Аэропорт Челябинска поддержал запрет на провоз жидкостей в ручной клади
9 января 2014, 12:42
Гость
9 января 2014, 17:02
по необходимости летали с маленьким ребенком транзитом, поэтому брали с собой и детское питание и прочие вещи и предметы гигиены для маленького ребенка + лекарства в тюбиках в которых оно выпускается, как теперь летать с этим. я считаю очередной идиотизм власти, надо на него ответить идиотизмом потребителей.Часто летаю в командировки и всегда с собой рюкзак ручной клади, в котором парфюм, дезодорант, шампунь в маленьких подходящий под старые нормы дозировке, теперь упакую это все, обязательно застрахую от потери :) и буду сдавать в багаж по отдельности, чтобы на каждую вещь бирку клеили и помечали, что хрупкое :)
Гость
9 января 2014, 17:27
Шампунь-то зачем? Голову мыть будете в полете?
Гость
9 января 2014, 18:03
Гость
9 января 2014, 17:27
Шампунь-то зачем? Голову мыть будете в полете?
Не все летают на недели, некоторые на 2-3 дня. Соответственно мелочевку берут с собой, а багажа никакого нет. Это просто конкретно лишний гемор при регистрации.
Гость
9 января 2014, 18:19
лекарства, дезики и шампуни и в багаж можно сдать.. смешно их брать в ручную кладь, лекарства так же, прям во время полета вам понадобится суспензия от температуры, если вы не болеете)
Гость
9 января 2014, 14:43
Надеюсь, это временная мера, к лету отменят. Я всегда с собой кучу тюбиков везу в ручной клади - крем от загара, водичку для ребенка, дезодорант. А вдруг багаж потеряют, не хочется полотпуска бегать по местным ларькам в поисках этих мелочей.
Для Вас крем от загара и дезодорант это наиболее ценное что есть в багаже?
Владимир Владимирович, а что вы ерничаете? Есть люди, для которых солнце в больших дозах противопоказано, особенно для лица. Есть люди, которые предпочитают не вонять прокисшим потом, а пользоваться дезодорантом по мере необходимости. И для некоторых людей подобные средства гигиены действительно могут оказаться очень ценными.
Гость
9 января 2014, 18:42
Гость
9 января 2014, 17:55
Владимир Владимирович, а что вы ерничаете? Есть люди, для которых солнце в больших дозах противопоказано, особенно для лица. Есть люди, которые предпочитают не вонять прокисшим потом, а пользоваться дезодорантом по мере необходимости. И для некоторых людей подобные средства гигиены действительно могут оказаться очень ценными.
Он не знает сколько людей умирает от меланомы, ему пофигу... А когда узнает - будет поздно. Кожа челябинца не приспособлена для тропического и экваториального солнца.
Гость
9 января 2014, 19:42
Больше всего поражает этот дебилизм с жидкостями, тогда закройте ВСЕ дьютики, ведь самое простое холодное оружие это "розочка" (если кто не знает то это разбитая бутылка), а как горит виски все видели в ресторанах, и по сравнению с маникюрными ножницами и дезиками это настоящее боевое оружие.
Гость
9 января 2014, 21:15
100 баллов! Вообще надо все запрещать, например зажигалки, чтобы виски из дьютифри нельзя было поджечь. Планшетники, ридеры и смартфоны со стилусами - их можно как заточку использовать. Надо чтобы люди вообще без одежды и обуви в самолете летали. А то из ремня, шарфа или шнурков можно удавку сделать и задушить кого-нибудь.
Гость
9 января 2014, 21:19
И еще забыл добавить - перестаньте с едой подавать пластиковые вилки и ножи - глаз можно выткнуть и кипяток для чая и кофе - ошпарить кого-нибудь можно.
Что за бред, чувак? Какая розочка "это настоящее боевое оружие"?
Гость
9 января 2014, 14:09
Многоуважаемая росавиация озвучте пожалуйста статистику терактов и крушений авиалайнеров, совершенных при помощи средств личной гигиены, косметических средств, медикаментов, аэрозолей и гелей в любых емкостях.
Задать вопрос Росавиации Вы можете здесь http://www.favt.ru/favt_new/?q=obrawenija_grazhdan/obwestvennaja_priemnaja
Гость
9 января 2014, 14:45
похоже на какие то жалкие попытки противодействия терроризму после терактов в декабре. и, как всегда, все силы направлены явно не в ту сторону.
Гость
9 января 2014, 14:08
А интересно алкоголь из дьютифри разрешат перевозить или нет ???
Гость
9 января 2014, 15:04
Конечно можно! Вы же уже после досмотра затариваетесь! )))
Гость
9 января 2014, 15:15
Разрешено, там сноска специальная есть (кроме продукции приобретенной в Дьюти фри).
Гость
10 января 2014, 04:13
А если алкоголь из дьюти фри транзитом (например из Вены через Москву в Челябинск)? Уже в Москве после паспортного контроля - ручная кладь и в багаж не сдашь?
Гость
9 января 2014, 14:51
Меня интересует такой нюанс: если я лечу на один день и у меня с собой только ручная кладь, то куда мне деть все жидкости, включая средства личной гигиены, косметические средства, аэрозоли и гели в любых емкостях. Духи отдельно в багаж сдавать?
В том году летал, передо мной женщина в багаж сдавала свёрток размером с детский пенал весом 0,2-0,3 кг. На вопрос сотрудницы "вы это в багаж?" ответила, что там 2 ножа и с ними в самолёт не пустят.
Гость
9 января 2014, 16:57
Пусть в таком случае обяжут поить пассажиров хотя бы водой БЕСПЛАТНО!!!
Гость
9 января 2014, 18:33
А что, во время рейса вам за деньги предлагают?
Гость
9 января 2014, 20:07
Гость
9 января 2014, 18:33
А что, во время рейса вам за деньги предлагают?
В лоукостерах да.
Гость
9 января 2014, 17:53
для меня самое главное- вода для ребенка- 200 мл элементарно нужно взять. что пить будет, если за 2 часа до входа в салон самолета сидишь? интересно... я попробую взять все-таки. в нашем аэропорту вода не продавалась и в кофейном аппарате ее не было.
Гость
9 января 2014, 18:35
А раньше как брали, когда можно было только 100 мл?
Гость
9 января 2014, 19:12
Гость
9 января 2014, 18:35
А раньше как брали, когда можно было только 100 мл?
200 мл разрешали в бутылке детской
Гость
9 января 2014, 21:10
Прочитала на официальном сайте Росавиации сама, внимательно. Вывод из прочитанного - печально, если нарвусь на дурака при досмотре, потому что, цитирую: "любые жидкости и средства личной гигиены, находящиеся у пассажира при себе или в ручной клади, рекомендуется сдавать в багаж", т.е. заставить не могут. Могут порекомендовать, но я могу и не согласиться с данной рекомендацией, т.к. нигде далее по тексту нет ничего об обязанности. В случае, если я не соглашусь с рекомендацией, то читаем дальше: "Медикаменты, которые требуются пассажирам на постоянной основе, а также предметы и средства личной гигиены, обеспечивающие жизнедеятельность пассажиров во время полета, не запрещены и допускаются к провозу в ручной клади после их идентификации службами авиационной безопасности аэропорта и прохождения проверки безопасности с использованием технических средств досмотра и обнаружения взрывчатых веществ". Эта фраза означает, что все, что мну нужно для моей жизнедеятельности, включая такую важную для леди вещицу как духи, я могу взять, но мои духи могут захотеть понюхать, чтобы убедиться, что это духи. И, если остались сомнения, то провести спец досмотр моего флакончика, чтобы доказать, что в нем есть/отсутствуют взрывчатые вещества.
Беда в том, что у нас дураков очень много. Еще больше не очень здоровых психологически людей, которые любым доступным способом хотят продемонстрировать свою власть над людьми. Многим ведь знаком такой типаж тетки (иногда дядьки) на входе (в гардеробе, в окошке неких госучреждений и т.п.), которые с огромным удовольствием орут почем зря и грудью всем дорогу прикрывают. Вот встанут такие товарищи в позу на пункте досмотра, тогда да, трудновато будет...
Гость
9 января 2014, 23:51
Добрый вечер!
К сожалению сам не успел прочитать на сайте Росавиации. Но исходя из выше сказанного Вы абсолютно правы - это не закон, обязывающий Вас в категоричной форме сдать все в багаж. Это рекомендации. Но по факту получится как Вы описали в конце комментария. Вы откажитесь следовать рекомендации (прошу обратить внимание!!! не закону, а рекомендации), Вам начнут тыкать этим письмом Росавиации, на что вы справедливо укажите на статус этого распоряжения. Только это будут не тетки из гардероба, а в лучшем случае, скучающий лейтенант и ... сержант, в тулупе и заправленными форменными брюками в ботинки с дубинкой, висящей на боку, со словами: "Гражданочка, пройдемте до выяснения" - снимут Вас с рейса. А в худшем .... даже говорить не хочется. И самое страшное, что никому ничего не докажешь. Я думаю, что даже через суд. Потому что, как показывает практика, наши судьи законы тоже плохо знают. И вердикт будет следующим - согласно письму (распоряжению и т.д. и т.п.) провоз запрещен и все. Удар молоточка, встать -суд ушел и пока!
Если будете выпендриваться вам осмотр полостей тела проведут, другое дело, если вам это нравится...
Гость
9 января 2014, 14:34
Полную чушь несёте господа чиновники от Росавиации. Хоть один реальный пример приведите где террористы использовали медикаменты и средства гигиены. Или у вас сейчас на борту своя аптека будет? Лучше бы за качеством обедов следили: есть ведь их не возможно!
Гость
9 января 2014, 15:41
не в бровь, а в глаз.
Гость
9 января 2014, 14:42
.. Уровень сервиса челябинского аэропорта остается "сельпо", многие предпочитают потратить 3 часа на дорогу и лететь из Кольцово, лишь не сталкиваться с совком в баландино.
Люди берегите нервы и багаж, если вас угораздило лететь через этот аэропорт.
По-моему в Росавиации совсем трудно с головой стало. Чо теперь женщинам косметику всю в багаж сдавать? Много народу взорвали, например, с помощью тонального крема. Зато очередь на стойках регистрации обеспечена, от онлайн регистрации толку 0 стало. Куча мест куда пускают без какого-либо досмотра, где эти же 100 человек взорвать можно. Бурную деятельность эмитируют, по защите населения, только все это безрезультатно
Гость
9 января 2014, 16:34
Там всегда с головой трудно было. А по поводу результатов бурной деятельности тут вы не правы, результат есть и он как всегда отрицательный.
Гость
9 января 2014, 18:26
Мне вот тоже интересно, мы с маленьким ребенком летит через неделю, он пьет ооочень много!!!Мы каждый раз брали с собой как минимум 5 бутылок по 0.33, ему хватало впритык на 5 часов.... что теперь делать? В прошлый раз там не было воды в продаже, на сок аллергия...
Гость
9 января 2014, 18:42
Главное продержаться до салона самолета, у них есть вода теплая, холодная.. Но до самолета не знаю, что делать, тоже скоро лететь нам.. Печально. Уже отпуску не рады с такими переменами в России.
99% прилетающих в Челябинский аэропорт бортов имеют регистрацию на всяких Бермудах, но никак не в России.
Гость
9 января 2014, 14:29
Дьюти фри, давай до свидания!
Гость
9 января 2014, 14:49
Пить не брошу! В багаже ведь не запрещено алкоголь провозить)
Гость
9 января 2014, 14:53
Не путайте жидкости в ручной клади и покупки с Дьюти фри. Это разные вещи, алкоголь с магазина беспошленной торговли - это не ручная кладь. В других новостях также пишут, что ранее разрешалось провозить до 100 мл жидкости, сейчас "0" мл.
Гость
9 января 2014, 14:55
Ребята, для кого вопрос с дюти фри является самым важным, залезьте на сайт росавиации и посмотрите, там все подробненько расписано...
А для всех остальных, перед олимпиадой и не такое бывало, так что это еще цветочки...
Гость
9 января 2014, 15:12
люди! вы вообще летали? дютик после всех контролей находится!
Гость
9 января 2014, 15:13
боятся, что самолёт затопят)))
Гость
9 января 2014, 16:45
Даже как простой обыватель понимаю если кому-то надо можно "все" в багаж упаковать и есть вайфай, блютус и просто радио связь))) при мне во Внуково девушку заставили крем для рук использовать весь сразу или выкинуть ) . Иной раз поражаешься глупостям законов обязательных к исполнению.
Гость
9 января 2014, 16:47
А детское питание продаётся в Дьюти фри?
Гость
9 января 2014, 20:35
Глупее решения не придумать! Взрывчатые вещества занесут на борт ... стюарты, сами того не зная, в бутылках с алкоголем, которым они, в нарушении таможенного закона и закона о предпринимательской деятельности РФ, торгуют на борту ВС. Охота на ведьм...
Гость
9 января 2014, 21:37
С целью ввести в заблуждение террористов и обеспечения безопасности авиаперелетов - предлагаю начать перевозку граждан России по территории нашей страны самолетами ведущих европейский авиакомпаний, т.к. их бортах не нанесены государственные регистрационные и опознавательные знаки РФ.
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
6 м/c,
ю-з.
725мм 68%Аэропорт Челябинска поддержал запрет на провоз жидкостей в ручной клади