RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
92 комментария к публикации

Поезд повышенной комфортности Челябинск–Курган отменили с 14 января

10 января 2014, 09:43
Гость
10 января 2014, 11:10
Раньше в этом поезде был один контролер и охранник,потом сделали в каждый вагон своего.Подняли цены выше автобусных,убрали несколько вагонов.А теперь говорят в связи со снижением пассажиропотока! Когда же мы доживем до того момента когда РЖД ликвидируют и создадут нормальные конкурентные компании.PS дивиденды по акциям ржд одни из самых высоких в стране, хотя компания отменяет поезда и говорит о необходимой поддержке государства.
Гость
10 января 2014, 11:45
Пригородное сообщение давно уже не в ведомстве РЖД. И да, оно убыточное (раньше, когда оно было в РЖД, это компенсировалось тарифами на другие перевозки). Сейчас же компенсацию за убыточность должна платить область, но платить она не хочет. А кто себе в убыток будет работать?
Гость
10 января 2014, 12:12
Гость
10 января 2014, 11:45
Пригородное сообщение давно уже не в ведомстве РЖД. И да, оно убыточное (раньше, когда оно было в РЖД, это компенсировалось тарифами на другие перевозки). Сейчас же компенсацию за убыточность должна платить область, но платить она не хочет. А кто себе в убыток будет работать?
Это не пригородное сообщение!Билеты не СПК а обычные РЖДшные.И номер поезда 3 значный а не четырех как в электричках.
Гость
10 января 2014, 12:20
Гость
10 января 2014, 11:45
Пригородное сообщение давно уже не в ведомстве РЖД. И да, оно убыточное (раньше, когда оно было в РЖД, это компенсировалось тарифами на другие перевозки). Сейчас же компенсацию за убыточность должна платить область, но платить она не хочет. А кто себе в убыток будет работать?
Почему вы решили что этот моршрут пригородный? ево в прошлом году перевели на аля межгородовой. я билет покупал не в пригородном вокзале а в центральном
Гость
10 января 2014, 11:24
Очень-очень жаль. Это был единственный быстрый способ сообщения между городами. Что-то для людей и их удобства. Правда из Кургана слишком рано выезжал. Может, поэтому пассажиропоток был ниже? А автобусы и так полные ходят, а теперь вообще не уехать будет?
Гость
10 января 2014, 11:44
Из Кургана самолет пустят! Ведь из Кургана в Свердловск летает самолет каждый день.
Гость
10 января 2014, 12:19
Гость
10 января 2014, 11:44
Из Кургана самолет пустят! Ведь из Кургана в Свердловск летает самолет каждый день.
Все отпускались - читайте как Руслайн уже закрыл рейс Ебург-Пермь
Гость
10 января 2014, 13:36
Гость
10 января 2014, 12:19
Все отпускались - читайте как Руслайн уже закрыл рейс Ебург-Пермь
Причем здесь Ваша Пермь? Я про Курган говорю, из Кургана в Екатеринбург ежедневно летает самолет! Из Кургана вылет: 09:05 (среда), 13:15 (понедельник, четверг, пятница), 18:15 (вторник), 22:15 (понедельник, среда). Время в пути: 1:10. Цена: 765 руб. К примеру: Поезд "Курган-Екатеринбург", в пути: 5:30, цена: 630 руб. Автобус "Курган-Екатеринбург", в пути: 7:00, цена: 640 руб. В планах у аэропорта "Курган" — полеты до Сочи, Новосибирска, Уфы, Самары и Казани. Возможно еще и до Челябинска.
Гость
10 января 2014, 11:26
Раньше из города Шумиха в Челябинск ходили электрички: 05:00; 08:30; 11:00; 14:00; 17:00; 21:00, из Шумихи в Курган: 04:00; 10:30; 13:00; 17:00; 19:50. С того года в каждое направление сократили до 3-х электричек. Теперь до 2-х. Что за ..? Наверно все связано с этой долбанной олимпиадой в соси. Там все строят, поезда повышенной комфортности пускают, а у нас?! А у нас, как всегда! Ладно у нас в городе увеличили число автобусных рейсов на Курган и на Челябинск, дак вы посмотрите на трассу Челябинск-Курган (она убита в хлам, ездить страшно) - это федеральная трасса!!! И посмотрите что в этой сочи построили, какие трассы - они там зачем??? А здесь Федералка хуже чем трасса Шумиха-Шадринск и Шумиха-Целинное (хотя это областные дороги)!!!
Гость
10 января 2014, 11:44
причем здесь челябинск и курганская дорога? по качеству дорог это вопрос уже к вашим властям
Гость
10 января 2014, 12:52
Гость
10 января 2014, 11:44
причем здесь челябинск и курганская дорога? по качеству дорог это вопрос уже к вашим властям
На трассе Челябинск-Курган плохая дорога по обе стороны границы!Причем в челябинской загрузка дороги в разы больше в курганской области
Гость
10 января 2014, 13:40
Гость
10 января 2014, 11:44
причем здесь челябинск и курганская дорога? по качеству дорог это вопрос уже к вашим властям
Тебе пишут, что она федеральная....
Гость
10 января 2014, 13:35
Чем больше отменят электричек тем больше будет работы местному населению конкуренции поменьше будет и глядишь зарплаты хоть чуток подымутся. Как кого не спросишь так с Кургана))) Как Владимир Владимирович говорит Где родился там и пригодился. Че кататься.
Гость
10 января 2014, 14:07
да вы опытный социолог и экономист, батюшка....
Гость
10 января 2014, 15:17
Владимир Владимирович за возобновление крепостного права?
Гость
10 января 2014, 15:18
Сам чего с Питера тогда подался?
Гость
10 января 2014, 11:43
а зачем вообще ездить в курганы всякие? нам и дома хорошо
Гость
10 января 2014, 12:31
правильно,не надо к нам всяким ездить,у нас подобного барахла как вы и своих хватает.
Гость
10 января 2014, 13:43
Гость
10 января 2014, 12:31
правильно,не надо к нам всяким ездить,у нас подобного барахла как вы и своих хватает.
В точку...нам дулиных не надо..
Гость
10 января 2014, 14:30
Гость
10 января 2014, 12:31
правильно,не надо к нам всяким ездить,у нас подобного барахла как вы и своих хватает.
чой-то вас тут много, курганский сайт сломался что-ли?...
Гость
10 января 2014, 12:11
Страна медленно, но верно деградирует
Гость
10 января 2014, 12:30
Деградируют отдельные монополии.Компании ведущие честную борьбу растут!
Гость
10 января 2014, 13:21
Гость
10 января 2014, 12:30
Деградируют отдельные монополии.Компании ведущие честную борьбу растут!
Спасибо, посмешил...
Гость
10 января 2014, 13:41
не страна, а отдельные территории...
Гость
10 января 2014, 13:26
Чем больше отменят электричек тем больше будет работы местному населению конкуренции поменьше будет и глядишь зарплаты хоть чуток подымутся. Как кого не спросишь так с Кургана))) Как Владимир Владимирович говорит Где родился там и пригодился. Че кататься.
Гость
10 января 2014, 13:51
да вы опытный социолог и экономист, батюшка....
Гость
10 января 2014, 14:20
Курганцы скоро захватят весь челябинск, выберут своего мэра и присоединят к Курганской области! Будет п. челябинск, КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ!
Гость
10 января 2014, 16:30
Гость
10 января 2014, 14:20
Курганцы скоро захватят весь челябинск, выберут своего мэра и присоединят к Курганской области! Будет п. челябинск, КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ!
Чо куришь???
Гость
10 января 2014, 11:30
Что за бред? Я езжу на нем до Кургана, вагоны забиты под завязку, зайцев нет! Бред...
Гость
10 января 2014, 12:00
любителей нет, похоже, с конфортом ездить
Гость
10 января 2014, 12:03
Надо было брать по два билета :)
Гость
10 января 2014, 11:56
Автомобильное лобби однозначно плюс поддержка от ВВП. Отмена электричек серьезно влияет на рост автомобильных перевозок, тем самым номинально увеличивая ВВП (народ напрягается, берет кредиты, покупает авто, содержит их, потребляет топливо и т.д.) и доходы автомобильного и нефтяного сектора. При этом более эффективная (в обще-общественном смысле) отрасль потихонечку загибается. Тоже самое и с городским транспортом. Его в итоге уничтожат. Личное авто это круто и удобно, но вспомните в миллионном Челябинске личных авто было в десятки раз меньше в начале 90-х и как-то ведь жили. Давка в час пик была ужасная, зимой холодно, но ведь автобусов было в разы, но не в десятки раз больше и его впритык хватало. Экономика была более эффективной.
Гость
10 января 2014, 12:30
Верно!
Гость
10 января 2014, 17:22
Все верно!!! Поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!!......хотя это очень грустно(((((((.....но это реальность!
Гость
10 января 2014, 13:55
Будем ждать когда закроют Челябинский жд вокзал, дело идет к этому !
Гость
10 января 2014, 14:21
Скоро "Унитаз" (пригородный ж/д вокзал) не нужен будет!
Гость
10 января 2014, 14:50
Гость
10 января 2014, 14:21
Скоро "Унитаз" (пригородный ж/д вокзал) не нужен будет!
жаль, я туда писать ходил, чтоб дома воду экономить.
10 января 2014, 11:30
Круто, больше всего в этом поезде нравилось, что утром он шел из Кургана в Челябинск. Нет что бы он это делал с Утра, тогда и пасажиров было бы больше. Как на СЖД тот же поезд Екб-Курган ходит утром и вечером, заметьте с людьми.
Гость
10 января 2014, 13:42
ЕКб-Курган ходит также. Утром в Екат, вечером обратно.... И его наверное со временем отменят((
Гость
10 января 2014, 11:36
Сначала все сделали , чтобы пассажиропоток снизился, а потом поезд отменили!!! По кондуктору в каждый вагон!!! Как будто у поезда каждые три минуты остановка и обилечивать всех надо!!!
Гость
10 января 2014, 21:58
В том то и дело что в этом поезде билеты в вагонах не продают. Расскажу прикол. На ст. Мишкино эта электричка прибывает около 8-00. С 7-15 до 7-45 пересменка. Народ копится, а затем в наш компьютерный век кассир при продаже билетов одним пальцем забивает в билет данные паспорта. Ест-но большая часть очереди не успевает обилетиться. Бегут к вагону в надежде купить билет там и получают отлуп. Просто ..! Страна встала с колен!
Гость
10 января 2014, 11:45
СПК - Свердловская пригородная компания: От души тебе! Всю жизнь были хозяева Курган и Челябинск, а тут эти нарисовались! Главно свою барыгу не отменили Курган-Екатеринбург!
Гость
10 января 2014, 17:25
Да Да вот че смешно,то что 807/808 спокойно ходит, ну хотя не СПК упарвляет этими поездами,а РЖД/ФПК!!!!
Гость
10 января 2014, 12:18
О каком снижении пассажиропотока идет речь, совершенно не понятно!!!! Билеты в вагон повышенной комфортности надо за несколько дней покупать,а в праздники за неделю (и это не смотря на то,что стоят они далеко не копейки)! Экспресс был очень удобным и максимально быстрым способом перемещения между городами! Очень жаль, что у нас в стране в очередной раз все "для людей" делается!!!
Гость
10 января 2014, 12:32
А главное не понятно зачем такие комментарии давать "в связи с низким пассажиропотоком" !Скрывают основную причину.! Я думаю что это неэффективное управление
Гость
10 января 2014, 12:16
Так то номер электрички 807/808. А то, что убирают элетричку - это очень плохо. Из Кургана делают тупик. Губернатор с мером - ау?!
Гость
10 января 2014, 16:31
дак в челябинске такая же печаль...
Гость
10 января 2014, 13:38
Закрыли автовокзал в Синегорье плюнули людям в глаза. ПРОГЛОТИЛИ. Нормально. Теперь отменили поезд, тоже проглотим. Все для народа. А еще ругаем Советскую власть, там хоть, что то делалось.
Гость
10 января 2014, 20:10
Это вы привыкли глотать, а мне удобнее автовокзал в центре. Так и логистически правильнее и экономически, т.к. помещение сейчас не арендуется. Сейчас делается не меньше, привыкли ныть, привыкли что государство за Вас все сделает. А тем, кто писал что на поезде удобнее и быстрее-Вы на автобусе уважаемые не ездили? Экономисты все собрались, а ну посчитайте сколько стоит сгонять состав с амортизацией, а потом говорите эффективно или нет.
Гость
10 января 2014, 14:36
Национализировать РЖД, возродить МПС - порядка будет больше.
13 января 2014, 23:17
возможно достаточно будет выгнать оттуда одну семейку "эффективных" управленцев
Гость
10 января 2014, 15:46
Из Челябинска осталось очень мало электричек! Всего 20 рейсов! Миасс - 5, Еманжелинск - 5, Шумиха - 2, Златоуст - 2, К. Уральский - 2, Троицк - 1, Каясан - 1, Карталы - 1, В. Уфалей - 1. Еманжелинск и миасс наверно такие мега города, что туда аж 5 электричек ходит! Надо было по другому сделать! Направление "Курган", 2 экспресса и 1 простая (со всеми остановками), а шумихинские 2 барыги и 1 каясановкую убрать. Отправление из Челябинска на Курган: 08:00 (ост. только: Каясан, Щучье, Шумиха, Мишкино, Юргамыш, Курганка, Курган), 13:30 (со всеми остановками) и в 19:00 (ост. только: Каясан, Щучье, Шумиха, Мишкино, Юргамыш, Курганка, Курган). Им виднее, они ведь для народа стараются...
Гость
10 января 2014, 17:30
У нас самое большое количество электропоездов почему то,златоуст и миасс это одно направление раздельно не надо писать,на златоуст через миасс проходит поезд!!!
Гость
10 января 2014, 16:14
РЖД очень хочет компенсации "выпадающих доходов" во всёвозрастающих размерах, а регионы такие деньжищщи на шубохранилища не торопятся платить. Вот через отмену электричек руки и выкручивают.
13 января 2014, 23:20
у регионов средств лишних просто нет - а надо ведь и майские 2011года указы выполнять и собственные карманные бизнесы кормить
Гость
10 января 2014, 11:20
В связи со снижением пассажиропотока??? Ой ли? И сокращения сотрудников и индексацию зарплат отменили, ремонтный фонд урезали тоже наверное из за снижения пассажиропотока. Дорожники, можем только вас поздравить с олимпиадой. Царь сказал - надо, барин сказал - есть, холопы раскошелились.
Гость
10 января 2014, 11:37
Да не реальные цены РЖД себе лупит. Отменяют электричку - ездийте на плацкарте за 600 рублей или в купе за 1000, при ценах на автобус 300 рублей.
Гость
10 января 2014, 12:04
Это ужасно, что убрали этот поезд. Очень удобно было ездить на нем . А пассажиров всегда много. Автобусом или на машине действительно ехать страшно по Курганской трассе. Дорога разбита до невозможности, при этом огромное количество машин и фур.
Гость
10 января 2014, 12:13
отмените все электрички и поезда,мы народ простой,пешком походим,дольше проживем,а они заедятся и быстрее уйдут в мир иной))
Гость
10 января 2014, 12:38
хватит проводить опыты над курганцами. предлагаю город закрыть, жителей расселить по соседним городам, чур меня пожалуйста в тюмень.
Гость
10 января 2014, 12:51
Отменили электрички с пересадками - в Каясане и в Шумихе, теперь и эту отменили! Автобусы ужасный транспорт для трассы Курган-Челябинск! Страшно, долго и билетов мало! Дак выдрали бы сразу все рельсы к черту да и делу край!!! Или людям добрым разрешили бы, народ на металлолом сдаст и красота! А че нет то!? Раз такие умные! Все распродали Екатеринбургу да Москве! Своего то ничего уже нет толком!
Гость
10 января 2014, 12:51
А как же выполнение посланий Презедента, он просил увеличить мобильность населения, или местным - наплевать.
Гость
10 января 2014, 13:13
Полностью согласна, на этот поезд всегда билеты разбирают заранее, т.к на нем удобнее всего добираться!!! О снижении пассажиропотока мог написать только человек, который этот поезд "В глаза" не видел.
Гость
10 января 2014, 13:15
лучшие друзья Путина, это их бизнес, так что забудьте
Гость
10 января 2014, 13:27
как в старые времена на товарниках, в вагонах с углём?
Гость
10 января 2014, 15:08
Очень жаль удобная была электричка, наверное прикрыли по "просьбам трудящихся " ведь власти прежде всего заботятся о простых людях
Гость
10 января 2014, 15:12
Очень жаль, удобная была электричка, съездить в гости к детям в Челябинск, а на автобусе при загруженности федеральной трассы фурами ездить страшно, просто дорога смерти
Гость
10 января 2014, 21:13
Хотелось бы поинтересоваться у главного специалиста службы по взаимодействию со СМИ ЮУЖД Екатерины Толубовой (коли её выставляют крайней, других-то имён героев не называют) : во-первых, за какое время и насколько уменьшился пассажиропоток ; во-вторых, на сколько за это время увеличилась стоимость проезда ( со скольки и до скольки ) в простом вагоне и мягком ; в-третьих, почему в связи с уменьшением пассажиропотока возникла необходимость пронумеровать места в общих вагонах, начать продавать билеты с местами, посадить в каждый вагон по стюардессе (а как раньше белитёр с ревизором управлялись в электричках где вагонов в 2 раза, а пассажиров в 3-4 раза больше чем сейчас ?); в-четвёртых, что было сделано ЮУЖД для увеличения пресловутого пассажиропотока ? Или пригородные перевозки вам глубоко фиолетово? В таком случае не проще ли сообщить об этом сразу, а не тянуть кота за хвост? Скажите конкретно - эй вы, там на перроне, все в сад!
Гость
10 января 2014, 22:08
Так так отменили ведь я на нем продолжаю ездить?
Гость
10 января 2014, 22:14
вчера приехала из Кургана...билет на плоских сидушках 460 рублей, на мягких 630.... автобус - 490, поезд 750 (плацкарт)... поехала на автобусе, т.к. по времени удобно, но тяжело 5 часов в дороге(( летом на поезде ездила - билеты стоили 400 рублей... теперь подорожали в 2 раза.....может самолет пустят)))) Курган!! Привет!!!!!! Люблю тебя!!!! только жаль елочка в 23:00 уже не горела(((((
Гость
11 января 2014, 17:30
R.I.P. экспресс Курган-Челябинск-Курган Смешно, что пресс-служба прикрывается совершенно не правдоподобным "снижением пассажиропотока". Они бы сами прокатились на экспрессе! Ну да, на неделе, может, народу не много. Но на выходных его полно. РЖД и СПК думают и заботятся о жителям Урала. Спасибо, вам, родненькие! Только скажите, как теперь ездить к родным? Особенно тем, кто не живет в Кургане (где автобусов много) и Шумихе (где остались-таки электрички).
Гость
11 января 2014, 21:04
Мои дети сегодня вернулись из Кургана с зимних школьных каникул: дедушка утром в поезд посадил, я тем же утром на вокзале встретила. А теперь - спасайся кто может: очередная блондинка на ведре с гвоздями на трассу М-51 выкатится, а куда денешся? Ехать то надо!
Гость
12 января 2014, 00:33
Олимпиада кончится - вернут вам эту электричку. Не слыхали - на время олимпиады с разных регионов собирают несколько десятков электричек в хорошем состоянии?
Гость
12 января 2014, 13:45
ржд на людей я смотрю совсем наплевать всю железную дорогу развалили
Гость
17 января 2014, 09:32
Вот интересно! На чем же мне сейчас до Челябинска добираться, если электричку убрали( а я живу в посёлке), а автобус проездом из Кургана идё и то полный!!! Замечательно! Машин пока что тоже нет. На лошади что ли?!!!!!