RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

М. Юревич: Челябинская область достигла потолка в жилищном строительстве

5 декабря 2013, 11:50
Гость
5 декабря 2013, 15:25
Кто не хочет жить в панельках (к слову. строят и совершенно другое жилье), вполне может поискать что-то жругое и в другом городе, и по ругим ценам. В том же Екате стоимость жилья от 70 тысяч за кв. 70 тысяч!!!!!!!! не 35, не 40, 70!!!!!!!!! И если у вас есть деньги покупать такое же жилье но за большие деньги - флаг вам в руки!
Гость
5 декабря 2013, 15:58
На Е-бурге свет клином не сошелся. Может тогда и страну сменить? Чтобы не ожидать социальных норм на электричество, чтобы не дышать выбросами заводов, чтобы не наблюдать над головами проносящиеся бомбардировщики...
Гость
5 декабря 2013, 16:03
Ну, вообще-то там и зарплаты раза этак в 1,5-2 выше, а бензин и продукты по стоимости как у нас.
Гость
5 декабря 2013, 16:04
Вчера был Ебурге, видел рекламу, цена кв. метра от 60 тыс.(а не от 70).
Гость
5 декабря 2013, 15:23
"если строить жилья больше, можно просто обвалить рынок, что приведет к разорению строительных компаний и, как следствие, увеличению числа обманутых дольщиков." Нет ребятки, пару-тройку уголовных дел: за коммерческий подкуп, картельный сговор, взятки, незаконное выделение земельных участков, нарушение требований федерального законодательства, Вот что обвалит рынок
Гость
5 декабря 2013, 16:01
Это как раз таки рынок оздоровит!!! Убейте одного "псевдо гиганта" и на его место вернутся нормальные строители! Сразу и объемы вырастут и цены снизятся!
Гость
5 декабря 2013, 16:23
Гость
5 декабря 2013, 16:01
Это как раз таки рынок оздоровит!!! Убейте одного "псевдо гиганта" и на его место вернутся нормальные строители! Сразу и объемы вырастут и цены снизятся!
Об этом и разговор!
5 декабря 2013, 19:25
Гость
5 декабря 2013, 16:01
Это как раз таки рынок оздоровит!!! Убейте одного "псевдо гиганта" и на его место вернутся нормальные строители! Сразу и объемы вырастут и цены снизятся!
да уж - где это было, чтобы компания, о которой до кризиса не знали вообще ничего, т.к. её попросту не существовало, вдруг стала лидером отрасли! И, что самое интересное, ладно бы сами строили - они же генподряд отдают своей подконтрольной компании, а те на субподряд ищут кого угодно, чтобы работы шли - в результате те, кто реально работает, получает меньше, а цены, тем не менее, держат
Гость
5 декабря 2013, 16:19
А может все таки негативные тенденции на строительном рынке города связаны с тем что все площадки приличные выигрывает одна и та же компания!? Или с тем что строительство панелек для всех, кроме естественно одной компании, запретили - и этим убрали с рынка всех конкурентов!? Или с тем, что в управлении этой самой единственной компанией участвуют люди находящиеся под следствием как взяточники и махинаторы!? Или с тем что субсидии на покупку жилья раздают те же люди, что и строят жилье, и конечно же только в тех домах что сами и построили!? Хотя нет о чем это я! Это все потому что в Европе и США кризис... и он негативно сказывается на наших строителях. А еще потому что геи все заполонили. И опять таки орган стоит в церкви - не порядок... скрепы духовные страдают. В общем "крокодил не ловится, не растет кокос"!!!!
Гость
5 декабря 2013, 16:32
Вы еще почему-то "пятую колонну" забыли и "врагов, ждущих распада Роисси"
Гость
5 декабря 2013, 17:03
Гость
5 декабря 2013, 16:32
Вы еще почему-то "пятую колонну" забыли и "врагов, ждущих распада Роисси"
Не, нашистские боты на этом ресурсе не поют про пятую колонну. Они сейчас вывалят кучу постов, что у Гостя 16:19 мало позитива. Он не надел цак и не радуется.
Гость
5 декабря 2013, 20:54
Браво!!!!!!!
Гость
5 декабря 2013, 15:04
ПАНЕЛЬКИ УЖЕ ВЧЕРАШНИЙ ВЕК,ВЕСЬ ГОРОД ЗАСТРОТИЛИ ИМИ И РАЗУКРАСИЛИ В РАЗНЫЙ ЦВЕТ !!! В ТОМ ЖЕ ЕКАТЕ ИХ НЕ СТРОЯТ,ТАМ ВСЕ ДОМА РАЗНОПЛАНОВЫЕ,УЛУЧШЕННОЙ ПЛАНИРОВКИ В ГОРОД ЗАЕЗЖАЕШЬ СРАЗУ В ГЛАЗА БРОСАЮТСЯ.А НАШИ ПАНЕЛЬКИ САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ И САМЫЕ УБОГИЕ!!!!!
Гость
6 декабря 2013, 00:27
Наши панельки дешевыми трудно назвать более 40 тыс. за метр квадратный это значительно больше среднемесячной зарплаты по региону. Понятие "убогости панельки" для людей живущих в съемных квартирах и мечтающих о собственном жилье, вообще отсутствует.
Гость
6 декабря 2013, 06:34
Гость
6 декабря 2013, 00:27
Наши панельки дешевыми трудно назвать более 40 тыс. за метр квадратный это значительно больше среднемесячной зарплаты по региону. Понятие "убогости панельки" для людей живущих в съемных квартирах и мечтающих о собственном жилье, вообще отсутствует.
поддерживаю полностью первый комментарий. действительно на братьев кашириных вместо ужасных 97 панелей могли бы встать высотки . место для них намного красивее. а теперь все это место убожество
Гость
5 декабря 2013, 15:38
О какой доступности жилья для молодежи идет речь?Мне 22 года. получаю по разному 35-45 т. в месяц. Взял студию 30 кв. Год ее ждать. в ипотеку на 10 лет. снимаю полуторку . за съемную квартиру плачу 14 + 11 т.р. ипотека. + в месяц надо откладывать 3 т.р. на учебу. (заочка) + тренировки 500 р в месяц. проезд на маршрутках 1000 р. в месяц. остальное на еду и одежду расходы на сотовый телефон и интернет. даже с такой зарплатой я с трудом могу содержать себя. А накопить на ржавое корыто и содержать его потом просто не реально..и это при отсутствии ежедевенцев. Я сомневаюсь что в таком возрасте и уровне профессионального опыта смогу найти более высокооплачиваемую работу. Хвала стабильности и социально ориентированному государству.А ведь средняя зарплата по региону всего 25 т.р в месяц.Боже как вы детей умудряетесь содержать?
Гость
5 декабря 2013, 16:19
нормальный расклад, только у других по другому: молодожены, ипотека, платят родители, платят родственники, первый ребенок, второй ребенок - уже капитал 400 или 500, ну вот и по 40 лет и жилье в собственности!
5 декабря 2013, 19:27
неплохо: на год моложе меня, образования ещё нет, а уже 35-45 т.р. - это где в Че такое? А я свои неудачи оправдываю тем, что ещё всё впереди, в 23 года жизнь ещё не закончена...
Гость
5 декабря 2013, 13:35
где же обещанные студии за 800 ?
Гость
5 декабря 2013, 16:56
обещать не значит жениться
Гость
5 декабря 2013, 13:32
Цена за квадратный метр завышена в два раза! Какое разорение строительных компаний видит губернатор? Разорятся скорее люди взявшие ипотеки!
Гость
6 декабря 2013, 08:42
Вы строитель????? Какие нафиг в 2 раза.
Гость
5 декабря 2013, 13:59
"Сегодня один квадратный метр жилья стоит не меньше 30 тысяч рублей" это наверное в трущобах. Не кривили бы душой и говорили как есть - не меньше 40 тыс. Сравнили челябинск и ёбург - там и зп намного выше...с москвой ещё сравните цену квадратного метра "если строить жилья больше, можно просто обвалить рынок, что приведет к разорению строительных компаний" теперь понятно почему не дают строить панельки другим компаниям которые готовы продавать за 29-30 тыс за квадрат(((((
5 декабря 2013, 19:22
Да нет, не в трущобах. Чурилово, Сельмаш где-то так стоят, ЧМЗ, Шагол и Парковый чуть дороже. От 40 тысяч - это северо-запад, ЧТЗ, начало Ленинского
Гость
5 декабря 2013, 14:33
интересно когда это было чтобы з/п так поднялась и все ринулись покупать квартиры... большая часть населения так и живет мечтами (надеждами) и о свои стенах. а так как инфляция впереди планеты всей, то врятли з/п вырастут... слова чиновник это пустой треп...
Гость
5 декабря 2013, 15:03
Согласен полностью.
Гость
5 декабря 2013, 14:51
Статья про Уралбройлер не помечена, как рекламная, но комментарии под ней убраны. Это чтобы кто-нибудь правду не написал?
Гость
5 декабря 2013, 22:57
за это ТЭФИ и получили 74.ru
Гость
7 декабря 2013, 01:34
Ну, ребята вам не угодишь. Получается, что жилье подорожало только в Челябинске. Одному дорого в панельном доме студия, а кто то требует улучшенную планировку, как в Екб, забывая ,что и цена улучшенной в два-три раза дороже. Молодец губернатор ,умеет определить больные места и организовать работу по устранению и довести до конца. Что стоит проезжий Челябинск. Теперь решен вопрос жилья, нет ажиотажа, надо- иди покупай. Если нет денег , то докажи что "горбатый" и тебе помогут из бюджета. А если не "горбатый" то заработай и купи. Губернатору удачи, больше светлых мыслей. А недовольных всем и вся, в основном бездельников, всегда хватало.
Гость
8 декабря 2013, 16:31
1. Вопрос жилья не решен. На уровне государства вообще, и на уровне города в частности. 2. "Заработай и купи" - это аргумент "сначала добейся". Адекватные люди его не применяют ..
Гость
5 декабря 2013, 13:34
Мы даже не вышли на уровень 2008 года.Какой потолок? А цена с 2010 выросла на 50(!!!) процентов. А сравнивать нас с другими миллиониками не стоит. Тот же Ебург или Уфа нас гораздо богаче.
Гость
5 декабря 2013, 13:38
Жаль только что по доступности жилья Челябинск впереди планеты всей лишь по той простой причине что это нищий и убогий город, недвижимость в котором куда менее ценна, нежели в других.
Гость
5 декабря 2013, 13:36
Теперь надо строить БЮДЖЕТНОЕ жилье ПОДЗЕМНОЕ норки по 10м2 в ипотеку на 40 лет! Ну и не забываем про социальные нормы потребления)))) А если серьезно дядя Миша это все фарс- все насытились панельками и ипотеку никому не дают! Парковые шмарковые всякие - просто выселки втридорого.....
Гость
5 декабря 2013, 13:37
А губер всё продолжает петь задушевные песни о нашем счастливом настоящем и будущем!
Гость
5 декабря 2013, 13:51
Первое место по доступности жилья? Бред! Подавляющее большинство не могут себе позволить собственное жилье, даже в ипотеку! Поэтому, господа, не говорите ерунды! И не пускайте людям пыль в глаза надежду на светлое будущее!
Гость
5 декабря 2013, 13:56
"похвастаться собственным ноу-хау – это квартиры-студии площадью в 30 м". Тут плакать надо,а не хвастаться. Многие семьи теперь живут на 30 квадратах с общей кухней и комнатой и будут жить лет 15 до окончания ипотеки.....
Гость
5 декабря 2013, 14:00
в академе квартиры не покупают, а продавать дешево не хотят - фабула этого сомнительного заявления ...
Гость
5 декабря 2013, 14:10
порадовали слова о "росте заработной платы" и "доступное для молодежи жилье"... просто сыпет фактами...
Гость
5 декабря 2013, 14:19
О какой доступности жилья он вообще говорит. Сухие факты. Стоимость жилья в год дорожает на 200-300 тыщ. Зарплаты в лучшем случае если совсем ничего не есть, не пить, не носить и жить на работе дотягивают до этих самых 300 000. Где доступность? Или он по своей зарплате мерит эту самую доступность?
Гость
5 декабря 2013, 14:22
Потолка в коррупции она достигла и кактит дальше
5 декабря 2013, 14:37
"...пока не начнется рост в других областях промышленности..." - а с чего это он начнётся?
Гость
5 декабря 2013, 14:36
себестоимость квадратного метра выросла из-за откатов в размере 30-40% стоимость подряда-субподряда, которые компании застройщики паркового и академ-сити выбивают из строителей. Кто готов переплачивать 30-40% стоимости квартиры?
Гость
5 декабря 2013, 14:47
Какие 30 тыс за метр??? ..Во вторичке такая цена есть, но это некачественное жильё или на окраине. А новостройки его хваленые в черновой (!!!) отделке идут 50 кв. за метр и ни рубля меньше (в черновой - это даже без электроразводки). В агентствах на это говорят: ну, понимаете, щас же новые русские хотят всё сами делать в квартире, по индивидуальному плану - и даже электроразводку. Ну дак а нам-то старым русским что делать???
Гость
5 декабря 2013, 14:58
Какой потолок? У людей по прежнему не решен жилищный вопрос. При такой зарплате даже нет никаких перспектив.Ипотека не по карману.Да и нет желания лезть в эту кабалу.
Гость
5 декабря 2013, 15:12
А цены на жилье уже давно перешагнули выше потолка!!!! ТОлку нет тот Объемов жилья. предложение растет, а цены не падают. какая то ОБРАТНАЯ ЭКОНОМИКА в области.
Гость
5 декабря 2013, 15:16
Что нам стоит дом построить????!!! Нарисуем....будем жить)))
Гость
5 декабря 2013, 15:14
"если строить жилья больше, можно просто обвалить рынок " - читай снизить цены. А этого ох как не хочется.
Гость
5 декабря 2013, 16:04
Ничего не понимаю, а как же "невидимая рука рынка" о которой столько нам в уши пели? Когда товара много, то цены должны падать, или нет? Пусть разорятся неэффективные компании, которые не могут строить много и дешево. И что за "обманутые дольщики"? Люди которые покупают готовое жилье - не дольщики. А те кто покупает на стадии котлована - сознательно рискуют, фактически деньгами участвуют в строительном бизнесе, получают доход в виде снижения цены жилья и следовательно должны нести все риски связанные с занятием бизнесом - вложили бабки в проект и прогорели, что необычного?
Гость
5 декабря 2013, 17:57
В "этой самой единственной компании" нет ни взяточников, ни махинаторов. Их "выгнал поганой метлой" еще в июле-августе г-н М....лов, против которого ни одно следствие не нашло доказательств "взяточества и махинирования". Именно поэтому его назначили ген. директором "этой самой единственной компании". А где теперь обитают г-да "Почетный строитель (вроде) России", "Заслуженный водитель-миллионер" и другие ниже рангом? Наверное, на з\плату и в ипотеку смогли купить себе только студии в "Парковом" по 800т.р. и теперь, т.к. безработные, не могут оплатить "коммуналку". Поэтому уехали в Лондон, - там недвижимость дешевле.
Гость
5 декабря 2013, 18:46
покупала панельку- вторичку, трешку 64 кв. м.- 2750. Получается за метр больше 42 тысяч. Квартира убитая, старая, на первой линии Комсомольского проспекта... Это не правда, что жилье стало доступнее.. ипотека стала доступнее.. Раньше проверяли- давать, не давать.. теперь дают легко, а вот как жить с ипотекой потом не вся молодежь может осознать..
Гость
5 декабря 2013, 20:51
"себестоимость жилья в Челябинске заметно выросла в связи с подорожанием электроэнергии,....., а также ростом уровня зарплаты населения". Последнее - главное.
Гость
5 декабря 2013, 22:16
В Свердловске и зарплаты выше
Гость
5 декабря 2013, 22:51
уровень благополучия зашкалил, кто-то должен ответить...
Гость
5 декабря 2013, 23:48
В областных центрах уже давно панельки скворечники не строят. А так называемое элитное жилье стоит пустует, на каждом доме растяжка- продам. У кого есть деньги, тот в городе не живет, а работягам кирпичный дом не по карману.
Гость
9 декабря 2013, 20:49
а губернатор помогает матерям с детьми ,что то я не наблюдаю этого ,я мать мне помощи не откуда ждать но и спросить не у кого я бы хотела обратиться к губернатору но не знаю как