RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

752мм 92%
Подробнее
8 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Данис Зарипов заявил, что снижение зарплат хоккеистов ударит по уровню КХЛ

26 декабря 2013, 16:00
Гость
26 декабря 2013, 18:37
А давайте сделаем зарплаты в КХЛ в 10 раз выше, чем в НХЛ и сразу будем говорить, что уровень КХЛ выше чем в НХЛ. Ну не смешно ли? В КХЛ очень часто уровень мастерства хоккеиста не соответствует уровню его зарплаты. Как правило зарплаты слишком завышены. Яркий пример - Евгений Кузнетсов из Трактора. Во всём вина -лимит на легионеров. Отмените лимит - и уровень не упадёт точно, и зарплаты снизятся.
Гость
26 декабря 2013, 20:03
" Яркий пример - Евгений Кузнетсов из Трактора." В Тракторе нет такого игрока. Зачем Вы снова пишите неправду?
Гость
26 декабря 2013, 21:15
Гость
26 декабря 2013, 20:03
" Яркий пример - Евгений Кузнетсов из Трактора." В Тракторе нет такого игрока. Зачем Вы снова пишите неправду?
Теперь нет, он травмирован. До вас просто ещё не дошло. А когда он поправит своё здоровье (желаю ему скорейшего выздоровления), то включите телевизор, посмотрите на спину игрока под номером 84. Там написано - Kuznetsov, т.е. Кузнетсов. Вопросы есть? Главное, что по сути мною написанного выше (про лимит на легионеров) у вас возражений не нашлось.
Гость
26 декабря 2013, 22:36
Гость
26 декабря 2013, 21:15
Теперь нет, он травмирован. До вас просто ещё не дошло. А когда он поправит своё здоровье (желаю ему скорейшего выздоровления), то включите телевизор, посмотрите на спину игрока под номером 84. Там написано - Kuznetsov, т.е. Кузнетсов. Вопросы есть? Главное, что по сути мною написанного выше (про лимит на легионеров) у вас возражений не нашлось.
"Там написано - Kuznetsov, т.е. Кузнетсов. Вопросы есть?" Какие могут быть вопросы к человеку имеющему такое же минимальное понятие о транскрибировании, как и об игре в хоккей? Открываем ссылку http://www.khl.ru/stat/players/244/all/4392/ и ищем игрока с фамилией "Кузнетсов". Не находим, признаемся в ололо и тихонько сливаемся. "Главное, что по сути мною написанного выше (про лимит на легионеров) у вас возражений не нашлось." И что из этого, даже если бы это было так? Тем более, что отмена лимита снизит цену всего лишь на рядовых игроков, а отнюдь не на ведущих. Радуловы\Кузнецовы\Ковальчуки и прочие так и будут получать немаленькие деньги, в противном случае они будут играть за океаном.
Гость
26 декабря 2013, 17:27
Надо отменить лимит на легионеров и лимит на молодых игроков и не слушать глупых хоккеистов. Иначе так будут переоценённые молодые игроки заниматься просто катанием, ничего не делать и получать бюджетных пять лимонов баксов в год.
Гость
26 декабря 2013, 18:24
И ножки, перевязанные эластичным бинтом демонстрировать.
Гость
26 декабря 2013, 20:02
"Иначе так будут переоценённые молодые игроки заниматься просто катанием, ничего не делать и получать бюджетных пять лимонов баксов в год." А 39-й так и будет постоянно помирать от зависти.
Гость
26 декабря 2013, 21:11
Гость
26 декабря 2013, 20:02
"Иначе так будут переоценённые молодые игроки заниматься просто катанием, ничего не делать и получать бюджетных пять лимонов баксов в год." А 39-й так и будет постоянно помирать от зависти.
Вовсе и нет никакой зависти. Уже неоднократно это вам объяснял. В НХЛ ни один игрок в 20 лет не получает пять лимонов зелени. Оклад максимум - лимон. И то далеко не всем. А у нас, в куриной хоккейной лиге, в пять раз больше, да ещё из бюджета области. И даже в фарм клуб га более низкую зарплату не отправить. Наверное Овечкин получает миллионы не из бюджета Вашингтона.
Гость
26 декабря 2013, 17:24
Странно, а мы то думали что уровень лиги зависит от мастерства (уровня) спортсменов, а оказывается от уровня зарплаты... Вот когда они будут играть так хорошо что народ валом валить на матчи будет и они смогут САМИ СЕБЕ ОКУПАТЬ эти зарплаты - ради Бога, пусть тогда будуь сколь удобно большие... А до тех пор пока зарплаты будут платиться ИЗ БЮДЖЕТА, я, как налогоплательщик против высоких зарплат хоккеистам. Я хочу чтобы МОИ деньги, которые Я плачу в казну шли на зарплаты учителям, которые учат моих детей и врачам которые лечат мою семью - от них хоть пользо какая-то... А если хоккеисты хоть чем то меня заинтересуют (победами например), то я пойду и проголосую за них своим рублем - КУПИВ БИЛЕТ
Гость
26 декабря 2013, 18:26
Как вы себя со своими налогами, надеюсь достойными цените, в отличие от учителей и врачей, которые как вы выразились, хоть что-то делают, стыдно должно быть за такие слова. Настоящий бред это точно.
Гость
26 декабря 2013, 19:08
Согласен на 100%! Из бюджета можно оплатить минимальный объем потребностей. Утрирую: достаточно льда, инвентаря, обсл.персонала и тренеров. Остальное получите с билетов и предприятий, чьи названия на форме. А лимит на иностранцев это как чуть-чуть беременна. Зачем их везти, можно "там" за них болеть.
Гость
26 декабря 2013, 19:49
Гость
26 декабря 2013, 18:26
Как вы себя со своими налогами, надеюсь достойными цените, в отличие от учителей и врачей, которые как вы выразились, хоть что-то делают, стыдно должно быть за такие слова. Настоящий бред это точно.
ну вот и игроки Трактора появились в комментариях
Гость
26 декабря 2013, 18:38
Вот беда-то!!! Друзья мои, даже если во всем мире хоккей исчезнет, то НИЧЕГО ровным счетом НЕ ИЗМЕНИТСЯ, ибо хоккеисты ни хлеб не выращивают, ни стать не варят
26 декабря 2013, 21:22
Откровенно говоря, я люблю хоккей...)) Но истина Ваших слов очевидна, поддерживаю! Все будет идти своим чередом дальше, а денег в умирающем бюджете прибавится
Гость
27 декабря 2013, 00:04
хоть и смотрю хоккей, но Вы сударь правы на все 100%, смысла от них 0, все равно они все хотят играть в нэхэлэ, да фиг с ними,
Гость
27 декабря 2013, 03:26
А от Петросяна поди за живот держитесь? )
Гость
26 декабря 2013, 20:52
Данис, кстати, свой контракт отрабатывает. У них с Мозякиным самая эффективная пара по голам/очкам. но доживем до плейоф посмотрим как говорится. Может придется в этом году за соседей притапливать. Я мысленно готов и не желаю магнитогорцам зла. А на счет контрактов: Данис говорил, что оглашать суммы контрактов опасно и т.д. Но на сайте Спортс.ру месяц назад опубликовали суммы контрактов (http://www.sports.ru/hockey/154502348.html) и ничего ведь живы. Кстати, озвучу суммы контрактов знаменитых челябинцев: 9. Евгений Кузнецов, «Трактор» – 3,8 28-30. Станислав Чистов, «Трактор» – 2,3 41-43. Андрей Костицын, «Трактор» – 1,9 46-56. Константин Панов, «Трактор» – 1,7 46-56. Майкл Гарнетт, «Трактор» – 1,7 46-56. Петри Контиола, «Трактор» – 1,7 57-68. Максим Кондратьев, «Трактор» – 1,6 73-81. Ян Булис, «Трактор» – 1,4 Итого 1, 2-е звенья и вратарь получают 16,1 млн. долларов в год.
Гость
26 декабря 2013, 22:37
"9. Евгений Кузнецов, «Трактор» – 3,8" Да не может быть, ведь 39-й в каждом втором сообщении пишет о пяти миллионах. Неужто обманывает? ))))
Гость
27 декабря 2013, 00:54
Гость
26 декабря 2013, 22:37
"9. Евгений Кузнецов, «Трактор» – 3,8" Да не может быть, ведь 39-й в каждом втором сообщении пишет о пяти миллионах. Неужто обманывает? ))))
На сайте кхл было интервью с Юревичем. Летом вроде выходило, сразу после окончания плова. Там Юревич прямым текстом указал на зарплату Кузнецова.
Гость
27 декабря 2013, 08:58
Гость
26 декабря 2013, 22:37
"9. Евгений Кузнецов, «Трактор» – 3,8" Да не может быть, ведь 39-й в каждом втором сообщении пишет о пяти миллионах. Неужто обманывает? ))))
От жулик(39)! Конечно обманывает!
Гость
26 декабря 2013, 17:28
Предлагаю футбол и хоккей поставить на самоокупаемость! Тогда и зарплаты будут от игры - как играете, так к вам люди на матчи и будут ходить!
Гость
26 декабря 2013, 19:16
Верный ход
Гость
26 декабря 2013, 22:10
Верное решение! За что они получают такие деньги? За то что 2-3 часа 2-3 раза в неделю покатались по люду??? Упахались бедняги. Сталеварам и шахтерам куда легче работается, условия труда куда шикарней, потому и получают копейки по сравнению с этими балеринами на люду.
Гость
26 декабря 2013, 17:31
Пока вы шли к этому - "зарплат на высоком уровне" - государственные бюджеты лопнули. У нас слишком большая доля финансирования из бюджета. Я понимаю что на западе зарплаты у спортсменов большие. Но когда нет деннег на детей, тратить такие деньги на спорсменов-хоккеистов-футболистов это не справедливо.
Гость
26 декабря 2013, 21:50
согласен 1000%. Задумайтесь !
Гость
27 декабря 2013, 12:09
Как с языка сняли! Поддерживаю вас!
Гость
26 декабря 2013, 18:32
данис а вы не зажрались случаем а? для каждого из вас 100000 рублей в месяц это потолок.. ну плюс премии если выиграли что то стоящее.. не нравиться идите работайте за 10000 рублей ..хотя кроме как махать палкой вы больше ничего не можете.. совесть поимейте зарплаты у них маленькие
Гость
26 декабря 2013, 20:23
насчет 100 ошибаетесь,еще нолик
Гость
27 декабря 2013, 10:14
Свое махание палкой он отрабатывает на 100% А если за вашу работу ни кто больше 10.000 руб дать не может, то это ваши проблемы.
Гость
26 декабря 2013, 21:55
Разве где-то в мире ГОСУДАРСТВО содержит хоккей???
Гость
27 декабря 2013, 10:33
Канада, есть некоторые города в США. Вы видимо имели в виду не поддерживает профессиональные клубы, да этим вроде ни кто не занимается.
Гость
27 декабря 2013, 15:14
В некоторых странах даже уголовные дела заводят на чиновников, давших бюджетные деньги профессиональным клубам. А в России это само собой разумеется. Даже соревнуются субъекты, кто больше бабла влупит в команды, хвалятся на всю страну.
Гость
26 декабря 2013, 22:12
Зарипов, ты зажрался!!! Всем хоккеистам не более 300 тыс РУБЛЕЙ в месяц!!!
Гость
27 декабря 2013, 08:06
не 300 тысяч, а среднюю зарплату по региону!!!
Гость
27 декабря 2013, 08:54
нет 100 хватит, а может и меньше-дальше только % от билетов и .
Гость
27 декабря 2013, 00:56
открыто говорят что нет денег, не будем нормально играть. Вот бы врачи и учителя так сказали. Вот это был бы номер.
Гость
27 декабря 2013, 08:12
Эти хоть открыто говорят. А те просто молча делают(т.е не работают нормально),потому как медицина и образование у нас ж**е
Гость
27 декабря 2013, 12:08
Гость
27 декабря 2013, 08:12
Эти хоть открыто говорят. А те просто молча делают(т.е не работают нормально),потому как медицина и образование у нас ж**е
Дык эти то вопят ввиду большего куша.Они жеж звезды!А врачи, что могут за те деньги которые им платят то и делают.
Гость
27 декабря 2013, 08:54
Гнать суперКузю поганной метлой!!!за 3.8млн-сколько можно набрать талантливой молодежи,которые будут всех рвать!
Гость
27 декабря 2013, 15:25
Пару лет назад он на всю страну говорил, что хочет открыть хоккейную школу для детей из бедных семей, типа в ХШ Трактор одни мажоры, которым ничего не надо. Как думаете, может он на школу деньги копит?
Гость
28 декабря 2013, 14:26
Гость
27 декабря 2013, 15:25
Пару лет назад он на всю страну говорил, что хочет открыть хоккейную школу для детей из бедных семей, типа в ХШ Трактор одни мажоры, которым ничего не надо. Как думаете, может он на школу деньги копит?
на ремонт в западном луче тратит. Собрался уезжать, а сам квартиру в элитном доме покупает и ремонтирует. Летом ждём сенсаций - молодой мажор подписал новый четырёхлетний контракт с Трактором, т.к. не попал на эту олимпиаду из-за травмы и надеется попасть на следующую. с таким расточительством из бюджета область скоро банкротом станет.
Гость
27 декабря 2013, 13:37
Я тоже любила хоккей... во времена Третьяка и Макарова. А теперь у меня нет желания смотреть на эти драки, слушать "Мама..., мы сделали это!" (что вы там сделали? ДнепроГЭС построили?) и платить ещё за них. Чем станет Челябинск хуже, если забрать деньги у заевшихся и отдать на детское оздоровление?
Гость
27 декабря 2013, 16:08
"Чем станет Челябинск хуже, если забрать деньги у заевшихся и отдать на детское оздоровление?" Ничем не станет, поскольку никто ни на какое оздоровление денег не отдаст.
Гость
28 декабря 2013, 14:28
Гость
27 декабря 2013, 16:08
"Чем станет Челябинск хуже, если забрать деньги у заевшихся и отдать на детское оздоровление?" Ничем не станет, поскольку никто ни на какое оздоровление денег не отдаст.
Вот тут вы правильно написали, хотя идея, озвученная выше тоже правильная, только исполняется в России всё через одно место и деньги точно не дойдут до места назначения
Гость
26 декабря 2013, 17:31
А повышение зарплат повысит уровень КХЛ...
Гость
27 декабря 2013, 08:43
Аднозначно!Не сумневайся!
Гость
26 декабря 2013, 17:44
Данис, даже в разы со сниженными зарплатами вы нафиг никому не нужны за такие деньги, ни в европе ни в нхл, так что не надо ляля.
Гость
27 декабря 2013, 08:44
Зарипов то отрабатывает свои "копейки" на 110%.
Гость
26 декабря 2013, 17:50
А не слишком ли дофига вы получаете за шайбу с клюшкой..... Люди на заводе за всю жизнь получают столько - сколько вы за год или даже месяц.И не надо вопить, что жизнь спортсмена трудна и коротка, за такие деньги - за 5 лет , после спортивной карьеры открыть бизнес легче простого и жить припеваючи, бья себя пяткой в грудь - я бывший спортсмен России.
Гость
27 декабря 2013, 10:12
Ну так идите и попробуйте. Только надо куда раньше начинать, а не вдруг за пять лет. С детства малого. Без детства и юности.
Гость
26 декабря 2013, 17:52
метлы им в руки вместо клюх, пусть дороги метут! Все больше пользы от них будет!
Гость
26 декабря 2013, 19:06
Поддерживаю.
Гость
26 декабря 2013, 18:21
Полностью поддерживаю! Деньги надо зарабатывать,как на сделке!А не сидеть на шее у налогоплательщиков. Это не про всех, конечно. но я тоже хочу такую фиксированную зарплату!
Гость
27 декабря 2013, 10:41
Согласен. Мотивация должна быть! Вот у меня на работе: сделал план -получил премию, не сделал - сидишь, считаешь копейки от оклада. Вовремя сдал проект - получил бонус, не сдал - получил штраф. Предлагаю внедрить такую систему в спорт - оплата по результатам
Гость
26 декабря 2013, 19:17
Я тоже против повышения зарплат спортсменам ( в т.ч. хоккеистам)! Посмотрите, что творится в деревнях - сельского хозяйства нет, животноводства нет - одни развалины стоят, газ не ведут (хотя положено по гос.программе) и так можно до бесконечности перечислять. Что мне от этих хоккеистов? Налоги в бюджет?? А потом бюджет куда уходит???? По-моему все знают куда - в толстые карманы. Какой хоккей - нафиг он нужен, когда в стране других проблем по гланды!
Гость
26 декабря 2013, 20:46
Точно зарплаты не соответствуют уровню их игры !Кто придумал что их надо финансировать из бюджета ,тот пусть сам им и платит из своего кармана!А играют плохо пусть меньше пьют!А если им играть тяжело ,на завод пусть в кузнечно-прессовый цех работать за 20 тыс.
Гость
26 декабря 2013, 21:12
сколько о таких проблемах не говори всё в пустую, миллоны комментариев подобные друг другу, и уже сколько времени об таких проблемах страны простые люди освещают, в статьях в блогах и т.п.!? лучше депутатам чиновникам, спортсменам таким как хоккеисты футболисты добавить зарплаты, ведь они мало получают. В год примерный доход каждого из них составляет от 2 до 5 миллионов в среднем, а может и больше!? (прим. читая оффициальные статьи из газет интернета и т.п.). А вот после очередной добавки пенсии, две бабули из гор. Троицка, вложив в письмо эту надбавку в размере около 400 руб. к минимальной пенсии и подписав ни в чем себе не отказывать, отправили уважаемому президенту, теперь им привязывают статью связанную с осквернением! И это за правду! За то господина Сердюкова, просто сняли с поста, а через полтора года назначили ген директором испытания транспорта! И где честность? И главный плевок это то, что в Челябинской области оффициальная заработная плата состовляет около 28 000 тысяч рублей, вот это прыжок из бедности, это интересно по какой статистике считали?
Гость
27 декабря 2013, 11:44
Как говаривал один прапор в части, где я служил, ,, Я съел две курицы, а ты ни одной. А вместе мы неплохо пообедали... ,, Вот тебе и средняя в 28000 руб.
Гость
26 декабря 2013, 22:08
Поддерживаю. Пора закрывать эту лавочку, под названием "развлекалово". Спортивные арены отдать под песнопения малоимущим. Театры тоже сократить и перевести на самоокупаемость с билетов. Кстати билеты продавать по 10 коп.-детский, 50 коп.-взрослый. Да, утренники в детсадах тоже считаю излишеством, чтобы не привыкали.
Гость
27 декабря 2013, 12:05
А ты не путай кислое с длинным!Театры как раз таки по большей части на самоокупаемости
Гость
27 декабря 2013, 03:29
УРАААААААААААААА!!!! Моё любимый АВАНГАРД ПОБЕДИЛ!!!!! Команда молодости нашей, команда без которой мне судьба!!
Гость
27 декабря 2013, 16:07
Вас уже выкинули?
Гость
27 декабря 2013, 05:05
ТАКОЙ хоккей нам не нужен
Гость
27 декабря 2013, 09:01
Вам нужен бесплатный!?
Гость
26 декабря 2013, 17:26
да ничего страшного и не произойдет. Главное ,как следствие, чтобы у жителей Челябинска уровень зарплат вырос
Гость
26 декабря 2013, 17:27
Нет проблем, ищите другую работу. На ваше место придут и за меньшей зарплатой, и с огнем в глазах.
Гость
26 декабря 2013, 17:30
Одно не понятно, куда мин.спорта смотрит. Для спортсменов кто начинается выходить на общероссийские соревнования, заключали бы договор, что если хотят выступать за рубежом - платят процент от заработка. А кто не хочет платить процент- не заключает договор и платит за обучение и аренду инвентаря стадионов и т.д. по полной.
Гость
26 декабря 2013, 18:05
В КХЛ необходимо пересматривать весь алгоритм оплат, бонусов ит.д. хоккам. Игроки защишены контрактами , профсоюзом. А клубы - нет. Заложником такой ситуации стал Трактор в этом сезоне. А по заявлению Зари. Видимо разное отношение у игроков к своей работе. Пример с Афиногеноыым. С НХЛ в богатый клб СКА на хороший контракт....И сдулся. Где сейчас ?
Гость
26 декабря 2013, 18:29
Да и наплевать на этот уровень, на КХЛ и на всех профессиональных спортсменов вместе взятых. Пусть сами хозяйствуют, билеты продают, шарфики там свои всякие. А из бюджета и из госкорпораций не надо ни одной копейки на них тратить. Зарплата у них, видите ли, маленькая. Кто бы говорил. Сколько им ни давай, все мало, всегда рот разинут: "Мало! Давай еще!"
Гость
26 декабря 2013, 18:30
Как говорил Анатолий Тарасов, кто жалуется, что ему на тренировках тяжело, пусть идет на завод крутить гайки. Там легко будет.
Гость
26 декабря 2013, 18:34
да найдутся хорошие хоккеисты и за не большую зарплату-возомнили о себе))))))))
Гость
26 декабря 2013, 18:37
Ой не обеднеют, меньше жировать будут.
Гость
26 декабря 2013, 18:50
О-го-го, а катание шайбы по полю занятие куда более серьезное, интелектуальное, значимое и высокооплачиваемое, чем лечение людей например! Зачем им деньги из бюджета-то платят, пускай сами зарабатывают, а не могут и не надо значит!
Гость
26 декабря 2013, 18:52
Было бы странно,если б игрок КХЛ высказывался за понижение зарплат...
Гость
26 декабря 2013, 18:57
зажрались совсем, и так зарплаты "космос", я считаю незаслуженно большие.
Гость
26 декабря 2013, 19:01
А он не ухи поел ??? Зарплату жёстко "привязать" к количеству проданных билетов !!! Вот тогда и посмотрим, кто звезда , и пойдут ли люди на эту звезду смотреть... А за счёт бюджета спортсменов финансировать--кучеряво слишком ; детей--да! , а зажравшихся звёзд... Золото на ОИ будет ? тогда и посмотрим...
Гость
26 декабря 2013, 19:32
Каждому, кто палкой в шайбу тычет, миллиард долларов надо платить. Не меньше. ЗАСЛУЖИЛИ!!!!!
Гость
26 декабря 2013, 19:39
всех хоккеистов надо перевести на сдельную оплату. Как потопал так и заработал.
Гость
26 декабря 2013, 19:49
Ехали бы на.... заработки! Не знаю про гос.крпорации,но я уже точно категорически против,чтобы даже рубль мой шел на зарплату спортсменам, очень тяжело эти рубли даются. Не морочте голову людям ...!
Гость
26 декабря 2013, 19:48
Только Данис, при всем моем уважении к нему, скромно умолчал, что в НХЛ клубы получают от спонсоров, в лучшем случае 7-8 % своего бюджета. Есть клубы, у которых и менее 1% бюджета- спонсорские деньги. В свое время Марк Месье в интервью поведал: отпуск у них длится около 15-20 дней, остальное время в летних лагерях по всему миру занимаются с детьми, от имени клуба. Коммерческие турниры и т.д. По поводу коммерческих матчей, лично убедился на примере НБА(баскетбол). Лос-Анджелес Клипперс, в 10 утра играл матч, на коммерческом турнире. В 20 часов у них домашний календарный матч. И ФК Бавария в Рождественские каникулы участвует в коммерческих турнирах, тоже видел. Команда делится на 2 части, часть игроков играют в футбол, другая в мини-футбольных турнирах. Плюс НХЛ, НБА, футбольные клубы, перед началом сезона ездят по миру, проводят выставочные матчи. Все понимают, за рубежом деньги никто не даст.
Гость
26 декабря 2013, 19:56
Ограничить зарплаты потолком в 500 т.р. и все! Пусть уходят возомнившие себя звездами. На их место придут молодые парни, которые за эти деньги будут землю грызть и играть! И играть в разы лучше этих! Потому что знают, что другую работу с такой з/п они нигде не найдут, ни на одном заводе.
Гость
26 декабря 2013, 19:56
да разбаловали совсем этих.. "великих" хоккеистов и знамо кто)) раньше был хоккей, спортсмены честь державы отстаивали без миллионов, а теперь сплошной бизнес на коньках.
Гость
26 декабря 2013, 20:26
Совести нет. Зарплату им выше сделать. Играть лучше надо. К Данису это конечно не относится, он мужик что надо. А вот Трактор пора встряхнуть и повыгонять пол команды, а Кузю первого. Еще молоко не обсохло, а косить научился как большой. Срам. Галкин- молдчик, а зарплата наверняка меньше Кузиной в разы. Надо сделку им вводить. Тренер пусть КТУ ставит.
Гость
26 декабря 2013, 20:29
а нам даже 13 не дали,Зарипов меняемся?
Гость
26 декабря 2013, 20:41
Я, как многие другие здесь, основной спонсор всех наших спортсменов- Лукоил, Газпром, Фортум и все остальные включают издержки на спорт в свои тарифы и мне не нравиться когда бабушка считает копейки, после оплаты коммунальных платежей, а некоторые жируют, возомнив себя великими спортсменами.
Гость
26 декабря 2013, 20:45
ой ой ой бедолаги вы наши.... как же вы жить то будете...? совесть имели бы прежде чем заявлять такое!!!
Гость
26 декабря 2013, 20:57
Абсолютно поддерживаю все мнения, высказанные против повышения зарплат хоккеистов!!! Не интересна, не продуктивна, эпизодична и краткосрочна их "деятельность". Большинство из них канет в леты.
Гость
26 декабря 2013, 21:33
Ну напугал! Делом займитесь, фигуристы.
Гость
26 декабря 2013, 22:11
Надо бороться не за понижение уровня зарплат в КХЛ, а за повышение уровня доходов жителей России. Иначе вы же первые потом завопите, что вот опять провал на Олимпиаде, или ЧМ по хоккею, и т.д. по всем видам спорта
Гость
26 декабря 2013, 22:19
Вот и нормально! Наказывать рублём! А то панимаиж! Фигуристы! А кто "зазвездил" - пусть уступит место молодым и талантливым, которые шайбам в калитке себе премии будет зарабатывать...
Гость
26 декабря 2013, 23:29
Данис и Ко, поддержите учителей и врачей. выдайте игру за их зарплату.