Силачей, написавших письмо Путину, предупреждали о переходе на хозрасчет
13 января 2014, 13:54
Гость
13 января 2014, 17:14
Мало нам распилиады, так еще и кононцы с бронями на шею громоздятся.
Гость
13 января 2014, 17:49
не считали сколько нам стоит движение НАШИ??? а какая от них польза, а от спорта много пользы, мои дети например им занимаются и меньше болеют, а может и курить не начнут
Гость
13 января 2014, 19:53
Гость
13 января 2014, 17:49
не считали сколько нам стоит движение НАШИ??? а какая от них польза, а от спорта много пользы, мои дети например им занимаются и меньше болеют, а может и курить не начнут
Это все от воспитания Вашего зависит. Могут спортом заниматься, а там подростки научить могут верной жизни. Не зарекайтесь.
Гость
13 января 2014, 23:19
Гость
13 января 2014, 17:49
не считали сколько нам стоит движение НАШИ??? а какая от них польза, а от спорта много пользы, мои дети например им занимаются и меньше болеют, а может и курить не начнут
А нашистов с молотогвардейцами надо было разогнать уже давным-давно, но всё же это отдельные истории
Гость
13 января 2014, 16:24
Кроме банок, ребятам было бы неплохо, ещё и голову оздорОвить. С какого перепугу жители Челябинска должны платить за аренду спортзала, от которого им нет никакого проку?) Туда бесплатно любой желающий может прийти и позаниматься, или получить бесплатную консультацию? А ещё хочу сказать, что про здоровье в этом виде спорта вообще речь не идёт. Какое тут может быть здоровье, с такой мышечной массой. Куда её девать они будут после 50-летия? Мне жена как то сказала: "Хорошо что ты у меня не шкаф, не завидую я их жёнам")))
Гость
13 января 2014, 16:53
у твоей жены любовник видимо есть, и хорошо что ты дрищ и не сможешь ничего сделать))) или сама не очень и боится что свалишь от нее если будешь выглядеть красиво.
а по поводу того что просят деньги на аренду. Они много выступают для разных школ и бесплатно, детям их выступления нравятся. все в зале пропагандируют здоровый образ жизни и многие берут пример с них и приходят в зал. вы же сами в день города или какой нибудь другой праздник ходите смотреть на них в парк.
Гость
13 января 2014, 16:58
Хорошо и мощно выглядеть можно и в 50 и в 70 лет, всё зависит от вашего желания. У вас его конечно априори нет.
Гость
13 января 2014, 17:50
Гость
13 января 2014, 16:53
у твоей жены любовник видимо есть, и хорошо что ты дрищ и не сможешь ничего сделать))) или сама не очень и боится что свалишь от нее если будешь выглядеть красиво.
а по поводу того что просят деньги на аренду. Они много выступают для разных школ и бесплатно, детям их выступления нравятся. все в зале пропагандируют здоровый образ жизни и многие берут пример с них и приходят в зал. вы же сами в день города или какой нибудь другой праздник ходите смотреть на них в парк.
На них смотреть не хожу. Бесплатно они не выступают. Они деньги в них вложенные отрабатывают и в СМИ себя продвигают.
Гость
13 января 2014, 20:14
Уважаемые Челябинцы!
все любят всех критиковать) критикуйте, за своими мониторами.) считать Димины деньги и деньги общественной некоммерческой организации вы можете. вы у него видели где-то мерседес? двух-этажный дом особняк?=)
почему Кононцу нельзя просить денег у государства, то есть у вас по 1 рублю, на который вы ничего не купите? причем просто просить, а не забирать без спросу и швырять их на ветер во всяких казино, дорогие машины за наличку любовницам и т.д.??
Гость
13 января 2014, 20:50
Когда-то в детстве я тоже так рассуждал. В Челябинске миллион жителей. Если каждый из них даст мне всего по одному рублю, то это ж такие деньги! А если по два рубля! По три! Вот только как это сделать?
Гость
13 января 2014, 21:02
Поддерживаю)))
Гость
13 января 2014, 21:59
Гость
13 января 2014, 20:50
Когда-то в детстве я тоже так рассуждал. В Челябинске миллион жителей. Если каждый из них даст мне всего по одному рублю, то это ж такие деньги! А если по два рубля! По три! Вот только как это сделать?
А я!!!!!! думал..... А если по 5..... и сходил с ума... . Но при этом я только думал... Но когда я перестал думать , а много много начал работать ... И не просил государство .. Дайте это.. подайте то!!! Я заработал по 10 руб. на человека. И я оч счастлив!!!
Власти обнаглели! Не дают людям бабло рубить... сейчас аренду самим оплачивать, а потом ещё и налоги заставят их платить... беспредел!
Гость
13 января 2014, 17:45
Алексей, вы вообще то в курсе чем Федерация занималась? Сколько соревнований проведено, сколько ребят благодаря деятельности федерации выбрали здоровый образ жизни. Подобное может написать человек, который сам лично ничего полезного обществу не принес. Вам нравится бухающая молодежь в вашем дворе?
Гость
13 января 2014, 18:33
Гость
13 января 2014, 17:45
Алексей, вы вообще то в курсе чем Федерация занималась? Сколько соревнований проведено, сколько ребят благодаря деятельности федерации выбрали здоровый образ жизни. Подобное может написать человек, который сам лично ничего полезного обществу не принес. Вам нравится бухающая молодежь в вашем дворе?
А это не те ли стронгмены, которые пьяные людей насмерть сбивают? Хороший пример молодежи подают... и тогда бабло своего отмазать сразу нашлось....
Гость
13 января 2014, 19:48
Гость
13 января 2014, 17:45
Алексей, вы вообще то в курсе чем Федерация занималась? Сколько соревнований проведено, сколько ребят благодаря деятельности федерации выбрали здоровый образ жизни. Подобное может написать человек, который сам лично ничего полезного обществу не принес. Вам нравится бухающая молодежь в вашем дворе?
Наивный,, У стронгменов перекаченных здоровье?!! Все потом сердечными болезнями или суставами мучаются. А то и похлеще от анаболиков
Гость
13 января 2014, 16:00
На завод их всех гнать в хвост и в гриву!
или на поля!!!!
Деньги просят....своих мало денег, так они за мои налоги взялись! я налоги ни на это плачу, чтобы всякий Кононец или Серебряков но 150 т.р на зал отдавали, при этом деньги за абонементы - они себе в кармашки складывать будут спокойно!!! нефиг!
СтыдОба!!! Стыдно должно быть!!!!
1 800 000 в год.....да на эти деньги, можно закупить спорт инвентарь новый в десяток школ!!!!
Вы совсем оборзели товарисчи! Сталина и Хрущева на вас нет)
Гость
13 января 2014, 17:05
150 тысяч - это за весь 2013 и часть 2012 г., а не ежемесячно по 150 тысяч
Гость
13 января 2014, 17:51
Гость
13 января 2014, 17:05
150 тысяч - это за весь 2013 и часть 2012 г., а не ежемесячно по 150 тысяч
Что, на абонементах не могут наскрести на зал и себя любимых? Скромнее надо быть, скромнее!
Гость
13 января 2014, 19:38
Гость
13 января 2014, 17:05
150 тысяч - это за весь 2013 и часть 2012 г., а не ежемесячно по 150 тысяч
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/2014/01/12/ здесь написано вообще 170 тыс в месяц.
Гость
13 января 2014, 18:06
Город оплачивал для федерации Уралстронг аренду зала, это около 160 тысяч рублей в месяц. Навскидку: кол.-во проданных абонементов в месяц примерно 150шт. по средней цене 1800 руб., итого 270 тысяч рублей доход в месяц. Если перейти на самоокупаемость, то грубо говоря за вычетом аренды зала останется 110 тысяч рублей, из которых надо платить пяти тренерам, плюс хозрасходы, плюс амортизация оборудования и расходы на покупку нового. А Уралстронг же проводит еще различные спортивные мероприятия, конечно с привлечением спонсоров, но есть еще поездки на соревнования, бесплатные благотворительные акции и т.д. Вообщем убыток будет точно. Думаю основная ошибка Кононца, что не было прозрачности в делах федерации, что конечно не понравилось городу и отдельным чиновникам, поэтому и лишили финансирования. А делом конечно стоящим они (Уралстронг) занимаются, спорт поддерживать необходимо.
Гость
13 января 2014, 19:00
Полностью поддерживаю! И еще. Не надо сравнивать расходы на спорт школы с расходами на секции, цель одна - увлечь молодежь спортом. А в каком виде - лыжи, легкая атлетика, тяжелая атлетика , автоспорт - выбор остается за ними. Мой отец в одном из городов области ежегодно проводит соревнования по авто спорту , по моделированию радиоуправляемых самолетов, автомобилей, катеров. Деньги выделяют не большие, но зато данные мероприятия пользуются большой популярностью у молодого поколения.
Гость
13 января 2014, 23:32
Тренера там существуют для зарабатывания денег. Если они не могут их заработать, значит надо закрывать контору. Или пусть Кононец идет в банк, берет кредит и раскручивает свое предприятие. А не за мой счет себе бизнес строить. У меня нет желания за свой счет строить бизнес Кононца. Или в банк сходить ему совесть не позволяет или опять машину припарковать не где?
Кстати, а спонсорские деньги вы учли и знаете их размер?
Гость
13 января 2014, 23:33
Гость
13 января 2014, 19:00
Полностью поддерживаю! И еще. Не надо сравнивать расходы на спорт школы с расходами на секции, цель одна - увлечь молодежь спортом. А в каком виде - лыжи, легкая атлетика, тяжелая атлетика , автоспорт - выбор остается за ними. Мой отец в одном из городов области ежегодно проводит соревнования по авто спорту , по моделированию радиоуправляемых самолетов, автомобилей, катеров. Деньги выделяют не большие, но зато данные мероприятия пользуются большой популярностью у молодого поколения.
В данном случае цель простая - за ваш счет раскрутить свой бизнес.
Гость
13 января 2014, 15:29
Страхуются власти.Пу может пендаля отвесить.
Гость
13 января 2014, 15:42
Да не...это же не дзюдо.
Гость
13 января 2014, 19:46
Да ему по барабану
Гость
13 января 2014, 16:21
Меня больше удивляет, что в новости о петиции не была указана полная информация. теперь не могу понять в чем проблема, если они продают абонементы и зарабатывают на этом зале. черт возьми, почему тогда им должны оплачивать аренду в 170 т.р. в месяц?
Гость
13 января 2014, 17:47
Отвечу, зарплату 7ми тренерам откуда думаете платится, подсказка не из бюджета. А что вы могли бы бесплатно для своих горожан сделать?
Гость
13 января 2014, 20:57
Помимо аренды, есть еще текучий ремонт помещения (больше 200 м2), электричество, вода, инвентарь. Инвентарь действительно закупается постоянно. В этом зале пропаганда здорового образа жизни, индивидуальный подход ко всем желающим заниматься спортом. Оплата по сравнению с другими клубами очень низкая: 2000 руб в месяц круглосуточный абонемент, а если три раза в неделю и того меньше. Я там занимался кроссфитом несколько месяцев - очень понравилось! Хотел после нового года опять туда пойти, а нету!!!
Гость
13 января 2014, 22:13
вот только не надо путать уважаемые господа спорт и физкультуру. любой вид спорта изматывает организм а вот физкультура укрепляет. Вот говорят что да, надо чтоб молодежь раз пришла в спорт зал значит будет толк. кому надо напомнить в какой своеобразной структуре работали спортсмены в начале 90х???????? Голову надо иметь чтоб нормально прожить а не гору мышц! и вот чему надо учить молодежь
Гость
14 января 2014, 07:43
Всё верно, но только добавлю всем известную: сила есть ума не.....
Гость
14 января 2014, 13:58
а в чем проблема?
национализировать предприятие Канонца назначить директором с окладом директлра школы Пару-тройку силачей назначить тренерами с окладом учителей физкультуры Доходы в бюджет
Гость
13 января 2014, 17:58
Евгений Иванов вы со своими обязанностями плохо справляетесь поскольку не знаете сколько средств уходит на обычную спорт школу, это в разы больше, чем 150 тысяч., а пользы??? сколько съедает ваш управленческий аппарат??? дайте информацию, а люди сравнят и сделают выводы
Гость
13 января 2014, 19:54
Да хватит уже в раздражительности словами бросаться. Всё-равно это не повод к ВВП обращаться.
Гость
13 января 2014, 18:55
Дорогой Владимир Владимирович! Меня зовут Дима. Мне сорок лет. Я живу в городе Челябинске. Дайте мне денег, а то на спортзал не хватает. Нам с ребятами негде заниматься. И накажите там кого-нибудь, кто нам не помогает. В тюрьму их посадите всех. А мы будем еще более лучше заниматься. Большое спасибо. Дима К.
Гость
13 января 2014, 19:34
Тебе не поясничать надо тогда было, а давно найти меня в контакте и поговорить, давно бы уже со совоими ребятами тренировался
Гость
13 января 2014, 19:20
Ну на кой, нам налогоплательщикам, нужны эти кононцы и прочие стронгмены, ну нравится им балду гонять с покрышками да камнями, ну пусть себе на природе и занимаются. Бюджеты и так маленькие, учебники детям в школах купить не могут. Здоровые лбы сами себе и зарабатывали бы, а то привыкли на халяву.
Гость
13 января 2014, 19:54
Согласна абсолютно!
Гость
14 января 2014, 09:03
Дима К.
Не делай выводы о всём Челябинске,по коментариям нескольких тролей.Открой счет и выложи на сайте.Кому не безразлично сбросятся по 1-5 руб.Пользу от Вашей
деятельности вижу.И денег не пожалею.Не Дуллиным же пропагандировать и продвигать Челябинск.
Гость
14 января 2014, 09:54
слушай дружище вы похоже другого слова не знаете как троль вы хоть знаете что это слово означает???????????ну дак если вам ГЕГМОНОМ не безразлично о чем сыр бор?дайте бедному диме мильон!!!!!!!!!а то всех здесь тролями называешь а у самого наверно за душой ломаного гроша нет!!!!вот с себя и начни покажи пример
Гость
14 января 2014, 10:13
Глупейшая вся эта затея с письмом... полагаю, что про УРАЛСТРОНГ как федерации, поддерживаемой администрацией можно забыть раз и навсегда.
Гость
14 января 2014, 11:09
Здравая оценка глупого поступка "силачей". Через голову областного и спортивного начальства стали выпрашивать деньги у Путина. Больно нужны они ему. Они бы еще в ООН обратились: "Дяденьки, дайте денег нам, сироткам". В результате и денег не получат, и расположение местных властей утрачено. Неужто им работать теперь придется идти, вот ужас-то какой! Впрочем, у качков ум никогда не был сильной стороной.
Гость
13 января 2014, 15:32
Почему у нас в стране решает все один человек? Хоть кто- нибудь задумывался?
Гость
13 января 2014, 15:41
А помещение с меньшей арендной платой разве нельзя найти? К примеру в ленинском. Или всем охота в центре быть?
Гость
13 января 2014, 15:55
Почему по такой ..сразу к Путину? Проблем в стране ЖИЗНЕННО важных что ли мало?
Гость
13 января 2014, 16:35
Сила есть-ума.............!
Гость
13 января 2014, 17:28
"Я думал, город-сила. А тут слабые все"
Гость
13 января 2014, 17:32
Качать мышцы до посинения- это не здоровый образ, лучше бы лес на благо родины повалили.
Гость
13 января 2014, 17:42
Все правильно! Впереди трудные времена,кризис 2008 года покажется детской забавой! Администрации всех уровней нужно оптимизировать расходы,направлять деньги только на неотложные нужды.А ребята спортсмены думаю не пропадут! у них рекламные,телевизионные,шоу проекты.Мне кажется так будет чесно. В других городских епархиях тоже надо провести полную ревизию,например городской филармонический духовой оркестр вполне можно перевести на самоокупаемость,они катаются по всей области с концертами,запросто себя прокормят,тем более сейчас восстановлен ЧВВАКУШ,где штатный оркестр (оплачивает министерство обороны) вполне способен осуществлять функции городского церемониального оркестра(бесплатно).И другие коллективы находящиеся на балансе города.ВСЕ, БОЛИВАР НЕ ВЫДЕРЖИТ ДВОИХ!
Гость
13 января 2014, 19:39
Путину стронгмены не нужны, он же дзюдоист, поэтому зря ему написали.
Гость
13 января 2014, 19:59
Да, а почему эти здоровые лбы сами ДОБРЫМ делом заработать не могут? Сейчас у многих финансовые трудности, сокращения на предприятиях, семей лишают основного дохода, в т.ч. многодетных. Вот кому помощь нужна. А одинокие престарелые люди, тяжело больные. У некоторых больных деток даже нормальных игрушек нет, а жить им может остаётся. А они, ой Владимир Владимирович помогите, погибаем, кушать нечего, мозги отшибло!!!!!!!!!
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
743мм 80%Силачей, написавших письмо Путину, предупреждали о переходе на хозрасчет