь повесят все тяжкие, так уж у нас принято... На такие дальние расстояния пускают такой хлам с лысой резиной... Так же и в прошлом году было с автобусом в том же направлении.
Гость
28 ноября 2013, 20:23
а пассажиров легковушки не жаль??? у них тоже травмы!!! А водителя легковушки не жаль??? Он в этой аварии лишился своего транспортного средства!!! И это все не по их вине!!!
Гость
28 ноября 2013, 22:20
Гость
28 ноября 2013, 20:23
а пассажиров легковушки не жаль??? у них тоже травмы!!! А водителя легковушки не жаль??? Он в этой аварии лишился своего транспортного средства!!! И это все не по их вине!!!
Жаль, всех жадь.
Гость
29 ноября 2013, 20:06
Гость
28 ноября 2013, 20:23
а пассажиров легковушки не жаль??? у них тоже травмы!!! А водителя легковушки не жаль??? Он в этой аварии лишился своего транспортного средства!!! И это все не по их вине!!!
Груду железа можно восстановить,купить... травмы можно вылечить...Сына вернуть НЕВОЗМОЖНО...Брата вернуть НЕВОЗМОЖНО...Мужа вернуть НЕВОЗМОЖНО...Отца вернуть НЕВОЗМОЖНО...И тлько лишь годы скорби впереди...
Гость
29 ноября 2013, 16:15
Люди , что вы всякие мерзкие догадки пишите!!! Видео же все посмотрели , водитель фуры сказал что переключился на третью передачу!!! значит автобус ехал не на красный и машины уже двигались!! Тормозного пути и не видно будет так как шел дождь и АБС стоит!!! Скорость была снижена, если бы была скорость, все пассажиры повылетали бы со второго этажа! Явно одно! ВАЗ подрезал на светофоре и вклинился между фурой и автобусом! На фото видно царапины на ВАЗе с правой стороны и сзади, и он вылетел на встречку! Если бы не было тормозов и если бы ВАЗ не подрезал, автобус бы впечатал Ваз в фуру! Либо водителю плохо стало! Все под Богом ходим, так что думайте когда гадости пишите!!
Гость
29 ноября 2013, 17:16
А вы не мерзкие догадки пишите про то что ВАЗ подрезал? Вы эксперт, чтоб говорить так однозначно?
Гость
29 ноября 2013, 18:29
Гость
29 ноября 2013, 17:16
А вы не мерзкие догадки пишите про то что ВАЗ подрезал? Вы эксперт, чтоб говорить так однозначно?
Все аргументировано и очевидно , я был в том автобусе , водители поменялись в екате, в че стояли час, , в городе невозможно уснуть тем более за минуту, после моста,полиции не надо разбираться , проще все на водителя погибшего свалить, типо уснул и без вариантов! Водителя Жигули вообще не рассматривают ,
Гость
29 ноября 2013, 20:48
Гость
29 ноября 2013, 18:29
Все аргументировано и очевидно , я был в том автобусе , водители поменялись в екате, в че стояли час, , в городе невозможно уснуть тем более за минуту, после моста,полиции не надо разбираться , проще все на водителя погибшего свалить, типо уснул и без вариантов! Водителя Жигули вообще не рассматривают ,
.. Никто на водителя и не спихивает вину, люди предложили множество вариантов развития ситуации в плоть до инсульта у человека. Вы же гоните волну на ребят, которые сейчас в больнице, девушке предстоит операция. Они стояли на красный, когда загорелся зеленый они начали движение, после столкновения их развернуло и лишь поэтому их не размазало между автобусом и фурой. Вам сейчас очень просто разглогольствовать на тему кто виноват, а кто прав, Вы дома целы и невредимы, а людей дома не дождались с работы, ни водителя ни ребят. Вот так бывает. Бывает случается человеческий фактор, бывает тормоза отказывают. Вы за рулем-то сидели, чтобы строить предположения? Знаете, что это такое, непреодолимые обстоятельства, когда вдруг что-то становится не так, и ты уже не можешь управлять ситуацией?
Гость
30 ноября 2013, 12:37
да не может быть чтобы водитель уснул они когда выезжают с Юности всегда меняются, и хватит обвинять водителей уже ничего не изменить а у него ведь остались маленькие дети а вам всё бы языки почесать, идите почешите об столб.
Гость
30 ноября 2013, 16:36
Единственный достойный комментарий!
Гость
1 декабря 2013, 02:10
и что, что меняются??? уснуть мог и уснул!! только его никто не винит, а вы стройте догадки, вы там не были, а я там была!!! не мог уснуть, не мог уснуть!!а что по вашему тогда? он не гнал, плохо тоже не могло стать. экспертиза бы показала и написали бы!!!
Гость
22 декабря 2013, 22:11
Гость
1 декабря 2013, 02:10
и что, что меняются??? уснуть мог и уснул!! только его никто не винит, а вы стройте догадки, вы там не были, а я там была!!! не мог уснуть, не мог уснуть!!а что по вашему тогда? он не гнал, плохо тоже не могло стать. экспертиза бы показала и написали бы!!!
Какакя экспертиза! С него даже все золото личное исчезло пустая барсетка... о чем вы говорите...
Гость
28 ноября 2013, 09:53
главное люди целы. привет всем казахстанцам!))
Гость
28 ноября 2013, 10:30
это точно,
Гость
28 ноября 2013, 10:32
водитель тоже человек
Гость
28 ноября 2013, 09:56
странно, что водитель погиб, вроде и не сильно примятый перед....
Гость
28 ноября 2013, 10:27
Не пристёгнутый был
Гость
28 ноября 2013, 12:44
На автобусе нет полтора метра жизни перед лобовым стеклом , как на Волге. У фуры задняя часть смята. Делайте выводы
Гость
28 ноября 2013, 10:40
Да конечно уснул, ага. А второй рядом сидел тоже спал?? Тормоза отказали 100%. А раз водитель погиб, то перевозчику гораздо удобнее водителя крайним сделать, что бы место не потерять
Гость
28 ноября 2013, 11:37
полностью с тобой согласен!!!
Гость
30 ноября 2013, 17:43
я тоже думаю маловероятно, что водитель уснул, от удара с легковой машиной он сразу бы очнулся и начал торможение, а тут продолжил движение, тем более с такой силой... считаю тормоза не в порядке были.
Гость
28 ноября 2013, 13:03
ребята не мойте кости у парня осталась семья дети я сам водитель шол следом и видел последствия подумайте каково сейчас родным
Гость
28 ноября 2013, 13:39
очень жалко парня соболезнуем его родне и в первую очередь родителям, пишу и плачу как жесток этот мир. передай родителям пусть крепятся, Челябинск- Троицк- Кустанай
Гость
28 ноября 2013, 13:49
Совершенно верно сказали! Со стороны легко судить... У парня детки без папы остались, лично с ним и с его родными знакомы... приносим свои соболезнования. Можно только посочувствовать, кости мыть-по моему сейчас не к месту, у людей горе!
Гость
28 ноября 2013, 15:29
ВОДИТЕЛЬ НЕ ВИНОВАТ! 100% тормоза, соболезнование родным и близким....я ехала в кустанай ..автобус ломался раза три..потом пересели в другой,АВТОБУСЫ-ХЛАМ! ПОСТОЯННО В РЕМОНТЕ!,ВОДИТЕЛЬ НЕ МОГ УСНУТЬ-ЭТО НЕ РОССИЙСКИЙ ВОДИЛА!
Гость
28 ноября 2013, 17:28
"Водила российский" - это нарицательное? т.е. по вашему уснуть может только водила российский, все остальные водилы роботы ? женщина - молчали бы лучше, чем ерезь писать всякую
Гость
29 ноября 2013, 09:10
тормоза говорите? давайте теперь включим логическое мышление... Ночь, трасса, светофор.. едет такой водила в автобусе и тут загорается красный свет, он жмет по тормозам а их нет! Первая же реакция водителя будет ОБЪЕХАТЬ препятствие а не ТАРАНИТЬ легковушку! Время на эту реакцию у водителя было предостаточно, учитывая что на светофоре стоял МАН и ВАЗ , так же было видно что на встречно полосе никого не было, а следовательно автобус мог просто проехать перекресток на красный свет никого не задев, а дальше потихоньку тормозить двигателем, благо не горка. Так что спал он 99% и 1% что у него например был сердечный приступ.
28 ноября 2013, 08:49
Какой смысл ездить со сменщиками, если оба спят?!
Гость
28 ноября 2013, 17:53
тот же самый вопрос возник, скорее всего сменщик тоже спал
Гость
28 ноября 2013, 10:58
всем кто сомневается - вы не поверите, но автобус Екатеринбургского перевозчика, эт у которых " все в порядке с парком"
Гость
28 ноября 2013, 18:21
казахстанский перевозчик это
Гость
28 ноября 2013, 11:22
Какого чёрта в 3 часа ночи работает светофор?? Даже в Челябинске, где движение по-интенсивнее, их переключат в мигающий режим.
28 ноября 2013, 12:18
это ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТРАССА!!! В самом Южноуральске, может, и не все светофоры работают круглосуточно - не знаю, не бывал там раньше 7 утра и позже 21 часа, а тут очень важный перекрёсток! Прямо Троицк, направо въезд в город, налево Увелка и куча деревень Увельского района, а обратно Челябинск
Гость
28 ноября 2013, 11:43
люди!парню было 30 лет у него осталось двое деток.автобус куплен в кредит .саболезнование семье
Гость
28 ноября 2013, 14:21
Ужасная трагедия...Соболезную родным...
Гость
28 ноября 2013, 18:21
Водитель- сам хозяин автобуса, и перевозчик не при чем! Скорость он не превышал, так как на всех автобусах на меж городе стоят тахографы и это легко проверить ! Тут либо ВАЗ подрезал либо плохо ему стало ! Водитель сменщик спал в спальнике а не рядом!! Они сменились по графику . Соболезнования родным...(( а насчет автобусов ТТС вы шутите ?? Какие новые автобусы ??? Конструкция везде изменена сидений по натыкано , ноги не вмешаются , люков нет в двухэтажных !! Чтобы были новые автобусы нужна гос программа , предпринимателям замена не под силу ...
Гость
28 ноября 2013, 19:03
Никого ВАЗ не подрезал! Они стояли на красном!
Гость
28 ноября 2013, 19:29
Хорошо , что автобусы не летают !
Гость
28 ноября 2013, 20:09
Можно подумать, то что летает в нашей стране лучше автобусов...
Гость
28 ноября 2013, 19:59
В Советское время пассажирские междугородки были запрещены
Гость
29 ноября 2013, 09:13
ты вообще застал советское время? Позволю себе напомнить что катались у нас такие красненькие междугородние икарусы с высокими сиденьями и полками для багажа над ними
Гость
28 ноября 2013, 20:16
Друг! Посмотри видео они уже трогались... это во первых ты там был... а я была мы все спали на втором этаже и нам сразу сказали если б автобус не был исправен или была скорость превыше мы бы были рядом с ним...Завтра отменят все автобусы и ты друг первый по дружбе будешь возмущен(((((
Гость
28 ноября 2013, 22:31
Меня не было, но были наши друзья в той самой легковушке, и если бы их не развернуло от удара они все были бы рядом с ним, а сейчас пока Вы тут страдаете от того что отменят все автобусы, дети не дождутся отца, а у подруги челюсть раздроблена. Вы вообще сидели когда-нибудь за рулем, не важно легкового транспорта или огромной махины? Вы знаете какого это управлять транспортным средством если вдруг - откажут тормоза - лысая резина - скользкая дорога - инсульт или *** за рулем соседней машины , да не важно что, факторов много! И кто Вам сказал о том что "если бы да ка бы"? Вам взяли и сказали - Ооо, ребята извините это был наш косяк, это мы автобусы не исправные на рейсы ставим, да мы виноваты! Что за бред?! Когда у нас вообще признавали свою вину владельцы пассажирских перевозок, не важно какого направления?! Вы там были... Вам сказали... а ВЫ, вот лично ВЫ подумали о ребятах в той самой машине, о водителе?! Вряд ли, ведь с Вами-то всё в порядке.
Гость
29 ноября 2013, 20:48
Люди это мой дядя я его хорошо знаю он всегда перед рейсом спит он к этому делу относился ответственно
Гость
29 ноября 2013, 23:26
Наши соболезнования...
Гость
29 ноября 2013, 22:06
Никто на ребят не гонит, просто сколько людей столько и мнений, но в основном гадости пишут про водителя!! Если люди в легковушке пострадали , это не значит что их водитель не виноват , не надо передергивать! Сразу после аварии везде стали писать что водитель уснул , хотя офиц заключения еще не было , как вы думаете его близким все это? Желаю скорейшего выздоровления пострадавшим ! Можно много говорить но ничего не изменишь((
Гость
29 ноября 2013, 23:26
О том и речь, что официального заключения нет еще а человек пишет что ему "явно одно", передергивает как раз он. А про водителя пишут, потому что у нас к сожалению развито стадное чувство, один сказал - УСНУЛ - и все начали вторить! И всем гораздо удобней всегда, спихнуть на погибшего человека, чем разбираться в реальных причинах произошедшего! И плевать им и на водителя, и на ребят и даже на нас с вами! Изменить действительно, к огромному сожалению уже ничего нельзя.
Гость
30 ноября 2013, 18:19
Ну вот и все... Сегодня похоронили нашего Андрея...Вечная ему память... За два дня произошло еще два случае один из которых со смертельным исходом... под Кустанаем.... И тишина в инете... А нашему Андрею .... Пусть Бог вас бережет люди...
Гость
1 декабря 2013, 11:31
Светлая память!И самые искренние соболезнования жене и близким.Чтобы люди не говорили-Бог им судья.Крепитесь. . .
Гость
28 ноября 2013, 08:15
В такое время точно уснул! Погодные условия еще в добавок...
Гость
28 ноября 2013, 10:34
да вы не поверите - в Свердловск ехал - 2 раза автобусы ломались... пересаживали, и только на 3 доехали. в Златоусте сход жд за сходом - технике капец, а деньги "наша" номенклатура лучше на особнячки и т.п. потратит
Гость
28 ноября 2013, 10:43
Тему об автохламе полностью поддерживаю!
28 ноября 2013, 11:10
А почему никто не задумался о том, что водителю внезапно стало плохо? Инфаркт, инсульт - вариаций масса. Конечно и сон нельзя исключать, но уж если тебя откровенно рубит, а рядом сидит второй водила - то зачем насиловать себя? Надеюсь, что вскрытие покажет, сон это или не сон.
Гость
28 ноября 2013, 11:20
Казахскому перевозчику))))КАЗАХ
28 ноября 2013, 11:28
вряд ли водила заснул, на въезде в Южноуральск мост с нехилым подъемом, а прямо перед ним излом дороги, уснул бы - на изломе бы улетел, в версию про тормоза верится больше. а казахские водилы могут быть в белых рубашках, а только автобусы у них - мерсы О303 и сетры 200 серии. и те, и другие не делают 1993-94 года. гайцы сейчас понятно спишут на водил, потому что иначе будут неприятные разговоры кто допустил на маршрут черти кого на черти чем.
Гость
28 ноября 2013, 12:30
Непонятно. С одной стороны уснуть и проехать метров 400-800 вполне реально под утро. С другой - сменщик рядом, возможно, конечно, что тоже спал, но разбудить, я думаю, проблем больших не было, хотя б поговорить и отвлечь. По поводу тормозов: ни один здравомыслящий водитель многотонной машины(в данном случае автобуса, да ещё и с людьми) не направит её при отказе тормозной системы в препятствие(тем более фуру), когда есть возможность съезда на обочину или неглубокий кювет. Инстинкт самосохранения работает. В Южнике перед большим светофором места умотаться просто, уйти легко.
Гость
28 ноября 2013, 13:33
жалко конечно этого водителя, ездила на казахстанских автобусах было очень приятно ехать , автобус чистый. водители в белых рубашках и приятно выглядят и первый раз встречаю чтобы в казахстане были плохие авто у них одни иномарки в основном.Конечно жалко водилу его семье соболезнование и терпение, а откуда он сам? ЛЮДИ БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ.... ОЧЕНЬ ЖАЛКО ВОДИТЕЛЯ и не судите его строго все мы ходим под богом.
Гость
28 ноября 2013, 15:43
СОБОЛЕЗНОВАНИЕ РОДНЫМ! НЕОСТАВЛЯЙТЕ ЭТО ТАК..,ИЩИТЕ ВИНОВНОГО! ЕГО НАДО НАКАЗАТЬ! КРЕПИТЕСЬ....
Гость
28 ноября 2013, 18:20
Всякое может быть, я ехала из Челябинска в кольцово и что вы думаете...Уснул. врезались- догнали на скорости и подтолкнули очень хорошо, слава богу легковую машинку с сигнальными фонарями так как они сопровождали впереди идущий груженый бетонными плитами камаз, а если бы мы в камаз въехали то боюсь подумать.., вот и думайте не увидеть сигналки в темноте очень сложно.
Гость
28 ноября 2013, 22:49
Со светофора тронулась фура за ней ВАЗ они не успели даже выехать на перекресток как без каких нибудь признаков торможения автобус на полном ходу догоняет ВАЗ который от столкновения улетает в лево и разворачивается на 180 градусов а автобус продолжает движение и врезается в фуру на заднем сиденье ваза сидела девушка её зажало сильно. Лицо осколками посекло
Гость
28 ноября 2013, 22:58
Это просто нелепая случайность ... Соболезнования родственникам...
Гость
29 ноября 2013, 10:03
В твоем чмз коррупции больше чем во всей России маааалллл!!!
Гость
29 ноября 2013, 12:55
Я ехал в этом автобусе, наврядли он уснул так как мы ремонт дороги проехали, мост проехали и все нормально, а тут в черте города ограничения, скорее всего тормоза отказали или двигатель в раснос пошел, водитель здесь ни причем
Гость
29 ноября 2013, 13:42
Детей жалко и мать водителя!
Гость
29 ноября 2013, 22:58
Я ехала в нем. не пострадала сильно. Что вы удивляетесь, неужели не может просто взять и вырубить человека?? путь долгий, человек есть человек... нам всем пассажирам крупно повезло, мы как в рубашке родились... Ладно хоть не перевернулись... Но водителя нам жалко было, и лично я его не виню, не осуждаю и не упрекаю..... Жаль очень его и его семью...
Гость
29 ноября 2013, 23:31
это точно не тормоза
Гость
30 ноября 2013, 19:14
соболезную всем его родным и коллегам.....кто что теперь будет говорить....он водитель не год и не два, уже прилично.....
Гость
1 декабря 2013, 00:06
вечная память Андрею, он был очень Хороший Человек,с большой буквы,жаль что мы так( далеко и не смогли попрощаться с ним,но мы поставим свечку за упокой в церкви обязательно, соболезнуем его родным, мы верим что бы не случилось...он своей жизнью спас другие...и до сих пор не верится что это все произошло с ним...(((
Гость
2 декабря 2013, 22:37
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ АНДРЕЮ, ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ЕМУ БУДЕТ ПУХОМ, НЕ ВЕРИМ, СОБОЛЕЗНУЕМ , СКОРБИМ, РОДНЫМ,
Гость
2 декабря 2013, 22:40
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ АНДРЕЮ, ДО СИХ ПОР НЕ МОЖЕМ ПОВЕРИТЬ, СКОРБИМ, СОБОЛЕЗНУЕМ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ
Гость
19 января 2014, 00:14
Прочитала все 110 комментариев... И большинству из вас хочу сказать: ЛЮДИ! Идите вы мимо, если ничего не понимаете в жизни, в перевозках, в автобусах, в этом бизнесе, в этой работе! Хламом называете автобусы? Так едьте на такси, и не считайте как автобусы "бабки гребут"! Просто нет слов, и вам, не всем, но большинству, вряд ли что-то понять! Столько времени прошло уже... Только вот наткнулась на это видео, и на эти комментарии... А тут все как всегда, не те автобусы, плохие перевозчики и до бесконечности... Еще раз - кто гадости написал, пусть не наступит ваша нога больше ни в один междугородний автобус! Пусть едут автобусы с Богом и старые и новые, и чтоб Ангелы хранили мужчин у руля этих машин! Кто понимает хоть каплю в этой работе, тот поймет мои слова! Андрею мир и покой душе, и светлая память!