RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

739мм 73%
Подробнее
7 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
224 комментария к публикации

Дело Попова: «экзамен» сдал потерпевший

24 декабря 2013, 18:55
Гость
24 декабря 2013, 20:37
Как бы там не было,но попов бабки взял.А для чего-это уже вторично.Сам факт взятки установлен
Гость
25 декабря 2013, 09:29
Вы родились, факт рождения установлен. А для чего - это уже вторично.
Гость
25 декабря 2013, 09:48
Как бы там не было, но Полищук "бабки дал". Сам факт дачи Полищуком взятки тоже установлен. "А для чего-это уже вторично."
Гость
25 декабря 2013, 09:57
Гость
25 декабря 2013, 09:29
Вы родились, факт рождения установлен. А для чего - это уже вторично.
И я тоже, кстати
Гость
25 декабря 2013, 11:54
Школы не должны быть основаны на взяточничестве, тем более такие престижные школы, как лицеи и гимназии, с усиленной подготовкой и определенным уклоном. Здесь решать все должны знания. Вспомните хотя бы Ломоносова. Если умный парень, почему он должен быть лишен возможности обучаться в учереждении с усиленной подготовкой. А то, что кто-то там вместе с ним не может обучаться из детей элиты ,так для этого нужно создавать частные школы , где как раз и не будет таких детей "кухарок", и уже будет оправдана плата за обучение, а не запрещать умным детям учиться в гимназиях. Кто не может платить, тот и не будет там учиться. Почему эту функцию взял на себя Попов - решать кто из детей где может и должен учиться, а где нет - непонятно. Тем более, что взятки он брал ни с одного ученика, что же все эти деньги пошли на поездки на олимпиады?, Сколько же тогда учеников должно было бы поехать на Олимпиалу?
Гость
25 декабря 2013, 12:27
Простите, а кто именно запрещает умным детям учиться в гимназиях? Попов? Вы что-то напутали. "Здесь решать всё должны знания" - прекрасно. Именно так и ведётся отбор в ФМЛ 31 (все, кто стонал про какие-то там поборы, так и не смогли ничего придумать: не нашлось ни одного юры, который бы заявил, что не прошёл какой-то особый финансовый ценз). Теперь переходим к "дочке" Юры. Откуда уверенность, что это "умный парень"? Похоже, и у самого Юры такой уверенности нет - вот и решил попасть в школу попрестижнее в обход закона. Так где же возмущения? "Тем более, что взятки он брал ни с одного ученика" - ЧАВО? Для начала "взятки брал" - это утверждение стоит доказать. Далее - что "нЕ с одного ученика".
Гость
25 декабря 2013, 12:49
Вам уже сто раз писали: для того чтобы на олимпиаду поехать нужно: у кого-то учиться(не только у школьного учителя), учебные материалы брать, дорогу-проживание оплачивать. Государство на все это дает процентов 30. Чтобы кухаркино дите смогло себе позволить поехать, ему нужно питание-дорогу-проживание оплатить. Значит, никуда это гениальное дите не поедет. Все.
Гость
25 декабря 2013, 13:39
Бррр. А поясните, каким это умным детям запретили учиться в гимназиях. И при чём тут Попов? У него как раз отбор по знаниям, как вы и хотите.
Гость
25 декабря 2013, 10:28
А не замучила ли всех родителей безумная гонка за престижными школами? Отдавайте детей учиться туда, куда вы приписаны по месту жительства, занимайтесь с ними, и будет вам счастье! На мой взгляд, суетливые родители, готовые спихнуть на школу своё чадо полностью, как раз и создали хорошую основу для взяток, сами же несли, лишь бы приняли. А теперь все возмущены!
Гость
25 декабря 2013, 11:12
К сожалению, дети ,как и взрослые, они разные ( если аккуратно сказать). Вы наверное не захотите за одной партой сидеть с теми дядями с запахом, которые на маршрутках утром едут. А вы на хорошем авто ездите.
Гость
25 декабря 2013, 11:18
Вы способны ежедневно самостоятельно после работы готовить ребенка к победам на международных олимпиадах по сложнейшим наукам - математике, физике, информатике?
Гость
25 декабря 2013, 12:05
Гость
25 декабря 2013, 11:12
К сожалению, дети ,как и взрослые, они разные ( если аккуратно сказать). Вы наверное не захотите за одной партой сидеть с теми дядями с запахом, которые на маршрутках утром едут. А вы на хорошем авто ездите.
А Юра-правдолюб к какой категории относится? :-)
Гость
25 декабря 2013, 01:15
Все смешалось в доме . Учителя мутят на взятки, работяги их дают. Отдал бы чадо свое в пту, было бы проще всем. А так захотел чтобы кухаркины дети учились вместе с элитой.это им избранным можно все и взятки мутить из тех денег которые тебе невыплачиваюти учиться в особых резервациях, где готовят персонал по обслуживанию элиты. ЯрКого представителя которого нечаянно зацепили негодяи. Наш суд. Извиниться. Ну и скажет что красть грешно, абстрактно
Гость
25 декабря 2013, 08:53
Кухаркины дети с элитой. В какой сарай не плюнь везде в элиту попадешь
Гость
25 декабря 2013, 09:37
Гость
25 декабря 2013, 08:53
Кухаркины дети с элитой. В какой сарай не плюнь везде в элиту попадешь
Так настоящая российская элита в сараях и живет (см. видео в квартире Попова). И еще позвольте Вам заметить, bananafis, что плеваться не есть признак высокой культуры. Хотя, о чем я... banana.. fish...
Гость
25 декабря 2013, 11:19
Гость
25 декабря 2013, 09:37
Так настоящая российская элита в сараях и живет (см. видео в квартире Попова). И еще позвольте Вам заметить, bananafis, что плеваться не есть признак высокой культуры. Хотя, о чем я... banana.. fish...
И как у настоящей элиты, у Попова дочка за бугром обитает
Гость
25 декабря 2013, 11:18
а путается бывший официант уральских пельменей не случайно, в суде и проясниться, почему именно в мае 2012 года спустя несколько десятилетий он нарисовался у Попова, а потом еще неоднократно наведывался и демонстрировал свою материальную состоятельность, правда, скрывая, что работает администратором в Динамо
Гость
25 декабря 2013, 11:48
В Динамо? А Пузырев то тоже в свое время там работал или может снова сейчас туда вернулся.
Гость
25 декабря 2013, 12:21
попробуйте отбросить лирику и дать себе ответ на вопрос, просил Попов деньги или нет? взял или нет? оформил как положено или нет? а так рассуждения защитников сводятся к старому анекдоту - я уж не хочу брать а они все суют и суют. не мог же я хороших людей обидеть?
Гость
25 декабря 2013, 12:39
Гость
25 декабря 2013, 11:48
В Динамо? А Пузырев то тоже в свое время там работал или может снова сейчас туда вернулся.
Ну так и понятно от куда ветер дует.
Гость
25 декабря 2013, 11:54
Пришёл на это мероприятие и отсидел до конца. Жуть. Оказалось, что все эти суды по ТВ и фильмы о них (когда сложнейшие дела решаются за час) - ... Суд о взятке, а адвокат о ... чём угодно. Пользуясь своим преимуществом (требовать ответа на всё, что угодно и вымогать его), а также профессиональными софистическими приёмами задавания вопросов с подвохами адвокат действительно "выводила из равновесия". Например, приём превращения человека в ... лжеца. Для этого нужно дважды спросить его об одном и том же, но (ВНИМАНИЕ, ВАЖНЫЙ НЮАНС) в разных заседаниях, чтобы выдать следующую цепь утверждений. === "Следите за руками" === 1. Зачитывается длиннейшее показание содержащее различие. 2. Задаются два важных вопроса: -Это Ваши показания? -Да. -Вы подтверждаете их истинность? -Да. === теперь следует укус === 3. Как же так? Ведь Вы же сегодня сказали (зачитывается различие) 4. Налицо противоречие (различие объявляется противоречием) 5. Когда Вы давали достоверную информацию? Тогда или сейчас? 6. Зачем Вы сознательно даёте недостоверную информацию суду? 7. Ну вот же в протоколе ясно написано: см. том №, лист №, что Вы сказали ... (При этом не важно, что протоколы пишутся секретарями и сокращаются из-за отставания пишущего от говорящего и от других причин) Теперь, когда есть хоть малейшее различие - адвокат начинает "терзать". Отвечающий думает, что говорит с человеком и допускает ещё одну ошибку - в третий, четвёртый, ... раз говорит одно и тоже, но разными словами. Чем производит - различия = сознательную недостоверную информацию для суда! 3-5 таких мелких различий и Вы уже ... лжец. А может и ... враг суда и государства. Некоторые "перлы" адвоката - восхитительны. Их бы ещё раз показать всей стране по НТВ. Но... Интересного много, но ... Верно говорит народ: С сильным не борись, с богатым не судись.
Гость
25 декабря 2013, 12:31
Вообще-то НТВ занимается ровно тем же самым.
Гость
25 декабря 2013, 12:51
Что же вы не расскажете про предыдущее "мероприятие", где выступал прокурор. Вот уж где "перлы"... Куда до них адвокатским. А Полищук не запомнил всё, что ему велено было говорить, вот и путается в показаниях.
Гость
25 декабря 2013, 13:39
Вы хоть на том суе были-то? Попова обвиняют не во взятке, статья совсем другая. Как могло быть "Суд о взятке"?
Гость
25 декабря 2013, 12:06
я не защищаю ни одного ни другого.... но объясните мне, плиз, с чего вдруг тот факт, что тебе ПРЕДЛОЖИЛИ деньги и при этом ПРЕДСТАВИЛИСЬ обеспеченным человеком, является основанием или оправданием для того, чтобы принять деньги мимо кассы? даже если они шли на благие цели. есть абсолютно законный порядок получения денег. почему не воспользоваться им? тем более что деньги предполагалось тратить во благо учебного заведения. как потом показать расходование неучтенных денег или приобретение ТМЦ, которые появились как бы из воздуха? в отчетности их не отразить. ЗАЧЕМ все это? к чему так глупо подставляться, тем более если знаешь, что ты в центре внимания? сейчас очень популярное слово - провокация. а если напрячься и не поддаваться на нее? потом и проблем меньше.... и оправдываться не надо. как-то глупо все выглядит как с одной стороны, так и с другой
Гость
25 декабря 2013, 12:35
Из чего следует, что "предложили и представились" - оправдание?
Гость
25 декабря 2013, 12:50
Вот тут согласна. Просто кто-то страх потерял.
Гость
25 декабря 2013, 13:44
А в чем проблема, если мой знакомый дает лично мне деньги для того, чтобы я потратил их на своих учеников? С каких пор это стало преступлением и требует какой-то кассы? Попов не совершал никаких поступков как должностное лицо в отношении Полищука или его "дочери". Речь вообще шла про 93 лицей, к которому Попов не имеет никакого отношения.
Гость
25 декабря 2013, 09:21
Прописная истина: ребенка к школе нужно готовить заранее, особенно если планируешь отдавать в гимназию или лицей. Полищук со своей сожительницей об этом даже не задумывались, похоже. Иначе, водили бы ребенка на подготовительные курсы в тот же 35-й лицей и без проблем туда поступили бы. Но зачем нам это надо - нагружать занятиями младенца, нагружать себя? Пусть другие, честные и наивные, это делают. А мы, ушлые, пойдем другим путем, в обход закона - отыщем связи, напустим дыму, наобещаем с три короба. Это ж полищукам гораздо легче и привычнее, чем интеллектуальный труд.
Гость
25 декабря 2013, 10:30
О чем вы вообще говорите? Там дед-ему не до малолетних детей. И вообще это сожительство вызывает бооольшие сомнения. Это ж как нужно не любить себя(я про сожительницу). Еще больше жаль девочек сожительницы.
Гость
25 декабря 2013, 11:03
А вот и неправда Ваша! Есть у меня знакомые, водили ребенка на курсы в гимназию, так там полно детей ходило, так что деньги все равно пришлось заплатить..
Гость
25 декабря 2013, 13:49
Подготовительные курсы - три ха-ха. Водим вот на одни курсы при элитной гимназии сейчас ребенка - там 4 человека на место конкурс. Директор втихоря какие-то рейтинги составляет, видимо, поглядывая из окошка, кого на какой иномарке привезли. При этом каждый второй ребенок на курсах , оказывается, гений - решает замудренные тесты без единой ошибки (видимо, выучив заранее ответы наизусть). Сам директор говорит, что у половины тесты на руках есть - от друзей, знакомых, старших детей или в интернете купили. Не знаю, как 35 лицей по крутизне, но то что в нашу гимназию мы без добровольного пожертвования не попадем, уже очевидно. А у детей стресс между прочим - в 6 лет вступительные экзамены при таком конкурсе сдавать - это вам не куклу наряжать. А в школе этой чуть ли не каждое второе занятие тесты. Вот так то. Так что если деньги все равно нести, я бы тоже предпочла без всяких курсов и стрессов в конвертике передать.
Гость
25 декабря 2013, 09:58
Скоро буду путать с Олегом Поповым
Гость
25 декабря 2013, 10:18
Это характеризует только вас.
Гость
25 декабря 2013, 11:22
Эт точна. Оба клованы. В хорошем смысле: за гешефты позируют на публику.
Гость
25 декабря 2013, 11:23
Гость
25 декабря 2013, 10:18
Это характеризует только вас.
Это моё личное мнение.
Гость
29 декабря 2013, 22:59
Защитникам Попова. Год не была в поликлинике по месту жительства, наконец добралась. Каково же было мое изумление, когда я, придя ко врачу, к которому уже не раз ходила, и которая всегда мне кричала, что я срочно должна пройти платно обследование, но нигде-нибудь, а только в определенной клинике, якобы только той, которой она доверяет, вдруг мне говорит, что нужно пройти обследование, но только не вздумайте его проходить платно ,так как у нас в поликлинике вы его можете пройти бесплатно, и делают у нас не хуже. У второго врача примерно тоже. Заказываю талон по телефону, прихожу в поликлинику талон уже у врача и мне не нужно стоять за ним в очередь. Вроде такая мелочь, а как приятно. Видно наши медицинские дела возымели свое действие, Так почему же в школах должно быть иначе? Я не против Попова и я с ним лично не знакома, и я не желаю ему зла, но, считаю, что так не должно быть в школе. И чем выше педагог по своему уровню, тем больше у него должна быть ответственность. Потому что он становится тогда УЧИТЕЛЕМ с большой буквы, а чему может научить педагог, который берет взятки? Тому что я беру и вы в будущем можете брать. Ведь он пример для детей. И никакие олимпиады это не затмят. Если ребенок умный, ему ничего не помешает быть ученым, если захочет.
Гость
30 декабря 2013, 21:33
К ЕЛЕНЕ. КОНЕЧНО, так не должно быть в школе, так не должно быть в больнице, так не должно быть в правоохранительных органах. На заведующую детским садом завели уголовное дело, за то что она обратилась с просьбой в милицию выяснить судьбу ребенка, который длительное время не посещает детский сад, телефон родителей не отвечает, квартира закрыта, соседи ничего не знают. Потом мама ребенка откуда-то объявилась и уж не знаю по чьему наущению написала заявление на заведующую с обвинением в клевете. Деньги в деле не фигурировали. Но здравый смысл в правоохранительных органах также начисто отсутствует. С кого и кому брать пример здесь?
Гость
30 декабря 2013, 23:30
Елена, спасибо за ваше мнение, но действительность сурова, и вам следовало бы это знать, никогда кухаркины дети не будут учиться с элитой.
Гость
31 декабря 2013, 21:23
Гость
30 декабря 2013, 23:30
Елена, спасибо за ваше мнение, но действительность сурова, и вам следовало бы это знать, никогда кухаркины дети не будут учиться с элитой.
Можно уточнить? А что такое элита в нынешнем понимании? Какие критерии? По умственному и культурному развитию или по наличию денежных и имущественных средств? Что-то нынче это часто вразнобой бывает :)
Гость
25 декабря 2013, 09:22
Полищук был готов нарушить закон, но только за 20 тыс. А как только оказалось, что нужно больше заплатить в школу, внезапно воспылал "праведным гневом". И этот тип теперь ангел во плоти, а остальные все - демоны. Абсурд.
Гость
25 декабря 2013, 15:32
Александр Евгеньевич, а никто, кроме вас, Полищука ангелом и не называет. Да, и, кстати, - перелогиньтесь!
Гость
25 декабря 2013, 16:37
Гость
25 декабря 2013, 15:32
Александр Евгеньевич, а никто, кроме вас, Полищука ангелом и не называет. Да, и, кстати, - перелогиньтесь!
Vovan74, для защитников А.Е. Полищук давно уже "ангел с крылышками", защитник всех обиженных и обманутых, так что не гадайте, чей это комментарий, нас много. А вот про вас я рискну спросить: вы не Анонимус? Всё хотелось узнать, да как-то случая не было.
Гость
25 декабря 2013, 20:30
Гость
25 декабря 2013, 15:32
Александр Евгеньевич, а никто, кроме вас, Полищука ангелом и не называет. Да, и, кстати, - перелогиньтесь!
он же шел к однокласснику,что-то предполагал, поэтому 20 тыс подготовил
Гость
25 декабря 2013, 09:26
Жаль, что больше никто не заявил о том, как передавал деньги Попову , а тот с удовольствием их брал. Как бы не пострадал теперь сам Юрий П.
Гость
25 декабря 2013, 09:50
Для чего брал - много раз озвучено, золотых гор для себя лично не нажил - все видели. А за полищуков не волнуйтесь, такие не страдают. Их даже совесть не мучает. Только зависть разве что.
Гость
25 декабря 2013, 10:08
видно их дети еще учатся
Гость
25 декабря 2013, 11:29
Гость
25 декабря 2013, 10:08
видно их дети еще учатся
За 24 года его директорства никто школу не закончил? Подать на него в суд!!!
Гость
24 декабря 2013, 20:59
юрий николаевич мой друг учитель и наставник никогда не забуду когда первый раз пришел на завод и увидел этого человека за работой. он с 14 лет работал металургом постоянно около печи на пенсию вышел в 64 воспитав не одно поколение металлургов.. и даже на пенсии продолжает бороться с несправедливостью .это золотой человек!!!!!!!
Гость
24 декабря 2013, 21:43
Да хорош уже троллить: в третий раз ваще не смешно.
Гость
24 декабря 2013, 21:56
Цукерман и на заводе? Металлург ты говоришь? Меня терзают смутные сомнения :))
Гость
25 декабря 2013, 09:31
Гость
24 декабря 2013, 21:56
Цукерман и на заводе? Металлург ты говоришь? Меня терзают смутные сомнения :))
На Вашего Полещук Юрия без отвращения смотреть невозможно! Праведник!
Гость
25 декабря 2013, 08:48
а причина в постановлении, когда школа во дворе по прописке относиться к другим домам, я сейчас в такой же ситуации, не водить же ребенка через квартал когда гимназия во дворе дома, придется тоже договариваться.... примеров абсурдных домов могу привести сразу: например Куйбышева 65 гимназия 93, а 65а уже 89 школа и тд
Гость
25 декабря 2013, 10:26
Вообще-то люди из других районов детей возят и это для них проблемой не является. Поймите же, наконец, что настали другие времена. И чтобы дать детям достойное образование нужно к этому приложить много усилий. Начиная от доставки детей до учебного заведения. Случай с девочкой недавно был из школы шла и в подъезде на нее маньяк напал. И далее взносы в школу, репетиторы и т.д.
Гость
25 декабря 2013, 13:41
Гость
25 декабря 2013, 10:26
Вообще-то люди из других районов детей возят и это для них проблемой не является. Поймите же, наконец, что настали другие времена. И чтобы дать детям достойное образование нужно к этому приложить много усилий. Начиная от доставки детей до учебного заведения. Случай с девочкой недавно был из школы шла и в подъезде на нее маньяк напал. И далее взносы в школу, репетиторы и т.д.
Из других районов то как раз в гимназии и возят, а когда гимназия во дворе стоит, то в обычную школу везти ребенка в другой район то совсем не хочется.
Гость
25 декабря 2013, 17:22
Гость
25 декабря 2013, 10:26
Вообще-то люди из других районов детей возят и это для них проблемой не является. Поймите же, наконец, что настали другие времена. И чтобы дать детям достойное образование нужно к этому приложить много усилий. Начиная от доставки детей до учебного заведения. Случай с девочкой недавно был из школы шла и в подъезде на нее маньяк напал. И далее взносы в школу, репетиторы и т.д.
согласна на все 100! Да и как раз таки и говорю что готова и 100 тыс заплатить за поступление
Гость
25 декабря 2013, 13:06
Из-за таких вот полищуков в 37-м году сотни тысяч россиян были расстреляны и согнаны заживо сгнивать в лагеря. Сидел несколько лет у себя в кабинете какой-нибудь чинуша и придумывал схему как отомстить за то, что его бестолкового дитя Попов к себе брать отказался
Гость
25 декабря 2013, 14:35
Вы знаете, из-за такие как Вы и появились олигархи в стране, за бесценок скуплены национальные богатства, коррупционеры остаются на свободе, пенсионеры жиыут бедно, бюджет разворовывается и тп. куча эмоций и лозунгов. более того, уверен, дело не в Вас. но попробуйте подумать, прежде чем раздавать обвинения направо и налево. так каждого можно обвинить в мировом бардаке
Гость
25 декабря 2013, 18:43
Бред сивой .... Проверьтесь у врача желательно у психиатра! А переходить на оскорбление ребенка это уже сверх всякой низости.
Гость
25 декабря 2013, 19:30
Гость
25 декабря 2013, 18:43
Бред сивой .... Проверьтесь у врача желательно у психиатра! А переходить на оскорбление ребенка это уже сверх всякой низости.
А кого конкретно оскорбили? Или вы знаете, о ком шла речь? Поделитесь, это многим интересно.
Гость
25 декабря 2013, 15:04
люди ну почему вы такие жестокие зачем льете помои на юрия николаевича это честный человек.. я знаю его давно в 80г вместе воевали в афгане юрий был командиром боевого вертолета .неоднократно ранен имеет боевые награды и благодарности от правительства. уволен из вс в звании полковник
Гость
25 декабря 2013, 15:36
Эпизоды его задержаний почему-то упустили. От скромности, наверное
Гость
25 декабря 2013, 18:45
Гость
25 декабря 2013, 15:36
Эпизоды его задержаний почему-то упустили. От скромности, наверное
Ну так ты освети. Если за клевету небоишься сесть.
Гость
25 декабря 2013, 19:35
Гость
25 декабря 2013, 18:45
Ну так ты освети. Если за клевету небоишься сесть.
Долго повторяться. Кому интересно, все давно уже знают.
Гость
25 декабря 2013, 15:42
Да! сгнила напрочь наша система школьного образования... только деньги, деньги и деньги - дети уже никого не интересуют. похоже больше всего наших уважаемых "педагогов" интересуют кошельки родителей... в какой помойке все мы живем, Господи!
Гость
25 декабря 2013, 16:19
СуперЧел, вы, похоже, с высоты своего величия не видите ни детей, ни педагогов, только помойку. Хотя, каждый видит то, что ему ближе.
Гость
25 декабря 2013, 18:58
Дети, говорите... Ну представьте себя на месте директора. Приходит к вам с улицы наркобарыга, говорит: а возьмите-ка в свою замечательную школу замечательную дочки моей замечательной сожительницы, а то я её через дорогу отпускать не хочу. Ваши действия?
Гость
25 декабря 2013, 22:40
А также сгнили здравоохранение, наука, производство, защита прав человека.И везде деньги, деньги, деньги....А главное, сгнили мы сами, допустившие все это.
Гость
26 декабря 2013, 10:53
Нужно вместе с Поповым и Кузнецова посадить.За участие в большинстве мероприятий нужно платить взнос, якобы за работу членов жюри. Иногда этот взнос не маленький. Бесплатного ничего нет - или родители этого не знают? или знать не хотят. Так где берутся эти деньги?! На те средства, что выделяются школе, нормальный учебный процесс не построить. Мы не имеем право заключать договора на поставку хорошего, а должны и обязаны брать то, что дикутует министерство, даже если это сущее .... Вот такой расклад.
Гость
26 декабря 2013, 13:03
А у Кузнецова-то бабла немеряно, ага. Выше, выше берите... Начинайте с тех, кто принимает и подписывает госбюджеты...
Гость
26 декабря 2013, 14:05
Гость
26 декабря 2013, 13:03
А у Кузнецова-то бабла немеряно, ага. Выше, выше берите... Начинайте с тех, кто принимает и подписывает госбюджеты...
Министр вообще ничего не может и ни к чему отношения не имеет...
Гость
26 декабря 2013, 14:49
Гость
26 декабря 2013, 14:05
Министр вообще ничего не может и ни к чему отношения не имеет...
Финансировать все школы в полном объёме точно не может.
Гость
25 декабря 2013, 08:50
А сколько еще таких директоров в Челябинске?
Гость
25 декабря 2013, 10:26
Таких нет.
Гость
25 декабря 2013, 11:15
А сколько еще таких школ, как 31 лицей в Челябинске? То-то же!
Гость
25 декабря 2013, 11:36
Гость
25 декабря 2013, 10:26
Таких нет.
Имеется ввиду взяточников?
Гость
25 декабря 2013, 09:57
Экзамен сейчас сдает не потерпевший и не подсудимый, а вся система российского образования и правосудия. А еще нравственный экзамен для самого себя сдает каждый, кто внимательно следит за этим делом.
Гость
25 декабря 2013, 10:45
В точку.
Гость
25 декабря 2013, 11:41
Полностью согласен. Пояэтому народ так и следит за этими событиями.
Гость
25 декабря 2013, 12:22
Очень емко и точно вы выразили ту мысль, которая у меня давно зрела! Ведь ни для кого не секрет, что "ловят" на взятках только учителей и заведующих, врачей и иже с ними. Поймали Тесленко и ... тишина! Крупной "рыбке" все быстро "на тормозах" спускается...
25 декабря 2013, 11:12
Если даже Попов планировал в дальнейшем передать эти деньги школе, не оставив себе ни копейки, то это называется "распорядиться полученными преступным путем денежными средствами по своему усмотрению". И то что он такой праведный его никак не оправдывает.
Гость
25 декабря 2013, 12:06
"Если планировал", " это называется", " никак не оправдывает"... У меня тоже есть предположение: вам, видимо, очень хочется работать судьёй, да не дают.
28 декабря 2013, 00:31
Гость
25 декабря 2013, 12:06
"Если планировал", " это называется", " никак не оправдывает"... У меня тоже есть предположение: вам, видимо, очень хочется работать судьёй, да не дают.
Откуда Вам знать кем я работаю?
Гость
30 декабря 2013, 21:10
28 декабря 2013, 00:31
Откуда Вам знать кем я работаю?
не знаем,.. но чувствуем,... вспомните дело о 10 негритятах (:-), а вообще-то не знаю, знать не хочу и встречаться не желаю, чао, фантик
Гость
25 декабря 2013, 11:16
А фотографии сожительницы из зала суда будут? Интересно было бы посмотреть.
Гость
25 декабря 2013, 12:06
а зачем Вам?
Гость
25 декабря 2013, 12:38
Так показывали на НТВ, во все красе.
Гость
25 декабря 2013, 12:39
Гость
25 декабря 2013, 12:06
а зачем Вам?
Ну Вам же написали: "Интересно было бы посмотреть".
Гость
25 декабря 2013, 12:43
в том-то и фишка провокаторская, что Полищук заторопился уехать, когда Щербакова сказала ему, что помощь принимается через сбербанк, а потом он долго сидел в машине с оперативниками, чтобы приехать к Попову попозже, когда закроется бухгалтерия, чтобы всунуть эти округленную сумму в карман Попову, а он ее положил в сейф... все это вчера пять раз прозвучало в суде
Гость
25 декабря 2013, 12:56
Это Ваши домыслы. А "провокаторские фишки" вчера щедро "рассыпала" адвокат.
Гость
25 декабря 2013, 13:30
Гость
25 декабря 2013, 12:56
Это Ваши домыслы. А "провокаторские фишки" вчера щедро "рассыпала" адвокат.
Конечно, что не по вашему с Полищуком - всё домыслы. А показать враньё Полищука - это "провокаторские фишки" адвоката.
Гость
25 декабря 2013, 13:40
Гость
25 декабря 2013, 12:56
Это Ваши домыслы. А "провокаторские фишки" вчера щедро "рассыпала" адвокат.
Да нет, домыслами тут вы занимаетесь. А ваш "потерпевший" вконец заврался.
Гость
26 декабря 2013, 01:02
Юра Полищук, как ты дошёл до такого ? В детстве и юности ты не был ангелом... но сейчас... Стыдно за тебя... Саша , держись, твои одноклассники не верят Полищуку. Подстава....
Гость
26 декабря 2013, 02:31
Кто же всё таки Юрий Полищук: офицер в отставке, официант, администратор Динамо? И в какой школе на сельмаше они с Поповым учились?
Гость
26 декабря 2013, 09:36
Гость
26 декабря 2013, 02:31
Кто же всё таки Юрий Полищук: офицер в отставке, официант, администратор Динамо? И в какой школе на сельмаше они с Поповым учились?
ОН - НАШЕ ВСЕ!
Гость
26 декабря 2013, 10:31
Гость
26 декабря 2013, 02:31
Кто же всё таки Юрий Полищук: офицер в отставке, официант, администратор Динамо? И в какой школе на сельмаше они с Поповым учились?
На самом деле Юра просто человек с большими амбициями, но реализовавший в жизни ровным счетом ничего, поэтому и сломался от чувства, что в жизни он оказался НИКТО.
Гость
31 декабря 2013, 21:42
Ей-богу, стыдно за наш бардак. Все в курсе дела, все знают, что директор не виноват, что это дело - прямая подстава. Все знают, что такая ситуация врозможна в любом учреждении, а в этом конкретном случае не было взятки. Кому нужен этот показательный процесс? И кому нужено показать позор не директора, а системы? Прямого заказчика дела никто вслух не называет. Зачинатели процесса теперь думают, как же им соблюсти хоть какую-то пристойную личину. Сами себя на посмешище выставляют перед всем миром
Гость
1 января 2014, 15:30
Но в этом бардаке, все таки применяют законные способы, и если нарушил закон неси наказание, или приспосабливайся, умей находить способы законно все сделать, а так попался на ерунде. Хотя суд еще только начался, и если адвокаты действительно профи, вердикт очевиден. Не виновен!!! Попов.
Гость
2 января 2014, 19:48
Гость
1 января 2014, 15:30
Но в этом бардаке, все таки применяют законные способы, и если нарушил закон неси наказание, или приспосабливайся, умей находить способы законно все сделать, а так попался на ерунде. Хотя суд еще только начался, и если адвокаты действительно профи, вердикт очевиден. Не виновен!!! Попов.
Гость, наказание понесут все, кого бог наказывает, а кому-то просто достается урок по жизни, это разные вещи. Вот твое наказание в твоей голове уже запрограмированно, а ты этого даже осознать пока не можешь - "Зомбирование усеченным законом"
Гость
4 января 2014, 21:50
Что за чушь вы написали?
Гость
24 декабря 2013, 21:36
да уж юрок был отличным сталелитейщиком тоже работал под его началом... строгий но справедливый наставник..отличный человек и друг..честный работник имеющий не одну грамоту от министерства... награжден медалями..
Гость
24 декабря 2013, 23:40
Надеюсь не учил тому, за что осужден был?
Гость
25 декабря 2013, 11:17
Трудно поверить, что среди металлургов могло быть такое... "юрок"
Гость
25 декабря 2013, 02:58
Причем тут Полищук и его показания, и то что он путался в показаниях. Вопрос в другом, что взятка все таки была. И об этом и нужно вести разговор. Сейчас вопрос стоит - узаконить или нет эти взятки.
Гость
25 декабря 2013, 10:10
"ДОБОВОЛЬНЫЕ" взносы через кассу узаконены или нет? Если нет, то это тоже взятки, благодаря которым ребёнку можно учиться в школе или посещать садик. Но почему-то за эти "добровольные" взятки никого не судят.
Гость
25 декабря 2013, 11:49
Не было взятки. Читайте внимательнее.
Гость
25 декабря 2013, 08:26
Новая тема - металлургические тролли. Как всегда без чувства меры...
Гость
25 декабря 2013, 14:03
И ВЕСЬ СПЕКТАКЛЬ , КАК ЧАСТЬ БОЛЬШОЙ ПРОГРАММЫ, УВЕСТИ НАРОДНОЕ НЕГОДОВАНИЕ ОТ ТАБУРЕТКИНА, ШУВАЛОВА И ПРОЧИХ, И ПЕРЕВЕСТИ "БОРЬБУ С КОРРУПЦИЕЙ" НА УРОВЕНЬ ВРАЧЕЙ, УЧИТЕЛЕЙ!
Гость
25 декабря 2013, 17:29
Гость
25 декабря 2013, 14:03
И ВЕСЬ СПЕКТАКЛЬ , КАК ЧАСТЬ БОЛЬШОЙ ПРОГРАММЫ, УВЕСТИ НАРОДНОЕ НЕГОДОВАНИЕ ОТ ТАБУРЕТКИНА, ШУВАЛОВА И ПРОЧИХ, И ПЕРЕВЕСТИ "БОРЬБУ С КОРРУПЦИЕЙ" НА УРОВЕНЬ ВРАЧЕЙ, УЧИТЕЛЕЙ!
Согласен с Вами! ПыСы Я например, когда квартиру пылесошу, только крупные куски мусора специально ищу. Мелкую пыль принципиально пропускаю.
Гость
25 декабря 2013, 11:06
Какой металлург? кто? Полищук (а не полЕщук) - официантом работал в "Уральских пельменях". он вчера суду об этом сам сообщил. официантом! и потом замом директора. Какой к чертям металлург? почему не шахтер или труженик села?
Гость
25 декабря 2013, 13:36
Официанты в Советских Ресторанах всегда поддерживали государственный строй посредством сотрудничества с органами государственной-же безопасности. И поныне они (бывшими-же не бывают) спасают Россию от разлагающей её коррупции и угрожающего распада!
Гость
25 декабря 2013, 14:00
Гость
25 декабря 2013, 13:36
Официанты в Советских Ресторанах всегда поддерживали государственный строй посредством сотрудничества с органами государственной-же безопасности. И поныне они (бывшими-же не бывают) спасают Россию от разлагающей её коррупции и угрожающего распада!
"всегда поддерживали", особенно, когда сами попадали в поле зрения этих органов.
Гость
25 декабря 2013, 11:16
Приличных слов для г-на Полещука нет: ни после этой статьи. ни после просмотра передачи НТВ. Особенно умилило, как с помощью корреспондента НТВ девочку пристроили в желаемую школу. И Мама рыдает и Полещук в слезах........... Зачем пошел, вообще к Попову, если он такой порядочный, как хочет казаться!
Гость
25 декабря 2013, 18:28
Тебе то какое дело! Сиди и умиляйся молча.
Гость
25 декабря 2013, 19:42
Гость
25 декабря 2013, 18:28
Тебе то какое дело! Сиди и умиляйся молча.
Что вы так нервничаете, здесь у всех одно "дело".
Гость
25 декабря 2013, 11:34
А где в зале суда защитники Попова? Куда подевались?
Гость
25 декабря 2013, 11:46
Его защищает закон
Гость
25 декабря 2013, 12:08
Да они-то как раз там (пусть и не все). А все "обвинители" так и остались в интернетах. Где вы, вовка с анонимусом? Где вы, "Владимир Викторович"? Молчать, не дають ответов. Заняты. Обвинение клепають, факт взятки устанавливають.
Гость
25 декабря 2013, 11:52
Мораль сей басни такова: если для директора школы существует только одна национальность - математика, грош ему цена.
Гость
25 декабря 2013, 12:28
Ещё бы оценщики чего-то стоили...
Гость
30 декабря 2013, 21:12
да уж, грошевых оценщиков издалека видно по отвалившимся ушам
Гость
25 декабря 2013, 12:18
Вот Вам и очередной урок, что нельзя давать и брать взяток! По судам затаскают и никому никакого удовольствия.
Гость
25 декабря 2013, 22:27
В больнице еще не лежали вы сами.или ваши близкие.Если операция- 20 тысяч..Если после инсульта или иныаркта-30 тысяч.Не дадите- будете потом не к вашему врачу, который вас вытащил с того света, ходить, а к участковому с оловянными глазами.
Гость
29 декабря 2013, 23:23
Гость
25 декабря 2013, 22:27
В больнице еще не лежали вы сами.или ваши близкие.Если операция- 20 тысяч..Если после инсульта или иныаркта-30 тысяч.Не дадите- будете потом не к вашему врачу, который вас вытащил с того света, ходить, а к участковому с оловянными глазами.
И вы считает это нормально???
Гость
25 декабря 2013, 12:52
Челябинск и так в стране гремит. А недавно высокое лицо в политике сказал, что разнесённое челябинцами дело о взятке в элитном лицее и отношение к этому горожан говорит многое о климате в городе. А Попоау глубоко и на защитников и на нападающих - быдло все.
Гость
25 декабря 2013, 13:51
А Влад - это тот, который физиогномикой занимается и который уже пытался применить свои знания на Попове? Вторая и снова неудачная попытка. Попробуйте переключиться на Полищука. Успехов.
Гость
25 декабря 2013, 22:32
А это высокое в политике лицо имя имеет? А может, это лицо из Москвы, где пока тысячей рублей в роддоме не помашешь, санитарка судно не принесет? Надо же, высокое лицо.......Которое само на коррупции стало высоким?
Гость
25 декабря 2013, 14:10
Объявление: Хочу быть посредником при передаче черного нала от хлопочущих родителей молодых "бестолковиков" к особо талантливым олимпиадным детям. Себя не обижу. Домик в Испании куплю. Наследников в америку устрою.
Гость
25 декабря 2013, 15:22
А, где в органы записывают, чтоб коментарии писать? Не подскажете...?
Гость
25 декабря 2013, 15:53
В этом и заключается разница между вами и Поповым, он как жил в хрущевке на первом этаже, так и живет, а вы сразу про свой домик в Испании подумали. Только вот в России не бывает талантливых "олимпиадных" детей, когда у директоров домики в Испании.
Гость
25 декабря 2013, 15:43
Такое ощущение , что комментарии пишут пациенты с Кузнецова 2)))))
Гость
25 декабря 2013, 16:01
да юрий николаевич на протяжении всей своей героической жизни был врачем психиатрической клиники всю жизнь проработал врачем
Гость
25 декабря 2013, 22:41
Гость
25 декабря 2013, 16:01
да юрий николаевич на протяжении всей своей героической жизни был врачем психиатрической клиники всю жизнь проработал врачем
Многостаночник прям, ахаха!
Гость
29 декабря 2013, 21:28
Мы не были обеспеченными, мы не устраивали ребенка в чужую школу, но мы обязаны были платить добровольный взнос. Но вопрос в том, куда же шел это добровольный взнос. Покупалась видеодвойка в кабинет директора и разные всячины не особо нужные в школьном процессе, даже туалетная бумага, про которую нам родителям говорили, что ее ложат каждое утро по 1 рулону в каждую кабинку, на самом деле вообще не ложилась. Дети пользовались кто чем может. И так по сути в каждой школе. С одной стороны мы говорим, что школы не обеспечиваются, с другой - директора и учителя буквально дорвались до родительских денег и тратят их буквально на всякие прихоти. Когда же закончится этот беспредел.
Гость
30 декабря 2013, 01:12
Ничего не могу сказать про другие школы, вы наверно сказали про ту, о которой хорошо владеете информацией, но относительно 31-ого, точно скажу, что в нем не только обучение на высоте, но и комфортное пребывание школьника обеспечено, в том числе и техникой и туалетной бумагой и водой, все по высшему классу.
Гость
2 января 2014, 20:12
официальные добровольные взносы проходят через официальный расчетный счет, а чтобы вы были в курсе куда тратятся деньги, составляется смета, с которой м огут ознакомиться и родители, чаще в школу ходите, тогда будете знать реальный расклад, а не питаться смобственными домыслами. А то дело делать - один с сошкой, а как щи хлебать - так семеро с ложкой. Спрашивающих много, а ответ держит один
Гость
2 января 2014, 19:58
Елена, прочитала вашу заметку и была поражена. Я тоже уже не юных годов. И приходится обращаться и в поликлинику и в больницу, иногда по жизненноважным показаниям. За всю мою жизнь еще ни один медработник даже и не намекал мне на какие-то дополнительные обязательные услуги, никто и никогда ничего у меня не вымогал. В нашем коллективе работает более 40 человек, у всех семьи, родственники и тоже никто не жаловался на какие-то вымогательства в школах или медучреждениях. Были случаи у моих коллег, когда они просто отказывались платить добровольные взносы по причине нехватки денег и тогда помогали школе по другому - своим трудом, стройматериалами, кто, чем может. Как вы, Елена, ухитряетесь попасть в ситуации "обязаловки" по доп.услугам? Может срабатывает старая поговорка "рыбак рыбака видит издалека"?
Гость
4 января 2014, 23:36
Неужели же никогда не назначали платных анализов? Быть не может!
Гость
5 января 2014, 08:58
Гость
4 января 2014, 23:36
Неужели же никогда не назначали платных анализов? Быть не может!
Платные анализы - официальные услуги поликлиники или больницы (но не обязательные). Позапрошлым летом попадала во вторую дорожную больницу - отвезли на скорой, не по прописке, а по показаниям и предварительному диагнозу. Спросили только, где работаю ( а работаю в бюджетном детском саду). Провели все обследования, трехнедельное лечение, мы потом с коллегами прикидывали во что обошлась бы эта ситуация по платному прейскуранту - что-то около восьмидесяти тысяч, может для кого-то это небольшие деньги, но у меня денежных запасов практически не бывает ( впрочем о доходах меня и не спрашивали). Все было бесплатно, медперсонал замечательный. Уже после выписки - совершенно добровольно (:-)))), отнесла врачу банку меда с пасеки знакомого фермера ( надеюсь, никто мое признание не посчитает за признание во взятке (:-)))), девчонкам на посту и медсестрам, традиционно - конфеты и хороший чай. Люди .....(:-), живите и относитесь к друг другу по человечески и Бог вам будет улыбаться всю жизнь (:-))))
Гость
25 декабря 2013, 08:56
Все таки это посредничество в деле о взятке или мошенничество? Запасаюсь поп-корном и жду новостей
Гость
30 декабря 2013, 21:02
тебе, попкорнику, какая разница? челюсти береги, а то от скуки вывихнешь
Гость
25 декабря 2013, 13:14
блин вот бы мне так просто принес бабки а я бы их взял и валил потом что это все правокация
Гость
25 декабря 2013, 13:41
ПРАВОкация - это, пожалуй, прекрасная характеристика произошедшего!
Гость
25 декабря 2013, 15:38
Не, нравится мне вопрос адвоката: "Знал ли потерпевший, что за прием детей в школы предусмотрены добровольные взносы?" Это что же получается, не заплатишь "взнос" - не примут ребенка? Тогда о какой "добровольности" идет речь??? По сути адвокат сама констатировала факт того, что директора школ систематически вымогают взятки у родителей учеников! Классный способ защиты Попова - Сто баллов адвокату!!! Гособвинитель может просто ничего уже не добавлять))))
Гость
25 декабря 2013, 18:56
Так ведь дело не о добровольных взносах. Это вы зачем-то делаете вид, что районный суд решает проблему мирового масштаба. Хотите без взносов? ОК. В любую школу по выбору родителя или только по месту жительства?
Гость
24 декабря 2013, 21:36
Цукерману - кто на такой комментарий надоумил? Свое мнение-то есть? Улыбнуло))
Гость
25 декабря 2013, 09:40
Думаю, даже если и есть противоречия, на существо рассматирваемого дела они не повлияют, поскольку сути основной не меняют и "в совокупности с другими доказательствами" подтвержадют или наоборот не подтвердят истину, это решать только суду.
Гость
25 декабря 2013, 11:15
Как надоело это дело Попова..
Гость
25 декабря 2013, 12:48
Полищук, просто обычный провокатор. Юрия Полищук надо осудить за попытку дачи взятки.
Гость
25 декабря 2013, 13:45
Да понятно, если бы Полищук был обычным челом, он давно бы забрал заявление...и до суда бы дело не дошло. У нас вон в стране миллиарды разворовывают и ничего им не делается, а тут нашли преступника, смех один. Наталья Полякова-СУПЕР!!!
Гость
25 декабря 2013, 15:47
Каждый из нас должен знать свое место , что положено Юпитеру, не положено быку.
Гость
25 декабря 2013, 18:12
Потерпевший и подсудимый ровесники, а выглядят как папа с сыном.
Гость
26 декабря 2013, 13:19
Читаю комментарии и понимаю, что большинство комментирующих ХОМЯЧКИ, очень слабо знающие о деле Попова и вообще не разбирающиеся в образовании. Ну чтож сказать: каждый суслик в поле агроном.
Гость
26 декабря 2013, 15:07
с юрцом знаком давно. кстати он уволен в запас в звании генерал майора а не полковника как писали ранее. и не командиром вертолета а бригадой боевых вертолетов.. имеет 2 ордена и множество медалей. в войсках его называли не как иначе как батя юрец