RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

750мм 64%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
317 комментариев к публикации

Охранник магазина назвал причину резонансной драки с покупателем

14 января 2014, 15:20
Гость
14 января 2014, 17:32
Де юре: Наш опыт (в т.ч. судебная практика) показывает, что в таких случаях охранник (тем более если не лицензированный) не имеет применять любую физическую силу. Его защита (личная, либо коллеги) может заключаться только в том, что он , фактически, вправе только взять за руки и удерживать человека до приезда ЧОП или полиции. Уже данные органы вправе дать отпор, поместить руки человека в наручники, скрутить, уложить и т. п. действия в рамках закона , инструкций... Де факто, никому по сути не понятно, как это возможно с человеком находящемся в алкогольном, наркотическом, ином просто нервозном, не адекватном, эмоциональном состоянии, который кидается в драку очень отчаянно))) ?
Гость
14 января 2014, 17:48
Вообще-то, охранник еще и Человек и Мужик (все с большой буквы)... А Де юре у нас в стране пишется для быдло-депутатов и их производных....
Гость
14 января 2014, 17:51
Что тут непонятного? Охранника 2 было. Вдвоем взять под руки это так сложно?
Гость
14 января 2014, 19:16
А ЧОП это разве не частное охранное предприятие состоящее из лицензированных охранников? И в данном случае лучше быть не лицензированным иначе нужно было применять спец.средства, а так МУЖИК заступился за своего коллегу (девушку) и защитил от пьяного хулигана, и самооборону никто не отменял.
Гость
14 января 2014, 18:04
А вот интересно.. охранник женат? хочу такого.. себе!!!!
Гость
14 января 2014, 18:41
Читай внимательно, а то так и останешся "в поиске.."
Гость
14 января 2014, 18:48
Александру Комиссарову 32 года, подрабатывает охранником, чтобы содержать семью. Написано же в статье, внимательнее надо быть, женщина ))
Гость
14 января 2014, 19:35
Пойди собаку купи!
Гость
14 января 2014, 16:54
Не место здесь выпячивать внешность участника конфликта!
Гость
14 января 2014, 17:21
Почему? Обоснуй?
Гость
14 января 2014, 17:21
А где место? Так скоро и Вам места не хватит, и не только здесь. Достало..
Гость
14 января 2014, 17:21
Почему не место? Очень даже место. Это не тот случай, когда мастер спорта по боям в пьяной драке кого то убил. Это случай когда, зная меру, чрезмерно не превышая разумные пределы, парень остановил пьяного хулигана. Я думаю темным парням на светлой иномарке лучше извиниться и всем помириться. Ну а гипермаркет должен выписать премию работникам:)
Гость
15 января 2014, 10:12
Надеюсь, что в это раз закон будет на стороне Александра! Эти приезжие "братки" ведут себя нагло и безнаказанно. Последнее дело нарываться на женщину и вести себя так в общественном месте, еще и угрожать. А то что он еще в нетрезвом состоянии за рулем авто... неужели мало в последнее время дтп с участием таких вот "героев". Власти совсем их распустили...лишь бы деньги получить...продажные.
Гость
15 января 2014, 11:25
Да что вы говорите? Закон на его стороне? Судебная практика по таким блатным французам и прочим непростым гражданам, говорит иное. Можно писать встречные заявления, предоставлять доказательства, но осудят именно вас. На вопросы "а почему потерялось моё заявление и куда из материалов дела пропали документы?" вам ответят "ПОТОМУ ЧТО КОСИНУС". Далее вам присудят штраф, а так же оплатить расходы блатной стороны на их адвоката. Будь вы хоть тыщу раз правы, итог заранее известен. Получается, для того чтобы быть правым, человеку надо терпеть побои и ждать смерти, иначе он нехорошая редиска и превысил свои полномочия. Куча примеров, когда сажают людей, защищавших себя или близких от неадекватных обдолбаных мажоров. Есть случай, когда мать защищаясь от толпы малолеток вместе с дочерью, получила условный срок, прошла все судебные инстанции, вплоть до ВС РФ, всё это время терпела угрозы и издевательства со стороны родителей неадекватных малолеток, оплачивала из нищенской пенсии огромную сумму адвокату "потерпевшей стороны". Так что розовые очки оставьте романтическим натурам. Это я вам как практикующий юрист говорю.
Гость
15 января 2014, 12:19
Гость
15 января 2014, 11:25
Да что вы говорите? Закон на его стороне? Судебная практика по таким блатным французам и прочим непростым гражданам, говорит иное. Можно писать встречные заявления, предоставлять доказательства, но осудят именно вас. На вопросы "а почему потерялось моё заявление и куда из материалов дела пропали документы?" вам ответят "ПОТОМУ ЧТО КОСИНУС". Далее вам присудят штраф, а так же оплатить расходы блатной стороны на их адвоката. Будь вы хоть тыщу раз правы, итог заранее известен. Получается, для того чтобы быть правым, человеку надо терпеть побои и ждать смерти, иначе он нехорошая редиска и превысил свои полномочия. Куча примеров, когда сажают людей, защищавших себя или близких от неадекватных обдолбаных мажоров. Есть случай, когда мать защищаясь от толпы малолеток вместе с дочерью, получила условный срок, прошла все судебные инстанции, вплоть до ВС РФ, всё это время терпела угрозы и издевательства со стороны родителей неадекватных малолеток, оплачивала из нищенской пенсии огромную сумму адвокату "потерпевшей стороны". Так что розовые очки оставьте романтическим натурам. Это я вам как практикующий юрист говорю.
Вы практикующий адвокат блатных французов или разочарованный судебной системой юрист-одиночка? Провальный тон какой то.Кто вам ещё дела доверяет,запрограммирован на провал дела. Терпеть побои и и ждать костлявую не наш профиль. Лучше на нары чем в холодильник . Если реально в теме работаешь,помоги парню,а не разводи пораженческие настроения.
Гость
15 января 2014, 12:57
Гость
15 января 2014, 12:19
Вы практикующий адвокат блатных французов или разочарованный судебной системой юрист-одиночка? Провальный тон какой то.Кто вам ещё дела доверяет,запрограммирован на провал дела. Терпеть побои и и ждать костлявую не наш профиль. Лучше на нары чем в холодильник . Если реально в теме работаешь,помоги парню,а не разводи пораженческие настроения.
Вам реальный расклад дали, разложили по полочкам. Чем вы недовольны? Это такая жизнь. Напрягает? Действуй, меняй, живи иначе.
Гость
14 января 2014, 17:22
Получил в хлеборезку, позвонил дружкам. Сам то не вывез за свои понты, типичное поведение трусливого быдла. Саша молодец, держись. Пусть этого теперь затаскают.
Гость
14 января 2014, 18:08
Это всё так и думают, что дорогая "точила" из них "крутых" делает.
14 января 2014, 20:23
Гость
14 января 2014, 18:08
Это всё так и думают, что дорогая "точила" из них "крутых" делает.
Я Вас умаляю. Наверняка та иномарка, это хонда акорд 1998 года. На нормальных машинах редко не по делу бычат. Нормальная машина нормальными мозгами зарабатывается.
Гость
14 января 2014, 21:25
Точно...тронешь такого, потом еще ему не зазорно в структуры обращаться с заявлениями...с детства такая проблема-нос утрешь подобному гражданину, а он родителей потом зовет, а повзрослее друзей своих. Комиссаров молоток!
Гость
14 января 2014, 19:17
К огромному моему сожалению, Александр не прав и вполне может получить срок.Пусть девушка- кассир пишет встречное заявление на нападение и оскорбления.Александр, держитесь!
Гость
14 января 2014, 20:35
Чем же он не прав? Он не нападал а защищался. Думаю если бы он пошел в атаку, то клиент буйный лежал бы в морге.
Гость
14 января 2014, 20:42
Здесь нанесение легко вреда здоровью. Какой срок, окстись земляк.
Гость
15 января 2014, 00:49
Скажем так - прав, но понервничать заставят. Наши законы так написаны, что мы защищаться не имеем права. Эти "пределы необходимой обороны" Как захотят, так и повернут. Тебе бутылки о голову бить будут, но если защищаясь убил - сядешь! Говорю о реальном факте.
15 января 2014, 10:42
В чем причина такого бурного восторга? Охранник в торговом зале избил покупателя, которого перед этим кассир облила пивом. Откуда взялась такая неимоверная группа поддержки в комментах с подпиской на митинг в защиту хулигана?
Гость
15 января 2014, 11:54
Ответ прост - АДЕКВАТНЫХ ЛЮДЕЙ ВСЁ ТАКИ БОЛЬШЕ:-)
Гость
15 января 2014, 12:05
Ты своём уме писать подобное? Не надо было открывать не оплаченный товар,тогда бы и не облился ,какая такая нужда была?Это пиво ,а не валидол или инсулин. А резонанс потому что это поступок ,а не преступление,реально борзеют приезжее. Всё правильно сделал.
Гость
15 января 2014, 13:15
так называемый "покупатель" накинулся на кассира - это попытка ограбления может быть! еще и "покупатель" в нетрезвом виде! Это "покупателю" нужно предъявлять попытку ограбления, нанесение побоев, нарушение порядка в общественном месте в нетрезвом виде, потом еще управление авто в пьяном виде!
Гость
14 января 2014, 19:23
что хотят то и творят для них другие законы
Гость
14 января 2014, 23:04
До законного разбора ситуации дело еще и не дошло. Но самосуд не выход.
Гость
15 января 2014, 00:34
Гость
14 января 2014, 23:04
До законного разбора ситуации дело еще и не дошло. Но самосуд не выход.
Картинка хорошая есть на эту тему. Про Бирюлево. Поищите в гугле "насилие не выход", она первым номером.
Гость
15 января 2014, 09:58
Гость
14 января 2014, 23:04
До законного разбора ситуации дело еще и не дошло. Но самосуд не выход.
получается выход, раз законы и суд не работают должным образом
Гость
14 января 2014, 19:49
Я Молнию бойкотировать буду, если Сашу уволят!!!
Гость
14 января 2014, 22:58
Бойкотируем молнию пока не восторжествует справедливость!
Гость
14 января 2014, 22:59
а начальству Молнии ---ПОЗОРРРРР
Гость
15 января 2014, 14:19
Поддерживаю!!!! Просьба к администрации сайта - продолжить эту тему и если выяснится, что Александр хоть как - то пострадает, то Молнии бойкот - я не хочу обслуживаться в магазине где нет охраны, способной реально защитить сотрудников и покупателей.
Гость
14 января 2014, 21:20
Все осуждают пьяного, мол жаловаться побежал в милицию. А то, что охранник жаловаться побежал журналистам. И в эфир жаловаться.
Гость
14 января 2014, 22:26
Не он побежал, а за него сбегали. У нас в стране не будет справедливости, пока общественный резонанс не произойдет.
Гость
14 января 2014, 23:01
не жаловаться а правду искать, а вы наверное друг покупателя?
Гость
14 января 2014, 23:49
Это от безисходности, сказано же - предлагают уволится, хотя за такое нужно награду давать и премировать. ЧОП Рубеж - выпиши премию пацану и проси чтобы дальше работал. Если вы его уволити - это будет большой ошибкой - охранник очень хороший.
Гость
14 января 2014, 23:13
молния-будет самым плохим магазином в челябе,если они уволили Саню!лично я теперь буду искать всегда просроченный товар в вашем магазине и об этом писать куда надо.Позор!какое не дальновидное руководство.на западе его бы еще и повысили за это.А ведь это только самооборона!
Гость
15 января 2014, 00:38
руководству этого магазина далеко плевать на своих сотрудников.
Гость
15 января 2014, 11:39
поддерживаю, друже. верный ход.
Гость
15 января 2014, 15:41
И за твои ковыряние, и поиск просроченного товара, охранник тебя по лицу ударит. А потом напишут, "Успокаивал дебошира,!!!!"
Гость
15 января 2014, 12:10
Саня,открывай расчётник на адвоката. Номер сообщи через сайт. Здравые поняли и оценили что ты сделал.Судя по отзывам таких не мало. Все кто оставил положительный отзыв в поддержку думаю закинут каждый по возможностям.
Гость
15 января 2014, 13:05
Полностью согласна!
Гость
15 января 2014, 14:34
Гость
15 января 2014, 13:05
Полностью согласна!
Поддерживаю.
Гость
15 января 2014, 15:10
Я за! в коментарии напсал ниже.. еще не прочитав ваше сообщение! Реквизиты на адвоката в студию!!!!!!
Гость
15 января 2014, 13:49
Уверена, что виновата кассир, они в Молнии все, как на подбор, истеричные, наглые особы, ни капли уважения к покупателям. Руководству Молнии следовало бы позаботиться об этом. Жаль, что вырезали начала ролика, представляю с каким остервенением она бросила ему бутылку пива, раз оно расплескалось на покупателя.
Гость
15 января 2014, 14:54
Не знаю, стабильно закупаемся именно в этой Молнии, не разу мне никто не нахамил. Может подобное притягивает подобное??
Гость
15 января 2014, 15:36
Мадам, каким концом кассир должна вертеть ОТКРЫТУЮ тару у сканера, чтоб там не расплескалось? Наглые особы разработчики сканера не удосужились подумать, что некупленный товар может быть употреблён!
Гость
16 января 2014, 16:37
Гость
15 января 2014, 15:36
Мадам, каким концом кассир должна вертеть ОТКРЫТУЮ тару у сканера, чтоб там не расплескалось? Наглые особы разработчики сканера не удосужились подумать, что некупленный товар может быть употреблён!
Инцидент произошел 5 января около 23:00. «До закрытия оставалось совсем немного времени, на восьмой кассе рассчитывались последние покупатели, – рассказал Александр Комиссаров. – Вдруг оттуда я услышал какой-то спор на повышенных тонах. Подошел ближе, увидел, что выпивший мужчина оскорбляет кассира. Оказалось, что он открыл еще в торговом зале банку пива. Кассир пробила товар и возвратила покупателю. Пиво при этом частично расплескалось, и капли попали на одежду мужчине. Он начал материться, оскорблять кассира, полез драться». Вы новость-то читали вообще?
Гость
14 января 2014, 16:53
А джамшутам бесполезно что то объяснять,охране стоит это дело взять на контроль,они злопамятны,особенно когда их свора.
Гость
15 января 2014, 07:45
Ошибаетесь, кулак да и вообще силу они хорошо понимают. Объяснять просто надо правильно. Как Александр.
Гость
15 января 2014, 12:30
Гость
15 января 2014, 07:45
Ошибаетесь, кулак да и вообще силу они хорошо понимают. Объяснять просто надо правильно. Как Александр.
В моей школе достаточно их училось, тк в соседних дворах их все друзья и родственники снимали квартиры. Сколько с ними не было конфликтов и когда они получали, приходили с братьями... Если братья тоже получали приходило еще больше братьев и тд...было более 10 лет назад))
Гость
15 января 2014, 21:00
Правильно он осадил этого ... Иначе эта шваль не понимает. Только силу. И посмотрите, как повёл себя ... - сразу побежал жаловаться в полицию. А ведь пальцы гнул. При этом почему ему ещё можно пьяным ездить по улицам Челябинска? Гнать таких нужно поганой метлой.
Гость
14 января 2014, 17:08
Надеюсь, что объективность и принципиальность участкового и органов правопорядка будет весомее, чем модная нынче толерантность. Стойкости тебе, Саня Комиссаров!
14 января 2014, 20:21
Толерантность, не модная, ее мне и Вам навязывают. Отсутствие толерантности единственная правильная реакция человека.
Гость
14 января 2014, 22:48
14 января 2014, 20:21
Толерантность, не модная, ее мне и Вам навязывают. Отсутствие толерантности единственная правильная реакция человека.
Не сдерживать себя, действовать импульсивно и на эмоциях это правильная реакция?
Гость
15 января 2014, 00:24
Гость
14 января 2014, 22:48
Не сдерживать себя, действовать импульсивно и на эмоциях это правильная реакция?
Нет, правильная реакция - анализировать факты и статистику. А не слушать всякий общечеловеческий бред.
Гость
14 января 2014, 18:06
Во покупатель дает!!! В интерфейс получил по заслугам,а разбираться друзья должны? Вот умора то! А Александр молодец,хамство должно быть наказанно!
Гость
14 января 2014, 18:52
Вы, видимо, плохо знаете менталитет других народов. Для меня нет ничего удивительного в этом, как не удивлюсь я, если последует какое-то продолжение.
Гость
14 января 2014, 19:31
Гость
14 января 2014, 18:52
Вы, видимо, плохо знаете менталитет других народов. Для меня нет ничего удивительного в этом, как не удивлюсь я, если последует какое-то продолжение.
Другой народ...в дзюдо другой народ то как раз и пашет, не будет никакого продолжения, осадят мало не покажется)
Гость
15 января 2014, 13:56
Гость
14 января 2014, 18:52
Вы, видимо, плохо знаете менталитет других народов. Для меня нет ничего удивительного в этом, как не удивлюсь я, если последует какое-то продолжение.
Продолжение уже не последовало сразу, когда подъехавшие дружки увидели полицейских. У них ума хватило понять, чем всё закончится. Тем более, что данные пьяного покупашки-заявителя в полиции остались.... А вот у тебя похоже ума не хватает осознать всё это...
Гость
14 января 2014, 21:33
Что ж охрана дала пить пиво в зале? В зал же идти надо. Почему разрешила выпивать в магазине (распитие в общественном месте)? Ума не хватило вызвать милицию. Охранник МАЛАДЕЦ, не смог работать головой, сработал руками, запахло неприятностями, бегом жаловаться общественности. P.S. Товар пока не оплачен, принадлежит магазину.
Гость
14 января 2014, 22:21
P.S. Все твои деньги принадлежат мне, пока не докажешь что они твои.
Гость
15 января 2014, 14:37
Почитав твои комменты я смотрю, что ты такой умный... На месте охранника ты бы сразу был во всех местах и сразу всё видел и успевал: стоял бы на входе в магазин и не пропустил в него нетрезвого покупателя, одновременно контролировал бы весь торговый зал и не дал открыть банку с пивом и отпить его, контролировал бы очередь ко всем кассам, своевременно и толерантно гасил бы все конфликты..... Но что-то подсказывает мне, что сам ты ВООБЩЕ НИ НА ЧТО не способен, а требовать от других горазд до без ума....
Гость
16 января 2014, 21:17
Гость
15 января 2014, 14:37
Почитав твои комменты я смотрю, что ты такой умный... На месте охранника ты бы сразу был во всех местах и сразу всё видел и успевал: стоял бы на входе в магазин и не пропустил в него нетрезвого покупателя, одновременно контролировал бы весь торговый зал и не дал открыть банку с пивом и отпить его, контролировал бы очередь ко всем кассам, своевременно и толерантно гасил бы все конфликты..... Но что-то подсказывает мне, что сам ты ВООБЩЕ НИ НА ЧТО не способен, а требовать от других горазд до без ума....
Самое главное, я не охранник!!!! И откуда Вы знаете, что но все контролировал, он просто "работал", и прибежал на шум. Подраться, он же боец, и все равно разбудили!!!!!!!!!
Гость
15 января 2014, 10:43
По совести Александр прав. По закону нет. А если мы хотим жить по закону, то Александр не прав и должен быть наказан. Если бы у нас был разрешен короткоствол (как в более цивилизованных странах), то Александр так себя бы не вел, а вел бы строго в рамках инструкции. Никто не имеет права бить другого человека, тем более попытки грабежа не было, кассира не избивали, иначе говоря, явное превышение.
Гость
15 января 2014, 11:53
...сказал французский адвокат, похрустывая свеженькими купюрами:) Длинноносым только короткоствола и не хватает.
Гость
15 января 2014, 22:41
Давайте господа жить по совести)))!
Гость
16 января 2014, 09:39
челябинские французы работают юристами?
Гость
14 января 2014, 17:31
парень молодец, но здесь зря засветили
Гость
14 января 2014, 19:41
и умные, сначала пробивают почву
Гость
15 января 2014, 16:39
Гость
14 января 2014, 19:41
и умные, сначала пробивают почву
Какой он тебе парень)) 32 летний МУЖИК!)
Гость
14 января 2014, 17:34
Какой мужчина! А вы, офисные геморойщики, все охрану и другой прочий персонал помоями поливаете, мол кто на что учился, а он ваших детей тренирует. О не славянской внешности, кто любит повыкрикивать о понаехавших, по моему здесь все 3 участников конфликта не славянской внешности, что не мешает одному быть подонком, другому - героем, третьей уставшей сорвавшейся обычной девушкой)
Гость
19 января 2014, 02:22
точно подмеченно!
Гость
8 февраля 2014, 13:30
С вами сложно поспорить.! по сути все правильно, но героев здесь нет. а есть анти-герои Буйный покупатель!
Гость
14 января 2014, 17:54
За дело получил в хлеборезку и после этого побежал писать заяву. Это по-ихнему..
Гость
14 января 2014, 18:50
Благородство и прагматизм - вещи разные. А вот охранник поступил непрагматично, непродуманно.
Гость
15 января 2014, 13:34
Гость
14 января 2014, 18:50
Благородство и прагматизм - вещи разные. А вот охранник поступил непрагматично, непродуманно.
Послушай, NDV ты уже исскулился весь на тему, что охранник поступил неправильно и необдуманно. Сам при этом не предложил ничего вразумительного, а к тому, что ты предложил есть куча вопросов, на которые у тебя явно не найдётся ответов. Помолчал бы уже, особенно обернувшись на реакцию людей на твои глупые комменты.
Гость
14 января 2014, 22:11
Работал с Александром в этой молнии на Сталеваров, еще лет так 8 назад. Он сотрудник ЧОПа... Так вот удивляет руководство этого ЧОПа... ЗА такого сотрудника держаться надо, а они увольнять собрались. У меня бы чисто по человечески рука не поднялась уволить его, за его мужской поступок.
Гость
14 января 2014, 22:30
Мало того мужской, я поражаюсь его выдержки как он этого клиента вообще не "уматал".
Гость
14 января 2014, 23:51
Полностью поддерживаю. Комментарий ваш. За такое премировать нужно, а не наказывать увольнением.
Гость
14 января 2014, 22:22
Нравятся мне индивиды, которые сначала руками машут, а как получат по "башке", бегут со слезами братву собирают, чтоб отомстить! Саня Молодец!
Гость
14 января 2014, 22:51
видимо так у них можно.потом молодежь на россии жизни учат...
Гость
15 января 2014, 13:55
а потом еще и в полицию, заявление писать. Никаких принципов и ценностей. Овощ одним словом!
Гость
15 января 2014, 10:05
Я вообще не понимаю, что значит "...открыл еще в торговом зале банку пива..."? Что за жажда такая нестерпимая "несчастного" обуяла, что за манера есть и пить еще не оплаченный товар? Идешь иной раз по магазину, а на полках пустая тара (сок, пиво) и обертки валяются. Люди, вы что не едали, не пивали никогда, что за скотство такое?
Гость
15 января 2014, 14:50
да вообще... не понимаю я этого. Как животные.
Гость
15 января 2014, 15:22
Дак они с гор спустились!
Гость
15 января 2014, 11:08
давай те все как один поддержим александра . требую дальнейшей информации о продвижении дела. если надо выйдем куда надо и когда надо и лично поддержим нормального парня в борьбе с быдлом любящим попить пиво в торговом зале до его оплаты.
Гость
15 января 2014, 12:22
Я лично ЗА! А как узнать: где и когда выходить? Резонанс должен быть обязательно!
Гость
15 января 2014, 13:15
Гость
15 января 2014, 12:22
Я лично ЗА! А как узнать: где и когда выходить? Резонанс должен быть обязательно!
Лично я полностью согласна!
Гость
15 января 2014, 23:53
Работа у Александра не сахар,но вопрос принципиальный. Если его уволят,предлагаю: 1. Покупателям бойкотировать магазины "Молния" расположенные на ЧМЗ. Жителям других районов города поддерживающих поступок,предлагаю присоединиться к теме по месту жительства. 2.Клиентам пользующимся услугами ЧОПА перезаключить абонентские договора с другими охранными предприятиями.
Гость
16 января 2014, 13:36
предлагаю по другому он конечно по совести поступил, но не по закону тут явное избиение и если его не уволят и не осудят в жизнь не пойду в молнию-так закон прогнеться под общественное мнение-есть совесть а есть закон и эти понятия не тождественны
Гость
16 января 2014, 19:29
Гость
16 января 2014, 13:36
предлагаю по другому он конечно по совести поступил, но не по закону тут явное избиение и если его не уволят и не осудят в жизнь не пойду в молнию-так закон прогнеться под общественное мнение-есть совесть а есть закон и эти понятия не тождественны
А вы точно Дмитрий? Не Джамшуд?
Гость
16 января 2014, 08:31
Заявления кассира и мои не приняли. они как туалетные бумажки приложены к общему делу! Будем писать заново, но уже на полицию и на нарушителя. Буду собирать деньги на хорошего адвоката! Меня собираются судить за то, что защитил девушку и за самообороу ст.37. Мне приписывают статью 115. Всем спасибо за поддержку! Я не мог поступить иначе, как охранник в Сургуте, который просто стоял рядом и уговаривал. когда били двух русских девушек в магазине!
Гость
16 января 2014, 10:23
По теме сбора средств на адвоката. Пиши номер счёта.
Гость
16 января 2014, 10:28
Если вы реально тот самый человек - пишите мне в личку, помогу бесплатно чем смогу.
Гость
14 января 2014, 17:01
Перед самым закрытием? Последние покупатели? Тем более, нужно было просто закрыть двери и вызвать полицию. Видеозапись все бы расставила по местам.
Гость
15 января 2014, 12:51
Что-то ты всё "умничаешь, умничаешь"...., а ни одной умной мысли так и не высказал. Как закрыть двери, если время работы магазина ещё не закончилось - в торговом зале были покупатели, да и с улицы покупатели ещё имели право заходить...
Гость
14 января 2014, 17:24
яб не месте магазина охраннику премию бы выписал
Гость
16 января 2014, 13:20
Магазин его еще и уволит, чтобы магазин меньше тормошили.
Гость
14 января 2014, 17:30
Интересно!!! А.Комиссарова уволили за этот случай?....А Александр реально Молодец,заступился за девушку,только вот хулиганы нынче трусоватые,.
Гость
14 января 2014, 22:40
Ходят слухи, что охранника попросили написать заявление по собственному желанию. Не справедливо получается
Гость
14 января 2014, 17:37
Нет, ну ты посмотри какая наглость? Этот *** (модеры, +мне я сам *ки поставил) еще и своих друзеи, видимо таких же писающих мальчиков подтягивает. Ну где, скажите мне, джигиты, ваша хваленая смелость и честь. Фу... Теряю последние капли уважения к некоторым ... Ах да, простите, толерантность... забыл... Все все... молчу...
Гость
14 января 2014, 18:10
Да не молчите. Вы правы. Так и надо.
Гость
14 января 2014, 17:48
Молорик Саня! на место ... поставил!!!
Гость
15 января 2014, 10:17
Именно поставил, все взвешанно. Остановил конфликт и драку.
Гость
14 января 2014, 18:06
А че такой парень.. спортсмен.. красавец.. в охране то делает?
Гость
15 января 2014, 13:40
Что-ли ты снова невнимательная???? Тогда почитай ещё вот это "Александру Комиссарову 32 года, подрабатывает охранником, чтобы содержать семью. В основное время тренирует детей по дзюдо и боевому самбо в спортивной секции на ЧМЗ." Видишь, у него есть и основная работа и подработка. Он хорошо заботится о своей семье.
Гость
14 января 2014, 18:13
Молодец охранник , такие только кулак понимают. В торец получил и сразу из героя превратился в потерпевшего. Бедного и обиженного.
Гость
15 января 2014, 14:41
И опущенного))))
Гость
14 января 2014, 18:26
толерантность... а уважение? попробуйте братья-славяне так нагло вести себя на Кавказе, как на наших улицах они ведут себя ! уверен -долго не проживете и тело не найдут!
Гость
15 января 2014, 17:46
и никто искать не будет
Гость
14 января 2014, 18:59
Саня молодец все правильно сделал,и после когда "Обиженный" в него пальцем тыкал сдерживал чтоб второй раз не зарядить. Но у меня другие вопросы : Почему только имя одно озвучили и полную информацию о нем дали где и кто? А как же "Обиженный" с дружками, кто он и где проживает ?
Гость
14 января 2014, 19:30
поддерживаю кто он зачинщик !!!
14 января 2014, 19:29
Многое бы хотелось сказать про ситуацию, но администрация не пропустит, единственное скажу Саня МОЛОДЕЦ!!!
14 января 2014, 20:18
я тоже написал, но точно знаю не напечатают
Гость
14 января 2014, 21:19
Зачем было бить ? Ведь останутся следы от побоев и ты попал . У тебя нет лицензии охранника - почему ? Ты же самбист ! Просто надо было взять его на болевой на руку и уложить мордой в пол ! И далее ждать приезда полиции ! Вот и всё что от тебя требовалось ! А так ........
Гость
14 января 2014, 23:00
такой герой так красочно объяснил)))Бред кобылы)))) там уже тело двигалось и мышечная память
Гость
14 января 2014, 22:18
Устроим митинг в поддержку Александра
Гость
14 января 2014, 22:52
в контакте заводи страницу.
Гость
14 января 2014, 22:42
Саня если будут проблемы с этим *** звони,мой телефон 89320120500
Гость
15 января 2014, 08:04
Я тоже за парня переживаю. Как бы не было проблем у него с этими товарищами. Жаль, что живем в таком обществе, где хамство процветает.
Гость
15 января 2014, 01:03
Правильно охранник сделал, какого *** покупатель открыл банку , ещё не заплатив за неё
Гость
15 января 2014, 02:07
Мадам самая умная, ему вовсе не за банку влетело, а за особые заслуги
Гость
15 января 2014, 07:53
ФИО кто нибудь знает этого дебошира
Гость
15 января 2014, 10:02
у него есть шрам над губой? на видео не видно. Если это тот, то Сане можно помочь кое чем...
Гость
15 января 2014, 10:24
Несправедливо! Столько хорошего в статье написано про Александра и ни слова про дебошира. Напишите и про этого милого человека. Кто такой, чего хорошего в этой жизни делает. Пусть народ знает своих героев.
Гость
15 января 2014, 13:07
еще за руль потом сел За нетрезвое вождение должны наказать!
Гость
15 января 2014, 10:51
Эти с "югов" только и могут толпой разбираться или на женщин кидаться((( И то что они злопамятны и мстительны это тоже про них... За его семью переживаю. Они ж из-под тишка действуют. Достали!!!!!
Гость
15 января 2014, 13:14
не все, но большинство такие\ и нагло смотрят, блин их б гнать в шею!
Гость
15 января 2014, 13:05
Саня МУЖИК! жалко что я из Москвы... ни чем помочь не могу.... Нужно написать петицию в прокуратуру....
Гость
15 января 2014, 14:06
я когда по окрестным селам езжу то тоже людям там говорю - эх, жалко что я из Челябинска...
Гость
15 января 2014, 14:07
Одному Богу известно: кто - прав, кто - виноват. НЕ судите!
Гость
15 января 2014, 15:42
Ну почему же: теперь и нам известно - кто замахивался, кто хватал кассира, кто не слушал увещеваний первого охранника, кто толкал Александра и получил в конце концов разок от человека, которого за тем сюда и поставили.
Гость
15 января 2014, 15:08
Если дело пустят в оборот, предлагаю скинуться Сане на хорошего адвоката!
Гость
15 января 2014, 15:49
+100 закину чуток, с миру по нитке - голому рубаха!!! ...а вот фото зайца все таки хотелось бы на всеобщее обозрение.
Гость
15 января 2014, 15:23
Поддержим. Не нужно с ними разговаривать,нужно их нашей культуре учить.
Гость
15 января 2014, 16:12
Еще лет 10-20 и учить культуре будет банально некому. Вы знаете, что только официальное количество гастарбайтеров в Челябинске уже перевалило за 100 тыс. чел. По неофициальным данным их около 200 тыс. чел., т.е. каждый пятый от жителей Челябинска. В Москве - каждый второй. Идет целенаправленное вытеснение и замещение русского населения
Гость
15 января 2014, 17:01
Рад что знаком с таким человек... Саня молорик!!!
Гость
15 января 2014, 17:35
Наташа, вы он?:)) поддержите парня не и засудите джигита
Гость
15 января 2014, 18:48
Саша молодец!!! А в чем тогда суть охранника, если бы он стоял и смотрел как этот человек обижает сотрудников?????????
Гость
15 января 2014, 19:23
полиция звонить вроде