перейти к публикации
65 комментариев к публикации

В Челябинске спрогнозировали более чем миллиардный дефицит бюджета-2014

Гость
5 декабря 2013, 18:15
Опять разнылись. Это не дефицит, а дефицитик. По сравнению с госдолгом США и некоторых стран зап. Европы.
Гость
5 декабря 2013, 19:05
О,привет МГЕРу! Куда же без тебя в такой теме
Гость
5 декабря 2013, 19:14
Так у нас и бюджет не как у США и стран западной Еуропы!
Гость
5 декабря 2013, 19:30
сша пожили за свой гос долг а мы не жили хорошо тип и нечего начинать! ))
Гость
5 декабря 2013, 16:50
Давайте, скачите с факелами на верблюдах с дырой в бюджете.
Гость
5 декабря 2013, 18:14
Кто заработал - тот и "скачет" с факелами, имеет право (Россия). Кто на диване и в интернете просидел - тот пусть не предъявляет претензии (некоторые желчные комментаторы).
Гость
5 декабря 2013, 19:52
Гость
5 декабря 2013, 18:14
Кто заработал - тот и "скачет" с факелами, имеет право (Россия). Кто на диване и в интернете просидел - тот пусть не предъявляет претензии (некоторые желчные комментаторы).
Ну а правительство области в этих координатах с миллиардным минусом к кому относится?
Гость
5 декабря 2013, 21:59
Гость
5 декабря 2013, 18:14
Кто заработал - тот и "скачет" с факелами, имеет право (Россия). Кто на диване и в интернете просидел - тот пусть не предъявляет претензии (некоторые желчные комментаторы).
Заработал))??
Гость
5 декабря 2013, 17:06
Ключевое слово, основное пополнение с физ лиц. Вот тебе и юрьев день. А как же наши гиганты промышленные??? Воздухом типо торгуют??? А сельское хозяйство, а строительство? У нас же серьёзные поступления, у нас же держава и оплот и сердце россии.
Гость
5 декабря 2013, 18:31
Ага точно, столько строительных компаний, столько квартир и нежилой недвижимости продают, а основное поступление в бюджет - это физики, деньги то куда идут?
Гость
5 декабря 2013, 19:06
Эти гиганты промышленные на офшорах. Там налоги и платят.
6 декабря 2013, 07:15
Налоговый кодекс Вам в помощь! Почти все отчисления с предприятий уходят в Москву, а налог с физ.лиц остаётся в регионе и поэтому региональные власти сделают его с максимально возможным.
Гость
5 декабря 2013, 17:40
В бюджете дефицит, металлургия сдувается, ожидается рост безработицы, население города уменьшается, хотим ещё кредит взять на область. Уж не станет ли Челябинск - вторым Детройтом?
Гость
5 декабря 2013, 18:37
Чикагом?
Гость
5 декабря 2013, 19:16
Челябинск станет Чикагинском!
6 декабря 2013, 07:23
Странные лозунги и ничем не подкреплённые, кроме ожиданий. Отпустят рубл по отношению к доллару и снова станет металл конкурентным, ну и пофиг государству что кто то из населения не купит (или купит дешевле) очередной отпад (ipad).
Гость
5 декабря 2013, 17:43
Огласите расходы на "пробежку Алимпиискага агня па чилябинсу",или расходов нет?
Гость
5 декабря 2013, 18:28
Это расходы 2013 года, и видимо областного подчинения. К 2014 отношения не имеют. Кстати, факел ведь газовый? Может Газпром все спонсирует? Или Zippo...
Гость
5 декабря 2013, 19:13
Гость
5 декабря 2013, 18:28
Это расходы 2013 года, и видимо областного подчинения. К 2014 отношения не имеют. Кстати, факел ведь газовый? Может Газпром все спонсирует? Или Zippo...
Не. Не Zippo, Zippo не тухнет!
Гость
6 декабря 2013, 01:00
Гость
5 декабря 2013, 18:28
Это расходы 2013 года, и видимо областного подчинения. К 2014 отношения не имеют. Кстати, факел ведь газовый? Может Газпром все спонсирует? Или Zippo...
Zippo на бензине работает.
Гость
5 декабря 2013, 16:28
Москва нас не бросит! Ибо Государь милостив!
6 декабря 2013, 07:12
Согласен , именно для этого и делается дефицит бюджета.
Гость
6 декабря 2013, 10:01
6 декабря 2013, 07:12
Согласен , именно для этого и делается дефицит бюджета.
С чем тут соглашаться!!! Именно из за того что в Москву много уходит дефицит и образуется! А ещё, только на содержание аппарата губернатора тратится ежедневно 1 млн.р.! Как Вам такой факт?! Расходы сокращать надо, свой поясок под затянуть, и дефицита не будет!!!
5 декабря 2013, 16:51
Стабильность!
Гость
5 декабря 2013, 16:52
стабильный дефицит. меня б уволили за такое на работе...
Гость
5 декабря 2013, 18:33
Гость
5 декабря 2013, 16:52
стабильный дефицит. меня б уволили за такое на работе...
У вас неприкосновенности нету, потому что...
5 декабря 2013, 20:28
Может пора заставить промышленные гиганты платить налоги там, где они их зарабатывают (травя при этом людей), а не в Москве и в офшорах? и может хватит уже в москвабад наши денежки отправлять???
Гость
5 декабря 2013, 23:09
Ты поди это Аристову и Лисину скажи - они для тебя быстро пристанище вечное найдут)))))
6 декабря 2013, 07:31
г. Алекс Путину предложи денежку не в Москву отправлять, а регионам оставлять. Очевидно местные депутаты будут только за, но с какого перепугу Москва пойдёт на это?
Гость
5 декабря 2013, 22:00
В 2014 году у нас Чемпионат Мира по дзю-до - это круто.
Гость
5 декабря 2013, 22:35
Главное, чтобы не по стрельбе...
Гость
5 декабря 2013, 23:11
Гость
5 декабря 2013, 22:35
Главное, чтобы не по стрельбе...
Из лука громко не получится)))
Гость
5 декабря 2013, 17:07
Я бы сказал стабилизец.
6 декабря 2013, 07:16
Как давно заметили мы глубоко застряли в рецессии.
5 декабря 2013, 17:18
Как и в предыдущие (недавно предыдущие) деньги будут выводиться из городской казны через нематериальные и невразумительно проверяемые статьи: спорт, то есть турники и коробки по диким ценам, отсутствующая в городе культура с фейерверками и печатание дневников с портретом губернатора. Это 84 процента. И целых 16 процентов собственно на поддержание в полузатопленном состоянии городского хозяйства - оборудование рассыпающихся остатков общественного транспорта глонассом и вайфаем, создание видимости раскапывания засыпанных ливневок и печатание квитков оплаты водоснабжения и водоотведения. Кстати,от этих 16-и процентов откат чуть меньше половины. Гибнет город на глазах, и мы молчим, как и принято на похоронах
Гость
5 декабря 2013, 17:42
Откапывание ливневок - это вообще золотая и вечная тема! Еще супер тема - проведение всяких мероприятий (детей, студентов, ветеранов, мам, пап и прочих). Но они лежат в 84 процентах.
Гость
5 декабря 2013, 17:19
при таком дефиците нам просто необходимо проводить и впредь международные чемпионаты по хип-хопу и брейк-дансу за счет бюджета. предлагаю объявить обязательным проведения подобных чемпионатов только в Челябинске и а также проведение совернований на там-тамах. Считаю что это не только усилит и углубит моральное чувство гордости челябинцев, но и увеличит количество денежных знаков в карманах "наших" чиновников
6 декабря 2013, 07:19
На удивление правильно заметили, в очередной раз поедет губернатор в стольный город и попросит денежку на дороги к очередному проведению манёвров войск в районе Чебары или на новые маты для дзюдоистов и всех остальных попутно.
Гость
5 декабря 2013, 17:27
давайте у клуба трактор попросим может от мусолят чуть чуть!!!
Гость
5 декабря 2013, 18:36
Пусть рубль платят, за каждую незабитую шайбу, как у ацтеков 6278
Гость
5 декабря 2013, 19:50
Интересно как дефицит бюджета покрыватся будет, деньги мы напечатать не можем. Занимать будем в долг? А у кого? На какой срок? Под какие проценты. Или Федеральный центр даст дотацию безвозмездно? Тогда дефицитик можно и увеличить, Москва не обеднеет. А в долги влазить - дело не очень то хорошее.
6 декабря 2013, 07:28
Наиболее вероятные источники покрытия: 1) Налоговая доначислит предприятиям (по инструкции= указаниям сверху) 2) Соберут со всех налог на имущество по максимальной шкале и заставят поставить на учёт всё что достроено и не достроено. 3) Выпросят с Москвы
Гость
5 декабря 2013, 19:49
Скоро станет вообще весело в нашей великой России..
Гость
5 декабря 2013, 20:05
Походу, веселее с каждым днем становится...
Гость
6 декабря 2013, 06:37
Учителей в областных городках и деревнях уже заставляют подписывать согласие на снижение ставки на 1тр и на неоплату за классное руководство, те еще 1тр. Образования и др бюджетных статей не коснется, они добровольно подпишут все, у них выбора нет
Гость
6 декабря 2013, 09:16
Ну они же молчат - значит не против, значит пусть снижают, видимо заслужили.
Гость
5 декабря 2013, 16:39
Я вообще не понимаю зачем формировать бюджет с дефицитом. Что наработали, то и проели. Давать чиновникам полномочия брать взаймы это усугублять ситуацию и загонять жителей в угол. Пример тому Европа, какжды дефицит решался с помощью кредитов и повышением налогов. Судя по всему нас это тоже ждет.
Гость
5 декабря 2013, 16:37
Просто нас ждет секвестр. Короче денег хватит не всем, котаны. Кому не хватит я думаю вы уже знаете
Гость
5 декабря 2013, 17:33
Тришкин кафтан какой то получается зато о себе не забывают
Гость
5 декабря 2013, 17:37
И область,и город стабильно катятся вниз. В 2014 похоже будет ЖЕСТЬ
Гость
5 декабря 2013, 18:35
Конечно жесть, мы снижаем все расходы - продал машину, купил велосипед, продал коттедж, купил садовый земельный участок. Последствия кризиса еще в переди, друзья мои.
Гость
5 декабря 2013, 19:45
Ну, миллиард... Спасибо, что не три! / Придётся нам пожить не слишком сыто. / Но у властей (готов держать пари!) / Не будет никакого дефицита. / Не истощится персональный счет, / Река судьбы не поменяет русло. / Так повелось в России! Всё течет / По приницу: где - пусто, а где - густо.
Гость
5 декабря 2013, 20:17
Из каких статей будут больше тырить: из образования, культуры или спорта?
Гость
5 декабря 2013, 20:40
Всем давно известно
Гость
5 декабря 2013, 21:14
Бюджет - он по сути своей дефицит, т.е. расход больше доходов. Так нафига же так планировать? Спланируйте по-доходам.Профицит (неосвоение,недоиспользование доходов), в бюджете - тоже не есть хорошо. Так что всё нормально, не морочьте людям головы!!!
Гость
5 декабря 2013, 21:49
Да успокойтесь же вы)) сегодня дефицит, завтра профицит. Вас это вообще никак не коснется). А по уму, в сегодняшних реалиях, бюджет должен быть дефицитным. никуда не деться.
Гость
5 декабря 2013, 21:55
Погрозить пальчиком олигархам, скупившим за копейки заводы, построенные с 30-х годов и нет проблем с бюджетом.
Гость
6 декабря 2013, 02:38
Наш район уже попал в опимизацию- разогнали дворец культуры станкомаш , теперь берутся за спортсменов. Браво нашей администрации. Ленинский впереди
Гость
6 декабря 2013, 10:31
Все машины с ООО заменить на российские и сразу профицит появится
Гость
6 декабря 2013, 12:38
Смешно! Рассуждения деллитантов! Друг друга запугиваем! Такой прогноз не самое страшное и непервый раз! Бывал бюджет и подеффицитнее! Прорвемся!
Гость
6 декабря 2013, 13:53
Надо чиновников сократить, а оставшимся зарплату урезать до зарплаты учителя или врача. А лучше - до пособия по уходу за ребенком до 3х лет. И пенсионерам -госслужащим пособия пересмотреть в сторону снижения . Тогда и бюджет будет в профиците.