RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
84 комментария к публикации

Бэби-бум на Южном Урале может привести к росту подростковой преступности

11 декабря 2013, 13:39
Гость
11 декабря 2013, 16:24
Меня лично убивает, когда мат.капитал выплачивают мигрантам.Они приезжают сюда, только что-б нарожать кучу детей, а мы им это оплачиваем.Считаю, что мат.капитал должны получать граждане России, которые живут в нашей стране не менее 5 лет,официально работают и исправно платят налоги.
Гость
11 декабря 2013, 16:49
Правительство увеличивает население, какая разница каким образом? Почемы вы думаете, что вы представляете бОльшую ценность чем приезжие?
11 декабря 2013, 17:05
это всем известно)но правительство специально все делает против нас=(мигранты уже везде(такими темпами придется самим переезжать
Гость
11 декабря 2013, 17:39
Гость
11 декабря 2013, 16:49
Правительство увеличивает население, какая разница каким образом? Почемы вы думаете, что вы представляете бОльшую ценность чем приезжие?
Он за родину воевать будет, если война. А мигранты - нет.
Гость
11 декабря 2013, 15:32
Что за чушь несут эти "эксперты"?! Неблагополучным семьям нужно предоставлять возможность развития детей,вернее принуждать родителей записывать детей в различные,бесплатные кружки,секции. развивать в этих детях культуру общения. Загружать их нужной информацией, чтобы ребятишкам некогда было смотреть на своих родителей, а только хотелось стремится к самосовершенствованию, самообразованию и пр.
Гость
11 декабря 2013, 17:05
согласен. Но много ли элементарных бесплатных школ садиков в том же 47 мкр, 52 мкр. О бесплатных секция и кружках, новых современных детских учреждениях только приходится мечтать даже в более ранних районах города. Почему они сразу не переложили начать строительство новых тюрем, а не строить центры профилактики подростковой преступности.
Гость
11 декабря 2013, 18:11
Не в коня корм. Зачем это таким семьям? Им подогреться, пошататься и проч. Они все равно же не занимаются воспитанием. Какой ребенок будет самосвершенствоваться, скажет: "я не буду брать пример с папы". Вы бредите. Самое простое - не вырастает некурящих детей у курящих, попробуйте ему запретить.
Гость
11 декабря 2013, 19:33
А где вы видели такие кружки, их очень мало и они заняты детишками, о которых родители думают и заботятся...
Гость
11 декабря 2013, 15:34
а причем тут дети инвалиды!!! вот у нас например второй ребёнок инвалид (муковисцидоз) а первый абсолютно здоровый!! вы бы лучше обследовали беременных на ген заболевания бесплатно тогда бы и не рождались бы дети инвалиды!!!!!!!!!
Гость
11 декабря 2013, 16:34
Вы бы лучше прививки своим новорожденным детям не давали ставить, и не было бы у вас инвалидности.
Гость
11 декабря 2013, 17:08
Гость
11 декабря 2013, 16:34
Вы бы лучше прививки своим новорожденным детям не давали ставить, и не было бы у вас инвалидности.
100% поддерживаю - прививки зло!
Гость
11 декабря 2013, 18:20
Гость
11 декабря 2013, 16:34
Вы бы лучше прививки своим новорожденным детям не давали ставить, и не было бы у вас инвалидности.
Вас в поисковиках забанили? Причина того же муковисцидоза генетические нарушения, а ни как не прививка. Ну и ради интереса посмотрите статистику заболеваемости и смертности от полимиелита до и после появления вакцины. Про ту же эпидемию полимиелита в 60-х г.г. в Японии почитайте и благодаря чему и кому она прекратилась.
Гость
11 декабря 2013, 17:20
Моя жена, когда была беременна, стала свидетелем разговора двух будущих мам в женской консультации: 1. А у тебя уже ведь второй ребенок? 2. Да 1. И у меня. А что будешь с материнским капиталом делать? 2. Куплю шубу и машину. 1. А разве так можно? 2. Да, его же деньгами дают 1. Тогда я тоже себе машину и шубу куплю. Вот такое наше будущее Вот
Гость
11 декабря 2013, 17:42
Сказки да и только...всем известно, что капитал наличкой не выдают...а предлагаемые мошенниками схемы обналичивания - НЕЗАКОННЫ.
Гость
11 декабря 2013, 17:46
Маленькая проблема: его деньгами не дают...
Гость
11 декабря 2013, 19:10
Гость
11 декабря 2013, 17:42
Сказки да и только...всем известно, что капитал наличкой не выдают...а предлагаемые мошенниками схемы обналичивания - НЕЗАКОННЫ.
Наивненький....
Гость
11 декабря 2013, 19:28
какие 10-15 лет??? вот они уже в первом классе, значит через 3-5 лет
Гость
11 декабря 2013, 20:17
Знакомая работает в школе. Первоклассник отморозок поставил ей подножку. Вытворяет что хочет. А ей говорит - попробуй мне что сделать - я такого про тебя наговорю. И он такой не один. Не подумайте что школа в ленинском районе. Центр города.
Гость
12 декабря 2013, 09:31
Гость
11 декабря 2013, 20:17
Знакомая работает в школе. Первоклассник отморозок поставил ей подножку. Вытворяет что хочет. А ей говорит - попробуй мне что сделать - я такого про тебя наговорю. И он такой не один. Не подумайте что школа в ленинском районе. Центр города.
Наверно 31-я...Поповская.
Гость
12 декабря 2013, 19:38
Гость
11 декабря 2013, 20:17
Знакомая работает в школе. Первоклассник отморозок поставил ей подножку. Вытворяет что хочет. А ей говорит - попробуй мне что сделать - я такого про тебя наговорю. И он такой не один. Не подумайте что школа в ленинском районе. Центр города.
И не факт, что он бедный. Мажоры также себя ведут.
Гость
11 декабря 2013, 15:15
Я фигею, а раньше что об этом не думали.... конечно не благополучные семьи плодят детей не думая об их будущем, потом обналичивая эти мат. капиталы. Нормальные люди все десять раз взвесят чтоб заводить второго ребенка, что они смогут дать ребенку в будущем какое образование, люди смотрят в будущее, строят планы. А малообеспеченные живут сегодняшним днем не задумываясь,что будет с ними и их детьми потом.
Гость
11 декабря 2013, 15:38
может лучше запретить не благоприятным семьям выдавать мат капиталы
Гость
11 декабря 2013, 15:57
Избавляйтесь от своих стереотипов. Небогатый = ненормальный, второй-третий ребёнок = не думают о будущем. Воспитать и вырастить порядочных людей, за которых не будет стыдно, можно и без большого количества денег.
Гость
11 декабря 2013, 23:20
Гость
11 декабря 2013, 15:38
может лучше запретить не благоприятным семьям выдавать мат капиталы
Да! Фейс-контроль:.. испитая - пошла вон без капитала!
Гость
11 декабря 2013, 15:17
"После введения материнского капитала резко, в три раза, выросло число социально неблагополучных детей, детей-инвалидов, недоношенных." Ну наконец-то до многих доходить стало, что на подачку в виде мат.капитала падки именно неблагополучные семьи. Придумайте что-нибудь за каждого ребенка, так они вам каждый год рожать будут. А те, кто ВОСПИТЫВАЕТ своих детей не думают о мат.капитале и рожают столько, сколько реально могут поднять. Они рожают не для этого! Тут у каждого своя планка и редко, кто решается на третьего и больше ребенка. Только не поняла связи, мат.капитал и дети-инвалиды, недоношенные дети. Это к чему?
Гость
11 декабря 2013, 15:47
Я думаю, к тому, что в неблагополучных семьях не особо заботятся о беременности и на выходе получают недоношенных детей и инвалидов. По крайней мере, с бОльшей вероятностью.
Гость
11 декабря 2013, 15:50
Это к тому что они наверное думали что за мат. капиталы им все будут богатырей рожать..... Да все к тому же что неблагополучные рожают,т.е. здоровья нет, курят,пьют, употребляют наркотики где там здоровому малышу родиться!
Гость
11 декабря 2013, 16:08
Скорее всего у пьющих и наркоманящих матерей и отцов дети-инвалиды чаще рождаются, чем в здоровой семье.
Гость
11 декабря 2013, 15:08
А нас всё рожать призывают да аборты запретить. Садиков не хватает, школ не хватит - куда ещё рожать??? Лучше пусть со смертностью от алкоголизма и наркомании борются. А то скоро рожать не от кого будет.
Гость
11 декабря 2013, 16:38
Видимо, Вы хотите наркоманов и алкоголиков содержать. Не надо с этой смертностью бороться такие люди только участвуют в ДТП, распространяют ВИЧ, туберкулез, гепатит В и С. А садиков и школ не строят, не рожают и не работают.
Гость
11 декабря 2013, 17:18
Гость
11 декабря 2013, 16:38
Видимо, Вы хотите наркоманов и алкоголиков содержать. Не надо с этой смертностью бороться такие люди только участвуют в ДТП, распространяют ВИЧ, туберкулез, гепатит В и С. А садиков и школ не строят, не рожают и не работают.
Не, я их содержать не хочу. Со смертностью надо бороться профилактикой. Большинство наркоманов и алкоголиков - молодые мужчины, которые должны работать и содержать свои семьи с детьми. А Вы всё ещё хотите запретить аборты, да? )))
Гость
11 декабря 2013, 15:28
у наконец-то дошло!!!! и это ещё цветочки. В следующем году будет бум первоклассников. в этом-то году в школах по 7 первых классов, в каждом по 35 человек. а зачем нам школы? мы лучше ТРК будем строить.
Гость
11 декабря 2013, 17:37
А в школах кто преподавать-то будет, продавцы?
Гость
11 декабря 2013, 23:22
Гость
11 декабря 2013, 17:37
А в школах кто преподавать-то будет, продавцы?
Сейчас уже средний возраст учителя в школах Че приближается к 50 годам...есть и по 75 лет бабушки-учителя.
Гость
11 декабря 2013, 15:44
"Бэби-бум на Южном Урале может привести к росту подростковой преступности" зачем же далеко ходить. Взгляните например на Челябинск .... Весь С/З, Парковый, Шагол, Чурилово, Северо-Восток и мн.др. районы. Детям там АБСОЛЮТНО нечем заняться, весь выбор: скамейка-подъезд-компьютер-пиво-подвалы с чердаками и всё в шаговой доступности! Возить ребёнка за 5-10 км не каждый родитель может. Более менее хорошие кружки секции находятся только в центре города и в районах построенных 30-60 лет назад когда власть действительно думала о воспитании и свободном времени подрастающей молодежи. Сколько за последние годы в городе открыто муниципальных детских учебных центров, учреждений культуры, бассейнов, легкоатлетических манежей, современных стадионов с бесплатными кружками и секциями, в новых микрорайонах? Не надо быть математиком, чтобы понять что всё это приведёт к повальной деградации молодежи и увеличению преступности. Если не заниматься этим сейчас (что в нашей области успешно и происходит несколько лет, ведь главные статьи в бюджете это Дороги, Вертолёты и команда миллионеров Трактор), то одним строительством новых центров профилактики подростковой преступности не обойдётся.
Гость
11 декабря 2013, 16:12
Вы правы,платные кружки ещё и недёшево стоят.
Гость
11 декабря 2013, 23:27
Верно, когда мне было 12-14 лет (конец советского периода), была куча спортивных, технических и экологических бесплатных кружков. Нас в ШКОЛЕ заставляли отчитываться, кто куда КРОМЕ ШКОЛЫ ходит заниматься. Ругали тех, кто никуда не ходил, вызывали родителей...сейчас об этом остались лишь воспоминания.
Гость
11 декабря 2013, 15:36
"После введения материнского капитала резко, в три раза, выросло число социально неблагополучных детей, детей-инвалидов, недоношенных" Конечно у нас не экология, плохая медицина и нищенские декретные выплаты виноваты материнский капитал...)))
Гость
11 декабря 2013, 16:46
действительно к чему эта фраза? Надо отменить Мат. капиталл чтобы снизить преступность, а если не отменим то нужно строить побольше центры-учреждения для неблагополучных детей. У настоящих математиков Перельмана, Лобачевского от таких выводов волосы на голове зашевелились.
Гость
11 декабря 2013, 15:50
А самое грустное, что дети у таких родителей (неблагополучных) с большим трудом могут стать "социально неопасными"... пример родителей перед глазами... попытки детей сделать что-то позитивное не поддерживаются, а то и пресекаются такими родителями... грустно... Сын ходит в первый класс, учительница на собрании говорила одной бабушке (родители того ребенка не пришли), чтобы они обращали внимание на ребенка, занимались с ним хоть немного, он ведь ХОЧЕТ хорошо учиться, но без их поддержки никак. :( Он расстраивается, учительница, конечно, помогает, но ведь другим в классе тоже нужно уделять внимание... В общем, очень печально было... как подумала про перспективы этого ребенка...
Гость
11 декабря 2013, 20:10
И представьте себе это положение во всей стране! Какие перспективы уже у нескольких поколений молодежи!
Гость
11 декабря 2013, 16:06
Я ОФИГИВАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!Вы что всё в одну кучу мешаете.Сами то послушайте,что пишете-социально неблагополучные дети инвалиды,недоношеные.Как-будто они рождаются только у алкашей и в неблагополучных семьях.Сначала из наших детей и внуков делают инвалидов,а потом думают как от них избавиться.Внучка родилась недоношеная,но здоровая.Врачи довели до слепоты.Теперь она инвалид.По вашей оценке ребёнка не должно быть!!!!!!!!!!Какой то математик видетели посчитал.Вы в роддома сходите и посмотрите кто рожает.Считают нагрузку на бюджет.Пусть тогда их дети и внуки не рожают.И вообще пенсионеров уничтожить,ведь им надо пенсии платить,а детям пособия.Лучше бы меньше воровали!!!!!!!!!!
Гость
11 декабря 2013, 16:36
Все верно подметили. Детей лишних не бывает. Лучше бы чиновники со своих откатов детям помогали.
Гость
11 декабря 2013, 16:08
не надо было давать таким рожать
Гость
11 декабря 2013, 19:45
Как?
Гость
11 декабря 2013, 17:30
так законотворцы сами как бы предлагают неблагополучным семьям рожать... у нас что не закон, везде формулировка "у кого доход ниже прожиточного минимума" к примеру компенсация за детский сад только многодетным если доход меньше прожиточного минимума, региональный материнский капитал - тем у кого доход меньше прожиточного минимума. нормальная среднестатистическая семья врятли решится из-за сертификата в 50 тыс, земли у черта на куличках и подачек государства рожать третьего ребенка...
Гость
11 декабря 2013, 17:47
Тем не менее, бедность не порок.
Гость
12 декабря 2013, 11:49
Просто общество плавно готовят к отмене материнского капитала, запуская вот такие информационные сказки. Социологи уже работают над обработкой вашего сознания. А вы и верьте дальше, не видя ни одного реального исследования. Я выросла в ужасные девяностые ,вот тогда половина были неблагополучны по бедности, сейчас на народ смотришь, вовсе не так все печально.
Гость
12 декабря 2013, 13:45
Вы неправы. Социологи Че работали и работают над этим вопросом. И предложения были поддерживать семьи со средним достатком (интеллигентные). Челябинские законодатели на это ... большую кучу. А в Тюмени приняли. Посмотрите сейчас тюменские проблемы. Они совершенно другой характер носят.
Гость
11 декабря 2013, 15:09
Какой бэби-бум? Много вы знаете семей, в которых больше 1-2 детей? Зато мигранты плодятся, и социальный взрыв будет не через полтора десятка лет, а гораздо раньше .
Гость
11 декабря 2013, 15:25
Поздно дошло...
11 декабря 2013, 15:30
Это произойдет гораздо раньше, а не через 10-15 лет. Еще один показатель того, что люди, принимающие политические решения в России совершенно не думают о последствиях. Либо им всё равно, либо - думать нечем.
Гость
11 декабря 2013, 15:35
Действительно, неожиданно, но только для сотрудников академии РАН. Мне гинеколог еще 5 лет назад говорила, что через 15 лет такое поколение вырастет, что будем локти кусать...
11 декабря 2013, 15:53
Об этом стразу говорилось, когда только вводили мат.капитал. Что удиваляться то?
Гость
11 декабря 2013, 16:05
На фотографиях люди такие заинтересованные "качеством" детей. Увлеченные
Гость
11 декабря 2013, 16:06
Забыли сказать, что неблагополучные семьи из космоса прилетели..
Гость
11 декабря 2013, 16:17
Сколько растение не поливай, хоть залейся, но одной воды мало, нужна почва, удобрения, температура, влажность и пр. параметры... Так и дети, помимо мат.капитал это хорошо, но нужна и инфраструктура: дет.сады, школы, спортивные учреждения. Нужен особый социально-культурный микроклимат. Включите ТВ а там 99% передач не для детей. Пойдите в город в ТРК и там тоже ничего нет. Мамаше с трехгодовалым малышом некуда податься! К примеру в СССР был кинематограф и ДЕТСКИЙ кинематограф, как целая подотрасль киноиндустрии! А много ли детского кино выпускается сейчас в России (и в мире) ?
Гость
11 декабря 2013, 16:30
Ну а что? Надо же где-то "Единой России" брать электорат. Как раз самое оно.
Гость
11 декабря 2013, 16:52
Кризисы шли один за другим, народ потихоньку спивался. Было пустовато, чтобы не повымирать всколыхнули рождаемость. Через год спохватились - условий для выращивания детей нет, они станут такими же алкоголиками, как и те, кто их создал. Но перед этим зададут жару всем присутствующим. И кстати, следующие 15 лет мы будем их кормить, содержать и воспитывать.
Гость
11 декабря 2013, 17:54
Хорошая тема. И вообще хорошо что ее подняли. У любой трезвомыслящей, и той которая понимает что происходит в нашей стране, в голове одна мысль - а надо ли вообще рожать? Как потом мой ребенок жить в этой стране. В этом городе. В этом СОЦИУМЕ.СТРАШНО. Это на самом деле страшно. Но. Ведь есть и те про которых эта статья. И их становится все больше и больше. Часто слышишь: Надо бы второго УСПЕТЬ родить, пока мат капитал дают, а то скоро закроется эта лавочка.И дело даже не в том куда его хотят потратить, а дело в ХАЛЯВЕ!!Вот это истинно по русски!В стране где такой бардак, стоит тысячу пятьсот раз подумать про будущее ребенка.И, слова, ребенок это же такое счастье, как он может быть лишним совсем в данном случае неуместны.
Гость
11 декабря 2013, 20:09
Это уже не бэби-бум, это бэби бум-бум...
Гость
11 декабря 2013, 20:22
Еще до введения мат.капитала, показывали по ТВ передачу про Башкирию. Там молодой семье (с работающими родителями) под льготный процент и с небольшим первоначальным взносом давалась ипотека. Родился первый ребенок - простили 30%, родился 2-й еще 30% сминусовали. Примерно так.
Гость
11 декабря 2013, 20:34
А что Вы хотите? Получили Свободу? От всего...
11 декабря 2013, 21:29
Прежде чем, что то принимать - НАДО ДУМАТЬ. Головой думать.
Гость
11 декабря 2013, 22:52
про эту проблему уже простой народ давно говорил (и на челябинск.ру тоже вроде) сразу было понятно что за выплату легких денег на качество новорожденных сильно скажется, радует что власть это хоть сейчас понимать начинает...
11 декабря 2013, 22:51
Всё как всегда - сначала сделаем, потом подумаем. А никак не наоборот. Вечно через одно место, из одной крайности в другую. Зато демографическая проблема у нас решается, хрошо ли, плохо ли - мало кого волнует. Сначала кинут клич с призывом рожать. а потом остановить процесс не могут.
Гость
12 декабря 2013, 00:06
Хоть и грех, но ржу не могу, со стула падаю, как недоноски и инвалиды сколачиваются в подростковые банды, дети с ЗПР и олигофренией занимаются кибер атаками, ну и т.д. Не преступность увеличится, а лечебных учреждений и интернатов больше надо будет. К сожалению этим детям много кем не быть, в том числе и преступниками
Гость
12 декабря 2013, 03:44
ОНИ провели совещание.Очередная вата.ППР (посидели-п.....ли-разошлись).
Гость
12 декабря 2013, 09:15
Цахэйло! Таки мне всё ясно:-) троллингом решили ударить по молодой неокрепшей идее увеличения численности россиян? Рождаемость вам мешает... а ЛГБТ не мешает? Ссылаетесь на маргиналов и преступность? Ай как несвежо:-) Однако, нормальным людям ваши нападки не помешают.