RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

штиль.

753мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
218 комментариев к публикации

В Саткинском районе от бешенства умер восьмилетний ребенок

Гость
18 января 2014, 21:38
прививки вред

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
18 января 2014, 22:17
ага конечно вред скажите тоже, сами то че не привиты что ли?
Гость
18 января 2014, 23:14
конечно вред, да да да! была бы прививка ребенка быть может можно было спасти, сейчас становится модно не ставить прививки детям, продвинутые мамаши считают, что нет ведь "болячки" этой зачем я буду своего ребенка подвергать опасности последствий от прививок, Но одна так подумает, другая, третья и тд, вот тут и возникает вопрос, а если мы не будем делать прививки своим детям, не случится ли вспышки заболеваний,давно забытых в наше время заболеваний хотя в последнее время такие вспышки опасных заболеваний как полиомиелит, корь все чаще и чаще встречаются благодаря переселенцам из близлежащих республик лучше перебдеть чем недобдеть, есть такая поговорка, может это поможет спасти здоровье и жизни нашихдетей
Гость
19 января 2014, 07:45
Гость
19 января 2014, 07:45
конечно вред, да да да! была бы прививка ребенка быть может можно было спасти, сейчас становится модно не ставить прививки детям, продвинутые мамаши считают, что нет ведь "болячки" этой зачем я буду своего ребенка подвергать опасности последствий от прививок, Но одна так подумает, другая, третья и тд, вот тут и возникает вопрос, а если мы не будем делать прививки своим детям, не случится ли вспышки заболеваний,давно забытых в наше время заболеваний хотя в последнее время такие вспышки опасных заболеваний как полиомиелит, корь все чаще и чаще встречаются благодаря переселенцам из близлежащих республик лучше перебдеть чем недобдеть, есть такая поговорка, может это поможет спасти здоровье и жизни нашихдетей
а может и "спасать" после прививки уже нечего будет... у самой двое детей, прививки все ставим (прекрасно понимаю про вспышки заболеваний), но каждый раз боюсь... сколько случаев уже было летального исхода от прививок? у младшего даже реакция на р-манту была, температура высоченная поднялась-врачи отрицают "на р-манту реакции не бывает", температуру назвали орви, написали про красное горло, которого не было и прописали кучу ненужных препаратов от простуды, которые мы не стали пить, и через два дня температура прошла, не оставив после себя даже соплей, не говоря о других признаках орви... и это единственная прививка, которую мы не будем ставить каждый год
Гость
19 января 2014, 01:11
Сыну было 3 года, гуляли . Возле магазина увидел кошку и захотел погладить-она вцепилась в руку и кусанула пару раз. Тут же поехали в детский травмпункт,рассказала ситуацию, итог -10 уколов против бешенства))) даже такие ,казалось бы незначительные вещи оставлять без внимния нельзя,особенно с детьми!
Гость
19 января 2014, 12:38
зато теперь кошек трогать не будет, научен))
Гость
19 января 2014, 12:52
кошки не кусаются и не раз не пару раз
Гость
19 января 2014, 13:49
Гость
19 января 2014, 13:49
кошки не кусаются и не раз не пару раз
Бешеные как раз кусаются и не раз - первый признак.
Гость
19 января 2014, 16:10
Общество становится злее стаи диких собак - всех расстрелять, уничтожить, пустить на мыло. Сразу вспоминается главный убийца в банде Цапков - прежде,чес резать детей он убивал животных - натренировался - и вот результат. Всё начинается с малого, сначала живодёрни, потом убийства людей. Кому-то выгодно иметь озверевшее население, чем цивиллизованно решать эти проблемы методом стерилизации и создания приютов. Те,кто сейчас требует убивать невинных животных растит будущих убийц для себя и своих детей. Сейчас они натренируются, отработают навыки и возьмутся за вас.
Гость
19 января 2014, 16:35
Уважаемая,чем писать осуждающие отзывы,взяли бы ,да построили для бедных собачек питомник,да кормили бы за свой счет,ато все общество виновато! Кто бы взял да сделал,бедные собачки,а мальчик жертва обстоятельств по вашему!? Все рассуждать горазды за компом!
Гость
19 января 2014, 16:48
Гость
19 января 2014, 16:48
Уважаемая,чем писать осуждающие отзывы,взяли бы ,да построили для бедных собачек питомник,да кормили бы за свой счет,ато все общество виновато! Кто бы взял да сделал,бедные собачки,а мальчик жертва обстоятельств по вашему!? Все рассуждать горазды за компом!
а вы что же, в стороне хотите остаться,а самому слабо сделать о чем говорите, или элементарно пофиг Согласна с ВАми Вера на все 100%
Гость
19 января 2014, 16:53
Гость
19 января 2014, 16:53
Уважаемая,чем писать осуждающие отзывы,взяли бы ,да построили для бедных собачек питомник,да кормили бы за свой счет,ато все общество виновато! Кто бы взял да сделал,бедные собачки,а мальчик жертва обстоятельств по вашему!? Все рассуждать горазды за компом!
К вашему сведению уточняю - в Челябинске и области (Пласт) есть приюты, где собак содержат, вакцинируют и стерилизуют, но при этом никакой помощи от государства не получают, зато у нас в городе есть такая организация Горэкоцентр, в которую мы все платим деньги, а результат - нулевой, так как их методами эту проблему не решить.
Гость
18 января 2014, 21:53
Поражают факты вроде - при 145 показаний к лечении лишь двум курс провели. Надо разъяснительную работу ещё среди медиков проводить. Сама была свидетелем в травмпункте, когда пришёл мужчина, укушенный собакой. Ему сказали - понаблюдайте, если умрёт тогда приходите. Он сказал, что собака бродячая, где её теперь выловить, на что ответили что не все же собаки бешеные. Ему даже не предложили обработать травму. И такое перепирательство длилось минут 15-20. Когда мне налоело это всё слышать, я порекомендовала мужчине сходить к главврачу. И только тогда лениво сказали - ну давайте посмотрим что у вас там...
Гость
18 января 2014, 23:18
Я просто офигел!!! Все понимаю, врачам не легко, обещанную з/плату отняли... но ведь где-то должна проходить хоть какая-то грань. Интересно, как-бы поступил врач, если бы на место пострадавшего оказался родственник врача... Про клятву Гиппократу вообще молчу в тряпочку.
Гость
19 января 2014, 11:35
Такая же фигня. Несколько лет назад, на улице, укусила здоровенная бесхозная псина. В больнице помазали место укуса зеленкой, поставили столбняк и отправили домой со словами: "Если в течение недели температура не поднимется, значит собака была не бешеная".
Гость
19 января 2014, 13:30
Гость
19 января 2014, 13:30
Я просто офигел!!! Все понимаю, врачам не легко, обещанную з/плату отняли... но ведь где-то должна проходить хоть какая-то грань. Интересно, как-бы поступил врач, если бы на место пострадавшего оказался родственник врача... Про клятву Гиппократу вообще молчу в тряпочку.
Клятву Гиппократу давно отменили, как мне однажды сказал один врач: я никому и ничего не должен!
Гость
18 января 2014, 21:24
Ой кошмар какой, надо деть привить теперь от бешенства что ли? Господи, итак уже прививаем от всего почти еще и это....весь деть исколотый уже! Но лучше конечно привить!
Гость
18 января 2014, 22:53
от бешенства людей разве прививают? Животных только.
Гость
18 января 2014, 23:14
Гость
18 января 2014, 23:14
от бешенства людей разве прививают? Животных только.
я видела в центре прививок в прайсе прививка от бешенства. Центр прививок для людей)))
Гость
18 января 2014, 23:16
Гость
18 января 2014, 23:16
от бешенства людей разве прививают? Животных только.
Иммунопрофилактика бешенства (вакцина + услуга) КОКАВ (антирабическая конц.), 1 ампула (Россия) 650 руб. Рибинолин-иммуноглобулин антирабический 2 мл фл (Израиль) 2674 руб.
Гость
18 января 2014, 22:45
А чё по поводу врачей никто не истерит? Это из-за них ребёнок помёр. Вот у меня недавно случай был: пришёл в поликлинику с жалобами на бессонницу от соседей. Так они даже анализов не назначили! Куда катимся!?
Гость
18 января 2014, 23:09
Правильно, чем бы они вам помогли?! Бессоницу от соседей не в поликлинике лечат, а в у участкого как минимум...
Гость
18 января 2014, 23:24
Дык, а в данном случае-то какие претензии к врачам?! Ребенка вовремя прививать не сводили. Заболевание (если уж развилось) - неизлечимое, причем смерть всегда наступает в страшных мучениях. Чем тут-то врачи виноваты?!
Гость
19 января 2014, 00:03
При чем тут врачи? Они бы тут если и хотели ничего сделать не могли. Если ребенок подхватил бешенство во время игры со своей собакой, то при чем тут врачи? А раз собака не кусала, то первые два дня когда еще что то можно было сделать никто и не дергался... Впрочем, ребенок к тому моменту мог быть уже обречен.
Гость
18 января 2014, 22:13
Нужно уничтожать собак у которых нет хозяев, особенно много бродячих собак в садоводческих товариществах, их там разводят сердобольные, они плодятся, их кучи бегают. У нас у знакомых в СНТ "Уралец" прохода от собак нет и никому нет дела до этого, даже у них есть хозяева, а собаки бегают по улицам не привязанные, обгавкивают всех. Их никто не прививает от бешенства. Люди боятся ходить по улицам.
Гость
19 января 2014, 09:26
Никто в садах собак не разводит, они сами плодятся. Уничтожение собак стоит денег, а садоводы не спешат проголосовать за такие траты, да и вместо уничтоженной стаи придет другая. Согласна, что ходить зимой в сад страшно из-за стай, но действительно реального способа к их уничтожению нет. В парке Гагарина вроде одно время собак не было - сейчас снова полно.
Гость
19 января 2014, 09:30
По моему бродячие бомжы и наркоманы в 1000 раз страшнее бродячих собак. Один СПИД от них ... А сколько избитых и убитых ими людей?!!
Гость
19 января 2014, 14:40
Гость
19 января 2014, 14:40
По моему бродячие бомжы и наркоманы в 1000 раз страшнее бродячих собак. Один СПИД от них ... А сколько избитых и убитых ими людей?!!
что такое спид?:?? им можно заразиться? вот мнение некомпетентных людей
Гость
18 января 2014, 21:26
Сейчас примут нормативные акты, соберут совещание, оштрафуют стрелочника, а собаки как бегали стаями так и бегают и никто ничего с этим не делает
Гость
18 января 2014, 22:09
Как знать,- сейчас ты пишешь комменты не о чём, а в следующей жизни тоже будешь бегать в стае ;)
Гость
19 января 2014, 00:12
Гость
19 января 2014, 00:12
Как знать,- сейчас ты пишешь комменты не о чём, а в следующей жизни тоже будешь бегать в стае ;)
А ТЫ зайди в частный сектор или ребенка туда отправь, отбейся от стаи собак, а потом философствуй.
Гость
19 января 2014, 11:39
Согласна. Бегают. На пром. зоне на Радонежской. На ЧТЗ на Моховой. Правда огромными стаями. И как туда жители до своих садов и гаражей пешком добираются?
Гость
19 января 2014, 09:46
Ни разу не слышал, чтобы собака просто так кого-нибудь покусала. Иди себе своей дорогой и ни одна собака тебя не тронет. Ребенок заразился от домашнего животного- у них во дворе их немало было - и собак и кошек. А сколько детей погибает по вине родителей-алкашей?
Гость
19 января 2014, 14:47
И одна собака может укусить и, тем более, стая. А уж бешеная - тем более.
Гость
19 января 2014, 16:00
Не согласна с вами, меня укусила собака просто так, я шла мимо, она бежала и цапнула. тоже я принимала уколы.
Гость
20 января 2014, 09:17
Гость
20 января 2014, 09:17
Не согласна с вами, меня укусила собака просто так, я шла мимо, она бежала и цапнула. тоже я принимала уколы.
Видимо не просто мимо шла
Гость
19 января 2014, 15:35
У НАС НА СЕВЕРО ЗАПАДЕ НЕ ДАЛЕКО ОТ СТРОЙ. РЫНКА, ПО УНИВЕРСИТЕТСКОЙ НАБЕРЕЖНОЙ ПРИЖИЛИСЬ СТАЯ СОБАК, ТАК ИХ СЕРДОБОЛЬНЫЕ ТЁТИ КОРМЯТ ПО ЧАСАМ, ЭТИ ТЕТИ КУПИЛИ ДЛЯ ЛЮБИМОЙ СОБАКИ -БУДКУ . ОШЕЙНИК, ЦЕПЬ , ПРИВЯЗАЛИ, ЧТО БЫ ОНА НЕ УБЕГАЛА СО СВОЕЙ СТАЕЙ НА ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ БЕРЕГ РЕКИ. ТЁТИ КОРМЯТ ИХ ПО ЧАСАМ, ЕСЛИ ОНИ НОСЯТ В 4 ЧАСА ДНЯ. ТО СОБАКИ С ТОГО БЕРЕГА ПЕРЕПЛЫВАЮТ НА ЭТОТ, ЗА КОРМЕЖКОЙ К 16 ТИ ЧАСАМ И ЖДУТ , НЕ ЗАВИСИМО ОТ ПОГОДЫ. НО СТОИТ ТОЛЬКО КОМУ ТО ПРОЙТИ МИМО- БУДЕТ ОБЛАЯН ЭТОТ ЧЕЛОВЕК СО ВСЕХ СТОРОН. ТАК ОДНА ЖЕНЩИНА БОЛЬНАЧЯ КОЕ-КАК ПЕРЕДВИГАЕТСЯ. ХОДИТ НА РЫНОК ЗА МЯСОМ. КОСТОЧКАМИ И КУРИНЫМИ ПОТРАХАМИ. ВСЮ ПЕНСИЮ ОТДАЕТ НА КОРМ СОБАКАМ, А СКОЛЬКО НА ТОЙ ТЕРРИТОРИИ БЕГАЕТ МАЛЕНЬКИХ РЕБЯТИШЕК? И НА ТОМ БЕРЕГУ МНОГО ЛЮДЕЙ ГУЛЯЮТ, А ПОПАДИ КТО НИБУДЬ ИМ НА ПУТИ? РАЗОРВУТ! ПОКА ГРОМ НЕ ГРЯНЕТ НИ КТО НЕ ЗАЙМЕТСЯ ЛИКВИДАЦИЕЙ ЭТОГО СТАДА. ТАМ ПОДРАСТАЕТ ЕЩЕ ПОКАЛЕНИЕ. СТОРОЖ ИХ ОБЕРЕГАЛ. ОДНОЙ СОБАКОЙ НЕ ДОСЧИТАЛИСЬ ТЁТИ. ТАК ИМ СКАЗАЛИ, ЧТО СТОРОЖ ПРОДАЛ ЕЁ НА ШАШЛЫКИ. ВОТ ГДЕ БЕШЕНСТВО ТО .
Гость
19 января 2014, 15:49
Срочно поставьте прививку от капса!
Гость
19 января 2014, 16:26
Здоровья этим женщинам и долгих лет, а Вам бы капслок отключть,чтобы неврастению не показывать.
Гость
20 января 2014, 09:39
Гость
20 января 2014, 09:39
Здоровья этим женщинам и долгих лет, а Вам бы капслок отключть,чтобы неврастению не показывать.
Во люди бешеные... Так же гораздо удобнее читать
Гость
18 января 2014, 22:22
ЕСЛИ В ТЕЧЕНИЙ ДВУХ СУТОК ПОСЛЕ УКУСА НЕ ДЕЛАТЬ УКОЛЫ СТОПРОЦЦЕНТОВ ЛЕТАЛЬНЫЙ ИСХОД .
Гость
18 января 2014, 22:41
Ну и как ты жив тогда? Сначала ОТКАЗАЛИ ОКАЗАТЬ, а где тогда обещанный летальный исход?
Гость
18 января 2014, 23:18
Гость
18 января 2014, 23:18
Ну и как ты жив тогда? Сначала ОТКАЗАЛИ ОКАЗАТЬ, а где тогда обещанный летальный исход?
Ну вы тоже юморист, человек наверно обратился в др медучереждение где ему не отказали оказать помощь вот и живой!!
Гость
18 января 2014, 23:22
Гость
18 января 2014, 23:22
Ну и как ты жив тогда? Сначала ОТКАЗАЛИ ОКАЗАТЬ, а где тогда обещанный летальный исход?
Во-первых, животное бешеное должно для заражения быть. Во-вторых, есть технические нюансы: например, при укусе сквозь одежду есть шансы, что слюна в кровь не попала.
Гость
18 января 2014, 22:56
В Сатке кругом стаи собак. От них нет прохода ни взрослым, ни детям. Пора Игнатову навести порядок! Или будем ждать ЧП еще одного. И для г-на Васковского (Роспотребнадзор) есть работа. А то только глупости в предписаниях строчить типа: асфальт у ДУ заменить и т.п.
Гость
18 января 2014, 23:47
Ваш комментарий мягко говоря "не по теме"
Гость
19 января 2014, 02:39
обратитесь к обществу охотников , пусть выделят специалистов с инструментом
Гость
19 января 2014, 22:38
Гость
19 января 2014, 22:38
обратитесь к обществу охотников , пусть выделят специалистов с инструментом
А вот давайте вы сами ружье возьмите и стреляйте собственноручно. Зачем на других перекладывать? И посмотрите как животные будут умирать у вас на глазах, скулить, истекать кровью, биться в конвульсиях. Намного вас хватит? А потом идите с чистой совестью к своим близким - ведь вы полезное дело сделали. Ведь все при желании можно оправдать, даже убийство. Бездомных животных - тысячи. И виноваты в этом люди, а не животные. Предложенный вами способ - самый безответсвенный и жестокий.
Гость
19 января 2014, 12:11
Если бы респонденты внимательно прочли статью,они бы заметили,что ребенок умер от контакта с домашними непривитыми животными,так что нападки в этом случае на беспризорных собак беспочвенны...Вакцинация должна проходить подворно и бесплатно.
Гость
19 января 2014, 13:33
Ребёночка очень жаль.... А " злыдни " тут как тут.... Всех передавить (собак)...Так откуда же жизнь будет хорошей?? Ведь редко в каком комментарии---милосердие... А ведь лезут в прорубь... Зачем воду осквернять?
Гость
19 января 2014, 13:45
А домашние - от святого духа заражаются? Бродячие собаки - большая дыра в эпидемиологической безопасности городов.
Гость
19 января 2014, 13:56
Беспризорные собаки в данном случае конечно не причем, но мы то с вами от них в городе чаще всего и страдаем, и их контролировать необходимо, потому что именно собаки сбиваются в стаи и нападают на людей. А домашних обязательно нужно прививать, и ответственность хозяина должна быть за не привитое животное, а то им предлагают привить бесплатно, а им до ветеринарки добраться лень.
Гость
18 января 2014, 21:42
Ребёнка сгубила безграмотность и темнота его родителей.
Гость
18 января 2014, 22:31
полностью согласна. а прививки ставить от всего подряд тоже не выход. надо самим быть внимательнее и отвественнее
Гость
19 января 2014, 00:10
Гость
19 января 2014, 00:10
полностью согласна. а прививки ставить от всего подряд тоже не выход. надо самим быть внимательнее и отвественнее
задним умом будете крепки...
Гость
19 января 2014, 00:17
Гость
19 января 2014, 00:17
полностью согласна. а прививки ставить от всего подряд тоже не выход. надо самим быть внимательнее и отвественнее
Ага, и бездомные собаки не причем!? Есть определенные санитарные нормы и бродячим животным не место на улице. Сама в детстве была покусана уличной собакой и знаю какой это стресс.
Гость
19 января 2014, 12:32
Эта смерть на совести властей ,которые не принимают никаких мер для решения проблемы безнадзорности животных как таковой . Неужели непонятно, что отстрелы ничего не дают? Проблему надо решать комплексно, и прежде всего принять законы об ответственности хозяев, выбрасывающих животных на улицу, где они начинают размножаться и могут являться источником опасности.Нужны муниципальные приюты и средства на стерилизацию, на что у властей никогда не хватает денег ... Нужно не только принять закон, но и следить за его исполнением!!! Иного цивилизованного подхода я не вижу. Родственникам искренние соболезнования.
Гость
19 января 2014, 15:59
Верно на 100% - необходимы именно такие меры - всё остальное не приносит пользы
Гость
19 января 2014, 22:42
Вы статью то прочитайте. Деревня, вокруг лес. Там конечно полный лес безнадзорных бегает, диких, только власти то причем? У нас тут природные очаги бешенства, лисы и пр.
Гость
19 января 2014, 23:38
Согласна, Елена, на 100%. Может, нам надо скооперироваться и требовать от властей такого подхода. Раз самовольно думать и делать что-то в этой сфере они не хотят.
Гость
19 января 2014, 18:38
люди опомнитесь, а если бы был это ваш племянник, родственник ребёнок, просто ребёнок , чем он заслужил эту смерть? кто отобрал жизнь???? мы , общество, во первых, родители , позволяем чтобы вокруг творился бордак, видим молчим,!!!!! на других сваливаем, вот те другие ,третьи, на месте этого ребёна мог быть любой другой, ответственность на каждом, стаи собак , что я зделю ? да не хорошо, промолчу , есть ведь какието органы, и тд, тп, бойцовские породы без намордника , страх есть но молчим, она не кусаетя, говорят владельцы, ДАЖЕ РЯДОМ НЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ СО СВОИМ СЫНОМ, > забыли (маленького принца) все в ОТВЕТЕ зЗА ТЕХ КОГО ПРИУЧИЛИ если ты ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ ЗА ВСЁ НАДО ОТВЕЧАТЬ, бездомных ИЗВИНИТЕ всех УСЫПЛЯТЬ, это не жизнь мучение для них (без хозяина) так уж они устроины всё просто --- регистрация -ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за каждого животного у меня есть кошка , я очень люблю её , столько времени провёл с ней , со временем я понял если нужно (со слезами, с болью ) я усыплю её , но надеюсь она сама уйдёт как в деревне ,кстати там к животным очень уважительное отношение, они дают жизнь, не смотря ни начто, так было веками, главы районов ,посёлков,ветеренары и просто МЫЫ, ДОЛЖНЫ следить за тем , что , как, где, А ТО В ЕВРОПЕ , В АМЕРИКЕ,это просто НАШЕ ОБШЕСТВО НАША ВИНА!!!!!!
Гость
19 января 2014, 19:24
Вы целую теорию посторили... зачем истерить? Все гораздо проще... Люди стали дремучими, необразованными, ничему не верят, ничего не понимают - маленький ребенок без присмотра... Мало ли как можно заразиться бешенством? от лис, например... погуляла лисичка по двору ночью, кошечка прошлась днем там же... Малыш погладил кошечку - результат? Это дело случая в деревнях, зачем вы все приплетаете в одну кучу? А там еще и эпидемия шла у животных - несколько трупов один за другим. Что взрослые то думали? Отчего не исключили контакт восмимесячного (!) ребенка с животными? Почему настолько тупые то? вот о чем плакаться нужно... Народ дергардирует и обратно к обезьянам скатывается...
Гость
19 января 2014, 22:49
Гость
19 января 2014, 22:49
Вы целую теорию посторили... зачем истерить? Все гораздо проще... Люди стали дремучими, необразованными, ничему не верят, ничего не понимают - маленький ребенок без присмотра... Мало ли как можно заразиться бешенством? от лис, например... погуляла лисичка по двору ночью, кошечка прошлась днем там же... Малыш погладил кошечку - результат? Это дело случая в деревнях, зачем вы все приплетаете в одну кучу? А там еще и эпидемия шла у животных - несколько трупов один за другим. Что взрослые то думали? Отчего не исключили контакт восмимесячного (!) ребенка с животными? Почему настолько тупые то? вот о чем плакаться нужно... Народ дергардирует и обратно к обезьянам скатывается...
Восьмилетнего...
Гость
20 января 2014, 00:45
Гость
20 января 2014, 00:45
Вы целую теорию посторили... зачем истерить? Все гораздо проще... Люди стали дремучими, необразованными, ничему не верят, ничего не понимают - маленький ребенок без присмотра... Мало ли как можно заразиться бешенством? от лис, например... погуляла лисичка по двору ночью, кошечка прошлась днем там же... Малыш погладил кошечку - результат? Это дело случая в деревнях, зачем вы все приплетаете в одну кучу? А там еще и эпидемия шла у животных - несколько трупов один за другим. Что взрослые то думали? Отчего не исключили контакт восмимесячного (!) ребенка с животными? Почему настолько тупые то? вот о чем плакаться нужно... Народ дергардирует и обратно к обезьянам скатывается...
Я с трудом понимаю как хозяин может не заметить изменение в поведении домашних собак, которые затем одна за другой подыхают от бешенства. Не понимаю.
Гость
18 января 2014, 20:30
Название станции говорит само за себя. Упокой Господи душу.
Гость
19 января 2014, 09:26
Жуткая смерть ребенка. А мог бы жить ... если бы жил в "проклятой" Америке. Соболезнования родителям мальчика. Слезы наполняют глаза .... Желаю Вам стойко перенести тяжесть утраты. Еще раз мои соболезнования.
Гость
19 января 2014, 14:27
Гость
19 января 2014, 14:27
Жуткая смерть ребенка. А мог бы жить ... если бы жил в "проклятой" Америке. Соболезнования родителям мальчика. Слезы наполняют глаза .... Желаю Вам стойко перенести тяжесть утраты. Еще раз мои соболезнования.
В США тоже умирают от бешенства, и даже дети. Зато, если бы жил в Австралии, то от бешенства не умер бы однозначно, там его просто нет.
Гость
20 января 2014, 10:09
Гость
20 января 2014, 10:09
В США тоже умирают от бешенства, и даже дети. Зато, если бы жил в Австралии, то от бешенства не умер бы однозначно, там его просто нет.
Если бы, да кабы бы.. Во рту бы вырасли грибы. Тогда бы был не рот, А целый огород!
Гость
18 января 2014, 21:04
Советская власть победила бешенство. После этого бешенство победило Советскую власть.
Гость
19 января 2014, 11:12
Это ЛУЧШИЙ КОМЕНТАРИЙ!!!
Гость
19 января 2014, 14:27
Не победило бешенство Советскую власть... ТО что сейчас у власти - не имеет отношения к Советам...
Гость
20 января 2014, 09:13
Гость
20 января 2014, 09:13
Не победило бешенство Советскую власть... ТО что сейчас у власти - не имеет отношения к Советам...
Вот именно, что к Советам не имеет отношение. А вот к бешеству...).
Гость
18 января 2014, 22:20
МНЕ В БОЛЬНИЦЕ СКОРОЙ ПОМОЩИ ВОБЪЩЕ ОТКАЗАЛИ ОКАЗАТЬ ПЕРВУЮ ПОМОЩЬ.
19 января 2014, 01:10
Ой не ври, пожалуйста. Никогда врачи не откажут в любом травмпункте тебе, везде есть антирабические кабинеты. Все слишком серьезно, они понимают это. И не надо из врачей монстров делать.
Гость
19 января 2014, 09:32
Значит не заплатил ... У государства, где медицина "бесплатная", на кухонных обывателей, у которых нет сил выйти на улицу и проголосовать, всегда нет денег.
Гость
20 января 2014, 09:06
Ой не ври! Мне в больнице скорой помощи даже без полиса оказали быструю и квалифицированную помощь. Хотя я не родственник никому из руководства и сам был в первый (надеюсь и в последний раз) там. Эти люди приходят каждый день зашорканое здание и оказывают помощь вам, нытикам. Спасибо им за работу!
Гость
18 января 2014, 23:00
этот ребенок останется на совести сердобольных зоофилов
Гость
19 января 2014, 11:47
Бешенством может заразить даже мышь. Поставив антирабическую вакцину, 100% не заболеешь.
Гость
19 января 2014, 12:06
т.е. все, у кого есть домашние животные - зоофилы что ли? занчение-то слово "зоофилия" знаешь? а так-то это деревня, там у всех как минимум по одной собаке/кошке, не считая КРС и птицы...
Гость
20 января 2014, 07:43
да кто бы сомневался)))
Гость
19 января 2014, 00:32
Бездомных собак - на мыло, за домашними - наблюдение и уголовная ответственность хозяина, если что!..
Гость
19 января 2014, 13:48
Вот это правильно, хотя на мыло жестоко конечно, лучше бы прививать и стерилизовать, но это дорого. А владельцы собак, особенно в частном секторе, безответственно относятся к своим питомцам, не прививают, отпускают со двора. Вот за это и нужно вводить ответственность и служба должна быть, которая занималась бы выявлением таких "хозяев", а то даже не знаешь кому жаловаться никто не реагирует, только бумажки пишут.
Гость
20 января 2014, 09:32
Люди!!!А кто вас просит заводить собак, приручать их, а потом наигравшись выкидывать их на улицу?Не берите животных в дом, если вы их выкидываете.Они так же как и дети, члены семьи.Бессердечные и злые вы.Всем живодерам желаю судьбу бездомных собак, над которыми вы издеваетесь.Мучайтесь,почувствуйте каково это быть выброшенным на улицу.Изверги.
Гость
19 января 2014, 08:44
Так , если никаких признаков нападения (укусов) и т. д. ..Так что же случилось с ребёнком? Опять нужны деньги на уничтожение животных??? А умереть ( животные) в такой семье, где родители не обращают внимания на здоровье детей, могут и не от бешенства...
Гость
19 января 2014, 13:51
Для заражения бешенством достаточно обслюнявить, поэтому эта зараза такая коварная. И с ней необходимо бороться.
Гость
19 января 2014, 19:09
Бешенством можно заразиться просто погладив больное животное.
Гость
19 января 2014, 15:04
Бедный ребенок! И раз уж тут все ищут виноватых, то конечно ими станут собаки. Бедные собаки, которые первыми принимают на себя удар и только нерадивые хозяева не смогут заметить, что собака, к примеру подралась, прогоняя бешенную лису, белку и так далее. Не принимают мер к вакцинопрофилактике. Бездомные собаки считаются собственностью поселка, значит виноваты власти, которые не вакцинируют бездомных и не только собак, даже диких животных, как это делается в Англии, в которой нет бешенства. Уничтожать собак это не только безнравственно, но и глупо. Они есть живой барьер между дикой природой и человеком. А в этой истории гибли собаки, а хозяева даже не задумались почему! каждый год одно и тоже: деньги срочно выделяют на убийство собак, злобные граждане потирают руки от радости, что собак уничтожат, а все остается на том же уровне и в следующем году, снова выделят деньги на бесполезную борьбу с собаками, а бешенство как было так и остается. в этом году умер ребенок, а кто-то на этом заработает. Мерзко.
Гость
19 января 2014, 22:45
Вы представляете сколько лесов и диких животных осталось в Англии и сколько у нас? Как прививать диких животных в России? Вот просто интересно, как технически осуществимо?
Гость
20 января 2014, 20:45
Гость
20 января 2014, 20:45
Вы представляете сколько лесов и диких животных осталось в Англии и сколько у нас? Как прививать диких животных в России? Вот просто интересно, как технически осуществимо?
Как прививать в россии? Так же как и в англии, для этого существуют лесные хозяйства. Вакцина раскидывается с пищей. Но для начала можно было бы привить всех домашних животных, которые контактируют с дикими. Но ведь это никто не делает, а кричат каждый год в одно и тоже время о борьбе с бездомными собаками, прочитайте комменты, народ ведется! Значит никто не против потраттить на эту бесполезицу деньги. По поводу сколько у нас лесов и животных. Наша страна далеко не бедная, взгляните в сторону олимпиады или например елка в челябинске несколько млн стоит. много проблем можно решить, если тратить средства по уму, а не по воровским законам.
Гость
19 января 2014, 15:56
ну какая помощь на этой убогой станции и с недалекими родителями,которые слаще морковки ничего не ели.
Гость
19 января 2014, 16:30
Вот откуда такие берутся... Погиб ребёнок, трагедия великая, а подобные недочеловеки ещё и станцию, и родителей пнуть напоследок стараются. Грызите свою сладкую морковь дальше, от жизненных коллизий ею же отмахивайтесь. Какое нравственное бесстыдство!
Гость
19 января 2014, 19:20
Гость
19 января 2014, 19:20
Вот откуда такие берутся... Погиб ребёнок, трагедия великая, а подобные недочеловеки ещё и станцию, и родителей пнуть напоследок стараются. Грызите свою сладкую морковь дальше, от жизненных коллизий ею же отмахивайтесь. Какое нравственное бесстыдство!
Вы думаете словосочетание "нравственное бесстыдство" человеку о чем нибудь говорит?
18 января 2014, 21:04
Бедный ребенок... Как можно было не обратить внимание на смерти животных? Типа совпадение, да? Эх, родители...
Гость
20 января 2014, 10:13
Да вообще слов нет. 8 животных умерло за 2 месяца, а они даже не поинтересовались причиной смерти, при том что в семье был ребенок.
Гость
18 января 2014, 21:18
В некоторых странах бешенства нет, пишут. Интересно.
Гость
19 января 2014, 01:20
На островах точно нет, там карантин держать легко. С гастарбайтерами та же ситуация.
Гость
18 января 2014, 22:38
Да у нас в "новом центре города" стаи собак бегают, в парк страшно выйти, в прошлые выходные стая из 11 собак разгуливала напротив Академа. Одинадцать!!!
Гость
18 января 2014, 22:49
Они везде,где стройки,стаями бегают...Безответственность родителей,конечно,поражает!Вечная память малышу...
Гость
19 января 2014, 00:42
Это все Пиар, для прививок против бешенства.
Гость
19 января 2014, 12:12
Домашних животных и без пиара нужно прививать. Людей прививают только после контактов ( укусов, ослюнения) с подозрительным животным. Больно ли животное бешенством, можно узнать только после его смерти и проведения экспертизы головного мозга.Бешенством могут заразиться все животые от мышей до коров и лошадей.
Гость
19 января 2014, 11:56
В 15 лет в 1983 сусликов "выливали" из нор, взял в руки, тут он меня за палец мёртвой хваткой вцепился. Поехал в травпункт от туда направили в единственный в городе кабинет, где через день ставили очень болезненные уколы в живот.День с права, день слева. Всего 12 раз. Вообщим,живой.
Гость
19 января 2014, 13:51
Сейчас вакцина другая, ставят в руку, и по определенной схеме.Если покусавшее животное неизвестно, то полностью весь курс, если его можно наблюдать - сообщают ветеринару , и в течение 10 дней наблюдают за его поведением. Обычно в течение 10 дней зараженное бешенством животное погибает. Такой порядок в травмпункте, например, г. Южноуральска.И чтобы отказали в антирабической вакцине - такое невероятно. А вообще, грамотность в этом плане населения нужно повышать. Столько телевидение ненужной информациии нам навязывает - вот хотя бы такие вещи объясняли. Ведь вот родители не задумались о том, что животные могли быть заражены, а ведь на ребенка могла попасть слюна, которая, кстати ,и представляет особую опасность.
Гость
19 января 2014, 13:56
Много лисиц ночью видел на обочине М5 В Саткинском районе когда с семьей ехал 8 января! Не боятся фар и продолжают доедать выброшенные кем то продукты.
Гость
19 января 2014, 20:07
Это еще ладно. Хуже, когда лисица бежит за машиной и пытается укусить за колесо. Было такое пару раз, причем в Сосновском районе
Гость
19 января 2014, 15:00
Любая Собака-друг Человека, а живодёров ждёт Ад...
Гость
20 января 2014, 09:21
Молодец!!!!!
Гость
19 января 2014, 16:07
Это в городе не сумели медики спасти малыша, а в деревнях и пытаться спасать кого- либо при экстренных ситуациях- некому, посакращали медиков и в деревнях и в школах маленьких и в садиках тоже . Случись что- ждать "Скорую" или везти за 20- 30 км. Пока довезут- время уйдет. А собаки в деревнях толпой бродят. Там и алкаши безработные хуже этих собак.
Гость
19 января 2014, 19:42
От бешенства лекарства, кроме вакцины, нет. Если заболел- 100% смерть.
Гость
19 января 2014, 19:36
Самое удобное- это найти крайнего, кто будет виноват (собаки , люди , врачи, т.д) .
Гость
19 января 2014, 20:49
Тогда можно неделю истеряться а интернете. А там ещё что-нибудь произойдет, там снова начнём орать: "На кол! убийцы!! как посмели?!!? Распни!!!" Вот и рейтинг.
Гость
18 января 2014, 20:51
Бог един, в него и веруем...
18 января 2014, 21:09
Фото приложили явно не из челябинской больницы.
Гость
18 января 2014, 22:18
Людей от бешенства не прививают, это бессмысленно. Прививают домашних животных, владелец собаки или кошки может сделать это БЕСПЛАТНО. Частные ветеринарные кабинеты участвуют в этих программах, получают вакцину. Надо не лениться, всего лишь позвонить и спросить в любой ветеринарной клинике о прививках. Записаться и приехать на пять минут один раз в год.
Гость
19 января 2014, 00:03
Соболезнование родным малыша!! Бедное дите)). Царство Небесное))
Гость
19 января 2014, 10:07
Ну, не знаю, в Пластовском районе точно ветслужба по территории развозит приманки с вакциной- в виде котлет. В приют сами приезжают и прививают всех животных бесплатно, а приманки- для тех, кого еще не выловили и в приют не привезли. По частным домам тоже ходят, вакцинируют
Гость
19 января 2014, 11:32
у меня три года назад укусила бродячая собака сестру, ей было на тот момент 17 лет, в медпункте оказали помощь только после того как взрослые люди из очереди начали кричать на врачей, до этого ребенка просто отправляли домой без помощи... потом ставили уколы.. вобщем всем все равно на нас...
Гость
19 января 2014, 12:00
В Новосинеглазово заезжайте там собаки по 20штук бегают, я их даже уже узнаю на улице т.к. их никто не отлавливает уже лет 10 точно
Гость
19 января 2014, 13:38
Развалили ветеринарную службу в районах, раньше всех животных прививали поголовно в каждом дворе. А сейчас не кому это делать.
Гость
19 января 2014, 14:54
У меня стойкое впечатление, что эпидемия бешенства проникал и в госдуму, последнее время так ведут себя агрессивно. Хозяина, правда еще не кусают, но слюной так и брызжют.
Гость
19 января 2014, 15:05
В нашем парке я насчитал 10 бездомных собак в районе тропы на Водную станцию. Они выходят на тропу стаей. Голодные, всех белок разогнали, скоро людей начнут разгонять.
Гость
19 января 2014, 15:28
АУ, товарисчи! Закон о животных в области действует с 1 апреля 2013 года. Но кроме Челябинска эту проблему решают только в Пласте, и то потому, что инициативу взяли в руки небедные горожане. Приют у них уже несколько лет есть, за свой счет содержат
Гость
19 января 2014, 15:44
вы о чём пишите, там же сказано, что собака не покусала, а заразился похоже наоборот , когда собака лизала ребёнка , что очень очень редко встречается
Гость
19 января 2014, 18:47
В некоторых семьях вообще не знают, что такое чистое бельё, посуда и т. д. И ребёночек может занести в рот себе стОлько грязи,что неизвестно откуда зараза...Ну, конечно, собаки.......????
Гость
19 января 2014, 23:59
Приплыли. Но станция еще не конечная.
Гость
20 января 2014, 08:55
Распоряжением Губернатора в 2012 году работа по контролю бешенства, отлову и умерщевлению бродячих лис возложена на Министерство по радиационно иэкологической безопасности. Выделено 1,5 млн. руб. на компенсации за каждый труп животного. Деньги эти не освоены, работа проведена очень слабо и безыинициативно. Вот и результат. Несерьезная у нас власть!
Гость
20 января 2014, 09:30
Судя по комментам - апокалипсис начался
Гость
20 января 2014, 10:15
Меня тоже летом на ул.Свободы укусила собака (когда их много они такие храбрые- нападают), так вот , пошла к врачу в поликлинику, та посмотрела и сказала подождать, если собака умрет, то приходите. А где же я эту псину найду, да ещё и наблюдать за ней буду????? Слава Богу жива, прошло уже много лет.