RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

749мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
513 комментариев к публикации

По всему Южному Уралу пройдут службы в честь Рождества Христова

6 января 2014, 15:00
Гость
6 января 2014, 18:20
С Рождеством Спасителя, люди! Простите, если кого чем обидел
Гость
6 января 2014, 19:22
А можно узнать от чего спас то?
Гость
6 января 2014, 20:34
Гость
6 января 2014, 19:22
А можно узнать от чего спас то?
от самого себя
Гость
6 января 2014, 20:37
Гость
6 января 2014, 19:22
А можно узнать от чего спас то?
Хотите знать от чего спас - посещайте богослужения, изучайте писание, участвуйте в таинствах.. Если не хотите - вы все равно это рано или поздно узнаете.. Обязательно узнаете, ибо все когда то это узнаЮт.. Вот только поздно в таких случаях это бывает для человека, так как бесполезно.. Если напишу от чего спас - не поймете, а может и насмехаться станете - откуда мне знать??.. Так что не буду метать драгоценный бисер.. Извините.. С уважением.
Гость
7 января 2014, 13:59
Сколько же в инете злобных людишек, поливающих грязью верующих
Гость
7 января 2014, 14:42
Не людишек, а людей. Вам Христос что говорил по этому поводу?
Гость
7 января 2014, 15:45
Гость
7 января 2014, 14:42
Не людишек, а людей. Вам Христос что говорил по этому поводу?
а где люди...? твари же...и по паре)
Гость
7 января 2014, 15:56
Это кто бы говорил. Вы выбрасываете дорогостоящий инструмент на мороз, чел вон какой-то угрожает "неизвестно, кто может прочитать ваши слова и каковы будут последствия" Нашлись поборники нравственности.
Гость
7 января 2014, 08:16
а что верующие делают в интернете? Разве религия и наука вещи совместимые?
Гость
7 января 2014, 11:26
Точно точно, компьютер и интернет это же от лукавого
Гость
7 января 2014, 12:59
Совместимые
Гость
7 января 2014, 13:40
Гость
7 января 2014, 12:59
Совместимые
Кто сказал ? Папа? Или Патриарх Кирилл? Или местного решения Феофана хватило? А то анафему нагонять - это запросто, зато пользоваться плодами трудов "богоборцев" - так это мы завсегда рады. Ничего святого у людей, прости господи.
Гость
7 января 2014, 08:52
ВСЕХ С РОЖДЕСТВОМ! ВЕЛИКИЙ ПРАЗДНИК для всех верующих. Нужно обязательно "продвигать" веру, воспитывать детей на этом, может быть тогда общество станет "здоровым"-не будут сбивать людей на дорогах как скот, не будут воровать, будут помогать ближним и не очень(Эх мечты, мечты-но я ВЕРЮ). Ведь мы не вечны, а душа живет и после нас, о ней тоже надо думать, хоть иногда.
Гость
7 января 2014, 13:41
Точно! Взойдут хлеба, дети вместо "хрен его знает" будут говорить "по воле божией" и так далее. Вот это будет прогресс общества!
Гость
7 января 2014, 14:19
Гость
7 января 2014, 13:41
Точно! Взойдут хлеба, дети вместо "хрен его знает" будут говорить "по воле божией" и так далее. Вот это будет прогресс общества!
По вашему лучше если "хрен его знает". Невероятный прогресс общества конечно. Мы столько веков к этому шли.
Гость
7 января 2014, 14:40
Если бы людей не сбивали попы, "продвигающие" веру, с вашим пафосом можно было бы согласиться. А так - увы.
Гость
6 января 2014, 10:03
НИФИГА! ЧИТАЮ И ПОРАЖАЮСЬ ЧТО ПИШУТ КАКИЕ ЛЮДИ СТАЛИ ОПЯТЬ ЗЛЫЕ,ВСЯКУЮ ХРЕНЬ ПИШУТ,Я ПОМНЮ КАК РАНЬШЕ НАШИ БАБУШКИ,ПРАБАБУШКИ ОТМЕЧАЛИ ЗТОТ ПРАЗДНИК,А ТЕПЕРЬ ЧТО,ОДНИ ДЕНЬГИ У ВСЕХ НА УМЕ КТО ЗДЕСЬ НЕГАТИВ ПИШИТ
Гость
6 января 2014, 12:39
Ты что, жил в дореволюционной России? У коммунистических бабушек рождество полюбому было не в почете.
Гость
6 января 2014, 12:48
А у ваших гуру в рясах на уме одна духовность, ага :-)))
Гость
6 января 2014, 16:13
Гость
6 января 2014, 12:39
Ты что, жил в дореволюционной России? У коммунистических бабушек рождество полюбому было не в почете.
У коммунистических бабушек - Адольф в не почете был!!!
Гость
8 января 2014, 13:47
В Великую Отечественную, в первые годы войны, когда шли в атаку кричали - за Родину, за Сталина.. А потом уже стали - Господи помоги.. Это я к тому, что клюнет петух в задницу сразу побежите к Тому, в Кого не верите.. Многие не бегут, а приползают из последних сил.. А вот примет ли Он вас после такой хулы то на Него?? Всех православных со светлым праздником!!
Гость
8 января 2014, 14:46
Очередные выдумки. Если вы бывший, это еще не значит, что вот все прям ринулись следом. Кстати, на Него мало кто чего говорил, а вот церковь не нужно обожествлять, она сама себя компрометирует отлично, о чем люди и пишут. Не гоже, когда такие высоконравственные замешаны в авариях на дорогих авто и уклоняются от освидетельствования, педофильские скандалы тоже на пустом месте не появляются. Так что не надо ля-ля.
Гость
8 января 2014, 17:01
Когда мои деды (погибшие на этой войне) шли в атаку, и кричали "За родину!", то знали за что шли в бой. А в церкви видела дедов, которые воевали в Отечественную, а сейчас остались одни и в церковь их привели, чтобы они богу поклонилисьь, они посмотрели, посмотрели и сказали "Мы свои поклоны все на фронте уже отбили, а молитвы в боях прокричали". Зато батюшка на проповеди высеказал мысль, что наша страна Отечественную войну проиграла, и лучше поминать великомученников библейских, которых только по писаниям знают, чем тех, кто в недавнем прошлом за нас погиб в "неправедной войне". С тех пор моя вера в Бога окончательно перешла в веру в предков, а церкви я больше не доверяю, хоть и там бывают неплохие люди.
Гость
8 января 2014, 17:25
Странно, а ранее другие православные уверяли, что Он любит всех. Что ж вы ему приписываете какие-то примитивные детские обидки?
Гость
7 января 2014, 11:06
Сколько лет вашему христианству и тем более православию? Археологи в Африке нашли шахту 40000 летней давности, а вы все Христос то, Христос се. Откройте глаза наконец-то уже, вас дурят и всю жизнь дурить будут, если вы так позволяете.
Гость
7 января 2014, 12:50
Да вон метеорит прилетал, и тот уже существовал до сотворение мира богом. Куча предметов земного происхождения, которые относятся к периоду, когда земли, еще не было. А верующим все, ни по чем...
Гость
7 января 2014, 12:59
Совет такой дам, следует держать язык на привязи вам, не известно кто прочтет ваши слова, и какие для вас будут последствия.
Гость
7 января 2014, 13:31
Гость
7 января 2014, 12:59
Совет такой дам, следует держать язык на привязи вам, не известно кто прочтет ваши слова, и какие для вас будут последствия.
А вы смеете угрожать
Гость
5 января 2014, 11:37
В соседней палате сказали, что Иисус родился 25 декабря. Кому верить ?
Гость
5 января 2014, 17:59
Некому! их уже зафиксировали санитары..
Гость
5 января 2014, 22:08
Анекдот:В палате одной из психушек один пациент говорит-"Я посланник Бога!" На что второй отвечает-"Я никого не посылал". Любые комментарии излишни...Что бы христанутые не говорили и не исходили желчью......
Гость
5 января 2014, 23:43
Гость
5 января 2014, 22:08
Анекдот:В палате одной из психушек один пациент говорит-"Я посланник Бога!" На что второй отвечает-"Я никого не посылал". Любые комментарии излишни...Что бы христанутые не говорили и не исходили желчью......
Желчью только вы здесь исходите.
Гость
6 января 2014, 14:59
Этическое поведение человека должно основываться на сочувствии, образовании и общественных связях. Никакой религиозной основы для этого не требуется. Было бы очень скверно для людей, если бы их можно было удерживать лишь силой страха и кары и надеждой на воздаяние по заслугам после смерти. Эйнштейн А
Гость
6 января 2014, 19:13
мимо - теорию относительности Энштейна уже опровергли напиши про какого ни будь другого ученого
Гость
6 января 2014, 19:32
Гость
6 января 2014, 19:13
мимо - теорию относительности Энштейна уже опровергли напиши про какого ни будь другого ученого
Какого ни будь другого? Да вроде и так все ясно.
Гость
6 января 2014, 20:18
Гость
6 января 2014, 19:13
мимо - теорию относительности Энштейна уже опровергли напиши про какого ни будь другого ученого
Предположим, что опровергли, и что?
Гость
6 января 2014, 17:46
Хотите верьте неверующие, хотите не верьте, а я как в церковь схожу и всего-всего у боженьки попрошу, так у меня всплеск продаж, а комиссия исчсляется миллионами. Так что как хотите.
Гость
6 января 2014, 18:38
Так так, поподробнее можно о Вас узнать, Ваши реквизиты в студию, мы Вам приглашение вышлем ;) !!!!!
Гость
6 января 2014, 19:50
Вот она - "вера истинная" - корысть чистой воды. Бесконечно в долг брать не получится, когда-то придется отдавать, либо Вам, либо потомкам.
Гость
6 января 2014, 20:26
Какие вы там все корыстные, оказывается.
Гость
7 января 2014, 13:48
Нужно верить в себя, а ни в каких-то там божков. Очнитесь люди!!!!
Гость
7 января 2014, 14:15
В европе люди тоже поверили в себя. Слышал, что сейчас там творится? Я не про экономический кризис.
Гость
7 января 2014, 15:13
Гость
7 января 2014, 14:15
В европе люди тоже поверили в себя. Слышал, что сейчас там творится? Я не про экономический кризис.
В пересказе Аркаши Мамонтова или Димы Киселёва?
Гость
7 января 2014, 15:48
Гость
7 января 2014, 14:15
В европе люди тоже поверили в себя. Слышал, что сейчас там творится? Я не про экономический кризис.
ой как страшно будет...)очень очень...мы же нечего не боимся...)мы же боги.
Гость
7 января 2014, 23:25
Вы себя почитайте!! даже такую новость изгадили! Ну нечего сказать - может лучше пройти мимо? и дождаться какой-нибудь новости о парковках, полицейских или чего-нибудь более вам привычного, там где можно со своим менталитетом быдла блеснуть умишком?
Гость
8 января 2014, 00:19
Вот такое у нас" Рождество Христова...да накопилось у людей много чего...а сделать ничего не могут...да лучше пусть здесь" шумят.
Гость
8 января 2014, 01:04
О, ещё один представитель небыдла с крестиком. Лишний раз показываете СВОЙ культурный уровень. Спасибо вам за это, прекрасно опровергаете болтовню о милых добрых верующих. А вообще - что вы переживаете-то так? В храм сходили, отпраздновали, разговелись после долгого томительного ожидания (вы же пост соблюдали, верно?) - то-то радости. Нет, зачем-то на ночь глядя бежите читать комментарии в интернетах. Смысл? И себе настроение испортили (если оно у вас действительно было другим), и ещё разок показали, почему к вам относятся именно так, а не иначе.
Гость
8 января 2014, 01:08
Клерикалы возомнили себя выше остальных людей, вот и результат! Толи еще будет!
Гость
6 января 2014, 10:25
С праздником всех, мы мусульмане РФ тоже всех с этим праздником. Скоро и у нас новая большая мечеть в районе ЧТЗ к осени будет построена. С праздником всех и пусть всем мира и согласия.Бог он всем помогает во всем.
Гость
6 января 2014, 11:02
И вас вылечат
Гость
6 января 2014, 20:24
Православная церковь всегда относилась с глубоким уважением к другим вероисповеданиям.. Большое спасибо за поздравление!! И вам пусть поможет Бог в задуманном строительстве!! А троллей интернетовских не слушайте и не спорьте с ними.. Пусть луче тут сидят, может что то поймут и переосмыслят - кто знает..)) Если им вопросы религиозно-нравственного толка не чужды, значит возбуждается еще что то доброе в их сердцах их.. Нет, нет да и упадет семечко на сухую почву.. Авось и появятся затем ростки.. Бог весть..)) С уважением.
7 января 2014, 00:33
Гость
6 января 2014, 20:24
Православная церковь всегда относилась с глубоким уважением к другим вероисповеданиям.. Большое спасибо за поздравление!! И вам пусть поможет Бог в задуманном строительстве!! А троллей интернетовских не слушайте и не спорьте с ними.. Пусть луче тут сидят, может что то поймут и переосмыслят - кто знает..)) Если им вопросы религиозно-нравственного толка не чужды, значит возбуждается еще что то доброе в их сердцах их.. Нет, нет да и упадет семечко на сухую почву.. Авось и появятся затем ростки.. Бог весть..)) С уважением.
Нравственность может существовать без религии, не надо приписывать религии нравственность как свойство. Не забывайте пользаваться интеллектом, который вам дан Богом, а не цитировать по всякому поводу книжку, написанныю людьми.
Гость
6 января 2014, 22:57
"Маловеров следует прежде всего пожалеть, - само это неверие делает их несчастными. Обидные речи были бы уместны, когда бы оно шло им на пользу,но оно идет во вред" (Б.Паскаль, "Мысли", п.11)
Гость
7 января 2014, 00:14
Редакторы Православной энциклопедии привели мнение С. Л. Франка из книги «С нами Бог», критически рассматривающего логический ход пари Паскаля как имеющий странное и кощунственное заблуждение. Автор справедливо указывает на моменты несостоятельности пари как некоего духовного доказательства, задавая вопрос «Какую религиозную ценность имеет так мотивированная решимость верить?». Франк указывает, что для веры необходимы внутренние основания, и вероятностный подход в рассуждениях Паскаля имеет черты «духовного уродства».
Гость
7 января 2014, 06:59
Кого нужно пожалеть - так это Паскаля. В веру ударился, будучи совсем больным. В результате растерял остатки логического мышления (это так вера пошла "на пользу"). Да и давно ли вас интересует мнение еретика, коим для православных является любой католик? :-)
Гость
7 января 2014, 12:10
Гость
7 января 2014, 00:14
Редакторы Православной энциклопедии привели мнение С. Л. Франка из книги «С нами Бог», критически рассматривающего логический ход пари Паскаля как имеющий странное и кощунственное заблуждение. Автор справедливо указывает на моменты несостоятельности пари как некоего духовного доказательства, задавая вопрос «Какую религиозную ценность имеет так мотивированная решимость верить?». Франк указывает, что для веры необходимы внутренние основания, и вероятностный подход в рассуждениях Паскаля имеет черты «духовного уродства».
Что самое интересное, именно благодаря маловерам мир катится в пропасть. Чтобы это увидеть, достаточно разуть глаза и посмотреть вокруг себя.
Гость
7 января 2014, 10:13
А я верю в гномов и эльфов, и с каждым годом моя вера становится сильнее. Верю в домового и лешего и тоже с каждым годом моя вера становится сильнее. А кто не верит в этих существ, на того просто смотреть смешно, как можно не верить? Ведь есть много доказательств.
Гость
7 января 2014, 11:15
А я вот не верю, что Юрий Гагарин в космос летал. Киносъемка, как сейчас выяснилось, в тот день не велась, Королева с микрофоном сняли после, фотографии все сретушированы, радиосигнал шел со спутника от магнитофона, живые свидетели почти все умерли, а те которые не умерли - сговорились между собой.... Чем докажете? Ничем.
Гость
7 января 2014, 11:45
Фильмов американских поменьше смотри, может, вся чушь из головы выйдет и повзрослеешь наконец.
Гость
7 января 2014, 12:14
Флаг тебе в руки да побольше размером
Гость
5 января 2014, 10:04
Христос воскресе!!!
Гость
5 января 2014, 11:09
Вообще-то, пока он только родился, а вот воскреснет он в Пасху...думайте, прежде чем говорить.
Гость
5 января 2014, 11:26
гыгы- очередной православный умом отличился
Гость
5 января 2014, 12:53
Гость
5 января 2014, 11:26
гыгы- очередной православный умом отличился
Не знаю, что ты, коля, вкладываешь в понятие "православный", но по мне, дюк - обычный интернет-провокатор. Ну а ты, своим "гыгы" и следующим пассажем вполне точно показал свой уровень морали и интеллекта (прямо скажем, невысокий).
Гость
5 января 2014, 16:45
Люди, ну если нечему порадоваться и для вас это ниочемное событие - может лучше помолчать? Не для вас, значит... Отчего-ж опошлить и позубоскалить непременно нужно? предки ваши (дураки, значит), веками Рождеству радовались, а вы, как фомы не помнящие родства... и еще удивляетесь, что нас взрывают и не уважают. Да ктож будет уважать людей, так по идиотски относящихся к своей вере, народу, истории и памяти? манкурты.
Гость
5 января 2014, 17:02
Не судите да не судимы будете! (И не путайте ап. Фому и Иванов, не помнящих родства: показываете "уважение" не только к людям, но и к собственной культуре)
Гость
5 января 2014, 17:32
Гость
5 января 2014, 17:02
Не судите да не судимы будете! (И не путайте ап. Фому и Иванов, не помнящих родства: показываете "уважение" не только к людям, но и к собственной культуре)
Апостол Фома не обидется, что его имя употребили в поговорке вместо Ивана. Ксати и апостол Иоанн не обижается, что его имя в этой поговорке.
Гость
5 января 2014, 17:38
Гость
5 января 2014, 17:02
Не судите да не судимы будете! (И не путайте ап. Фому и Иванов, не помнящих родства: показываете "уважение" не только к людям, но и к собственной культуре)
Какая культура, о чем вы? Радость только.
Гость
6 января 2014, 20:35
Приезжали друзья с Санкт-Петербурга, жили целых 6 дней в Челябинске, много посетили мест и просто культурных и культурно-развлекательных, гости вынесли вердикт, очень злые и хмурые люди в Че. Наверно от того что живем плохо, а плохо живем, оттого, что злые и хмурые.
6 января 2014, 21:20
Оценка жителей питера очень важна для нас. Оставайтесь на линии...
Гость
6 января 2014, 21:58
))) И к нам с другого города приезжали,сказали тоже самое.)
Гость
6 января 2014, 22:29
6 января 2014, 21:20
Оценка жителей питера очень важна для нас. Оставайтесь на линии...
Вы тоже держите свою суровую челябинскую броню
Гость
5 января 2014, 11:01
Да у верующих на дворе всё одно- пещерные времена.Их времена не меняются,равно как и они сами-убогие,безвольные и раболепствующие.Не надеющиеся на себя,а только на волю божью...Смешные...
Гость
5 января 2014, 11:31
Смешная убогость показана в твоём комментарии. Сам себя посмешищем выставил.
Гость
5 января 2014, 12:47
Говорите за себя. Вы Гость видимо не встречались с достойными людьми!
Гость
5 января 2014, 16:38
Гость
5 января 2014, 12:47
Говорите за себя. Вы Гость видимо не встречались с достойными людьми!
Достойными чего?
Гость
7 января 2014, 07:56
А мусульмане не празднуют рождество бога Христа? А почему? Потому, что его нет и не было? Или по другой причине? Разве не должен быть какой-то один бог, или их несколько, путаница какая-то.....
7 января 2014, 11:16
Бог - один. Но пути к нему - разные.
Гость
7 января 2014, 12:16
Бог един, а как придти к нему, каждый выбирает сам. Я родился христьянином и своей вере предан.
Гость
7 января 2014, 13:39
Гость
7 января 2014, 12:16
Бог един, а как придти к нему, каждый выбирает сам. Я родился христьянином и своей вере предан.
Значит, все религии неверны и являются фикцией. Посему забудьте богов и делайте добрые дела просто так.
Гость
5 января 2014, 21:08
а кто такой кристос? и почему отмечают его день рождение? а в каком род доме, он родился? расскажите, чье это дитя? коли про него аж в прессе пишут?
Гость
5 января 2014, 23:46
Погуглите.Весь мир Рождество празднует,а вы всё под дурачка косите.
Гость
6 января 2014, 02:05
Рептилоид, не прикидывайся!
Гость
6 января 2014, 06:13
Гость
5 января 2014, 23:46
Погуглите.Весь мир Рождество празднует,а вы всё под дурачка косите.
Весь мир уже отпраздновал давно. Это у православных свой отдельный Христос, который родился в другой день :-)
Гость
5 января 2014, 23:56
Кто пояснит непорочное зачатие? Без интима пожалуйста.
Гость
6 января 2014, 14:14
Ну к примеру как допустим:Филя Киркоров завёл детей или Пугачёва с Галкиным завели детей. НАДУЛО!
Гость
6 января 2014, 20:11
Гость
6 января 2014, 14:14
Ну к примеру как допустим:Филя Киркоров завёл детей или Пугачёва с Галкиным завели детей. НАДУЛО!
Будьте осторожны в своих высказываниях!! Евангелие от Матфея, гл. 12: 31. Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; 32. если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
Гость
6 января 2014, 22:54
Гость
6 января 2014, 20:11
Будьте осторожны в своих высказываниях!! Евангелие от Матфея, гл. 12: 31. Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; 32. если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
а еще Дед Мороз подарков не принесёт
Гость
7 января 2014, 12:19
Евреи тут тем более ни при чем. Они в Иисуса Хриса не верят.
7 января 2014, 13:29
Да ладно! Избранный Богом народ не верит, что у Бога сын есть?
Гость
7 января 2014, 13:46
Но таки Ви хотите сказать, шо Иисус был неевреем? Национальность определяется по мамульчику, ой-вей.
Гость
7 января 2014, 15:54
7 января 2014, 13:29
Да ладно! Избранный Богом народ не верит, что у Бога сын есть?
Абсолютно так. Не правда ли, было бы эпик фейл признать, что казнили сына божьего?
Гость
5 января 2014, 11:28
Господи, почему ж Курбан-Байрам так не освещается?
Гость
5 января 2014, 19:29
Может быть, потому что мы живем, преимущественно, в православной стране?
Гость
5 января 2014, 19:55
Освещается и вполне достаточно.
Гость
6 января 2014, 00:34
Гость
5 января 2014, 19:29
Может быть, потому что мы живем, преимущественно, в православной стране?
Расскажите-ка меню своего новогоднего стола.
Гость
5 января 2014, 15:01
А рождество это день рождения чтоли? а когда оно было?
Гость
5 января 2014, 15:45
В среднем, между 25 декабря и 7 января
Гость
6 января 2014, 08:12
Гость
5 января 2014, 15:45
В среднем, между 25 декабря и 7 января
Вобще-то 25 декабря по старому стилю. По новому это 7 января
Гость
6 января 2014, 15:13
Гость
6 января 2014, 08:12
Вобще-то 25 декабря по старому стилю. По новому это 7 января
Так а я о чем? Одни едят мясо, другие капусту. В среднем - получаются голубцы
Гость
6 января 2014, 21:19
У попа товар - ад и рай, что хочешь, то и выбирай ( пословица )
Гость
6 января 2014, 22:31
Недалёко конечно идти по жизни с такими пословицами
Гость
7 января 2014, 00:21
Гость
6 января 2014, 22:31
Недалёко конечно идти по жизни с такими пословицами
иди с свечкой ! )))))))
Гость
7 января 2014, 01:28
а еще есть другая - заставь дурака богу молиться он и лоб расшибет
Гость
5 января 2014, 22:30
Гостю! А у Иванов родословную память ПОПЫ и отбили, это тем, кто не помнит как и чем крестили РУСЬ!
Гость
6 января 2014, 08:33
После крещения РУСЬ объединилась и стала державой, а сейчас ей правят нехристи!
Гость
6 января 2014, 23:58
Гость
6 января 2014, 08:33
После крещения РУСЬ объединилась и стала державой, а сейчас ей правят нехристи!
Э... Державой она стала при Петре I, который нехило так ударил попов по карману и хорошо их прижал в привилегиях. Ну да верить в иллюзии проще и удобнее, тепло и уютно.
Гость
7 января 2014, 00:35
Гость
6 января 2014, 08:33
После крещения РУСЬ объединилась и стала державой, а сейчас ей правят нехристи!
ну-ка, ну-ка - с этого момента поподробнее. Таки ПОСЛЕ крещения, принятого в 988 г.? А вот по летописям да хпрникам получается, что после принятия православия разгрызлись друг с другом князья-то крещеные, распалась Русь на удельные княжества, подсиживая и убивая друг друга, а тут и татары подоспели и поодиночке их всех и побили да и сидели на шее у "державы" аж до 15 века почти. Хоть бы учебник прочли что ли... После вашего крещения Русь как единое государство продержалась лет сто всего.
Гость
7 января 2014, 01:25
фу люди, вы мерзки, когда так говорите в такой день ... спорите, свои "знания" тут показываете, я про знания истории нашей, противно читать. пс. С Рождеством Христовым добрым людям!Счастья мира и добра вам !!! :*
Гость
7 января 2014, 13:46
Чем занимаются православные в Рождественскую ночь? Бегут в интернеты осуждать "мерзких". Без этого и праздник не поучится :-)))
Гость
7 января 2014, 20:06
Гость
7 января 2014, 13:46
Чем занимаются православные в Рождественскую ночь? Бегут в интернеты осуждать "мерзких". Без этого и праздник не поучится :-)))
Православные???Да от них ни одного негативного комментария,а вот нехристи так и стараются ущипнуть.
Гость
7 января 2014, 20:53
Гость
7 января 2014, 20:06
Православные???Да от них ни одного негативного комментария,а вот нехристи так и стараются ущипнуть.
"фу люди, вы мерзки" "Сколько же в инете злобных людишек" Сплошной позитив :-))) Что тут щипать-то? Сами себя сечёте.
Гость
7 января 2014, 14:45
Есть высказывание из библии "не сотвори себе кумира" как сие понимать? Значить Бог это кумир, церковь это дом прославления кумира. Так что все грешники?
7 января 2014, 17:30
Бог - есть Бог, все остальные кумиры, вот в чем суть. Храмы, свечки, иконы, мощи и прочая символика - это фетиш коммерческого использования, не имеющая никакого отношения к Богу, персонажи которые это реализуют и говорят от имени Бога - также ни чем не примечательны, таинсвтва за иконостасом нет, это просто показуха, все их правила и атрибутика используется в их же интересах.
Гость
7 января 2014, 20:29
7 января 2014, 17:30
Бог - есть Бог, все остальные кумиры, вот в чем суть. Храмы, свечки, иконы, мощи и прочая символика - это фетиш коммерческого использования, не имеющая никакого отношения к Богу, персонажи которые это реализуют и говорят от имени Бога - также ни чем не примечательны, таинсвтва за иконостасом нет, это просто показуха, все их правила и атрибутика используется в их же интересах.
Вот именно,и Бог здесь нипричём,коль у самого в душе ноль.
8 января 2014, 12:01
Гость
7 января 2014, 20:29
Вот именно,и Бог здесь нипричём,коль у самого в душе ноль.
Тем у кого в душе ноль (по сути это отсутствие души, как у животных) нужны храмы и попы, как стаду нужен пастух. Если в душе +1, то религия не нужна.
Гость
5 января 2014, 21:57
Друзья! С Рождеством Христовым)))))
Гость
5 января 2014, 22:35
Спасибо!
Гость
5 января 2014, 22:37
Спасибо!
Гость
5 января 2014, 23:47
И вас с Рождеством!
6 января 2014, 16:38
Пожалуйста подскажите, на плодущке в храме 7 января ранняя во сколько? Благодарю.
Гость
6 января 2014, 19:25
Сидите лучше дома,не морозьте сопли...
Гость
6 января 2014, 19:31
Если вы про ночную, то в полночь.
Гость
6 января 2014, 19:39
Поздно
Гость
6 января 2014, 22:21
Вера и темнота идут рука об руку.
Гость
7 января 2014, 01:12
ну да но ты видимо к темноте относишься
Гость
7 января 2014, 22:41
Или так: верующие и темнота идут рука об руку.))
Гость
8 января 2014, 00:28
Гость
7 января 2014, 22:41
Или так: верующие и темнота идут рука об руку.))
Плагиат! Сергей С тебя накажет!
Гость
6 января 2014, 23:39
С ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ! Кто сегодня попросит у Господа нашего ,тот это и получит! Про деньги не напоминайте и не желайте-все равно не сбудется.Зарабатывайте кто как умеет.Господь не для денег ,а для ВАС люди.Желайте ДОБРА!!!
Гость
7 января 2014, 01:38
Согласна с вами !!!!! Просить здоровья , гармонии и благополучия !!!!
Гость
7 января 2014, 11:41
эх, хоть в чем то ты прав :), зарабатываем сами, здоровье и благополучие строим сами, у Бога ничего не прошу, кроме того, чтобы вернул людей к Родовой памяти и помог слегка извести врага внутреннего, который за деньги или власть веру родную продать готов
Гость
7 января 2014, 12:46
Гость
7 января 2014, 01:38
Согласна с вами !!!!! Просить здоровья , гармонии и благополучия !!!!
Т.е благополучие просить можно, а денег нельзя... Ох, зайтеник, ваш бог
Гость
8 января 2014, 15:14
Компрометирует и провоцирует не вся церковь, а ее некоторые отдельные личности.. Дорогие машины так же не у всех священников.. Кому церковь не мать, тому Бог не отец.. А вот провокации против православия о-о-очень кому то выгодны!! Не случайно все это.. У врагов государства целые планы по уничтожению России.. Её нравственности и духовности.. Загуглите "План Алена Даллеса", или "Оранжевая революция - как это делается " в Ютубе и все поймете.. У них над этим работают целые институты..
Гость
8 января 2014, 17:27
Церковь от этих "отдельных личностей" не избавляется. Следовательно - не считает их поведение компрометирующим и провоцирующим. План Даллеса - загуглите Иванова :-)
Гость
8 января 2014, 23:51
О-паньки, вот мы и ступили на благодатную почву религиозной нетерпимости. Не уточните, какая именно церковь "матерью" должна быть?
Гость
9 января 2014, 13:10
Гость
8 января 2014, 23:51
О-паньки, вот мы и ступили на благодатную почву религиозной нетерпимости. Не уточните, какая именно церковь "матерью" должна быть?
Вам захотелось жевнуть тему религиозной нетерпимости? Зачем провоцируете? Не спится?
Гость
8 января 2014, 17:19
Да, конечно, есть технологии у врагов государства. Только церковь этому практически не противостоит. Ее позиция - смирение с обстоятельствами и не в вмешание в "мирские дела". И, вспомните-ка, церковь отделена от государства. И свою позицию называет - "борьбой за христианство", а не за государство. Ей сирийские христиане ближе, чем родная культура. Говорю то что видела и слышала лично на проповедях. А еще - "Бог на небе, а не в душе", тоже из ответов на вопросы прихожан... У церкви двуличная жизнь нынче, потому что православие идет от славянских корней, только суть славянскую перекрыли библейскими историями, в которых, кстати, ни слова нет ни о Руси, ни о славянстве вообще. Так что, церкви самой перед народом страны, где она обосновалась, каяться, да каяться надо.... и отвечать за " ее некоторых одельных личностей". А то тут они не сильно отличаются от "мирской власти" - законы чужеродные в жизнь проводят и приучают им подчиняться, а отвечать за жизнь по этим законам приходится обычным людям, которые в жизни не очень разобрались.
Гость
8 января 2014, 20:19
"Да, конечно, есть технологии у врагов государства. Только церковь этому практически не противостоит. Ее позиция - смирение с обстоятельствами и не в вмешание в "мирские дела" Так если начинает противостоять, начинаются вопли про церковную экспансию, про какое-то ущемление прав и свобод атеистически настроенных граждан РФ. Кто виноват и что делать?
Гость
9 января 2014, 11:47
Гость
8 января 2014, 20:19
"Да, конечно, есть технологии у врагов государства. Только церковь этому практически не противостоит. Ее позиция - смирение с обстоятельствами и не в вмешание в "мирские дела" Так если начинает противостоять, начинаются вопли про церковную экспансию, про какое-то ущемление прав и свобод атеистически настроенных граждан РФ. Кто виноват и что делать?
Чаво??? Выступить против воров во власти - это "ущемление прав и свобод атеистически настроенных граждан"? Вы что-то путаете.
Гость
9 января 2014, 13:13
Гость
9 января 2014, 11:47
Чаво??? Выступить против воров во власти - это "ущемление прав и свобод атеистически настроенных граждан"? Вы что-то путаете.
Уважаемый, вы явно сегодня глаза компотом умыли.
Гость
5 января 2014, 17:18
Для тех, кто еще умеет душевно радоваться и верить: с наступающим Рождеством! Пусть волшебство этой ночи коснется всех, и тех, кто верует и тех, кто просто отдает дань уважения этому великому празднику. С праздником! Радости, Уважения и Любви друг к другу!
Гость
9 января 2014, 18:25
Радоваться,уважать и любить друг друга можно и без всякой религии.Я вот люблю своих детей,семью,внучку,родных,знакомых,уважаю коллег по работе и соседей по дому и подъезду и пр.И БЕЗ ВСЯКОЙ РЕЛИГИИ! И они все отвечают мне тем же..
Гость
9 января 2014, 21:57
Гость
9 января 2014, 18:25
Радоваться,уважать и любить друг друга можно и без всякой религии.Я вот люблю своих детей,семью,внучку,родных,знакомых,уважаю коллег по работе и соседей по дому и подъезду и пр.И БЕЗ ВСЯКОЙ РЕЛИГИИ! И они все отвечают мне тем же..
очень даже верно замечено
Гость
6 января 2014, 06:14
Ну вот собрались тут верующие в веру израиля, а где Славяне? Кто нибудь библию то читал и помнит от куда это все зародилось и причем тут Русь.
Гость
6 января 2014, 20:32
славяне в плену. Но даже там они не работают :)
Гость
7 января 2014, 10:51
Гость
6 января 2014, 20:32
славяне в плену. Но даже там они не работают :)
Блин, ты совершенно прав, работать в плену вообще не охота :))), потому начинаю жить славянскими традициями, осточертевшая работа- на третий план, а жизнь славян вдохновляет на нестандартный подход. Жить становится интересней!!! - в разрез библейских традиций. Впрочем была некоторое время назад информация, что о Христе на русской земле знали задолго до библейских апостолов, и как раз посылали его к иудеям для того, что бы намекнуть, что ЖИЗНЬ - это от БОГА и ТРУД - это удовольствие, если Бога знаешь ( в новом завете этот намек частично прописан). А по иудейским правилам жизни, коих по-моему около 700штук в ветхом завете прописано, основное: рабам - безропотно работать
Гость
6 января 2014, 17:31
Рождество Христово — один из главных праздников Православия и, безусловно, одно из самых светлых событий христианской жизни. Радости вам в душе и любви к людям!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 января 2014, 20:34
да-да. Сначала Иисус родился 25 декабря, потом еще раз 7 января
Гость
7 января 2014, 00:38
Гость
6 января 2014, 20:34
да-да. Сначала Иисус родился 25 декабря, потом еще раз 7 января
Воскресать тоже будет дважды...
Гость
7 января 2014, 12:06
Вселенная ВСЕМУ голова. И почитать нужно только Ее. Мироздание создано по научному закоу ВСЕЛЕННОЙ. Все остальное надуманное. Вся сила в микромире.Единение в мире даст только одно понятие ВСЕЛЕННАЯ.
Гость
9 января 2014, 16:08
Так что такое ВСЕЛЕННАЯ? Вы применили вместо слова БОГ слово Вселенная.
Гость
9 января 2014, 19:29
Та что,выходит Бог-то не при чём? Вот разочарование-то...А я-то думал...
Гость
8 января 2014, 20:53
А вас лично насколько задевают вопли про церковную экспансию? Я пока только для себя могу решить, что делать. Во-первых, перестать бояться говорить, что думаю. И, насколько могу, уйти от состояния "пусть будет, что будет". Тогда будет то, к чему я сама приложу свои руки, мысли и совесть. В Бога я верю - в того, который нашу жизнь и совесть хранит - как связь с Богом, а не в того, который в чужой книге прописан. А когда веришь в жизнь, она в конце концов, приводит и к делу нужному и к людям ( у меня это уже работает) :))))
Гость
8 января 2014, 22:14
Господь это ветер который дует в ваш парус. А если ветер будет дуть против вас?, вы потратите сил гораздо больше. Верьте и ваши паруса будут наполнены по вашему желанию и направлению.
Гость
9 января 2014, 15:46
Гость
8 января 2014, 22:14
Господь это ветер который дует в ваш парус. А если ветер будет дуть против вас?, вы потратите сил гораздо больше. Верьте и ваши паруса будут наполнены по вашему желанию и направлению.
Иногда ветер и дует - против, тогда начинаю соображать - или я сбилась с курса, или мне супротив всего нужно пробиваться вперед. А чтобы во всей этой кутерьме меньше мороки было, нужно хорошо ЗНАТЬ (а не просто желать) - КУДА И ЗАЧЕМ плывешь, тогда и карты нужные под руку ложатся и ветер попутный ловить научишься :)))). Бог - он ведь все про тебя знает, и совсем не против, чтобы и ты о себе знал побольше, так что, жизни он учит и учителей всегда подходящих посылает ( если ты помнишь о нем) :))))
5 января 2014, 14:13
Да пусть молятся, коли есть такое желание. Только бы дороги из-за них не перекрывали.
Гость
5 января 2014, 15:33
И троллейбусы не взрывали
Гость
5 января 2014, 14:42
А чем еще служителям культа заниматься, не на завод же идти.
Гость
6 января 2014, 20:37
так заводы все позакрывали и в ТРК переделали. Куда им еще идти? только молиться
Гость
7 января 2014, 20:58
Ну теперь понятно, церковь не приделах, бог и верующий это одно , а церковь это от лукавого
Гость
7 января 2014, 21:46
Да,как то так...
5 января 2014, 10:49
21 век так-то на дворе, математику пытаются преподавать...не пожалуйста, но зачем так серьёзно всё?
Гость
5 января 2014, 11:39
Император то будет после хоккея, нет?
Гость
5 января 2014, 12:04
Очень радостное традиционное событие! С Рождеством!
Гость
5 января 2014, 18:29
С Рождеством!!!
Гость
5 января 2014, 19:19
Христиане, С Рождеством!
Гость
5 января 2014, 21:58
С РОЖДЕЧСТВОМ ХРИСТОВЫМ)))))
Гость
6 января 2014, 17:14
С Рождеством Христовым!!! С Праздником!!!