RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Артем Катунькин – герой не одиночка

7 декабря 2013, 12:04
Гость
7 декабря 2013, 21:49
Спецназ внутренних войск это никакая не армия, а опора режима. Каратели. Причем в любой стране, а не только у нас.
Гость
8 декабря 2013, 09:12
В корне не согласна. Для него Родина- это не Кремль и Правительство, а дом... жена...дети ... родители. А каратели те кто против своего народа.
Гость
8 декабря 2013, 21:36
Гость
8 декабря 2013, 09:12
В корне не согласна. Для него Родина- это не Кремль и Правительство, а дом... жена...дети ... родители. А каратели те кто против своего народа.
Вот такие парни и будут умирать когда другие будут в банях считать морковки и говорить правильные слова до тех пор пока не закроют
Гость
9 декабря 2013, 05:49
Гость
8 декабря 2013, 09:12
В корне не согласна. Для него Родина- это не Кремль и Правительство, а дом... жена...дети ... родители. А каратели те кто против своего народа.
Внутренние войска и спецназ ВВ-это и есть каратели. Для этого они и созданы-для борьбы с собственным народом. И не случайно размещаются рядом с большими городами. Сейчас на Кавказе много недовольных,поэтому ВВ там,а вот как наши сограждане здесь забастуют.так ВВ здесь начнет "работать"! И вы увидите кто "для него Родина"!
Гость
8 декабря 2013, 16:14
у нас так мало статей, передач.... да что там статей.... у нас и праздников патриотических мало.... никто тут не пиарит никого.... а уж тем более страшные события... про первую и вторую кампанию вы к чему? те страшные и кровавые дни () официально "обзывались" военными действиями. Подобными статьями именно для вас и пытаются донести, и Артем об этом говорит, что в " НАШЕ МИРНОЕ ВРЕМЯ", когда вы, умники такие, комментарии пишите сидите да лайки в соцсетях ставите, парни жизнями рискуют. И не ради славы или знаков отличия каких-либо.... просто это - их жизнь... их работа.... они это выбрали... и не выпячивают себя.... статья ведь о любви к семье... о братстве среди сослуживцев.... всегда так было и будет: Русская АРМИЯ - непобедима!!!!! потому что там только настоящие мужчины служат, там слабых нет. хороший праздник ДЕНЬ ГЕРОЕВ ОТЕЧЕСТВА!!!! Героям - СЛАВА!!!!! Спецназ-Т!!!!!!!!
Гость
8 декабря 2013, 22:26
Татьяна ну Вы то зачем это пишите? Вы служили в спецназе?? Не говорите фраз которые Вас не касаются. Не надо.
Гость
9 декабря 2013, 00:42
Молодец, правильно сказала. Видимо связана с 23 отрядом. Молодец Артем!!! Такими людьми и должен славиться наш Челябинск.
Гость
9 декабря 2013, 12:17
Татьяна 5+. Тут куча балоболов,не надо на них внимания обращать. Артём-красава
Гость
9 декабря 2013, 16:41
Зависть и злость неискоренимы! Вас бы туда! Сидя у компьютера можно всякую чушь писать, не пора ли что нибудь самим стоящее сделать?!Стыдно иногда за глупые комментарии.
Гость
9 декабря 2013, 20:45
Предположим, что вам не платят зарплату, вашим родителям пенсию. И всем остальным тоже. Когда кончатся нефтедоллары, именно так и произойдет. Вы вышли с протестом на улицу, а там вот эти ребята, а может даже именно этот герой дают вам как следует по зубам. Собственно, для этого их и держат. А теперь вопрос. Вы написали "вас бы туда". Куда?
Гость
10 декабря 2013, 10:29
Гость
9 декабря 2013, 20:45
Предположим, что вам не платят зарплату, вашим родителям пенсию. И всем остальным тоже. Когда кончатся нефтедоллары, именно так и произойдет. Вы вышли с протестом на улицу, а там вот эти ребята, а может даже именно этот герой дают вам как следует по зубам. Собственно, для этого их и держат. А теперь вопрос. Вы написали "вас бы туда". Куда?
Положим все как по Вашему сценарию, и в толпе как водится кучка провокаторов, которым только спичку зажэчь как все вокруг вспыхнет. И понесется: взрывы, грабежи, вандализм, насилие как водится детей, жэнщин.... К слову сказать если бы власть была чуть жэстче не рухнула бы Царская империя, да и СССР был целехонек был. А так это толпа нас можэт привести к первоистокам, к московским разрозненным княжэствам. Оно Вам надо?
Гость
10 декабря 2013, 10:44
Гость
10 декабря 2013, 10:29
Положим все как по Вашему сценарию, и в толпе как водится кучка провокаторов, которым только спичку зажэчь как все вокруг вспыхнет. И понесется: взрывы, грабежи, вандализм, насилие как водится детей, жэнщин.... К слову сказать если бы власть была чуть жэстче не рухнула бы Царская империя, да и СССР был целехонек был. А так это толпа нас можэт привести к первоистокам, к московским разрозненным княжэствам. Оно Вам надо?
Это вы белорусский акцент так изображаете жэстачайшэ?
Гость
7 декабря 2013, 17:10
...Был Советский Союз, жили у нас и таджики, и узбеки, и никто на них внимания не обращал...Дык потому что все ровно сидели в своих республиках, но зато когда всех в армию в один котел, вот там то бурлили страсти. Так что если бы массовая миграция была в Союзе как сейчас и тогда бы хапнули. ...– Конечно. Кавказский вопрос – это временное явление.... Лет двести воюем с Кавказом, все временно...угу...
Гость
7 декабря 2013, 20:00
Я тоже не понял при чем тут таджики и узбеки, раз речь о кавказцах зашла. Тем более, что Кавказ у нас, а те за границей остались.
Гость
8 декабря 2013, 13:03
Гость
7 декабря 2013, 20:00
Я тоже не понял при чем тут таджики и узбеки, раз речь о кавказцах зашла. Тем более, что Кавказ у нас, а те за границей остались.
"Локальные конфликты" (как называют "события" официально) происходили и происходят не только на Северном Кавказе (Чечня, Дагестан, Кабардинобалкария, Осетия, Ингушетия), но и в Закавказье (Армения, Азербайджан, Грузия), и в Средней Азии (Узбекистан, Таджикистан). Во всех этих "событиях" участвовали и участвуют наши воинские подразделения (правда, часто даже в архиве, данные об участии в таких командировках "исчезают"). Как поется в песне: "...Днём кричат, что братья мы, ну а ночью вновь стрельба..." (Никогда не знаешь: от куда "прилетит")
Гость
9 декабря 2013, 11:05
Кавказский вопрос – это временное явление вово...со времен Лермонтова воюем с кавказом...пропаганда армии друзья...не все так красочно в армии, мало что изменилось 90х...дедовщина как была, так и есть...Не теряйте год жизни просто так, пейте, веелитесь, играйте в доту, варкрафт, а армия нафиг не нужна
Гость
7 декабря 2013, 22:24
У нас в России не обязательно погибнуть чтоб звание героя получить и если его кому-то дали не посмертно то радоваться надо. я сам служил в 23 являюсь офицером запаса и знаю что парни все равно будут защищать и очко "цукерманов" и детей в Беслане, потому что есть такая профессия....
Гость
8 декабря 2013, 17:50
Все правильно говоришь - вот и будем умирать за славных парней у власти и за их офшоры
Гость
10 декабря 2013, 18:33
Спасибо. За то, что помните о сути этой профессии несмотря ни на что.
Гость
13 мая 2016, 11:07
Сергей, здравствуйте! Вас беспокоит корреспондент газеты "Восход" (Аргаяшский район) Валерий. 24 мая исполнится десять лет со дня гибели нашего земляка, прапорщика Рустама Нафикова. Что-то можете рассказать о Рустаме? может довелось служить вместе с ним? А может знаете контакты тех, кто общался с ним больше остальных?
Гость
7 декабря 2013, 22:52
При всем уважении "Кавказский вопрос – это временное явление." - неправда, это уже историческое явление. Ещё со времен царской Руси. Читал большой блог профессионального военного (погибшего нелепо на гражданке при спасении людей в ДТП), который родился и вырос в Грозном, сам русский. Очень много узнал об их устоях и природной жестокости.
Гость
9 декабря 2013, 05:53
С тех пор как Россия влезла на Кавказ,так и появился "Кавказский вопрос"! Если не нужен был "Кавказский вопрос",не надо было туда лезть!
Гость
9 декабря 2013, 14:44
кинь ссылку, пожалуйста
Гость
11 декабря 2013, 09:31
Гость
9 декабря 2013, 05:53
С тех пор как Россия влезла на Кавказ,так и появился "Кавказский вопрос"! Если не нужен был "Кавказский вопрос",не надо было туда лезть!
Изучите причины первой Кавказской войны в 19 веке. Может тогда и поймете, что это Кавказ начал лезть. Жаль, что сейчас нет таких, как Ермолов.
Гость
8 декабря 2013, 16:33
да система оценок........ умилил случай вручения звезды героя пастуху который спас отару овец от пожара...вот это реальный герой россии.. круче него только герой россии кадыров
Гость
8 декабря 2013, 19:02
Идет распродажа всего и вся и было бы странно, если бы в стороне остался авторитет высшего ордена страны- Героя России ( Героя СССР). Девальвация, спекуляция прошлыми героическими символами и образами, все на алтарь будущей энтропии, ничего не жаль...
Гость
8 декабря 2013, 20:50
Кадыров, безусловно, круче всех.
Гость
9 декабря 2013, 16:15
а еще у героя россии генерала кадырова красный шапка есть!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 декабря 2013, 19:03
Хороший пацан,восприимчиый.Мозги напрочь промыты. А может их никода и не было( с ППС пришел в ВВ)
Гость
11 декабря 2013, 10:27
А что по вашему человек с мозгом не промытым. Это тот кто ругает родную страну??
Гость
11 декабря 2013, 10:40
Мозги там только мешать будут. Сказали фас, значит фас. Белоленточники, пятая колонна, агенты Госдепа, враги народа. А с мозгами еще вопросы всякие задавать будет, зачем да почему.
Гость
11 декабря 2013, 10:41
Гость
11 декабря 2013, 10:27
А что по вашему человек с мозгом не промытым. Это тот кто ругает родную страну??
Нет, только хвалит.
Гость
7 декабря 2013, 18:08
пожалуйста ответьте только без сарказма что такое из рук вон выходящее совершил артем . ? вот его товарищ закрыл собой гранату согласен на звезду героя тянет совершенно безприкословно.. а артем? таких поступков тысячи . почему каждому за подобное звезду не дают?
Гость
9 декабря 2013, 15:31
Идите и сами попробуйте.... (без сарказма), а всю историю все равно МЫ не узнаем как там было, просто не дано нам!!!!! Не стоит недооценивать ни наших, кто заслужил награды, ни тех кто был против - загнанный зверь страшен в гневе! ВЫ ТАМ БЫЛИ, ЧТОБЫ РАССУЖДАТЬ ДОСТОИН ИЛИ НЕТ?????????????????????????????????????
Гость
9 декабря 2013, 16:19
Гость
9 декабря 2013, 15:31
Идите и сами попробуйте.... (без сарказма), а всю историю все равно МЫ не узнаем как там было, просто не дано нам!!!!! Не стоит недооценивать ни наших, кто заслужил награды, ни тех кто был против - загнанный зверь страшен в гневе! ВЫ ТАМ БЫЛИ, ЧТОБЫ РАССУЖДАТЬ ДОСТОИН ИЛИ НЕТ?????????????????????????????????????
да я как раз таки и говорю что 90 процентам кто там был нужно звезду вручать они не менее достойны чем артем..
Гость
7 декабря 2013, 23:37
Сам служил в ВВ почти 7 лет. Одновременно горжусь честью своих земляков и немного сожалею, что проходил службу не в 23 ОСН. Парни достойны уважения за свой выбор и за свое дело. Вспомним: "Мы кто? Мы - Спецназ "Т"!". Знающие - поймут.
Гость
8 декабря 2013, 09:16
Да, Юра, если бы еще осталось, что спецназ своих не бросает.
Гость
8 декабря 2013, 11:01
Гость
8 декабря 2013, 09:16
Да, Юра, если бы еще осталось, что спецназ своих не бросает.
А что, бросает что ли?
Гость
8 декабря 2013, 20:12
У меня сын 9-ти лет, говорит, что хочет служить в спецназе. Откуда это у него, ведь он еще ничего в жизни не нюхал, ничего не видел?
Гость
8 декабря 2013, 20:33
ничего не видел окромя телевизора сплошные менты-спецназ-стрелялки
Гость
8 декабря 2013, 21:05
Это хорошая весть. Подрастающее поколение оздоравливается. Не без помощи таких ярких примеров как Артем.
Гость
9 декабря 2013, 10:08
Опять показуха.
Гость
9 декабря 2013, 11:23
и порпаганда армии, мол, идите служить, тут курорт
Гость
9 декабря 2013, 16:31
да ты и не видел еще ничего, для все что не твое - показуха
Гость
11 декабря 2013, 09:34
На Игоря Петренко похож.
Гость
11 декабря 2013, 13:42
ага и на нашего Бунша немножечко
Гость
11 января 2014, 23:56
Гость
11 декабря 2013, 13:42
ага и на нашего Бунша немножечко
Не-а - именно на Игоря Петренко в роли водителя для Веры.
Гость
8 декабря 2013, 00:51
а почему рядовых не видят, до сих пор боевых за 90 ые не получил, ,ноги гнилые,а катунькин молодец,военкомат за то на сборы звал,и хватит эту показуху устраивать с делами ,парней 90 решите
Гость
8 декабря 2013, 13:09
За 80-е, 90-е нам уже давно всё "простили" (даже записи в архиве "потерялись"). Показуха была, есть и будет (выгодно "государству"). "Звезду" "на халяву" не дают (хотя и не всех заслуживших "отметили") = видимо повезло выжить (чего и всем желаю!).
Гость
8 декабря 2013, 13:14
почему все такие злые и эгоисты, хоть один бы побывал там тогда поняли бы о чем говорят в этом интервью, мы привыкли жить по системе моя хата с краю, не дай Бог кому-то из тех кто тут выпендривается потерять близкого по вине террориста, тогда сразу появятся другие комментарии типо вот мой счет помогите, а сидеть в тепле и умничать это просто
Гость
8 декабря 2013, 15:00
Да никто не злой, чисто риторические вопросы...По мне так так события 27 января 2012г. оч. распиаренны. К сожалению, это трудовые будни, которых во вторую компанию, а тем паче в первую по несколько раз на день были. Возникают вопросы к системе оценок. Почему тот жэ гюрза не герой России? или мой комбат Косухин, в будущем командир 23 отряда?
Гость
9 декабря 2013, 10:59
Наградили - значит заслужил!!!
Гость
9 декабря 2013, 12:14
У нас зря не сажают!!!
Гость
9 декабря 2013, 12:54
Спецназ это тот доктор, который лечит Россию от бандитов и террористов! Слава Героям!
Гость
9 декабря 2013, 13:46
Может надо было профилактику вовремя проводить? Что бы руки были чистыми.
Гость
7 декабря 2013, 17:38
Здорово, что помимо педофилов, жуликов и воров, мажорных убийц и трамвайного хамла, родит Южный Урал Героев! Спасибо, Артем Вам, и Вашим родителям!
Гость
7 декабря 2013, 19:39
Ну ниче, такова правда жизни. Вот Артему винтовку на плечо и на фронт, а вам опять лавку собирай, переезжай. Где тут героизм, действительно?
Гость
9 декабря 2013, 09:55
Артем, огромное вам спасибо!!! И не только за ваше мужество и честь, но и за вашу гражданскую позицию! Смотришь на вас и легче становиться.....есть надежные ребята, которые охраняют наш спокойный сон. Есть мужики на земле русской, а не только эти лизанные полумужики в обтянутых джинсах....и хамло трамвайное в трёках. Удачи вам! И благополучия Вашей семье!
Гость
9 декабря 2013, 15:28
"О, Боже какой мужчина......"
Гость
10 декабря 2013, 18:28
Спасибо автору - Марине Малковой за статью, точнее, - за формулировку вопросов. Слава Героям!