перейти к публикации
61 комментарий к публикации

В Челябинске у здания ГИБДД города произошла крупная авария с грузовиком

21 декабря 2013, 15:05
21 декабря 2013, 17:46
И опять китайский автохлам ХОВО.... Ну сколько можно уже????!!!!!!!
Гость
21 декабря 2013, 19:26
железо не виновато как им управляют пилоты
Гость
21 декабря 2013, 19:37
Ваше мнение о Chevrolet Aveo и «Лада Гранта» тоже, несомненно, очень ценное.
Гость
21 декабря 2013, 19:48
Это не китайский хлам, а "водитель", судя по комменту выше.
Гость
21 декабря 2013, 21:58
скорее всего тормоза отказали
Гость
22 декабря 2013, 00:29
или прокладка
Гость
22 декабря 2013, 00:31
В городе тормоза???Скорее всего мозг отказал, головной, а не тормоза!
Гость
22 декабря 2013, 12:17
Гость
22 декабря 2013, 00:31
В городе тормоза???Скорее всего мозг отказал, головной, а не тормоза!
точно!
21 декабря 2013, 19:30
И опять китайский автохлам ХОВО.... Ну сколько можно уже????!!!!!!! Ну вот уж совсем не согласен, что китай - это хлам, а ты глянь с какого ты компа набираешь эти строчки? Так что неизвестно где хлам...
Гость
21 декабря 2013, 21:20
Да это обычное ИНТЕРНЕТ-ТРЕПЛО , что ты внимание обращаешь? )
Гость
22 декабря 2013, 00:11
Гость
21 декабря 2013, 21:20
Да это обычное ИНТЕРНЕТ-ТРЕПЛО , что ты внимание обращаешь? )
Водитель хово?Да лучше татарин 6520 чем это чудо с бешенным перегрузом.Поинтересоваться бы как эти чудо грузовики прошли сертификацию.И кстати комп еще никого не убил.
Гость
22 декабря 2013, 10:50
Гость
22 декабря 2013, 00:11
Водитель хово?Да лучше татарин 6520 чем это чудо с бешенным перегрузом.Поинтересоваться бы как эти чудо грузовики прошли сертификацию.И кстати комп еще никого не убил.
Комп не убиает. Стул, на котором ты сидишь за компом убивает. Убивает здоровье-медленно, но верно.
Гость
22 декабря 2013, 23:06
Водитель грузовика завершал движение через перекресток, а водитель aveo ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДОЛЖЕН БЫЛ пропустить и дать возможность завершить маневр на перекрестке!!! Чего не сделал!!! Далее водитель грузовика, чтобы хоть как-то спасти ситуацию И ИЗБЕЖАТЬ СИЛЬНОГО СТОЛКНОВЕНИЯ, с трудом увел машину, а то бы для aveo все завершилась бы гораздо трагичнее!
Гость
23 декабря 2013, 00:32
так поддержите водителя грузовика, если всё так и есть!
Гость
23 декабря 2013, 09:18
Завершал? Со скоростью 100км/ч? Это не завершал, а шел на бреющем полете... А учитывая разделительную полосу его вообще можно было и не заметить. Стоял он на левой (самой крайней) полосе. А у Авео был удар в правое переднее крыло. Такую махину как Самосвал, да на такой скорости, "увести" куда-либо просто не реально. Остановился он через 200 метров, со сломанным в кузове столбом, порвав все провода от светофора. Еще скажите что он ехал не больше 600 км/ч? Если бы он не летел, сто остановился бы метров через 10-20, но не через 200... Я тоже эту аварию видел, и говорю не по фотографиям, причем сразу после ДТП (прошло минут 5-10). Версия с виновностью грузовика 100% верная. Но его "братва" будет пытаться его отмазать до последнего. И, вообще, всех водителей-иностранцев, работающих в России нужно прогнать через проверку знаний, а не только маршрутчиков... ..
Гость
23 декабря 2013, 11:56
Гость
23 декабря 2013, 09:18
Завершал? Со скоростью 100км/ч? Это не завершал, а шел на бреющем полете... А учитывая разделительную полосу его вообще можно было и не заметить. Стоял он на левой (самой крайней) полосе. А у Авео был удар в правое переднее крыло. Такую махину как Самосвал, да на такой скорости, "увести" куда-либо просто не реально. Остановился он через 200 метров, со сломанным в кузове столбом, порвав все провода от светофора. Еще скажите что он ехал не больше 600 км/ч? Если бы он не летел, сто остановился бы метров через 10-20, но не через 200... Я тоже эту аварию видел, и говорю не по фотографиям, причем сразу после ДТП (прошло минут 5-10). Версия с виновностью грузовика 100% верная. Но его "братва" будет пытаться его отмазать до последнего. И, вообще, всех водителей-иностранцев, работающих в России нужно прогнать через проверку знаний, а не только маршрутчиков... ..
Если видел эту аварию иди в ГИБДД, а не здесь пиши. И при чем здесь "братва" и "отмажут"? Если бы ты попал в аварию к тебе бы друзья не приехали?
Гость
23 декабря 2013, 00:10
виновик гибдд бил лехкавик еслиб уступил би грузавика неслучилас аварию и хватит трипат язиком
Гость
23 декабря 2013, 09:26
что???
Гость
23 декабря 2013, 10:07
Слушай свидетель 23.35 судя по орфографии, если ты знаешь что это такое, то похоже ты один из них заступничек, с купленными правами
Гость
23 декабря 2013, 10:32
А что с русским-то, так плохо? Может тогда и "трипат язиком" не стоит.
Гость
21 декабря 2013, 17:19
не написали сколько они гаишников ждали...
Гость
21 декабря 2013, 19:23
Гаишники и скорая приехали почти сразу в течении 10 минут.
Гость
22 декабря 2013, 00:56
Гость
21 декабря 2013, 19:23
Гаишники и скорая приехали почти сразу в течении 10 минут.
Да ладно, я там минут 15 точно был, и никакой скорой не было.
Гость
21 декабря 2013, 16:18
и вызывать и дожидаться не надо, сами из окон увидели наверное и оперативно на место ДТП прибыли.
Гость
22 декабря 2013, 00:18
Ага, жди!!! Выбегут они регистрировать дорожное! Сняли с графика инспектора, скорее всего, просто...
Гость
21 декабря 2013, 17:20
китайский грузовик столб с светофором утащил метров за 200 я видел, а ехал он километров 100 не меньше
Гость
21 декабря 2013, 19:47
Часто вижу, как гонятют (а не ездят) на таких грузовиках. Неудивительно, что так далеко оттащил.
Гость
21 декабря 2013, 18:58
гаишники среагировали на редкость быстро
Гость
22 декабря 2013, 17:41
Да.просто вышли из кабинета.Ехать не куда не надо.
Гость
21 декабря 2013, 19:09
Интересно, они как и все обычно ждали три часа пока подъедет бригада для оформления ДТП? ;)
Гость
21 декабря 2013, 23:57
На ДТП с пострадавшими в первую очередь выезжают
Гость
22 декабря 2013, 12:16
Вот вот уже и завершал движение...... Я так и знала что это будет, потому что через несколько минут к водителю грузовика уже подъехали на джипах "РОДСТВЕННИКИ и ЗЕМЛЯКИ" в количестве больше чем 8 человек. и опять никто не будет виноват....тормоза...завершал движение... а то что есть люди которые ущерб понесли и правила не нарушали- это вроде как никто и не видел. Я думаю откупится!!!!
Гость
23 декабря 2013, 13:14
Если ты видела "что через несколько минут к водителю грузовика подъехали на джипах" значит ты и всю аварию видела? Опиши тогда все как было, а не говори сразу, что откупится.
Гость
22 декабря 2013, 13:38
Летел только водитель грузовика, и как водится "восточного происхождения"! Причем на полноценный красный, кроме Авео никто и тронутся еще не успел, он первый стоял,Авео и остальным, поворачивающим на лево, по правилам, досталось за компанию... А "родственники и земляки" к водиле грузовика еще долго подъезжали,на джипах, порше и т.д.тоже думаю что отмажут его...
Гость
22 декабря 2013, 14:23
Ну вот хоть кто то правильно написал. а я уж думала ВСЕ видели , что завершал движение. И завершил....со столбом ..дальше метров на 200. Хорошо хоть так. а то и вовсе бы ничего не увидел и уехал.ИНТЕРЕСНО А КАМЕРЫ НА ЗАПИСЬ РАБОТАЮТ У ГИББД ?
Гость
22 декабря 2013, 20:14
Да что Вы всё пишете про авто! Тут нужно писать про ГИБДД, которая не в состоянии организовать НОРМАЛЬНОЕ движение у себя под носом! Кто часто ездит на Станционный рынок и на Гончаренко - постоянно у ГорГИБДД маются на этом светофоре.Ведь никто из ,,организаторов дорожного движения,, не догадается поставить там ,,стрелку,, или иначе дать возможность повернуть на лево или развернуться! А вообще- по городу масса таких мест, где явно видна неспособность или нежелание работать соответствующих служб. А ,,мередиан,, - это давно не дорога, а взлетная полоса для грузовиков. Самого не один раз чуть в кювет не сносило от грузовика или фуры....
23 декабря 2013, 09:03
ГИБДД сами должны там стрелку установить? А вообще если бы на том перекрёстке было бы по-меньше ..., которые разворачиваются, ПОЗАБЫВ правила в начале перекрёстка, стопоря при этом весь поток сзади, так, что за зелёный успевает проехать только он сам и ещё одна-две машины, то проблем там было бы меньше (считал, если все нормальные водители и проезжают как положено до конца за зелёный сигнал светофора успевают проехать минимум восемь машин!)
Гость
23 декабря 2013, 12:39
Водитель грузовика завершал движение через перекресток. По правилам. Он даже посигналил чтобы спасти ситуацию. Но видно его не услышал водитель [aveo ] Водитель грузовика чтобы спасти сильного столкновения с трудом увел машину а то бы для [aveo] все завершилась бы гораздо трагичнее ; СПАСИБО ВОДИТЕЛЮ ГРУЗОВИКА ЧТО ОН ДУМАЛ ГОЛОВОЙ И ЖЕРТВ НЕТУ;
Гость
24 декабря 2013, 19:32
на красный сигнал светофора не завершают а нарушают!!!!!
Гость
21 декабря 2013, 18:14
Проезжал мимо, столб был сломан пополам и "лежал" в кузове грузовика, кто с нес столб так и не понял.
Гость
22 декабря 2013, 00:52
Этот хлам, как вы говорите, пытался завершить движение через перекрёсток. Но судя по скорости и загоревшемуся красному сигналу светофора, решил проскочить, т.к. аварийное торможение большегруза не привело бы ни к чему хорошему, а водитель aveo, посчитав ,что грузовик останавливается принялся завершить проезд через перекрёсток, но как мне показалось - неуверенноо.
Гость
22 декабря 2013, 12:21
На меридиане вообще летают как сумашедшие. В черте города можно и поосторожнее ездить.
Гость
22 декабря 2013, 14:47
Даже если дтп произошло на выезде со стоянки гибдд, то дпс можно прождать более 3х часов. Факт!
Гость
22 декабря 2013, 14:47
Видео есть, если нет, то смысла нет вообще о чём-либо писать, если вы не ехали рядом с Хово! А то бла-бла, лишь бы потрепаться...
Гость
22 декабря 2013, 21:00
а там вот почему то всегда такой беспредел твориться прям под носом у ГИБДД полицейским давно там надо камеру повешать
Гость
23 декабря 2013, 09:05
Сейчас там светофор вообще не работает. Пробка. Еще пешеходы сами же гаишники переходят в потемках. И никакого регулировщика у себя же под носом.
Гость
23 декабря 2013, 10:03
Камеры у ГАИ не работали, мы спрашивали, мы тоже там были и гаишники вышли сразу перекрыли движение с Гончаренко их там было не менее 10-12 человек и движение регулировали и аварией занимались.
23 декабря 2013, 10:45
там постоянно аварии, мы тоже там попадали.
Гость
23 декабря 2013, 12:12
у ментов постоянные отмазки, а порядка нету даже под носом...