RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

731мм 59%
Подробнее
7 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

78 комментариев к публикации

Многодетной семье погорельцев в Заозерном выделили трехкомнатную квартиру

Гость
4 декабря 2013, 18:25
А скажите,пожалуйста,за что им квартира? Не работают...только детей плодят да пьют...Тем более,что и в пожаре сами виноваты
Гость
4 декабря 2013, 18:56
Видать рассчитали, что квартира дешевле обойдется, чем содержание оставшихся детей в детдоме.
Гость
4 декабря 2013, 19:07
Не завидуй!
Гость
4 декабря 2013, 21:39
Гость
4 декабря 2013, 21:39
Не завидуй!
Нищебродик небось?
Гость
4 декабря 2013, 21:59
прочитала комментарии, люди! вы чему завидуете?!
Гость
4 декабря 2013, 22:30
Тоже не понял. Читаешь, вроде, много думаешь...
Гость
5 декабря 2013, 09:22
Люди не завидуют, а не понимают - за что собственно быдлу выдали жилье.
Гость
5 декабря 2013, 10:28
Гость
5 декабря 2013, 10:28
Люди не завидуют, а не понимают - за что собственно быдлу выдали жилье.
Давно вижу Вас в числе постоянных комментаторов, но как-то не было у меня ассоциации хама с Вашим ником, уж простите за грубое слово. Вы почему такими словами швыряетесь, даже если семья неблагополучна, дети ее не должны жить на улице или в такой халупе, чтобы снова ждать, когда угли из старой печи вылетят. Лучше работу работайте, чем оскорблениями сыпать!
Гость
4 декабря 2013, 20:23
А выделили бы сразу благоустроенную квартиру этой семье, раз уж они многодетные, и трое детишек были бы живы...
Гость
4 декабря 2013, 20:44
"Умная мысля" чиновникам зачастую "приходит опосля"))) К сожалению, в данном случае.
Гость
4 декабря 2013, 20:59
А вот у меня 1 ребенок и на квартиру я вынужден сам зарабатывать... может проще (да и приятней к тому же) детей стругать, чем работать.
Гость
4 декабря 2013, 22:12
Гость
4 декабря 2013, 22:12
А вот у меня 1 ребенок и на квартиру я вынужден сам зарабатывать... может проще (да и приятней к тому же) детей стругать, чем работать.
Я одинокая мама двоих детей и квартира у меня в ипотеке, где живем, и еще есть однушка давно купила, тогда еще в кредит, и я радуюсь жизни. Потому-что есть цель еще одну однушку второму ребенку купить, я просто счастлива, мы здоровы, мы активная спортивная семья.
Гость
4 декабря 2013, 20:08
Стоим на очереди больше 20 лет. Многодетные. Может тоже спалить халупу?
Гость
4 декабря 2013, 21:15
А детей тоже спалить вздумаете? чтоб наверняка....
Гость
4 декабря 2013, 21:41
Гость
4 декабря 2013, 21:41
А детей тоже спалить вздумаете? чтоб наверняка....
Не завидуй!
Гость
5 декабря 2013, 08:42
А сколько ж детей у вас, что вы 20 лет все многодетные??? У меня трое детей, из которых только двоим меньше 18 лет, я ни разу не многодетная.
Гость
5 декабря 2013, 09:28
Для тех кто обвиняет окружающих в зависти - приведите доводы почему необходимо было жилье выдавать? Почему уцелевших детей нельзя было передать в детдом, а родителей направить на принудительные работы, чтобы они отработали деньги на погребение? Я тоже не вижу справедливости в том, что одни всю жизнь горбатятся на жилье, то чтобы поднять нормально даже одного ребенка и государство на них плевало. А тут люди живут в свое удовольствие, не работают, детей строгают, детей морят, пожары устраивают - и власть к ним прямо с душой. Что-то у нас не так в жизни, нет?
Гость
5 декабря 2013, 10:13
Знаете, была бы там квартира нормальная....завидовать не чему(((
Гость
5 декабря 2013, 10:37
Конечно, у нас очень много чего не так в жизни. У нас искусственно развалены деревни, там нет работы, все работоспособные жители давно перебрались в города. Остались старики или те, у кого духу переехать не хватило. А куда бы переехала семья с 8 детьми? На что они жили бы в городе? Да и в городе-то сейчас работу проблематично найти. Зарплаты у работяг нищенские, пособия на содержание детей - нищенские, пенсии у стариков - нищенские, работы в селе, в деревне нет. Что тут может быть так? Для тех, кто сейчас начнет кричать: "Опять у вас власти виноваты!" - скажу: Да, виноваты! А кто виноват, что минимальный размер оплаты труда у нас ниже прожиточного минимума? Про пособие на содержание ребенка вообще молчу! Зато депутатам подняли зарплату до 400 тысяч - они же бедствовали! С жиру бесятся, морды в Думе друг другу бьют, пистолетики золотые роняют, позорище!
Гость
5 декабря 2013, 13:10
Гость
5 декабря 2013, 13:10
Конечно, у нас очень много чего не так в жизни. У нас искусственно развалены деревни, там нет работы, все работоспособные жители давно перебрались в города. Остались старики или те, у кого духу переехать не хватило. А куда бы переехала семья с 8 детьми? На что они жили бы в городе? Да и в городе-то сейчас работу проблематично найти. Зарплаты у работяг нищенские, пособия на содержание детей - нищенские, пенсии у стариков - нищенские, работы в селе, в деревне нет. Что тут может быть так? Для тех, кто сейчас начнет кричать: "Опять у вас власти виноваты!" - скажу: Да, виноваты! А кто виноват, что минимальный размер оплаты труда у нас ниже прожиточного минимума? Про пособие на содержание ребенка вообще молчу! Зато депутатам подняли зарплату до 400 тысяч - они же бедствовали! С жиру бесятся, морды в Думе друг другу бьют, пистолетики золотые роняют, позорище!
это вчера случилось ? чем они думали, когда восьмерых рожали ?
Гость
4 декабря 2013, 18:02
халявщики, помогать нужно добропорядочным гражданам
Гость
4 декабря 2013, 22:59
То есть вам бы такое на халяву - пожар со смертями, вентиляцию, вы этому обзавидовались? Позорно.
Гость
5 декабря 2013, 09:13
вот почему-то даже вам такую халяву язык не поворачивается пожелать
Гость
7 июня 2019, 21:57
Тебе что ль? А ты не халявщик?
Гость
5 декабря 2013, 10:34
Какой ужас!!!!! Люди почему же вы такие все черствые((( Никто из вас не соболезнует родителям...Ведь при пожаре погибло трое малышей, и у них не было шанса, а ведь у этих детей могло быть будущее. А у всех у вас только один вопрос....ПОЧЕМУ ВЫДЕЛИЛИ КВАРТИРУ. Да какие бы не были родители, пьющие или нет....ведь маленькие дети тут совсем ни при чем. И кто вам дал право говорить о том, что детям лучше в детдоме. Если бы у кого то из вас произошла такая ТРАГЕДИЯ неужели вы бы хотели,чтобы ваш ребенок жил в детдоме. У нас очень много живет семей в таких условиях, где нет ни коммуникаций,ничего, в том числе и наши ВЕТЕРАНЫ живут в таких условиях. И нужно радоваться именно за детей, что по крайней мере эта семья будет жить с минимальным набором условий для жизни.
Гость
5 декабря 2013, 11:40
А чего им соболезновать? для таких ребёнком больше, ребёнком меньше - пофиг, ещё наплодят. Вот детей жалко очень. И погибших, и выживших, и будущих.
Гость
5 декабря 2013, 12:37
Гость
5 декабря 2013, 12:37
А чего им соболезновать? для таких ребёнком больше, ребёнком меньше - пофиг, ещё наплодят. Вот детей жалко очень. И погибших, и выживших, и будущих.
Плодятся кошки...
Гость
5 декабря 2013, 12:42
У детей трагедия произошла еще до пожара - когда они у этих родителей родились. И как бы на примере понятно что жить с такими родителями смертельно опасно, поэтому в детдоме им лучше однозначно.
Гость
4 декабря 2013, 17:08
Всегда резонанс нужен, чтобы хоть какая-то своевременная помощь оказывалась по месту. Спасибо редакции!
Гость
4 декабря 2013, 18:37
С точностью до наоборот. Квартиры (а не "хоть какая-то помощь") выделяют всегда кому положено. Просто нужен резонанс, чтобы Вы это заметили. Спасибо редакции.
Гость
5 декабря 2013, 09:12
Гость
5 декабря 2013, 09:12
С точностью до наоборот. Квартиры (а не "хоть какая-то помощь") выделяют всегда кому положено. Просто нужен резонанс, чтобы Вы это заметили. Спасибо редакции.
Очень смешно пошутили: " Всегда, кому положено" Так и хочется спросить: "И кому же всегда положено?" Перечислите категории, а потом прокомментируйте, пожалуйста, как происходит распределение и на сколько быстро тает очередность...
Гость
4 декабря 2013, 19:31
Вот это Молодцы власти, тут уж ни чего плохого не скажешь. Наверное Михаил Валерьевич поручил, спасибо ему.
Гость
5 декабря 2013, 10:22
Прогиб засчитан! Если бы действительно МВЮ, думаете, в заметке бы не написали об этом? Думаете, премию выпишут за прогиб?
Гость
5 декабря 2013, 10:25
Михаил Валерьевич последний год перед выборами активно раздает поручения. Социальное жилье уже при наличии 4-ех детей этой семье надо было давать и контролировать органами опеки.
Гость
4 декабря 2013, 19:51
Нет, все такие интересные... "Халявщики", "Не работают, детей плодят и пьют"... Где вообще об этом хоть слово написано??? Или что, в нормальных семьях не может быть много детей? У людей горе, а вы, черствые, сразу их грязью поливать кинулись. Стыдно за вас...
Гость
5 декабря 2013, 09:16
читайте внимательно!!!!
Гость
7 июня 2019, 21:58
А это от зависти и злобы!
Гость
4 декабря 2013, 18:31
все как всегда - по-русски. пока жареный петух не клюнул...не может Россия по-человечески
Гость
4 декабря 2013, 20:32
Чего написал? Что сказать-то хотел? А как по-человечески? Как на Западе? Когда ты лишился дома из-за урагана и шиш тебе, если страховки нет. Россия - единственная стрна, где по-человечески. Ваш комментарий вообще не несёт никакого что смысла.
Гость
4 декабря 2013, 19:58
Не понятно только одно. Почему не в Брединском районе им квартиру дали? Зачем такие "пассажиры" в Челябинске? Селили бы тогда в коттедж где-нибудь в тарасовке, что уж там.
Гость
4 декабря 2013, 20:48
А вы внимательно прочитали??? "Многодетной семье погорельцев, которая потеряла на пожаре 29 ноября троих из восьми детей, выделили трехкомнатную благоустроенную квартиру В ЗАОЗЕРНОМ, сообщил корреспонденту Chelyabinsk.ru глава Брединского района Павел Аверьянов."
4 декабря 2013, 21:51
зачем вы ополчились то так люди...вы посмотрите на себя ...сидите тут обсуждаете осуждаете сразу...дети не виноваты ни в чем!вас бы в свое время отдали в дед дом или еще куда я бы посмотрел как бы вы хотели вернуться к родителям,даже если они алкаши или еще что хуже.родители есть родители.любой ребенок достоин хорошего детства даже если родители не могут это сделать или не хотят.успокойтесь уже.вы то дома сидите у себя и на компьютере комментарии пишите а они за жизнь борются и за то чтобы хоть в тепле жить а не где попало.
Гость
5 декабря 2013, 10:11
Полностью с вами согласна!!!
Гость
4 декабря 2013, 22:16
Какие в Челябе люди злые... и завистливые
Гость
5 декабря 2013, 08:43
Дак у Нас "Трактор" проигрывает :(. Злости не зватает!
Гость
5 декабря 2013, 09:09
Интересно? Мамочка бросила детей в горящем доме и побежала за помощью? это вообще как , она расчитывала, что они сами выберутся.
Гость
5 декабря 2013, 11:22
Вы перепутали. Этот пожар был в Заозерном 29 ноября, а тот, где мать детей бросила, был 3 декабря в Красноармейском районе
Гость
5 декабря 2013, 09:55
А в прошлом году в поселке Потанино тоже сгорел дом в многодетной семье и погиб ребенок.Но им ни чем не помогли.Только болтовня одна
Гость
5 декабря 2013, 10:03
Это зависит от ГЛАВЫ РАЙОНА!
Гость
5 декабря 2013, 10:02
Переписать на детей квартиру, а родителей в Сибирь, пусть уму-разуму учаться, видел репортаж все сразу понятно, родителям дети не нужны, вот и всё.
Гость
5 декабря 2013, 10:31
Я думаю, что им выдали социальное жилье и ни на кого оно не может быть переписано, вряд ли им в собчтвенность квартиру дали. Соответственно, так же легко и заберут, если детей все-таки рано или поздно у них отберут.
Гость
4 декабря 2013, 18:47
Злые вы!
Гость
4 декабря 2013, 19:20
Ав других районах выдают?
Гость
4 декабря 2013, 22:07
Да что же вы такие злые и завистливые!
Гость
4 декабря 2013, 22:17
Это большая утрата,боль, трагедия, родителям соболезнование.
Гость
5 декабря 2013, 01:03
Говорят злые люди когда с ножа едят а тут наверное с топора наелись.
Гость
5 декабря 2013, 08:37
Выделить то может и надо, только вот в собственность отдавать нельзя. Продадут и еще вопрос, за квартиру платить надо! А если не работают, то с ЧЕГО? Накопят долгов и опять спалят.
Гость
5 декабря 2013, 12:48
Мне эти малоимущие семьи напоминают чаек из мультика"Немо" - дай, дай, дай,дай.
Гость
5 декабря 2013, 13:20
Прежде, чем быдлом кого-то назвать, на себя посмотреть нужно. Если вам по три копейки на работе платят, жилье не реально купить, пахать надо как быкам, чтобы выжить, то это не быдло, а просто смирение. То здесь мы просто мычим и дальше своей упряжки шаг в сторону сделать боимся, дабы погонщика не обидеть. Если же детям помогли, то здесь да, и выступить можно. Не страшно! Совсем народ обмельчал. Стыд и совесть потеряли.