Михаил Юревич, по версии сайта Slon.ru, в 2013 году потратил на собственный имидж 202 миллиона рублей. Согласно исследованию, меньше губернатора Челябинской области на пиар в СМИ тратят только главы Курганской области, Пермского и Забайкальского края.
По сообщению издания со ссылкой на данные Минфина, на создание телевизионных программ, публикацию положительных материалов в газетах и на сайтах о губернаторе Челябинской области за три года у власти Михаила Юревича было выделено 510 миллионов рублей. Динамика расходов на пиар выглядит следующим образом: в 2011 году – 121 млн, в 2012 – 187 млн, а в 2013 – 202 млн руб.
Лидерами списка по затратам на имидж губернатора стали главы северных субъектов РФ – пиар руководителей Ямало-Ненецкого и Ненецкого автономных округов обошелся налогоплательщикам в сумму свыше двух миллиардов рублей. Третье место в рейтинге заняла Чеченская Республика. На улучшение имиджа Рамзана Кадырова в этом году было потрачено уже 611 миллионов рублей.
«Если посмотреть в самое начало таблицы, то мы увидим далеко не бедные регионы, Самарская, Челябинская, Кемеровская, Коми, но расходов немного: там либо гораздо более «рукастые» команды, либо все жестко отстроено за небольшие деньги, – прокомментировал результаты анализа руководитель экспертного совета Фонда развития гражданского общества Леонид Давыдов. – А вот Курганская область – всего 60% от прошлогодних расходов – показывает, что местная власть уже не борется, а ждет, когда с ней кто-то что-то решит».