RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
289 комментариев к публикации

В Коркино создана спецкомиссия, расследующая причины смерти роженицы

11 января 2014, 11:44
Гость
11 января 2014, 13:54
Единственная причина всех смертей в России - это Россия.
Гость
11 января 2014, 14:54
вот это точно!
Гость
11 января 2014, 19:15
Отлично сказано!!!!
Гость
11 января 2014, 20:21
Вы вообще то тоже часть России.
11 января 2014, 21:37
Я не по теме, но свои 5 копеек добавлю. Обратилась как-то в больничку (если нужно, номер укажу) с "устным направлением" от эндокринолога к кардиологу. На приёме эндокринолог что-то заметила при прослушивании сердцебиения и посоветовала обратиться к кардиологу (я и сама замечала, что ритм сердца иногда "скачет"). Я так и сделала, записалаь на прием, только через 2 недели меня записали, пришла. Сидят две пышные дамы, о чем-то беседуют, я зашла, объяснила ситуацию, меня послали сделать ЭКГ, пошла, сделала, вернулась. Снова повторяю ситуацию, на меня смотрят умиленные две пары глаз и с улыбочкой на лице уста врача-кардиолога выносят вердикт: "Вы себе, девушка, голову не забивайте всякой ерундой. Заведёте детей и про все болячки забудете." Я ни слова не приврала! Я была в шоке! То есть получается, что если мне не 70 лет, то значит у меня ни чего не должно болеть?! Кому ни расскажу, ни кто не верит! А оно вот как бывает...
Гость
11 января 2014, 22:29
а я верю, у меня та же история, увы
Гость
11 января 2014, 22:40
Полагаю, что Ваши экстрасистолы кардиолога не впечатлили, ибо состояние не опасное для жизни, хотя и неприятное. Ессно врачи не подкинулись с криками: "мы её теряем", и не стали долбить Вас дефибриллятором. Теперь по факту: ЭКГ Вам сделали - опасных для жизни нарушений ритма не обнаружили. Всё! Работа врача закончена. Вы живы и здоровы. Чего Вам не хватает?
Гость
11 января 2014, 22:52
мне тоже кардиолог, в мои 26 лет, ответил "симулянтка"...
Гость
11 января 2014, 13:58
женщина имела на руках родовой сертификат и могла с ним обратится в челябинские клиники, её с удовольствием бы приняли, тем более что праздники.
Гость
11 января 2014, 14:13
Не факт, не факт!!!! На днях приехали с родовым сертификатом в городскую больницу№3 сами из г.Челябинска не приняли сказали вы к нам не относитесь!!!!! Езжайте на ЧМЗ! и только там приняли!
Гость
11 января 2014, 14:42
Гость
11 января 2014, 14:13
Не факт, не факт!!!! На днях приехали с родовым сертификатом в городскую больницу№3 сами из г.Челябинска не приняли сказали вы к нам не относитесь!!!!! Езжайте на ЧМЗ! и только там приняли!
с родовым сертификатом принимают ВЕЗДЕ!!! надо только заранее ставить подпись глав.врача на диспансерной книжке.
Гость
11 января 2014, 15:07
Гость
11 января 2014, 14:13
Не факт, не факт!!!! На днях приехали с родовым сертификатом в городскую больницу№3 сами из г.Челябинска не приняли сказали вы к нам не относитесь!!!!! Езжайте на ЧМЗ! и только там приняли!
Больница номер 3 уже некоторое время является не городской а областной клинической больницей.
Гость
11 января 2014, 14:40
А то что материнская смертность в принципе как факт существует-это никому не известно?Да,страшно и очень горестно,но так бывает,и роды - это не на УВЧ в поликлинику сходить,а очень сложный процесс,который может осложниться самыми страшными осложнениями,и не всегда можно спасти женщину.Статистика,к сожалению,еще ни разу в истории нулевой показатель не демонстрировала.
Гость
11 января 2014, 15:12
Что, значит, "как факт"? Наверняка, в каждом случае, есть определенные причины. И если женщина рожает под присмотром врачей, то такая смертность как факт должна считаться катастрофой для медиков4525
Гость
11 января 2014, 17:08
поддерживаю. Женщины сами знают на что идут. Мне вот оно не сдалось. Если захочется потомства(не факт), найму суррогатную, или из дет дома возьму. Слишком люблю свой организм, чтобы на муки отправлять.
Гость
11 января 2014, 18:10
Верно. Но также как факт существуют пьянство и некомпетентность медперсонала. Вопрос в том, что последнего все больше и больше. Это я вам как врач говорю. Думаю что из-за смерти матери в следствие, например, эклампсии спецкомиссию создавать не будут. Конечно, что там было в реальности мы не знаем, поэтому сразу вешать ярлык "врач-убийца", равно как и "мать-алкашка" нельзя. Но общий фон комментариев, особенно от тех, кто рожал в этом роддоме, наводит на определенные мысли.
Гость
11 января 2014, 14:42
на своем опыте знаю, рожала летом 2013. что если приезжаешь не в свой роддом даже с сертификатом роженицы, тебя хоть и примут, но так мозги промоют что зачем к ним приехала и т.д.
Гость
11 января 2014, 15:06
А заранее не хватило ума приехать в нужную вам больницу в сертификатом, договориться с заведующим и поставить его подпись? Они с радостью вам возьмут - это их деньги. А так много причин есть у них вас не брать НЕОЖИДАННО (нет мест, плановые ложатся на днях, да куча причин может быть).
Гость
11 января 2014, 15:10
С сертификатом вообще то заранее надо в нужный роддом приезжать - договариваться. Или не знаете об этом? Эта практика еще с 2007 года идет.
Гость
11 января 2014, 15:42
Гость
11 января 2014, 15:10
С сертификатом вообще то заранее надо в нужный роддом приезжать - договариваться. Или не знаете об этом? Эта практика еще с 2007 года идет.
Вообще-то роды могут и раньше начаться, и на месяц, и на два, и даже на три. И можно не успеть договориться. Или не знаете об этом?
Гость
11 января 2014, 17:33
Сейчас уже никак невозможно помочь этой женщине и ее семье, но я хочу сказать всем кто читает данную статью и собирается в ближайшее время рожать, найдите деньги родить платно, это гарантия того, что на вас будет постоянно обращено внимание персонала. Говорю это на собственном опыте, рожала в 12-м году, насмотрелась вокруг себя всякого, но ко мне было очень хорошее и внимательное отношение. Эти деньги ничео по сравнению с бедой, которая может случиться с каждым..
Гость
11 января 2014, 17:46
Ну да, да, "...найдите деньги родить платно..." Полбеды найти деньги, Вы, уважаемая, лучше скажите, в каком таком роддоме у нас в Челябинске платно родить можно? В подавляющем большинстве вот именно такой гадюшник и творится!
Гость
11 января 2014, 18:42
Гость
11 января 2014, 17:46
Ну да, да, "...найдите деньги родить платно..." Полбеды найти деньги, Вы, уважаемая, лучше скажите, в каком таком роддоме у нас в Челябинске платно родить можно? В подавляющем большинстве вот именно такой гадюшник и творится!
Вообще сейчас в любом роддоме можно платно родить, и анестезию сделают не хуже чем в америке, но вот только заранее нужно обо все об этом думать и с больницей договариваться. Не везде врачи такие *** кстати, но есть как ни странно. Очень жаль девушку,ее детишек и мужа. Сейчас самое главное чтобы козла отпущения не нашли, а разобрались и нашли действительную причину смерти
Гость
11 января 2014, 20:50
Гость
11 января 2014, 18:42
Вообще сейчас в любом роддоме можно платно родить, и анестезию сделают не хуже чем в америке, но вот только заранее нужно обо все об этом думать и с больницей договариваться. Не везде врачи такие *** кстати, но есть как ни странно. Очень жаль девушку,ее детишек и мужа. Сейчас самое главное чтобы козла отпущения не нашли, а разобрались и нашли действительную причину смерти
платно конечно рожать можно но у меня подруга рожала платно в результате через месяц увезли на скорой оставили послед, хотя узи делали 2 раза и все замечательно было. вот вам и платно.
Гость
11 января 2014, 17:51
Врачи, говорят, там были, в частности, Головина, "профигурировал" еще фамилия Лабутин... У меня подруга в 2012 году у Лабутина рожала. Ну, граждане, натерпелась девка!!!! Ничего личного, даже и к подруге тоже, но когда врач достоверно знает о том, что у мамочки и ребеночка разные группы крови, и это установлено было еще во время беременности, какого же, простите, этого самого вы просто так смотрите на это все? Ребенок желтый родился, ему переливание крови нужно было по показаниям, как оказалось, Лабутин знал об этом!!!! Даже не рыпнулись в Челябинск позвонить куда-то!!!! Бедная девочка врач Холодилова там плюхалась с подругой моей и ее девочкой. Ни один роддом Челябинска не хотел брать на себя ответственность за запущенного ребенка! Областному роддому спасибо - выходили!!! А в данном случае... Новый год, 2 января, а вдруг никто не узнает - вот на это и надеялись братцы-врачишки! Кто всполохнулся-то, что проверка началась???
Гость
11 января 2014, 18:36
Скажите, пожалуйста, а кто такой по специальности этот Лабутин? Если он акушер - гинеколог, то какое отношение он имеет к лечению желтухи новорожденного? Если он педиатр-неонатолог, то как у него могла рожать ваша подруга? В элементарных вещах в медицине не разбираетесь, но позволяете себе облить грязью врача, да ещё смеете называть конкретную фамилию!
Гость
11 января 2014, 21:09
Гость
11 января 2014, 18:36
Скажите, пожалуйста, а кто такой по специальности этот Лабутин? Если он акушер - гинеколог, то какое отношение он имеет к лечению желтухи новорожденного? Если он педиатр-неонатолог, то как у него могла рожать ваша подруга? В элементарных вещах в медицине не разбираетесь, но позволяете себе облить грязью врача, да ещё смеете называть конкретную фамилию!
да-да, врачи будут гробить, а пациенты - молчите, ну нет!
Гость
11 января 2014, 21:36
лабутин и головина очень опытные врачи. я у лабутина рожала-все понравилось. но есть но-меня полдесятого вечера скинули с каталки в палате-и все. никто не подошел пока сама не начала вставать и не упала. уже утром это было. я думаю если б ночью я померла-они б случайно утром об этом узнали(((
Гость
11 января 2014, 15:25
господи,как хорошо,что я рожала в платной клинике. никаких денег не стоит здоровый ребенок и здоровая мамочка.гори в аду бесплатная медицина
Гость
11 января 2014, 15:52
А где это у нас в Че платные роддомы?
Гость
11 января 2014, 15:59
Увы, медицина небесплатна, а за деньги вас лечат те же врачи из бюджетных больниц.
Гость
11 января 2014, 16:54
Гость
11 января 2014, 15:52
А где это у нас в Че платные роддомы?
я рожала в Москве.
Гость
11 января 2014, 15:53
И это в наше-то время с нана- простите, технологиями, современным оборудованием, казалось бы, грамотными специалистами.Позор! Обучают за деньги самых бездарей.Умные же без денег никуда протолкнуться не могут! Вот и умирают молодые люди, а уж про старшее поколение и говорить нечего.Ни насморк, ни пневмонию без последствий вылечить ума не хватает! Свалят снова причину смерти на кого -либо, только не на врачей.Не зря гласит народная мудрость: СОБАКА СОБАКУ НЕ ЕСТ!
Гость
11 января 2014, 17:02
Дорогой Ангел -люди умирают от пневмонии и в родах даже в США где затраты в тысячи раз больше , увы.Но под Вашим чутки руководством я уверен все будет по другому
Гость
11 января 2014, 17:21
1.Может быть Вы будете удивлены, но в ТОМ месте у женщин никаких нано-технологий нет!!! Там всё осталось , как и 1000 лет назад. 2. В медакадемии даже конкурс проводят на самых бездарных и только их и берут!!! Судя по Вашему посту , у Вас очень большие шансы попасть туда на учёбу. Рискнёте? 3. Без последстввий НИ ОДНО заболевание не проходит - хотя бы на уровне иммунитета остаются последствия от каждой болезни. 4. А лучше всё валить на врачей? Не разбираясь, что произошло в действительности?
Гость
11 января 2014, 17:50
Гость
11 января 2014, 17:02
Дорогой Ангел -люди умирают от пневмонии и в родах даже в США где затраты в тысячи раз больше , увы.Но под Вашим чутки руководством я уверен все будет по другому
Потому я так сказала, что мой сын, вернувшись из Испании, заболел.Уверяли господа или,не знаю как их назвать, лекари: пневмония,что вы, ерунда, поставим на ноги.Молодой , здоровенький парень,будьте уверены.Месяц и три дня и... задохнулся в реанимации мой сынок в 29 с половиной лет . И что? Кого-то наказали? Да ну! На те вам! Придумали разные разности, только не то, что было на самом деле: изначально неправильно начатое лечение! А иди, докажи! Вот и сбылось: собака собаку не ест.!
Гость
11 января 2014, 13:38
Пьяные небось врачи были, не дай Бог к ним на праздники попадать.
Гость
11 января 2014, 14:11
Елена, а противоположную ситуацию Вы не рассматриваете? А может, дождаться результатов расследования?
Гость
11 января 2014, 15:16
По себе людей не судят. Всякое может случиться, очень жаль,что самый радостный день совпал с трагедией.
Гость
11 января 2014, 17:38
у меня жена 30 декабря родила,и все праздники провела в роддоме,бухих врачей не было.
Гость
11 января 2014, 13:55
Всё это очень печально, но, вы знаете - случаются в жизни смерти, когда медицина бессильна. Зачем сразу организовывать "дело врачей-убийц"!
Гость
11 января 2014, 14:06
Поддерживаю
Гость
11 января 2014, 14:30
А так проще всего, ведь СМИ надо раздуть шумиху и сразу найти виноватого, не разбираясь .
Гость
11 января 2014, 14:40
в акушерстве часто от правильных и своевременных действий врача зависит жизнь и здоровье матери и ребенка. Послеродовые осложнения это обычная практика, и если у женщины развилось заражение от несвоевременной чистки, то врачи упустили момент, повлекший смерть.
Гость
11 января 2014, 14:02
Ну и врачи у нас то детей роняют,то умирают роженицы.Щас врачи вообще...... . У меня папа попал в больницу а врач сразу сказал готовьте деньги на похороны и просто сидели и ждали пока человек умрет.
Гость
11 января 2014, 14:45
А вы деньги-то приготовили пока они ждали? Папе-то скока лет? Чем болел?
Гость
11 января 2014, 15:12
Гость
11 января 2014, 14:45
А вы деньги-то приготовили пока они ждали? Папе-то скока лет? Чем болел?
Вот-вот, ерунду напишут, понятно жалко папу, родной человек, но обстоятельства то разные, не нужно все в одну кучу смешивать.
Гость
11 января 2014, 15:19
Огласите диагноз от которого умер Ваш отец. Просто, мне говорили, что у врачей есть таблетки, от которых все выздоравливают. А этот доктор, наверное, пожадничал. И будьте добры конкретнее: кто, где и кого уронил? А то детей роняют не только врачи, но и сантехнки, и банкиры, и менеджеры среднего звена.
Гость
11 января 2014, 15:34
Да слов нет просто, я сама рожала в конце августа в хваленом ЧГМА, у меня должно было быть плановое кесарево, но там бесплатно вообще никто не шевелится. У меня в 39 недель в два часа ночи отошли воды з,еленые уже. никто и не пошевелился. При чем я на дородовом там 2 недели пролежала. Так вот я все это время ходила на клизьму(уж простите) на первый этаж с пятого, потом опять на пятый на грузовом лифте....все спят, никто мне уже со схватками кс делать не стал, пока ночная смена не закончилась, и только новая бригада уже после 8 утра за меня взялась...а мне вообще нельзя было рожать самой, а угроза гипоксии для ребенка тоже никого не волновала.(
Гость
11 января 2014, 17:11
На фига вы вообще туда подались, там же одни теоретики!
Гость
11 января 2014, 20:14
Гость
11 января 2014, 17:11
На фига вы вообще туда подались, там же одни теоретики!
А что вы так восклицаете? женщина доверяет роддому самое дорогое-здоровье ребенка и своё.Хваленый ЧГМА и 6ка рядом. И там и там никто не застрахован от халатности,ошибок,грубости и прочего.Родила я в 6ке и слава богу что прооперировать успели.Либо торопятся,либо тормозят наши врачи...увы.
Гость
12 января 2014, 01:00
Аналогично, в этом же род доме всю ночь со схватками никто внимания не обращал. Врачи и мед сестры на лестнице курили. Ни одного КТГ или прослушивания плода. За врачом сама ходила, чтобы хотя бы посмотрела. И только утренняя смена - схватились за голову и, спасибо им, я родила здоровую малышку. Можно сказать, повезло.
Гость
11 января 2014, 18:48
В статье всего 2 факта: случилось ЧП, ведется расследование. Но господа комментаторы уже вынесли обвинительный вердикт в адрес врачей, да ещё в каких выражениях. Не стыдно? Мне вот интересно сколько человек из тех, кто написал в отзывах к данной статье о том, что врачи безобразные и от них один вред, нуждаясь завтра в медицинской помощи откажутся обратиться к врачам. Нет, не из принципиальных соображений, а чисто из рациональных - чтобы хуже себе не сделать, так как один вред от врачей. Я думаю, что ни одного такого здесь не сыщется. Значит, лукавите вы, господа злобные комментаторы. Значит все-таки думаете, что больше пользы от врачей, чем вреда.
Гость
11 января 2014, 20:00
щас даже учеба в медакадемии платная. причем стоит недешево. многие из студентов учаться там только потому, что их мамочки и папочки-мажоры, платят за эту учебу, а заодно за все экзамены и зачеты. как вы думаете, какие потом врачи из таких получаются. вот и выходит, что люди естественно идут за помощью к врачам- это логично. но вот какая помощь там будет..... щас выпускники медакадемии даже клятву Гиппократа не дают. есть нормальные врачи, никто не спорит. но их очень мало. у меня мама медик с очень большим стажем работы. не одной сотне людей жизни спасла. у них на работе пацан пришел работать( на лбу написано, что тупень наглый). но у пацана этого бабушка главврач. а он даже не знает назначение медикаментов. элементарно не знает что такое аспирин. вот и обратитесь к такому врачу за помощью, а я на вас посмотрю. то, что произошло с этой девочкой- вина только медиков и ничья более. очень ее жаль. и отвечаю на ваш вопрос- я откажусь. один раз попал к врачу на прием. просто немного знаком с медициной. хотелось дать ему по рогам. в древности ворам отсекали руки. думаю, если за преступление будет адекватное наказание( в том числе и для медиков), то таких случаев будет гораздо меньше. а пока что остается верить в то, что Фемида не останется слепа к этому преступлению.
Гость
11 января 2014, 20:56
я из коркино но не обращусь за помощью к нашим медикам, лучше на такси в челябинск уеду чем тихо там умереть, и если кто из родствеников нуждается в помощи делаю все возможное чтоб их лечили в челябинске.
Гость
11 января 2014, 23:15
Гость
11 января 2014, 20:00
щас даже учеба в медакадемии платная. причем стоит недешево. многие из студентов учаться там только потому, что их мамочки и папочки-мажоры, платят за эту учебу, а заодно за все экзамены и зачеты. как вы думаете, какие потом врачи из таких получаются. вот и выходит, что люди естественно идут за помощью к врачам- это логично. но вот какая помощь там будет..... щас выпускники медакадемии даже клятву Гиппократа не дают. есть нормальные врачи, никто не спорит. но их очень мало. у меня мама медик с очень большим стажем работы. не одной сотне людей жизни спасла. у них на работе пацан пришел работать( на лбу написано, что тупень наглый). но у пацана этого бабушка главврач. а он даже не знает назначение медикаментов. элементарно не знает что такое аспирин. вот и обратитесь к такому врачу за помощью, а я на вас посмотрю. то, что произошло с этой девочкой- вина только медиков и ничья более. очень ее жаль. и отвечаю на ваш вопрос- я откажусь. один раз попал к врачу на прием. просто немного знаком с медициной. хотелось дать ему по рогам. в древности ворам отсекали руки. думаю, если за преступление будет адекватное наказание( в том числе и для медиков), то таких случаев будет гораздо меньше. а пока что остается верить в то, что Фемида не останется слепа к этому преступлению.
мой сын учится в мед академии совершенно бесплатно на бюджете и не надо говорить то что вы думаете вслух, это ваша злоба и не надо ею плеваться
Гость
11 января 2014, 19:10
Отвечаю тем,кто не знает где родить платно - мы рожали в Ленинском на Гагарина - супер,договаривались заранее, роды тоже выпадали на 12 июня - 3 праздничных дня,поэтому акушер -гинеколог посоветовала делать плановые роды на 9 июня,заплатили ей денег,отношение в сравнении с отношением к обычным роженицам - разительное, врачи - внимательные, сто раз подойдут, везде проведут на анализы без очереди. При мне же других женщин называли коровами. Ужасно. Правда,не скупитесь, здоровье мамы и детей важнее
Гость
11 января 2014, 20:32
Рожала бесплатно, тоже все, к счастью, хорошо, и отношение тоже. А на анализы очереди я не заметила.Зачем все усложнять.
Гость
11 января 2014, 23:13
Посоветовала делать плановые роды из-за праздников?! И что тут хорошего? Это вам и бесплатно сделают, если ляжете в отделение паталогии заранее, предложат вколоть витаминчиков, а потом ой, вот и схватки у вас...
Гость
12 января 2014, 00:03
Роддом закрыт уже 2 года, там стройка.
Гость
11 января 2014, 19:33
Почитаешь отзывы-ну сплошь академики от медицины собрались...Уважаемые сограждане, никто не имеет права лкеветать. НИ на кого. Виновность конкретного человека определяет суд. ТО, что население стало ХИЛЫМ, что мужчины, что женщины-думаю, отрицать никто не будет. А в виде следствия видим невозможность родить самостоятельно, осложнения и тд. То, что среди медработников встречаются "паршивые" овцы-это печально. Но знаете что? Я среди своих коллег не знаю НИ ОДНОГО ТАКОГО. Так что прошу всех быть осторожными в высказываниях. Словом и убить можно. А быть порядочным человеком и специалистом-надо самому в первую очередь. ТОлько тогда можно иметь право требовать от других достойного отношения к себе. Задумайтесь.
Гость
11 января 2014, 20:07
еще раз повторюсь- она ни пила, ни курила. и муж ни курит, ни пьет. была вполне здоровая девушка. первого ребенка родила сама, без осложнений. а тут вина только врачей и никого более. кстати, паршивых овец среди ваших коллег, встречается очень много. а в последнее время все чаще. виноватых определяет суд- сами пишите. и тут же выгораживаете своих. надеюсь в комиссии адекватные люди.
11 января 2014, 20:27
Гость
11 января 2014, 20:07
еще раз повторюсь- она ни пила, ни курила. и муж ни курит, ни пьет. была вполне здоровая девушка. первого ребенка родила сама, без осложнений. а тут вина только врачей и никого более. кстати, паршивых овец среди ваших коллег, встречается очень много. а в последнее время все чаще. виноватых определяет суд- сами пишите. и тут же выгораживаете своих. надеюсь в комиссии адекватные люди.
Мне очень жаль вашу знакомую. Это большая трагедия. Но хочу сказать, что отсутствие вредных привычек не показатель здоровья. Сама рожала летом в роддоме ЧГМА, да был переполнен, но на качество "обслуживания" это никак не повлияло. Со мной лежала девушка внешне здоровая, без этих привычек, всю беременность нормально отходила, а роды были тяжелыми, ребенок чуть не погиб... Но все обошлось. Сейчас оба в прекрасном самочувствии. Я не пытаюсь никого оправдать, но считаю, что нужно разобраться, прежде чем кого то обвинять. Ах да, про сертификаты... Кто то говорил, что невозможно попасть было летом. Со мной в палате лежали женщины с разных районов города, все договаривались заранее, причем бесплатно.
Гость
12 января 2014, 00:01
про какой суд вы говорите, вы хоть раз слышали, чтобы кого-либо из наших врачей судили, да нет же, а сколько жизней они погубили?! сейчас комиссия пройдет и все... тишина, и все будут продолжать работать, каждый на своих местах, и еще не одна мамочка поедет рожать к тем врачам, которые принимали роды у умершей!
Гость
11 января 2014, 13:20
Мдяяя. Соболезнования. У нас лучше ко врачам не попадать и уж тем более в праздники. (((
Гость
11 января 2014, 13:54
беременные то не могут не попадать к врачам и выбирать дату родов не приходится
Гость
11 января 2014, 15:29
Гость
11 января 2014, 13:54
беременные то не могут не попадать к врачам и выбирать дату родов не приходится
Да ладно, +/- несколько недель угадать можно :)
Гость
11 января 2014, 16:45
Гость
11 января 2014, 15:29
Да ладно, +/- несколько недель угадать можно :)
Вы видимо по графику любовью занимаетесь,а не по желанию и детей зачинаете тоже.
Гость
11 января 2014, 15:27
Комиссии состоят из таких же врачей, а они против друг друга никогда не пойдут. Там такая круговая порука. Пока в нашей стране врачи не будут нести наказание за свои проступки, не будет порядка. Эта такая категория "людей", которая наглеет и хамеет с каждым днем. Безответственность в этом случае смертельна. Пьяные они бывают достаточно часто не только в праздники. В детских реанимациях целыми сменами попивают. Потом бутылки пакетами выносят. Стоматологи, процедурные медсестры сейчас все работают в перчатках. Ерунда, что они одевают из в начале смены и снимают только по собственной необходимости, при этом ни разу не моют. я сейчас про нормальные частные клиники. Про поликлиники молчу. Гинекологи все потрогают и потом к женщине. Детские врачи вообще чужих детей за людей не считают. Когда додумаются у нас ввести контроль и наказание за подобное безобразие и почему врачи такие свиньи.
Гость
11 января 2014, 20:13
сначала ответьте на вопрос почему 99% больных свиньи? с себя начните. а то что медработники пьяные- то вы это докажите- в противном случае это клевета и корается по закону
Гость
11 января 2014, 23:56
Гость
11 января 2014, 20:13
сначала ответьте на вопрос почему 99% больных свиньи? с себя начните. а то что медработники пьяные- то вы это докажите- в противном случае это клевета и корается по закону
самой любопытно стало. такие смелые обвинения в алкоголизме. такое впечатление, что заходишь в лпу и кругом от белых халатов амбре... таки сказки прям. а о частных стоматологиях... перчаточки новенькие лично при пациенте из упаковочки медсестра подает и после осмотра и процедуры снимает с ручек доктора, перерезает и в мусорный бак выбрасывает.
Гость
12 января 2014, 07:04
А почему только врачи должны нести наказание? Если наказание при всеобщем разгильдяйстве скорее лишь невезение чем закономерность? И какое наказание - дисквалификация? Да в некоторых поликлиниках приём ведут даже врачи - бабушки, которым под 70 и встать посмотреть пациента тяжело. И пока не будут официально платить огромные деньги врачам-специалистам (не на бумаге, а реально, а денег то нет), пока не начнут с них спрашивать за из врачебные ошибки (их даже не страхуют) будет продолжаться существующий бардак. Удивляют расценки в больнице - в общей палате списывают 6 т.р., когда как гостиница люкс на одного 2-2,5 т.р.....
Гость
11 января 2014, 17:19
У меня подруга в Коркино вторую дочку рожала, только положительные отзывы. Вроде мужчина принимал роды, все прошло спокойно и без осложнений, может все-таки не во всём врачи виноваты?
Гость
11 января 2014, 20:47
Скорее всего мужчина был Разудалов Евгений Евгеньевич. Нет его больше. Убили его. В собственной квартире . И никто из соседей даже не вышел. Я лично сохранилась у Скосаревой И.Б. Это ужасно. Ужасный грубый неграмотный врач.
Гость
11 января 2014, 23:19
Гость
11 января 2014, 20:47
Скорее всего мужчина был Разудалов Евгений Евгеньевич. Нет его больше. Убили его. В собственной квартире . И никто из соседей даже не вышел. Я лично сохранилась у Скосаревой И.Б. Это ужасно. Ужасный грубый неграмотный врач.
Я лично тоже сохранилась у Ии Борисовны. это замечательный, грамотный, чуткий врач. у меня хроническая невынашиваемость (если говорить простым языком). кесарил Лабутин, операция прошла хорошо, персонал хороший в коркинском роддоме. дай Бог им здоровья, еще раз спасибо за нашу малышку
Гость
11 января 2014, 23:53
я тоже рожала в Коркино, роды принимал Лабутин, очень замечательный врач, считаю, что мне просто повезло, что была его смена. а вот второго-то боязно сейчас в Коркино бесплатно рожать.
Гость
11 января 2014, 22:43
Всем будущим отцам советую сходить и поприсутствовать на родах (Сужу по своему опыту) 1) Когда схватки более интенсивные девушка находится в какой то прострации и помощь очень нужна близкого человека; 2) Лично я перед родами почитал много литературы и пообщался с будущими бабушками и знакомыми врачами, для того чтобы хоть примерно понимать что делают врачи и как всё по стадиям происходит, так вот находящийся рядом человек может адекватно на всё реагировать и смотреть за врачами кто и что делат и сбегать позвать врачей и пуповину перерезать и т.д. (на наших родах хотели использовать "пинцет" или щепцы не помню как правильно я не разрешил делали надрез) 3) при нахождении рядом близкого человека по моему мнению врачи вели себя более сдержанно что ли так если можно сказать, и все делали быстро (про сдержанно девочку завели рожать она кричит а врачей говорит дословно "закрой свой рот или сама пойдешь рожать") и много чего другого. Рожали в ГКБ 3 очень довольны (рожали платно 20 000 р.)
Гость
11 января 2014, 23:18
Побольше бы таких ответствнных папочек!
Гость
12 января 2014, 00:14
Как я вас уважаю и согласна с вами в чем-то...мне,например,во время схваток близкие люди скорее мешали бы...но когда ко мне зашли проверить мое состояние, и обнаружили,что я им уже рожаю на кровати - у меня был шок - где они все были до этого?как первородка может знать,когда оррать,чтобы врачи соизволили проверить ее? Близкий человек,конечно,такой халатности не допустил бы. И еще очень важный момент - не дай бог что случится с роженицей или ребенком,доказать вину врачей практически невозможно - их там толпа и они все друг за друга,а роженица одна и постоять за нее некому! -это я четко осознала,когда моего только родившегося молчащего ребенка вынесли из родовой со словами "мы понесли откачивать" (они мне даже не показали ребенка)- и все- всех врачей как ветром сдуло,осталась одна штопающая меня акушерка,и я -хлопающая глазами,понимающая,что с ребенком что-то не ладно,а что именно - как выяснить? О вот не передать словами,как в те минуты мне в роддоме не хватало близкого человека!
Гость
12 января 2014, 00:29
... Мужику соболезнования.
Гость
12 января 2014, 12:31
Всякий раз подобная тема вызывает вал помоев, которые изливаются из кухонных специалистов на врачей. Господа знатоки всего и вся, человеческий организм - это не телевизор и холодильник, в котором для ремонта достаточно заменить одну деталь, это сложная система, которая у каждого работает ИНДИВИДУАЛЬНО и нет универсальных способов лечения одного заболевания. Относитесь бережней к своему здоровью и врачам будет легче справиться с вашим недугом. И не нужно рассказывать, как все ведут здоровый образ жизни, готовятся к беременности, не пьют-не курят и т.п. Сколько девушек ходят с животом наголо зимой, а потом врачи виноваты в их гинекологических проблемах? Сколько народу обжирается куличами-яйцами на Пасху, а потом врачи виноваты в тяжелых осложнениях холециститов-панкреатитов? Продолжать могу бесконечно. Смотрите почаще в зеркало и не пеняйте его за кривое отражение.
Гость
12 января 2014, 16:10
Митя,не рожал - не ... Я никогда сигареты в зубах не держала, не пью алкоголь, муж бросил курить за полгода до планируемой беременности, занималась фитнесом, беременная ходила в меховых штанах,за что меня звалили врачи...но свинского отношения в роддоме никто не отменял - мышцы уже сами без моего на то разрешения в предродовой выталкивают малыша,а рядом никого! Я ни разу даже не тужилась, а малыш уже идет.....а когда я стала кричать,они лениво явились со словами "че орешь? щас посмотим тебя" а смотреть уже поздно - уже руки подставляй,принимай - итог: чуть не задохнувшийся малыш! - откачивали...
Гость
12 января 2014, 18:01
Роды не имеют никакого отношения к тому, что ты здесь понаписал, роженица целиком во власти врачей, от их внимания и квалификации гораздо больше зависит, насколько успешно пройдут роды.
Гость
13 января 2014, 00:21
Гость
12 января 2014, 18:01
Роды не имеют никакого отношения к тому, что ты здесь понаписал, роженица целиком во власти врачей, от их внимания и квалификации гораздо больше зависит, насколько успешно пройдут роды.
Вот и кухонные спецы подтянулись. Я, в отличие от вас, достаточно смыслю в этой "теме", и мог бы вам расклад дать по каждому случаю, только смысл? У вас же "врачи-убийцы" уже что-то вроде фетиша.
Гость
11 января 2014, 14:04
Очень жалко(((( Соболезнования родным и близким((( Да. не дай бог попасть к нашим "врачам" в праздники, в будние то дни не расшевелишь, в праздники тем более, поди еще и немного приняли на грудь(((( Когда я была беременная, мне срок ставили на 8 марта, как я боялась попасть в этот день в больницуЮ просила доченьку подождать чуть-чуть и не торопится))))
Гость
11 января 2014, 20:09
у нас хорошие врачи редкость,что платно,что бесплатно на себе убедилась
Гость
11 января 2014, 23:29
Гость
11 января 2014, 20:09
у нас хорошие врачи редкость,что платно,что бесплатно на себе убедилась
Вот если не везёт - так не везёт во всём... И с врачами тоже...
Гость
12 января 2014, 11:13
Гость
11 января 2014, 20:09
у нас хорошие врачи редкость,что платно,что бесплатно на себе убедилась
точно! платила деньги за роды, врач ужасный попался...
Гость
11 января 2014, 14:32
Да уж, у меня подруга тоже рожала в НГ, в области, семь лет назад, в результате лишилась матки, из-за того, что врачи напились и просто не подошли к ней, когда она просила о помощи... Так что, не приведи Господь рожать в праздники...
Гость
11 января 2014, 15:50
А мне Главврач хотела таблеточку от болей в животе дать((( И слава БОГУ! СЛАВА БОГУ! СЛАВА БОГУ! "Кто-то" надоумил ее глянуть меня на кресле - 6 см раскрытие.
Гость
11 января 2014, 17:04
Гость
11 января 2014, 15:50
А мне Главврач хотела таблеточку от болей в животе дать((( И слава БОГУ! СЛАВА БОГУ! СЛАВА БОГУ! "Кто-то" надоумил ее глянуть меня на кресле - 6 см раскрытие.
Не показатель! У меня было 10 см раскрытие, и я носила ребенка еще месяц!
Гость
13 января 2014, 11:12
Гость
11 января 2014, 17:04
Не показатель! У меня было 10 см раскрытие, и я носила ребенка еще месяц!
Вранье!
Гость
11 января 2014, 15:19
В наше время, от родов просто так не умирают. Наверняка, больше вопросов к семье, почему так случилось? Позднее обращение, сидели и терпели или отмечали? Я думаю последнее.. маргиналы косячат, а потом винят медиков.. насмотрелся я этого выше крыши
Гость
11 января 2014, 16:55
она родила уже малышку,началось кровотечении,а наших доблестных врачей не дозвалась,просто на той смене была такая врач которую отстраняли уже,у нее то дети выпадали из рук,то кости ломала..так что не знаешь *** не пиши чушь!!!!!!
Гость
11 января 2014, 21:28
Если у нас медицина ** , то и есть *** . Латерейный билет -повезет или нет ! Я только по этой причине за вторым идти боюсь , что страшно становиться ,как вспомнишь -просто жуть .Им на рожениц наплевать!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 января 2014, 23:45
Гость
11 января 2014, 16:55
она родила уже малышку,началось кровотечении,а наших доблестных врачей не дозвалась,просто на той смене была такая врач которую отстраняли уже,у нее то дети выпадали из рук,то кости ломала..так что не знаешь *** не пиши чушь!!!!!!
Ой, я даже догадалась о ком вы говорите, слава богу, что когда меня уже спустили с ребеночком на второй этаж, этот врач заступил на смену!
Гость
11 января 2014, 17:04
У меня жена рожала в Коркино, причем привезли в субботу ночью. Родила. Все отлично. Спасибо врачам.
Гость
11 января 2014, 17:20
Некоторые и дома рожают, без врачей - и все отлично. А некоторые с врачами умирают. Зачем тогда врачи?
Гость
11 января 2014, 18:21
Гость
11 января 2014, 17:20
Некоторые и дома рожают, без врачей - и все отлично. А некоторые с врачами умирают. Зачем тогда врачи?
Ну если без проблем родила, тогда врачи, конечно, не причем. Вот если что не так, тогда да, врачи виноваты.
Гость
12 января 2014, 02:17
Гость
11 января 2014, 17:20
Некоторые и дома рожают, без врачей - и все отлично. А некоторые с врачами умирают. Зачем тогда врачи?
А вот и незачем! У меня подруга в области первого ребенка родила на диване дома! Скорая приехала когда уже родила. Вторую дочку тоже без помощи врачей, но в больнице. Начались схватки, Позвонили в скорую, чтобы не быть как снег на голову, а никто не отвечает. Приехали в больницу, а их в другой роддом за 15 км отправили: Здесь нельзя - ремонт. Поняв, что уже никуда не доедут, побежали искать дежурного в родильном отделении. Так врач и остальные (те кто дежурил видимо в больнице) толпой стояли и смотрели как та рожает в коридоре около регистратуры, куда им любезно разрешили зайти! Роды принимал муж. Якобы они НЕ ИМЕЮТ ПРАВА оказывать ей помощь в родах! От претензий подруга отказалась, слава богу ребенок родился здоровеньким да и нервы дороже. Этих врачей к стенке бы...
Гость
12 января 2014, 13:44
Считаю, раз в России так сильна круговая порука, нужно устанавливать в отделениях полиции, школах, детских садах и больницах сплошную сеть видеокамер и регистраторов, с не допущением доступа к ним местного персонала. При всех спорных ситуациях должен быть организован посмотр видео, но только (!) с обязательным участием всех заинтересованных сторон, прежде всего родственников потерпевших!
Гость
12 января 2014, 15:04
абсолютно согласна!!!!!!!!!
Гость
12 января 2014, 21:29
А видеокамера сможет в каждую историю болезни заглянуть и показать Вам HD изображение текста в ней? Бред.
Гость
13 января 2014, 00:37
Гость
12 января 2014, 21:29
А видеокамера сможет в каждую историю болезни заглянуть и показать Вам HD изображение текста в ней? Бред.
Бред не вести историю болезни в компьютерном виде. Любая захудалая торговая точка уже свою деятельность компьютерезировала, а медицина у нас не может? А что вообще она может?
Гость
12 января 2014, 17:09
давайте валить все в одну кучу,а вы благодарности читали зтим же врачам, никто ничего не знает что там случилось,но раздувать и осуждать готовы все,так мы устроены видеть во всем только *** забывая все хорошее,собалезную этой семье детям,это большое горе но надо разобраться, вина не доказана и мы не имеем права судить,не сейте панику
Гость
12 января 2014, 17:44
Больше удивляет факт сокрытия смерти от правоохранителей в течение НЕДЕЛИ, в прокуратуре о нем узнали от мужа.
Гость
12 января 2014, 18:26
Гость
12 января 2014, 17:44
Больше удивляет факт сокрытия смерти от правоохранителей в течение НЕДЕЛИ, в прокуратуре о нем узнали от мужа.
ну чего Вы городите?какой факт сокрытия?всё произошло в праздничные дни...все правоохранители были на отдыхе и вы я думаю тоже ,так зачем молоть ерунду о сокрытие?за 2 рабочих дня ,все получили нужную информацию
Гость
14 января 2014, 00:26
Гость
12 января 2014, 17:44
Больше удивляет факт сокрытия смерти от правоохранителей в течение НЕДЕЛИ, в прокуратуре о нем узнали от мужа.
Ага, сокрыли труп в кладовке... Думайте, что городите!
Гость
14 января 2014, 10:45
Но, главное, прошло больше 6 лет, у меня с суде все еще лежит заявление. По сроку давности проходит все. Долго мучилась - стоит - не стоит. Сами судьи говорят - в Челябинске все повязано в медицинской среде. Адвокаты отказывались один за другим. Но..... нужно это сделать, нужно довести начатое до конца. Ведь в жизни мы так и не смогли для себя получить главное - еще одного ребенка, кровинушку! Я - РУКОВОДИТЕЛЬ, ПРЕЗИДЕНТ КРУПНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЙ! ПРЕДЛАГАЮ ОБЪЕДИНИТЬСЯ И ХОТЬ РАЗ СДЕЛАТЬ ВСЕ ПРАВИЛЬНО, ПО СОВЕСТИ! ЧТОБЫ ВИНОВНЫЕ ПОЛУЧИЛИ ПО ЗАСЛУГАМ, ЧТОБЫ ХОТЯ БЫ МОРАЛЬНЫЙ АСПЕКТ В ЖИЗНИ БЫЛ УДОВЛЕТВОРЕН! ..НАТАЛЬЯ ТИШЕНКО, ЕСТЬ ХОРОШИЕ ЮРИСТЫ, АДВОКАТЫ, ГОТОВЫ РАБОТАТЬ И ПОМОЧЬ. ...
Гость
14 января 2014, 16:51
вам милочка к Донцовой в соавторы....,пишите целые новеллы...
Гость
15 января 2014, 10:52
Гость
14 января 2014, 16:51
вам милочка к Донцовой в соавторы....,пишите целые новеллы...
Я пишу правду! А не новеллы!
Гость
16 января 2014, 10:27
Гость
15 января 2014, 10:52
Я пишу правду! А не новеллы!
а кому она нужна ???? это Ваша правда !!! у каждого свои проблемы и свои правды либо неправды ,это даже невежливо собщать что с вами было и как было .... всё собрали и кафель и краску масляную и эпидуралку .... осталось узнать в каком вы белье рожали ,и чем Вас кормили перед родами ...может и в этом причина ,мы тоже ребёнка потеряли при родах ,я же не трублю об этом на весь мир...
Гость
11 января 2014, 13:22
1) Жив ли ребенок? 2) Какого опять шум до расследования!?
Гость
11 января 2014, 14:12
Ребенок жив
Гость
11 января 2014, 14:28
говорят что ляля жива и мама успела сказать как назовет. терпения и сил папе ведь у него теперь двое малышей, а он один
Гость
11 января 2014, 13:54
По слухам в Коркино причина происшедшего держится в строжайшей тайне....так что комисия просто думает как от народа отмазаться...какую утку запустить.....
Гость
12 января 2014, 06:53
А Вы бы на их месте по другому делали? А ещё, врачебную тайну вроде не отменяли.
Гость
13 января 2014, 01:45
Гость
12 января 2014, 06:53
А Вы бы на их месте по другому делали? А ещё, врачебную тайну вроде не отменяли.
Гыы Врачебная тайна у нас даже от самого пациента
Гость
11 января 2014, 18:33
это женщина- подруга моей жены. ни пила, не курила. первой дочке в марте три годика исполниться. училась заочно. первого января в одноклассниках пообщалась, а второго на роды. и все- нет человека. у нее плод неправильно лежал. об этом гинеколог сказала. а перед родами ей сказали, что ребеночек перевернулся нормально. хотя она сама говорила, что даже не почуствовала этого. но врачи убедили. а умерла во время родов от потери крови. скорее всего начали принимать роды с неправильным расположением плода. отсюда кровотечение и смерть. кесарить наверное не хотели- "праздник" же, че "пачкаться". очень жаль её. соболезную всем родственникам. мужу терпения. надеюсь виновные в её смерти будут наказаны.
Гость
13 января 2014, 00:51
Когда врачи начнут нести ответсвенность за свои проступки как во всем цивилизованном мире. Сколько еще они будут гробить наших детей, родителей, любимых. Они высокомерны, знают, что за их хамство и пофигизм им ничего не будет. За их ошибки им тоже ничего не будет. Вывернут все так, что все виноваты, только не они. Пациенты сами виноваты, довели. А толку то обращаться. Такое отношение непотребное, вот и тянут все, т.к к Вам медики никто идти не хочет и мадо того, вы настолько глупы, вы ж лечить не умеете.
Гость
14 января 2014, 10:12
Гость
13 января 2014, 00:51
Когда врачи начнут нести ответсвенность за свои проступки как во всем цивилизованном мире. Сколько еще они будут гробить наших детей, родителей, любимых. Они высокомерны, знают, что за их хамство и пофигизм им ничего не будет. За их ошибки им тоже ничего не будет. Вывернут все так, что все виноваты, только не они. Пациенты сами виноваты, довели. А толку то обращаться. Такое отношение непотребное, вот и тянут все, т.к к Вам медики никто идти не хочет и мадо того, вы настолько глупы, вы ж лечить не умеете.
Ровно тогда, когда Вы лично и все остальные потребуют принять на то соответствующий закон.
Гость
11 января 2014, 22:13
Наступил момент, когда я могу отблагодарить коркинских врачей. Это хирурги Глотов А.Е., Миледин С.Д., Ермолаев В.И. и гинеколог Лабутин К.Ф. Если бы не они, я была бы в другом мире. Их оперативность, квалификация, борьба со смертью способствовали моей дальнейшей жизни. ОНИ ОТЛИЧНЫЕ ВРАЧИ!!!
Гость
11 января 2014, 23:40
повезло вам а меня наоборот чуть на тот свет не отправили и память еще о себе оставили
Гость
12 января 2014, 01:57
Я тоже так считаю отличные врачи , но их так мало
Гость
12 января 2014, 00:21
Очень жаль что 9 осталась без Ивановой Е.Г. не ценили потеряли..... Сама рожала у нее огромное спасибо за все!!! Спасибо и всему коллективу больницы и роддома (Сентябрь 2011)
Гость
12 января 2014, 11:51
а куда она делась?? в прошлом году работала.
Гость
13 января 2014, 20:17
Вот по поводу Ивановой - оооочень спорный вопрос. Вам видимо повезло, я знаю, проиворечивые ситуации с ней.
Гость
12 января 2014, 23:27
У меня супруга родила в этом роддоме 10 числа, мы готовились к родам за 2 месяца. т.е. узнавали с кем рожать и где. Мнение ВСЕХ! было однозначно! К ШИПИЛОВОЙ НЕ ПОПАДАЙТЕ!!! Вот. Что ещё нужно? Принимали роды у нас завы. Не знаю, может из-за этого события(соболезную искренне), но у нас всё прошло нормально. Счастливый отец. P.S. А по поводу наказания,.....................Рука руку моет. Во вторых. У нас нет врачей. А кому то работать нужно, отстранили Шипилову, подежурят другие, пока не устанут, вернётся Шипилова.
Гость
13 января 2014, 14:19
Да кстати о Челябинске. Ездили в пару роддомов. Только узнают, что третье кесарево, любыми отмазками убеждают, что на Тимирязева нам будет лучше всего! Решили рожать дома, поскольку день уже был назначен, дежурство Лабутина, отзывы были хорошие. Операция прошла нормально. Только от наркоза ломка была 2 дня. По поводу смерти. Девушка родила в 12-30, её оставили без присмотра. Умерла около 17-00 от потери крови. Т.е. 4 часа к ней никто не подходил, хотя 2 часа после родов должны наблюдать( давление и проч). Челябинская реанимация пыталась запустить её вручную, сердце было пустое. Ребёнок жив, 5-го забрали родственники. Больница в прокуратуру не сообщила. Муж написал заявление только 9-го. Сейчас в больнице готовятся к проверкам, кипиш и беготня. Чинят всё, что могут. И сейчас там лежит сноха умершей, мужья братья, готовится к родам. Вот так.
Гость
13 января 2014, 14:39
И ещё, принимали наши роды: Лабутин Константин Фельгович-ОТДЕЛЕНИЕ ПАТОЛОГИИ БЕРЕМЕННОСТИ , Стукаленко Эльвира Минихатовна-АКУШЕРСКО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ и Орел Сергей Владимирович-ОТДЕЛЕНИЕ АНЕСТЕЗИОЛОГИИ-РЕАНИМАЦИИ. Спасибо за дочку!
Гость
11 января 2014, 15:43
Так от послеродовых осложнений или во врмя родов?!
Гость
11 января 2014, 20:27
смерть наступила через 4 часа после родов
Гость
11 января 2014, 17:10
Сейчас такие мамочки пошли, повально курят, пьют, а потом на врачей пеняют. Никого не защищаю, сама мама. Рожать нелегко и от профессионализма врачей к сожалению не все зависит. Всем здоровья!
Гость
11 января 2014, 21:48
Какой ужас вы написали.. не зная эту девушку которая умерла... воспитывала 3 лет дочь.... Она была под наблюдением врачей... вы не знаете что написали в карточке.... ПОЛНОСТЬЮ ВИНА ВРАЧЕЙ... Не досмотрели!!!
Гость
11 января 2014, 17:32
а врач, случайно не Шипилова, просто она мою подругу, чуть на тот свет не отправила
Гость
11 января 2014, 20:28
она и есть
Гость
11 января 2014, 20:52
Много врачей стало работать по методу - авось... Сходит с рук и попрошайничают за оказанное лечение! Прогнило всё в нашем обществе.
Гость
13 января 2014, 00:54
Точнее не скажешь!!!! Плачевно!
Гость
11 января 2014, 22:08
Соболезнования семье , сил и терпения папе, поднять в наше время 2 малышей очень тяжело. Случай дикий для Коркино, 20 лет не было такого, чтобы женщина умерла после родов, и дай бог, чтобы такое не повторилось.
Гость
11 января 2014, 22:46
в каждом родильном отделении ( и не только)есть "смерти" по той или иной причине. на памяти за последние 6 лет у меня 2 смерти. одна в 9ке, другая - ЧуМаЗе. знакомые знакомых.........R.I.P
Гость
11 января 2014, 22:24
оооой, эти врачи........вот не понимаю че защищать то их!? учатся оч плохо(у соседки дочь училась кое-как, все экзвмены проплачивала, диплом куплен за бешенные бабки - как к такому будущему врачу обращаться???слава богу сидит администратором в частной стоматологии), работать за копейки не хотят(как будто практики и знаний на миллионы тянут, ага,) на семинары дальше Ё бурга не ездили никогда зато кричат о дипломах и сертификатах модных!!! Элементарно гуглом пользоваться не умеют, там теории пруд пруди важной!!! халатно относятся к своим обязанностям... а суть клятвы гиппократа обмозговывать не хотят,просто плевать.
Гость
11 января 2014, 23:02
Давайте разгребать Ваш словесный мусор. !. Где училась дочь соседки? В академии или в колледже? И на кого она училась? Пока ничего не понятно. 2. Что такое семинары в Екатеринбурге? Возможно, речь идёт о конференциях - таки они и у нас проводятся, и выступают на них ведущие спецы из Москвы, Питера, а иногда и из-за рубежа. 3. Пожалуй соглашусь - не все врачи хорошо владеют интернетом, но искать там передовых медицинских знаний? Да, можно, на англоязычных сайтах и дорого - подписка от 30 американских денег на 1 ресурс. 4. Обвиняя в халатности нужна конкретика - кто, где, когда? А иначе это клевета. 5. Клятву Гиппократа врачи не дают. А Вы её читали? И поняли о чём она?
Гость
11 января 2014, 23:32
Рожать действительно страшно... Первые роды - вина врачей - маточное кровотечение на восьмые сутки, остался послед, а из роддома домой выписали с температурой 38, как выжила сама удивляюсь, зато на другой день врачи роддома даже домой пришли, извинялись... Вторые роды - умер ребенок от заражения крови в роддоме, заключение паталогоанатомов, но даже по суду не смогли ничего доказать, документы исчезли, врач уволился, малыша похоронили... Третьи роды - гнойный эндометрит на третьи сутки после выписки, спасибо врачам из гинекологии, спасли, но говорили, что такого еще не видели, день и все... Больше не испытываю судьбу. Как и везде, есть и врачи с большой буквы, и те, кто только называют себя врачами. Глубочайшие соболезнования семье, сил все это выдержать и вырастить малышей.
Гость
13 января 2014, 00:29
Вам надо сходит карму почистить что то у вас не то за что то то платите
Гость
11 января 2014, 23:30
Прожила долгую жизнь и могу сказать что попасть к умному и думающему врачу это как вытащить счастливый лотерейный билет. Знаю в каждом коллективе есть достойные а есть и другие. Но достойные не могут обслуживать всех поэтому как повезет. Выражаю соболезнование семье.
Гость
12 января 2014, 07:46
Согласна с каждым словом... О того все наши бЕды.....
Гость
11 января 2014, 23:56
Лишний раз убеждаюсь,что акушеры роддома на горького в г.челябинске мне попались-ангелы! Была пересмена,с ночи на утро,так ночная смена просто посланники с небес! а вот утренняя,сама видела-ужс....)))мне повезло.
Гость
13 января 2014, 00:38
на Горького в Челябинске попала в первую потом передали во вторую смену, понравились врачи в обоих сменах, отношение очень хорошее было, рожала бесплатно.
Гость
12 января 2014, 00:04
Я рожала в 2011 году в роддоме номер 8 на плеханова. Месяц лежала там перед родами, 7 октября мне стало плохо, я оюратилась к врачам. Мне посоветовали полежать и дождаться обхода врачей. За помощью я обратилась в 6 утра, меня стали осматривать только после 11 часов. К этому времени у меня открылось кровотечение. Меня экстренно прооперировали. Девочка родилась недоношенная. Хирурги в роддоме замечательные, а вот детские врачи ОЧЕНЬ ЖЕСТОКИЕ дочке умудрились руку сломать, скрыли этот факт. Перелом обнаружили только спустя две недели врачи областной больницы. Ребенок перенес две операции...
Гость
13 января 2014, 22:31
Боже, какой кошмар..
Гость
12 января 2014, 13:25
Добрый день! Я рожала в коркинском роддоме в 2009 году ..как раз в день медицинского работника. Хочу сказать что врачи проявили столько терпения ко мне--словами не выразить всё. Я сама выбрала этот роддом, хотя я из Челябинска (но раньше жила в Коркино и первого ребенка рожала там же). НИ РАЗУ не пожалела--было всё хорошо- от и до..И НИ КОПЕЙКИ я не заплатила..Люди в коркинском роддоме работают совершенно другие, если сранивать с работниками челябинских роддомов, которые только за деньги и большие подарки будут шевелится.А чтоб врачей обвинять, нужно сначала озвучивать все свои болячки, которые часто скрывают роженицы. Да, очень жаль что так случилось... но имейте совесть люди.. врачи не всегда виноваты!!!Врачам коркинского роддома моё уважение!!!
Гость
12 января 2014, 17:42
А зачем тогда они скрывали факт смерти в течение недели?
Гость
11 января 2014, 14:21
что говорить если в Коркино от бесплодия беременных лечат. (результат выкидыш). а про хирургию вообще молчу
Гость
11 января 2014, 14:29
какой кошмар
Гость
11 января 2014, 15:05
Ой, лукавит Ваша подруга! Свои косяки, видать, на других перекладывает. Раз никуда не обращалась, значить есть что скрывать
Гость
11 января 2014, 15:20
13 лет назад 5-го января сдалась в спец роддом на чмз. 6-го меня прооперировали днем с диагнозом "гестоз СРЕДНЕЙ степени тяжести" на 35-36 неделе. Соседкиного по палате ребенка чуть не начали лечить от диабета, не сумев прочитать иероглифы лаборантки (анализ крови), но молоко у нее пропало после таких известий. Да, перед операцией, когда меня привязали уже, по бежала женщина, попросила отвязать мне руку, чтобы я подписала согласие на операцию. Мои попытки заявить о несогласии были оборваны фразой мужика в белом халате, что ща отвяжут и в снег на улицу выбросят. Ну да, надо же было меня в чувства привести?
Гость
11 января 2014, 17:50
Главное сейчас не медицина, образование, дороги и зарплата, а как *** с олимпиадой!