RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

штиль.

753мм 87%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
142 комментария к публикации

Умершей в коркинской больнице роженице оказывали медпомощь

Гость
15 января 2014, 13:44
А что кто-то сомневался в таких результатах проверки? Есть знакомая работающая в роддоме на ЧТЗ Горького 28... Будущие мамы не в коем случае не ложитесь туда, то что она рассказывает это кошмар... Для примера в том году рассказывала, ВРАЧ убирая капельницу с запастья новорожденного отрезала палец малышу. был вызван детский хирург который сделал все возможное чтобы пришить обратно. а сколько травм, эта же знакомая говорит "палата интенсивной терапии" всегда полна малышей с травмами при рождении

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 января 2014, 13:53
а как можно капельницей отрезать палец...???даже логически
Гость
15 января 2014, 14:02
Слава Ьогу что я не рожала на ЧТЗ сразу отказалась от него, хотя отношусь к нему по прописке!!!! Но вообще никто не застрахован и в др роддомах.....такое может случиться в любом роддоме, главное это персонал в этом роддоме!!! Вот такого наслушаешься, насмотришься и рожать не захочешь..........очень печально!
Гость
15 января 2014, 14:03
В ОПНД появился ВИ-ФИ?
Гость
15 января 2014, 13:56
да....(( Даже не сомневаюсь, что прежде чем оказать помощь бедной девушке ей пришлось час - другой подождать.... Что-то с трудом верится, что прям с первой минуты как ей стало плохо, вокруг нее были врачи... Скорее всего, девушка из последних сил просила, чтоб ей оказали должное внимание и помощь, и лишь только, когда ей совсем плохо стало - врачи соизволили подойти. Это обычный сценарий, когда врачей не дозовешься. Они виноваты как минимум в том, что упустили время для оказания помощи!
Гость
15 января 2014, 14:25
Никого не оправдываю, но, если женщина действительно звала на помощь и врачи мед.сестры подошли спустя 5-10-20 минут - это одно дело - наказать, привлечь и тому подобное, а если она позвала на помощь, они подошли сразу, но кровотечение было настолько массивным что они не смогли немедленно его остановить? Кто-нибудь вообще представляет что такое маточное кровотечение? За 1 минуту можно потерять роженицу. Представьте себе - 1 минута!!! За минуту иногда врач не успевает подойти
Гость
15 января 2014, 15:18
.......девушка из последних сил просила, чтоб ей оказали должное внимание и помощь, и лишь только, когда... когда перестала просить к ней подошли...давления нет...крови тоже.....прошло 1.5 часа!!!!! Который день хожу в шоке, с мыслями об этой бедной девчонке ....У Шипиловой дофига косяков в этом роддоме, почему её до сих пор не выгнали??? Как косяк - фамилия Шипилова!!!!!!
Гость
15 января 2014, 15:45
Гость
15 января 2014, 15:45
.......девушка из последних сил просила, чтоб ей оказали должное внимание и помощь, и лишь только, когда... когда перестала просить к ней подошли...давления нет...крови тоже.....прошло 1.5 часа!!!!! Который день хожу в шоке, с мыслями об этой бедной девчонке ....У Шипиловой дофига косяков в этом роддоме, почему её до сих пор не выгнали??? Как косяк - фамилия Шипилова!!!!!!
АГА! А вот и свидетель, кто присутствовал там по время трагедии, что, в принципе, и следовало доказать, как и считало большинство здесь, врачи не откликнулись вовремя на просьбу Родильницы, тем самым затянули время и как вывод огромная кровопотеря. Халатность, равнодушие.....(((((жаль девочек, без мамы расти будут.
15 января 2014, 14:42
Зря вы про роддом на Горького говорите плохо. В 2009 году рожала. Хороший персонал. Ни одного крика от персонала не слышала. Всегда в спокойном тоне. Была в то время пациентка истеричка. Ну такая вот по натуре. Так и с ней обходились спокойно. Все роженицы всегда были в хорошем настроении. А про случай в Коркино...ну что вот скажешь. Ну не смогли спасти врачи девушку. И такое бывает. Врачи не Боги, чтобы всех в живых оставлять. Только Бог решает...
Гость
15 января 2014, 15:56
Это было в 2009 году, а в 2013 году был просто ужас, с нами лежала молоденькая девочка 20 лет, рожала первого, так нам, кто рожает второй раз пришлось объяснять, как и что делать, т.к. мед персоналу было на нее безразлично! Педиатра я увидела только в день выписки, спустя три дня после родов! Одним словом, беспредел!
Гость
15 января 2014, 16:37
Гость
15 января 2014, 16:37
Это было в 2009 году, а в 2013 году был просто ужас, с нами лежала молоденькая девочка 20 лет, рожала первого, так нам, кто рожает второй раз пришлось объяснять, как и что делать, т.к. мед персоналу было на нее безразлично! Педиатра я увидела только в день выписки, спустя три дня после родов! Одним словом, беспредел!
на курсы надо ходить ,а не пиво хлебать
Гость
15 января 2014, 17:16
Гость
15 января 2014, 17:16
на курсы надо ходить ,а не пиво хлебать
как же без курсов то рожали....
Гость
15 января 2014, 14:05
Ну еще бы представители Минздрава высказались против коллег! Им, похоже, поскорее дело замять надо, чтоб сохранить собственное благополучие и не уйти вслед за главным врачом роддома. Как же они признают, что в роддомах и больницах процветают наплевательство на пациентов и полный бардак! Надо тщательно опрашивать свидетелей не из мед.персонала, а из тех пациентов, кто видел происходящее. Возможно, тогда картина будет иной.
Гость
15 января 2014, 14:30
ты сам то понимаешь что пишешь...какой ГЛАВ ВРАЧ РОДДОМА???????????
Гость
15 января 2014, 14:50
Гость
15 января 2014, 14:50
ты сам то понимаешь что пишешь...какой ГЛАВ ВРАЧ РОДДОМА???????????
А ты видать слишком умный? Тогда и сам должен понять, что главврач ЦГБ!! Не суть важно. Уволился тот, кто обязан отвечать за качество мед.помощи в роддоме! Или опять что-то не поймешь?
Гость
15 января 2014, 16:35
Гость
15 января 2014, 16:35
А ты видать слишком умный? Тогда и сам должен понять, что главврач ЦГБ!! Не суть важно. Уволился тот, кто обязан отвечать за качество мед.помощи в роддоме! Или опять что-то не поймешь?
а как он должен следить за качеством ,во всех отделениях стоять на операциях рядом? или должен задавать домашнее задание по повышению квалификации?или из своего кошелька оплачивать качественный приём ....о каком качестве ты говоришь ?знак качества остался в СССР,а когда нет должного финансирования да хоть обосрись
Гость
15 января 2014, 14:34
Сколько можно уже подобных историй с врачами и больницами?Не нравится или не умеете работать-сваливайте.Ищите себе другое поприще.Врач прежде всего должен оставаться человеком-ведь людские жизни не хлам какой-то! Те кто сейчас учатся на медиков-одумайтесь пока не поздно.Ведь ваши возможные будущие ошибки влекут за собой смерть людей! Уж поверьте-никакое повышение зар. платы мед. работникам не изменит ситуацию при том же коллективе.Ведь все делов самом человеке!Если он не любит свою работу-ему хоть 20 хоть 200 тыщ. заплати-работать лучше он не станет!
Гость
15 января 2014, 14:47
Очередное дурацкое, мещанское резюме. Как вы достали!
Гость
15 января 2014, 14:53
Видимо, Гость, Вы не зарабатывали больших денег. При зарплате 20 тыщ не никакой мотивации упахиваться на работе, да и никто с нищебродской зарплаты тебя не уволит - желающих работать задаром нет. При зарплате в 200 тыщ. спрос немного другой - чёткое выполнение инструкций, обязательная улыбка и... понимание, что на улице очередь из желающих занять твоё место. И, заметьте, врачу совсем не обязательно любить свою работу и людей, чтобы профессинально выполнять обязянности.
Гость
15 января 2014, 14:58
Дак в том то и прикол, что скоро просто тупо некому будет работать... И дело даже не в зарплате, а в том, что руки опускаются от всей этой системы!!! PS: Вот тогда пачками станут гибнуть! Знаете какова была материнская смертность в начале прошлого века? Такая и будет без оказания мед помощи!
Гость
15 января 2014, 15:05
Я рожала в 10-ке, знаете сама всегда не слушала байки страшные и старалась не накручивать себя. Пока на себе лично не почувствовала полное равнодушие мед. персонала. После родов. ночью у меня поднялась температура 39, я вышла в коридор и легла на скамейку, мимо меня через час прошла мед сестра, когда я сказала что у меня температура и мне очень плохо, она сказала, что нет жаропонижающего. Больше ко мне никто не подходил.
Гость
15 января 2014, 15:29
мамочка ,Вы наверно в морге рожали раз вокруг вас никого не было.....
Гость
15 января 2014, 15:48
Гость
15 января 2014, 15:48
мамочка ,Вы наверно в морге рожали раз вокруг вас никого не было.....
Поддержу мамочку: те, кто родили лежат в палате с детьми, а мед сестер днем с огнем. Рожала в 3ке
Гость
15 января 2014, 17:19
Гость
15 января 2014, 17:19
мамочка ,Вы наверно в морге рожали раз вокруг вас никого не было.....
а вы похоже не рожали в наших роддомах
Гость
15 января 2014, 14:13
Если бы роженицам в наших больницах оказывали внимание до родильного зала, то может быть и роды проходили бы с меньшими осложнениями. Не верю, что они там около нее находились все время. Может быть, когда уже спасать надо было.. Я троих родила и никогда никого из медперсонала до самых родов не наблюдала. 31 год назад первого ребенка рожала , но до сих пор вспоминаю тот ужас одиночества, беспомощности, боли и своей ненужности никому. Никто не подойдет и не спросит как тебе и что там у тебя. Пока сам не приползешь, никто и пальцем не пошевелит. А сейчас, с коммерциализацией всего, думаю совсем мрак. Некому ухаживать: родственникам разрешайте присутствовать. Труд врача, конечно очень тяжелый, но он на грани жизни и смерти и равнодушным там не место. Никто же на аркане в медицину не тянет. Так что же постоянно о трудностях работы говорить. Идите в шахтеры и радуйтесь легкости труда и зарплате. Соболезнование семье и близким, так рано ушедшей, молодой женщины.
Гость
15 января 2014, 14:44
Сам иди в шахтёры! Хам - всезнайка!
Гость
15 января 2014, 14:52
А меня просто в роддоме на ЧТЗ били, чтобы разбудить. Сначала навкалывали уколов, чтобы не мешала никому спать, а когда поняли, что роды идут, закопошились. До сих пор удивляюсь, что все обошлось более менее благополучно. Бог помог, сыночек нормально родился, но я из роддома выписалась с черными синяками на бедрах, били деревянной слушалкой, помните такие были. Это было 30лет назад, а на ЧТЗ ничего не изменилось, стало видимо только хуже
Гость
16 января 2014, 21:41
Гость
16 января 2014, 21:41
А меня просто в роддоме на ЧТЗ били, чтобы разбудить. Сначала навкалывали уколов, чтобы не мешала никому спать, а когда поняли, что роды идут, закопошились. До сих пор удивляюсь, что все обошлось более менее благополучно. Бог помог, сыночек нормально родился, но я из роддома выписалась с черными синяками на бедрах, били деревянной слушалкой, помните такие были. Это было 30лет назад, а на ЧТЗ ничего не изменилось, стало видимо только хуже
Это были глюки
Гость
15 января 2014, 14:12
Конечно же оказывали помощь! Только почему не сразу, а когда уже поздно стало. Писали же очевидцы ранее, как девушка долго просила, чтобы к ней кто-нибудь подошел... А теперь доблестные медики, как всегда, не виноваты!
Гость
15 января 2014, 15:01
А где были эти очевидцы, когда она помощь просила? Хоть один сбегал, привел врача? Да, женщина с кровати встать не могла, но соседки-то по палате или иные "очевидцы" что делали? Когда я лежала в роддоме, врач или медсестра не подбегали сиюминутно, если их позовешь, но и зов этот не был вызван экстренной ситуацией. Но если бы кто-то прибежал к врачу и сказал, что у женщины кровотечение, ей плохо и описал ситуацию грамотно, неужели бы не откликнулись мгновенно? Что скажете, "очевидцы"?
Гость
15 января 2014, 15:06
Очевидцы, что интересно, не писали; писали предположенцы и аналогичники.
Гость
15 января 2014, 17:37
Гость
15 января 2014, 17:37
А где были эти очевидцы, когда она помощь просила? Хоть один сбегал, привел врача? Да, женщина с кровати встать не могла, но соседки-то по палате или иные "очевидцы" что делали? Когда я лежала в роддоме, врач или медсестра не подбегали сиюминутно, если их позовешь, но и зов этот не был вызван экстренной ситуацией. Но если бы кто-то прибежал к врачу и сказал, что у женщины кровотечение, ей плохо и описал ситуацию грамотно, неужели бы не откликнулись мгновенно? Что скажете, "очевидцы"?
Это должна была сделать дежурная послеродового. В восьмерке ночью они где-то спят, не найдешь.
Гость
15 января 2014, 14:19
Помню, я рожала (образцовые роды со слов врачей) и слушала разговоры врачей. одна рассказывала, что вышла работать на смену (было 11 утра) после ночного дежурстава, которое в 8 утра закончилось. Мол, 36 рабочих часов ей предстоит. Это было в 90-е годы. Интересно, сейчас все так же? Если да, то... и главврача уволить, и оказанная помощь медицинская... ясно какая.
Гость
15 января 2014, 16:18
Ничего не поменялось. У моей близкой подруги мама гинекологом в области работает. Говорит с утра в женской консультации принимаешь беременных и не очень,потом идёшь на дежурство в роддом, а на следующее утро снова в ЖК.
Гость
15 января 2014, 17:34
Гость
15 января 2014, 17:34
Ничего не поменялось. У моей близкой подруги мама гинекологом в области работает. Говорит с утра в женской консультации принимаешь беременных и не очень,потом идёшь на дежурство в роддом, а на следующее утро снова в ЖК.
Так оно и есть. А при зарплате в 200 тысяч не было бы необходимости так нагружаться. Ну а за "поляны" на работе наказывать надо, причём на любой.
Гость
9 февраля 2014, 10:29
Тупим помаленьку? неужели непонятно, что так работают не от большого желания, а потому, что дежурить некому. У меня есть знакомые врачи, которые дежурят по 20-25 суток в месяц.
Гость
15 января 2014, 14:24
Врачи не боги, они сделали все что могли...
Гость
15 января 2014, 15:04
Только делать они все стали не вовремя, если бы подошли как положено по регламету каждые 10-15 мин, может бы и спасти удалось...
Гость
15 января 2014, 15:51
Нет ! Они сейчас делают всё, что могут! чтобы выйти сухими из воды !
Гость
9 февраля 2014, 10:32
Гость
9 февраля 2014, 10:32
Только делать они все стали не вовремя, если бы подошли как положено по регламету каждые 10-15 мин, может бы и спасти удалось...
кровопотеря ок. 3-х литров. Своей станции переливания нет. Прямые переливания запрещены. Всё понятно?
Гость
15 января 2014, 14:26
Все те, кто уже рожал, прекрасно знают, что врачи оооочень не любят принимать роды по ночам, а также на выходных и в праздники((( Что то мне подсказывает, что ни врач ни акушер не уделили должного внимания женщине в нужное время. Потом то конечно было уже позно( К сожалению, в нашей стране нет незавивисимой судмедэкспертизы( Соболезнования родным и близким, держитесь.
Гость
15 января 2014, 14:46
К сведению: ОБЫЧНО нормальные роды протекают в тёмное время суток. Закон природы... Так что про то что ооочень не любят - читейшая ложь
Гость
15 января 2014, 15:02
Совершенно с вами согласна, второй раз рожала ночью, пока за руку врача не схватила и не стала просить о помощи, все хотели спать и говорили идите девушка вам еще рано, ребенок родился в 4 утра. Очень жаль девушку, такая молодая, 2 деток жить и радоваться.
Гость
15 января 2014, 15:53
Гость
15 января 2014, 15:53
К сведению: ОБЫЧНО нормальные роды протекают в тёмное время суток. Закон природы... Так что про то что ооочень не любят - читейшая ложь
А на улице сейчас зима! Так что все это чистейшая ложь ! ;)
Гость
15 января 2014, 14:42
Проблема не во врачах и медперсонале (хотя они в нынешнее время злые как собаки...)! Проблема во всей системе здравоохранения в общем, ну и в этом РО в частности! Съездите туда и посмотрите... А потом посмотрите видео об больницах в США, Израиле, Германии... И вы поймёте, что у нас медицина в полной ОПЕ!!! Мед сотрудникам я искренне соболезную, что им так не повезло в жизни - работать в нашем ЗО (сам после мед. института занялся предпринимательской деятельностью в другой сфере)! А роженицам советую рожать за рубежом! Можно уложиться в 20 000$. Это стоимость самой обычной машины на сей день... Так что выбирайте, что вам нужнее - ребёнок или Форд Фокус!
Гость
15 января 2014, 15:47
спасибо, буду иметь ввиду!!! и кстати, ребенок сразу гражданин США
Гость
15 января 2014, 17:42
А те, у кого нет денег на машину, не размножайтесь. ............рожать должны только богачи.
Гость
15 января 2014, 19:59
Гость
15 января 2014, 19:59
А те, у кого нет денег на машину, не размножайтесь. ............рожать должны только богачи.
Ну 20 000$ - это не богач!))))) А так - беднячок стремящийся к среднячку... И я же не запрещаю ничего!))))) Рожайте, умирайте - Ваше дело!
Гость
15 января 2014, 14:21
вот чешут и чешут языками ,кого не послушаешь ,каждый в больнице умирал ,каждому чего нибудь ни так сделали ,так чего же вы все туда прётесь ,езжайте в европу .Вам там сделают тоже самое ,только за бешенные деньги ,медицину довели до ручки что дальше некуда ,а теперь начинается поиск крайней врачебной задницы
Гость
15 января 2014, 14:54
Денег дашь в Европу съездить?
Гость
9 февраля 2014, 10:30
Гость
9 февраля 2014, 10:30
Денег дашь в Европу съездить?
Заработай!!! А если не можешь , то хавай бесплатную медицину полным ртом.
Гость
15 января 2014, 14:28
Скоро вообще докторов не останется в небольших городах. Люди, поймите - ваше здоровье, это ВАШЕ здоровье. Хотите помощи - платите врачам, и будет вам помощь. Госгарантии существуют только на бумаге - фактически объем оказания медпомощи сокращается и дальше будет сокращаться. Докторов нет, оборудования нет, отношение населения к врачам - "вы мне должны".
Гость
15 января 2014, 14:42
полностью согласен,единственая поправочка ,вы имели ввиду государство должно платить врачам?
Гость
15 января 2014, 18:06
Плата акушерам - тоже не панацея. Родила двоих детей бесплатно в 9-ке, и без проблем, и бесплатно. До сих пор вспоминаю с благодарностью врачей. А вот третьего ребенка, слегка разбогатев;))), решила рожать платно в другом, более знаменитом роддоме. И в итоге - кесарево, обезображенный живот, но за деньги.
Гость
15 января 2014, 15:06
В 2004 рожала. В родзале двое: я и одна блатная, как мне потом сказали. Врач и акушер танцевали возле неё, у неё плохо получалось, затянулось. А у меня ребенок пошел...Меня положили и все...сама... Если бы блатная не разродилась, ко мне бы так и не подошли. Дети с разницей в 5 минут. А какой разный подход. Да еще 2 января...праздники...в эти дни "плохо работается".
Гость
15 января 2014, 15:24
не завидуй
Гость
15 января 2014, 15:31
ещё бы вспомнили как в 90 ые рожали .....
Гость
15 января 2014, 15:18
А почему я вам должна платить? А главное с чего? Вы же не платите мне за мою работу, а только потребляете результаты моего труда. И вам без разницы сколько я работаю и сколько мне работодатель платит. Вообщем-то, не одной медициной жив человек. Откуда у вас такое высокомерие от своего труда. А главное, вам кажется, что вокруг вас все ничего полезного, ответственного и трудного не делают, только за зарплатой ходят и мечтают вам ее принести. Хотя, большинство медработников выполняют обычную текущую работу: измеряют температуру, уколы и т.д и т.п. Больные раздражают? А как дети численностью в 20-30 человек в садике или в школе? Покупатели, вечные срочные отчеты и т.д. Будьте скромней и опуститесь на землю грешную.
Гость
9 февраля 2014, 10:41
С врачами неуместен торг - не заплативший сразу в морг!
Гость
9 февраля 2014, 10:42
Скорее Вы на небеса, чем врачи на землю грешную
Гость
15 января 2014, 15:22
Уважаемые обыватели - эксперты от медицины, резюмируя ваши комментарии, сообщаю вам, что старая система советского здравоохранения разрушена более 20 лет, государственная медицина России сворачивается. Действительно, в государственных ЛПУ скоро некому будет профессионально оказывать вам помощь. Но пройдет какое-то время и вы, как и жители всего остального мира, будете лечиться за деньги в частных больницах, госпиталях и клиниках. И это будет считаться приемлемым и нормальным. Сейчас же вы готовы платить за лечение своей больной кошки или собаки в ветлечебнице бешеные деньги. За стоматологические услуги оплата тоже не вызывает удивления и возмущения, пластическая хирургия за деньги на ура. Ну а здоровье нужно беречь и за это придется платить.Так что все изменится, потерпите. У вас пока остаются ностальгические воспоминания о советской медицине - все бесплатно, все доступно, все врачи вам что-то должны. Все изменилось, звериный лик капитализма, привыкайте. А пока будьте здоровы и не болейте.
Гость
15 января 2014, 15:52
Хорошо сказано, а, самое главное, в точку!
Гость
9 февраля 2014, 10:44
+100500 Надо пережить ( кому удастся) а потом всё будет хорошо - и врачи сыты и вы здоровы.
Гость
15 января 2014, 15:57
Очень соболезную родственникам.... жаль что наши врачи так до конца и не понимают что мы им доверяем свое здоровье, своих детей и свои жизни...
Гость
15 января 2014, 21:24
http://chn.ge/19r6m3f В Министерство здравоохранения РФ, Президенту РФ
Гость
16 января 2014, 22:35
Забыли добавить, что на "халяву"))) Если серьёзно, отбросьте свой ненужный пафос и поймите простую вещь: не пациенты делают одолжение врачу, что доверяют ему свои жизни ( у врача своя жизнь, которая дана один раз, как и всем остальным), а врач делает огромное одолжение пациенту, что невзирая на бессонницу часами стоит у операционного стола, спасая жизнь какому нибудь неблагодарному больному. Вот так-то!
Гость
15 января 2014, 16:27
Здорово читать: "пойнять","собАлезнования" и тд... и эти "филиппки" будут ставить диагнозы на расстоянии? Сами гинекологи ничего сказать не могут, потому что не готовы результаты экспертизы. Вы понимаете, что вы, те, кто смотрит битвы экстрасенсов, не может связать двух слов без ошибок и плюющиеся злобой, вы ничем не отличаетесь от дикарей. Но в своем диком сообществе вы хотите видеть супердокторов-богов! Интересно стало? Так почитайте тогда о послеродовом кровотечении хоть что-то. Ну откуда вы знаете что произошло на самом деле? Каждый начинает вспоминать какие-то случаи из своей жизни, в которых якобы виноваты врачи. Что, ничего хорошего вспомнить не можете? Я на свет благодаря врачам появилась. им спасибо что меня и маму с того света вытащили, врач - почетная профессия. А какие профессии у вас?
Гость
15 января 2014, 17:03
Страна такая, все любят критиковать других, обходя тем самым свои недостатки, я уже высказалась ниже, но добавлю, что лишь только сам человек может по-настоящему помочь себе своим хорошим отношением ко всему, что окружает его
Гость
16 января 2014, 22:44
У них профессия - делать всякое "не имеющее аналогов в мире" *** и желание иметь медицину, как в цивилизованных странах, но только на холяву.
Гость
16 января 2014, 20:51
Я думаю, ни для кого не секрет, кто именно был тем самым дежурным врачом, "доктор", у которой подобный случай не первый, и её уже в свое время отстраняли от родовспоможения. Как можно было опять допускать совершенно непрофессионального человека (а именно такое складывается впечатление) к акушерству, что ума прибавилось что ли или ответственности. К ней на прием-то никто не хочет идти. Вина руководства в том, что зная неспособность и непрофессионализм этого конкретного "доктора", все-таки допускают к работе. Давно пора было уволить по причине профнепригодности.
Гость
16 января 2014, 22:51
Судя по Вашей реплике, всё дело во врачебном непрофессионализме. Врач захотел - вылечил, а не вылечил -значит, просто не захотел? Тогда, как Вы объясняете смерти в клиниках Европы, Америки, Израиля? Неужели тоже слабой профессиональной подготовкой?
Гость
17 января 2014, 11:05
какая профнепригодность ????? вы думайте что пишите ,у врача-высшая категория и стаж более 30 лет,какие аргументы ей предъявить чтоб не допустить до работы?????-- иди на фиг ,ты больным не нравишься????---смех на палочки,а на дежурство поставить санитарочку .которая пол моет ---тётя Маня .вы не забыли что у Вас сегодня дежурство?????
Гость
15 января 2014, 13:55
,,Оказывали,оказывали -да ни фига не оказали!
Гость
15 января 2014, 15:48
Это как в анекдоте мужик поспорил, что он один бутет трамвай поднимать, в итоге спор выиграл - т.к. он его поднимал, хоть и не поднял !!! )))
Гость
15 января 2014, 14:10
Только непонятно почему длительное время скрывали факт смерти насколько я помню в первых репортажах этот вопрос многих интересовался. Готовили или подготавливались к естественным по этому поводу прокурорским проверкам?
Гость
15 января 2014, 14:33
ну смотрите, а всегда ли нам говорят сразу что умер человек после опреции, или в хир. отделении, или в кардиологическом, или ещё в каком-либо? чем родильное от них отличается???
Гость
15 января 2014, 14:12
Ща мухи налетят и немного пожужжат...
Гость
15 января 2014, 15:58
Ты первая муха!
Гость
15 января 2014, 14:18
Патологоанатомическое исследование, для чистоты, нужно делать в Москве, уж точно не в Челябинске......слишком много родственников, друзей и очень хороших знакомых.....
Гость
15 января 2014, 17:27
Патологоанатомы не занимаются подтасовкой фактов, от маточного кровотечения можно погибнуть в течении 5-15 минут, бригада из одного акушер-гинеколога и одной акушерки при отсутствии необходимого оборудования и пособий могла не справиться с массивным кровотечением... Соболезную родным...
Гость
15 января 2014, 14:27
Наша медицина - это лотерейный билет!!! И кто бы сомневался в таких результатах проверки, проведенной минздравом! Им любыми путями надо уйти от ответственности, п.ч. за это нужно будет еще и деньги выплатить родственникам. 21 век, а разруха во всем! Пусть этим людям все вернется и тем кто ставит свои подписи в таких проверках!!!
Гость
16 января 2014, 21:45
Это объективная проверка и за ней обычно идет прокурорская,так что зря вы раньше времени пессимистичны в выводах-если нет явных косяков,то значит так и было.
Гость
15 января 2014, 14:48
То, что медики были на месте никто и не сомневается-смена ведь, только врач в ординаторской, сестры в сестринской. Как будто никто не знает как это происходит: заштопали где надо, лед на пузо бросили и оставили в родзале на 2 часа. Пошли кто истории болезни заполнять, а кто чаи гонять. В данном случае через 2 часа было поздно...
Гость
15 января 2014, 21:41
полностью согласна! родила второго, через час увезли в послеродовое, "выдавили" все, сказали, что "слишком" много крови и, если станет плохо, звать... а кого звать, когда лежишь в коридоре из-за переполненых палат и хватит ли сил вообще позвать? а так больше никто не поинтересовался, не истекла ли я кровью...
Гость
15 января 2014, 15:10
А я уже писал, что пусть только посмеет комиссия признать действия врачей правильными - будет столько воплей "распни её!"
Гость
15 января 2014, 15:27
ты наверно прокурор -деревенский ,учитель комиссий
15 января 2014, 15:14
Нашим "независимым" ,увы, доверия НЕТ. Знакомый получил высотную травму - переломы. попал в реанимацию. На 6 день пришёл в сознание общался, а на 7 день умер. В справке о смерти - причина смерти - ПЕРЕЛОМЫ. Ещё никто от переломов не умирал, погибают от кровотечений, шока и т.д. Ну а честно в случаи прокола - понятно, что всё подчищается и правится, ну везде так. А кровотечение - может истинное вращение плаценты в матку - тогда после родов сильнейшее неостанавливаемое кровотечение и срочно операция или смерть. Может тут так и было. Но это предположения.
Гость
16 января 2014, 21:49
Наконец-то здравое предположение.
Гость
15 января 2014, 16:48
Я сменил пять мест работы за 6 лет,на последнем месте работаю более 3 лет. Доход по сравнению с первым местом работы вырос в 4 раза.Работал в разных коллективах численностью до 370 человек и самое интересное в том,что недовольных там где платят больше-ничуть не меньше,чем там,где платят меньше.Растут доходы-растут и расходы.Но вот люди,где платили меньше-были добрее.Странная конечно закономерность. В любом случае к выбору профессии следует подходить очень внимательно и понимать цену ошибки.Мою ошибку бумага стерпит,а ошибка врача может привести к смерти пациента.И никакие деньги уже не спасут. Сам лично общался со многими врачами,так как работал раньше на железной дороге.Был и в платных клиниках.Могу сказать одно-система здравоохранения у нас не ахти-но и человеческий фактор немало значит.Все таки идти в медицину в России и надеятся получать там миллионы- утопия изначально. Ну а тем, кто хочет много денег-газпром в помощь!
Гость
15 января 2014, 21:23
http://chn.ge/19r6m3f В Министерство здравоохранения РФ, Президенту РФ
Гость
17 января 2014, 14:36
Врач, дежуривший в тот день в роддоме, был отстранен от оказания экстренной помощи. Почему не написали по какой причине? Случилось всё 2-го января......... Праздники.......... Вот и весь ответ............Банальная пьянка и пофигизм.... Мол молодая, выкарабкается....
Гость
18 января 2014, 13:23
Похоже, именно так всё и было... С другой стороны, запретить врачам пить в Новый Год? Вряд ли из этого что-то полезное получится... Одним словом, не повезло девчонке, просто не повезло....
Гость
15 января 2014, 13:36
Началось отмазывание.
Гость
15 января 2014, 13:40
Хомяки, фас!
Гость
15 января 2014, 13:52
"«И акушерка, и врач были на месте, – подчеркнула замминистра. – В результате нашего предварительного разбора мы не установили, что женщина оказалась без медицинского наблюдения. Акушерка и врач находились в родильном зале. " Замминистра не в курсе видимо что находится на месте не означает оказывать медицинское наблюдение... Когда мою акушерку отругала глав.врач за то что я родила ребенка на бегу, она вытащив меня из душа орала как ненормальная... Что я на нее жалуюсь, что она не спала.. А я и не говорила что она спала, я не знаю что она делала, я ее не видела до потуг... А когда ребенок пошел, она сказала бежим в родзал... Хорошо хоть мой ребенок и я живы остались. Спустя много лет жалею о том что не написала тогда жалобу(19 лет было). Но после таких родов готова рожать только с мужем.
Гость
15 января 2014, 13:50
Ну разумеется, у них если чловек на крыльце помрет (так и не добившись оказания помощи) Но это не значит, что он не был под медицинским наблюдением ! )))
Гость
15 января 2014, 14:01
В общем, никто не виноват. Как, впрочем, и всегда когдаврачи проверяют друг друга. Осталось понять, нафига тогда уволилась главврач горбольницы, зачем отставили начальника горздрава. И, разумеется, извиниться перед отстраненным акушером-гинекологом, вручить премию и вернуть ее на экстренную помощь в роддом...
Гость
15 января 2014, 14:07
Кто бы сомневался, что врач и аккушер. медсестра находились рядом. Что-то пахнет враками. Неужели нет ни одной девочки из того роддома, которые в тоже время там находились, а то и в одной палате.....вот кто точно мог бы много чего поведать ВСЕМ. Может откликнитесь, хотя бы анонимно?!
Гость
15 января 2014, 14:08
Разумеется они там все присутствовали(((. Теперь разве кто скажет, что никого с ней не было...Правды не узнать, прикроются(.
Гость
15 января 2014, 14:13
Очень жаль девушку: молодая, красавица... и так рано нелепо ушла из жизни... Соболезнования родным и близким! А что с малышом?
Гость
15 января 2014, 14:14
ни фига сколько тут очевидцев с мед образованием то... Мммм... Город здоровеет на глазах...
Гость
15 января 2014, 14:15
Конечно оказывали, да только когда уже поздно было ((((((
Гость
15 января 2014, 14:32
одни умы с мед образованием ,плюнуть некуда.....
Гость
15 января 2014, 14:55
Понятно что они оказывали, когда уже пошли необратимые последствия. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО ИХ СПРОВОЦИРОВАЛО, эти последствия... Наша ДАВТНО ПОРА ВВОДИТЬ сМЕРТНУЮ КАЗНЬ , за НАРКОМАНИЮ, ПЬЯНСТВО ЗА РУЛЕМ С ЖЕРТВАМИ, ПЕДОФИЛИЮ, и ВОТ ЗА ТАКИЕ "НЕЗАВИСИМЫЕ" экспертизы...
Гость
15 января 2014, 14:55
Я рожала в ГКБ № 6, конечно, чувство одиночества и беспомощности было, но врачи постоянно смотрели, постоянно, говорили, смотри, если что , если очень плохо начнешь себя чувствовать, говори. Утром меня смотрел дежурный врач мужчина, говорит, воды не до конца отошли, сейчас помогу, я говорю - не надо, мне итак очень больно, он говорит, я потихоньку, правда все очень аккуратно сделал, шутил, никакого хамства. А когда рожала, вокруг меня человек 5 наверное стояло, и акушерка и врач, и анестезиолог, еще кто-то, не помню, все как-то помогали. Вобщем, если честно после 17 часов родов, я была им благодарна очень за помощь и поддержку и словом и делом.
Гость
15 января 2014, 15:01
Свалили уже. То-то все ноют - очереди в поликлиниках, скорая долго едет, редко в глаза больным заглядывают... Заглядывать-то некому уже!
Гость
15 января 2014, 15:27
дело не в том, что была ли оказана помощь или нет. Человека не стало и это самое печальное. Собалезнования родным!!!Хочу обратить внимание на отношение так называемых врачей к своей работе. Пример: У меня заболел ребёнок, приходит врач на дом и назначает лекартва (покупаем, принимаем), через 4 дня приходит на дом врачь(но другой) и говорт, что то, что выписали совсем не то а надо принимать вот эти лекарства (покупаем,принимаем). Далее температуры нет идём на приём в поликнику (опять другой врачь) и опять оказывается пьём не то лекарство), выписывают третий раз другие лекарства (покупаем,пьём), через несколько дней идём опять на приём в поликлинику и опять другой врачь и опять не то лекартво (послал всех на ХЕР) и перестали принимать все лекарства (выписались через 3 дня) Вот это я считаю и причина всей этой *** которая сейчас у нас в медицине, с элементарной простудой измучают организм человека до того, что в последствии не пойнять, кто всё же в итоге виноват. А супруга у меня рожала 9 мая и та же самая история с врачами. Жене рожать пора , а у них поляна накрыта, вот засада
Гость
15 января 2014, 16:38
Я асе понимаю, но сама родила в праздник Святого Валентина, все прошло прекрасно. Хочу сказать, что работники род домов производят лишь 10 процентов работы от той, что проделывает сама женщина-помогают совершиться естественному процессу, до этого женщина проходит 9 месяцев обследования и придя в роддом , она знает о себе все, как и знала я о том, что у меня повышенная свертываемость крови, которая выявляется при банальном анализе, так же как и пониженная (которая скорее всего и была у бедной девушке), перед родами врач мне назначил препараты, понижающие эту свертываемость, которая ведёт к тромбозам, в роддоме врач взял это на заметку, так вот мне кажется, кто и не доглядел, так это врач консультации, где состояла девушка на учете. Мне жаль, что произошёл этот случай, но это всего лишь случай, ведь в статистике даже сказано, что умирают в основном, роженицы, которым не рекомендовано было вынашивание, но не стоит сразу казнить наших гинекологов-акушеров, которые каждый день помогают родиться на свет тысячам и тысячам младенцев. Все в наших руках.
Гость
15 января 2014, 16:42
Поступок главврача заслуживает уважения. Нашему правительству,(вместе с "батюшкой царем") следовало бы обратить внимание и последовать ее примеру. В стране бардак,теракты,коррупция ,село и предприятия развалили . А они сидят возле кормушки , в "ус не дуют" и совесть их не мучает.
Гость
15 января 2014, 16:42
новая новость ,Юревич подаёт в отставку ,тоже наверно по этому случаю.... все пакости от тех кто здесь умничает (напоминание бабушек на лавочках в СССР)
Гость
15 января 2014, 17:47
а потом они будут удивляться, что женщины не рожают, тут, ***, родишь, ага.
Гость
15 января 2014, 17:52
Каждый выбирает для себя.. Идёт по дороге путник и видит, что навстречу ему мужчина катит огромный камень. Видно, что ему очень тяжело. Лицо уставшее, фигура сгорбилась. - Что ты делаешь? – спросил его прохожий. - Ты что не видишь? – буркнул мужчина в ответ. – Я качу этот тяжеленный камень. И он сгорбился ещё сильнее. Идёт путник дальше и видит ещё одного мужчину, который катит по дороге камень. Его камень показался путнику несколько больше первого. Но при этом мужчина не выглядел таким уставшим. Он был погружён в свои мысли и, казалось, не замечал, чем он занят. - Что ты делаешь? – спросил его прохожий. - Я работаю, чтобы прокормить свою семью. У меня жена и трое детей, – сказал мужчина с гордостью и с этими словами принялся дальше за своё дело. А путник пошёл дальше по дороге. Через какое-то время он встретил ещё одного мужчину, катящего камень. На этот раз путник был точно уверен, что этот камень самый большой. Но при этом мужчина, который его катил, показался путнику радостным и весёлым. Он не горбился и не вздыхал, а наоборот – живо катил свой камень по дороге. - Что ты делаешь? – спросил его путник. Мужчина быстро и радостно ответил: - Я строю храм! И пошёл дальше по дороге, чтобы не терять времени и не отрываться от своей работы.