RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
34 комментария к публикации

Многодетным семьям Южного Урала дадут 800 участков земли в чистом поле

11 декабря 2013, 09:52
Гость
11 декабря 2013, 11:53
Лично мне (как налогоплательщику) не понятно -выделили землю, это нормально, но по 2,5 млн на обустройство каждого участка? А строить домик около 3 млн (по минимуму)? Тоже из областного бюджета? А не дешевле квартиру пусть 100 кв.м с 50% скидкой?
Гость
11 декабря 2013, 12:15
Абсолютно согласен, или двушку, к примеру.
Гость
11 декабря 2013, 12:34
"Налогоплательщик" в нашей стране - это не почетное звание с привилегиями, это повинность, так что разъяснять непонятные вещи никто не станет. Но всегда напомнят кто мы есть и сколько должны)
Гость
11 декабря 2013, 14:27
причем тут дом ???? речь идет о подводе коммуникаций!
Гость
11 декабря 2013, 12:13
Скажите зачем создавать проблему, а потом ее преодолевать? или это повод найти способ освоить государственные деньги на развитие инфраструктуры? давайте вспомним, что это многодетные семьи, т.е. семьи, нуждающиеся в детских садах, школах и не имеющие лишних возможностей возить детей, кого в садик, кого в школу на автомобилях. Поэтому самым лучшим решением было бы предоставлять таким семьям участки в черте города, там где есть коммуникации.. но по-видимому в черте города участки предназначены не многодетным семьям...
Гость
11 декабря 2013, 12:45
А вы что за семьи то отвечаете. Если будет спрос - значит у них нет таких проблем. В черте города таких участков нет просто напросто.
Гость
11 декабря 2013, 12:29
Возьми Боже, что нам не гоже! Это же не элитные участки, для очень богатых людей, где все включено. Пройдет еще лет 20, пока к этим участкам подведут комуникации. Дети вырастут и будут добрым словом вспоминать наших депутатов.
Гость
11 декабря 2013, 14:03
Можно иначе охарактеризовать " пошли вы" а потом если многодетная семья обратиться с какой-нибудь проблемой или за помощью: ВАМ ВОН ДАЛИ ЗЕМЛИ ВОТ И СТРОЙТЕ!!!!! Для себя узнавали ( мы не многодетная семья), участок в чистом поле недалеко от Челябинска без коммуникаций 2000 сотка, а проекты и разрешения и воду и электроэнергию и сам дом желательно, в общем если имеется возможность построить дом в поле, то 40 000 например на 10 соток земли и нельзя назвать затратами, как обычно, многодетных унизили да и все
Гость
11 декабря 2013, 12:49
Так проще выдать эти деньги многодетным, и каждая семья сможет приобрести себе и участок и дом или сад, а то и квартиру в городе.
Гость
11 декабря 2013, 13:14
вы что, как они могут отдать деньги? ))) они их попилят и отчитаются что усе есть))) между тем Указом президента от 1992г уже было утверждено. что многодетным обязаны предоставлять 30% на коммунальные расходы , плюс беспроцентный кредит на стройматериалы\постройку\приобретение жилья. так вон наши законотворцы сильно не утруждаясь соединили два разных закона и все льготы у нас получают только малоимущие многодетные ((( мы являясь многодетными так и не смогли получить кредит на стройматериалы. "министерство социальной защиты" послало нас далеко, хотя просили те самые 2млн. так что не обольщайтесь, многодетные так ничего и не увидят, но кое кто несомненно станет жить лучше. правда ведь, "уважаемая" гр.Гехт? )))
Гость
11 декабря 2013, 13:32
Согласна на 4-х комнатную (даже в Чурилово). Готова забрать прямо сейчас. P.S. Дачу под ягоды купим сами, фрукты и овощи берем на базаре.
Гость
11 декабря 2013, 16:52
губозакаточная машинка идет в комплекте с 4-х комнатной
Гость
11 декабря 2013, 14:30
Смахивает на аферу. Возникают вопросы - кому принадлежит данная земля. Сначала 1900га, потом всплывает 154 га. По-моему просто хотят под благим видом перевести земли из сельхозназначения (принадлежащих какому-либо чиновнику) под жилищное строительство ( просто так это сделать очень сложно). Затем за счет бюджета подвести коммуникации и можно смело строить для продажи несколько коттеджных поселков.
Гость
12 декабря 2013, 11:24
Не смахивает на аферу - это она и есть
Гость
22 января 2014, 23:53
СТОЮ В ОЧЕРЕДИ НА ЗЕМЛЮ С МАЯ 2013 ГОДА КАК МНОГОДЕТНАЯ,В ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ,ТАК НА ДЕКАБРЬ 2013Г.БЫЛА 126,А НА ЯНВАРЬ 2014 СТАЛА 142,НЕ ПОЙМУ, В КАКУЮ СТОРОНУ ДВИГАЕТСЯ ОЧЕРЕДЬ.НАС ЗА ДУРАКОВ ВИДИМО ДЕРЖАТ.
Гость
4 сентября 2015, 00:24
Приветствую вас ,многодетные родители! Знаю,что можно найти участок на кадастровый карте,придти в администрацию этого района и просить в аренду с дальнейшей застройкой!Они должны сварить с своими данными,свободен ли участок и если свободен ,вам должны объяснить,что дальше делать для получения это земли в аренду под ЛПХ.Конечно,чем лучше место,тем сложей выбить участок!Когда земля оформленна в аренду,ставите "коробку" под дом ,а там уже начинается путь по оформлению этой земли в собственность.Не мой опыт.но так делают и я хочу лучше так,там где есть школа и сначала съездить посмотреть...Как так.А то,что сейчас предлагают,меня отталкивает! Благодарю за внимание!
Гость
11 декабря 2013, 11:19
Работа конструктивная а результат почти ноль
Гость
11 декабря 2013, 11:26
Красава!
Гость
11 декабря 2013, 11:37
"Жилищное строительство на них не предполагалась" - видимо Жилищное строительство - это ОНА?!
Гость
11 декабря 2013, 12:03
халява...
Гость
11 декабря 2013, 12:11
"По расчетам областного минстроя, на каждый участок для многодетных семей необходимо выделить от 1,5 до 2,5 миллиона рублей, чтобы решить проблему водоснабжения, водоотведения, электрификации и теплоснабжения." ...мне одному кажется, что на эти деньги многодетной семье проще выделить четырешку..и все при этом будут счастливы?
Гость
11 декабря 2013, 12:35
Потом 90% этих участков нам продается за копейки. Иногда просто за пузырь.
Гость
11 декабря 2013, 12:39
когда читаю такое, реально зла не хватает... таким образом воспитываются потребители, которые будут хотеть всё больше, и всё время оставаться недовольны! я бы даже понял если государство сделает пособие в рублёвом выражении для многодетных но вот так - ЭТО АБСУРД!!!
Гость
11 декабря 2013, 12:38
Робяты, получается мы имее что? 800 участков, среднее выделение по 2 ляма. итого 1.6 ярда!!! Сделаю все в лучшем виде за 1,5 ярда. у области даже экономия. но обслуживание данных сетей прошу отдать мне. ...
Гость
11 декабря 2013, 12:43
Теперь все знаем ,где будет следующий элитный посёлок!!! Под видом благих целей, нахаляву (за счёт бюджета) выбьют деньги на инфраструктуру, проведут газ,электричество и дороги, затем очередные богатеи скупят земли по дешёвке и поставят свои коттеджи. Никто не задумывался, а нужна ли земля многодетным, откуда они найдут деньги чтоб дома себе построить???
11 декабря 2013, 12:42
Зато будет чем детей занять.
Гость
11 декабря 2013, 12:48
Никак не пойму: если участки находятся рядом, то почему на коммуникации надо по 2,5 млн за каждый? Они к каждому отдельную трубу от Челябинска тянуть будут?
Гость
11 декабря 2013, 12:51
Почему нет разных вариантов предоставления жилищных льгот многодетным семьям, например: льготная ипотека, социальный найм, ну не знаю другие варианты можно предложить. Не нужно быть провидцем, чтобы знать каким образом утекут бюджетные деньги. Воткнут 1 столб, выроют один колодец, самое главное отчитаются, что деньги все освоены и останутся переехавшие на эти участки многодетные семьи у разбитого корыта. Не по уму как-то все делается. Правительство предложило выделять землю, ну они и выделили, а то что эти наделы в чистом поле - это уже другой вопрос, для решения которого нужно, ммм, миллионов так ...дцать.
Гость
11 декабря 2013, 12:58
Еще не забывайте, что где-то рядом там будет построен Томинский ГОК, вот уж весело там жить будет
Гость
11 декабря 2013, 13:00
"поэтому никакой инфраструктуры там нет..." Фраза только не закончена - нужно было сказать ".. и не будет"
Гость
11 декабря 2013, 12:59
И еще 10 дней срок на решение по выбору участка, интересно себе представить такую многодетную семью, которая за это время успеет принять такое решение, а у самих то чиновников наверное не меньше 30 дней чтобы ответить официально на входящее письмо или жалобу или запрос-так это и то только ответ официальный, а не действие даже
Гость
11 декабря 2013, 13:17
"«Из них 154 гектара предоставлены для бесплатного строительства жилья многодетным семьям, мы нарезали около 800 участков, – отметил Сергей Сихарулидзе. – Все они находятся в районе поселка Северный." Это что, гетто такое будет из многодетных семей??? И колючей проволокой обнесут?
Гость
11 декабря 2013, 14:04
Так и участки то выделили в Сосновском районе в Саккуловском сельском поселении, где планируется строительствомогильника радиоактивных отходов...
Гость
11 декабря 2013, 14:43
хотелось бы узнать по сколько соток выделили семьям уже получившим участки.