Раньше ездила на электричках. 9 вагонов полные набивались, иногда даже стоять приходилось. И в расписании промежутки не более получаса были. И заметьте - всё было рентабельно. А теперь специально сделали неподъёмные тарифы, объявили о нерентабельности, сформировали составы по 3 вагона и пускают электрички по 2 - 3 в день в каждом направлении. Может, совсем разобрать рельсы, а на железнодорожных насыпях проложить дополнительные автомагистрали. А то приватизировали народное достояние, а теперь его уничтожают. Сокращайте штат чиновников на "железке" и всё будет рентабельно. А то у них в каждом глазу по доллару и не хотят ничего ни видеть, ни понимать.
СПК своими нововведениями итак большинство пассажиров на автобусы выгнало. Что добились-то?И билеты на электричку теперь дороже чем на автобусе, и расписание неизвестно для кого составили, очень неудобное...
идем к американскому образу жизни... на расстояние несколько сотен километров и меньше все едут на автомобилях самостоятельно... На дальние расстояния все летят на самолетах... и никто не ноет.
Эти электрички действительно были нерентабельные. В вагоне 5 человек. А вот отмененные в феврале этого года скоростные электрички Челябинск-Карталы-Челябинск были постоянно полные
При совке особо ушлые умудрялись через всю страну от Москвы до Владика на "собаках" (электричках) бесплатно доезжать. Тогда билеты особо не проверяли. Отошли те времена. Теперь и от Карталов до Орска не доехать. Хотя автобус и удобнее.
Уже несколько лет езжу на автобусах, а всё потому что цены на электрички загнули и администрация Челябинска отделила автовокзал от ж/д вокзала (в случае, когда билетов на автобус нет, еду домой, а не на вокзал).
Сами себе яму роете, а потом жалуетесь, что невыгодно пригородные маршруты содержать
В прошлом году вырезали всё троицкое направление, убрали утренний поезд на Уфалей (в Есаулку теперь нормально не съездить: на поезде от Фиесты 10 минут, на маршрутке от пов.ЧМК около часа через Долгую), теперь вот и в Бредах не будет железнодорожного транспорта. самое интересное, что автобусов тоже больше не становится!
пригородный ж/д транспорт заменяют маршрутными такси-хоть кто нибудь из Власти ездил на таком транспорте?Господа чиновники,не ройте себе яму ,не доводите народ до крайностисвоими алчными действиями!
Ну какая тут может рентабельность? Ведь на то чтобы выплатить годовую з/плату Якунину (президенту РЖД) - 25 миллионов $ уходят все деньги с пригородных перевозок Челябинской и Курганской областей.
Пригородные поезда выполняют важные социальные функции, а если мерять всё одной рентабельностью, можно просто загубить народ. Из той же оперы закрытие больниц в деревнях, отмена продлёнки в школах
Железнодорожная отрасль в России это такое болото и беспредел!!!
Даже сама Россия в целом по уровню коррупции, кумовства, блата, неорганизованности и беспредела выглядит вполне порядочно по сравнению в РЖД!!!
Раньше ездила на электричках. 9 вагонов полные набивались, иногда даже стоять приходилось. И в расписании промежутки не более получаса были. И заметьте - всё было рентабельно. А теперь специально сделали неподъёмные тарифы, объявили о нерентабельности, сформировали составы по 3 вагона и пускают электрички по 2 - 3 в день в каждом направлении. Может, совсем разобрать рельсы, а на железнодорожных насыпях проложить дополнительные автомагистрали. А то приватизировали народное достояние, а теперь его уничтожают. Сокращайте штат чиновников на "железке" и всё будет рентабельно. А то у них в каждом глазу по доллару и не хотят ничего ни видеть, ни понимать.
СПК своими нововведениями итак большинство пассажиров на автобусы выгнало. Что добились-то?И билеты на электричку теперь дороже чем на автобусе, и расписание неизвестно для кого составили, очень неудобное...
идем к американскому образу жизни... на расстояние несколько сотен километров и меньше все едут на автомобилях самостоятельно... На дальние расстояния все летят на самолетах... и никто не ноет.
Закрывали бы уж все маршруты! Итак никуда нормально не уедешь.Электричек в несколько раз меньше чем раньше, вместо автобусов-чёрт знает что!
да что же это такое творится 21 век на дворе и добраться куда либо становится все сложнее(((((
Все для блага людей.
У РЖД всегда оптимизация = сокращение. Вы бы о людях-то подумали хоть раз.
Эти электрички действительно были нерентабельные. В вагоне 5 человек. А вот отмененные в феврале этого года скоростные электрички Челябинск-Карталы-Челябинск были постоянно полные
При совке особо ушлые умудрялись через всю страну от Москвы до Владика на "собаках" (электричках) бесплатно доезжать. Тогда билеты особо не проверяли. Отошли те времена. Теперь и от Карталов до Орска не доехать. Хотя автобус и удобнее.
Уже несколько лет езжу на автобусах, а всё потому что цены на электрички загнули и администрация Челябинска отделила автовокзал от ж/д вокзала (в случае, когда билетов на автобус нет, еду домой, а не на вокзал).
Сами себе яму роете, а потом жалуетесь, что невыгодно пригородные маршруты содержать
Может рельсы разобрать вовсе? Сколько лома получат наши металлургические заводы! Вот это оптимизация, так уж оптимизация!
нельзя так комментировать,, не рентабельно- вот и всё.
Гетто по русски
В прошлом году вырезали всё троицкое направление, убрали утренний поезд на Уфалей (в Есаулку теперь нормально не съездить: на поезде от Фиесты 10 минут, на маршрутке от пов.ЧМК около часа через Долгую), теперь вот и в Бредах не будет железнодорожного транспорта. самое интересное, что автобусов тоже больше не становится!
Господа! На самом деле это очень плохое явление.Уменьшение ж/д транспорта ни к чему хорошему не приведёт!
В СССР все строили в России на всё забивают!
пригородный ж/д транспорт заменяют маршрутными такси-хоть кто нибудь из Власти ездил на таком транспорте?Господа чиновники,не ройте себе яму ,не доводите народ до крайностисвоими алчными действиями!
Ну какая тут может рентабельность? Ведь на то чтобы выплатить годовую з/плату Якунину (президенту РЖД) - 25 миллионов $ уходят все деньги с пригородных перевозок Челябинской и Курганской областей.
Пригородные поезда выполняют важные социальные функции, а если мерять всё одной рентабельностью, можно просто загубить народ. Из той же оперы закрытие больниц в деревнях, отмена продлёнки в школах
БРЕД, БРЕД, БРЕД!!!! На автобусе ехать на Бреды, себе дороже, водители гоняют как бешаные, очень страшно! Электричка само то!
Лишили граждан возможности проезда и назвали это прогрессивным словом оптимизация. Как вам?
Железнодорожная отрасль в России это такое болото и беспредел!!!
Даже сама Россия в целом по уровню коррупции, кумовства, блата, неорганизованности и беспредела выглядит вполне порядочно по сравнению в РЖД!!!
ДА,ДОКОМАНДОВАЛСЯ ЯКУНИН!ПРЕЗИДЕНТУ НАДО ЖАЛОВАТЬСЯ