В Красноармейском районе в ДТП с участием полицейского погиб человек
6 декабря 2013, 06:18
Гость
6 декабря 2013, 09:41
Такое внимание к сотрудникам полиции объясняется тем, что по жизни своей троечники возведены "сладкой парочкой" в ранг незаслуженно высокооплачиваемых людей, которые теперь ездят минимум как на Рено, а врачи и учителя донашивают старые ботинки.
Гость
6 декабря 2013, 11:31
поддерживаю! НО, Учителей и Врачей от Бога единицы,- за них поддерживаю, а все остальное - те же двоечники
Я бы не против чтобы полицаи много получали.
Я против того, что полицаи защищают власть, преступников и чиновников, а на народ х... положили.
Гость
6 декабря 2013, 07:39
Нет,полицейский что ли не такой человек как все? Когда врач,сталевар,менеджер,продавец попадают в аварию,их тоже что ли сразу увольняют с работы? Когда эти чушь и бред с перебором закончатся только? Волей-неволей завидуешь жизни в Америке, где существует ЗАКОН,обязательный для всех,а не какой-то наизнанку вывернутый.
Гость
6 декабря 2013, 09:19
Проблема в том, что он по долгу службы обязан быть эталоном в соблюдении этого ЗАКОНА, значит с него и спрос больше, если он виноват.
Какое у Вас будит отношение к полиции, если они начнут прикрывать убийц.
Гость
6 декабря 2013, 09:27
американский перевертыш опять сюда залез
Гость
6 декабря 2013, 09:38
вот и езжай в америку они там очень любят русских
Гость
6 декабря 2013, 09:29
Ничто не оправдывает аварии по причине плохих погодных условий или нерасторопных работников дорожных служб! Сказано же в ПДД: выбирать оптимальную скорость движения! На кой ляд гонять в бурю?
Гость
6 декабря 2013, 12:24
Были с мужем на месте ДТП через 5 минут, муж участвовал в тушении логана, переворачивал ниву - она лежала на боку, вытаскивал обоих водителей из машин, пассажира нивы (который погиб) вдавило в салон, его достать не смогли. Судя по положению водителя логана (сполз под рулевую колонку), он уснул и не был пристегнут ремнями безопасности. А водитель нивы видя летящее на него авто пытался уйти от удара, вцепился в руль и инстинктивно увел удар от себя. Мы с мужем не сотрудники ГИБДД, это всего лишь наше личное мнение. Еще раз убедилась, что есть люди наблюдатели, которые стояли в стороне, но много не равнодушных, которые предпринимали все возможное, чтобы логан не разгорелся и помогали пострадавшим людям.
P.S. У приехавших пожарных минут 5-7 не шла вода, то ли напора не было, то ли шланги замерзли, за это время салон логана выгорел.
Гость
6 декабря 2013, 13:15
если бы все были такие как вы с мужем, мир был бы добрее)) Одни в стороне стоят, другие считают деньги в чужом кармане! Неужели жизнь других людей интереснее своей?? Или просто так, язык почесать нечем?
Гость
6 декабря 2013, 14:05
тоже был на месте аварии сначала бегал искал огнетушитель так как из 10 авто только в 3 оказался сегодня сеье обьзательно куплю.... когда приехала пожарка пошел сел в свою машину не стал мешать профессионалам а вот что хуже всего это дпс приехали уже того когда скороя уехала. Соболезнование родным.
Гость
6 декабря 2013, 17:50
Я тоже участвовал. Я вытаскивал и одного и другого водителя. Не берусь коментировать кто прав, кто виноват.... машины просто раскиданы по разые стороны проезжей части... но как можно утверждать, что водитель логана заснул и сполз. Я сам лично его ноги из под рцля ыыцарапывал... куда он сполз?! Че за бред то..
Гость
6 декабря 2013, 09:18
ну какие плохие дорожные условия, ежели едешь по асфальту на ниве?..
Гость
6 декабря 2013, 10:54
надо чтоб еще дворники успевали работать
Гость
6 декабря 2013, 10:56
А вы на Ниве ездили? Её разворачивает на месте "на раз"! База короткая.
Гость
6 декабря 2013, 13:37
Гость
6 декабря 2013, 10:56
А вы на Ниве ездили? Её разворачивает на месте "на раз"! База короткая.
На асфальте не разворачивает. А вот на гололеде и заметить не успеешь, как уже назад едешь.
Гость
6 декабря 2013, 10:19
Сотрудник полиции обязан отвечать по существующему законодательству. Но степень ответственности, хотя бы дисциплинарная, должна быть выше, так как сотрудник полиции - уполномоченное должностное лицо, государственная служба. Если по другому, тогда надо и законы менять - работник полиции - должностное лицо только в период фактического документального времени исполнения обязанности. В другое время - обычный гражданин, слесарь, токарь. Никто же не возмущается, когда пишут, что там то избили работника ПОЛИЦИИ, а он в это время не был на работе.... Давайте определяйтесь, господа полицейские - кто вы? Есть примеры, когда офицер полиции отказывался реагировать на преступление по причине ....обеденного ререрыва. И за что вам платят, как пяти сталеварам сразу, да ладно бы оперативному составу, а то нахаляву всем подряд, даже тыловикам.
Гость
6 декабря 2013, 11:01
Многие из них забыли, что они СЛУЖАТ, а не работают.
Гость
6 декабря 2013, 11:35
приходилось сталкиваться, что если обед - милиция вымирает,было очень досадно, мягко говоря, но, была парочка и обратных случаев, когда милиция мгновенно реагировала - бальзам на душу
Гость
6 декабря 2013, 21:29
Гость
6 декабря 2013, 11:01
Многие из них забыли, что они СЛУЖАТ, а не работают.
Ну вы даете! Они роботы вам? Или личная жизнь полицейским не положена? Менеджеры тоже СЛУЖАТ,только в 17 часов уже дома.
Гость
6 декабря 2013, 08:12
Конечно погибший виноват. Нет человека и нет проблем.
Полицай никогда не виноват ....
Гость
6 декабря 2013, 09:18
Ошибаешся - последнее время готовиться почва для новой реформы - создается определенное обществееное мнение.
Гость
6 декабря 2013, 09:26
Погибший за рулем не сидел.
Следовательно не может быть виноват.
Гость
6 декабря 2013, 08:16
Акцент на "ДТП с участием сотрудника полиции"!!! Я сегодня утром ехал и видел аварию с участием сотрудника водоканала! Напишите об этом! Разве не интересно!!??? Почему такой акцент то к полиции? Ааа, товарищи корреспонденты!?
Гость
6 декабря 2013, 09:33
А вы сами напишите, товарищ майор.
Гость
6 декабря 2013, 14:44
Гость
6 декабря 2013, 09:33
А вы сами напишите, товарищ майор.
Да без проблем, товарисч медиум!
Гость
6 декабря 2013, 12:56
Водитель логана не уснул за рулем, он потерял сознание при столкновении, как раз вот нива и летела в него (не справился с управлением)...
Гость
6 декабря 2013, 13:41
Прапорщик. Иди уже работать. Нечего тут пургу наводить.
Гость
6 декабря 2013, 15:01
Гость
6 декабря 2013, 13:41
Прапорщик. Иди уже работать. Нечего тут пургу наводить.
Гость 13,41,хватит уж вставлять свои хамские комментарии .Иди тоже поработай.
Гость
6 декабря 2013, 09:39
Водитель отечественного автомобиля выехал на встречную полосу, в ДТП полицейский не виноват
Гость
6 декабря 2013, 13:38
Сказал товарисч лейтенант.
Гость
6 декабря 2013, 09:37
За рулём автомобиля-все водители.Просто не все водить умеют.Соболезную близким погибшего.
К уголовной ответственности привлеч дорожную службу вместе с Администрацией Красноармейского района. Часто езжу по этой дороге, напоминает дорогу военных действий , по всему полотну через 10-15 метров выбоины глубиною 30 сантиметров. Если возле Миасской она на 3 -ку, то ближе к Брадолкалмаку жуть.
Гость
6 декабря 2013, 18:19
Неправда ваша. Езжу по этой дороге ровно через день. Так вот, до 7 километра, где произошло ДТП, дорога хорошая, ни одной выбоины. Видимо, все-таки погода посодействовала.
Гость
6 декабря 2013, 11:14
вроде дорога там не очень оживленная, а нашли друг друга
Гость
6 декабря 2013, 11:55
в меня врезался со всей дури со второстепенки на 10-ке молодой человек, когда я ехала по главной дороге со скоростью 50 км /час(по регламенту), дорога отличная,было сухо, видимость хорошая, на дороге - только я одна(было 3 часа ночи),дорога освещенная. Он выскочил и пролепетал, что 3 сутки за рулем без сна и меня не заметил. Я продала за копейки машину и уже пол-года не сажусь за руль, хотя моей вины не было вообще. Но самое интересное в этой истории то, сколько мне заплатила его страховая компания - РОСГОССТРАХ-при повреждениях на сумму в 70 тыс. р. компания выделила ....... 13 тыс. р.?!)) Мы живем в нецивилизованной стране и ее никогда у нас не будет - не выгодно!
Гость
6 декабря 2013, 12:21
Надоели уже со своей милицией-полицией, люди пострадали, а Вы только и считаете кто сколько зарабатывает...тьфу срамота...соболезную родственникам погибшего и скорого выздоровления пострадавшим...
Гость
6 декабря 2013, 16:39
Я полностью поддерживаю Ваше мнение.
Гость
6 декабря 2013, 15:08
Полицейских само начальство на посмешуще выставило!!! Это не есть хорошо!!! Они там сидят в кабинетах и им хорошо, а ребята на "земле" работают и в жару и в холод и в снег и в дождь преступления раскрывают, службу несут, а тут накосячил , может его вины и нет в данной ситуации, а все равно накажут. Им по барабану накажут и все.
Гость
6 декабря 2013, 21:32
Все ГИБДД-овское начальство надо разогнать! Простым ребятам-полицейским жизни нет,одни оры,оскорбления,унижения и попирательства трудового законодательства. Вот про них можно сказать-с таким в разведку я бы не пошел!!
Гость
6 декабря 2013, 08:06
Прям дорожные войны, каждый день потери. Да еще и дорога там оставляет желать лучшего. соболезнования родственикам погибщего.
Гость
6 декабря 2013, 08:32
Снег хорошо конечно, но не когда за рулем.
Гость
6 декабря 2013, 09:18
Каждый день происходят аварии и каждый день погибают люди в них, почему только освещают аварии связанные с полицейскими, это что заказ такой.
Гость
6 декабря 2013, 09:20
Нужно чистить дороги, качественно ухаживать за дорожным покрытием, тогда аварий будет меньше
Гость
6 декабря 2013, 09:23
Нужно чтобы у полицейских были личные водители, как у депутатов, тогда аварии с их участием потеряют всякий интерес
Гость
6 декабря 2013, 10:11
Интересные у нас полицейские. Как что - я представитель власти, общественно - должностное лицо, имею специальные полномочия. Мне и зарплату надо большую поэтому. А как другая ситуация - я как все, я такой же, я просто гражданин. Тут же сказано, что будет расследование, а потом меры. Что ж перепугались то? И ещё: погода плохая, дорога скользкая - где наши доблестные ГИБДД? А нет их на дорогах, нет. К весне вытаят.
Гость
6 декабря 2013, 10:45
Дорога сухая еще была( и в том месте ровная), сам там проезжал дальнобойщики говорили водитель нивы хорошо "шел" видимо сильно торопился... а парень потом свисал из окна его не сразу и достать то смогли. Соболезную родным погибшего.
Гость
6 декабря 2013, 12:03
В нецивилизованной стране живем ,товарищи,цивилизация не выгодна правительству, как, в свое время, была невыгодна грамотность населения
Гость
6 декабря 2013, 12:11
"столкнулись автомобили «Нива» и Renault Logan, в результате чего погиб молодой пассажир отечественной машины". Далее уже пишут, что в отечественной Ниве ехал 50-летний мужчина, а 28-летний был на иномарке...ничего не понятно...все перепутали. Как бы там ни было, соболезную семье погибшего
Гость
6 декабря 2013, 13:54
Дороги ужасные,ремонт проводится только для воровства денег.Дорога Петровка-Вахрушево-якобы провели ремонт,но асфальт уже разлетелся по стеклам автомобилей.
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
2 м/c,
сев.
745мм 100%В Красноармейском районе в ДТП с участием полицейского погиб человек