RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -17

3 м/c,

зап.

737мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Депутаты ЗСО отклонили поправки Андрея Барышева в бюджет 2014 года

11 декабря 2013, 10:28
Гость
11 декабря 2013, 16:44
согласен с ним в общем я за Барышева
Гость
11 декабря 2013, 17:32
а что он сделал для города??? СТС уже не смотрю, каждый день одно и тоже. Юревич плохой? А Барышев ой, какой молодец... Противно слушать. Я За губернатора Юревича!!!
Гость
11 декабря 2013, 18:58
Гость
11 декабря 2013, 17:32
а что он сделал для города??? СТС уже не смотрю, каждый день одно и тоже. Юревич плохой? А Барышев ой, какой молодец... Противно слушать. Я За губернатора Юревича!!!
Барышев на заседаниях вносит дельные поправки.Он за снижение тарифов, за снижение себестоимости жилья, за расселение аварийного жилья, за снижение расходов на обслуживание нашего драгоценного губернатора. Что плохого в его предложениях?
11 декабря 2013, 21:51
Гость
11 декабря 2013, 17:32
а что он сделал для города??? СТС уже не смотрю, каждый день одно и тоже. Юревич плохой? А Барышев ой, какой молодец... Противно слушать. Я За губернатора Юревича!!!
А что дал Юревич городу, кроме "Родника", "Гринфлайта", "Проспекта", "Первого хлебокомбината" и "МакФы"? Область за посление 5 лет провалилась по всем показателям, а Челябинск уже на федеральном и международном уровне даже всерьёз мегаполисом не считают, уровень зарплат в два-три раза ниже, чем в других мегаполисах (раньше разница с Екатеринбургом была максимум 10%, с Москвой раза в два). Какой Барышев молодец - я не в курсе, говорит дельно, но в 2005 и Юревич много дельного говорил, что ему аж поверили, мне просто верните тот Челябинск, который в одном ряду с Питером и Екатеринбургом по развитию, по которому не разгуливает всякое быдло и не убивает женщин (я про позавчерашний случай в баре на ЧТЗ, о котором писал данный сайт), где уровень зарплат не ниже среднего среди городов-миллионников, где ходят троллейбусы и трамваи, работает метро, где строятся дома, причём не одной компанией, а многими - и жильё стоит дорого, потому что востребовано, где нет проблем с экологией или, по крайней мере, эти проблемы не более серьёзны, чем в Москве, где много пешеходных переходов, где строятся ТРК самых разных девелоперов, где электроэнергия не принадлежит иностранцам и куда не завозят со всего мира ядерные отходы - тогда я тоже буду за Юревича! Как только увижу Челябинск, хотя бы, в топ-10 городов России - сразу за Юревича! Но я видел Челябинск в десятке лучших до Юревича, теперь мы где-то в середине
Гость
11 декабря 2013, 12:15
Смотрю про Барышева вроде нормальный мужик!
Гость
11 декабря 2013, 12:52
Так вы СТС наверно смотрите. А вы 31 канал включите.
Гость
11 декабря 2013, 14:12
Гость
11 декабря 2013, 12:52
Так вы СТС наверно смотрите. А вы 31 канал включите.
СТС своего владельца ругать не будет, это да ;)
Гость
11 декабря 2013, 14:32
Гость
11 декабря 2013, 14:12
СТС своего владельца ругать не будет, это да ;)
Дык и 31 своего не обидет.
Гость
11 декабря 2013, 12:57
Ну кто бы сомневался - Барышеву все запрещается- даже концерты проводить для бабушек - хотя они -то тут при чем - - Барышев - соперник - вот тебе и демократия
Гость
11 декабря 2013, 16:47
Бабушки - самая внушаемая часть электората, а пользоваться этим вдвойне нечестно! Или вы и правда думаете, что человек действительно бескорыстен?! )))) Тогда вы точно попались на эту удочку!
Гость
11 декабря 2013, 18:49
Гость
11 декабря 2013, 16:47
Бабушки - самая внушаемая часть электората, а пользоваться этим вдвойне нечестно! Или вы и правда думаете, что человек действительно бескорыстен?! )))) Тогда вы точно попались на эту удочку!
Во всяком случае Барышева приятней слушать.Он беспокоится о простых людях
Гость
11 декабря 2013, 22:54
Гость
11 декабря 2013, 16:47
Бабушки - самая внушаемая часть электората, а пользоваться этим вдвойне нечестно! Или вы и правда думаете, что человек действительно бескорыстен?! )))) Тогда вы точно попались на эту удочку!
Безусловно Барышев не бескорыстен. В бизнесе вообще таких людей нет. Но его Соцгород хоть что-то делает для жителей. И концерты, бесплатные Новогодние елки для малышни, социальное такси для инвалидов, материальная помощь малоимущим, праздники двора и подарки первоклашкам. Пару лет назад абсолютно новую обувь бесплатно раздавали молодым мамочкам и женщинам из малоимущих семей. Да, не натуральная кожа, но для кого-то и это существенная экономия семейного бюджета. А остальных мы только перед выборами и видим. ..
Гость
11 декабря 2013, 12:16
Выносить на суд общественности расходы бюджета!!!
Гость
11 декабря 2013, 12:52
суд общественности (они же общественные слушания) проходили дней 10 назад.
Гость
11 декабря 2013, 14:37
Да на СТС хоть правду увидишь, а остальные местные каналы только хвалебные оды поют нашей администрации.
Гость
11 декабря 2013, 12:51
Кто не с ними, тот против них. Ишь чего захотел, кормушку у главных депутатов области отобрать. Там вам не тут. Еще и пришьют дело, чтобы не было таких предложений.
Гость
11 декабря 2013, 13:15
Вот именно! А то захотел их денежки отобрать и выкинуть их, отдав на комфортные условия проживания людей. Сейчас для них это самая популярная многомилиардная кормушка, там уже все поделено, кому и сколько
Гость
11 декабря 2013, 14:14
Гость
11 декабря 2013, 13:15
Вот именно! А то захотел их денежки отобрать и выкинуть их, отдав на комфортные условия проживания людей. Сейчас для них это самая популярная многомилиардная кормушка, там уже все поделено, кому и сколько
О да! Он то как раз только о народе и думает)))))
Гость
11 декабря 2013, 13:07
Андрей Викторович, знакома с вами лично, балатируйтесь в губернаторы Чел.обл. в 2015г. поверьте за вас будет не мало голосов.
Гость
11 декабря 2013, 13:37
конечно, мвю вообще ничего не делает, только смотрит: кто богатый, а кто бедный как "церковная крыса" - его между прочим слова, о своих соратниках
Гость
11 декабря 2013, 14:44
С Барышевым не знаком лично, но , судя по его предложениям, он нормальный мужик. Его бы нам в губернаторы, может тогда что и изменится, а сейчас власть имущие думают только о себе , им на народ простой наплевать. А ведь сколько дельных предложений он вносит, молодец, мужик!
11 декабря 2013, 11:53
Карликанов решает, сколько выделить на дороги - вдумайтесь только в это... или у нас ООО "ЧелСИ-ДорСтрой" уже не является одним из основных подрядчиков на дорожном строительстве?
Гость
11 декабря 2013, 12:07
наверно уж не основной. все дома больше...
Гость
11 декабря 2013, 13:13
Андрей Викторович! Держитесь! Если Вы против НИХ, то мы за Вас...
Гость
11 декабря 2013, 15:49
Знали бы за кого..
Гость
11 декабря 2013, 13:48
пусть Барышев хотяб в своем районе порядок наведет вначале.. разберется с жкх в лице УК ООО Центр 1.. там беспредел полный. Или с товарищем Г. он в друзъях тоже?
Гость
11 декабря 2013, 14:20
не сомневайтесь, там всё нормально! хорошо, что хоть один комментатор знает кто такой Барышев.
Гость
11 декабря 2013, 13:57
Пора привлекать "власть с выше". Или уже московские СМИ, "Человек и Закон" например. В Челябинске бардак!!! Не понятно, кто есть кто, кто говорит правду а кто врет и хапает.
Гость
11 декабря 2013, 16:41
Барышев, молодец, держись, мы с тобой!
Гость
11 декабря 2013, 11:50
Правильно! Еще больше надо увеличить финансирование наших одноразовых дорог.
Гость
11 декабря 2013, 11:55
Кто бы сомневался, пчелы против меда такого не бывает. Карликанов против строительства дорог не станет голосовать))) Ну а раз Барышев в опале, сейчас легче легкого его инициативы задвинуть. Хотя определенный смысл в поправках несомненно есть.
Гость
11 декабря 2013, 12:00
"..С волками жить — по-волчьи выть.." - там действует такой принцип, если кто-то идёт против него, тот является белой вороной.
Гость
11 декабря 2013, 12:02
Юрий Карликанов - это случайно не бенифициар ООО ПКО "Челябинск-стройиндустрия", которое по странному совпадению выигрывает тендеры на строительство дорог?
Гость
11 декабря 2013, 12:12
ТАК НАША ВЛАСТЬ СЛУШАЕТ НАРОД!ВСЕ РАВНО "БРИЛЛИАНТОВЫЕ"ДОРОГИ СО СНЕГОМ СОЙДУТ...
Гость
11 декабря 2013, 12:15
Каждый год столько вкладывают в дороги, а по весне асфальт сходит вместе со снегом. Хорошее вкладывание народных денег в карманы чиновников.
Гость
11 декабря 2013, 12:13
Зато поднять цену на проезд в транспорте депутаты как-то поддержали единогласно
11 декабря 2013, 12:18
Ха-ха только у нас могут лобировать такие проекты как хозяева дорожных отраслей ПКО ЧелСи в лице Карликанова (полный цикл дорожного хозяйства),зачем им кого то расселять тем более поить чистой водой при этом не зароботов в свой карман
Гость
11 декабря 2013, 12:19
утром мажу бутерброд - думаю а как народ?
Гость
11 декабря 2013, 12:19
всё очень хорошо..читаем http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20131210163219.shtml
Гость
11 декабря 2013, 12:24
Каждый стремится направить туда деньги ,где имеет возможность откат иметь.Вот и вся "забота" о населении.
Гость
11 декабря 2013, 12:21
Кто бы сомневался?! Толи ещё будет....
Гость
11 декабря 2013, 12:45
С бюджетом области происходят страшные дела, мало того, что его приняли местные чиновники с дефецитом 14 млрд. руб. так еще и статьи расходов просто сумасбродные. Нужно оживлять промышленный сектор в экономике области, спасать градообразующие предприятия, а у нас дороги односезонные все строят и строят. Непонятно куда катится область, уже федеральный центр начал волноваться на счет экономики области, в которой наметился серьезный кризис, а нашим чиновникам все ни по чем, они даже не знают, что экономический кризис в области, вот ссылка: http://www.chel.aif.ru/money/economy/1062763.
Гость
11 декабря 2013, 12:48
Депутаты разве откажутся от дополнительнй неофициальной зарплаты? Им же 265000 рублей в месяц мало.
Гость
11 декабря 2013, 12:57
всего навсего обсуждают как перераспределить финансовые потоки чтоб себе в карман побольше досталось никто не предложил снизить налоговую нагрузку на жителей. транспортный налог, налог на имущество и т.д.
Гость
11 декабря 2013, 13:02
Получается только Барышев внес поравки в бюджет и несогласился со статьями расхода а остальное "стадо" прости кивнулт- УГУ.
Гость
11 декабря 2013, 13:13
как эти дороги делают лучше бы вообще не делали ни чего
Гость
11 декабря 2013, 13:27
Господа! Это не депутаты отклонили или поддержали В.Мякуша, а ......... руководители с ул. Цвиллинга. Депутаты без их согласия боятся даже чихнуть. Депутаты лишь озвучивают.
Гость
11 декабря 2013, 13:39
Барышев все же нормальный мужик, ежегодно свои поправки вносит "Для народа"