RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
407 комментариев к публикации

Олимпийский огонь «дал жару» Челябинску

17 декабря 2013, 19:20
Гость
17 декабря 2013, 21:47
зимнюю олимпиаду там где лето а летнюю там где снег круглый год лежит!!!молодцы!!!!
Гость
17 декабря 2013, 23:36
А в горах там снег. Для вас это новость?
18 декабря 2013, 07:42
Гость
17 декабря 2013, 23:36
А в горах там снег. Для вас это новость?
Это в Уральских горах снег, а не в Кавказских! Именно поэтому3 я предлагал перенести олимпиаду в горнолыжный курорт "Солнечная долина" (г. Миасс)
Гость
18 декабря 2013, 09:16
Не умничайте, в Домбае например первый снег был 8 августа. Так что со снегом там где лето все будет нормально
Гость
17 декабря 2013, 21:51
Нытики! Сидите дома! Последняя олимпиада была 43 года назад!!! Один день неудобств, а столько брюзжания!
Гость
17 декабря 2013, 20:47
Это точно. Вечером Каширины умерли во второй раз.
Гость
17 декабря 2013, 21:34
Столько денег потратили,а потом скажут,что денег у нас нет. Лучше бы пинсионерам и детям сиротам помогли И подарили подарки на новый год,а не 500 рублей. Позор
Гость
17 декабря 2013, 22:54
Вам 500 рублей погоду сделают-покушаете и вряд ли это будет самое лучшее воспоминания
Гость
18 декабря 2013, 08:09
Интересно, а сам то ты сколько на подарок скидываешься? у тебя и 100 руб не выпросить. Возьми , да подари какому нибудь пенсионеру подарок за который тебе не "позор".
Гость
18 декабря 2013, 09:56
Хоть бы думал, что пишешь "лучше бы.....". На сайте есть информация, что сейчас на учёте в ПФР по Челябинской области состоит 1016942 пенсионера. Если каждому дать даже по 500 рублей, то на это потребуется 508471 тыс.руб. Ты хочешь сказать, что такую сумму потратили на пронос факела по городу? Не смеши людей, "лучшебист".
Гость
17 декабря 2013, 22:49
Если мероприятие отдельных людей блокирует и парализует весь город, то это не может быть праздником! Просто очередная паказуха. И слова о любви к родине здесь не причем, если родина не ценит своих граждан, причем всех, а не только приближенных. Если так сильно хотелось такой массовки надо было объявить выходной в этот день и все были бы довольны )
Гость
17 декабря 2013, 23:19
Отдельные люди о себе любимом позаботиться не могут? Заранее из дома выйти например. Я сегодня за день в 3-х районах по работе побывала, неудобств особых не испытала на маршрутках, да и город не был парализован, открывали движение очень быстро. Мы на ост. Калинина стояли, когда факел проносили, а на Теплотехе по пр. Победы машины ездили еще, а это только одна остановка разницы и открыли движение буквально через 15 минут и пробок то особых не было. Не надо преувеличивать.
Гость
18 декабря 2013, 00:06
Гость
17 декабря 2013, 23:19
Отдельные люди о себе любимом позаботиться не могут? Заранее из дома выйти например. Я сегодня за день в 3-х районах по работе побывала, неудобств особых не испытала на маршрутках, да и город не был парализован, открывали движение очень быстро. Мы на ост. Калинина стояли, когда факел проносили, а на Теплотехе по пр. Победы машины ездили еще, а это только одна остановка разницы и открыли движение буквально через 15 минут и пробок то особых не было. Не надо преувеличивать.
Ну пробки то были. И даже были среди них особые. К примеру Бр. Кашириных.
Гость
18 декабря 2013, 03:09
Гость
18 декабря 2013, 00:06
Ну пробки то были. И даже были среди них особые. К примеру Бр. Кашириных.
Бр. Кашириных были уже вечером. Или вы домой опаздывали к своему любимому попугайчику и рыбкам?)
Гость
17 декабря 2013, 23:38
Всего один вопрос. Зачем перекрывать улицы? Чем плох вариант простой - две машины с мигалками, между ними бегуны. Зачем перекрывать улицы-то?
Гость
18 декабря 2013, 03:11
А вы видели сколько народу вдоль дорог было, встречали олимпийский огонь, в т.ч. и дети? С нашими то водятлами за один день бы пол Челябинска укатали бы в асфальт))
Гость
18 декабря 2013, 09:46
Гость
18 декабря 2013, 03:11
А вы видели сколько народу вдоль дорог было, встречали олимпийский огонь, в т.ч. и дети? С нашими то водятлами за один день бы пол Челябинска укатали бы в асфальт))
Что ж ты, милай, так переживаешь за наших водителей, да еще и в 3 часа ночи по Челябинску? Откуда пишешь то?
Гость
18 декабря 2013, 10:52
Гость
18 декабря 2013, 03:11
А вы видели сколько народу вдоль дорог было, встречали олимпийский огонь, в т.ч. и дети? С нашими то водятлами за один день бы пол Челябинска укатали бы в асфальт))
а вы знаете откуда столько народу было? в том числе детей? да их как стадо на выгул повели с угрозами отчисления! я думаю желающих постоять на морозе в -20 раз в 15 было бы меньше, будь их воля)
Гость
18 декабря 2013, 13:51
Хорошо, пусть олимпиада. Даже есть какой-то символизм и преемственность в ней, ведь летние игры в Москве 1980 года тоже были XXII по счету... Но почему нельзя было сделать их бюджетными, скромными, экономными. Факела сделать по дизайну московских - экономия на разработке. Место выбрать северное, где снега будет по-горло. Олимпийские объекты построить небольшие, без большого количества зрительских мест. Открытие и закрытие провести в Москве, на готовом стадионе, затем переезд спортсменов по местам соревнований (можно даже в разных местах страны). Слышал в ХМАО есть биатлонные трассы хорошего уровня, где-то еще что-то готовое. Гостей иностранных угощать не водкой и черной икрой, а квасом и квашеной капустой - чем богаты, как говорится. Т.е. сделать смыслом и идеей олимпиады - возврат к истокам, когда денег хватало едва-едва только на сами состязания. Чем не креатив? И жители страны оценили бы это совсем по-другому, уверен.
Гость
18 декабря 2013, 14:21
А навариться как тогда?
Гость
18 декабря 2013, 14:22
А и так будут кормить квашеной капустой =) Просто деньги тратятся как бы на Икру)))
Гость
18 декабря 2013, 14:54
давайте продолжим =) атлично для районов севернее где много снега: - сэкономили на искусственном снеге для тех видов спорта, где искусственный снег необязателен ии хватит о плюсах теперь нужно решить дополнительные проблемы: - обеспечить доставку к месту всех гостей - построить международный аэропорт, жд сообщение. Не забыв о том что после олимпиады нужно чтобы оное работало не принося убытков - построить места проживания для всех гостей и спортсменов. Не забыв о том что после олимпиады нужно чтобы оное работало не принося убытков (с поправкой на температурный режим) - если это все должно работать и далее - привлечь местных и на постоянное проживание людей, которые там будут и дальше работать и поддерживать и подобные вопросы. Мне кажется это не будет дешевле, а будет даже дороже чем вариант расширения уже существующей инфраструктуры курортного города.. но конечно.. я не специалист и ошибаюсь =)
Гость
17 декабря 2013, 21:32
Ааааааа нам понравилось,стояли все школы и под их речевки проносили огонь)))Мелкие были довольны до попы.
Гость
17 декабря 2013, 23:22
Да детей выгнали без их желания.
Гость
18 декабря 2013, 01:14
Гость
17 декабря 2013, 23:22
Да детей выгнали без их желания.
вот-вот...и у меня дочь простыла,стоя на морозе,а потом и ещё 30 минут ждала маршрутку...
Гость
18 декабря 2013, 13:33
Гость
17 декабря 2013, 23:22
Да детей выгнали без их желания.
Не врите. Хватит повторять одну и ту же неправдоподобную ахинею. Дети радовались и остались довольны увиденным.
Гость
17 декабря 2013, 21:52
с семи утра на новоросийской перекрыли транспортное движение опоздал на два часа на работу шеф уволил с работы слава олимпийскому огню
Гость
17 декабря 2013, 22:49
Бред, после того, как огонь прошел Восток, через минуту открыли движение в сторону Гагарина, успела и факелу УРА покричать и на работу не опоздать.
Гость
17 декабря 2013, 22:56
вот не надо тут чушь гнать
Гость
18 декабря 2013, 09:17
Действительно бред, в 7-40 можно было проехать по Гагарина и Новороссийской
Гость
17 декабря 2013, 22:57
ну вы и нытики)) сейчас забила в яндексе ради интереса словосочетание "челябинцы недовольны", итог - челябинцы недовольны всем и всегда)) конечно лучше бы эти деньги вам разделили и желательно поровну))
17 декабря 2013, 23:27
Лучше бы билеты на зажжение огня раздали всем желающим и желательно поровну, а не распределяли в закрытом режиме междукакими-то студентами, которым посчастливилось их иметь! Впервые в жизни попал в здание ЛА "Трактор" - и то не пустили на мероприятие!
18 декабря 2013, 08:01
Если затраты на олимпиаду разделили поровну между всеми, то вы лично получили бы 4 миллиона рублей. Очень сомневаюсь, что отказались :-)
Гость
18 декабря 2013, 09:37
Стесняюсь спросить. А что вы хотели увидеть на выдаче по запросу - "Имярек недоволен"? Ответ типа - "Все и всем довольны. Искомая комбинация слов нигде не встречается."?
Гость
18 декабря 2013, 12:45
Не только огню не рады! Но и самой олимпиаде! Такие бешеные деньги тратят на эту ерунду, которая лично мне не нужна! Только официально затрачено денег, как по 4 млн.руб. на каждого гражданина России!!! Лучше бы помогли детям больным, которым срочно требуется операция или молодым семьям квартиры выделили, вот тогда бы я сказала: "Да, вот это мое государство! И оно обо мне думает!". А так СТЫД и ПОЗОР!!!
Гость
18 декабря 2013, 13:05
ПОДДЕРЖИВАЮ!
Гость
18 декабря 2013, 13:29
"На подготовку к зимним Олимпийским играм 2014 года в Сочи, по данным на 1 января 2013 года, уже потрачено 1,136 триллиона рублей. Из этих средств затраты инвесторов составили 737 миллиардов рублей, а в целом они составят чуть более 1 триллиона рублей. Всего на подготовку к Олимпиаде планируется потратить 1,526 триллиона рублей." А теперь считаем: 1 526 000 000 000 / 140 000 000 = 11 143 руб на каждого жителя страны. И заметьте большая часть этой суммы, это деньги инвесторов (не государственные и к вам отношения не имеют) 500 000 000 000 руб(гос.бюджет) / 140 000 000 = 3 571 руб государственных денег потрачено из расчета на каждого жителя России. И при этом Олимпиада мне очень нужна !!
Гость
18 декабря 2013, 14:13
Гость
18 декабря 2013, 13:29
"На подготовку к зимним Олимпийским играм 2014 года в Сочи, по данным на 1 января 2013 года, уже потрачено 1,136 триллиона рублей. Из этих средств затраты инвесторов составили 737 миллиардов рублей, а в целом они составят чуть более 1 триллиона рублей. Всего на подготовку к Олимпиаде планируется потратить 1,526 триллиона рублей." А теперь считаем: 1 526 000 000 000 / 140 000 000 = 11 143 руб на каждого жителя страны. И заметьте большая часть этой суммы, это деньги инвесторов (не государственные и к вам отношения не имеют) 500 000 000 000 руб(гос.бюджет) / 140 000 000 = 3 571 руб государственных денег потрачено из расчета на каждого жителя России. И при этом Олимпиада мне очень нужна !!
Инвесторы-это безвозвратные кредиты, которые далее будут погашать из бюджета. так понятнее стало?
Гость
18 декабря 2013, 14:29
А я вообще за Олимпиаду. Мне нравится то, что устраивают власти. С нетерпением жду. Купил себе и жене билетики. Вышло порядком 400000 руб. В принципе не дорого, только прийдется сэкономить на отпуске. Хотел в марте слетать в Мексику. Кто кстате тоже летит?
Гость
18 декабря 2013, 15:04
Успел купить. Молодцом !! Подскажите, как смогли ? А то на оф.сайте продаж мест уже давно нет.
Гость
18 декабря 2013, 15:08
У нас поменьше гораздо, повезло теща в Лазаревском живет.
Гость
18 декабря 2013, 15:32
Кстате я лечу в Мексику, привет Сочи.
Гость
17 декабря 2013, 23:23
Вы совсем чтоли? Могли бы хоть раз чему-то порадоваться???? Во всём находите лишь ужас! Надоело,нелюди вы ???
Гость
18 декабря 2013, 10:53
девочка иди в школу уже,хватит за компом уроки прогуливать
Гость
18 декабря 2013, 12:14
Девочка, в жизни куда больше поводов для радости, чем созерцать коптящую палку. Подрастёшь - узнаешь.
Гость
18 декабря 2013, 13:47
Гость
18 декабря 2013, 12:14
Девочка, в жизни куда больше поводов для радости, чем созерцать коптящую палку. Подрастёшь - узнаешь.
например ?) чему можно радоваться? давайте составим список радостных событий
Гость
18 декабря 2013, 00:04
Вот, один день челябинцы перетерпели неудобства и изнылись. А каково жителям Сочи? Им почти месяц этот чертов фарс терпеть. И, как мне поведали родственники из Сочи, у них на время ОИ, практически никто не будет работать, школьники не будут учиться.
18 декабря 2013, 07:43
Жители Сочи будут весь месяц ходить по соревнованием - такое зрелище, а нас даже в "Трактор" не пустили, т.к. не понятно как и кому билеты доставались (на Сочинские мероприятия билеты есть в открытой продаже)
Гость
18 декабря 2013, 10:53
Месяц?!!! Они этот балаган проклинают с момента строительства объектов ОИ
Гость
18 декабря 2013, 12:17
18 декабря 2013, 07:43
Жители Сочи будут весь месяц ходить по соревнованием - такое зрелище, а нас даже в "Трактор" не пустили, т.к. не понятно как и кому билеты доставались (на Сочинские мероприятия билеты есть в открытой продаже)
А кто сказал, что билеты продаются жителям Сочи?
Гость
18 декабря 2013, 12:38
Устроили вчера праздник - транспортный коллапс! В пробке простояли 40 минут и никуда вывернуть невозможно было из нее, а в машине маленький ребенок ревел. Вообщем всей семьей приобщились к культуре! Хапнули позитиву на полную!!!!
Гость
18 декабря 2013, 13:55
а как вы в обычных пробках выживаете то?)
Гость
18 декабря 2013, 14:15
Маршрут огня был известен уже несколько дней, даже по часам вам расписали где и когда...дороги дублеры у нас почти везде есть. Зачем вы в пробку направились? Я вот из центра (д. мир) на северок (Чичерина) в шестом часу за 20-30 минут доехал без пробок всяких..
Гость
18 декабря 2013, 14:19
Гость
18 декабря 2013, 13:55
а как вы в обычных пробках выживаете то?)
А они у нас есть? Ты дальше Челябинска был?
Гость
18 декабря 2013, 11:34
Моей жене - этот день с факелом стоил 15000 рублей (отменили премию всем бюджетникам)
Гость
18 декабря 2013, 12:55
Так и сказали из-за факела?))) Какие все "грамотные", путаете теплое с мягким.
Гость
18 декабря 2013, 13:54
15тысяч дневная премия ? круто.. название конторы скажите
Гость
18 декабря 2013, 14:16
Гость
18 декабря 2013, 13:54
15тысяч дневная премия ? круто.. название конторы скажите
Бюджетники - это не конторные работники. Премия, которая выдается ежегодно. Бюджет пошел на олимпиаду
Гость
19 декабря 2013, 10:18
Видела олимпийский огонь! Я буквально сама пылаю, то ли от того что видела, то ли от того что с ребенком стояли 1,5 и ждали на морозе!!! При том что дорогу до садика перекрыли и я только час ждала на холоде! Так же отменили занятия в школе и заставили (!) детей идти смотреть на то, как олимпийцы едут в теплых автобусах, и ни наплевать устроившим это "морозное ожидание" что на улице холодно + северный ветер! По новостям будут показывать, то как народ встречает олимпийских участников и огонь, не верьте, все там были добровольно- принудительно! Перекрыли крупные дороги, машины объезжали по маленьким улочкам, интересно (!) сколько людей не дождались врачебной помощи и умерли?! Сколько не удалось остановить преступлений пока полиция охраняла олимпийцев?! Сколько людей, детей простыло находясь на улице, пока помпезно встретят олимпийцев?! Скольким людям было начихать на всё это и они ждали конца этого издевательского "мероприятия"!? Небось детей мера, муниципалитета не заставляли стоять на холоде?! И почему люди молчат о таком безобразии!? Провезли бы этих "клоунов машущих" по маленьким улочкам, где вместо дороги одни кочки, где мусор валяется годами! А ещё лучше заставили бы этих олимпийцев идти пешком по холоду и тогда бы мы посмотрели как они нам машут! Их то не морозили и не издевались над ними, не устраивали им испытания холодом! Почему из-за этой олимпиады мы простые граждане должны страдать?!! Наш протест должен быть услышан президентом и чтобы наказали тех кто виновен в этом безобразии!!!
Гость
19 декабря 2013, 10:39
Да-да, и пусть президент ОБЯЗАТЕЛЬНО накажет родителей, покупающих своим детям курточки на рыбьем меху длиной до пупка и сапожки на байке!
Гость
19 декабря 2013, 10:51
Гость
19 декабря 2013, 10:39
Да-да, и пусть президент ОБЯЗАТЕЛЬНО накажет родителей, покупающих своим детям курточки на рыбьем меху длиной до пупка и сапожки на байке!
А ёрничать не надо! Таким как вы нравилось стоять - так флаг вам в руки! А другим не надо было мешать заниматься их делами!!!
Гость
19 декабря 2013, 10:55
Гость
19 декабря 2013, 10:39
Да-да, и пусть президент ОБЯЗАТЕЛЬНО накажет родителей, покупающих своим детям курточки на рыбьем меху длиной до пупка и сапожки на байке!
И ваш ответ про то что я одеваю мою дочку 5-ти летнюю не по погоде не основателен, за то время что мы с ней вынуждены были стоять любого бы взрослого пробрало, не говоря о ребенке! По вашему мнению все должны были встречать эту "радость" даже женщины с грудничками!
Гость
18 декабря 2013, 00:58
Олимпиада в Ванкувере обошлась стране в 9млрд $ ,а на нашу уже потрачено 79 млрд.$,большая часть которых ускользнула по олимпийскому снегу в карманы хозяев страны.Мы,конечно,рады Олимпийским играм, но не за такие же деньги- "где деньги,Зин(В.Высоцкий)"????
Гость
18 декабря 2013, 08:11
вы откуда все знаете? По себе, чтоли судите?
Гость
18 декабря 2013, 09:06
МГЕРыши рады за хозяев, может, и им чего перепадет. Остальным радоваться не с чего.
Гость
18 декабря 2013, 12:17
Гость
18 декабря 2013, 08:11
вы откуда все знаете? По себе, чтоли судите?
Завидно, да?
Гость
17 декабря 2013, 21:28
не знаю как в других частях города но на северке факел погас в очередной раз, теперь Я просто уверен что факелы нужно было заказывать в Китае!!!, а не кормить "наши" "мохнатые" руки. Ну и под конец мероприятия не обошлось без "изюминки", все ожидавшие фиеричного завершения всё таки его дождались, как только факел занесли в 'Трактор' то двери закрылись, и все остались в недоумении, а оказывается пройти смог не каждый желающий (с ребёнком или без), а только при наличии билета, который Я даже не знаю где можно было достать.
Гость
18 декабря 2013, 10:49
+1! все действительно было феерично, особенно у арены трактора с закрытыми дверями))
Гость
18 декабря 2013, 13:23
На Сони Кривой его даже и не зажигали.
Гость
18 декабря 2013, 17:37
Гость
18 декабря 2013, 13:23
На Сони Кривой его даже и не зажигали.
На Сони Кривой он горел,и передача прошла успешно
Гость
17 декабря 2013, 21:30
обидно за людей которые не смогли по нормальному доехать с работы
Гость
18 декабря 2013, 09:45
Я тоже не смог по нормальному доехать с работы, некоторое время постояли в пробке. Только я ни на что не обижаюсь, ко всему отнёсся с пониманием. Так что за меня можешь не обижаться.
Гость
18 декабря 2013, 14:19
да, я простоял 1 час и 10 минут на конечной Колющенко в ожидании 3-ки ... и, ещё потом 3-ка поехала до Першино, видите ли трамваям надо в график обратно - чушь необъяснимая, о чём они? пересадка, оплата, чтобы доехать - неужели Челябинск существует для его жителей? нет, конечно, для машин и власти, а жители никому не нужны, пусть вымирают или уезжают, погибают под колёсами машин, ходят пешком и пр. На... олимпиада, если нам ещё тяжелее?
Гость
19 декабря 2013, 09:53
Гость
18 декабря 2013, 14:19
да, я простоял 1 час и 10 минут на конечной Колющенко в ожидании 3-ки ... и, ещё потом 3-ка поехала до Першино, видите ли трамваям надо в график обратно - чушь необъяснимая, о чём они? пересадка, оплата, чтобы доехать - неужели Челябинск существует для его жителей? нет, конечно, для машин и власти, а жители никому не нужны, пусть вымирают или уезжают, погибают под колёсами машин, ходят пешком и пр. На... олимпиада, если нам ещё тяжелее?
Точно.
Гость
17 декабря 2013, 23:02
Ребята, нас в "России" за Л***В держут!!!!
Гость
17 декабря 2013, 23:55
Это вас там за кого-то держут. Не говорите за всех.
Гость
18 декабря 2013, 10:08
А может быть кто ты есть, за того тебя и держУт.
Гость
18 декабря 2013, 11:24
Гость
17 декабря 2013, 23:55
Это вас там за кого-то держут. Не говорите за всех.
Да действительно, почему только держат. Многие оными и являются, и даже безумно рады этому.
Гость
18 декабря 2013, 11:33
Я тут смотрю - детишки были довольны! Ага, шел на тренировку и видел как этот огонь несет, детишки, до 10 лет, стояли и мерзли, вчера было уж очень прохладно, для малышей. Прям слышал, как один ребенок упрашивал учительницу, что бы она отпустила домой "мне холодно", а она ему "прости. но у нас указания, нужно простоять, потерпи ещё немного". Офигенно люди! ХВАЛА ОЛИМПИЙСКОМУ ОГНЮ!)
Гость
18 декабря 2013, 11:59
Ага прям так и сказала прости у нас указание, и очень громко, что даже гость услышал))))
Гость
18 декабря 2013, 12:54
"прости. но у нас указания, нужно простоять, потерпи ещё немного" не хватает еще и "злобно засмеялась". дети устали ждать что навстречу факелу выходили. а вы чушу порите.
Гость
18 декабря 2013, 13:53
Гость
18 декабря 2013, 11:59
Ага прям так и сказала прости у нас указание, и очень громко, что даже гость услышал))))
в мегафон говорила же а еще забыла уточнить что дети были в летней одежде и в кандалах на босу ногу
Гость
18 декабря 2013, 12:07
В стране где низкий уровень проживания, где люди в основной массе не живут, а выживают, где переполнены детские дома - устраивать олимпиаду?
Гость
18 декабря 2013, 13:55
да да, я тоже возмущен вечером машину поставить негде - настолько плохо живет основная масса людей
Гость
18 декабря 2013, 15:23
Гость
18 декабря 2013, 13:55
да да, я тоже возмущен вечером машину поставить негде - настолько плохо живет основная масса людей
Сараи на колесах не показатель.
Гость
18 декабря 2013, 16:12
Гость
18 декабря 2013, 15:23
Сараи на колесах не показатель.
ну во времена "раньше было лучше" сараи по талонам продавали и очереди на много лет вперед =)
Гость
18 декабря 2013, 13:24
Знаете, что? Вот читаю коментарии за последии два дня оставленные Нашими Челябинцами и думаю, почему у Нас такой злой народ в Челябинске? Может из-за заводов?!! (в черте города) А нет, оказывается. Еще как нет. Я работаю по Всей Россией (работа у меня такая) и решил у них поспрашивать за эти два дня, как они относятся к Олимпиаде и прочему, что в нее входит. Так не поверите!!!! Люди от Каллининграда до Владивостока еще хуже реагируют, чем Челябинск. От сюда вывод: не за горами революция!!! Не дай Бог конечно. А она-то будет похлеще Украины. Факт. Но хочу сказать Нашим Челябинцам, что они зря ругают огонь. Он не виноват, что его выбрали в нищей стране. И хочу обратится к горожанам, чтоб Олимпиаду воспринемали с любовью, пусть это и не легко. Огонь не в чем не виноват это символ мира. Мы проиграли конечно в том, что бедны, а Олимпиада самая дорогая за всю историю Олимпиад. Но знаете как говорят? Уходить и проигрывать нужно красиво и человеком оставаться нужно в любой ситуации. Так, что давайте радоваться Олимпиаде сквозь боль и несправедливость.
Гость
18 декабря 2013, 14:02
Ругают не огонь, в пляски первобытных вокруг огня. "Такое событие, такое событие"... И никто из "патриётов" так и не смог придумать, что ТАКОГО в этом "событии".
Гость
18 декабря 2013, 14:22
Какая революция кому с кем воевать Владивостоку с Калиниградом ? Или под знамена оппозиции встать. Они и раздувают весю эту истерию вокруг Олимпиады ,начали что каждоу можно было дать по мячику с коньками и по бассейну в каждом городе, и уже дошли до 4 миллионов на каждого жителя России . Бред полный .
Гость
18 декабря 2013, 15:28
Ну это мазахизм.
Гость
18 декабря 2013, 14:14
Моя мама вчера звонила просто ОБИЖЕННАЯ .. в СМИ было заявленно, что в Тракторе ледовой шоу вход будет свободный, а у них перед носом закрыли двери и толпа людей оталлись за дверями неудомевая как так... оказывается нужно было какие то пригласительные...дезинформация... у нас все не для людей, а для пафоса и чиновниковской "галочки"
Гость
18 декабря 2013, 15:31
Почему не для людей, вот во дворце люди и были.
Гость
18 декабря 2013, 15:45
В тракторе было 7,5 тысяч народу, вы представьте, если зашли все желающие!!!!! В любом случае остались бы недовольные. Простите, весь Челябинск трактор бы не вместил.
Гость
18 декабря 2013, 16:21
Гость
18 декабря 2013, 15:45
В тракторе было 7,5 тысяч народу, вы представьте, если зашли все желающие!!!!! В любом случае остались бы недовольные. Простите, весь Челябинск трактор бы не вместил.
Совершенно непонятно почему изначально стадион "зарезали" на такую вместительность. Если бы было 15, не думаю что было бы вдвое дороже. А так, эта проблема законсервирована на десятилетия, или опять бюджет нужно напрягать и строить еще одну арену...
Гость
17 декабря 2013, 22:01
Так а где билеты то на финальное шоу можно было купить?
Гость
18 декабря 2013, 13:56
Билеты в кассах продавали
Гость
18 декабря 2013, 14:08
Попасть можно было по пригласительным только. Мне достался от знакомых, а им откуда не знаю.
Гость
18 декабря 2013, 14:52
Гость
18 декабря 2013, 13:56
Билеты в кассах продавали
Не гони. Сестра работает в областной администрации - им всем по 2 пригласительных выдали.
Гость
17 декабря 2013, 22:41
лучше б старикам пенсию подняли чем вот это
Гость
18 декабря 2013, 12:24
На 3 рубля что-ли подняли бы???? Не смеши людей!
Гость
18 декабря 2013, 19:14
Гость
18 декабря 2013, 12:24
На 3 рубля что-ли подняли бы???? Не смеши людей!
Ты в курсе сколько на Олимпиаду истратили?Прикинь сначала,а потом бред пиши
Гость
19 декабря 2013, 09:49
Гость
18 декабря 2013, 19:14
Ты в курсе сколько на Олимпиаду истратили?Прикинь сначала,а потом бред пиши
с учетом сколько потрачено всего из тех цифр что нашел 1 трлн 525 млрд 900 млн рублей (половина это не бюджет а инвесторы, ну да ладно) если отдать деньги пенсионерам, коих 40 миллионов, то разово каждому по 40тыс рублей... ну если не разово и растянуть удовольствие на повышение лет на 10, то пенсию для них на 10 лет будет на 4000. если в принципе для всех и дальше поддерживать такую пенсию, то надо каждые 10 лет "проводить олимпиаду в сочи" уже другие цифры в масштабе страны.. правда ?
Гость
18 декабря 2013, 11:30
Вопросы о неудобстве на дорогах - это не серьезно. Соглашусь, что все изнылись. Однако не стоит забывать вот о чем... На мой взгляд вопросы о проведении мероприятий такого масштаба следует выносить на всеобщий референдум. На сегодняшний день бюджетников лишают "13 зарплаты" и новогодних премий. 13 ЗАРПЛАТА СГОРАЕТ В ОГНЕ ФАКЕЛА. К лету ожидается резкое подорожание ЖКХ (это касается всех).
Гость
18 декабря 2013, 14:04
ЖКХ дорожает каждый год, и вряд ли это связано с олимпиадой...
18 декабря 2013, 14:58
Гость
18 декабря 2013, 14:04
ЖКХ дорожает каждый год, и вряд ли это связано с олимпиадой...
Это связано с жадностью и ненасытностью некоторых правителей.
Гость
18 декабря 2013, 15:03
Гость
18 декабря 2013, 14:04
ЖКХ дорожает каждый год, и вряд ли это связано с олимпиадой...
Да уж точно, а откуда у нас сумму на олимпиаду взяли? Ну, косвенно, конечно.
Гость
18 декабря 2013, 12:19
А Нашему губернатору лишь бы в знаковый момент попасть. Люди думайте за кого голосовать будуте на следующих выборах. ДУМАЙТЕ!!!
Гость
18 декабря 2013, 13:01
Как много бубнящих "не за тех голосуете" и ни один из них ни одного раза не сказал, за кого надо голосовать. Значит лишь бы побубнить...
18 декабря 2013, 13:52
Гость
18 декабря 2013, 13:01
Как много бубнящих "не за тех голосуете" и ни один из них ни одного раза не сказал, за кого надо голосовать. Значит лишь бы побубнить...
во-первых, не знаем, кто выдвинет свои кандидатуры в 2015. А, во-вторых, это уже агитация... своим умом думайте, за кого надо!
Гость
18 декабря 2013, 14:18
18 декабря 2013, 13:52
во-первых, не знаем, кто выдвинет свои кандидатуры в 2015. А, во-вторых, это уже агитация... своим умом думайте, за кого надо!
За кого надо, за кого не надо.. Победит все равно тот КТО ДОЛЖЕН ПОБЕДИТЬ! Вам понятно. Так было всегда
Гость
17 декабря 2013, 21:57
утром с семи часов перекрыли транспортное движение опаздал на работу шеф уволил слава олимпийскому огню
Гость
18 декабря 2013, 11:25
ЧУШЬ!
Гость
18 декабря 2013, 13:17
значит ты уже не первый раз опоздал
Гость
18 декабря 2013, 13:17
значит ты уже не первый раз опоздал
Гость
17 декабря 2013, 22:24
Голосуйте на 74ру внизу и тогда более менее будет понятно сколько людей на самом деле рады этому действу
Гость
17 декабря 2013, 23:29
Вы недооцениваете возможности bot-сетей.
Гость
18 декабря 2013, 07:59
Гость
17 декабря 2013, 23:29
Вы недооцениваете возможности bot-сетей.
Да вот ради этого опроса хакеры специально будут замораживаться и мастерить бот-сеть..... Сами то подумали, что сказали?
Гость
18 декабря 2013, 12:26
Гость
18 декабря 2013, 07:59
Да вот ради этого опроса хакеры специально будут замораживаться и мастерить бот-сеть..... Сами то подумали, что сказали?
Эх. Беда рунета (да и всей этой страны) в том, что кухарки всюду выражают свое мнение. Не важно, разбираются они в сути вопроса, или нет... А в случае со страной не только выражают мнение, но и пытаются управлять ею... И откуда вы только беретесь. Люди, с типовым окончанием фраз "Сами то подумали, что сказали?"... Поверьте, и ради гораздо более прозаических вещей "замораживаются". Ну а в данном случае даже и сеть не нужна... Все очень просто, только что сам убедился.
Гость
18 декабря 2013, 08:05
Злобное тролли, из-за вашего нытья я чуть было не испортила себе нстроение от праздника. уже даже и поверила, что огонь - это зло злющее и все организаторы праздника черти. Оторвались бы свои зеленые тела от мониторов, да вышли бы на улицу , псмотреть на праздник! Все кого я видела были довольны!!! Добровольно стояли ждали, целыми семьями, фотографировали, снимали видео. Те кто здоров телом и духом не заболеют от 30 минутного пребывания на всего лишь 18 градусном морозе. Те кто дружит со спортом, те и праздновали. И из маршрутки вышли, посмотрели, а не сидели там и кисли 20 минут, находясь в 5 минутах от дома...
Гость
18 декабря 2013, 11:02
http://exp.idk.ru/news/russian_rinok/obnarodovana-shokiruyushhaya-pravda-ob-istinnom-polozhenii-del-v-rossii/368434/
Гость
18 декабря 2013, 12:19
Девушка, вот вы нервничаете, а от нервов все болезни!
Гость
18 декабря 2013, 12:46
Точно! Сама видела как некоторые бежали из дворов к центральным улицам с телефонами в руках и взрослые и дети! Никто над ними не стоял с кнутами))
Гость
18 декабря 2013, 08:16
Имперцы весь день наносили свой PR, мешая нормальной жизни обычным горожанам. В 10 утра перекрыли Горького, в итоге - везде опоздал, фу на вас. Спортом не озабочен, мне ваши олимпиады не интересны, а вот о людях власть заботиться обязана, затем её и выбирали. Но, у нас же - своя специфика. По большому счёту, массовая показуха показала, что показатели для показушников более показаны, чем местное население. Чёта я задумался, за кого голосовать буду...
Гость
18 декабря 2013, 10:40
едьте в штаты - голосуйте за маккейна
Гость
18 декабря 2013, 10:41
а что на Кузнецова инет тоже провели?
Гость
18 декабря 2013, 12:20
Гость
18 декабря 2013, 10:41
а что на Кузнецова инет тоже провели?
Видишь же, что у тебя работает - так почему задаёшь глупые вопросы? А, да, ты же с Кузнецова. Вопрос снимается.
Гость
18 декабря 2013, 18:22
http://fishki.net/1233570-razbor-olimpijskogo-fakela.html Вот собственно и венец деятельности инженеров - факел, который никогда не тухнет, в разобранном виде. Лучше бы у китайцев заказали.
Гость
18 декабря 2013, 19:35
я смотрю на фото и у меня один практический вопрос - как его поджигают?... т.е. открывают балон с газом перед поджогом... вскрывают корпус ?
Гость
19 декабря 2013, 10:55
Гость
18 декабря 2013, 19:35
я смотрю на фото и у меня один практический вопрос - как его поджигают?... т.е. открывают балон с газом перед поджогом... вскрывают корпус ?
Когда зажигалку зажигают, то вскрывают корпус?
Гость
19 декабря 2013, 13:58
Гость
19 декабря 2013, 10:55
Когда зажигалку зажигают, то вскрывают корпус?
так у зажигалки есть кнопка открывающая путь газу где кнопка на разобранном факеле? по тому что вижу балон с газом закрыт корпусом, кнопок и рычагов нет это особая магия ?
Гость
19 декабря 2013, 14:40
Сегодня день Любы
Гость
19 декабря 2013, 15:50
а ты не завидуй! благодаря этому "празднику" который мы должны запомнить на всю жизнь я слегла с температурой!
Гость
19 декабря 2013, 16:20
в точку))))
Гость
19 декабря 2013, 23:55
Гость
19 декабря 2013, 15:50
а ты не завидуй! благодаря этому "празднику" который мы должны запомнить на всю жизнь я слегла с температурой!
Ну почему слегла??)) ты похоже застряла в инете))
Гость
22 декабря 2013, 01:17
Предлагаю всем кто против олимпиады не пить газированный напиток. Ударим рублём по пробегу. Меня возмутили две красные машины.
Гость
23 декабря 2013, 10:52
Предлагаю всем, кто не против своего здоровья не пить газированный напиток.
Гость
24 декабря 2013, 11:38
Я и так эту отраву не пью. А кто-то пьет?
Гость
25 декабря 2013, 17:58
Гость
24 декабря 2013, 11:38
Я и так эту отраву не пью. А кто-то пьет?
Дык и правильно. Это вредно.
Гость
18 декабря 2013, 07:02
Стояли на комсомольском проспекте. От красного Урала до пионерской. Замерзли очень сильно. В школе сказали, что после олимпийского огня проедит машина с кока-колой и будет раздавать . Ну это Россия , так что нечего не дали нам. Так же сотрудники полиции не очень хорошо и корректно себя вели. Не нужна мне такая олимпеада.
Гость
18 декабря 2013, 10:03
Лучше бы чай горячий и бутеры раздавали
Гость
18 декабря 2013, 23:03
Конечно вам такая олимпЕада не нужна. Обиделись, на халяву воды не досталось.
Гость
18 декабря 2013, 08:14
Имперцы весь день наносили свой PR, мешая нормальной жизни обычным горожанам. В 10 утра перекрыли Горького, в итоге - везде опоздал, фу на вас. Спортом не озабочен, мне ваши олимпиады не интересны, а вот о людях власть заботиться обязана, затем её и выбирали. Но, у нас же - своя специфика. По большому счёту, массовая показуха показала, что показатели для показушников более показаны, чем местное население. Чёта я задумался, за кого голосовать буду...
Гость
18 декабря 2013, 10:41
едьте в штаты - голосуйте за маккейна
Гость
18 декабря 2013, 12:19
Гость
18 декабря 2013, 10:41
едьте в штаты - голосуйте за маккейна
Это к чему вообще было?
Гость
18 декабря 2013, 11:14
А ведь тонко... 2013-12-17 11:10 #AA-264711 Приведу такую аналогию- дали директору огроменный склад. Он понял свою крутизну и объявил себя императором. Вместо того, чтоб сажать поля и получить прибыль-он занялся оптовой торговлей. Все замы перед ним кланяются, но распоряжений не выполняют. Приворовывают как могут. Вместо селекции он навешал лозунгов и плакатов-мотиваторов. Вместо посевной он выпустил стенгазету. Склад пустеет, он стал покрикивать на рабочих. Скоро станет их бить. Чтоб состояние дел не казалось ужасным- решил провести веселые старты. Вместо сельского хозяйства все переучились в торговцев и менеджеров. А склад пустеет...
Гость
18 декабря 2013, 13:53
Очень тонко. Даже через чур. Это не поток сознания, а ручеёк в ниточку толщиной. Умникам, подобным автору сей "поучительной" вирши, чем на складах "сажать поля", лучше в факелоносцы податься.
Гость
18 декабря 2013, 14:02
Ну прям мое начальство описали... =(
Гость
18 декабря 2013, 16:13
ВСе изнылись радоваться надо , а вы все ноите живы ,здоровы ну и слава богу.Ведь нормально прошло желающих попасть на мероприятии такого рода всегда превосходит возможностям. Все очень классно было ,
Гость
18 декабря 2013, 17:21
Здоровы? Мои старики-родители вчера, как патриоты, отстояли на морозе, но на ЧМЗ эстафето очень опоздала (по сравнению с заявленными 15-00). Замерзли, ушли, так и не увидев огонь. Вечером оба слегли больные. Я должна радоваться?
18 декабря 2013, 17:52
Гость
18 декабря 2013, 17:21
Здоровы? Мои старики-родители вчера, как патриоты, отстояли на морозе, но на ЧМЗ эстафето очень опоздала (по сравнению с заявленными 15-00). Замерзли, ушли, так и не увидев огонь. Вечером оба слегли больные. Я должна радоваться?
Одеайтсь теплее и рассчитывайте силы....нет конечно огонь во всем виноват. Бредите
Гость
18 декабря 2013, 18:46
Не знаю сколько бабок это стояло. но люди готовились и не смотря на то, что холод и на кануне выпал снег,его весь выскребли. А Кировку еще и посыпали не скользящим слоем писка . Молодцы приятно,что такое отношение к эстафете. И бежать и ходить комфортно было. Ради 2 минут многие ждали часами. По истине это чудо так близко быть к олимпийскому огню. Может другого шанса не будет. И не надо злиться на пробки и мороз . завтра вы об этом забудете. а кто видел олимпийский огонь это на долго. Зима — то время года, когда люди должны согревать друг друга. Своими словами, чувствами, заботой. И тогда никакие холода не страшны. Это наша страна и наши люди. не все воры и козлы.
Гость
19 декабря 2013, 08:33
Поддерживаю на 100000000%
Гость
19 декабря 2013, 10:57
"Это мои игры, это моя команда!" - ужасно фальшивый рекламный ролик. Зимние. Горячие. На твои.
Гость
19 декабря 2013, 08:32
Хватит уже ныть! Все прошло, уехал огонь! Такое мероприятие, может, первый и единственный раз у вас в жизни! Постояли в пробках - ничего страшного, потом же поехали! Не успели - правильно тут люди говорили, что маршрут был известен заранее, кто спланировал - везде успел! Замерзли - одевайтесь теплее. Или дома сидите и молчите. Вы просто завидуете тем, кто умеет радоваться! Вы просто злитесь, что не можете ни дня без "чернухи" и нервов! Да, вбухали денег. И что?! Это событие мирового масштаба, и делать из этого трагедию не нужно! Может, и были косяки, надо было, наверно, вас, недовольных, спросить, как делать. Добрее надо быть. Оглянитесь, посмотрите - близкие и друзья рядом, скоро новый год, да, и. та самая Олимпиада! Выйдете из дома, сходите в лес на лыжах, проведите вечер с семьей - это намного лучше, чем сидеть за компом и вываливать кучу г... на все происходящее! Надо искать позитив во всем! У нас итак его немного, к сожалению.
Гость
19 декабря 2013, 11:16
Елена, а таким как вы всё петь-да-плясать, выбросьте на помойку ваши розовые очки и посмотрите как это было для других! А то все заливаетесь тут как было всё прекрасно-да-чудесно! Это примерно как в субботу в 9-ть утра ваш сосед начинает сверлить, по вашему выходит - да пофиг ведь у человека выходной и ремонт! А то что он мешает другим спать так это нормально, ведь по вашей логике у него свободный день для ремонта!
Гость
19 декабря 2013, 11:55
Гость
19 декабря 2013, 11:16
Елена, а таким как вы всё петь-да-плясать, выбросьте на помойку ваши розовые очки и посмотрите как это было для других! А то все заливаетесь тут как было всё прекрасно-да-чудесно! Это примерно как в субботу в 9-ть утра ваш сосед начинает сверлить, по вашему выходит - да пофиг ведь у человека выходной и ремонт! А то что он мешает другим спать так это нормально, ведь по вашей логике у него свободный день для ремонта!
вот про что и речь) Чего злитесь-то?
Гость
20 декабря 2013, 10:24
в общем понятно, что по настоящему, искренне радоваться чему то, не связанному со своей персоной, в нашей стране могут только дети. Взрослые в массе своей уже поражены вирусом уныния, недоверия и скептицизма . Вот новый айфон - это да, это радует...на какое то время. Ладно продолжайте в том же духе, априорно унылые и недовольные, главное держаться от вас подальше.
Гость
20 декабря 2013, 14:46
Радоваться можно природе, погоде, здоровым детям и родителям, а не тому "бреду сивой кобылы",который устроили с олимпийским огнем!
Гость
23 декабря 2013, 10:55
Гость
20 декабря 2013, 14:46
Радоваться можно природе, погоде, здоровым детям и родителям, а не тому "бреду сивой кобылы",который устроили с олимпийским огнем!
Для некоторых и погоде радоваться, как вы выразились, "бред сивой кобылы". Радоваться здоровым детям и родителям это вообще просто наша жизнь, а не событие, поэтому так у нас и живут, потому что радуются тому, что перд глазами около 1м.
Гость
17 декабря 2013, 21:10
"Итоговый праздник", видимо, проходил в присутствии тех, кого нельзя называть (даже показать на телеканалах не решились, хотя обещали)... Спасибо "партии родной"!!!
Гость
18 декабря 2013, 13:31
Праздник был славный. Все, кто был - довольны.
Гость
17 декабря 2013, 21:12
в 7-40 на юлаева-кашириных была пробка дикая))маршрутка просто стояла))))полчасика постояли - почти 20 минут)хорошо еще,чт о теплая была.
Гость
19 декабря 2013, 11:22
не лукавте я там ехал в 8:00 все как обычно 2 минуты и все проехал!
Гость
18 декабря 2013, 09:22
Я прокляла этот факел, 2 часа добиралась до дома, причем в маршрутке было нифига не тепло(((((( Через час ожидания, еще и в туалет приспичило. В моем положении это очень может плохо отразится на здоровье((((
Гость
18 декабря 2013, 13:51
власть лично запретила водителю включить печку, которая в маршрутках адской мощности всегда
Гость
18 декабря 2013, 09:45
Ничего позорней я в жизни не видел. Люди с детьми с 18-00 стояли у арены Трактор и ждали что-то интересное. Я вообще надеялся что чашу зажгут на улице для всех, а не для избранных. Мало того что опоздание было больше чем 1,5 часа и все замерзли. Так потом мужик с Факелом просто забежал в Трактор, все люди кинулись ко входу и окнам в надежде что-то увидеть, но там вход оказался по билетам. Могли бы для людей праздник сделать (ведь огонь и Олимпиада), а потом дать возможность Илюше заработать на шоу.
Гость
18 декабря 2013, 15:13
Для людей и сделали, было же во дворце 700 человек.
18 декабря 2013, 10:38
кАроче... За крайних несколько дней, в течение которых обсуждалась эстафета Олимпийского огня в Челябинске, вспомнился анекдот: В семье два сына-близнеца. Один - капризный, амбициозный, вечно всем недовольный, ноющий зануда. Другой - добрый позитивный малый. Родители из кожи вон вылезли, разорились, но купили для первого сына замечательнейшую дорогую игрушечную лошадку: напиханную электроникой - и скачет, и ржёт, и хвостиком крутит... А на подарок второму ребёнку - денег не осталось. Думают: "Что делать-то? Денег нет, но подарок, по-любому нужен". Ничего не придумали лучше, как принесли конского навоза и вывалили кучу под кровать пацану. Утро... Первый просыпается: "Фу-у-у! Гадкая лошадь! Шёрстка жёсткая у неё, копыта криво подкованы, грива длинная, хвост нечёсаный..." ((( А второй заглянул под кровать: "Ура! А ко мне ночью живая лошадка приходила!!!" ))) Так что... касательно прошедшего действа... В этом анекдоте каждый волен разглядеть себя... если захочет, конечно))))) PS: Что касается школьников, которых силой "выдворяли" на улицы. У всех детей мобильники и родители всегда на связи. Если Я НЕ ВЕЛЮ своему сыну выходить из помещения - НИКТО мне не указ - ни учитель, ни директор школы, ни сам президент - сын останется в школе. ВЫ и ТОЛЬКО ВЫ - РОДИТЕЛИ в ответе за своё чадо! (то же касается и отмены занятий в морозы - у меня термометр за окном, чтобы решить - идёт мой ребёнок в школу или нет). Судя по комментам - многие высказывают свой негатив, недовольство... А чего в реале-то не можете отстоять своё право голоса в защите здоровья собственных ребёнышей?! Надо отдать должное 74.ru - они заранее предупреждали об эстафете и всех возможных нюансах, в связи с ней. Могли и детям своим дать ЦУ: "никаких "массовок" на морозе!" И учителей предупредить, что Вы - категорически против. Не знаю, у кого - как. Я поступаю именно так.
Гость
18 декабря 2013, 11:58
Совершенно согласна. Деть остался дома, мы же спокойно доехали-уехали с работы. Олимпиада мне совсем не интересна, как и пронос этих факелов. Но это лично мое отношение. Кому нравится-пусть радуются. Кто-то же ходит на концерты С.Михайлова и Ваенги? Ну это все личные дела каждого.
Гость
18 декабря 2013, 11:54
Какая-то жесть творится. То Билан привозит Евровидение в Россию во время мирового кризиса, то тут устроили эту долбанную Олимпиаду. На какой черт она нам? Наши спортсмены об*.утся по полной. Стоит ли это всех денег сгоревших в факеле? Надежда на наших биатлонистов - да они еле-еле волочатся. Хоккеисты? - Дак, там одни старперы! Если смотреть на Канаду то у них 20 сборных, у нас всего одна и то приходится из НХЛ дожидаться игроков.
Гость
18 декабря 2013, 23:07
иди попробуй поиграй, а ты сидишь и штаны просиживаешь
Гость
18 декабря 2013, 11:59
Сколько можно было на эти деньги построить детских садов, школ, больниц, улучшить качество услуг, благоустроить детские площадки ... Все сгорело!
Гость
18 декабря 2013, 15:21
Так зачем,им то не надо, они и в Германии полечатся.