На Южном Урале с нового года будут отменены четыре пригородных поезда
21 декабря 2013, 10:20
Гость
22 декабря 2013, 15:22
Раньше ездила на электричках. 9 вагонов полные набивались, иногда даже стоять приходилось. И в расписании промежутки не более получаса были. И заметьте - всё было рентабельно. А теперь специально сделали неподъёмные тарифы, объявили о нерентабельности, сформировали составы по 3 вагона и пускают электрички по 2 - 3 в день в каждом направлении. Может, совсем разобрать рельсы, а на железнодорожных насыпях проложить дополнительные автомагистрали. А то приватизировали народное достояние, а теперь его уничтожают. Сокращайте штат чиновников на "железке" и всё будет рентабельно. А то у них в каждом глазу по доллару и не хотят ничего ни видеть, ни понимать.
Гость
23 декабря 2013, 00:59
вы бы хоть что-то попытались узнать про пригородные перевозки, прежде чем заявлять что они были рентабельными... "раньше" они приносили огромные убытки, но все это покрывалось за счет перевозок грузов. теперь грузы отдельно. а пассажиры отдельно. Или пассажиры платят полную цену, или кто-то другой должен покрыть убытки перевозчика... А убытки большие потому что железная дорога это дорогое удовольствие. содержание путей и другой инфраструктуры. которой очень много и она очень важна, требует больших средств... тогда как маршрутка, например, требует только топливо в бак залить... а дороги построит государство... вот и думайте...
Гость
23 декабря 2013, 09:55
Гость
23 декабря 2013, 00:59
вы бы хоть что-то попытались узнать про пригородные перевозки, прежде чем заявлять что они были рентабельными... "раньше" они приносили огромные убытки, но все это покрывалось за счет перевозок грузов. теперь грузы отдельно. а пассажиры отдельно. Или пассажиры платят полную цену, или кто-то другой должен покрыть убытки перевозчика... А убытки большие потому что железная дорога это дорогое удовольствие. содержание путей и другой инфраструктуры. которой очень много и она очень важна, требует больших средств... тогда как маршрутка, например, требует только топливо в бак залить... а дороги построит государство... вот и думайте...
Возникает вопрос, а какой смысл было разделять грузовые и пассажирские перевозки и плодить кучу компаний? Чтобы выгодный бизнес отдать в частные руки, а убыточный - оставить оплачивать населению?
Возникает вопрос, а какой смысл было разделять грузовые и пассажирские перевозки и плодить кучу компаний? Чтобы выгодный бизнес отдать в частные руки, а убыточный - оставить оплачивать населению?
формально чтобы сизить цены на грузоперевозки и отбить грузопоток у автотранспорта. Ну а фактически как Вы написали
Гость
21 декабря 2013, 14:59
СПК своими нововведениями итак большинство пассажиров на автобусы выгнало. Что добились-то?И билеты на электричку теперь дороже чем на автобусе, и расписание неизвестно для кого составили, очень неудобное...
Гость
21 декабря 2013, 18:21
СПК только перевозчик. Заказывает первозки правительство Челябинской области. Это раз.
А в целом спасибо надо сказать РЖД, плата за инфрастркутру получается около 100 рублей за километр. Прибавим сюда арнеду электропоездов, аренду локомотивных бригад, з/п кассиров.
Вои и пытаются всё это перекинуть на пассажиров.
Гость
30 декабря 2013, 01:22
Ну, железнодорожник-то тут особо ни причём. Это у нас областные власти великие и ещё раз великие о благе вверенного им народа пекутся. Чтобы не засиживался где ни попадя и вовремя на работу и с работы приезжал. А то, понимаешь, разъездились тут всякие. Нечего на них деньги тратить, лучше вон начальсту ещё одну машину купить...
Гость
22 декабря 2013, 00:24
идем к американскому образу жизни... на расстояние несколько сотен километров и меньше все едут на автомобилях самостоятельно... На дальние расстояния все летят на самолетах... и никто не ноет.
Ага, нам бы еще зарплаты и цены американские... И ихнего президента, вместо нашего. По любому лучше бы получилось.
Гость
22 декабря 2013, 18:39
Как коренные жители Америки!!!
Гость
21 декабря 2013, 12:01
Закрывали бы уж все маршруты! Итак никуда нормально не уедешь.Электричек в несколько раз меньше чем раньше, вместо автобусов-чёрт знает что!
Гость
21 декабря 2013, 13:50
да что же это такое творится 21 век на дворе и добраться куда либо становится все сложнее(((((
Гость
21 декабря 2013, 14:29
Все для блага людей.
Гость
21 декабря 2013, 17:02
У РЖД всегда оптимизация = сокращение. Вы бы о людях-то подумали хоть раз.
Гость
21 декабря 2013, 18:48
При совке особо ушлые умудрялись через всю страну от Москвы до Владика на "собаках" (электричках) бесплатно доезжать. Тогда билеты особо не проверяли. Отошли те времена. Теперь и от Карталов до Орска не доехать. Хотя автобус и удобнее.
Гость
21 декабря 2013, 18:47
Эти электрички действительно были нерентабельные. В вагоне 5 человек. А вот отмененные в феврале этого года скоростные электрички Челябинск-Карталы-Челябинск были постоянно полные
Гость
21 декабря 2013, 18:59
Уже несколько лет езжу на автобусах, а всё потому что цены на электрички загнули и администрация Челябинска отделила автовокзал от ж/д вокзала (в случае, когда билетов на автобус нет, еду домой, а не на вокзал).
Сами себе яму роете, а потом жалуетесь, что невыгодно пригородные маршруты содержать
Гость
21 декабря 2013, 19:45
Может рельсы разобрать вовсе? Сколько лома получат наши металлургические заводы! Вот это оптимизация, так уж оптимизация!
В прошлом году вырезали всё троицкое направление, убрали утренний поезд на Уфалей (в Есаулку теперь нормально не съездить: на поезде от Фиесты 10 минут, на маршрутке от пов.ЧМК около часа через Долгую), теперь вот и в Бредах не будет железнодорожного транспорта. самое интересное, что автобусов тоже больше не становится!
Гость
22 декабря 2013, 14:29
Господа! На самом деле это очень плохое явление.Уменьшение ж/д транспорта ни к чему хорошему не приведёт!
Гость
22 декабря 2013, 16:34
В СССР все строили в России на всё забивают!
Гость
22 декабря 2013, 17:21
пригородный ж/д транспорт заменяют маршрутными такси-хоть кто нибудь из Власти ездил на таком транспорте?Господа чиновники,не ройте себе яму ,не доводите народ до крайностисвоими алчными действиями!
Гость
22 декабря 2013, 20:16
Ну какая тут может рентабельность? Ведь на то чтобы выплатить годовую з/плату Якунину (президенту РЖД) - 25 миллионов $ уходят все деньги с пригородных перевозок Челябинской и Курганской областей.
Гость
23 декабря 2013, 09:07
Пригородные поезда выполняют важные социальные функции, а если мерять всё одной рентабельностью, можно просто загубить народ. Из той же оперы закрытие больниц в деревнях, отмена продлёнки в школах
Гость
23 декабря 2013, 09:16
БРЕД, БРЕД, БРЕД!!!! На автобусе ехать на Бреды, себе дороже, водители гоняют как бешаные, очень страшно! Электричка само то!
Гость
23 декабря 2013, 09:32
Лишили граждан возможности проезда и назвали это прогрессивным словом оптимизация. Как вам?
Гость
23 декабря 2013, 09:59
Железнодорожная отрасль в России это такое болото и беспредел!!!
Даже сама Россия в целом по уровню коррупции, кумовства, блата, неорганизованности и беспредела выглядит вполне порядочно по сравнению в РЖД!!!
Гость
23 декабря 2013, 17:54
ДА,ДОКОМАНДОВАЛСЯ ЯКУНИН!ПРЕЗИДЕНТУ НАДО ЖАЛОВАТЬСЯ
Сейчас-1°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -5
0 м/c,
744мм 93%На Южном Урале с нового года будут отменены четыре пригородных поезда