перейти к публикации
54 комментария к публикации

Приставы передали матери пятилетнего малыша, которого увез отец

5 декабря 2013, 10:38
5 декабря 2013, 12:13
5 лет ребенок не хочет к маме. Сразу вопрос ,что за мама такая?
Гость
5 декабря 2013, 12:48
Да нормальная мама, просто 5летнего ребёнка могли бабушка, дедушка и отец "натравить" и баловать постоянно. 5-летние дети верят многому!
Гость
5 декабря 2013, 12:53
По поведению ребенка абсолютно невозможно судить о данной ситуации - вполне возможно длительное время, предшествующее описываемой встрече, отец его активно обрабатывал, а детская психика вещь очень хрупкая и подвижная. У моих знакомых была подобная ситуация - отец похитил ребенка дабы не платить алименты, суды всех инстанций были на стороне матери, но он продолжал удерживать ребенка до тех пор, пока матерью не был подан иск о разделе имущества. После этого интерес к ребенку пропал сразу и на всю оставшуюся жизнь. Так вот мальчик там тоже на людях активно ненавидел свою маму - плоды дрессировки, а итог этого - загубленная психика ребенка, трудности в учебе, общении и сложные отношения с обществом.
Гость
5 декабря 2013, 13:14
Гость
5 декабря 2013, 12:53
По поведению ребенка абсолютно невозможно судить о данной ситуации - вполне возможно длительное время, предшествующее описываемой встрече, отец его активно обрабатывал, а детская психика вещь очень хрупкая и подвижная. У моих знакомых была подобная ситуация - отец похитил ребенка дабы не платить алименты, суды всех инстанций были на стороне матери, но он продолжал удерживать ребенка до тех пор, пока матерью не был подан иск о разделе имущества. После этого интерес к ребенку пропал сразу и на всю оставшуюся жизнь. Так вот мальчик там тоже на людях активно ненавидел свою маму - плоды дрессировки, а итог этого - загубленная психика ребенка, трудности в учебе, общении и сложные отношения с обществом.
есть еще вариант: если мать настраивала ребенка, что отец плохой человек, а отец оказался хорошим - ребенок чувствует, что мать ему врет...
Гость
5 декабря 2013, 14:02
!"Суд, рассмотрев заявление женщины, постановил, что ребенок до вступления в законную силу решения по иску отца должен проживать с мамой." Все, атас... Ну и судья. А где опрос отца, акты обследования жилищ обоих супругов, заключения органов опеки и детского психолога о привязанности ребенка к к-л из родителей, явные доказательства о неспособности отца воспитывать и обеспечивать ребенка и т.д.? Почему в нашей стране ребенок АВТОМАТОМ отдается бабе по первому писку? Теперь эта "мама" начнет отцу препятствовать в нормальном общении и воспитании сына, подаст на алименты и будет всем трындеть какой он "козел". Нормальная МАТЬ никогда своего ребенка силой против его воли забирать не будет, если сын хотел остаться с отцом в определенный момент времени, то она обязана была уступить и решать проблему без силовой поддержки. Чувствую просто хочет денег.
Гость
5 декабря 2013, 15:44
Нормальный отец НИКОГДА не увезет своего ребенка от матери (если она совсем не конченная алкашка - наркоманка). Если суд постановил, что ребенок должен проживать с мамой, значит она адекватная, дееспособная любящая мать
Гость
5 декабря 2013, 15:54
"Теперь эта "мама" начнет отцу препятствовать в нормальном общении и воспитании сына, подаст на алименты и будет всем трындеть какой он "козел". И кого она воспитает? Что должен думать о себе мальчик? Что он сын "козла" и тоже "козел"? Или что? С кого МАЛЬЧИК будет брать образец мужского поведения? Каким он вырастет, если в фундаменте воспитания будет лежать истеричность матери? Женщины, кто-нибудь из вас отдаст потом свою дочку замуж за мальчика, который не знает, как поступают мужчины по отношению к женщинам? Вы желаете стать тещей молодого человека, который на примере матери усвоил: все женщины всех мужчин считают "козлами"? Воспитатели в д/с, учителя в школе - женщины, матери. Так, кто же воспитывает из мальчиков "козлов"? Мать может дать мальчику заботу и ласку. Мать никогда не сможет дать мальчику образец мужского поведения, мужских поступков.
Гость
5 декабря 2013, 16:17
Гость
5 декабря 2013, 15:44
Нормальный отец НИКОГДА не увезет своего ребенка от матери (если она совсем не конченная алкашка - наркоманка). Если суд постановил, что ребенок должен проживать с мамой, значит она адекватная, дееспособная любящая мать
с решением суда. Мальчика выпороть, чтобы он перестал любить отца и полюбил мать? Пусть суд постановит.
Гость
5 декабря 2013, 13:01
НЕ ПОНИМАЮ ?почему всегда суд становится на сторону матери ,если даже отец умнее богаче больше может дать своему ребенку , дорогие женщины не один мужик не будет любить чужого как родного .
Гость
5 декабря 2013, 13:19
Ни одна женщина не будет любить чужого ребенка как родного, тоже. Трудно представить себе, зачем отец, который умнее и богаче, вообще заводил детей с недостойной его женщиной.
Гость
5 декабря 2013, 13:37
почему всегда суд становится на сторону матери - не всегда
Гость
5 декабря 2013, 13:50
Не соглашусь. Наш папочка ни разу не выплатил ни единой копеечки , ни разу не вспомнил о своем ребенке, хотя это его единственный законный сын. Он лищился большего, любви ребенка и сейчас уже и внучки. Болтается по свету как одно место в проруби
Гость
5 декабря 2013, 14:39
мужчины, почему к матери? - потому что мать вынашивает, рискует своим здоровьем и жизнью, отдает его, неизбежно лишается эстетической красоты своего тела - отдавая это все ребенку - и это лишь малая часть только физиологических факторов, а сколько еще социальных, а сколько психологических! Вы же, зачастую, когда женщина испытывает слабость, тошноту, даже не в курсе, что она уже беременна! порой вас одолевает психоз от "постоянной женской слабости"- ничего вы особого для появления ребенка на свет по природе своей не сделали и не сделаете - вам это не дано, поэтому не надо задаваться этим риторическим вопросом - "почему матери?"! максимум, на что вы способны - это сопереживать, и то - не все! поэтому, в случае, если мать не алкоголик и не бомж, приоритет будет отдан ей.
Гость
5 декабря 2013, 15:36
Статья 61. Равенство прав и обязанностей родителей 1. Родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права). И всё. И никаких соплей, что тошнота и эстетическая красота тела дают матери какое-то особенное право владеть ребенком. Ни одного слова в законе, что ребенок - собственность матери. Пока был в утробе - принадлежал её организму. Выносила, родила - гордись. И забудь о своем приоритете. РАВНЫЕ ПРАВА.
Гость
5 декабря 2013, 15:45
все что хотите, но за свой счет.
Гость
5 декабря 2013, 16:53
Гость
5 декабря 2013, 15:36
Статья 61. Равенство прав и обязанностей родителей 1. Родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права). И всё. И никаких соплей, что тошнота и эстетическая красота тела дают матери какое-то особенное право владеть ребенком. Ни одного слова в законе, что ребенок - собственность матери. Пока был в утробе - принадлежал её организму. Выносила, родила - гордись. И забудь о своем приоритете. РАВНЫЕ ПРАВА.
сильно вам этот семейный кодекс помогает? )))))
Гость
5 декабря 2013, 12:44
Больные родители на всю голову! Вот что я могу сказать! Сделали из ребенка "канат для перетягивания"... Мы с мужем тоже в разводе и сын у нас есть... Мы наоборот при разводе ребенку объясняли всё с положительной стороны.. Что теперь у него будет вдвое больше подарков на праздники (это я примеру)... И сын счастлив и мы друг с другом не мучаемся.
Гость
5 декабря 2013, 13:23
И как, порадовала его идея о большем количестве подарков вместо одного из родителей?
Гость
5 декабря 2013, 15:53
Гость
5 декабря 2013, 13:23
И как, порадовала его идея о большем количестве подарков вместо одного из родителей?
О ну да, я ж ему сказала: - Сынуля, не переживай, что я забираю у тебя папу, зато у тебя будет 2 подарка... Вы меня пугаете. Знаете, видела я такие семейки, которые пытались сохранить брак "ради детей". Потом сами дети говорили, став взрослыми, накой Вы, мол, родители мучались? Я считаю, что уж лучше пусть ребенок видит счастливых поразнь родителей, чем вместе и несчастных.
Гость
5 декабря 2013, 17:21
"... И сын счастлив и мы друг с другом не мучаемся." - это вы так сами себя гипнотизируете? Вы хоть сами себе не лгите. Дети бывают счастливы только в одном случае, когда их родители вместе и любят друг друга. Все остальное - постановочный спектакль. И ваш ребенок просто играет роль "счастливого" ребенка.
Гость
5 декабря 2013, 13:53
а здесь и объяснять не надо, когда ты девять месяцев под сердцем носишь и рожаешь в муках, а потом отдать. Настоящая мать никогда не отдаст!!! Мужчинам этого не понять.
Гость
5 декабря 2013, 15:38
родила - забудь.
Гость
5 декабря 2013, 15:41
откуда в регионе 5000 сирот ?
Гость
5 декабря 2013, 18:19
"Настоящая мать никогда не отдаст!!!" Правильно, силой взять видя, что ребенку с отцом спокойно, пополам порвать это так по женски. У кого то из мыслителей было высказывание о том, что как раз настоящая мать лучше отдаст ребенка, чем позволит его пополам порвать. В вашем и аналогичных высказываниях вижу только собственническое отношение, как к вещи, обиду, что мучились и фигуру потеряли (сыну расскажете, пусть чувствует себя виноватым), ну и боязнь позора и желание загнать мужика под каблук, чтобы деньги давал и не вякал
Гость
5 декабря 2013, 12:17
надо спросить в первую очередь ребенка, он уже почти школьник, может ему с отцом лучше. как так можно насильно ???
Гость
5 декабря 2013, 13:27
Давно с 5летним ребенком общались? Моему 7 почти, и то уверена, что наш авторитетный папа мог бы очень повлиять на его мнение, если бы захотел.
Гость
5 декабря 2013, 15:18
Гость
5 декабря 2013, 13:27
Давно с 5летним ребенком общались? Моему 7 почти, и то уверена, что наш авторитетный папа мог бы очень повлиять на его мнение, если бы захотел.
общалась с двухлеткой час назад. мой сын. очень твердый характер, на слово не верит, все проверит сам, уже сформировались свои вкусы, есть любимые дворы и места для прогулок, каждый день водит меня к трактору сам за руку. 5 лет - возраст уже вполне адекватный, ребенок делает свой выбор. родителям и ребенку сочувствую и желаю найти компромисс.
Гость
5 декабря 2013, 13:52
господа мужчины, природой заложено, что все матери вынашивают и растят детей, не только у людей, но и у животных. У матери связь с ребенком на генном уровне, на подкорке со времен существования мира ( у которых нет -это генетический сбой, анамалия). А у мужчин, как и у самцов в животном мире заложена жажда размножения и продолжения своего рода, но не забота о потомстве. Поэтому выводы сделайте без обид, с кем ребенку лучше, кто о нем сможет заботиться, а не просто покупать подарки и считать что это и есть воспитание и забота о ребенке.
Гость
5 декабря 2013, 14:55
Бред какой-то. Какая еще связь на генном уровне? Экстрасенсорная чтоли?))) Ребенку лучше с тем, кто его любит и уважает, а это может быть как отец так и мать.
Гость
5 декабря 2013, 15:40
суд руководствуется семейным кодексом, а не подкоркой и генным уровнем. Человек имеет разум, и может и должен контролировать свой генные позывы.
Гость
5 декабря 2013, 14:04
почему к матери? а как же равноправие? конституция для всех граждан одинакова!
Гость
5 декабря 2013, 14:52
Природа разная ... вот когда мужчины научаться рожать, тогда и уравниловка будет полная
Гость
5 декабря 2013, 15:44
Гость
5 декабря 2013, 14:52
Природа разная ... вот когда мужчины научаться рожать, тогда и уравниловка будет полная
в таком случае женщин нужно ограничить в правах, когда станут такими же умными и сильными, тогда и уравниловка будет
Гость
5 декабря 2013, 14:03
считаю что до 14 лет как минимум надо мальчику жить с мамой. а потом пусть решает сам. отец будет свою жизнь устраивать, новых баб искать. до ребенка ли ему. а мать все равно жизнь вокруг ребенка строит. пусть отец деньгами помогает, общением
Гость
5 декабря 2013, 15:42
конечно, замужневтерпеж, хоть за бандита, хоть за зэка
Гость
5 декабря 2013, 16:48
Гость
5 декабря 2013, 15:42
конечно, замужневтерпеж, хоть за бандита, хоть за зэка
Некоторые бандиты и зэки лучше, Вас, судя по комменту
Гость
5 декабря 2013, 12:49
бедный ребятенок..... родители без мозгов оба.... правильно им посоветовали!
Гость
5 декабря 2013, 16:43
не надо тут про обоих....умник....не пришло в голову, что суд матерью автоматически детей оставляет...даже если отец ходатайствует о том, чтоб дети проживали с ним... матери разные бывают....за ребенком не следит, воспитывать не шибко много желания чтоб усилий прикладывать, но не отдаст отцу, ибо как любимая игрушка... мальчик чувствует отец видит...не выдержал, забрал.... а закон против отцов у нас в стране....дальше бы затянул-можно и уголовку схлопотать уже....
Гость
5 декабря 2013, 12:58
А может отец так настроил ребёнка или чем то запугал?
Гость
5 декабря 2013, 12:58
"На прощание исполнители посоветовали..." Все теперь изменится. Родители же не знали пока им приставы не посоветовали.
Гость
5 декабря 2013, 13:02
очень интересно, как мать объясняла суду, что она лучше чем отец
Гость
5 декабря 2013, 13:01
Я в шоке! А крайним остался ребенок? Слов нет вообще от отношения нашей системы....
Гость
5 декабря 2013, 16:03
ну не знаю, после развода мы тоже спорили с кем будет жить ребенок, даже судились, один раз он его даже забрал силой, обратно забирала с милицией. после года все наладилось и он сам понял что не справился бы, а сейчас когда школа началась так вообще рад. слушая мои слезы когда не могу справится, в вообщем к чему я , получается что в основном ребенка ругаю я, "заставляю" помогать по дому, делать уроки. я вроде злой)))))) а папа, и его родители, хорошие, он у них по выходным король, и кушать принесут к телевизору, и все за него сделают))) но когда в прошлом году спросили где он в школу пойдет, типо мне тяжело, работа, я сказала что справимся, и он сказал что у мамы. а к бабуле будет на выходные приезжать. так что тут либо отец ребенка против матери настроил, либо мама на ребенке срывается, что ребенок боится. сводите к психологу! и так уже ребенку всю психику сломали!