RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

3 м/c,

южн.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
136 комментариев к публикации

«Единая Россия» может отдать Михаилу Юревичу мандат депутата Госдумы

15 января 2014, 20:44
Гость
16 января 2014, 11:02
Темпы строительства, инвестиции, привлеченные в область, уровень жизни, соц. программы, новые рабочие места. Я за Юревича. Нету на сегодня ему проверенной замены. По крайней мере я не вижу. Мож кто подскажет кандидатуру адекватную? В пром регион не из бизнеса производственного не предлагать!
Гость
16 января 2014, 11:13
Назарбаев
Гость
16 января 2014, 11:16
Темпы строительства дешевого и отвратительного жилья,которое трещит по швам после года от сдачи, ипотека неподъемная на это же жилье (и вот оно становится недоступным....)...Уровень жизни? О каком вообще уровне можно говорить с ипотеками и ценами на коммуналку,которые повышаются на непонятные проценты...Новые рабочие места? Где? А вы пойдете за 6900 работать??? И кто вообще пойдет на эти смые рабочие места? Так что этот комментарий похоже сам Юревич написал)))))
Гость
16 января 2014, 11:25
Гость
16 января 2014, 11:13
Назарбаев
Не думаю что он КЗ на ЧО променяет, да и с получением гражданства РФ сейчас сложновато :)))) Ну кроме случаев что всемилостевый государь внеочереди, а-ля Депардье, подсуетит(ся)
Гость
16 января 2014, 01:14
Сам я из Уфы, губернатора вашего не знаю. Поэтому долго думал, почему его по имени-отчеству во всех новостях называют, да и ещё и с ошибкой. Потом только дошло, что "Юревич" - это фамилия!
Гость
16 января 2014, 09:57
Простая русская фамилия.
Гость
16 января 2014, 10:04
))))маладец!
Гость
16 января 2014, 10:24
Гость
16 января 2014, 09:57
Простая русская фамилия.
Скромный парень от сохи.
Гость
15 января 2014, 22:22
Разве теперь это поможет избежать правосудия. Хоть десять мандатов запокупайся.
Гость
16 января 2014, 00:20
А как же депутатская неприкосновенность? Для Юревича это был бы выход.
Гость
16 января 2014, 07:53
Гость
16 января 2014, 00:20
А как же депутатская неприкосновенность? Для Юревича это был бы выход.
Ну на какой-то срок.... типа 4 года...
Гость
16 января 2014, 09:17
Гость
16 января 2014, 00:20
А как же депутатская неприкосновенность? Для Юревича это был бы выход.
Глупо надеятся на рокировку под зашиту депутатского мандата после того как тебя снял президент. Лишить мандата он может так-же легко. Пустая трата денег. Ну разве что для самоуспокоения.
Гость
16 января 2014, 10:32
Юревич единственый политик который сделал для города и области многое! Уважаю, нормальный мужик и политик был. Михаил, если будете избераться, за вас проголосую!
Гость
16 января 2014, 10:53
что сделал ? отслаивающийся асфальт по 10 кратной цене ? Вырубленные зеленые насаждения вдоль дорог? Исчезнувшие тротуары и пешеходные переходы ? Закрывшиеся и обанкротившиеся заводы ? Выключенный светофор на Меридиане который ведет к Горкам ? проданное Гринфлайту побережье с парковками куда сейчас навтыкают свечек Академа ?
Гость
16 января 2014, 11:37
Гость
16 января 2014, 10:53
что сделал ? отслаивающийся асфальт по 10 кратной цене ? Вырубленные зеленые насаждения вдоль дорог? Исчезнувшие тротуары и пешеходные переходы ? Закрывшиеся и обанкротившиеся заводы ? Выключенный светофор на Меридиане который ведет к Горкам ? проданное Гринфлайту побережье с парковками куда сейчас навтыкают свечек Академа ?
Кроме Турции никуда не выезжаешь? Ты по стране проедь (хотя бы в Свердловскую обл.) и посмотри какой асфальт и деревья там. Мигом мнение поменяешь.
Гость
16 января 2014, 12:48
Гость
16 января 2014, 11:37
Кроме Турции никуда не выезжаешь? Ты по стране проедь (хотя бы в Свердловскую обл.) и посмотри какой асфальт и деревья там. Мигом мнение поменяешь.
А зачем равняться на худшее ? Я в Москве был, в Уфе , в Новосибе, шикарные города и шикарные дороги Канеш в Европе лучше, но и в Москве ничего. а Екат - там качество асфальта неплохое, просто архтектура сама узкая. Улицы в городе должны быть как Кирова и Горькова: пара полос в каждом направлении, затем широкий газон с деревьями, затем тротуары. и пешеходные переходы через 200-300 метров. Вот это идеальные городские улицы. Заметьте, аварии на них редкость, наезд на пешеходов при вылете на тротуар ваще нонсенс.
Гость
16 января 2014, 10:39
Такие здесь все узкомыслящие, как будто с другим губернатором прям сразу в шоколаде заживете. При Юревиче хоть дороги расширили, отделили чуть ли не на каждом перекрестке поворот на право, многие смогли квартиру в новостройке взять, а не вторичку. Кто то больше сделал для области?
16 января 2014, 10:55
Ты больно "широко мыслишь" - весь шоколад видишь в квартирке с машинкой да на гладкой дорожке... А то, что область вместе со всей страной под уклон катится - не замечаешь?
Гость
16 января 2014, 11:14
Абсолютно согласен !!!
Гость
16 января 2014, 13:29
А что, за ипотеку платил Юревич?
Гость
15 января 2014, 22:08
ну да время Х сейчас видно будет..кто у Михаила Юревича друг..а кто так ошивался..поскольку ""друзья познаюца в биде""...
Гость
16 января 2014, 00:29
но депутат еще хуже
Гость
16 января 2014, 10:10
Это Коля Фоменко сказал, не ты!
Гость
16 января 2014, 10:11
друзья на отдыхе,а на службе друзей НЕТ,тем более безграмотных.
Гость
16 января 2014, 01:19
«Единая Россия» готова поддержать кандидатуру Дубровского на выборах главы региона - может дадите время человеку хоть как-то показать себя на посту врио-губернатора? Или Вы готовы поддержать кого угодно если президент скажет? Давайте уже судит по делам, а не по распоряжениям с верху и пиару в сми
16 января 2014, 10:36
Да они бы и коня Калигулы поддержали за уздечку, если Калигула прикажет. Ну не Калигула, так сами знаете кто.
Гость
16 января 2014, 10:59
+++++Точно.
Гость
16 января 2014, 13:48
точно-точно, априори, не зная человека, уже считают, что он тут со всем справится.. без вариантов он губернатором будет в сентябре, уже все решили
Гость
16 января 2014, 08:51
Если его от ЕР в думу возьмут, то я свой парт билет просто выкину
Гость
16 января 2014, 09:40
Единоросс? Как фамилия?
Гость
16 января 2014, 10:25
А какой по счёту парт билет?
16 января 2014, 10:44
Лучше выкиньте заранее и никому не говорите, что в ней состояли. Кто его знает, как дела дальше пойдут?
Гость
16 января 2014, 09:58
Да какая замена Медведеву, какой депутат? Путин четко и ясно сказал - раздавить! Что не понятного? Уши моете компотом что ли ?
Гость
16 января 2014, 10:29
А вы глаза? Неужели не ясно, кого давить собрались?
Гость
16 января 2014, 11:04
Гость
16 января 2014, 10:29
А вы глаза? Неужели не ясно, кого давить собрались?
Я проанализировал слова Путина, он сказал - раздавить. Ну не любит он его не любит. Если бы Михаил слушал людей и свою гордыню обуздал, то все могло быть по другому.
Гость
16 января 2014, 11:28
и где это вы такое услышали... или вам хотелось это услышать..
Гость
16 января 2014, 10:33
Не понятно будет ли лучше для региона и города??? Вспомните времена правления людей старой формации Сумина и Тарасова,ни жилья,ни дорог,ни мегаполиса. Будет очень грустно через пару лет видеть,если те обороты которые сейчас набраны и темпы,просто встанут... посмотрите на другие регионы какой грустняк там творится (сам проехал на машине от Владика до Краснодара). А то что предприятия не работают,так это общероссийская проблема. И хочется,чтобы народ т.е. мы люди с вами выбирали и отправляли в отставку своих наместников и губернаторов ставя им объективную оценку.
Гость
16 января 2014, 11:36
Напоминаю что в 2002 году на дороги Челябинской области было выделено из всех источников 300 млн. руб. Начиная с 2007 года на дороги выделяется федеральным центром и из других источников не менее 12 млрд. Чувствуете разницу - 300 млн. и 12 млрд. По поводу жилья примерно такие же пропорции.. Только есть один очень большой нюанс. С начала нынешнего века в городах -миллиониках строительство панельного жилья не превышает 10% от об"ема. В Челябинске более 50% и все это строит Гринфлайт (кому принадлежит думаю знаете) и при этом другим строителям строить панельки не разрешалось.. А панельки = это по функциональным и санитарным требованиям жилье прошлого века и через 10-15 лет будет как сейчас бараки 30=х годов. Думаете МВЮ это не знает - да лучше многих - но возможность быстрой постройки и получения сответсвующей прибыли делают его позицию наплевательской на жильцов в частности и город в целом..
Гость
16 января 2014, 11:37
+полностью согласен, тоже повидал разные регионы, у нас лучше
Гость
16 января 2014, 12:33
Абсолютно верно! совсем не факт что станет лучше.....
Гость
16 января 2014, 10:44
ВВП страну спасает от иго , надоели уже всем такие самолюбещие себя а не страну губернаторы .
Гость
16 января 2014, 10:59
Боже царя храни, как в России были холопы так и остаются. Ну а вообще во всем мире не официально Путин считается самым богатым человеком на планете. ММК это его актив А Дубровский его ставленник, ну не его человек Юревич.
Гость
16 января 2014, 11:00
А мне кажется,что он наоборот х**рит! Ведь везде Бог знает,что творится и именно он допускает это.И не надо все спихивать на голову губера. Вы думаете,что то теперь изменится???? )))))))))))))))) Будет еще хуже. А Юревич был маленькой пешкой в системе.
Гость
16 января 2014, 11:39
Гость
16 января 2014, 11:00
А мне кажется,что он наоборот х**рит! Ведь везде Бог знает,что творится и именно он допускает это.И не надо все спихивать на голову губера. Вы думаете,что то теперь изменится???? )))))))))))))))) Будет еще хуже. А Юревич был маленькой пешкой в системе.
ни хуже и не лучше... будет все как всегда... в этом и проблема...
Гость
15 января 2014, 22:11
Вместо акадэмика Бурматова!!!
Гость
15 января 2014, 22:45
Вместо колеса
Гость
16 января 2014, 22:58
АкадЭмик? У которого много дЭнег?
Гость
15 января 2014, 23:01
Спасибо Путину за радостное известие!
Гость
15 января 2014, 23:29
Михаил красавиц!!! Спасибо за дороги, инфраструктуру, привлечение инвестиций, повышение имиджа области!!! Металлисты съели агрария! Хотя если решится на выборы то, я за Юревича!
Гость
16 января 2014, 11:31
Гость
15 января 2014, 23:29
Михаил красавиц!!! Спасибо за дороги, инфраструктуру, привлечение инвестиций, повышение имиджа области!!! Металлисты съели агрария! Хотя если решится на выборы то, я за Юревича!
Я с вами)
Гость
15 января 2014, 23:15
Челябинци могут Юревича избрать депутатом ГД РФ! У Вас в гор. Думе почти одни предприниматели. Выбираете людей с деньгами, а не с мозгами!
Гость
16 января 2014, 08:28
Гражданину РФ. А Вы что, полагагете, что в буржуазном государстве в представительных органах власти будут заседать рабочие и крестьяне?
Гость
16 января 2014, 13:04
Гость
16 января 2014, 08:28
Гражданину РФ. А Вы что, полагагете, что в буржуазном государстве в представительных органах власти будут заседать рабочие и крестьяне?
Видгоф весь центр города застроил автосалонами и бизнис центрами... Рабочих у нас нет в буржуазном государстве! ..
Гость
16 января 2014, 00:31
а не ждет ли судьба юревича тоже что было с ходорковским
Гость
16 января 2014, 07:57
Не путаем божий дар с яишницей!
Гость
16 января 2014, 10:26
Гость
16 января 2014, 07:57
Не путаем божий дар с яишницей!
а что у вас под "божим даром" сегодня?
Гость
16 января 2014, 10:54
Юревичь народ за тебя читайте вчерашние комментарии
Гость
16 января 2014, 11:22
Да конечно! Читай читай и на других сайтах, где цензуру убрали тоже читай.
Гость
16 января 2014, 11:28
Вот, такой народ и за тебя МЮ, который даже фамилию не правильно пишет
Гость
16 января 2014, 11:08
В первых статьях основная масса комментариев была за Юревеча, сейчас с каждым часом появляется больше негатива. И хвалебные речи про Дубровского и особенно Путина весьма знакомые действия, незамедлительно началась пиар компания, ведь кремль понимает если сейчас (весной) организовать выборы губернатора и туда пойдет Юревеч его однозначно выберут, а если не пойдет (что соответственно наверняка) наврали увидят поддержку Дубровского у народа, по этому ясно, что с выборами будут тянуть до следующего года как минимум, весь год будут лить грязь на Юревича и восхвалять Дубровского с Путиным.
Гость
16 января 2014, 11:27
Хвалебные пишет всякий МГЕР, как обычно, они всегда их пишут, мне кажется с уходом Юревича многие приближенные рискуют остаться без работы в лучшем случае и потерять лобби своего бизнеса, если не под монастырь попасть, вот паникуют. Пока можно только догадываться о происходящем.
Гость
16 января 2014, 11:53
Гость
16 января 2014, 11:27
Хвалебные пишет всякий МГЕР, как обычно, они всегда их пишут, мне кажется с уходом Юревича многие приближенные рискуют остаться без работы в лучшем случае и потерять лобби своего бизнеса, если не под монастырь попасть, вот паникуют. Пока можно только догадываться о происходящем.
А кто хвалебные про путина пишет тот ЧеловеК!!!!!
Гость
16 января 2014, 11:38
Успокойтесь,Дубровский будет ВРИО губернатором до выборов,что покажут выборы,посмотрим, но МЮВ ушёл с поста губернатора по собственному желанию и Путин принял его уход...А теперь вспомните: Москва,Кремль,Собянин...и выборы....почитайте закон о выборах и не накаляйте страсти...Или это уже началась провокационная пиар-компания для одурачивания электората,народ-то уже в разы умнее стал и сам разберётся...выбор будет по делам и поступкам...Каждый сделает свой выбор...Не ломайте копья и займитесь собой,своими семьями и т.п. По мне так при любой власти нужно вкалывать,тогда и будешь жить более или менее... А у нас большинство ничего делать не хотят а ждут-что им кто-то чего-то должен...или воруют,кто что,кто пониже,то по меньше...и так по нарастающей...убощица начинает с тряпки моющих средств...и т.д.
Гость
16 января 2014, 11:56
Не знаю согласитесь или нет но при Михаиле слово вкалывать было ровной пропорциональностью слову отдаче (заработку). Т.е если работаешь плодотворно то и получаешь хорошо. А что было до него??? Лично мое мнение очень жаль что так все получается для области, города и для нас. Михаил Валерьевич удачи! Будем надеяться увидеть Вас на выборах в 2014г.
Гость
16 января 2014, 12:01
НУ и что я вкалываю, достраиваю большой хороший дом в пригороде. Вот только одно, но что при хорошей машине, и жилье я не хочу жить в сырьево-металлургическом придатке москвы с плохой экологией, с маленькими зарплатами, с отсутствием социалки и т.д. С приходом Дубровского стоит ждать как минимум открытие хранилище радиоактивных отходов в 30 км. от Челябинска в Сакулово, увеличение металлургических мощностей и т.д. таково поручение Путина.
Гость
15 января 2014, 22:08
СТС наверно сегодня всю ночь Челябинскую область будет салютами подсвечивать.
Гость
16 января 2014, 10:08
уже отсалютовали)) вчера
Гость
15 января 2014, 23:20
Вместо Гаттарова сенатором.
Гость
16 января 2014, 07:00
Гаттарова назначил губернатор, новому и решать. А вот друга Цыбко можно подвинуть и ЗСО дружно проголосует за Юревича.
Гость
16 января 2014, 09:37
юревич замена медведеву
Гость
16 января 2014, 11:27
вот с этим можно согласиться...не исключено...
Гость
16 января 2014, 09:51
Никто ему ничего не отдаст.Вчера это стало ясно. Сейчас антикоррупционные дела начнутся с новой силой. Будут искать куда и сколько ушло денег на дороги,медицину,социалку и тд
Гость
16 января 2014, 11:19
А толк будет?
Гость
16 января 2014, 10:40
Спасибо президент! а то мы тут уже засомневались......только вот бы пораньше этого приземлить, года на 4 пораньше
Гость
17 января 2014, 13:52
Только к хорошему привыкать начали, негоже холопам в барских шубах ходить
Гость
16 января 2014, 11:11
Вот теперь ХК Трактор, точно п......ц!
Гость
16 января 2014, 11:28
Вы действительно считаете что в сегодняшней ситуации (а я не только о смене губернатора) ХК Трактор, это то о чем нужно думать, во что вкладывать деньги, силы, время.... Если да, то просто не обращайте внимание на мой комент
Гость
16 января 2014, 11:20
"«Единая Россия» может отдать Михаилу Юревичу мандат депутата Госдумы" - за что? И на каком основании? Статья 3 Конституции РФ 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. 2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. 3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. 4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.
Гость
16 января 2014, 12:22
Диалог с самим собой? За кого голосовал - того и получи!
Гость
16 января 2014, 11:56
Верните, Губернатора! Только жить стали нормально.
Гость
17 января 2014, 15:27
Что теперь будет?!!
Гость
15 января 2014, 22:15
Погодили бы малость мандаТЫ раздавать
15 января 2014, 22:22
Вместо Бурматова что ли в депутаты?
Гость
15 января 2014, 22:27
Это точно! Хорошо помню три красивых лица, возглавляющих партийный список Единой России на плакате в канун Думских выборов: Губернатор , миловидная госслужащая и скоромный врач. А кто реально прошел в Думу от Челябинской области? Может напомните, господин Неверов
Гость
15 января 2014, 22:32
Ну всё! Теперь будем ждать снижения цен на холодильники и стиральные машины.
15 января 2014, 22:42
"ЕдРо" опять спешит подтвердить свое второе (и настоящее название). За бугор сразу не отпустят, а как же столь героической персоне без иммунитета по России передвигаться. Вдруг расскажет при аресте, куда возил, кому заносил, сколько платил.
Гость
15 января 2014, 22:39
Вместо Гаттарова сенатором.
Гость
15 января 2014, 22:46
да хоть всю единую Россию ему отдайте, лишь бы не видеть больше никогда ни его, ни его макарон на ушах
Гость
15 января 2014, 23:13
а чё не в президенты сразу?
Гость
15 января 2014, 23:13
Кто-ж теперь за охрану-то платить будет бесценного тела??? Не может быть же чтоб со своих, не по-пацански это, не по понятиям властным
Гость
15 января 2014, 23:24
ему?! за что?! за дефицит Чел обл в 17 млрд?!!!!!!!!!!!!
Гость
15 января 2014, 23:31
Ну теперь понятного .почему в отставку
Гость
15 января 2014, 23:41
классно
Гость
15 января 2014, 23:56
Рука руку моет.Ворон ворону глаз не выклюет.и т.п.
Гость
16 января 2014, 10:12
Кто мандат то отдаст? Белоусов или Колесников? Или Бурматов, который без мандата вообще никто? Для Юревича произошедшее начало конца. Пусть молит Путина
Гость
16 января 2014, 10:12
курице, несущая" золотые яйца для своего хозяина" , голову не рубят.
Гость
16 января 2014, 10:16
Наконец однажды середи дороги Шестернею цугом показались дроги: На дрогах высоких гроб стоит дубовый, А в гробу-то барин; а за гробом — новый. Старого отпели, новый слезы вытер, Сел в свою карету — и уехал в Питер.........Хоть дорожные развязки сделал
Гость
16 января 2014, 10:19
Гой ты Русь моя родная, Хаты, в ризах образа, Не видать конца и края этому всему..............Но с душой и любовью к Матушке России Умом Россию не понять...........За здоровье и образование нужно думать..........
Гость
16 января 2014, 10:21
Да уже который раз при снятии идут на повышение, пипец...
Гость
16 января 2014, 10:26
ВОН ОНО ЧЁ, ВАЛЕРИЧ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 января 2014, 10:31
Поздравляю ЧО с люмпенизацией! Даёшь каждому региону по холманскому!
Гость
16 января 2014, 10:35
очень жаль, хороший губернатор... если бы баллотировался в Думу, голосовала бы за него. очень показательная ситуация, что будет с губернаторами, которые не пускают Москву в свои области... а вот сейчас точно узелки потуже затягиваем. как боролся Юревич за область, какой прессинг выдерживал, никто не знает. Михаил Валерьевич, а Вам удачи!!!
Гость
16 января 2014, 10:42
Ну неприкосновенность ему сейчас понадобится...
Гость
16 января 2014, 10:43
А новому губеру водила не нужен...? Ох прокачу...)
Гость
16 января 2014, 10:47
А против Юревича ничего плохого сказать не могу, он обычный наемный работник - что сказали то и сделал, и если бы кто-то из Вас оказался на его месте, неизвестно как бы он управлял, он пешка в руках москвы