RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

3 м/c,

южн.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
102 комментария к публикации

Вадим Соловьев сожалеет, что Челябинская область попала в такую ситуацию

15 января 2014, 19:20
Гость
15 января 2014, 21:08
Соловьёв запомнился южноуральцам. Особенно отказом помогать семьям с детьми. Сами нарожали , и почету я должен вам помогать ? - примерно так он заявил с телеэкрана ? Два "сапога" с Юревичем ?
Гость
15 января 2014, 21:57
"Не можете прокормить - не рожайте" (С)
Гость
15 января 2014, 22:08
Да,так и было в 90-е при этом... меня сын с 5 лет один с собакой дома сидел,не с кем было оставить.и слова такие были обидны до слёз.Из всех губернаторов самый плохой,не дай бог,жить при таком бездушном человеке.
Гость
15 января 2014, 22:26
Гость
15 января 2014, 21:57
"Не можете прокормить - не рожайте" (С)
И кто же их обязан кормить - при живых-то родителях? Хотя бы честно сказал, а то можно подумать, другие губеры ну прям кормильцы из кормильцев.
Гость
16 января 2014, 00:28
Знаю Вадим Павловича очень хорошо!Он отличный был глава области!Между прочим отличии от Сумина и Юревича САМ ездил за рулем и БЕЗ ОХРАНЫ и ВЕРТОЛЕТОВ!Вся РФ жила плохо, и область она что в космосе что ли?А фраза про нет денег не рожайте праивльная!Вы рожаете ДЛЯ СЕБЯ!!!!Так что ныть то??????Вот я считаю мне проще жить одному, дети обуза, тарата денег!ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!Я хорошо отноршусь к семьям с детьми, но для себе считаю это напрасной тратой денег, нервов и времени!
Гость
16 января 2014, 01:56
Для себя, мамзель, собачек карманных заводят. Ну не знаю, мож с Вами Ваши родители так и поступили. Поэтому к детям Вы не можете относиться как к равным Вам людям. А кста, Вы (ой, мож, не мамзель) мне налоги-то платите или на моей налогоплатицкой шее сидите? Пензия Вам от кого капать будет?
Гость
16 января 2014, 07:45
Я была рождена в 1980 в довольно обеспеченной семье, а на момент правления ныне политического трупа Соловьева была вполне еще ребенком, мои родители перестали получать регулярно заработанное, а бабушки - свою пенсию, выживали, как могли, маме что, меня десятилетнюю надо было обратно запихать, раз Соловей так сказал?
Гость
16 января 2014, 09:23
Отличный глава области! Как это за такого ОТЛИЧНОГО главу в 1996 году в области проголосовало ЦЕЛЫХ 2% жителей? Для кого он- отличный? Для Вас???
Гость
15 января 2014, 21:47
Из всех челябинских губернаторов ЮРЕВИЧ больше всех сделал для области хорошего.
Гость
15 января 2014, 22:08
Чего хорошего?
Гость
15 января 2014, 22:15
Вот и моливу прочтите за него))))))))))))))
Гость
15 января 2014, 23:26
До конца развалил общественный транспорт и вырубил все деревья. Ай, молодец!
Гость
15 января 2014, 21:43
первую очередь Дубровскому стоит решить проблему с бакальским рудоуправлением и других предприятий металлургий (так или иначе связанных или зависящих с опг либо лежащих на боку из за бездействия (змз) и т.д., почему оно в руках у опг "ООО Юревич и ко"?....вот в чем вопрос...почему в проекте разработка Томинского Гока без участия народа и его представителей, почему производится кощунственная разработка сосновского рудника (таскино) без соответствующего экологического обследования (угроза потери озера - жемчужин Урала - озер Чебакуль, Калды - вообще опускается)? Ради чего? Ради максимальной прибыли китайских плавильщиков,а не ММК? (даже если ММК - данное месторождение - на самый крайний случай - резерв СССР))? Второй вопрос - радиоэкологическая безопасность - челябинск - 60 (снежинск) и челябинск 40 (озерск)- где жизнь не только субъекта но и всего региона - стоит под вопросом (весит на волоске)!!! Борис Дубровский на вас последняя надежда - безопасности жизни людей - всего государства РФ! Вкладывать нужно (время, средства)все возможности в безопасность, а не в собственную лишь безопасность (первого «бывшего» лица)…И последнее - для промышленного региона -актуальна тема налоговой стабильности - согласно инициативе СФ - крайне важно вернуть максимальное кол-во предприятий (юр.адреса) по их фактическому местонахождению (производству)! Задач и проблем для претворений здравых управленческих решений - множество ! Правильную дорогу познает идущий истинной дорогой - путем народной истины,справедливости и правды!
Гость
15 января 2014, 22:18
Спасибо КЭП)))))))))))))
Гость
15 января 2014, 23:11
Так то народ все спрашивали кроме Юревича, Вас особенно и Сумин и Соловьев все время спрашивали! Буду знать что Чебаркуль - жемчужина Урала и его вместе с Калдами выпил Юревич. Аргази не забудьте, там тоже уровень упал и сильно. Ну и в Озерске Юревич аварию устраивал и что то такое сделал что там все на волоске... Спасибо за инфу!
Гость
16 января 2014, 14:02
Снежинск (вообще-то Челябинск 70, а не Челябинск 60) в радиоэкологическом плане совершенно безопасен, не нагнетайте, не имея точной информации
Гость
15 января 2014, 21:50
ЮРЕВИЧ ЛУЧШИЙ ГУБЕРНАТОР!
Гость
15 января 2014, 22:59
почему?
Гость
16 января 2014, 00:37
Гость
15 января 2014, 22:59
почему?
что ?
Гость
16 января 2014, 07:37
Может с полным правом про себя сказать, среди ... мы все поэты, среди поэтов....
Гость
15 января 2014, 21:58
Мне лично,Юревич симпатичен после Сумина,для города он много сделал!город вырос приобрел статус современного города,стремился к самостоятельности, чего Путин не простил
Гость
15 января 2014, 23:27
Как был грязной дырой, так и остался, вы не видите, что ли?
Гость
16 января 2014, 00:37
Гость
15 января 2014, 23:27
Как был грязной дырой, так и остался, вы не видите, что ли?
Зато лампочки цветные у Родника и на пр. Ленина. Красиииииво!
16 января 2014, 11:56
Один гость, одни тексты?
Гость
15 января 2014, 22:00
Не достаточно пошатнувшуюся металлургию поддерживал. Пытался что-то еще в области развивать. Поэтому отставка Юревича была вполне предсказуемой.
Гость
15 января 2014, 23:00
Не "развивать", а пилить.... Глаголы перепутали.
Гость
16 января 2014, 05:25
Гость
15 января 2014, 23:00
Не "развивать", а пилить.... Глаголы перепутали.
А ему зачем пилить он и так долоровый миллионер
16 января 2014, 11:44
Гость
16 января 2014, 05:25
А ему зачем пилить он и так долоровый миллионер
Мало.Мало!!! Еще хочу! Еще!!!
Гость
15 января 2014, 21:23
Его,Мишино,право.Молодой,умный,богатый,удачи тебе.очень трудно быть в ответе за всех и все.да и не каждому надо.
Гость
15 января 2014, 21:44
Купи ему букетик из 600розочек
Гость
15 января 2014, 22:13
Гость
15 января 2014, 21:44
Купи ему букетик из 600розочек
Да нафик ему мои розочки)))хотел получил,расхотел ушел)ничто никогда не изменит нас русских наш менталитет,пока у власти-пей,не он так кто нибудь другой,которых вы избираете.да и я сама тоже если что готова))не я так кто нибудь другой,вы например.
Гость
15 января 2014, 21:28
Уж господин Соловьёв надолго запомнится педагогам и пенсионерам Челябинской области.Это полгода без зарплаты и пенсий.Наша бедная учительница, никому не жаловалась, крутилась.Подошло 1 сентября, а у неё нечего надеть.Друзья помогли.Но не выдержала её психика и больше нет её.А при Юревиче худо бедно, жили и живём.Есть ещё слова ниших предков: быть у воды и не напиться... Все поняли о чём это.
Гость
15 января 2014, 21:45
А до Юревича не жили что ли?
Гость
15 января 2014, 21:46
Полстать нику слова, снимите розовые очки с глаз и макароны с ушей
Гость
15 января 2014, 21:32
зачем тут это мнение?????????
Гость
15 января 2014, 22:19
Я тоже не понял.))
Гость
16 января 2014, 08:19
Думаешь твоё было бы интереснее!?
Гость
15 января 2014, 21:30
Победил Рашников...
Гость
15 января 2014, 21:48
В....... Одно место ему!!!!! Тем более с ориентацией дубровского не понятно
Гость
15 января 2014, 22:44
Неа победил Христенко
15 января 2014, 21:47
Аристов и наверное и его команда сегодня отдыхают. СТС и ариант на карпаративе
Гость
15 января 2014, 22:12
У Проспекта и Здоровой фермы траур)
Гость
16 января 2014, 10:47
ахаха))) кружуться по полной программе)
Гость
15 января 2014, 23:04
соловьёв - перелетная птица, А вот Юревич оставит о себе память Челябинцев !
Гость
15 января 2014, 23:17
Оба оставили о себе недобрую память.
Гость
16 января 2014, 09:22
Оба оставилии о себе недобрую память на века!!!
Гость
16 января 2014, 03:38
вот так и надо ему, в т.ч. и за органный зал.
Гость
16 января 2014, 09:33
За органный зал особенно. Недаром феофилакт суетился перед НГ, предчувствовал...
Гость
16 января 2014, 10:09
Гость
16 января 2014, 09:33
За органный зал особенно. Недаром феофилакт суетился перед НГ, предчувствовал...
Он не предчувствовал- он просто уже знал! (увольняются не в одну неделю)
Гость
15 января 2014, 20:41
"правильную" дорогу знал только Сусанин.
Гость
15 января 2014, 22:22
Золотые слова!!!
Гость
15 января 2014, 21:37
Вот кто-бы сидел молча , так это Соловьев. По сей день не откашлялись от его губернаторства. Один аэропорт чего стоит. Политический покойник голос подает...
Гость
16 января 2014, 08:18
Да, аэропорьт - это заслуга Соловьева, понимал важность инфраструктуры. А Сумин про.рал авиаперевозки, ж/д перевозки (через Челябинск за его губернаторство на восток стало ходить в 5 раз меньше поездов - а Екатеринбург их на себя затянул)) и международные автоперевозки (доля наших в перевозке экспорта-импорта области менее 1%). А его жилищная программа на порядок была социальней, хотя и небольшая - денег то тогда мало было в бюджете - но дефицита при этом не было! Уважаю В.П.!
Гость
15 января 2014, 21:37
человек, не выигравший ни одних выборов губернатора, рассуждает о "явных для принятия" решениях. Смешно :))
Гость
16 января 2014, 09:39
Можешь ещё посмеяться - Юревич тоже "человек, не выигравший ни одних выборов губернатора"!
15 января 2014, 21:46
Уж на месте Вадим Палыча я бы помалкивал...
Гость
16 января 2014, 08:10
Поэтому то Вам на его месте и не бывать! Соловьев самый нормальный из наших губеров, только ему не повезло со временем - тяжёлые 90-ые, вот его народ и поменял на Сумина...
Гость
15 января 2014, 21:56
очень жаль плохая новость уход юревича неготивно скажится в регионе)))) лучше его не кто не сможет управлять. очень жаль прекрасный губернатор!!!!
16 января 2014, 11:55
Казнить нельзя помиловать - типа того?
Гость
15 января 2014, 22:00
не представляю чел.область без юревича -искренне жаль,что уходит
Гость
15 января 2014, 22:16
не уходит, а поставили перед фактом или как это всем известно "пиши по собственному желанию не то пинками погонят!"
Гость
15 января 2014, 22:58
Все давно купленно *** или еще кем-нибудь, Юревич молодцом держался-уважение и почет!!!!
Гость
15 января 2014, 23:24
Михаил красавиц!!! Спасибо за дороги, инфраструктуру, привлечение инвестиций, повышение имиджа области!!! Металлисты съели агрария! Хотя если решится на выборы то, я за Юревича!
Гость
15 января 2014, 23:02
средняя з\п ЧМК 23-25т что дальше?
Гость
16 января 2014, 01:00
Дальше - меньше
Гость
16 января 2014, 00:20
соловьев - ты кто?
Гость
16 января 2014, 02:43
Он -человек "Аэропорт".
Гость
16 января 2014, 08:52
Не в защиту Соловьева. Если вообще вспомнить 90-е, то в стране был бардак. Денег не было, работы не было, экономика встряла. А кто ходил и орал: "голосуем за Ельцина"? Кому в СССР то жилось плохо? Еще скажите что не ходили и не голосовали, ага... А потом вдруг ВНИЗАПНО детей кормить им не чем. А кто виноват то? Сами же Союз потеряли. Нет денег - ну и не рожайте значит. Всё правильно он говорил.
Гость
16 января 2014, 13:43
Еще сказал, “Не можете прокормить – не рожайте”?
Гость
16 января 2014, 09:28
Я тут в отъезде был, около месяца....Вернулся на днях- и такое известие...Лично по мне Юревич- нормальный губернатор. Пытался что-то делать и для города. А вот мне интересна кандидатура Дубровского- мне родственники из Магнитки говорили, буквально неделю назад, что ММК разваливают. Цеха закрывают и сдают в аренду...... И теперь Дубровский- врио губернатора области!!!!! И что теперь область ждет?
Гость
16 января 2014, 09:59
Вас обманули.
Гость
16 января 2014, 09:53
В ГОРОДЕ ОДНИ БАНКИ И ТОРГОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ.ТОГДА КАК МЕТАЛЛУРГИЯ РАЗВАЛИВАЕТСЯ В ЧЕЛЯБИНСКЕ И ОБЛАСТИ !!! Путин правильно сделал что поставил управленца мет.предприятия . А господин Юревич пущай в Москву едет.
Гость
16 января 2014, 11:28
в челябинске от металлургии уже дышать нечем, а то что областью будет управлять бывший контролер ОТК это говорит о многом))) пусть он получил образование, по обработке металлов давлением, но первый осознанный выбор это контролер ОТК, а кто туда идет сами догадываетесь))))
Гость
15 января 2014, 21:09
решение об отставке Михаила Юревича было явным для принятия ============== простите, какой язык был заявлен для коммуникации? канцелярит, дающий метастазы во все места?
Гость
15 января 2014, 21:36
О чудо политический труп заговорил
Гость
15 января 2014, 21:42
Наш директор цитировал нам в 91 году Соловьёва: "Не можете содержать ребенка достойно, не рожайте". В те годы мало кто мог себе позволить "обзавестить" ребенком. Слава Богу нашлись "смельчаки".
Гость
15 января 2014, 22:04
Соловьев то уж не должен комментарии давать. Доброе не сделал а люди помнят
Гость
15 января 2014, 22:06
помогу в решении проблем в здравоохранении
Гость
15 января 2014, 22:11
вместе с водой выплеснули ребенка.
15 января 2014, 22:13
путин так просто не убирает. есть где то косячек за VD>/ Чекисты нарыли доложили и под одно место
Гость
15 января 2014, 22:12
вместе с водой выплеснули ребенка
Гость
15 января 2014, 22:20
ГОСПОДИ! ОН ЖИВОЙ ЕЩЕ ЧТОЛИ????????????? o_O
Гость
15 января 2014, 22:21
А я сожалею, что Вадимка в свое время на Колюху сунулся. Отобрал у Бухдрукера и окончательно ее развалил.
Гость
15 января 2014, 22:29
Живу в городе очень давно. Город при Юревиче стал гораздо удобнее и симпатичней. Жаль, губернатор работал, понимая задачи. Жаль, что его достали
Гость
15 января 2014, 22:28
Вадим Соловьев никогда губернатором не был. Всегда и по всем документам он был "глава администрации Челябинской области". а именоваться губернатором стал Сумин.
Гость
15 января 2014, 22:32
Жаль Достали хорошего губернатора
15 января 2014, 22:53
Жив ещё курилка!Давным давно про него не слуху не духу не было.Помню на выборах губернатора всё песню про него крутили-"соловей мой соловей",только не помогло-проиграл он.
Гость
15 января 2014, 22:55
Ну, нашли кого спрашивать! Кто он для нас? Эй, Соловьёв, а ничего, что те, кого мы не побоялись нарожать, хотя и бегали по всему городу за маслом и занимали за молоком до открытия, - ничего, что это они теперь твою пенсию обрабатывают?
Гость
15 января 2014, 23:10
мы ждём перемен........ в цой
Гость
15 января 2014, 23:10
Наверное, сверху виднее почему вдруг в отставку, но ведь работал, возглавлял область. Объяснили бы челябинцам, что они делали не так, в чем ошибки. А то раз и решение. Все-таки надо руководителей областей, городов выбирать всенародно
Гость
15 января 2014, 23:29
Правильно сделали, что сняли Юревича. Давно пора.
Гость
16 января 2014, 03:56
Да уж! Михаил Юревич на своем посту сделал больше всех для нашего города . Вспомнить что творилось до него !!! Просто вообще не чего !!!! Набивали карманы. А сейчас все дворняги вылезли!!! Дай бог чтоб им там не оказаться рядом у власти , нечего им там делать, пусть цыплят своих бройлерных выращивают!!!
Гость
16 января 2014, 12:20
Ну конечно сейчас мнение Соловьева только и слушать!
Гость
18 января 2014, 17:57
И правильно, что отдал органный зал. В 'Родине' ему лучше будет. Всё просчитано верно...и органный зал..и ледовая арена ,Трактор'..и автовокзал..отдайте кесарю кесарево, а Богу Богово! Ни у кого на это ума до него не хватило..СПАСИБО ЕМУ ЗА ЭТО! А деревья новые посадили. Надеюсь вы приняли в этом участие?
Гость
19 января 2014, 21:27
жаль Юревича. При нем горд стал намного лучше! Вспомните этих парней Косилова, бочкарева и Сумина, просто стыдно за этот период.