RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -20

9 м/c,

зап.

730мм 61%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
195 комментариев к публикации

Сотруднику облвоенкомата дали условный срок за аферы с военными билетами

18 декабря 2013, 17:05
Гость
19 декабря 2013, 06:25
Человек который не может, не умеет и не хочет защищать свое государство, Это НЕ ДОГРАЖДАНИН и права должны быть у него такие же ))
Гость
19 декабря 2013, 09:08
Лишать таких почетного права службы в армии! А таких как ты - два раза туда. Вот это будет справедливо.
Гость
19 декабря 2013, 09:14
Сказал алкаш с лавочки...окей
Гость
19 декабря 2013, 10:09
Родина и государство разные понятия.
Гость
19 декабря 2013, 09:15
Армию должен пройти любой мужчина!!! А вот отговорки мол не хочу, да проще денег отдать не принимаются вообще во внимание... Вы видели или бывали сами то там? Я много раз видел, как приходили хлюпики компьютерные, которые подтянуться на турнике не могли, а уходили нормальными подтянутыми парнями. Как приходили тихони, которые отставали в умственном развитии, а уходили оттуда здравомыслящими людьми. задумайтесь... А нормальные парни не побоятся и пройдут армию и с честью домой прийдут! Извините если я кого и обидел словами!
Гость
19 декабря 2013, 09:33
Это что-то новое. Оказывается, армия способствует умственному развитию. Это кто ж тогда в нее попадает...
Гость
19 декабря 2013, 09:47
Мало с армии цинковых ГРОБОВ ПРИЕХАЛО??? ЕЩЕ ПОДАВАЙ!
Гость
19 декабря 2013, 09:48
но чаще бывает что здравомыслящий свистком возвращается.
Гость
19 декабря 2013, 11:44
Год служить и уже .. тем более боевых действий нет. В Башкирии госслужба закрыта для тех, кто не служил.
Гость
19 декабря 2013, 13:54
Башкирия, несомненно, образец для подражания. Чечня еще с Дагестаном. Надо как там сделать.
Гость
19 декабря 2013, 21:29
Гость
19 декабря 2013, 13:54
Башкирия, несомненно, образец для подражания. Чечня еще с Дагестаном. Надо как там сделать.
Некоторые вещи, просто, необходимо перенять, например, полностью запретить продажу алкоголя...
Гость
20 декабря 2013, 11:43
Гость
19 декабря 2013, 21:29
Некоторые вещи, просто, необходимо перенять, например, полностью запретить продажу алкоголя...
Спаивают тебя, бедненького? А ты не пей.
Гость
18 декабря 2013, 19:27
110 за 5-х=22к,это копейки я согласен бы 100к отдать,ток официально,чтобы сын не пошел в армию,от нее всеравно одно название осталось,а он так хоть год не потеряет. покупать не буду,ибо гарантий нет,плюс за 140 делают ток по болезни,опять же проблемы с трудоустройством, "чистый" военник выходит под 200к- он столько за год не поднимет чистым доходом,так что придется год терять
Гость
18 декабря 2013, 20:06
Вот это по нашему, все должно быть рационально, везде нужно иметь выгоду: подал отцу стакан воды, червонец в карман, заступился за мать сотку с мамы спросил, перевел бабушку через дорогу пирожок взял и т.д.
Гость
18 декабря 2013, 20:41
Гость
18 декабря 2013, 20:06
Вот это по нашему, все должно быть рационально, везде нужно иметь выгоду: подал отцу стакан воды, червонец в карман, заступился за мать сотку с мамы спросил, перевел бабушку через дорогу пирожок взял и т.д.
эм,не особо понял про выгоду. у парня был выбор,на что потратить 400к :военник+дроволет системы ВАЗ или машина за 400к( машина необходима,переехали за город, завозить его с утра в универ нет возможности, да и на работу ему сподручней на авто, всеравно сам платит за обслугу и топливо) военник он сам отмел,по указанным выше причинам
Гость
18 декабря 2013, 21:49
Гость
18 декабря 2013, 20:41
эм,не особо понял про выгоду. у парня был выбор,на что потратить 400к :военник+дроволет системы ВАЗ или машина за 400к( машина необходима,переехали за город, завозить его с утра в универ нет возможности, да и на работу ему сподручней на авто, всеравно сам платит за обслугу и топливо) военник он сам отмел,по указанным выше причинам
Да я все про потерянное время. Вам не кажэтся, что это, как минимум, глупо звучит. Или Вы считает, что все только ради денег? Но это еще глупее....
Гость
19 декабря 2013, 00:01
А что в армию идти слабо? Или у нас в стране одни трусы остались?????
Гость
19 декабря 2013, 07:14
А что там смелого?
Гость
19 декабря 2013, 08:28
А что там делать то?
Гость
19 декабря 2013, 08:40
А слабо тебе с крыши дома спрыгнуть или ты трус?
Гость
18 декабря 2013, 20:36
Кто не служил тот, не Гражданин, и урезан в правах( мужчины)... Официально сделаете, многие Родину начнут любить сразу, а для эмигрантов 10 лет в России без нарушений и 2 года армии и все гражданин (который реально влился в общество)!!!! Обсуждаем
18 декабря 2013, 21:30
Обсуждайте.
Гость
18 декабря 2013, 21:34
И еще кто не сидел. ТОже жизни не нюхал.
Гость
18 декабря 2013, 21:37
Да ладно, не служил. Обсуждаем
Гость
19 декабря 2013, 10:07
Да-да-да но не дай бог на Россию нападут, все эти маминькины сынки даже автомат в руках держать не знают как а разобрать на время ? почистить и собрать? и так уже год сделали служить, что бы хоть им автомат показать и как с него пульки вылетают рассказать, тактику боя на пальцах объяснить а что бы мальчики не скучали телефончики выдают что бы мамочке поныться. А когда враг с оружием придет будут ссаться под мамкиной юбкой и попочку любимой девушки подставлять что бы его не тронули ФУ нытики. и так уже в стране хлюпики одни, даже помощи ни кто не окажет когда убивать будут, отвернуться и молиться лишь бы меня не тронули.
Гость
19 декабря 2013, 10:57
Я женщина. В школе на НВП учили собирать и разбирать автомат. На время да...И нафига мне пригодился в жизни такой навык????Какой стала армия при товарище табуреткине думаю Вам не надо рассказывать????
Гость
19 декабря 2013, 11:04
А Вы, когда "...не дай бог на Россию нападут...", весело и радостно автомат на время разбирать будете?
Гость
20 декабря 2013, 09:39
Гость
19 декабря 2013, 10:57
Я женщина. В школе на НВП учили собирать и разбирать автомат. На время да...И нафига мне пригодился в жизни такой навык????Какой стала армия при товарище табуреткине думаю Вам не надо рассказывать????
Там еще синусы, тангенсы, котангенсы проходят, естесно Вы всем этим сейчас оперируете, а вот только разборка автомата не пригодилась(
Гость
18 декабря 2013, 18:59
брали, берут и будут брать - ПОТОМУ ЧТО НЕ САЖАЮТ!
Гость
18 декабря 2013, 19:39
пока дают будут брать, и не важно сажают или нет
Гость
18 декабря 2013, 21:14
Гость
18 декабря 2013, 19:39
пока дают будут брать, и не важно сажают или нет
Праильно! Так должен поступать каждый россиянин!
Гость
20 декабря 2013, 08:25
Гость
18 декабря 2013, 19:39
пока дают будут брать, и не важно сажают или нет
Пока в армии будет продолжаться бардак со смертельными случаями среди призывников - будут давать.
Гость
18 декабря 2013, 19:45
Садить надо на лет 5 не меньше... Что такое ???? 1 год отслужить ???? Нет, мамаши и папаши за деньги стараются "откосить" своих отпрысков.... А как не поддаться на шальные деньги ??? Берут, и ещё как берут... Есть люди, которые в Челябе на этом бизнес делают... Даже фамилии знаю... А где наши доблестные ФСБ и МВД ????? Может в доле ????
Гость
18 декабря 2013, 20:28
Ну....так, если обидно за РОДИНУ, стукни на тех, чьи фамилии знаешь, а то, может, сам в доле?
Гость
18 декабря 2013, 21:16
Гость
18 декабря 2013, 20:28
Ну....так, если обидно за РОДИНУ, стукни на тех, чьи фамилии знаешь, а то, может, сам в доле?
Спросят - скажу.... У меня с соседа (за то чтобы пацана отправить служить в пределах Челяб.обл.) - запросили 40 000 рублёв.... Вы думаете эти ФАМИЛИИ в ФСБ неизвестны ????
Гость
18 декабря 2013, 21:16
А что ж ты эти фамилии в тайне держишь? Тоже в доле?
Гость
18 декабря 2013, 22:13
Поцелуй меня везде, двадцать восемь мне уже.
Гость
18 декабря 2013, 23:14
переходил. до 27 берут
Гость
19 декабря 2013, 07:13
Гость
18 декабря 2013, 23:14
переходил. до 27 берут
Он об этом и поёт.
Гость
19 декабря 2013, 09:26
Не целуй меня пока, двадцать шесть мене еще :))))
Гость
19 декабря 2013, 09:53
какой толк в армии от например 4 дрыщей физически не сильно развитых но с мозгами и образованием, от них намного больше толку на гражданке будет. не хочешь служит в армии, платишь 100-150тыщ за свой год, вместо 4 не желающих берут одного крепыша на контракт на деньги тех кот не желает служить. все довольны все по закону и хлюпики с мозгами целыми и те кто плохо учлися тоже при деньгах немалых.
Гость
19 декабря 2013, 10:43
Дело не в деньгах. Нужно научить родину любить, среди отслуживших патриотов гораздо больше чем среди откосивших. Другое дело, что патриотом не модно нынче быть, а это, по моему, ужэ болезнь. У всех в головах деньги деньги деньги, мать готовы за деньги продать...
Гость
19 декабря 2013, 14:06
Гость
19 декабря 2013, 10:43
Дело не в деньгах. Нужно научить родину любить, среди отслуживших патриотов гораздо больше чем среди откосивших. Другое дело, что патриотом не модно нынче быть, а это, по моему, ужэ болезнь. У всех в головах деньги деньги деньги, мать готовы за деньги продать...
родина и патриотизм не для мыслещих людей, они не понимают этих сказок
Гость
20 декабря 2013, 10:01
Гость
19 декабря 2013, 10:43
Дело не в деньгах. Нужно научить родину любить, среди отслуживших патриотов гораздо больше чем среди откосивших. Другое дело, что патриотом не модно нынче быть, а это, по моему, ужэ болезнь. У всех в головах деньги деньги деньги, мать готовы за деньги продать...
1. В чём проявляется патриотизм м вмирное время??? 2. Какой статистикой ты пользовался заявив, что среди отслуживших патриотов больше, чем среди откосивших (при этом не забывай про вопрос 1.)???
Гость
19 декабря 2013, 19:26
ХЗ, мне трудно как то судить, служить или не служить. Сам отслужил, 2 года, из их 1,2 года на кавказе, есть медаль за Отвагу, орден Мужества , всё это за отлично проведённые спецоперации, служил в спецразвед роте , НО , вот сейчас воспитываю сына, смотрю на то, что творится в армии НЕТ ПОРЯДКА , очень жаль, очень. И сам начинаю порой задумываться, а отпускать ли мне сына туда...
Гость
19 декабря 2013, 21:34
Обычно дочь думают, отпустить или нет, а сын сам решает, потому как мужчина. Вы у мамы спрашивали ехать на Кавказ или нет? Я лично писал, мам, все в поряде, служу в Москве, обратный адрес
Гость
19 декабря 2013, 22:10
Гость
19 декабря 2013, 21:34
Обычно дочь думают, отпустить или нет, а сын сам решает, потому как мужчина. Вы у мамы спрашивали ехать на Кавказ или нет? Я лично писал, мам, все в поряде, служу в Москве, обратный адрес
Ха,а кто бы вам дал отправить письмо с обратным адресом-Чечня,Грозный??Цензуру в то время никто не отменял..И замполитов тоже...
Гость
19 декабря 2013, 22:16
Гость
19 декабря 2013, 21:34
Обычно дочь думают, отпустить или нет, а сын сам решает, потому как мужчина. Вы у мамы спрашивали ехать на Кавказ или нет? Я лично писал, мам, все в поряде, служу в Москве, обратный адрес
А согласие солдатиков в то время,ехать им на Кавказ или не никто не спрашивал.Приходила телеграмма,разнарядка,готовили документы,снимали с довольствия,сухпай с собой,проездные документы и со старшим на поезд.в течении суток...
Гость
20 декабря 2013, 12:11
ДА Все творилось в армии и раньше, Дедовщина была жесткая, особенно когда с зоны по отпускали и на службу забирали, (мне отец рассказывал) я служил 94-96 призвался на 1.5 года а потом по приказу отслужил 2, И у нас была дедовщина, и били нас и меня и мы били, НО это все было в нутри части и за пределы не выходило, а сейчас просто демократия, все все рассказывают звонят мамочкам, приувеличивают, плачутся. Раньше письмо напишешь домой вот и вся связь, а когда пишешь не дай бог что бы Мамочку не расстроить, расписываешь с разбитой губой как у тебя все замечательно что ты чуть ли не на курорте. Сила воли в армии появляется, и придя с Армии я через месяц уехал из дома потому что не смог с Маминой заботой, самостоятельный стал. И все благодаря АРМИИ и я рад что служил и друг армейский в воскресение в гости приезжает а это Друг которых только в армии находишь а не дружок гражданский.
Гость
20 декабря 2013, 16:56
Два года тобой пользовались абсолютно чужие тебе люди и ты так спокойно об этом говоришь, еще и радуешься этому? Ты был бесплатной раб силой, и, при необходимости, тебя бы легко пустили в расход, но ты все-равно выполнял бы приказы не думая? А самостоятельным ли ты стал??? Может, как раз наоборот? Тебя кормили, тебя одевали, за тебя думали. На мой взгляд, такой расклад по нраву лишь безвольным людям, боящимся свободы и самостоятельности.
Гость
21 декабря 2013, 01:45
Полностью тебя поддерживаю!кто не служил 2 года в РА -тот не русский!Хуже капитошки!служивые служивых поддержут и поймут всегда и везде!
Гость
23 декабря 2013, 12:57
Гость
20 декабря 2013, 16:56
Два года тобой пользовались абсолютно чужие тебе люди и ты так спокойно об этом говоришь, еще и радуешься этому? Ты был бесплатной раб силой, и, при необходимости, тебя бы легко пустили в расход, но ты все-равно выполнял бы приказы не думая? А самостоятельным ли ты стал??? Может, как раз наоборот? Тебя кормили, тебя одевали, за тебя думали. На мой взгляд, такой расклад по нраву лишь безвольным людям, боящимся свободы и самостоятельности.
так рассуждают просто слабые в духовном смысле человечки, сильные духом так не рассуждают; это не означает, что то, что творится и творилось в армии всё правильно, по всей стране идёт уже двадцать с лишним лет , уничтожение всего доброго и позитивного, только одни пытаются лишний раз плюнуть в слабое место , причём делают это часто трусливо и подло, а другие, пытаются противостоять, имея своё собственное Я и понимая настоящие основы, как характера, стержня любой личности, так и всей страны. Прошедший опыт показал, что среди героев были "хулиганы и простые мужики", а не всякого рода АнаЛитики и "умники", неоценённые. Твой взгляд, к счастью, не единственный.
Гость
19 декабря 2013, 10:38
Сам в Армии служил, 2 сына служили... Не было у нас дедовщины... Даги попытались СВОЮ власть поставить... Им и вставили... И ВСЁ стало нормально ... Стыдно, если МУЖЧИНА не служил в Армии !!! А взяточников мы сами "кормим"... В тех же США. _ если не служил - к Госдолжности - недоступен...
Гость
19 декабря 2013, 13:51
Гугл в помощь - кто из президентов США служил в армии. В двадцатом и двадцать первом веке таких было аж четыре. Последний - Джордж Буш-старший. Всем остальным ни разу не помешало, что не служил в армии. Не надо выдумывать - в США служба в армии не является обязательным условием для государственных должностей.
Гость
19 декабря 2013, 14:10
в сша почти не один призедент не служил,шварцегер вроде губернатор и не дня не служил, Обамы, клинтоны, буши тоже не дня не служили
Гость
20 декабря 2013, 08:50
Гость
19 декабря 2013, 14:10
в сша почти не один призедент не служил,шварцегер вроде губернатор и не дня не служил, Обамы, клинтоны, буши тоже не дня не служили
Так то он механиком водителем танка был. По моему когда разбогател, купил танк на котором служил.
Гость
19 декабря 2013, 11:11
В Швейцари ( нейтральная страна) - есть своя Армия...Когда я служил , - сделал 12 пусков противотанковых ракет "Малютка" , " Корнет", " Фагот"... МЕня учили Родину защищать... Мои товарищи по службе ( сержанты Аршинский, Мамушкин) сделали не менее пусков ракет, плюс "снайперская винтовка" - гранатомёт СПГ -9.... Что мы в жизни потеряли, что приобрели... Вопрос... Мальчик в 18 лет, у которого на ЛОБКЕ волосы кучерявятся, ВОПРОС ??? А он мужчина или как ...
Гость
19 декабря 2013, 13:52
дурдом какой-то
20 декабря 2013, 16:59
Что к чему?
Гость
22 декабря 2013, 17:03
20 декабря 2013, 16:59
Что к чему?
Да просто так: а я два года из всех видов стрелкового оружия практичtски стрелял почти каждый день, из Калаша с пояса мишени со 100-150 метров укладывал ... и сейчас смогу за пару недель восстановить навыки ...
Гость
18 декабря 2013, 21:33
Да не напрягайтесь, делайте проще заплатил и живи спокойно! Я так и сделал и НИСКОЛЬКО НЕ СОЖАЛЕЮ!
Гость
19 декабря 2013, 07:12
А откуда тогда погоны ПРАПОРА?
Гость
19 декабря 2013, 09:45
Гость
19 декабря 2013, 07:12
А откуда тогда погоны ПРАПОРА?
Да хоть Петросяном назовусь это дело изменит?
Гость
19 декабря 2013, 08:42
учитесь не идти в армию (история произошла случайно) 1. Ломаешь ногу 2. Получаешь пластину и болты в ноге 3. Идешь в военкомат 4. Показываешь 5. Получаешь негодность 6. Достаешь пластину. ???? PROFIT
22 декабря 2013, 21:58
При таком подходе - проще в психушку обратиться, настоящую болезнь доказывать не надо
Гость
23 декабря 2013, 12:09
Продолжение следует под старость лет....
18 декабря 2013, 19:44
и че теперь не откосить, да?
Гость
18 декабря 2013, 21:15
Да почему? Надо просто "умных" поискать.
18 декабря 2013, 21:49
они значит парней на год служить в неволю а им условно не справедливо как то. Кесарю кесарево
Гость
19 декабря 2013, 13:02
ну тогда рядовыми отправить , а они же не редко больных отправляют тогда еще и отбить что нибудь-так как то по справедливости
Гость
19 декабря 2013, 00:13
плохо, теперь ребятам не спастись будет от издевательств и унижений в армии
Гость
19 декабря 2013, 08:41
Вы читать умеете? Он брал деньги с тех, кого и так в армию не брали по медицинским показаниям.
Гость
19 декабря 2013, 07:05
А почему суд Калининский, а не гарнизонный? Расследовали вроде в военно-следственном отделе, информирует военная прокуратура ЦВО...
Гость
19 декабря 2013, 09:21
военкомат - это гражданские люди
Гость
19 декабря 2013, 08:39
Давно уже пора перейти на контрактную армию, тогда все будут довольны и закончится этот цирк с узаконенным рабством на один год, когда народ в армию как на обязательную отсидку в тюрьме идет (и то еще большой вопрос где сейчас комфортнее).
Гость
19 декабря 2013, 13:57
по законам в колонее намного комфортнее, а в жизни почти одно и тоже (для кого как)
Гость
19 декабря 2013, 08:59
Я бесплатно получил военник, и даже не бегал, не косил. Все дело в прописке господа, если прописан в глубинке, никто за тобой бегать не будет, у них бензина нет на это)). Просто пришел в 28 лет и получил военник, пожурили ровно 15 минут.
Гость
19 декабря 2013, 14:00
это называеться прописалься у родственников, а еще лудше в другом регионе, и по месту прописки ловят(хотя могут и устроить федеральный розыск, но призывников много а они одни)
Гость
19 декабря 2013, 21:00
Нормальная у нас армия, мне понравилось. Я настрелялся из всего оружия что там было и друзья есть по всей стране и впечатления на всю жизнь, хотя часть была не самой благополучной Елань, а калек и трусишек надо за их деньги одевать в ярко желтую форму и пусть бесплатно письма тоскают на почте и дворы подметают год)))
Гость
19 декабря 2013, 22:13
Елань и Чебаркуль,они не просто НЕ благополучные,а проклятые какие то!!Там постоянно ЧП происходят...В танковых войсках в Елани служили?
Гость
19 декабря 2013, 21:41
Я тоже работала долгое время в военном училище,как раз во времена первой и второй чеченских войн,то есть армию и что в ней и как, знала так сказать изнутри и не ,,понаслышке,,.И не смотря на трудные времена,у меня никогда не приходило в голову ,чтобы я подумала ,что буду ,,отмазывать,,сына.В армии тогда был ПОРЯДОК и стабильность..Сейчас сын заканчивает институт,и я тоже серьёзно задумалась,нужно ли мне туда отпускать единственного сына??То что сейчас творится в армии это бардак и беспредел..
Гость
22 декабря 2013, 17:12
совершенно точно, армия, тоже часть государства ... Пока что и то и другое в плачевном состоянии , а те кто вырастает сейчас с такими мыслями, они и в будущем будут так же себя вести, увы ...
Гость
22 декабря 2013, 13:29
В цирк хочу!
Гость
22 декабря 2013, 13:53
Кто в армии служил,тот в цирке не смеётся...
Гость
22 декабря 2013, 16:06
Расстрелять как врага народа!!!
Гость
23 декабря 2013, 17:04
бдительный слова про клизму убирает ... не понятно почему ... для поиска уничтоженного вещдока, именно, эта процедура нужна ... но Никто не хотел ... поиском заниматься
18 декабря 2013, 19:33
Кто же их посадит? Это же опора России.
Гость
18 декабря 2013, 19:38
Прикольно придумал - "отмазывать" от армии тех, кого и так туда бы не взяли! Но итог, конечно, был предсказуем: стоило загнуть подороже, предлагая залатить тому, кто знал или подозревал, что ему служить не положено... Меньше бы мудрили и писали бы понятней для народа какие там показания/противопоказания, глядишь - меньше бы мошенников было.
18 декабря 2013, 20:10
"...он совершил преступления небольшой и средней тяжести, положительно характеризуется в быту и со стороны коллег..." Золотой человек!
Гость
19 декабря 2013, 02:23
Дали условно, потому что хорошо характеризуется в быту! Воруйте больше, устраивайте свой быть. Не попадайтесь по мелочам, сгниете на нарах.
Гость
19 декабря 2013, 02:25
поддержу прапора.:)
Гость
19 декабря 2013, 07:21
В танчиках онлайн скоро можно будет армию пройти,виртуальные симулянты" рулят...)
Гость
19 декабря 2013, 08:19
Хорошо живет на свете Вини-Пух. Мошенничество, взятка, сопротивление и два года условно... Что то наши тут трубили о борьбе с коррупцией, о том, что штраф за взятку должен быть в 100 раз больше самой суммы... Ну и где штраф в 10 лимонов? Нет, пора уже уголовный кодекс переводит на простое решение вопроса. Взятка до 10 тысяч - штраф 1 миллион и запрет на данную работу в течении 5 лет. Взятка до 100 тысяч - штраф в 10 миллионов и 2 года. Взятка более 100 тысяч - штраф в 100 кратном размере и 10 лет. Каждые доказанные эпизоды - складываются. Выйдет 150 лет сидеть и 500 миллионов - пусть сидит. Всякие УДО наступают только после погашения выплат. А за тяжкие преступления УДО и амнистий вообще быть не должно.
Гость
19 декабря 2013, 08:55
Ндаа...Наш суд самый гуманный суд в мире!". "Применил насилие в отношении представителя власти..." Уже и своих не защищают...
Гость
19 декабря 2013, 09:11
"ну и пусть)) через других откупимся" - сам виноват....
Гость
19 декабря 2013, 17:55
Да, значит и постыдные дела "военкоматчика" могут происходить на фоне георгиевской ленточки. Вот абсурдность нынешнего упадка общества и память (точнее ее отсутствие) о Великом подвиге дедов и отцов ))))
Гость
19 декабря 2013, 18:10
А скольким пацанам он жизней спас и психику. Все хаят армию, а он из нутри с ней борется.
Гость
19 декабря 2013, 18:38
Не лучще ваабще не служить. Ничего не потеряешь.
Гость
19 декабря 2013, 20:37
Это безнаказанность нашей уральской элиты , строят где хотят бьют стюартов , убирают стоянки , вообщем жируют .
Гость
19 декабря 2013, 20:48
Его бы надо за ухо и в угол поставить коленками на горох, и то проку больше было бы чем два года условно. Попадет под амнистию и привет...
Гость
19 декабря 2013, 21:07
в танковом училище он был такой худой и правильный!!!!!!!!!!!!!! а сейчас так поправился! меня он в танковом училище только и успевал мучить.а сейчас и сам попался!!!!!!!
Гость
19 декабря 2013, 22:42
единоросов не садят
Гость
20 декабря 2013, 10:45
а где "применении насилия в отношении представителя власти "??
Гость
21 декабря 2013, 19:28
"Разбудите меня через сто лет и спросите:"Что делается в России ?" И я Вам отвечу:"Пьют и воруют!" (Салтыков-Щедрин)
Гость
23 декабря 2013, 17:05
Не служил и рад. А мужик может голодный был