RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

вос.

748мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
696 комментариев к публикации

Губернатор Челябинской области Михаил Юревич отправлен в отставку

15 января 2014, 16:57
Гость
15 января 2014, 18:14
Область теперь вздохнет! Поздравляю всех,кто любит наш край
Гость
15 января 2014, 18:27
скорее задохнется, металлургия то была как раз не у юревича в руках)) так что свежего воздуха не видать теперь. интересно что будет с ценами на жилье в челябинске, они были самые низкие по сравнению с соседними регионами, причем существенно так я вам скажу
Гость
15 января 2014, 18:31
Интересно,что вдохнёт область при вздохе ? Металлургические короли теперь придушат нас своими заводами - Юревич хоть как то выступал против удушения от выбросов заводов.
Гость
15 января 2014, 18:35
А что область до этого делала? Нормально дышала, и изменения к лучшему были. Поезжай и поживи в другой области, например в Екатеринбурге, прежде чем делать такие заявления. А я пожила и знаю, что при Юревиче в Челябинске нормальная жизнь была, хотела вот после Нового года вернуться, а теперь даже не знаю, стоит ли, без Юревича опять будеть полная ...
Гость
15 января 2014, 18:03
непонятно :-)
Гость
15 января 2014, 18:35
Скажите, это не отразится на стройках Гринфлайта?
Гость
15 января 2014, 18:59
Гость
15 января 2014, 18:35
Скажите, это не отразится на стройках Гринфлайта?
мне тоже интересно узнать
Гость
15 января 2014, 19:03
А что скажет по этому поводу политолог Ширинкин?
Гость
15 января 2014, 18:24
Хорошо, если так. Теперь даёшь вокзалы на старое место !!!
Гость
15 января 2014, 19:00
Фу, какая мелочь по сравнению с тем, что он сделал хорошего для города!!!
Гость
15 января 2014, 19:17
Гость
15 января 2014, 19:00
Фу, какая мелочь по сравнению с тем, что он сделал хорошего для города!!!
Например?
Гость
15 января 2014, 19:19
Гость
15 января 2014, 19:00
Фу, какая мелочь по сравнению с тем, что он сделал хорошего для города!!!
для себя он за эти годы сделал гораздо больше хорошего, чем для города
Гость
15 января 2014, 19:33
За последнее время про Юревича, что только не писали и не говорили. Два года назад, перед выборами президента, когда в городе появились дороги, а заводы заработали, только ленивый не говорил что наш губернатор сделал для области больше чем Мао Цзэдун для китайского народа. Тогда Юревич всем нравился, а сейчас об этом все забыли и смотрят СТС. Для того чтоб Юревич зашел на пост губернатора ему пришлось весь свой бизнес переписать на кого попало, даже личному водителю досталось. Меня впринципе не интересовала его личная жизнь, отношения в семье и бытовые проблемы, мне важна было то что он сделал для города и области. Он отличный бизнесмен и экономист. И если бы его вновь поставили на выборы то голосовал бы именно за него. Область потеряла своего спасителя, а все об этом радуются.
Гость
15 января 2014, 19:55
"заводы заработали" Ух ты... а заводы то и не знают.. Они то думают что их окончательно разворовали.. "Область потеряла своего спасителя, а все об этом радуются." Видимо все с ума сошли.) Один тока мгер при делах. Знай себе строчит по 85р за пост.
Гость
15 января 2014, 19:58
Спаситиль?ну-ну.Откройте глаза.Коррупция в области переплюнала всевозможные границы.Бизнес,здравохранение,социалка в глубоком кризисе...
Гость
15 января 2014, 20:07
Радует что есть люди, реально оценивающие ситуацию. Теперь ждите той неопределенности от нового губернатора. Хотя я вижу что ВВП просто решил поставить "своего" на пост, ибо ММК сами знаете кому принадлежит на самом деле
Гость
15 января 2014, 19:01
Для кого это хорошая новость - пейте свое шампанское, не обляпайтесь! Юревич- лучший!!!
Гость
15 января 2014, 19:23
Хороший был губернатор!...жалко
Гость
15 января 2014, 19:48
Гость
15 января 2014, 19:23
Хороший был губернатор!...жалко
жалко что посадят?
Гость
15 января 2014, 20:02
о, да, он великолепно делал из Челябинска Детройд
Гость
15 января 2014, 19:05
наконец-то! В честь такого праздника сделать бы выходной день в области! По всем показателям за его правление область загнулась((. Поздравляю всех жителей!
Гость
15 января 2014, 19:17
Спасибо! Теперь бы вот точно знать за кого голосовать, что бы снова в пролете не остаться?
Гость
15 января 2014, 19:20
с чем ты поздравляешь? лишь бы написать? думать надо своей головой.
Гость
15 января 2014, 19:30
По каким по всем, все развивалось, медленно но развивалось же.
Гость
15 января 2014, 19:58
Почему так многие рады этой новости? Да, он сделал многое для себя, но и область у нас в весьма неплохом состоянии относительно других. Надеюсь, что его действительно сместили, чтобы дать больше возможностей, но все-же это не так. Ведь заблаговременно начались поливания грязью в СМИ и создание отрицательного мнения о нем. Пусть многие со мной не согласны, но я считаю, что он старался, и сейчас его просто сломали
Гость
15 января 2014, 20:19
Напротив, многие с Вами согласны, я так думаю!
Гость
15 января 2014, 20:26
в смысле у нее очень хороший дефицит бюджета относительно других областей? )))
Гость
15 января 2014, 20:28
ради интереса, прокатитесь по Башкирии, или поглядите в сторону Казани - так в каком состоянии область наша?
Гость
15 января 2014, 19:17
Я опечален этой вестью. Похоже экономике Челябинска мы скажем: "до свиданья".
Гость
15 января 2014, 19:35
Дя, для этого Юревич очень многое сделал - область с дефицитным бюджетом и разоренными предприятиями. При Сумине такого не было.
Гость
15 января 2014, 19:39
Златоусту уже сказали
Гость
15 января 2014, 19:49
ей до свидания сказали с приходом Юревича ...
Гость
15 января 2014, 18:24
Ребят ( с вопросом ПРИЧИНА??? ), вы наверное из Челябинска??? А вы попробуйте по городам в области поездить и все само собой понятно будет!!!!!
Гость
15 января 2014, 19:09
что в области прекрасно знаю интересно что сказано официально
Гость
15 января 2014, 19:10
Ты думаешь с отставкой Юревича область заживет как Шведцария? Ну если так будет то поздравляю вас!
Гость
15 января 2014, 19:36
Гость
15 января 2014, 19:10
Ты думаешь с отставкой Юревича область заживет как Шведцария? Ну если так будет то поздравляю вас!
Согласен с Вами.
Гость
15 января 2014, 18:11
Кем отправлен? Можно ли надеяться что в связи с этим прекратятся посягательства пгм-нутых на Органный Зал?
Гость
15 января 2014, 18:23
Органный зал переезжает в новое хорошее место. Храм возвращается в своё здание. Вы проходите мимо.
Гость
15 января 2014, 19:41
Ты сам- то какой?
Гость
15 января 2014, 20:13
Гость
15 января 2014, 18:23
Органный зал переезжает в новое хорошее место. Храм возвращается в своё здание. Вы проходите мимо.
немного не верно. в отремотированное, старое плохое здание.
Гость
15 января 2014, 18:19
Как же мы теперь жить то будем((((
Гость
15 января 2014, 19:46
Работать пойдёте.
Гость
15 января 2014, 19:56
в красивом и чистом городе, только сначала город нужно восстановить после грязи и разрухи юревича.
Гость
15 января 2014, 20:44
Гость
15 января 2014, 19:56
в красивом и чистом городе, только сначала город нужно восстановить после грязи и разрухи юревича.
ну вот ты и начни восстанавливать...с чего начнёшь...
Гость
15 января 2014, 18:17
На Кремлине пишут, что отставка по собственному желанию. Просто видимо Юревичу надоела эта грызня и он решил пойти на выборы, чтобы подтвердить легитимность. Вообщем разумног
Гость
15 января 2014, 18:34
Скорее сделали предложение от которого невозможно отказаться.
Гость
15 января 2014, 18:34
Он не пойдет на выборы
Гость
15 января 2014, 20:16
Гость
15 января 2014, 18:34
Он не пойдет на выборы
точно не пойдет!
Гость
15 января 2014, 18:59
Жалко как-то... Хоть и ругали когда, но хорошего сделано им немало... Будут выборы, я буду "за".
Гость
15 января 2014, 19:13
Не смотрите НТВ
Гость
15 января 2014, 19:36
Вам надо было работать в Златоусте на метзаводе! было бы иное мнение о нем
Гость
15 января 2014, 19:41
Гость
15 января 2014, 19:13
Не смотрите НТВ
Представляете, не смотрю.
Гость
15 января 2014, 20:10
И чему радоваться....Сняли настоящего управленца с железной хваткой. Человек реально работал, а не протирал штаны!
Гость
15 января 2014, 20:33
реально на себя работал, реально область во имя себя по нищему пути пытался опустить. Сняли, чтобы область совсем не обнищала.
Гость
15 января 2014, 20:40
Ну да, прям глыбища, а не человек. Рудольфо Джулиани, не меньше. Да что там говорить, больше, значительно больше!
Гость
15 января 2014, 20:53
Железная хватка, да. Всю область высосал.
Гость
15 января 2014, 18:12
Нежданчик! Но по любасу все равно Юревич победит на выборах, даже если в 2014 пройдут
Гость
15 января 2014, 18:29
Победит Дубровский. Решение принято
Гость
15 января 2014, 20:15
Ну наконец то- может и у нас Шеболаеву выгонят........
Гость
15 января 2014, 21:07
Гость
15 января 2014, 20:15
Ну наконец то- может и у нас Шеболаеву выгонят........
+1 Привет Кыштыму!
Гость
15 января 2014, 18:33
Похиже ни Академ Сити ни Парковый 2 не достроят - это 100% тоггда долгострой.
Гость
15 января 2014, 19:08
паркавчанеее салююуут)) бугогашеньки..
Гость
15 января 2014, 19:17
Парковый не достроили еще?
Гость
15 января 2014, 19:30
Гость
15 января 2014, 19:08
паркавчанеее салююуут)) бугогашеньки..
Да в Парковом то всё уже почти достроено, так что зря злорадствуете)))
Гость
15 января 2014, 19:01
не пойму чему радуется "гопота", надеяться, что лучше жить станет да, как бы не так
Гость
15 января 2014, 19:22
Вы ошиблись. Гопота как раз слезы льет.
Гость
15 января 2014, 19:30
Верно подмечено!!!
Гость
15 января 2014, 20:00
кто как обзывается, тот сам так называется. а радуются нормальные люди, у которых есть мозг. гопота плачет.
Гость
15 января 2014, 19:36
Надо было приурочить к 15 февраля. Вот и была бы у области годовщина- метеорит и Юревич!
Гость
15 января 2014, 20:08
Ничего смешного не вижу. Видать не далекий полет мысли у Вас.
Гость
15 января 2014, 20:09
Ничего смешного не вижу. Видать не далекий полет мысли у Вас.
Гость
15 января 2014, 20:48
Гость
15 января 2014, 20:09
Ничего смешного не вижу. Видать не далекий полет мысли у Вас.
Что значит "не далекий полет мысли"?
Гость
15 января 2014, 19:44
капец городу настал... и дорогам и начинаниям и стройкам ( как-то прям разочаровал верхний правитель , совсем олимпиада его того.. подкосила(
Гость
15 января 2014, 20:03
согласен. есть чего жалеть, не все понимают, что Москва только что провела рейдерский захват Челябинска
Гость
15 января 2014, 20:12
дорогам уже и так - КАПЕЦ
Гость
15 января 2014, 20:21
еще добавь деревьям, метро)))
Гость
15 января 2014, 20:09
Камень с души. Долгонько-то мы этого ждали. Счастлива за всех нормальных людей, кому деревья дороже дорог и торговых центров, кому нужен общественный транспорт, кто занимается бизнесом (особенно мелким), никак не связанным с макаронной командой, и кому в конце концов за губернатора свой области просто стыдно
Гость
15 января 2014, 20:32
все верно! малый бизнес он душил! И деревья важнее дорог, особенно в промышленном городе.
Гость
15 января 2014, 20:33
Такие езжайте из Мегаполиса в деревню.... или лучше в Сибирь там в тайге и деревьев много и ТЦ нет, да и магазинов наверное поменьше! Эх заживете!!! А я не хочу до работы ехать 1,5 часа как в ЕКБ!
Гость
15 января 2014, 20:37
Предпринимательский климат в области хмурый и ненастный, да. А экс-губеру должно быть стыдно, если ему вообще присуще такое качество, как минимум, за одну только фразу: "Область у нас дотационная, поэтому нам придется брать для этих целей кредиты в банках".
Гость
15 января 2014, 21:34
как то неспокойно на душе, маленький такой червячок скребет, то ли еще будет, идеалов нет, а у юревича есть что-то мальчишеское, а значит доброе и честное
Гость
15 января 2014, 21:51
Да, и о многом говорит в целом внешний облик руководителя. Почему-то М.В. Юревич полностью внушает доверие, чего не скажешь о других...
Гость
15 января 2014, 22:13
Гость
15 января 2014, 21:51
Да, и о многом говорит в целом внешний облик руководителя. Почему-то М.В. Юревич полностью внушает доверие, чего не скажешь о других...
конечно только такие люди своих водителей ставят директорами))
Гость
15 января 2014, 22:27
Ага, точно, по лицу видно. Доброе и честное. Не понял, кто тут шутит ? Горе! Горе всем нам!
Гость
15 января 2014, 21:39
Уже прочитал 9 страниц отзывов и убедился, что львиную долю позитивных отзывов написали жители города Челябинска. Хочется их спросить: "А Вы ничего не перепутали?" Насколько известно всем городом Челябинском должен был заниматься господин Машаров и Давыдов, а вот Юревич как раз должен был заботиться о всей области, а не строить дороги и развивать бизнес в городе. Вам нужно поездить по области и убедиться, что окружающая действительность намного плачевнее.
Гость
15 января 2014, 22:17
Полностью поддерживаю.
Гость
15 января 2014, 22:38
Согласен!!!!
Гость
15 января 2014, 23:25
А я не согласна. Спасибо Юревичу! Если будет возможность вновь буду голосовать за него. В нашем городке намного лучше стало- и дороги, и жилье(по программе сноса аварийного), да и вообще -Клевый у нас был губернатор! А то что пишите,что обрастает,так кто же у нас бедный-то кто у власти?
Гость
16 января 2014, 12:31
Юревича на выборы! Выберем его всем народом, чтоб ни одна *** его не полевала грязью. Чтоб федералы с их мышиной возней заткнулись и дали работать тому, кто умеет работать.
Гость
16 января 2014, 13:22
Он федералам пофиг - он область достал..
Гость
16 января 2014, 13:23
Не дай Бог Юревич будет губернатором. Хватит ему такой шикарной жизни. Салюты будем сегодня пускать в честь отставки.
Гость
16 января 2014, 13:24
Гражданин, вы лечится собираетесь?
Гость
15 января 2014, 18:10
Фигня! Навльный пишет что не сняли!
Гость
15 января 2014, 18:23
сняли-сняли
Гость
15 января 2014, 18:32
А навальный у нас назначает и снимает губернаторов?
Гость
15 января 2014, 19:19
Навальный - это американский троль.
Гость
15 января 2014, 18:17
Неужели на верху верху услышали, мнение народа!!!
Гость
15 января 2014, 20:31
а какое мнение народа было?
Гость
15 января 2014, 23:24
Гость
15 января 2014, 20:31
а какое мнение народа было?
Да большенство ждала его отставки развалил общественный транспорт . предлагал отмену льгот и замену деньгами . Теперь льготники получают деньги в конце года , которые за год обесцениваются и ничего не сделал для простого народа .
Гость
16 января 2014, 08:33
Гость
15 января 2014, 23:24
Да большенство ждала его отставки развалил общественный транспорт . предлагал отмену льгот и замену деньгами . Теперь льготники получают деньги в конце года , которые за год обесцениваются и ничего не сделал для простого народа .
Вы наивно полагаете, что новый губернатор закидает вас деньгами?
Гость
15 января 2014, 19:12
... Челябинск без Юревича - не Челябинск(
Гость
15 января 2014, 19:34
Челябинск бе Юревича был одним из самых зеленых городов России. А превратился в серую, грязную свалку.
Гость
15 января 2014, 20:06
Гость
15 января 2014, 19:34
Челябинск бе Юревича был одним из самых зеленых городов России. А превратился в серую, грязную свалку.
Вот это верно!
Гость
15 января 2014, 22:23
Гость
15 января 2014, 19:34
Челябинск бе Юревича был одним из самых зеленых городов России. А превратился в серую, грязную свалку.
с фонтанами.
Гость
15 января 2014, 19:11
У меня у одного предчувствие, что это начало чего-то большого... Рейтинги у Юревича хорошие, он выйдет на выборы и победит, но уже как оппозиция и что тогда? Не дадут выйти на выборы. Заберут в Москву или просто "силовым приемом"? И вот что тогда? Лично слышал по радио в Екб, как местные ведущие предлагали Ебуржцам скинуться и переманить Юревича в губернаторы, чтобы дороги и пробки победил, а то реально "Колдоебург" - с ценами на жилье выше Питера. Михаил Валерьевич, что это за Дубровский такой вообще?
Гость
15 января 2014, 20:06
местные "первые древнейшие"? а вы чаще "первых древнейших" слушайте еще не такое услышите. Я от него сбежала в Екб и снова бежать не хочется. Хочется жить в Хорошем городе без него.
Гость
15 января 2014, 20:24
согласен
Гость
15 января 2014, 21:13
Гость
15 января 2014, 20:06
местные "первые древнейшие"? а вы чаще "первых древнейших" слушайте еще не такое услышите. Я от него сбежала в Екб и снова бежать не хочется. Хочется жить в Хорошем городе без него.
не сбежишь он в твоем подъезде поселится
Гость
15 января 2014, 19:18
Хоть бы были выборы!! я обязательно проголосую за него!
Гость
15 января 2014, 19:35
Не будет его на выборах.
Гость
15 января 2014, 20:47
Гость
15 января 2014, 19:35
Не будет его на выборах.
Надеюсь к выборам сидеть будет
Гость
15 января 2014, 22:25
Зачем?
Гость
15 января 2014, 19:22
мда... валерич, хоть и не идеальный был, по крайней мере лучший из политиков, что я знал.. даже враги о нем уважительно отзываются, кроме шавок конечно, те тявкают не пониммая
Гость
15 января 2014, 19:42
именно а все что то ликуют собственный конец начала празднуют.
Гость
15 января 2014, 20:15
кто как обзывается тот сам так называется. А уважительно о нем ни один доктор наук не высказался!
Гость
15 января 2014, 22:08
Полностью согласна с Олегом Чернышовым!
Гость
15 января 2014, 19:21
Капец. Юревич Челябинск поднял после Сумина!Ауу!Челябинцы вы куда смотрите там у себя?Давайте меняться!Мы вам Радаева вы нам Юревича!А лучше Радаева сразу в Магнитку отправить рулить с этим вашим Бехтеревым!
Гость
15 января 2014, 19:45
А кто нас спросил!? Там он все решил за нас!
Гость
15 января 2014, 19:45
Юревич лучший! Жаль, что мы остались без него.
Гость
15 января 2014, 20:13
не поднял, а опустил, разорил. Вы, видимо, в своей магнитке не знаете, что в Челябинске было, а что стало.
Гость
15 января 2014, 19:20
В "тучных" нулевых Сумин был - и ничего, ни жилья, ни дорог. Сейчас же, во время кризиса - хоть что-то делалось... Видимо, поэтому и сняли...
Гость
15 января 2014, 20:11
ложь! При Сумине дороги в области были, и при юревиче в области дорог НЕ стало!
Гость
15 января 2014, 20:11
Сумин в кризисные 90 область держал на плаву, а юревич в нормальное время область разорил!
Гость
15 января 2014, 22:20
читай бюджет!! деятель!!
Гость
15 января 2014, 19:29
Чему вы радуетесь? посмотрите как в других областях люди живут! у нас всё вполне прилично. а как теперь будет?
15 января 2014, 19:43
Так вы смотрите на области, которые живут лучше нас
Гость
15 января 2014, 20:03
Поддерживаю, по мне он много сделал для области... А тем кто радуется: скажите, КОГО вам нужно поставить, что бы не вопили "какой он плохой"? Имхо вам не важно кто стоит у руля области, вам важен факт поорать и пожаловаться на свою лузерскую жизнь. Идите сами в губеры, только помните что вы и недели не выдержите, ибо это очень большая нагрузка
Гость
15 января 2014, 20:03
Поддерживаю, по мне он много сделал для области... А тем кто радуется: скажите, КОГО вам нужно поставить, что бы не вопили "какой он плохой"? Имхо вам не важно кто стоит у руля области, вам важен факт поорать и пожаловаться на свою лузерскую жизнь. Идите сами в губеры, только помните что вы и недели не выдержите, ибо это очень большая нагрузка
Гость
15 января 2014, 19:34
Неужели, наконец, наста этот светлый день?
Гость
15 января 2014, 19:52
Смотри не ослепни от света...
Гость
15 января 2014, 19:52
ничего, скоро вдохнешь полной грудью ароматы чэмк
Гость
15 января 2014, 19:57
Спасибо тебе господи.. что услышал наши молитвы. Значит ты ЕСТЬ.)
Гость
15 января 2014, 19:45
В антирейтинге губернаторов промышленных регионов 2013 года, подготовленном Центром политической информации, Юревич вошел в тройку худших глав регионов, наравне с главой Волгоградской области Сергеем Боженовым и губернатором Петербурга Георгием Полтавченко. Эксперты обвинили Юревича в росте дефицита бюджета Челябинской области, изношенности дорожной сети и коммунальной инфраструктуры, а также росте тарифов ЖКХ и предрекли его скорую отставку.
Гость
15 января 2014, 20:13
эти "эксперты", видимо, ничего не знают о том, что у нас было ДО Юревича
Гость
15 января 2014, 20:25
вот именно: рост долгов у бюджета, дороги по цене золотых, а служат только 1 год, и страшно выросли цены на ЖКХ! Вот это правда!
Гость
15 января 2014, 20:50
Гость
15 января 2014, 20:13
эти "эксперты", видимо, ничего не знают о том, что у нас было ДО Юревича
Ну так приведите цифры - сравним.
Гость
15 января 2014, 20:13
Верните Юревича!!!!! Как дальше жить будем? Страшно подумать!!!!
Гость
15 января 2014, 20:39
ты чё пьян? надо ж такую галиматью нести!
Гость
15 января 2014, 20:41
А ты не думай, живи просто. Хуже точно не будет...
Гость
15 января 2014, 21:36
Да как и раньше: будут вам платить за комментарии - будете восхвалять Дубровского.
Гость
15 января 2014, 20:30
Я прочитал все комментарии ... крайне удивлен (хотя, впрочем, нет ...), что повылазили шавки/тявки и прочая обделенная IQ тля. Посмотрите, что творится в других регионах, разруха и т.д. Крайне неприятная новость. Юревич много сделал для себя, вопросов нет. Но лично мне жилось в Челябинске в годы его правления достаточно комфортно. А ты кто радуются - это люди, как правило, не далекого ума, ибо им все = кто будет править. ps Трактор R.I.P. ((((((((((((
Гость
15 января 2014, 21:05
Прям в точку,новость очень неприятная(((
Гость
15 января 2014, 21:07
Нам не все равно, поэтому мы рады, что его убрали.
Гость
15 января 2014, 21:38
Ты чё - во всей России стабильность и процветание.
Гость
15 января 2014, 22:21
Юревич молодец без него город задохнется от гребаного ЧЭМКа
Гость
15 января 2014, 22:42
Как буд-то один ЧЭМК дымит ?!??? от него 3-5-% общего загрязнения !!!! А очистные у них самые лучшие( Я точто знаю!!!) У меня там друг работает инженером по газоочистке!!...
15 января 2014, 22:47
Враньё, при Сумине не задох и теперь не задохнет.
Гость
15 января 2014, 23:31
Гость
15 января 2014, 22:42
Как буд-то один ЧЭМК дымит ?!??? от него 3-5-% общего загрязнения !!!! А очистные у них самые лучшие( Я точто знаю!!!) У меня там друг работает инженером по газоочистке!!...
Они их включают? Или самые лучшие так и стоят для красоты?
Гость
15 января 2014, 22:24
"Юревич М.В. лучший губернатор-созидатель Челябинской области. Всегда голосую и буду голосовать за него." +++++++++++++++++
15 января 2014, 22:48
Что ту врёшь то так, кагда это ты за него в губернаторы голосовал?
Гость
15 января 2014, 23:04
15 января 2014, 22:48
Что ту врёшь то так, кагда это ты за него в губернаторы голосовал?
на выборах в мэры
Гость
16 января 2014, 00:23
Гость
15 января 2014, 23:04
на выборах в мэры
Умничка!)))
Гость
15 января 2014, 18:17
Ураааааа!Теперь наша строительная организация сможет выиграть объекты для строительства и я куплю себе новый Черри QQ!!!!!
Гость
15 января 2014, 20:43
знаете теперь кому подмаслить...что бы выиграть...
Гость
15 января 2014, 20:54
Кинь фотку!! Возможно ку ку появится у тебя пораньше!!))
Гость
15 января 2014, 22:34
Гость
15 января 2014, 20:54
Кинь фотку!! Возможно ку ку появится у тебя пораньше!!))
))))) Красавец!! С юмором всё отлично!!)))
Гость
15 января 2014, 19:19
Возможно и к лучшему, ведущая промышленность области - это металлургия! И областью должен управлять металлург!!!
Гость
15 января 2014, 19:43
Когда она была ведущая? Руда из казахии уголь от туда же. Металургия умирает. Где он качественный металл. Даже трубы раскатать из этого металла невозможно, не говоря о автомобильном листе. Вся металлургия области прошлые понты, броня и чугун.
Гость
15 января 2014, 20:19
Не должен, мыслить шире надо
Гость
15 января 2014, 23:24
Да .металлургия то загнулась, о чем вы мечтаете. где заказы?
Гость
15 января 2014, 19:17
мне Давыдов симпатизирует!
Гость
15 января 2014, 19:57
Прикольно! Простите, а Вы кто? Просто интересно, за что Вы так ему симпатичны?
Гость
15 января 2014, 20:10
а вы ему? )))
Гость
15 января 2014, 21:25
Надеюсь, вы хотя бы женщина.
Гость
15 января 2014, 19:42
УРА!!! УРА!!! УРА!!! Спасибо, Боже!!! Мечта нескольких лет сбылась!!!
Гость
15 января 2014, 20:09
вот мне просто интересно - чем вам так сильно мешал юревич, что вы так радуетесь?)
Гость
15 января 2014, 20:35
Гость
15 января 2014, 20:09
вот мне просто интересно - чем вам так сильно мешал юревич, что вы так радуетесь?)
Глупость- вещь мало объяснимая
Гость
15 января 2014, 21:34
какие у Вас глобальные мечты, заботитесь о народе, молодец
Гость
15 января 2014, 19:48
На самом деле очень жалко, что Юревича сняли. Хороший был губернатор! Теперь хуже челябинцы жить будут.
Гость
15 января 2014, 20:13
Всё, что ни делается, всё - к лучшему
Гость
15 января 2014, 20:50
Хуже не бывает.
Гость
16 января 2014, 12:55
Конечно хуже ! нескольким челябинцам светит камера в УФСБ и приговор! а остальным хуже не будет, хуже некуда!
Гость
15 января 2014, 20:00
Да да светлый день..... для Магнитки! Смешно с тех людей которые радуются..... Ага пришел человек с Магнитки и как начнет Челябинск развивать прям миллиардами вкладывать в экономику, особенно в Металлургию по всей области и в ЗМЗ и Мечел и ЧЭМК, они прям лидерами во всем мире станут!) И дороги будет лучше делать (какая разница в каком городе. А если серьезно.... мне кажется Дубровский лишь обычные "руки и лицо" настоящий губернатор сидит немного подаааальше Челябинска!)
Гость
15 января 2014, 20:52
А что в области только Челябинск достоин того, чтобы развиваться?
Гость
15 января 2014, 21:25
Гость
15 января 2014, 20:52
А что в области только Челябинск достоин того, чтобы развиваться?
Судя по некоторым мнениям, то да... Видемо комуто до изжоги обидно - взял квартиру в ипотеку в Челябинске, а тут раз и деревни заживут, во так облом...
Гость
15 января 2014, 23:24
Гость
15 января 2014, 21:25
Судя по некоторым мнениям, то да... Видемо комуто до изжоги обидно - взял квартиру в ипотеку в Челябинске, а тут раз и деревни заживут, во так облом...
Это ты видимо про себя, не иначе.
Гость
15 января 2014, 20:16
Про хорошего губернатора Юревича пишут видимо слепые и глухие люди, в крайнем случае "не умные".
Гость
15 января 2014, 21:21
конечно, "умные люди" смотрят СТС. Юревич лучший.
Гость
15 января 2014, 21:37
Гость
15 января 2014, 21:21
конечно, "умные люди" смотрят СТС. Юревич лучший.
Хочешь от него ребёнка?
Гость
16 января 2014, 00:10
Гость
15 января 2014, 21:37
Хочешь от него ребёнка?
Хочу.
Гость
15 января 2014, 20:44
... Наконец-то кто-то другой более симпатичный, умный, способный для государственных дел займется дворовыми, городскими, областными автодорогами, построит детсады, увеличит областную поддержку медицине и образованию, превратит издевательскую 500 рублевую милостыню пенсионерам в достойную поддержку.
Гость
15 января 2014, 21:21
И коммунизм построит заодно))
Гость
15 января 2014, 21:36
дай бог чтоб так
Гость
15 января 2014, 23:57
ага) и начнет платит вам зарплату на 200 % больше) о боже, дай этим людям мозги...
Гость
15 января 2014, 21:28
Жаль. Мне пофиг на их игры, но Юревич мне сделал хорошие дороги и жилье одно из самых дешевых за 1 м.кв. по России. Нужно смотреть, что было сделано для простых людей, а то, что было сделано много - не заметит только слепой. Мое мнение - региону очень повезло с Юревичем. Очень жаль.
Гость
15 января 2014, 21:49
Поддерживаю, на все 100%. Очень-очень жаль. Сделано действительно очень много.
Гость
16 января 2014, 00:25
тоже поддерживаю!!!!!!!!!
Гость
16 января 2014, 05:08
ага и квартиры-студии за 600-700 тыс. рублей.. всё как и обещал))
Гость
15 января 2014, 21:42
В честь нового губернатора сегодня ЧЭМК воздух портит, дышать невозможно:(((((
Гость
15 января 2014, 22:01
Теперь всегда так будет. Металлург - металлургам
Гость
15 января 2014, 23:59
Это салютует он в честь своей победы.
Гость
16 января 2014, 09:37
Гость
15 января 2014, 22:01
Теперь всегда так будет. Металлург - металлургам
Слесарю слесарево - кесарю кесорево!
Гость
15 января 2014, 22:22
вот это новость,вот это радость!хоть малый бизнес вздохнет)
Гость
15 января 2014, 22:43
полностью солидарен
Гость
15 января 2014, 23:32
С какого перепугу вздохнет-то? Сейчас придут другие и начнут делить кормушку! Еще хуже будет
Гость
16 января 2014, 00:17
Гость
15 января 2014, 23:32
С какого перепугу вздохнет-то? Сейчас придут другие и начнут делить кормушку! Еще хуже будет
Хуже не бывает.
Гость
15 января 2014, 23:48
Чему радуемся,Челяба,не заплачьте еще при новом губернаторе.Правда глаголит-хорошо смеется тот,кто смеется последним...
Гость
16 января 2014, 02:19
Не мешай... Да хоть не много порадоваться.
Гость
16 января 2014, 05:41
шансы 50 на 50.. либо ситуация в регионе будет становится лучше, либо хуже)
Гость
16 января 2014, 09:27
Гость
16 января 2014, 02:19
Не мешай... Да хоть не много порадоваться.
Немного порадуешься,а потом...