RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
382 комментария к публикации

Преступники расправились с двумя подругами из-за украшений и телефонов

9 декабря 2013, 16:48
Гость
9 декабря 2013, 19:05
"Муж знал, куда отправилась супруга, и был не против, чтобы она развеялась. В заведении с подругами познакомились двое молодых мужчин. Они посидели вместе, поболтали, вызвались их проводить." Вот они, свободные отношения. Жаль конечно
Гость
9 декабря 2013, 20:22
Что за ханженство, вам сколько лет, вы из восточной страны??? Что дурного, что две взрослые женщины пошли посидеть в баре? И почему они там не могут с кем- то поболтать? Может, еще паранджу скоро наденем?
Гость
9 декабря 2013, 20:31
У нас уже из дома без мужей выходить нельзя? Что такого в походе с подружкой в бар?
Гость
9 декабря 2013, 20:54
Гость
9 декабря 2013, 20:22
Что за ханженство, вам сколько лет, вы из восточной страны??? Что дурного, что две взрослые женщины пошли посидеть в баре? И почему они там не могут с кем- то поболтать? Может, еще паранджу скоро наденем?
вот-вот! что за бред! ничего плохого не вижу в том, чтобы отдохнуть с подругами без мужа
Гость
9 декабря 2013, 22:40
Статья пролила интересный момент на женский жизненный взгляд. Оказывается для большинства здесь отписавшихся знакомство в баре с мужчинами - это нормально (при том что есть вторая половинка). Очень познавательно. Мужики, надо со своими провести профилактическую беседу, пока не поздно.
Гость
9 декабря 2013, 23:06
Вы за собой следите лучше
Гость
9 декабря 2013, 23:14
Ещё лучше вообще отношения не оформлять. Судите сами, одни плюсы: 1. Не надо париться на свадьбе. 2. Твоя всегда в тонусе, пытается понравиться, штампа-то нет! 3. В случае развода твоя квартира/машина/дача останутся твоими. Максимум что будешь должен - алименты на детей, и то, тут дело такое, с умным адвокатом можно неплохо съэкономить. 4. Тёщи и всех их родственников ПРОСТО НЕТ!!! И ещё куча мелких но приятных бонусов! Приведите хоть один плюс женитьбы для мужчины
Гость
9 декабря 2013, 23:17
Заметьте, не осветила, а ПРОЛИЛА))))))))))))
Гость
9 декабря 2013, 19:10
Что за *** развелись на женщин руки поднимают???!!! Смертную казнь им надо! Как теперь дети будут без матери? Куда вообще мир катится? Никто работать не хочет, хотят быстрых и легких денег.( работяг это не касается)
Гость
9 декабря 2013, 20:34
1. Это были не женщины. 2. Смертной казни у нас нет. 3. Лучше уж без, чем с такой! 4. Никуда он не катится, летит вместе со всей вселенной в никуда... 5. Вааще не понял (моск взорвался...).
Гость
9 декабря 2013, 21:04
Гость
9 декабря 2013, 20:34
1. Это были не женщины. 2. Смертной казни у нас нет. 3. Лучше уж без, чем с такой! 4. Никуда он не катится, летит вместе со всей вселенной в никуда... 5. Вааще не понял (моск взорвался...).
Из леса? Что делаете в мегаполисе?
Гость
9 декабря 2013, 21:13
Гость
9 декабря 2013, 20:34
1. Это были не женщины. 2. Смертной казни у нас нет. 3. Лучше уж без, чем с такой! 4. Никуда он не катится, летит вместе со всей вселенной в никуда... 5. Вааще не понял (моск взорвался...).
Вот и молча думайте и понимайте
Гость
9 декабря 2013, 20:14
Как-то всё очень сложно для банальнейшего грабежа: идти в бар, там искать жертв, болтать с ними - то есть светиться при свидетелях, и всё из-за чего - из-за цепочки-серёжек-колечек и телефона, которые можно легко снять в любой подворотне с ЛЮБОЙ женщины, причём совершенно инкогнито? НЕ ВЕРЮ!(с)
Гость
9 декабря 2013, 20:45
О да, есть над чем задуматься. Тем более что второй, более тёртый, не колется. Ну а первый-то размазня, первоходка, его сразу сломали, даже не вспотели, теперь такого напоёт, уши затыкай!
Гость
9 декабря 2013, 21:57
Там есть видеозаписи непосредственно с места преступления .. И очевидцы слышали , как потерпевшая посылала его на .... А как вам такой вариант , посидели в баре , кокетничали с подсевшими парнями , которые , как вариант могли их угощать .. Не отказались от провожатых , парни могли подумать , что возможно продолжение в виде секса . А как домой припёрлись, так заднюю включать .. Я -не такая . я жду трамвая .. Вот те могли и вспылить , что их кинули . Вот и итог ..Очевидцы утверждают , что потерпевшая предлагала убийце золото .. За что ? Видимо как оплату за угощение ..Да поздно . Мужское самолюбие взыграло ..
Гость
9 декабря 2013, 22:15
Гость
9 декабря 2013, 21:57
Там есть видеозаписи непосредственно с места преступления .. И очевидцы слышали , как потерпевшая посылала его на .... А как вам такой вариант , посидели в баре , кокетничали с подсевшими парнями , которые , как вариант могли их угощать .. Не отказались от провожатых , парни могли подумать , что возможно продолжение в виде секса . А как домой припёрлись, так заднюю включать .. Я -не такая . я жду трамвая .. Вот те могли и вспылить , что их кинули . Вот и итог ..Очевидцы утверждают , что потерпевшая предлагала убийце золото .. За что ? Видимо как оплату за угощение ..Да поздно . Мужское самолюбие взыграло ..
Как всё просто, оказывается. Как в анекдоте: - Подсудимый, вы признаете свою вину?- Нет!- Ну, на нет и суда нет...
Гость
9 декабря 2013, 22:29
Двумя ******* меньше стало..... Зато в баре на халяву покушали...... Почаще бы такие истории печатали, чтобы знали что бывает за халяву.....
Гость
9 декабря 2013, 23:03
В вас говорит муженственность))).
Гость
9 декабря 2013, 23:03
Только нищеброды могут измерять халяву угощением в баре. Все ясно с вами. Женщин надо привлекать не угощением, а личной харизмой и сексуальностью, щедрость приветствуется.
Гость
9 декабря 2013, 23:42
Гость
9 декабря 2013, 23:03
Только нищеброды могут измерять халяву угощением в баре. Все ясно с вами. Женщин надо привлекать не угощением, а личной харизмой и сексуальностью, щедрость приветствуется.
Опять про харизму и тут же про щедрость ...
Гость
9 декабря 2013, 21:46
Какой кошмар!!! Вообще озверели, с таким остервенением избивать женщин??? Уверена, что женщины бы отдали золото и прочие мат. ценности без таких последствий... Моральные у...ы, наверняка свои семьи есть.
Гость
9 декабря 2013, 22:03
Да им не золото надо было .. А взаимопонимание и симпатия .. А вы всё туда же ... Секс - движущая сила общества ..
Гость
9 декабря 2013, 22:17
Гость
9 декабря 2013, 22:03
Да им не золото надо было .. А взаимопонимание и симпатия .. А вы всё туда же ... Секс - движущая сила общества ..
Ах, секс... Ну тогда это меняет дело... Подумаешь, труп и реанимация...
Гость
9 декабря 2013, 22:18
Гость
9 декабря 2013, 22:03
Да им не золото надо было .. А взаимопонимание и симпатия .. А вы всё туда же ... Секс - движущая сила общества ..
ну конечно. побои - это главный стимул к возникновению симпатии. да и взаимопонимания тоже.
Гость
10 декабря 2013, 01:04
Хватит бред катать!Женщин в любом случае жалко.Но!Правильно выше написали,стандартная ситуация из жизни 99% одиноких кому за 30 и "замусоленных бытом" жен:одной дома надоело с мужем на диване ждать когда обнимет ночью раз в неделю,стаж совм.жизни немал,все притерлось-поднадоело,быт...захотелось себя показать,на мачо посмотреть,вспомнить молодость и ..ядинки в глазах.Вторая еще проще-одинокая,ищущая.Вместе созвонились и сорвались.Дальше два вроде не сильно синих фраерка,беседа,ля ля,вмазали прилично.Время к ночи,одной домой пора.Фраера дружно настойчиво объясняют прелести "продолжения банкета",женщины жеманятся,хи хи.Взяли лохматого,по пути уговоры..На пороге хаты фраера слышат-Мальчики,все было супер..Спасибо за чудесный вечер..Слово за слово...Дальше итог..
Гость
10 декабря 2013, 07:53
В данном конкретном случае совсем не жалко. Получили то что заслужили. Вами всё точно описано, именно так и бывает.
Гость
10 декабря 2013, 08:28
Подписывать под каждым словом! Сто процентов сидели, хихикали, раздавали авансы , а как дошло до дела- все, мы домой, мы не такие. Детей , оставшихся сиротами, жалко до слез. Женщины, ну думайте уже головой, жизнь- то одна, а подонков все больше и больше.
Гость
10 декабря 2013, 08:55
да вы знаток прям в этом деле!!! что если женщина отказала так её избить сразу нужно??? ну давайте тогда женщины мужиков убивать начнут за намеки и домогательства!!!!
Гость
10 декабря 2013, 11:03
А вот, где знакомиться с мужчиной для серьезных отношений? Если на работе коллектив женский, на сайтах знакомств все ищут секса и не скрывают этого. Одно и остается, идти в бар, ресторан, там знакомиться, так как есть шанс встретить свободного мужчину. Но уже оказывается и такой способ опасен.
Гость
10 декабря 2013, 11:49
Любой способ опасен. Главное с головой дружить и не перепивать. В данном случае женщины пренебрегли элементарной осторожностью. Во-первых заведение выбрали низкосортное. Во-вторых не вызвали такси. В-третьих зачем-то поволокли за собой этих отморозков.
Гость
10 декабря 2013, 11:50
В баре? Поздним вечером? Ищут высоких отношений? Вот это интересная новость.
Гость
10 декабря 2013, 11:52
знакомиться в барах вообще не вариант, даже не пробуйте
Гость
9 декабря 2013, 18:39
нечего замужним дамам по кабакам шляться, тем более заводить знакомства в таких заведениях!!!
Гость
9 декабря 2013, 20:17
Во всем мире миллионы людей холостых и женатых парами и с друзьями ежедневно ходят в бары.В этом нет ничего плохого.У них.А у нас- вы правы, нечего ходить в эти заведения, которые посещают не приличные люди, а отморозки.
Гость
9 декабря 2013, 21:09
Замужняядама тоже имеет право отдохнуть с подругой.. пообщаться развеяться.. просто нелюдей у нас полно.. и морды у них часто не отличаются от человещеских лиц.. то что она согласиласьб чьтобы они ее проводили до дома.. так не думала что это звери.. боялась других.. а тут вот они обортни... Соболезнование близким.. и подруге погибшей поправиться и без последствий!
Гость
10 декабря 2013, 00:21
Гость
9 декабря 2013, 21:09
Замужняядама тоже имеет право отдохнуть с подругой.. пообщаться развеяться.. просто нелюдей у нас полно.. и морды у них часто не отличаются от человещеских лиц.. то что она согласиласьб чьтобы они ее проводили до дома.. так не думала что это звери.. боялась других.. а тут вот они обортни... Соболезнование близким.. и подруге погибшей поправиться и без последствий!
А вы думали в баре КП одни олигархи сидят? мы даже в лихие студенческие годы не решались туда ходить. Хочешь развеяться - пожалуйста, и мегаполис, и пьяный страус, и мит поинт, и бочка и бар-н-грилс. мало?
Гость
9 декабря 2013, 19:05
Никаких провожаний не надо было . Их опасаться надо было. Вызвали бы такси и раз муж знал где она встретил бы у подъезда . Вроде взрослые а попались на удочку жаль конечно .
Гость
9 декабря 2013, 20:13
Некоторым мужьям лишний раз оторвать зад от дивана лень, не то, что на улицу выйти жену после бара встретить.
Гость
9 декабря 2013, 23:29
Гость
9 декабря 2013, 20:13
Некоторым мужьям лишний раз оторвать зад от дивана лень, не то, что на улицу выйти жену после бара встретить.
согласна на все 100!!!
Гость
10 декабря 2013, 04:54
Гость
9 декабря 2013, 20:13
Некоторым мужьям лишний раз оторвать зад от дивана лень, не то, что на улицу выйти жену после бара встретить.
сами выбирали!
Гость
10 декабря 2013, 00:30
Извините, конечно, многочисленные комментаторы, но просто не могла пройти мимо: людей забивают уже из-за мобильника и пару колец, а вы моральный облик их обсуждаете, куда у нас мир катиться? Человека забили, а вы рассуждаете: муж, замужем и т.п. Какая разница, если звери растерзали женщин ради копеечной наживы.
Гость
10 декабря 2013, 00:39
Увы и ах! Совсем не из-за этого.... Их поведение всему виной.
Гость
10 декабря 2013, 01:05
головой надо думать а не тем что между ног в 37!
Гость
10 декабря 2013, 10:31
Так-то это не новость, убить могут за 100 рублей. Наркоману всеравно, ему главное дозу добыть. Чему вы удивляетесь?
Гость
10 декабря 2013, 11:56
Какой ужас! Читаю комментарии и противно становится. Мужики, вы совсем обнаглели. еще и покрываете этих двух отморозков якобы "женщины сами виноваты, нефиг было в бар с подружкой идти" Захотела-пошла, имеет право, а как дальше дело было не вам судить-вы там свечку не держали. И если убийство и избиение женщин вы оправдываете "сама напросилась, не дала, развела и пр" -СТЫД ВАМ И ПОЗОР! фууу! ЧИТАТЬ ПРОТИВНО! Хочется верить, что остались еще нормальные мужчины! а не такие просто представители мужского пола....
Гость
10 декабря 2013, 12:32
Это называется даже не "представители мужского пола", а "мужские особи".
Гость
10 декабря 2013, 12:40
Да, совершенно согласен! Захотела-пошла, имеет право, захотел - изнасиловал или убил, имеет право, а что дальше, не вам судить.
Гость
10 декабря 2013, 12:50
Гость
10 декабря 2013, 12:32
Это называется даже не "представители мужского пола", а "мужские особи".
Самое страшное, что таких очень много, озлобленные, неудовлетворенные, готовые убивать не только женщин, но и детей.
Гость
9 декабря 2013, 22:03
А "суровые" челябинские комментаторы мужского рода стучат по клавиатуре с чувством собственного отстоинства про то, какие плохие женщины. Начните с себя, "добытчики" и "защитники".
Гость
10 декабря 2013, 09:01
пишет настасья из бара надеясь найти там принца
Гость
10 декабря 2013, 10:01
согласна
Гость
10 декабря 2013, 10:02
Гость
10 декабря 2013, 09:01
пишет настасья из бара надеясь найти там принца
я тоже так считаю!! и я не из бара и не ищу принца...давно знаете в них не верю!!!
Гость
9 декабря 2013, 19:23
Какая явка с повинной? О чем речь? Таких нужно ослепить, лишить слуха и языка и пусть живут ничего не видя и не слыша и не чувствуя. Вот это будет достойное наказание.
Гость
9 декабря 2013, 20:35
Чикатило в детстве?
Гость
9 декабря 2013, 21:14
Гость
9 декабря 2013, 20:35
Чикатило в детстве?
А думаешь их по голове надо погладить и пальчиком помахать так нельзя?
Гость
9 декабря 2013, 22:47
Гость
9 декабря 2013, 21:14
А думаешь их по голове надо погладить и пальчиком помахать так нельзя?
Гладить, думаю, не стоит. А ты хотела?
Гость
9 декабря 2013, 20:55
Таких *** садить пожизненно,без права досрочного. ЗЫ: мужьям на заметку:есть такая очень древняя поговорка:пьяная жена-чужая жена...
Гость
9 декабря 2013, 22:14
А где сказано что они были пьяными? Вы скорее всего никогда не были замужем, но очень хотите)
Гость
9 декабря 2013, 23:26
Гость
9 декабря 2013, 22:14
А где сказано что они были пьяными? Вы скорее всего никогда не были замужем, но очень хотите)
Читайте между строк .. Сидели в баре .. И пили один кофе ?
Гость
9 декабря 2013, 23:27
Ога .. Хочешь сходить налево - напои собственную жену ..
10 декабря 2013, 10:09
Вот многие с такой уверенностью пишут, что они на халяву сидели, что угощали их, за это мол и поплатились. Я вот раз 5 статью прочитала, нигде не увидела такой информации. Так откуда такие сведения?? Женщины взрослые, работают, решили встретиться, пообщаться...явно в состоянии оплатить свои счета и ни на какую халяву не повелись бы. Это не малолетки какие то, которые ищут кого бы "раскрутить".
Гость
10 декабря 2013, 10:24
Взрослые работающие и сознательные в синюшнях не встречаются для пообщаться.
10 декабря 2013, 11:38
Гость
10 декабря 2013, 10:24
Взрослые работающие и сознательные в синюшнях не встречаются для пообщаться.
Давайте по факту! В статье написано, что женщины были в баре. Бары, в которых я была, приличные заведения, на "синюшни" не похожи. Может быть вы в "синюшнях" отдыхаете и делаете такие выводы по собственному опыту. Я как то и предположить такое не могла.
Гость
10 декабря 2013, 12:39
10 декабря 2013, 11:38
Давайте по факту! В статье написано, что женщины были в баре. Бары, в которых я была, приличные заведения, на "синюшни" не похожи. Может быть вы в "синюшнях" отдыхаете и делаете такие выводы по собственному опыту. Я как то и предположить такое не могла.
В каких Вы барах бываете - никому здесь не интересно, речь вообще не о вас, пейте валерьянку. Я говорю о том что на ЧТЗ нет приличных мест в принципе.
Гость
9 декабря 2013, 21:22
Если имущество не найдено, то явка она просто бумажка. Кроме того первоходки начинают показания на месте., очные ставки.. Знавал парней, они не разу не спели, в итоге через месяц всех троих выпустили. Их кололи по страшному, но адвокаты умно им советы дали. В итгое кто убил так и не нашли, а иных улик нету, вот если бы слабый пошел на явку под прессом, то сидели бы все в зоне. Хотя у них алиби было, и т.п. нет решили на них трупак повесить, и все опознала проститутка их якобы , вместе стояли.Более ничего нет. Их по ИВС мотали, в пресс хаты бросали, но слушали адвокатов и молчали.Сейчас им государство по 2 млн. руб выплачивать будет.за 29 суток стражи. Половина задержанных боясь ужасов и т.п. готовы все признать, им же обещают следователь после разберется. При адвокате дал первые признания, и все спел как опера сказали, все ты сел и надолго. Поэтому я этих не жалею вдруг реально совершили, а иным прочитайте и подумайте как вести себя. В сети интернета есть сайт там все описано как работаю опера в ИВС, СИЗО, какие методы, все секретное описано, уволенные видимо сами решили помощь гражданам дать. Как и что говорить с адвокатом.. . Впереди если арест, много времени. молчание иногда есть шанс свободы. Конечно если видеокамеры в баре есть. или свидетели то есть уже косвенные.
Гость
9 декабря 2013, 22:44
Печатать не устал? "Записки опытного "сидельца")
Гость
9 декабря 2013, 23:48
Гость
9 декабря 2013, 22:44
Печатать не устал? "Записки опытного "сидельца")
Зато тебе легко было. "Неопытный", мотай на ус )
Гость
10 декабря 2013, 07:53
это пока "не севший"....это пока...
Гость
9 декабря 2013, 18:53
ужас какой!!! из-за побрякушек убить!!! я бы побоялась поздно в баре зависать, неужели мужу не позвонить чтобы встретил,
Гость
9 декабря 2013, 20:26
Была бы нужна мужу, он её не отпустил бы одну. А была бы жена хорошая, одна бы и не пошла. А так...
Гость
9 декабря 2013, 23:59
Гость
9 декабря 2013, 20:26
Была бы нужна мужу, он её не отпустил бы одну. А была бы жена хорошая, одна бы и не пошла. А так...
Ну и стереотипы
Гость
10 декабря 2013, 11:19
Гость
9 декабря 2013, 20:26
Была бы нужна мужу, он её не отпустил бы одну. А была бы жена хорошая, одна бы и не пошла. А так...
прямо в яблочко! +100500
Гость
9 декабря 2013, 22:13
а чё, в центре нет баров? чтзовские бары это не есть гут...
Гость
9 декабря 2013, 22:41
Огласите весь список GOOD-баров) Намёк поняли - придём)
Гость
9 декабря 2013, 23:01
Гость
9 декабря 2013, 22:41
Огласите весь список GOOD-баров) Намёк поняли - придём)
Кто тебя туда пустит
Гость
9 декабря 2013, 23:14
Гость
9 декабря 2013, 23:01
Кто тебя туда пустит
Тот же, кто и тебя пускает)
Гость
10 декабря 2013, 01:06
Вот ну не понимаю я этих людей. только нарки на такое могут пойти, цепочки и телефоны... таких надо закрывать совсем, навсегда желательно.
Гость
10 декабря 2013, 02:35
Зачем бредятину писать?Торчки по барам не ходят и не заседают там,принимая литр за литром пивасика.
Гость
10 декабря 2013, 08:42
Наверняка причина не в этом, а цепочки и телефоны - это уже после
Гость
10 декабря 2013, 08:54
а если не нарики и не за цепочку тогда то что?
Гость
10 декабря 2013, 09:56
Ну вот, собственно, и "развеялась"... Чтобы отдохнуть и пообщаться с подругой, обязательно, глядя на ночь, в бар тащиться? Странно... у тётки в 37 лет - ни ответственности перед детьми (неважно, что с мужем остались, она - мать, прежде всего), ни инстинкта самосохранения. Да и муж - инфантильный... или подкаблучник, или вовсе пофиг ему. Реально заботливый и уважающий себя мужчина, вряд ли, отпустит женщину тусоваться в кабак, хоть бы и с подругой. А зачем подгулявшие девицы посадили с собой в машину "левых" мужиков?! - был удобный момент отвязаться от "кавалеров" - не воспользовались! Одним словом, Баба - есть дура. И это закон жизни и порядок вселенной, какие бы исключения ни попадались... Сами наскребли... Детей искренне жаль.
10 декабря 2013, 10:58
да ладно вам - женатые мужики в 37 лет и сами по кабакам пошляться и с незамужними девушками пообщаться, оставив жену дома с детьми - так что, респект мужу за то, что он жену отпустил, а не сам пошёл по кабакам, оставив с детьми жену!
Гость
10 декабря 2013, 15:07
10 декабря 2013, 10:58
да ладно вам - женатые мужики в 37 лет и сами по кабакам пошляться и с незамужними девушками пообщаться, оставив жену дома с детьми - так что, респект мужу за то, что он жену отпустил, а не сам пошёл по кабакам, оставив с детьми жену!
Мужу "респект" - за безразличие?! Встретить-то мог? Или не переживал, что его немолодая жена кому-то может "приглянуться"? Да и подруги настолько "заигрались"- не могли ему из авто позвонить, чтобы вышел навстречу? - будить не хотели? Ну вот пусть теперь этот "уважаемый" и пошедший на поводу у супруги, господин, кается всю оставшуюся жизнь, что не сберёг мать для своих детей. Из-за легкомысленности и безалаберности взрослых (не подростков или молодёжи - персонажам под 40(!)) - страдать детям. Грабителей и убийц не оправдываю, просто поражает наивность и глупость ВЗРОСЛЫХ баб (((
10 декабря 2013, 17:39
Гость
10 декабря 2013, 15:07
Мужу "респект" - за безразличие?! Встретить-то мог? Или не переживал, что его немолодая жена кому-то может "приглянуться"? Да и подруги настолько "заигрались"- не могли ему из авто позвонить, чтобы вышел навстречу? - будить не хотели? Ну вот пусть теперь этот "уважаемый" и пошедший на поводу у супруги, господин, кается всю оставшуюся жизнь, что не сберёг мать для своих детей. Из-за легкомысленности и безалаберности взрослых (не подростков или молодёжи - персонажам под 40(!)) - страдать детям. Грабителей и убийц не оправдываю, просто поражает наивность и глупость ВЗРОСЛЫХ баб (((
всегда считал, что несвобода страшнее смерти!
Гость
10 декабря 2013, 10:28
Любителю танцевать женщину после кормежки. А что ж тогда вы -муж не с таким азартом кормите свою жену? Может ещё и за её счет харчуетесь?
Гость
10 декабря 2013, 11:33
такой персонаж чисто Шариков, если ему жена не нальет тарелку супа, он сразу в морду.
Гость
10 декабря 2013, 11:49
Верно и обратное, про азарт жены по отношению к мужу. Бытовуха.
Гость
10 декабря 2013, 12:53
Жрачка ч.о!
Гость
9 декабря 2013, 20:05
люди стали злыми и готовы убивать, т.к. наказание у нас за убийство и разбои мягкие ОЧЕНЬ.
Гость
9 декабря 2013, 20:42
Нет, не поэтому. Воспитание хромает.
Гость
9 декабря 2013, 22:45
Ст.105 ч.2 Убийство: а) двух или более лиц; ж) совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой ; з) из корыстных побуждений или по найму , а равно сопряженное с разбоем, вымогательством или бандитизмом; наказывается лишением свободы на срок от восьми до двадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью. На исключительную меру наказания мораторий, но неужели мало?
Гость
9 декабря 2013, 22:39
от 15 до 18лет им светит по закону,этим животным
Гость
9 декабря 2013, 23:03
Эволюционировали, эволюционировали, да не выэволюционировали.
Гость
9 декабря 2013, 23:57
Гость
9 декабря 2013, 23:03
Эволюционировали, эволюционировали, да не выэволюционировали.
Мильён лет в пещерах жили, друг друга жрали, и вдруг за несколько тысяч лет эволюционировали? Подождите хотя бы лет тыщ сто, может что-то сдвинется с мёртвой точки.
Гость
9 декабря 2013, 23:38
Ещё как дополнение .. Потерпевшие - жительницы Курганской области . Проживали на сЪёмных квартирах . Убитая , с гражданским мужем . Первоначально , на него и думали .. Другой прикол . Когда полисмены проводили поквартирный обход ,в одной квартире отказались рткрывать . Так вот эту квартиру уже штурмом хотели брать . пожарных вызвали со штурмовыми лестницами .. Однако . чел вовремя одумался , а так - хз... могли бы и пристрелить ..
Гость
10 декабря 2013, 00:34
"с гражданским мужем . Первоначально , на него и думали" - дык и я тоже точно так же подумал, но модератор почему-то не пропустил.
Гость
10 декабря 2013, 12:34
Гость
10 декабря 2013, 00:34
"с гражданским мужем . Первоначально , на него и думали" - дык и я тоже точно так же подумал, но модератор почему-то не пропустил.
Ещё дополнение .. Эти потерпевшие , как оказалось пошли ещё " догнаться " в местную забегаловку " Ветерок " , вот там они и познакомились с преступниками ..
Гость
10 декабря 2013, 00:08
Порядочная жена не пойдёт с подружкой в бар поздно вечером, оставив мужа с детьми дома (или дети были у бабушки?). Не будет знакомиться с мужчинами и тем более не позволит себе провожать себя до дома на такси. Достаточно было проводить до такси. Почему не позвонила мужу, когда выезжала домой? Как могла оставит подругу с двумя чужими мужчинами? Раз все произошло около подъезда, значит стала прощаться. Соседи - самые страшные люди! На их совести тоже убийство матери двух детей.
Гость
10 декабря 2013, 08:41
Ну, одни приключения на зад нашли и сами к дому их привезли, а соседи тут виноваты?
10 декабря 2013, 10:51
Порядочный муж и далее по вашему тексту - да?
Гость
10 декабря 2013, 01:23
Ну вот,как тут быть??Совершить такое человек не может,именно человек.Эти двое нелюди,бесы какие-то,которым надо пожизненно и с пожизненными работами во благо семей,чьи судьбы они задели,а одну и вовсе разрушили.Пусть пашут,как рабы до конца жизни и получают за свою работу стакан воды.А,то защитники прав человека кричат,смертную казнь нельзя...извините эти двое не спросили никого можно,или нельзя,просто убили и всё.Получается какой-то анекдот:преступник может убивать,а его убивать нельзя,его защищает закон.Плевать на Евросоюз.
Гость
10 декабря 2013, 07:51
Ничего они не разрушили, так называемый гражданский брак это и не брак вовсе, а сожительство. Давайте называть вещи своими именами.
Гость
10 декабря 2013, 11:32
Гость
10 декабря 2013, 07:51
Ничего они не разрушили, так называемый гражданский брак это и не брак вовсе, а сожительство. Давайте называть вещи своими именами.
А детей без матери оставили это не разрушили??????
Гость
10 декабря 2013, 08:32
У нас любят находить приключения на пятые точки! А посидеть с подругой можно и в приличном заведении а они выбирают гадюшники специально для приключений! По флиртовали вот и итог. И после этого таскаться будут сам хожу в более приличные заведения и многие девушки хотят продолжения! А с семьей не умеют интересно отдохнуть(((
10 декабря 2013, 10:54
То есть, Вы, Сергей, продолжения не хотите, а такие сякие девушки настаивают?
Гость
10 декабря 2013, 12:48
10 декабря 2013, 10:54
То есть, Вы, Сергей, продолжения не хотите, а такие сякие девушки настаивают?
Александр не очень то и хочется собирать таких!
Гость
10 декабря 2013, 08:52
Очень жаль погибшую. Пострадавшей - скорого выздоровления. Отморозков - расстрелять. P.S.: Нефиг по барам шляться и знакомиться левыми мужиками. Свою не отпущу, да она и не попросится. Со мной - куда угодно.
10 декабря 2013, 10:56
Сам тоже ни с кем и никуда без жены? Или жену не пустите, а сам шляться с незамужними девушками - пожалуйста?
Гость
11 декабря 2013, 09:23
10 декабря 2013, 10:56
Сам тоже ни с кем и никуда без жены? Или жену не пустите, а сам шляться с незамужними девушками - пожалуйста?
Почему же, иногда могу сходить с друзьями куда-нибудь.Но она будет знать, что это не гадюшник,где я буду цеплять шалав. А у подъезда меня запинать можно, но крайне сложно...Я в семье главный. Она умная и свое место знает. А я ее люблю.
Гость
10 декабря 2013, 09:20
Жаль конечно женщин , но могу предположить что женщин угощали угощали , а когда те отказали ... их попросили оплатить угощение хотя бы деньгами , поехали до дому типа за деньгами , а в подъезде выяснилось что никто платить и не собирается , вот и вышел весь сыр бор. Иначе зачем их так мутузить - хотели бы отобрали бы и так все , без жестоких побоев.
Гость
10 декабря 2013, 09:49
Скорее - им отказали прямо у подъезда. Как-то глупо ехать за деньгами...
Гость
10 декабря 2013, 11:42
Мдааа...нормально рассуждаете! Требовать деньги за нехитрое угощение в баре и еще и ехать за ними - это нормально, в порядке вещей для мужчины? А потом еще и убить за отсутствие компенсации
Гость
10 декабря 2013, 10:32
Женщин очень жалко. Наскребли, не наскребли, а убивать их никто не имеет право. И этих уродов надо по максимому посадить. Уже страшно ходить по улицам, что ни день- не на женщин, так на детей нападают. Я если хожу куда с подругой в кафе, меня муж забирает. Но это хорошо, что он у меня такой. А одинокие женщины хотят познакомиться в таких заведениях, может судьбу свою найти. У них же на роже не было написано, что они скоты, скорее всего вели себя очень прилично, вот женщины и не заподозрили ничего. Вот и получается, что доверять никому вообще нельзя! Бедные детки!
10 декабря 2013, 11:54
Хорошо, что у вашего мужа время есть Вас забирать. Бывает, муж и хотел бы забрать - но физически занят!
Гость
10 декабря 2013, 12:31
Гостю 10.32 .. Какую такую судьбу ищет замужняя женщина в баре ? .. Её судьба дома сидела .. А она авансы раздавала .
Гость
10 декабря 2013, 12:49
Мужик всегда прав!!! Запомните бабенки!!!
Гость
10 декабря 2013, 13:31
в наше время больше правы женщины(или бабенки)как вы выражаетесь,без нас вы никто .....соболезную родственникам погибшей женщины и скорейшего поправления второй......а про репу то два сё расказывайте своим женщинам дома.....
Гость
10 декабря 2013, 16:43
Гость
10 декабря 2013, 13:31
в наше время больше правы женщины(или бабенки)как вы выражаетесь,без нас вы никто .....соболезную родственникам погибшей женщины и скорейшего поправления второй......а про репу то два сё расказывайте своим женщинам дома.....
Вам в баре расскажут
Гость
10 декабря 2013, 15:36
Осторожно попытаюсь предположить, отчего так неосмотрительны были потерпевшие. Видно, не избалованы мужским вниманием "барышни", раз отправились вдвоём в сомнительную забегаловку "развеяться". Да и немолоды собой, как ни крути. И как же занижена у них самооценка, если стоило первым встречным "присесть на уши", как тут же "растаяли", потащили за собой, утратив всякую бдительность? - или за тем и ездили на поиски приключений? По своему опыту - как с юности мужчины проходу не давали, цеплялись везде и всюду, так и теперь "ухо востро держу" - не расслабляюсь и повода не даю. НИКУДА без мужа вечерами не шастаю, тем более, по злачным местам. Женщины, будьте благоразумны!
Гость
11 декабря 2013, 09:49
Автору самому стыдно их имена и фамилии печатать, так как тем мужьям потом проходу не дадут. Мужская солидарность.
Гость
11 декабря 2013, 21:54
Как вы вообще со стороны можете что-то говорить. Посмотрела бы я на вас,когда вы оказались в такой ситуации! Не суди и сам судим не будешь! Я очень хорошо знала обеих и мне ужасно больно,что вы поливаете грязью ни в чем неповинных людей!
Гость
11 декабря 2013, 09:58
Народ, вы вообще нормальные люди, нет? Какие нелюди пишут что мол так женщинам и надо! Вот вас изолировать надо вместе с преступниками, т.к. такие мысли ваши уже преступны. Человека не стало в живых! Как можно глумиться над трагедией! Соболезную. Грабителей осудить по всей строгости!
Гость
11 декабря 2013, 13:19
Любой человек - потенциальный преступник , в той или иной мере .. И удерживает его от совершения преступления -страх наказания .. Страха нет и сдерживающего фактора -тоже ..
Гость
11 декабря 2013, 14:47
толпой руководит не разум, а инстинкты - это стадо баранов, которые убьют и затопчут, поэтому и находятся защитники этих .....
Гость
9 декабря 2013, 19:19
Расстрел надо вернуть. Пофиг на Евросоюзы.
Гость
9 декабря 2013, 20:34
Не надо, их и так ногами забили.
Гость
9 декабря 2013, 19:56
Как страшно жить..мужики звереют..и как всегда никто не слышал как их избивают..явно женщины не тихо себя давали убивать.
Гость
9 декабря 2013, 22:10
у как обычно боялись за свои жизни.. ждали героя.. (бэтменя и т.д.) а там бы всем двором вышли избивать.. грустно что живем с таким напуганным народом
Гость
10 декабря 2013, 00:21
Любителям делать выводы... Какое вообще ваше дело до того, зачем они пошли в бар, и что они там делали. Даже не в курсе событий (и я не в курсе событий, ибо по предоставленной тут информации невозможно сделать выводы), а уже вешают какие ярлыки на несчастных, и даже злорадствуют. Женщин жалко вне зависимости от того, ходят они в бар или только сидят с детьми дома - это дело уже их мужей.
Гость
10 декабря 2013, 10:12
Неужели еще остались настоящие мужчины, а не закомплексованные неудачники... Какие правильные слова.
Гость
10 декабря 2013, 07:11
Как это "явка с повинной", если он не сам заявил о своем преступлении, а его вычисляли???
10 декабря 2013, 10:54
сдал подельника, в связи с чем ему написали "сотрудничество со следствием" как смягчающее обстоятельство
Гость
10 декабря 2013, 08:39
Их что прямо перед домом избивали?? и никто не видел как будто и муж ни разу в окно не выглянул??? ужас какой!!! а виновата незамужняя подружка, наверняка ей кавалер понадобился, а знакомиться чтобы просто поболтать это чушь полная, мы с подружкой когда встречаемся, друг с другом поговорить не успеваем, не то что еще с кем то!!!
Гость
11 декабря 2013, 22:00
Ты вообще откуда знаешь,какая была подруга? Бог тебе судья!
Гость
10 декабря 2013, 11:45
Пошли в бар, развели двух мужиков на выпивку и потанцевать, наплели с три короба и попытались потом продинамить. За что и огребли. А синька усугубила ситуацию.
Гость
11 декабря 2013, 21:55
Люди, что вы пишите????? Читаю ваши комментарии волосы дыбом встают.....Следствие только идет, это все только домыслы. Что написали в этой статье, а вы клеймо ставите. Только девчонки знают, что именно произошло)))) По бойтесь бога, судите людей. Я очень вам желаю, чтобы ваших близких и родных людей, ни когда не постигла такая участь..... ЛЮДИ ОСТАНОВИТЕСЬ, НЕ ПИШИТЕ ГЛУПОСТИ, НЕ ЗНАЯ ЭТИХ ЛЮДЕЙ, НЕ ЗНАЯ ВСЕЙ СИТУАЦИИ.... А ЭТИМ ***,ЧТО СОВЕРШИЛИ,НЕТ ОПРАВДАНИЯ..... СПАСИБО ГОСПОДУ БОГУ, ЧТО МОЯ СЕСТРА ЖИВА, А СЕМЬЕ ЕЕ ПОДРУГЕ Я ОЧЕНЬ СОПЕРЕЖИВАЮ..........
Гость
10 декабря 2013, 11:49
можно подумать в барах знакомятся не для секса
Гость
11 декабря 2013, 09:44
Это слово в России произносить нельзя!!!
Гость
10 декабря 2013, 11:55
Я живу в этом дворе, утром приходил участковый, опрашивал, Как было на самом деле сейчас не узнать, муж конечно мог бы и встретить жену с подругой, может и не было бы этой трагедии. ОЧЕНЬ ЖАЛКО ДЕТОК!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 декабря 2013, 12:28
Вадим , а много ты знаешь чего происходит в мкр ЧКПЗ ? Небось дома сидишь по вечерам ? И правильно делаешь ..
Гость
10 декабря 2013, 12:30
Женщины симпатичные были?
Гость
11 декабря 2013, 09:46
Жора,ну ты как всегда))) Иди за своей следи! На вкус и цвет... Некрасивых женщин не бывает, Бывает мало водки.
Гость
10 декабря 2013, 16:55
Сейчас страшно не то что в кафе пойти,а на улицу выйти с ребенком погулять или в магазин рядом, не знаешь, что тебе судьба-злодейка уготовит: то ли от старости или от болезни помрёшь, либо убьют ни за что.(((
Гость
11 декабря 2013, 13:23
Ну или как вариант -в голову бутылка попадёт , выброшенная из окна .. Глыба снега -тоже может свалиться с крыши ...
Гость
10 декабря 2013, 20:33
Читаешь и удивляешься некоторым комментам. Мужиков обидели за салат не расплатились. Совсем народ обмельчал. Не Челябинск, а джунгли. Бабы должны дома сидеть, а не шляться. Мужик пива купил, уже ее танцует. И почему женщина в Челябинске не может сходить с подругой в ресторан и там отдохнуть или повеселиться как это делают все женщины в Европе и Америке. Или она наравне с мужиком, а чаще и больше, пахать на работе и дома должна. Здесь у нее все права имеются, а в остальном - прав не имеет и мозги куриные. Может, чем юморные комменты по поводу баб гулящих давать, лучше признаетесь, что "мужик" сейчас пошел трусливый, ленивый, жадный и похотливый. А женщина всегда мечтает принца своего встретить, вот и идет по джунглям, несмотря на зверье кругом. Не повезло, волков повстречали, а в подъезде зайчики с дрожащими ушками прятались.
Гость
11 декабря 2013, 13:16
А с чего вы взяли , что мужик раньше другой был ? Мы всегда похотливые, ленивые . бережливые и осмотрительные ... А женщины - не такие ?
Гость
10 декабря 2013, 21:10
Они итак бы у них смогли отобрать ценности. Судя по всему цель была именно забить до смерти. Мне кажется нам нужно сделать военный патруль. Чтобы все военные постоянно патрулировали закаулки города и конечно же жесткие законы. Я как тот человек который мухи не обидет, нисколько не против смертных казней, потому что знаю, что я нормальный адекватный человек.
Гость
11 декабря 2013, 13:18
Какой военный патруль ? При советской власти были добровольные народные дружины , юные друзья милиции .. А сейчас ? Позвоните в 02 - пока ответа дождётесь - 10 раз зарежут и освежевать успеют ..
Гость
9 декабря 2013, 18:40
вроде взрослые женщины
Гость
9 декабря 2013, 19:06
За такое только на кол сажать! По другому им мозги уже не исправить, только рецидивисты получатся.
Гость
9 декабря 2013, 19:28
Очень жаль, что пожизненное наш гуманный суд им не даст. Раз нельзя смертную казнь разрешить, то хотябы назвали это эвтаназией ( для европы).
Гость
9 декабря 2013, 19:32
к ногтю обоих