RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

5 м/c,

ю-з.

736мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
40 комментариев к публикации

В Челябинске готовятся к конференции о Емельяне Пугачеве

8 декабря 2013, 13:47
Гость
8 декабря 2013, 16:38
А в каком контексте теперь рассматривать деятельность Пугачева? При СССР был народный герой, потому как против буржуинов был, против царя-супостата... А сейчас вроде как буржуины повозвращались, цари тоже вроде неплохими парнми были... СССР теперь плохой Куда теперь ставить и Пугачева и Разина и других видных личностей? При одном строе они смутьяны, при другом герои, а вот кто они сейчас?
Гость
8 декабря 2013, 17:05
Погуглите про выставку к 400-летию Романовых в Москве в Манеже, много "новейших интерпретаций" узнаете - и про Пугачева, и про декабристов, и про других супостатов-вражин святаго государства Рассейского, которые спали и видели, как бы развалить наивеличайшую, наиправославнейшую державу...
Гость
8 декабря 2013, 17:17
И СССР, и цари были хорошие. Всё это наша единая история. А Пугачёв - смутьян, работавший за деньги Запада. Изучайте вопрос подробно.
Гость
8 декабря 2013, 19:19
Гость
8 декабря 2013, 17:17
И СССР, и цари были хорошие. Всё это наша единая история. А Пугачёв - смутьян, работавший за деньги Запада. Изучайте вопрос подробно.
жил бы народ хорошо, тогда и крестьянских восстаний не было бы
Гость
8 декабря 2013, 16:36
Ой, ребятушки, смотрите, как бы вас в нелояльности к государственной власти не заподозрили - на недавней московской выставке про Романовых, Стенька Разин да Емелька Пугачев на специальном стенде были представлены как предатели и враги российской державности и государственности в принципе
Гость
8 декабря 2013, 17:16
И правильно. Известно, что Пугачёва финансировали французы - бунт устроили во время успехов России на боях в Османской империи и перед войной с Францией. Запад не меняет своих методов в антироссийской подлой борьбе.
Гость
8 декабря 2013, 18:02
Гость
8 декабря 2013, 17:16
И правильно. Известно, что Пугачёва финансировали французы - бунт устроили во время успехов России на боях в Османской империи и перед войной с Францией. Запад не меняет своих методов в антироссийской подлой борьбе.
Кому известно - некоему сочинителю Щипанову, у которого ни одной ссылки на источники? И о КАКОЙ именно войне с Францией изволите говорить, уж не с Буонапартом ли супостатом :) ?
Гость
8 декабря 2013, 18:06
Гость
8 декабря 2013, 17:16
И правильно. Известно, что Пугачёва финансировали французы - бунт устроили во время успехов России на боях в Османской империи и перед войной с Францией. Запад не меняет своих методов в антироссийской подлой борьбе.
Ну да, Разина финансировали англичане, Болотникова бельгийцы, а Некрасова- австралийцы.
Гость
8 декабря 2013, 20:39
Что за бред про какую-то Тартарию???? Уважаемый,Вы Фоменко и Носовского начитались???
Гость
8 декабря 2013, 23:36
Мда... "какую-то Тартарию" , ...дожили. Учитель истории не знает таких простых истин, доступных еще 150 лет назад даже обычному мальчишке!
Гость
9 декабря 2013, 11:14
я, например про тартарию узнал на глобусе в палатах бояр романовых в г. москва... а после на любимом глобусе елисовэты в оружейной палате, где уже есть город екатеринбург... уважаемый учитель истории, историю- пишут люди, как правило в своих интересах, игра такая, выживание называется... да гляньте в учебник, там ельцин- ... страшно сказать... герой... и с горбачевым не якшался, но ведь мы все видели своими глазами... с уважением к учителям. типичный неуч.
Гость
9 декабря 2013, 13:45
Гость
8 декабря 2013, 23:36
Мда... "какую-то Тартарию" , ...дожили. Учитель истории не знает таких простых истин, доступных еще 150 лет назад даже обычному мальчишке!
что говорить - азбучных истин учителя русского языка не знают..... ужас!
Гость
8 декабря 2013, 22:06
да а европа из гои .............а мы йоги ......правь славящие.......к ра молву творим каждое утро и все дни записаны , а ныне - 27 число , месяца айлеть , зима , сороковник новых даров , час звёздной росы на небесах, вечер , лета 7522 от с м зх, или , как мне особо нравится - лето 604388 от времени трёх солнц !
Гость
9 декабря 2013, 00:29
ну , вот , блинн описался я не 27, а 37, ссылку см.http://vedy.mayany.de/kalendar.php
Гость
9 декабря 2013, 13:51
или 143004 лето от времени трёх лун!
Гость
8 декабря 2013, 18:59
Пугачев был военначальником Сибирской тартарии, столицей Великой Тартарии был Тобольск. Московская тартария захватила власть в империи, войска которые возглавлял Пугачев потерпели поражение. в Первой Британской энциклопедии 1773г. еще значилась Великая тартария, после поражения Пугачева -1774-1775 в следующих изданиях уже было исключено указание на Великую тартарию. Кстати царем он себя не называл, даже под пытками. Это было не восстание, а не удачное подавление сепаратизма. В результате чего в дальнейшем славянские земли по Китайскую стену на дальнем востоке, в северной америке, аляска были утрачены. Как бы не все так однозначно. Власть Романовых окончательно утвердилась как царская монархия
Гость
9 декабря 2013, 08:56
Да, британцы любят писать про разные империи, которых ни когда не было, а люди проглатывают и воюют в собственных странах.
8 декабря 2013, 19:03
А царю-батюшке это мероприятие вряд ли понравится, ведь Емельян Иванович, по нонешним понятиям, экстремист.
Гость
8 декабря 2013, 23:16
А где у нас ныне царь-батюшка? Пока тока "великая княгиня" из РФ не вылезает, хотя по романовскому статуту о престолонаследии не только на престол прав не имеет, но даже и на титул.
Гость
8 декабря 2013, 19:21
Сколько людей в современной России загубили супостаты типа Чубайса, Гайдара, Ельцина? Да по сравнению с ними Пугачёв младенец!
Гость
8 декабря 2013, 20:46
И сколько же они людей загубили?
8 декабря 2013, 22:10
Полезное дело затеяли, хотя узнать бы надо, как трактовать собираются. Вообще, пушкинскую "Историю Пугачевского бунта", надо в различных академиях госслужбы вместе с дипломом вручать выпускникам, чтобы хоть представление имели, как в России с властью в диалог обычно вступают. Те, которых в 17-м перевешали, знали, а нынешние-то в гимназиях не обучались - сразу родине служить подались.
Гость
9 декабря 2013, 13:43
оне Пушкина не читывали ,любимые книжки - кодексы заКонов....
Гость
8 декабря 2013, 22:18
учитель из тории ...........у нас - заветы , у вас - законы , у нас - поконы..........у вас неделя - семи дница ..........у нас из 9 дён состоит ............ сёдни 37, вторник - по правде - день труда , готовимся к завтрему посту , а лето у нас 7522 от см зх
Гость
9 декабря 2013, 13:53
мы по правде живём , а оне - по заКону.....
Гость
8 декабря 2013, 15:32
Как ни странно, до сих пор главным акционером корпорации "Россия" является Емельян Пугачев и многие сильные мира сего понимают это. Потому то при первой возможности и вывозят из "этой страны" все что нажито непосильным трудом, а так же своих детей жен и любовниц. Вот в таком ракурсе хотелось бы услышать доклады выступающих..
Гость
8 декабря 2013, 16:38
Очень своевременное мероприятие.
Гость
8 декабря 2013, 18:55
Пугачев был военначальником Сибирской тартарии, столицей Великой Тартарии был Тобольск. Московская тартария захватила власть в империи, войска которые возглавлял Пугачев потерпели поражение. в Первой Британской энциклопедии 1773г. еще значилась Великая тартария, после поражения Пугачева -1774-1775 в следующих изданиях уже было исключено указание на Великую тартарию. В результате чего в дальнейшем славянские земли по Китайскую стену на дальнем востоке, в северной америке, аляска были утрачены. Как бы не все так однозначно. Власть Романовых окончательно утвердилась как царская монархия. Погуглите, сопоставте, подумайте...
Гость
8 декабря 2013, 20:25
Наши предки в 1572 г. в битве у д.Молодихи - 50 тысяч войском разбили 120-ти тысячное войско турков, после этого Османская империя надолго отказалась от попыток. До установления власти Романовых на Руси не было крепостных и дворян, власть осуществляли князья (ханы и т.п.) коллегиально - совет, казачий круг и т.п. Московия лишь небольшая часть великой империи, которая захватила власть в империи и установила монархию.
Гость
8 декабря 2013, 21:30
великая Тартария , или земля Тарха и Тары, сестры его !
Гость
8 декабря 2013, 21:43
да , а сейчас вторник , 37 , месяца новых даров , года чёрного жреца , от с м з х лета 7522, 2 лето в круге жизни ,2 лето в круге
Гость
8 декабря 2013, 22:50
Пугачёва Емельяна / Призывать как будто рано? / С нас хватило б и майдана! / Правда, Русь - не Украина, / Но когда одна причина, / То последствия - едины. / Раз не успевают власти / Печься о народном счастье, / Им однажды скажут: "Слазьте"! / Вам-то, шефы, всё путёво... / Но попомните ещё вы / Емельяна Пугачёва!
8 декабря 2013, 23:01
Что за наркоманы в топике?
Гость
9 декабря 2013, 08:25
Интересно,какую цель преследует пробег.По нынешним меркам Пугачев обыкновенный боевик.Недавно была передача по ТВ.Авторы довольно внятно показали что пугачевский бунт был не просто восстанием а хорошо срежессированой политической акцией,где Пугачеву была отведена конкретная роль.Император Павел похоже был в курсе всей этой темы в результате чего жены и дети Пугачева не были помилованы ( хотя суд признал их не виномными) и оставались в крепости -тюрьме до самой кончины
Гость
9 декабря 2013, 09:34
То, что сейчас выдается за холопско-крестьянские бунты немытых пугачевцев на самом деле было ничем иным, как противостояние между продавшей веру пращуров заезжих правителей Московии (в обмен на посулы Запада) с остальной Русью, все ещё живущей по ведическим законам предков. Именно Урал и Сибирь, серьезно ослабленные после воны с джунгарами, тем не менее, оказали яростное сопротивление западным захватчикам, прикрывающимся Московией. После этого поражения мы и потеряли свободу. Сейчас лишь вариации на заданную тему - тот же Запад такое же подчинение Руси.
Гость
9 декабря 2013, 13:33
сколько людей , отформатированных тельавидением ,Иванов , родства непомнящих, учителями иные представляются......
Гость
9 декабря 2013, 19:55
Впору признавать историю лженаукой и выкидывать из школьной программы-без толку учить: переписывают с завидным постоянством. А историков переучить в дворников-хоть город чище будет а то без толку языком метут