Ой да ладно вам, будто одни приоры вылетают, не надо напоминать, что было на Шаумяна, возле торгового центра, уйма ситуаций и не в одной не замешана приора, дело не машине а в водителе, а они любой машиной управлять гаразды! Вроде мужчина пишет комментарий, а такое чувство, что блондинка...
Ой да ладно вам, будто одни приоры вылетают, не надо напоминать, что было на Шаумяна, возле торгового центра, уйма ситуаций и не в одной не замешана приора, дело не машине а в водителе, а они любой машиной управлять гаразды! Вроде мужчина пишет комментарий, а такое чувство, что блондинка...
вы обиженный водитель приоры?!сугубо личное мнение, что не приора то отпилок...думаю многие со мной согласятся...
а вот по поводу оскорблений, на вашем месте был поаккуратней.
Гость
4 января 2014, 23:40
Сумасшедшая Приора беда, подобный Х-5-6 или Леший 570 беда в квадрате. Там шансов выжить почти нет(. Соболезную ребятам!
Гость
6 января 2014, 21:57
А кто же в итоге виноват в этой аварии ??? На иномарки видимо люди ехали никого не трогали, чья ошибка и кто лишил жизни ни в чем не повинных людей и ребенка??? Часто ездим по этой дороге , да она справа вся залатона , извините за выражение . Но если соблюдать скоростной режим , то вполне можно проехать и сохранить себе и людям жизнь. За что люди пострадали и ребенок умер кому доверили свою жизнь. Какое такси они вызвали, на сайте родственники пишут, ответьте по чьей вине и когда похороны . Очень соболезную пострадавшим , в этой ситуации мог оказаться каждый , проезжали мимо , мешки черные с трупами лежали на мерзлой дороге, до сих пор не могу остаться равнодушной каждый день читаю комментарии, и переживают. Как же так люди встретили новый год , доверили кому то свою доставку др города и погибли, и ребенок ... Ответьте очевидцы , за что пострадали семь человек ?
Гость
6 января 2014, 23:24
женщина проспитесь.Очевидцы вам ничего не должны,и отвечать за это тем более...
Гость
7 января 2014, 04:23
По чьей вине произошла трагедия не знаем. Похороны пассажиров "Лады Приоры" состоятся 10 января в Челябинске.
Гость
7 января 2014, 11:40
Гость
7 января 2014, 04:23
По чьей вине произошла трагедия не знаем. Похороны пассажиров "Лады Приоры" состоятся 10 января в Челябинске.
Наталья, по вине водителя приоры, он выехал на встречную полосу, возможно во время обгона, Заур (водитель Тойоты) решил съехать в кувет чтоб избежать столкновение, но водитель Приоры решил тоже съехать в этот же кувет (встречной полосы), а не возвращаться на свою полосу. Информация не точная, но очевидно по сложившим обстоятельствам что это точно !
Гость
4 января 2014, 20:30
Первая скорая приехала примерно через 40 минут, хотя сообщили сразу. (это были врач и медсестра с чемоданчиком, вроде тех, которые приезжают, когда у тебя грипп с высокой температурой. 5 минут не могли открыть вторую половину двери у скорой). Вторая скорая приехала 15 минут спустя. МЧС и ДПС по дороги мы так и не встретили, хотя с момента вызова прошло не менее часа. Когда мы уезжали, после приезда первой скорой были только 2 погибших. В приоре пассажира с переднего сиденья не могли вытащить, но он был еще теплый. Другие были в очень тяжелом состоянии, но они замерзали, покрывало и пара подстилок, все, что смогли найти, конечно, не помогало. Надеемся, что с девочкой все будет хорошо, так как мужчина,взявший эту девочку довезти до больницы, добрался до врачей раньше, чем они до пострадавших. Спасибо всем, кто оказал посильную помощь.
Бригад скорой помощи в путинской России мало - оптимизация.
Несколько лет назад скорая и милиция не выезжала из-за отсудствия бензина. Или ты (Вы) не помнишь так как в садик ходил.......
А я помню! Все помню и как в нашей семье жрать нечего было и как мать пошла на базар торговать что бы хлеб дома появился.....
Гость
5 января 2014, 11:44
3 января ехал по этому маршруту Челябинск-Миасс-Челябинск, дорога нормальная,если соблюдать правила по знакам, ничего не случится. Соболезнование близким и родственникам... Водители, думайте о своих пассажирах и о себе, ЛАДЫ(Приоры и Калины)-машины, далёкие от совершенства и ими надо уметь управлять, дури под капотом много, управляемости-не густо, лучше через полчаса дома, чем через 15минут-в морге...
Гость
5 января 2014, 13:00
Хоть один кмент с умом написан,а то как не статья про ДТП,так то советские ведра виноваты,то руль приделан не стой стороны,МОЗГИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДОЛЖНЫ БЫТЬ,виноват всегда водитель,а не машина,она бездушная и безмозглая,в отличие от человека!
Гость
5 января 2014, 14:06
Съездил 3го января и думаешь дорогу выучил, я на неделе несколько раз езжу по этой дороге, так вот, именно этот участок Г***О! Его долго не ремонтировали, с выбоинами огромным асфальт лежал, если не ошибаюсь, в том году только залатали, но эти бешеные волны как остались машины качать, так и лежат.
Гость
5 января 2014, 14:51
Гость
5 января 2014, 14:06
Съездил 3го января и думаешь дорогу выучил, я на неделе несколько раз езжу по этой дороге, так вот, именно этот участок Г***О! Его долго не ремонтировали, с выбоинами огромным асфальт лежал, если не ошибаюсь, в том году только залатали, но эти бешеные волны как остались машины качать, так и лежат.
Да, нет, не выУЧИЛ, просто за 39 лет водительского стажа(и сейчас живя в треугольнике Чел-ск-Миасс-Кыштым) всё больше убеждаюсь, что мой отец учил меня ПРАВИЛьнее, чем нынешние автошколы(трогание с места, торможение-остановка и въезд в гараж "задом" между ветками)выпускают на дорогу, отчасти,недоучек, а в целом - ПОЛУшоферов, к сожалению и состраданию их родственников и близких.
Гость
4 января 2014, 20:14
а обстоятельства выезда на встречку элементарны - дороги не расчищены. когда едешь,то левая сторона идет по асфальту, а правая сторона по утоптанному снегу. из-за разного покрытия машину "тащит" в кювет, приходится ее все время ловить,особенно на поворотах. отсюда и "неадекватность" поведения водителей. отсюда и "выброс" на встречку... ну и скоростной режим - ведь мало кто понимает, что в данных обстоятельствах не надо лететь как сумасшедший...
Гость
4 января 2014, 20:55
Вваливать просто не нужно.
Гость
5 января 2014, 00:06
Тогда уж наоборот, скоростной режим больше виноват. Недаром же и на ровном месте умудряются в аварии попадать.
Гость
5 января 2014, 00:38
еслиб в своё время я сложил фуру и ушол в кювет сказали бы да ладно чоты-одна сторона по снегу шла, фторая по асфальту, намана фсё ты не виноват... дебильный пост про обстоятельства выезда
Гость
4 января 2014, 21:33
Согласен с Евгением . Были ли пристёгнуты ? У новых = Приор = уже есть обе подушки безопасности . Почему столько жертв ? Какая скорость видимо была ? Куда так гнать ? Соболезнования родным и близким ......
Гость
4 января 2014, 23:37
за городом разрешенная скорость 90, эффективная работа подушек и ремня безоапсности заканчивается думаю 80, некоторые и в 120 не пристегнутые выживают, а некоторые трупы и в 60-70 в городе пристегнутые с подушками... как повезет и какое авто. Тазики так и не научились безопасными делать.... сам пристегиваюсь всегда чего и всем желаю
Гость
5 января 2014, 01:15
В машине Тойота королла,были мои родственники! И ремни и подушки кресла это не поможет! Удар сильный! Даже если ты просто врезался в столб с маленькой скоростью серовно будут какие-то травмы!
Гость
5 января 2014, 09:47
Все средства безопасности расчитаны на скорость 60 км/ч. Посмотрите все краштесты производителей. Даже если по трассе два авто едут друг другу навстречу 60, то удар уже равен , как при 120 км/ч. Вдумайтесь только. Безопасных машин не бывает.
Гость
6 января 2014, 09:47
Водителя Тойоты уже нет с нами, ему было всего 26 лет
Гость
6 января 2014, 10:53
Боже мой, как жаль... В этой аварии то хоть выжившие есть, я понять не могу...
Гость
6 января 2014, 11:11
значит 7 погибших ((( ужс две семьи. соболезнования родственникам.
Гость
6 января 2014, 11:39
то есть получается выжил один человек из 8-ми???
Гость
4 января 2014, 22:14
сегодня возвращались из Кургана.заметила такую закономерность...наиболее опасные обгоны совершают именно водители автомобилей ВАЗ!!Люди..зачем вы подвергаете себя и окружающих опасности!!!будьте вежливее!!!
Гость
4 января 2014, 22:45
А я заметила другую закономерность, больше всех людей на зебрах, на остановках сбивают именно иномарки, может все же дело не в автомобилях, а именно в людях, которые ими управляют?
Гость
4 января 2014, 23:17
Поддерживаю! самые бесстрашные на всех типах ВАЗов так и обходят, несмотря на покрытие и колдибины с коллейностью. А по ДТП, так там действительно место страшное, скорее всего ямы объезжал. А надо было тормозить. Вот причина, и последствия. Соболезную.
Гость
5 января 2014, 01:11
Гость
4 января 2014, 22:45
А я заметила другую закономерность, больше всех людей на зебрах, на остановках сбивают именно иномарки, может все же дело не в автомобилях, а именно в людях, которые ими управляют?
у вас ваз?
Гость
7 января 2014, 20:08
Приора - это было официальное такси . Вопрос к хозяину этого = таксопарка= , ВЫ уважаемый кого набираете на работу ? По обьявлению что ли ? А как со стажем работы и профессиональными навыками водителей ? А то что у вас обкуренные ездят за рулём - скажите не знали ? А алкаши и раннее судимые ? А стоящие на учетах в психушке ? Может пора и покаяться ?
Гость
7 января 2014, 21:36
Что за такси?
Гость
7 января 2014, 22:35
написал такси "КЛАСС"
Гость
15 января 2014, 01:43
Гость
7 января 2014, 22:35
написал такси "КЛАСС"
Здесь все рассуждают о вине водителя Лады Приоры. Но никто даже не поинтересовался как его зовут, если у него родственники? Ведь в случившемся ДТП его фактическая вина никем не доказана. Большинство свидетелей аварии высказывают лишь свои предположения. Некоторые утверждают, что это был обгон.
Но где же тогда 3-й автомобиль? И почему водитель этой машины не откликнется? Ведь он был в данном случае непосредственным участником этого ДТП. Только он может дать ответ на все вопросы.
Водитель 3-й машины, если вы прочитали этот комментарий, очень прошу - откликнитесь пожалуйста!!! Я хочу узнать всю правду о случившемся.
Гость
4 января 2014, 20:23
Ничего ужасного,как обычно всё происходит изо дня в день.За рулём авто находятся все кому не лень,только не водители.
Гость
4 января 2014, 21:27
А сам-то родился водителем что ли? Все получают права и учатся опыту. Не суди и не судим будешь. Не знаешь ситуацию, не пиши
Гость
5 января 2014, 02:21
Гость
4 января 2014, 21:27
А сам-то родился водителем что ли? Все получают права и учатся опыту. Не суди и не судим будешь. Не знаешь ситуацию, не пиши
Я смотрю,ты знаешь ситуацию.А насчёт того,родился ли я водителем,отвечу:я обучался этому ремеслу и довольно-таки неплохо!
Гость
5 января 2014, 11:31
Гость
4 января 2014, 21:27
А сам-то родился водителем что ли? Все получают права и учатся опыту. Не суди и не судим будешь. Не знаешь ситуацию, не пиши
судить надо, а иначе всякое быдло и мрази так и ездят за рулем и убивают невинных, а их никто не судит и все жалеют - толерантность головного мозга - это страшная болезнь однако
Гость
4 января 2014, 22:30
Проезжали мимо, около 18.30, кучу служб, пожарные, скорая, полиция... Машины просто ужас... Очень жаль, начало года... Особенно ребенка...
Мои соболезнования... Всегда так переживаю когда такое вижу...
Проезжали мимо? Может помощь Ваша пригодилась. Не проезжайте мимо никогда.
Да че ты прицепилась? Чем можно помочь? Милиция, пожарные и скорая уже приехали. Постоять рядом, поглазеть?
Гость
10 января 2014, 22:48
Больше всего удивляет,что ни кто и не вспомнил о молодой жене и ребенке этого парня(((Примите искренние соболезнования!Больше всего труднее придется им!
Гость
13 января 2014, 13:16
Да она махом найдет другого.
Гость
13 января 2014, 18:38
Гость
13 января 2014, 13:16
Да она махом найдет другого.
вы не имеете не кокого права в даный момент,обсуждать ее...у нее погиб муж, проивите уважение.
Гость
15 января 2014, 23:04
Гость
13 января 2014, 13:16
Да она махом найдет другого.
Как вы так можите? Молодая девушка с ребёнком потеряли своего единственного папу и мужа! Это как можно быть таким бесчувственным человеком? Да уж... Такого я не ожидала в комментариях.
Гость
4 января 2014, 19:37
Соболезнования семьям погибших.
Гость
6 января 2014, 01:09
Спасибо за соболезнование! В этой аварии погибли 3 человека - мой брат, его жена и 3-летняя дочь.
Гость
6 января 2014, 10:06
Гость
6 января 2014, 01:09
Спасибо за соболезнование! В этой аварии погибли 3 человека - мой брат, его жена и 3-летняя дочь.
Наталья, держитесь, понимаю, вам тяжело...
и простите за вопрос, СМИ пишут, что "девочка и женщина травмированы"?
Гость
6 января 2014, 23:33
Гость
6 января 2014, 01:09
Спасибо за соболезнование! В этой аварии погибли 3 человека - мой брат, его жена и 3-летняя дочь.
держитесь, Наташа. Сказать тут больше нечего... поддержите родителей.
Гость
4 января 2014, 20:19
Неееееет! Не может быть, ведь это мои родственники!!!!! Помогите
Гость
4 января 2014, 21:13
Алия! Ты уверена? Пиши. Поможем
Гость
4 января 2014, 21:56
Соболезную. Держись, Алия..
Гость
4 января 2014, 22:52
Алия я вообще не представляю как так? Дядя Рашида и тёти Фании больше нет!!!!
Гость
4 января 2014, 23:10
ЯМА огромная на дороге!!!Именно там где произошло столкновение. Из-за этой гр**аной ямы скорее всего был выезд на встречку автомобиля!!Езжу по этой дороге постоянно-каждую неделю. И эту ЯМУ не могут заделать уж года три!!!Столкновение страшное!!! стояли минут 5 возле этого всего, спасатели останавливали движение.когда убирали тела в черные мешки.. Это ужасно!! Самое интересное скажут:- конечно дорожники не виноваты!! а виновны водители!!РОССИЯ!! Только в нашей стране такое может быть!((((((((((Соболезнования близким.
Гость
5 января 2014, 12:16
так ее заделывали несколько раз, но видимо там нужно вскрывать всю дорогу и переделывать подушку, потому как она образуется в том же месте
Гость
5 января 2014, 13:02
Гость
5 января 2014, 12:16
так ее заделывали несколько раз, но видимо там нужно вскрывать всю дорогу и переделывать подушку, потому как она образуется в том же месте
я думаю дорожникам давно надо было это сделать!!! а зачем? нам надо деньги на олимпиаду тратить , а не на какие то дороги!
Гость
5 января 2014, 14:40
только идиот будет на скорости обьезжать яму по встречке, да еще и когда там едут автомобили. Беда России - люди разучились тормозить
Гость
5 января 2014, 03:30
Соболезную семья погибших!
Сами на этом участке дороги как то зимой ехали со скоростью 70 км/час начали скользить как по катку. Ничего не помогало-колеса на шипованной резине и с абс - машина начала скользить по ледяной дороге как по катку-была неуправляемая....слава богу не было в этот момент встречки-ушли плавно в кювет-скатились с горки также медленно и остановились. Так что дело порой не в скорости, а в дорожном покрытии! Если родственники погибших и пострадавших соберутся подать иск на дорожников-подпишусь!!!
Гость
5 января 2014, 13:06
я тоже подпишусь!!!аварий куча на этом месте!езжу там не один год
Гость
5 января 2014, 14:48
что мешало ехать не 70 а 50 например?? гордость? тупость?!
Гость
5 января 2014, 15:50
Гость
5 января 2014, 14:48
что мешало ехать не 70 а 50 например?? гордость? тупость?!
Да знала бы, может вообще другой дорогой поехала бы!! Вы наперед знаете что вас впереди ждет? 70 вполне разрешенная скорость на этом участке и нет никаких предупреждающих знаков!
Гость
5 января 2014, 20:28
Водитель умер сразу, живы остались только водитель Тойоты (но он в тяжелом состоянии в реанимации) и его тетя (сломаны носи и руки), а его мама и папа мертвы ((((
Гость
5 января 2014, 21:02
ужас просто
Гость
5 января 2014, 21:53
напишите пожалуйста фамилии погибших. написали 4 человека, а по коментам 6. (((
Гость
5 января 2014, 22:42
А откуда вы это знаете?
Гость
4 января 2014, 20:27
Родственникам погибших нужно подавать в суд на дорожников - за что мы - автомобилисты платим огромный транспортный налог? - за обледенелую трассу, на которой нет разметки - и на которой гибнут наши соотечественники. Не пора ли спросить с дядей в кабинетах по всей строгости закона?
Гость
5 января 2014, 10:31
абсолютно согласен
Гость
5 января 2014, 11:34
может просто гонять не нужно, плохому водителю всегда дороги мешают...
Гость
5 января 2014, 21:19
Ну уж давайте не будем, как говорится, с больной головы на здоровую. Что у водителей пространственное мышление без разметки пропадает? Отвечу-да!!! Как только в городе снег выпадет, много водителей начинает между полос ездить, по встречке и т.д. и т.п. Что- разметки нет, ситуацию оценить не можем? Или необходимо как PAC-MAN по лабиринтикам бегать с разметкой из шариков?
После Харлушей вообще узкая дорога. Даже летом при встречном грузовике, есть опасность столкнуться лоб в лоб или "отправится в кювет"
А зимой и легковушки могут столкнуться. тем более все обочины в ямах.
Так что виновники те, кто такие строят дороги.
Гость
4 января 2014, 23:44
Плохому танцору всегда яйца мешают. Поговорка умными людьми сказана. Больше всего жалко невинных людей и их семьи. Как бы там небыло чувствуешь не справляешься с управлением сворачивай в кювет или что одному скучно на тот свет? КАСИПОР
Земли, видно, в России мало, на кладбища не хватает.
Гость
5 января 2014, 10:36
Совершенно правильно заметили.
Гость
4 января 2014, 23:31
В прошло году на этом участке уже была подобная авария. Тоже 4 человека погибли, там горка и ямы по обочине на спуске = риск столкновения очень велик. Отремонтируйте пожалуйста. Люди гибнут.
Гость
5 января 2014, 01:23
Даже на скорости 50-60 машина "скачет", вот такие кочки там. Именно этот участок дороги игнорируют, капитально не ремонтируют, почему так?
Гость
5 января 2014, 07:21
Судя по описанным повреждениям тут дело не в ямах, чтобы разбить ВАЗ до такого состояния скорость должна была быть не хилая, тут водила, которому было пофиг на безопасность свою и окружающих, просто нет культуры вождения
Гость
5 января 2014, 14:45
не гоните!!..
Гость
5 января 2014, 04:50
просто права дают кому попало
Гость
6 января 2014, 11:45
А Вам то коим образом "выдали" права? Не так как всем?
Гость
6 января 2014, 13:40
И не говори, понакупают себе прав
Гость
8 января 2014, 16:00
Вы в том числе.
Гость
4 января 2014, 20:29
"Ужастно???" - Пора бы привыкнуть.
Гость
5 января 2014, 00:07
К неграмотности нельзя привыкнуть.
Гость
5 января 2014, 13:43
Гость
5 января 2014, 00:07
К неграмотности нельзя привыкнуть.
Какая розница? Понятно ведь написал
Гость
5 января 2014, 17:23
Гость
5 января 2014, 13:43
Какая розница? Понятно ведь написал
Для неграмотных никакой, для грамотных - противно смотрится.
Гость
4 января 2014, 20:59
Проезжали в 18-30, были МЧС, пожарные, ДПС, скорая. Лежал один труп на обочине, поперек дороги ВАЗ, больше не успел увидеть. В этом месте выезд с горки на скоростной прямой отрезок, по краю дороги зачастую ямы, объезжают с выездом на встречную. Ехал с Аргазей всю дорогу медленно, наледь ближе к обочине дороги, все стараются ехать ближе к осевой. Ехать очень некомфортно и небезопасно.
Чем уже можно помочь? В Истаграм фотки запостить? МЧС есть, скорая есть - что вам еще нужно то? Создать толпу? У вас медицинское образование и вы окажете помощь лучше, чем профессиональные медики?
Останавливаться и помогать надо только в самом начале, когда событие произошло. После этого - то только никому не нужный сброд, мешающийся под ногами профессионалов...
Не вытаскивали наверное пострадавших из перевернутых машин? А сколько трупов вынесли на своих руках из машин? Хотя бы с десяток то наберется? Чтобы мозги по всей одежде, чтобы руки-ноги оторванные...
Гость
4 января 2014, 21:47
Тазы всех поубивают...
Гость
5 января 2014, 00:10
Да не в тазах дело, а в тех, кто рулит.
Гость
5 января 2014, 14:34
типичное рассуждение автотупня. У таких всегда виноваты все вокруг кроме них самих: дороги, тормоза, солнце, наледь, шины, темень и т.п.
Гость
5 января 2014, 16:22
таз это всего лишь железка в руках неумелого самонадеянного человека
Гость
5 января 2014, 01:10
Это наши родственники с Алиёй! На тойоте! Там были 2 женщины,наши тёти(одна из них погибла) ааа я не могу! И 2 мужчины молодой и пожилой! (Один из них тоже погиб) блин зачем их так наказала судьба? Ведь они вчера в гости нас звали! Блин не вериться! Я не могу поверить!
Гость
5 января 2014, 23:13
Соболезную,у моей напарницы тоже погибли родственники ,примерно в это время ,на трассе,её звать Зуля,скорблю и соболезную,нет слов.........
Гость
8 января 2014, 22:41
Заур тоже умер((((
Гость
13 января 2014, 01:56
Гость
8 января 2014, 22:41
Заур тоже умер((((
Напишите пожайлуста кто такой Заур?
Гость
6 января 2014, 15:48
А в приоре кто-то выжил?
Гость
6 января 2014, 17:13
по-моему, нет, посмотрите выше - кто-то писал, что он сразу погиб.
в наших авто-ВАЗах можно запросто погибнуть от влетевшего в салон мотора или от внутреннего смещения органов человека без внешних повреждений в результате инерции тела - ремни-то фиктивные - они НЕ фиксируют тело в кресле.
Гость
7 января 2014, 03:30
судя по повреждениям меньше всего пострадал водитель приоры.. он наверное и есть в больнице
Гость
7 января 2014, 11:33
Гость
7 января 2014, 03:30
судя по повреждениям меньше всего пострадал водитель приоры.. он наверное и есть в больнице
его в живых нет, только женщина жива, ее самочувствие нормальное, переломы: ноги и двух рук, сотрясение и множество гимотом
Гость
6 января 2014, 19:11
в приоре водитель жив остался, покрайней мере еще в реанимации.. Пусть поможет ему Бог, в эту рождественскую ночь!!!!!!!
Гость
6 января 2014, 21:18
и потом сядет на 7 лет
Гость
24 января 2014, 23:43
Гость
6 января 2014, 21:18
и потом сядет на 7 лет
Пусть его посадят на всю жизнь ***! Он забрал жизни моих любимых родственников! Я реву чуть ли не каждый день!
Гость
25 января 2014, 17:05
Гость
24 января 2014, 23:43
Пусть его посадят на всю жизнь ***! Он забрал жизни моих любимых родственников! Я реву чуть ли не каждый день!
Ответьте, как вас зовут? В какой машине были ваши родственники?
Я также как и вы плачу каждый день. Выражаю вам свои соболезнования!
На такой скорости ничего не помогает. Ремни для друго нужны.
Гость
5 января 2014, 16:46
Ремни от асфальта и камней помогают, не от других машин
Гость
4 января 2014, 22:10
страшно все машины на металлалом
Гость
4 января 2014, 23:03
причем здесь машины?!машину новую купить можно а вот людей нет...
Гость
5 января 2014, 08:53
А тебя в дурдом))),не понимаю такие рассуждения,вы тогда в ванной не мойтесь, утонете, а на улицу тем более не выходите кирпич,сасуля,гоп,метеорит и т.д.)))
Гость
5 января 2014, 16:08
Гость
5 января 2014, 08:53
А тебя в дурдом))),не понимаю такие рассуждения,вы тогда в ванной не мойтесь, утонете, а на улицу тем более не выходите кирпич,сасуля,гоп,метеорит и т.д.)))
Вот вы говорите -А тебя в дурдом))) А ответственный-то кто за это? Мы?
Гость
4 января 2014, 22:32
Соболезную родным и близким !!!!! видел трагедию....этот участок давно славится авариями,каждый год...Где произошла катастрофа сегодня, В сторону города. есть несколько небольших не ровных участков полосы, и все пытаются её объехать по встречной полосе !!!
Гость
4 января 2014, 23:33
Славься отечество наше свободное (С)
Гость
5 января 2014, 14:00
Дорога там ужасная, зад машины от ям аж подбрасывает даже на не большой скорости. И еще по этой дороге панелевозки гоняют, страшно.
Гость
5 января 2014, 18:35
Большое спасибо за сочувствие!
Гость
4 января 2014, 23:13
Водители, соблюдайте скоростной режим!!! Нас на трассе при скорости 90-100 км/час обгоняло 80 % машин. Люди, сейчас зима!!! Проведите в дороге на 15-20 мин дольше и сохраните себе и другим здоровье, а может даже жизнь!!!
Наши люди с жизнью всегда расстаться готовы, а лишние 15 минут в дороге провести - никогда.
А то и 5 минут решают все. Вот из Кулуево если ехать со скоростью 120 км в час, то приедешь в Ч. минут на 5 - 10 быстрее нежели ,если ехать со скоростью 90км.
Гость
5 января 2014, 21:43
жаль, что нельзя поставить плюс. а лучше несколько. тоже сегодня с трассы. и позавчера там были. и тоже вопрос к летучим водятлам, не забыли ли они, какое на дворе время года и смотрят ли на дорогу. а если смотрят, то почему а) не видят наледи и б)не понимают своей башкой, что занесенная обочина сейчас особенно опасна и резво скакать туда-сюда по дороге на скорости - смерти подобно?!
Соболезную родственникам погибших, это страшное горе... и можно сколько угодно винить дорожников и власти, это, к сожалению, никого не вернет((( давайте будем и сами чуточку внимательнее! может быть, спасем чью-то жизнь... может, даже свою.
Гость
5 января 2014, 18:12
Да что вы говорите!!! Девочка разве тоже умерла???????
Гость
5 января 2014, 19:12
Да! Умерла на следующий день в больнице. Ей было всего 3 годика.
Гость
5 января 2014, 20:37
Гость
5 января 2014, 19:12
Да! Умерла на следующий день в больнице. Ей было всего 3 годика.
Наталья, держитесь! Горе то какое!!! девочку же живую увезли... думала хоть она выжевет!!!!
Гость
5 января 2014, 21:48
Гость
5 января 2014, 19:12
Да! Умерла на следующий день в больнице. Ей было всего 3 годика.
Ни что на этом свете ни стоит даже слезинки ребенка, а уж тем более его смерти! Держитесь! Мои соболезнования
Гость
5 января 2014, 20:42
Родным и близким терпения и сил пережить такое горе, видимо судьба такая. Сегодня ехала по этой дороге и вдруг подумала о том что если сейчас какая нибудь машина выскочит на встречку то меня не станет, не потому что скорость запредельная, а потому что уходить от встречки на такой дороге нереально. Водители! Лучше убить колесо в неожиданно появившейся на дороге яме чем лишить жизни людей.
Гость
7 января 2014, 15:33
Яма очень глубокая и широкая. Если колесо туда попадет -машину поведет и в любом случае выбросит на встречку.!!виноваты дорожники!!!
Гость
7 января 2014, 15:36
Яма очень глубокая и широкая. Если колесо туда попадет -машину поведет и в любом случае выбросит на встречку.!!виноваты дорожники!!!
Гость
13 января 2014, 02:10
Гость
7 января 2014, 15:33
Яма очень глубокая и широкая. Если колесо туда попадет -машину поведет и в любом случае выбросит на встречку.!!виноваты дорожники!!!
Я тоже придерживаюсь этой версии. Думаю мы правы.
Гость
6 января 2014, 12:27
соболезнования людям.Но и медики тоже плохо сработали уровень спасения даже выживших низкий .
Гость
7 января 2014, 23:42
Тебя там(в больнице) не было, судья, когда пострадавших привезли! Медики ему плохо сработали! Вся реанимация бегом бегала. Не одного анестезиолога свободного не было! Все по операционным стояли. Вместе с травматологами и хирургами. Ребята всю ночь оперировали. Девочку, вообще, после успешной сердечно-лёгочной реанимации привезли. Т.е. она уже в дороге один раз умирала. Я лично с ней по приёмнику носился. Реально, бегом. А, потом, рядом с аппаратом КТ стоял, мешком дышал, и рентгены лишние получал, пока её обследовали. С такими травмами выжить крайне сложно. И ты хочешь сказать, что кто-то из нас мог больше сделать? Или может ты больше мог-бы сделать? При чём тут медики-то?
Гость
8 января 2014, 00:46
Гость
7 января 2014, 23:42
Тебя там(в больнице) не было, судья, когда пострадавших привезли! Медики ему плохо сработали! Вся реанимация бегом бегала. Не одного анестезиолога свободного не было! Все по операционным стояли. Вместе с травматологами и хирургами. Ребята всю ночь оперировали. Девочку, вообще, после успешной сердечно-лёгочной реанимации привезли. Т.е. она уже в дороге один раз умирала. Я лично с ней по приёмнику носился. Реально, бегом. А, потом, рядом с аппаратом КТ стоял, мешком дышал, и рентгены лишние получал, пока её обследовали. С такими травмами выжить крайне сложно. И ты хочешь сказать, что кто-то из нас мог больше сделать? Или может ты больше мог-бы сделать? При чём тут медики-то?
Куда их привезли? В город? Или Аргаяш?
Гость
13 января 2014, 02:29
Гость
7 января 2014, 23:42
Тебя там(в больнице) не было, судья, когда пострадавших привезли! Медики ему плохо сработали! Вся реанимация бегом бегала. Не одного анестезиолога свободного не было! Все по операционным стояли. Вместе с травматологами и хирургами. Ребята всю ночь оперировали. Девочку, вообще, после успешной сердечно-лёгочной реанимации привезли. Т.е. она уже в дороге один раз умирала. Я лично с ней по приёмнику носился. Реально, бегом. А, потом, рядом с аппаратом КТ стоял, мешком дышал, и рентгены лишние получал, пока её обследовали. С такими травмами выжить крайне сложно. И ты хочешь сказать, что кто-то из нас мог больше сделать? Или может ты больше мог-бы сделать? При чём тут медики-то?
Большое спасибо за вашу информацию. Девочка, про которую вы написали была моей племянницей. Если возможно, ответьте мне на вопрос - Ариша была постоянно в коме или она всё же приходила в сознание? Огромное спасибо за помощь, оказанную вами нашей родственнице. Желаю вам крепкого здоровья!
Гость
7 января 2014, 01:18
Из какого поселка погибшие? Кто-то сказал, что из Яраткулова. Это так? Или это уже сплетни?
Гость
7 января 2014, 11:41
Да это так. деревня Яраткулова, после 2 похороны всех троих!!!!
Гость
7 января 2014, 11:51
Да с Яраткулова
Гость
7 января 2014, 14:49
Гость
7 января 2014, 11:41
Да это так. деревня Яраткулова, после 2 похороны всех троих!!!!
Примите наши искренние соболезнования. Родным терпения, силы духа, выдержки и мужества. Крепитесь.
Гость
4 января 2014, 21:50
Может, уже пора выяснить обстоятельства, при которых автомобили попадают на встречную полосу? Или опять дураки нам дороги?
Гость
5 января 2014, 14:34
а че непонятно что ли??? повторю для тугих: несоблюдение скоростного режима!
Гость
5 января 2014, 16:01
Гость
5 января 2014, 14:34
а че непонятно что ли??? повторю для тугих: несоблюдение скоростного режима!
ДА что толку от дорожной революции? Вот на златоустовсукой стрелке - перевале Уренга , если не придираться что нет двух полос - дорога вроде и нормальная, а 2-го ехал в районе 11 дня - соли накидали и не чистили, слой месива сантиметров 7-10 под колесами... само собой - чуть зевнул - ушел с трассы. А еще и фуры же ползут медленно-медленно, а сколько от них грязи летит?
Гость
5 января 2014, 14:55
вот именно водителя от автобыдло это и отличает: ползут медленно-медленно, а вы куда торопитесь?!
Гость
5 января 2014, 15:18
Гость
5 января 2014, 14:55
вот именно водителя от автобыдло это и отличает: ползут медленно-медленно, а вы куда торопитесь?!
5 км/ч ползли за фурой? Так ползем же, там где запрещен обгон. А там, где разрешено и видимость хорошая - нет уж, извените, 5 км/ч ползти за фурой не намерен
Гость
5 января 2014, 15:52
мои близкие на тойоте были..=(
Гость
5 января 2014, 19:04
А мои родственники на Ладе
Гость
6 января 2014, 03:31
Выжившим скорейшего выздоровления без последствий на здоровье...
Гость
5 января 2014, 20:12
В Приоре ехала семья, папа мама и дочка маленькая (3 года всего). А за рулем таксерик. Была семья и нет семьи (девочка тоже погибла , но уже в больнице). Вот только не знаю водитель жив или нет.
Гость
5 января 2014, 21:31
получается 6 погибших что-ли?
Гость
6 января 2014, 01:50
Гость
5 января 2014, 21:31
получается 6 погибших что-ли?
Не шесть а пять(((
Гость
5 января 2014, 22:34
боремся сейчас за жизнь водителя Тойоты
Гость
6 января 2014, 01:46
Выживи пожалуйста!!!
Гость
6 января 2014, 11:22
не всё в ваших силах, к сожалению... врачи не боги ((((
Гость
5 января 2014, 23:24
Ехал второго января по этой дороге - местами очень плохая, нечищенная. И при этом очень много машин едут со скоростью более 120 км/ч. Много машин делают опасные обгоны. Дело в людях.
Гость
6 января 2014, 11:50
Полностью с тобой согласен.
Гость
6 января 2014, 12:46
Точно, дело в людях... которые дороги не делают.
Гость
6 января 2014, 13:39
Говорите дорога во всем виновата? А на фото видно сплошную у обочины и сухой асфальт. Странно.
Гость
26 января 2014, 16:33
На этом фото ничего не видно.Есть другое, на котором отчётливо видно, что рядом с местом аварии находится огромная яма, заполненная водой. По всей вероятности водитель такси не заметил её и попал туда.
Гость
28 января 2014, 21:38
Гость
26 января 2014, 16:33
На этом фото ничего не видно.Есть другое, на котором отчётливо видно, что рядом с местом аварии находится огромная яма, заполненная водой. По всей вероятности водитель такси не заметил её и попал туда.
скиньте пожалуйста ссылку на фотографию с ямой
Гость
6 января 2014, 15:07
вопрос к властям, почему на всю челябинскую область нет даже одного медицинского вертолета, хотя область по размеру наверное с Германию? Зато у военных они есть, но их нельзя трогать, лучше пусть они над домами летают чем чужую армию кормить...
так вопрос, почему мы можем содержать военных, но не можем позволить себе гражданского медицинского вертолета, не элитного для феодалов, а обычного, для всех нас.
Гость
7 января 2014, 09:39
в свердловской и пермской областях на трассах оборудованы медпункты медицины катастроф (2 вагончика, связь, реанимобиль, вертолетная площадка, бригада медиков) наверное это и имелось ввиду когда была программа по снижению летальности на дорогах.. уверен там это как-никак работает.. у нас тупо закупили кое-какое оборудование весьма срекднего уровня и раскидали его по больницам в городах вдоль трасс и еще кое куда уазиков....... тоже кстати вопрос властям-а чо так??
Гость
9 января 2014, 18:42
Согласен полностью 5-10 вертолетов просто необходимы для Челябинской области
Гость
6 января 2014, 15:25
http://www.youtube.com/watch?v=M8P83jP3JSs
Гость
6 января 2014, 19:14
Посмотрел видео. ВАЗу в бок въехали, там выжить трудно было. А вот в аурисе должны были выжить люди. Толи медики слажали, толи непристегнуты были. Кстати, если пристегивать, то всех в машине, а то у нас любят только передних пристегивать. А потом при аварии задние влетают в спинки передних сидений и плющат передним грудную клетку о ремни.
Гость
7 января 2014, 18:34
это не эта авария
Гость
6 января 2014, 22:31
водителя тойоты после завтра хоронят, а родителей завтра
Гость
7 января 2014, 11:40
нет Сегодня всю семью !!!!
Гость
7 января 2014, 22:39
Гость
7 января 2014, 11:40
нет Сегодня всю семью !!!!
Блин,как жалко Заура,и его родителей .альбинка держись и родственники в том числе(((
Гость
7 января 2014, 19:05
Сегодня хоронили семью Кутлусуриных, запомните "семью Кутлусуриных из деревни Яраткулова"", ни в чем не повинную семью в этой жуткой аварии.Как это страшно, выносить из дома трех погибших почти одновременно - отца. мать и сына. Дорогие Рашит, Фания и Заур, пусть земля будет вам пухом.Будем помнить вас и скорбить!!! А еще, сегодня, печальная дата - годовщина смерти матери Фании. Держитесь Луиза, Равиль, Назия и все родственники!
Гость
7 января 2014, 23:02
Назия не знает, не надо пока говорить ей пусть окрепнут ее кости и затянутся все раны! не надо ей пока знать
Гость
8 января 2014, 00:49
Гость
7 января 2014, 23:02
Назия не знает, не надо пока говорить ей пусть окрепнут ее кости и затянутся все раны! не надо ей пока знать
Это настоящий ужас..
Гость
7 января 2014, 19:36
Была сегодня на похоронах,очень тяжело было. Заур мой одноклассник,он был очень хорошим,добрым,отзывчивым человеком,мы всегда будем помнить о тебе(((
Гость
7 января 2014, 20:29
В тойоте же 4 человека было??? Ну хоть один то живой?????? Тетя вроде же.... Как де мне в душу эта авария запала, ну почему так всевышний распорядился(((( одно мгновение и нет людей.... И в приоре ведь семья целиком погибла.... Как так то....
Гость
7 января 2014, 20:48
один человек в больнице лежит
Гость
10 января 2014, 14:58
Говорят водитель приоры бухой был
Гость
10 января 2014, 23:12
можно по подробнее?
Гость
13 января 2014, 03:02
Не знаю правда это или нет. Но мой брат никогда бы не сел в машину к пьяному водителю. Тем более с собственным ребёнком.
Ужасное начало года!!!
Люди с праздничной новогодней эйфорией в голове бывает отвлекаются от опасностей на дороге. Да и погодные условия не способствуют безопасности движения.
Соболезнования родным и близким погибших. Как бы не было тяжело, не надо падать духом, крепитесь. И конечно же, скорого выздоровления пострадавшим.
Гость
4 января 2014, 21:00
По таким страшным показателям, что-то в последнее время год ужасно протекает, спешим, спешим(((((
Гость
4 января 2014, 20:32
да уж....нет слов:((((((
Гость
5 января 2014, 08:33
Да точно нет слов!!Знаю такую ситуацию не понаслышке!!Про ДПС тем более
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
747мм 80%В ДТП под Челябинском погибли четыре человека, трое получили травмы