RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
134 комментария к публикации

Дело начальника копейской колонии Дениса Механова передали в суд

6 декабря 2013, 16:46
Гость
6 декабря 2013, 19:51
А что трепать если они зеков содержут за их счет и во всех колониях. Пускай побудет в той шкуре ...
7 декабря 2013, 09:53
А я не против. Пускай за счет родственников этих упырей содержат, а не за мой!
Гость
7 декабря 2013, 11:00
7 декабря 2013, 09:53
А я не против. Пускай за счет родственников этих упырей содержат, а не за мой!
Сейчас за твой счёт будут Механова содержать, к твоим расходам дополнительный упырь прибавился. Как тебе это? Вот что за люди?! Лишь бы писать и желчь свою выплёскивать. Если не компетентен в этих вопросах, не надо позориться. Кто кого содержит выясни сначала.
7 декабря 2013, 14:05
Гость
7 декабря 2013, 11:00
Сейчас за твой счёт будут Механова содержать, к твоим расходам дополнительный упырь прибавился. Как тебе это? Вот что за люди?! Лишь бы писать и желчь свою выплёскивать. Если не компетентен в этих вопросах, не надо позориться. Кто кого содержит выясни сначала.
Во-первых, не "ты", а "вы". А во-вторых - мне нечего выяснять - подобные заведения априори содержатся и на мои налоги тоже. Так что я не против, что родственники будут отстегивать от своих сбережений пару тысяч на содержание "своего" упыря. Не смогли достойно воспитать - значит в такой форме, но расплачивайтесь.
Гость
6 декабря 2013, 18:30
поделом беспредельщику в погонах!
Гость
6 декабря 2013, 19:49
Беспредельщики - это те ,кто бунт устроил. А этот человек невиновен ни в чём.
Гость
6 декабря 2013, 20:29
Гость
6 декабря 2013, 19:49
Беспредельщики - это те ,кто бунт устроил. А этот человек невиновен ни в чём.
Механов и устроил этот бунт - на сайте СК РФ же сказано, что именно его поведение послужило причиной неповиновения осужденных.
Гость
6 декабря 2013, 22:33
Правельно! Столько боли принес людям!!!
Гость
6 декабря 2013, 20:54
Интересно, а какой мотив "злоупотребления" вменило Механову следствие, и в чем он сознался? И почему руководство ГУФСИН денег не давало, знали же его начальники о том, что колония бюджетное учреждение и все покупается на бюджетные деньги. Если не давали денег на нужды колонии, но требовали исполнения своих указаний и приобретения того или иного, налицо состав подстрекательства к совершению Механовым преступления "злоупотребление". А насчет изготовления оружия - ножей, всегда их в колонии делали, и всегда дарили тем же надзирающим прокурорам, ФСБэшникам, да и следователям. "Недоработало" следствие, ни по подстрекательству по фактам злоупотребления, ни по укрывательству преступления-обыскали бы кабинеты больших начальников и их квартиры, да и изъяли бы эти злосчастные ножи, глядишь бы еще с десяток уголовных дел за хранение холодного оружия появилось и состав укрывательства преступления можно было сфабриковать запросто. В России возможно все, а с нашим следствием тем более...
Гость
6 декабря 2013, 21:50
Забудут про Механова его начальники через полгода. Иногда может быть и вспомнят: "был такой дурачок". И что Механов их не сдал, что они вынудили его заниматься нахождением денег на нужды колонии вместо того, чтобы требовать эти деньги в Москве в ФСИН, как это и должно быть в бюджетном государственном учреждении, все равно по своей глупости сотрудничал со следствием, а так бы хоть гражданский иск выплачивал с ними солидарно
Гость
6 декабря 2013, 22:03
поддерживаю полностью!
Гость
6 декабря 2013, 22:48
Гость
6 декабря 2013, 21:50
Забудут про Механова его начальники через полгода. Иногда может быть и вспомнят: "был такой дурачок". И что Механов их не сдал, что они вынудили его заниматься нахождением денег на нужды колонии вместо того, чтобы требовать эти деньги в Москве в ФСИН, как это и должно быть в бюджетном государственном учреждении, все равно по своей глупости сотрудничал со следствием, а так бы хоть гражданский иск выплачивал с ними солидарно
Сумма то смешная 322 тыс. рублей., да и дело даже не в деньгах, а как били и унижали людей в тюрьме!
Гость
7 декабря 2013, 11:00
СПРОВОЦИРОВАННАЯ АКЦИЯ И НЕВИНОВНЫЙ НАЧАЛЬНИК!В НАШЕЙ СТРАНЕ БОЛЬШЕ ВЕРЯТ ГРАБИТЕЛЯМ,НАРКОМАНАМ,НАСИЛЬНИКАМ..!
Гость
7 декабря 2013, 12:34
В нашей стране со времен Достоевского никогда никто не вступался за униженный и оскорбленных - только они сами- как это сделали заключенные. Неужели вам не стыдно защищать оборотня в погонах?
Гость
7 декабря 2013, 12:42
Потише не кричите.
Гость
7 декабря 2013, 13:44
"Евген", если вы такой умный,почему я вас не вижу на улице города,протестующего против правового беспридела....
Гость
6 декабря 2013, 19:53
Скока-скока??? В начале расследования говорили о 400 принятых заявлениях осужденных о вымогательстве денег. Сумма ущерба, установленного по делу - 322 тысячи рублей, то есть по тысяче рублей в среднем? Бред. 3/4 заявлений ушло в корзину
Гость
6 декабря 2013, 20:29
Какой ущерб и кому? Зачинщикам беспорядков из числа особо опасных заключенных? Я бы им каждому вдвое сроки увеличил за такое.
Гость
6 декабря 2013, 21:36
Гость
6 декабря 2013, 20:29
Какой ущерб и кому? Зачинщикам беспорядков из числа особо опасных заключенных? Я бы им каждому вдвое сроки увеличил за такое.
Механов, не менее опасный, а в разы - более, так давай ему срок увеличивай.
Гость
6 декабря 2013, 22:41
Да сто процентов много заявлений анулировали, все сделали как надо им не человекам!!! Бедные люди- заключенные, а их родственники, бедные мамы!!! Такое ощущение что в нашей родной полиции- милиции работают не люди!!!
Гость
6 декабря 2013, 22:03
"взимались для нужд колонии", надо было себе коттедж строить по тихому, как все, а не выпендриваться для зеков, пропал парень(((
Гость
6 декабря 2013, 22:34
добавлю: в школах благотворительные взносы "на нужды школы" переваливают за десятки тысяч. и все сдают.
Гость
7 декабря 2013, 00:49
Гость
6 декабря 2013, 22:34
добавлю: в школах благотворительные взносы "на нужды школы" переваливают за десятки тысяч. и все сдают.
Только если "благотворительные взносы" сопряжены с избиениями, то это совершенно разные вещи.
Гость
7 декабря 2013, 10:44
Гость
6 декабря 2013, 22:34
добавлю: в школах благотворительные взносы "на нужды школы" переваливают за десятки тысяч. и все сдают.
И в детских садах! И даже в армии со срочников деньги собирают! Система!
Гость
8 декабря 2013, 13:08
конечно жулики это бедные несчастные люди, а сотрудники это звери но когда эти бедные несчастные люди грабят , убивают, насилуют, вы бежите за помощью , к кому ??????????? к зверям??????????? ик-6 это строгий режим и сидят там не ангелы, а рецидивисты которые не первую ходку сидят работать не охота, просто сидеть скучно, вот и решили развлечься бунт устроить, а вы жалейте их жалейте, они выйдут и обязательно вас всех пожалеют
Гость
8 декабря 2013, 14:27
... на ИК-6 сидят первоходы. А как раз заходаны уже не верят в права человека и не надеются на человечность общества.
Гость
8 декабря 2013, 16:02
Гость
8 декабря 2013, 14:27
... на ИК-6 сидят первоходы. А как раз заходаны уже не верят в права человека и не надеются на человечность общества.
Верочка, на воле-то никто не верит в права человека, ну что за бред- первоходкам качать эти права? Откуда такие мечтатели в ИК-6?
Гость
8 декабря 2013, 19:34
Еще раз вам - блондинке разъясняю - ИК-6 - колония для первоходов. Не верите - у начальника спросите
Гость
8 декабря 2013, 10:16
Когда народ требует сметную казнь, их сажают на "Строгий режим" с возможностью от туда "качать права" это как такое может быть, Господи?!! Предлагаю заменить все зрны строгого режима на КАТОРГУ. Обиделись они, видете-ли, что убийцам не предоставили санатория. А вот фига вам! У бюджета на это денег не припасено! Платите и содержите себя сами!
Гость
8 декабря 2013, 14:22
Не врите публично- по убийствам там 5% и вместо смертной казни не строгий, а особый режим.
Гость
8 декабря 2013, 15:55
Гость
8 декабря 2013, 14:22
Не врите публично- по убийствам там 5% и вместо смертной казни не строгий, а особый режим.
хорошо. 5% убийц, остальные рецидивисты- насильники, грабители и прочее. Сколько народа от них пострадало? Мне их жаль, их разбитые жизни. Бандитов по призванию не жаль, пусть хоть замитингуются, качая свои права "человека".
Гость
8 декабря 2013, 22:19
Скоро механов ваш, будет содержать сам себя)
6 декабря 2013, 18:29
Ну зачем так сразу и в суд... Он же свой! Буржуинский!!! Просто пожурить и назначить пенсию этак 100 тыс баксов и в "нагрузку" путевочку бесплатную на Канары для поправки здоровья. ВОТ ЭТО БУДЕТ ПО НАШИНСКИ!!!
7 декабря 2013, 03:00
Есть примеры кому такое сделали или просто пустотрёпство?
Гость
7 декабря 2013, 10:07
7 декабря 2013, 03:00
Есть примеры кому такое сделали или просто пустотрёпство?
Наверное можно поставить в пример каменщика из треста 42....
Гость
7 декабря 2013, 20:00
А что приходилось бывать на его месте? Если он Вашенский
Гость
6 декабря 2013, 18:37
Жулье руки проч!!! от ЗАКОНА!!!!
Гость
7 декабря 2013, 10:28
А где закон? Служащие ГУФСИН закон тоже не соблюдают!
Гость
7 декабря 2013, 13:10
Гость
7 декабря 2013, 10:28
А где закон? Служащие ГУФСИН закон тоже не соблюдают!
Система это закон!!!! Жулье голову поднимает!! Привет Ворам!!! по ТВ еще не передают разве? к спокойно сидящему осужденному претензий не будет!!, оперов не сажают? за что они угонщика задержали и раскалывали? и так работали испокон веков их так учили, потому что законы гуманные не действуют, Жулье смеется вам в глаза и продолжает грабить, убивать и насиловать, какие вы сердобольные к убогим лиходеям!!!!
Гость
8 декабря 2013, 01:35
Гость
7 декабря 2013, 13:10
Система это закон!!!! Жулье голову поднимает!! Привет Ворам!!! по ТВ еще не передают разве? к спокойно сидящему осужденному претензий не будет!!, оперов не сажают? за что они угонщика задержали и раскалывали? и так работали испокон веков их так учили, потому что законы гуманные не действуют, Жулье смеется вам в глаза и продолжает грабить, убивать и насиловать, какие вы сердобольные к убогим лиходеям!!!!
если сами переступают закон, то чем они лучше?
Гость
6 декабря 2013, 19:07
языками бы не трепали если не знаете человека...
Гость
6 декабря 2013, 20:26
Это ты кому? Прокуратуре?
Гость
6 декабря 2013, 21:34
Этого человека узнали все уже, можно ли человеком назвать, вот в чём вопрос...
Гость
6 декабря 2013, 22:36
Гость
6 декабря 2013, 21:34
Этого человека узнали все уже, можно ли человеком назвать, вот в чём вопрос...
Это точно, человеком его не назовешь!
Гость
6 декабря 2013, 19:44
А статья за незаконное изготовление оружия ему инкриминируется за найденные в кабинете кустарные ножи, сабли, кинжалы? наверное он на досуге баловался рукотворной деятельностью, заодно пушку с ядрами не нашли случайно? Смешно становится над потугами власти изобразить правовое общество, где все перед законом равны: Попов, Фарбер (7 лет ему вообще за гранью моего понимания), но законопослушные граждане Сердюков, Васильева и Ко отделаются, эмм, ... штрафом в 30000 рублей, а скорее всего попадут под амнистию господина президента.
Гость
7 декабря 2013, 10:10
"ножи, сабли, кинжалы..." А кому они нужны? Ясень пень! Заказ делала братва из чиновников власти чтобы покрасоваться друг перед другом. Баранам такие игрушки не нужны.
Гость
7 декабря 2013, 10:32
Да,потуги государства четко просматриваются. Смешно и грустно..
Гость
8 декабря 2013, 03:39
Гость
7 декабря 2013, 10:32
Да,потуги государства четко просматриваются. Смешно и грустно..
Что там у вас просматривается?! Вы даже разницы не видите между "государством" и "правительством"! Так что да ... и смешно и грустно
Гость
6 декабря 2013, 20:05
Себе-то он ничего не брал. А кинжалы, сабли и т.д. дарились местным прокурорам, судьям и вышестоящему начальству. Так что по сравнению с Сердюковым он ангел!
Гость
6 декабря 2013, 20:25
У любого дубака дома коллекция чего он "себе не брал".
Гость
7 декабря 2013, 00:42
И деньги не себе.
Гость
7 декабря 2013, 01:43
Гость
6 декабря 2013, 20:25
У любого дубака дома коллекция чего он "себе не брал".
дубак да ви видать при Сталине отбывали .
Гость
6 декабря 2013, 21:37
дак он деньги же не себе а что бы этим же зекам лучше жилось а ножики и сабли просто повод жаль его оказался невовремя не в той должности дело шумное-засудят (к слову-систему знаю отбывал несколько лет)
Гость
7 декабря 2013, 02:02
+! на любой зоне ножики и сабельки, потом в магазине от зоны и торгуют) к слову систему знаю-охранял несколько лет)
Гость
7 декабря 2013, 10:42
Сейчас директора лицея 31 Попова примерно за то же судят! Министерство образования во время денег не давало на всякие олимпиады в разных странах и городах,вот руководитель и крутился,как мог,добывал деньги для поездок учеников. И брал наличные у желающих учится в лицее,а деньги тратил на тот же лицей и учеников! А теперь он "взяточник"! Человек у которого дома ничего ценного нет! Он живет ради лицея и учеников! Так кто виновен в итоге! Ведь у нас такая ситуация везде,а не только в школе и в зоне!
Гость
7 декабря 2013, 19:48
Совершенно верно!
Гость
7 декабря 2013, 13:43
Хорошо живут: "Украл, выпил, в тюрьму.. украл, выпил, в тюрьму" - а там и накормят и оденут и спать положат - день по часам разбит. А после бунта и работать не обязательно... Так что же это за исправление такое без труда? Конечно, мы же все люди и должны думать о тех, кто попал в "трудную ситуацию". Вопрос только:- а чего я-то в эту ситуацию себе не позволяю попасть, а содержать исправительные учреждения обязан? Не о том Господа Хорошие разговоры ведете. Кто виновен - того накажут, а вот исправиться ли он - вот в чем вопрос!
Гость
7 декабря 2013, 17:10
Там так-то работают.
Гость
8 декабря 2013, 00:43
Вот и я думая зачем платятся налоги, если млс по существу превратились не в исправительные учреждения. А в фабрику по созданию озлобленных преступников, которые после пыток, унижений и вымогательств выходят в общество, потеряв веру в "человечность". Зачем такие исправительные учреждения, а по факту фабрики преступлений.
Гость
8 декабря 2013, 07:55
Гость
7 декабря 2013, 17:10
Там так-то работают.
за 20руб в месяц будете работать
Гость
7 декабря 2013, 18:51
Так-то вся соль в том - что если он не понесет заслуженного справедливого наказания, люди могут решиться на самосуд. Тюрьма спасет его шкуру. Слишком много людей страдали от его действий - слишком многим он поломал жизни.
Гость
7 декабря 2013, 22:37
кому?? лично поломал??? они сами себе поломали ПЕРВОХОДЫ))))) знали куда и на что идут нечего плакать о судьбе арестанта)))
Гость
8 декабря 2013, 00:23
Гость
7 декабря 2013, 22:37
кому?? лично поломал??? они сами себе поломали ПЕРВОХОДЫ))))) знали куда и на что идут нечего плакать о судьбе арестанта)))
Вот и о судьбе ПЕРВОХОДА Механова никто не поплачет...
Гость
8 декабря 2013, 01:29
Гость
7 декабря 2013, 22:37
кому?? лично поломал??? они сами себе поломали ПЕРВОХОДЫ))))) знали куда и на что идут нечего плакать о судьбе арестанта)))
Сергей, думаете механов не будет плакать, о судьбе арестанта, когда будет ПЕРВОХОДОМ?)))
Гость
6 декабря 2013, 19:06
Настоящие офицеры-это мотострелки (пехота),жили ,жрали и умирали с личным составом...))))....а это-тюремщик,он хоть служил в армии Родине?И такие держут периметр!......))))
Гость
7 декабря 2013, 10:29
Совершенно согласен с вами!!!
Гость
7 декабря 2013, 10:59
Настоящие офицеры были в царской армии, были дворяне!!! были Господа офицеры, а сейчас Господи офицеры(, армию всю разворовали. И сравнения армии с тюрьмой не корректно. А жулики борзеют -ПОПИРАЮТ ЗАКОН!!!
Гость
6 декабря 2013, 23:45
ЛЮДИ О ЧЁМ ВЫ ??? Во всех учреждениях верхушки берут мзду, садики, школы, институты, в больницах и то "просят" (сам недавно столкнулся), это всё делает не отдельный (мнимый) плохой человек - это то как мы все (АБСОЛЮТНО ВСЕ!!!) живём...
Гость
7 декабря 2013, 01:13
Во многих учреждениях берут мзду, но не пытают тех кто не платит или у кого не чем платить не гноят в карцерах годами.
Гость
7 декабря 2013, 02:04
а тут жулье гнобят и права человека)))) СВОБОДУ ЮРИЯМ ДЕТОЧКИНЫМ) ВСЮ ШПАНУ НА СВОБОДУ!!!!! Попирания закона норма(
Гость
7 декабря 2013, 09:57
Нужно разбираться почему в бюджете денег нет, а не почему брал с родственников осужденных. Правильно и делал.
Гость
7 декабря 2013, 11:07
Жорик умный такой! Разрулил. По-ходу не совсем правильно делал, а вот правильно, что судят.
Гость
8 декабря 2013, 19:25
Вы тут чего ерундой -то занимаетесь? Потому и нет денег в бюджете, что он их в карман сгребал. Может, и делился с кем. От государства к примеру в прошлом году на содержание тюрем было выделено порядка 6 миллиардов долларов!!! Так что у Механова налицо еще и состав преступления по ч. 4 ст. 159 (2) УК РФ и ч.4 ст.160 УК РФ.
Гость
7 декабря 2013, 13:00
Думаю все преступники скинулись неплохими деньгами на данную акцию, а народ поверил.
Гость
7 декабря 2013, 15:13
Лена, всем интересно, а по чём скидываются ВСЕ преступники?
Гость
7 декабря 2013, 21:00
Лена, Вам думать точно не надо. Если только, купить, чем думать...
Гость
7 декабря 2013, 13:59
Мда..! Вот сравним приговоры Сердюкову и Механову и - весь мир узнает в каком государстве живем, куда нас привел ВВП...
Гость
7 декабря 2013, 16:09
За 300 рублей можно и "присесть",а вот за десятки или сотни миллионов в большинстве "условкой" отделываются. Не повезло Человеку ,-попал "под раздачу"... Дошло до суда лучше сознаться даже в том,чего не совершал.(((
Гость
8 декабря 2013, 00:46
Уже понятно что живем в полицейском государстве, где элита -силовики.
Гость
6 декабря 2013, 21:20
Хорошего в нем мало.Имел возможность остаться нормальным человеком,но жадность и вседозволенность сделали свое дело.
Гость
6 декабря 2013, 23:00
В чем жадность, если этого нет в деле - на нужды этих же зеков использовано. ножи- просто зацепка, чтобы хоть что-то в суде осталось и не развалилось. фарс.
Гость
6 декабря 2013, 21:23
Прогнила система ГУФсин вместе с властью.Коррупция проникла в головы и так называемых офицеров,чиновников и прочей нечисти.
Гость
8 декабря 2013, 10:42
И здесь наведем порядок, да не сразу как хочется, тех кто нарушает закон посадим выгоним, на их место поставим других. Соблознятся новые кадры, посадим и поставим новых. Клянусь чистить ряды
Гость
7 декабря 2013, 00:14
жаль человека!!!не для себя брал и не лично.а без этого в наших колониях никак!система такая.государство не финансирует,а главко требует всего на высшем уровне.почему то никто не возбуждает дела,что дерут деньги с родителей в детсадах и школах.и с оружием так же.у прокуроров и следователей не по одному экземпляру "в благодарность" дома лежит. а он крайним оказался.
Гость
7 декабря 2013, 00:55
Поддерживаю, надо у прокуроров и следаков тоже обыски провести.
Гость
7 декабря 2013, 12:48
Почему верят?Неправда. Факт применения силы установлен следствием, осталось дело за судом.Экс-начальник должен понести наказание в соответствии с законом.Вопрос в том, что 90 процентов таких начальников присутствуют в колониях и происходят такие вещи там. Бунт явился началом уголовного преследования в отношении начальника в конкретной колонии.
Гость
7 декабря 2013, 18:49
Мало того - если они не понесет справедливое наказание - люди могут решиться на самосуд. Тюрьма спасет его жизнь и здоровье. Слишком много на него обиженных. Слишком много жизней он поломал.
Гость
7 декабря 2013, 16:01
Ну нормально, ворье победили, теперь зона точно почернеет, первая, за ней и все остальные... Холодное оружие делали? Да его везде делают, на заказ даже делают, я думаю, что если порыться даже в прокурорских кабинетиках - квартирах, найдется не один предмет типа ножи или кинжала, сделанный на зоне. Только это СУВЕНИРЫ, внезапно! А нарды тогда с такой логикой надо вообще признать игральными автоматами. А деньги? Так их с родственников везде берут, и будут брать, а вы попробуйте вытащить по УДО кого нибудь бесплатно, жулик должен быть активнее активного чтоб выйти по УДО без задабривания со стороны родственников нужных людей. Но про это заявления родственники по понятным причинам не будут писать. В общем следственные органы план выполнили, нашли стрелочника повыше, могут поставить себе галочку.
Гость
8 декабря 2013, 00:09
Все что вы пеечислили, вы считате нормой? Одного из тысячи посадили - уже результат
Гость
7 декабря 2013, 21:40
он очень жестко воспитывал зеков, не давал им ни на минуту расслабиться и почувствовать себя в безопасности и обычными людьми, эти отбросы заслуживают подобного отношения
Гость
7 декабря 2013, 22:17
Теперь то же самое ему объяснят. Пусть прочувствует как следует свою воспитательную методику. А жена пускай деньги собирает и сдает.
Гость
7 декабря 2013, 22:36
Максим Любченко-- А ИК-6 это санаторий? или колония строго режима? -----" он очень жестко воспитывал зеков, не давал им ни на минуту расслабиться и почувствовать себя в безопасности и обычными людьми, эти отбросы заслуживают подобного отношения"-- насмешил))))
Гость
8 декабря 2013, 00:50
чо к чему, видно заблудился сам в себе.
Гость
7 декабря 2013, 23:43
Ну, разумеется, в ИК-6 содержат агнецев безвинных, это в колонии сторого режима( априори- рецедивистов), а те кто их охраняет- "отбросы". Хоть бы не позорились со своими коментариями. Стыда нет!!!
Гость
8 декабря 2013, 19:31
Вы хоть бы прежде чем писать ахинею - почитали на сайте колонии - для кого она - для рецидивистов или первоходов...
8 декабря 2013, 00:16
У него как у Деточкина в потрепанном портфельчике вся бухгалтерия хранилась, что ли? Типа, "сегодня взял у матери разбойника десять тысяч за свидание, купил на эти деньги краску и покрасил вахту силами вольнонаемных по трудовому контракту. Все квиточки сохранил и подшил"? Он торговал теми скудными конституционными правами, которые даже закон у зэка отнять стыдится. Конституцией торговал "для нужд учреждения". Следователям эта тема до боли родная. Сами крышуют подпольные казино, чтобы купить на базаре пистолеты и побежать ловить настоящих преступников. Никакой он не Деточкин, и не Робин Гуд.
Гость
8 декабря 2013, 10:29
конституцией даже на воле не пахнет, наивные челябинские зэка.
Гость
8 декабря 2013, 10:56
Нас в армии отпускали в увольнительное за краску, линолеум, инструменты, обои и прочие строительные материалы, для нужд казармы! И это нормально! Не себе же в карман! А пользоваться служебным положением начинаешь уже через пару месяцев))) Знаю не по наслышке))) И поверьте мне! Что КАЖДЫЙ ИЗ ВАС хотя бы раз да воспользовался таким положением будучи на его месте!
Гость
8 декабря 2013, 12:32
То, что вы называете нормальным - это не нормально. Поэтому и живем не по-людски.
Гость
6 декабря 2013, 18:14
молодой перспективный упитанный """офицер"""" и уже научился пользоваться служебным положением...))))
Гость
6 декабря 2013, 19:53
Сейчас в моде не знание, а потребление
Гость
6 декабря 2013, 20:35
Жалко Дениску, хороший парень)
Гость
6 декабря 2013, 21:46
сами волку давали мяса, а щас говорят, что травой должен был питаться...дослужился до начальника, а простых истин не познал...
Гость
6 декабря 2013, 22:29
А как нам такая версия сообщения: "Заместитель генпрокурора NN утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении (директора школы, главного врача и др.) ААА, который обвиняется в злоупотреблении должностными полномочиями и незаконном привлечении денежных средств ….. Об этом в пятницу, 6 декабря, сообщили в пресс-центре надзорного ведомства. «По версии следствия, в период с ** по ** ААА, используя свои должностные полномочия вопреки интересам службы, организовал незаконный сбор денежных средств с *** за (оказание дополнительных образовательных (медицинских)услуг и др.), совершение различных действий, направленных на (улучшение образовательной деятельности (оказание медицинских услуг и др.) – говорится в сообщении. – Собранные денежные средства расходовались для нужд материально-технического обеспечения (обраховательной (медицинской) организации), иных хозяйственных целей. Общая сумма материального ущерба, причиненного родственникам *** (обучающихся(пациентов), составила свыше kтысяч рублей». Кто из «бюджетников» («казенников») следующий? Для справки – Любая колония – «казенное» бюджетное учреждение, не имеющее право вести самостоятельную финансовую хозяйственную деятельность… А денег «в бюджете» нет.. Может Денис и не прав…. Вопрос только в том, «клал ли в свой карман» или клал в «образовательный (медицинский, колонийный и т.п) карман»?
Гость
7 декабря 2013, 01:08
Вот как расследуются дела, если подследственный в погонах. Было подано в ск 780 заявлений, а в обвинение попали 8!!! и 4 по другому поводу. Все это сделано для отвода глаз т.к. если бы начали рыть то пришлось сажать надзирающего прокурора(который годами занимался только отписками, что нарушений вообще нет), руководство Челябинского гуфсин (которые отлично знали что в колонии ежемесячно выбивается более 1 млн. руб, и в шизо людей держат месяцами). До тех пор пока такие дела будут расследоваться подобным образом, гарант с димоном хоть с утра до вечера будут как мантру повторять- "борьба с коррупцией", "правовое государство". Все эти лозунги так и будут оставаться посмешищем для преступников в погонах.
7 декабря 2013, 07:18
И еще одну группу упустили из виду. Родственники, собравшиеся у ворот - НЕ ВСТУПАЛИ в силовое столкновение с ОМОНом. Приехал ОМОН и начал просто зверски метелить всех подряд, даже тех, кто просто мимо ехал. Свидетелей и потерпевших - куча. Привлеченных к ответственности - НИ ОДНОГО!!! Да здрафствуит наша прававая гасутарства-мана...!
Гость
7 декабря 2013, 13:50
если невинный начальник то кто делает осужденных такими ,режим на зоне,ведь эти насильники ,наркоманы,убийцы ведь не сразу стали ими ,а вот почему закон не отслеживает их в раннем возврасте ,почему не работают с ними в садике и школе ведь в раннем возврасте легче выявить наклонности чем потом искать после преступления ,и находились бы на учете ,век цивилизации и технологии ,а все по старому ,видимо выгодно содержать ГУФСИН и заключенных ,чем тратить деньги на глубокое обследование детей и их лечение
Гость
7 декабря 2013, 21:50
Схавали мужика...
Гость
7 декабря 2013, 22:15
AYE
Гость
8 декабря 2013, 01:12
Нужно было найти виновного, и раскрываемость нужна!А когда выпустят преступников некоторые сами побегут в полицию!
Гость
8 декабря 2013, 13:00
А под шумок пилят по крупному...)спецом создали такую систему. Не своруешь"...будешь жить "честный гаишник" и ходить в газетной пилотке)
Гость
8 декабря 2013, 13:12
Сколько у государства не воруй--,своего не вернешь.
Гость
10 декабря 2013, 08:58
Своими репликами Вы, уважаемые граждане, поддерживаете попытки таких людей как этот http://chelyabinsk.ru/text/newsline/732899.html?full=3 ..... И они, добиваются своего, прежде всего с ВАШЕЙ помощью. И что бы там не говорили про ошибки правосудия, НО ТАМ ТАКИЕ "ЛЮДИ"!!!!! А вы с ними.....