RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

В ДТП на трассе М-5 с участием большегрузов двое погибли, двое ранены

20 января 2014, 15:45
Гость
20 января 2014, 17:23
Обратил внимание, дамы за рулем стали как-то более самонадеянны, мягко говоря. На днях в районе перекрестка Комсомольский-Молдавская мадам в дурацкой шапке и шубе на грязно-красном Кашкае встав не в тот ряд, перестраиваясь внаглую перла мне в левый бок, пришлось оттормозиться. И никакой реакции на сигналы, лишь взгляд, как у японского летчика перед тараном. Другая на белом Ситроене в этот же день выскочила на Комсомольском из двора, даже не посмотрев, свободна полоса или нет, потом перестраивалась как ужаленная, в итоге через сплошную на Молодогвардейцев развернулась. На Тойоте, видимо, тоже из борзых была - подумаешь, знак с двумя машинками: черной и красной.
Гость
20 января 2014, 19:05
Да таких надо вытаскивать за шиворот из машины и воспитывать!
Гость
20 января 2014, 22:08
Очень много нарушений вижу женщинами. Бывает матом покроют, если не уступишь,хотя я еду по правилам,ездят даже на красный. Да что там говорить, работа ГИБДД неудовлетворительна! Отсюда вся дурь водительская что у мужчин,что у женщин...
Гость
21 января 2014, 02:47
Гость
20 января 2014, 22:08
Очень много нарушений вижу женщинами. Бывает матом покроют, если не уступишь,хотя я еду по правилам,ездят даже на красный. Да что там говорить, работа ГИБДД неудовлетворительна! Отсюда вся дурь водительская что у мужчин,что у женщин...
Конечно работа Гибдд плохая! Надо же кого то обвинить, если народ безмозглый! Мозгов и Вам побольше...
20 января 2014, 21:23
"Дамочки" за рулём очень хотят самоутвердиться, подобно тем малолеткам что начинают курить. Вот хоть бы раз увидели себя со соторны...
Гость
20 января 2014, 22:15
Вы в уме? Чаще наблюдаю, как именно мужской пол (не мужчины, заметьте) самоутверждаются, часто за счет женщин...
20 января 2014, 22:49
Гость
20 января 2014, 22:15
Вы в уме? Чаще наблюдаю, как именно мужской пол (не мужчины, заметьте) самоутверждаются, часто за счет женщин...
Да ну на, у нас этот период уже прошёл...
Гость
20 января 2014, 22:53
Гость
20 января 2014, 22:15
Вы в уме? Чаще наблюдаю, как именно мужской пол (не мужчины, заметьте) самоутверждаются, часто за счет женщин...
И не говорите. Далеко ходить не надо: стою в пробке по этой аварии, впереди и сзади фуры. Справа пролезает рендровер, втискивается впереди меня. Ну ладно, допускаю, учитывая мою "маркировку" "женский каблук-новичок". Но ведь вслед за ним прет тойота, которой встать вообще некуда, т.к. рендровер кое-как втиснулся. Впереди еще текущую аварию не разгребли, а этим уже неймется - крутизна, куда деваться...
Гость
20 января 2014, 20:22
Как же устал от чайников на легковушках, особенно на М5. Сколько же их бьется под фурами и сколько еще будет! Жаль молодую женщину, но ведь сама виновата!
Гость
20 января 2014, 21:38
Езжу очень много. Вопрос о "чайниках"- отдельный вопрос. А вопрос о "самоварах", то бишь водителей фур ? Летящая фура, водитель которой "забил" на ПДД и " чайниках", страшнее метеорита. А таких,увы не меньше " чайников"
Гость
20 января 2014, 22:22
Гость
20 января 2014, 21:38
Езжу очень много. Вопрос о "чайниках"- отдельный вопрос. А вопрос о "самоварах", то бишь водителей фур ? Летящая фура, водитель которой "забил" на ПДД и " чайниках", страшнее метеорита. А таких,увы не меньше " чайников"
Согласен на 100 %. Особенно за городом на двухполоске фуры едут по центру, фиг объедешь! Цари дорог типа.
Гость
20 января 2014, 23:19
Гость
20 января 2014, 21:38
Езжу очень много. Вопрос о "чайниках"- отдельный вопрос. А вопрос о "самоварах", то бишь водителей фур ? Летящая фура, водитель которой "забил" на ПДД и " чайниках", страшнее метеорита. А таких,увы не меньше " чайников"
Ща на фурах жлобья подворотного пруд пруди, какой там нах "профессионалы". Все жаждят бабла, шапарят и днем и ночью. Прут как сумашедшие, шутки дело 110 груженая прет, у нее тормозной путь полкилометра будет. Ну ведь видел пузотерочку не ужто пропустить то нельзя было, ни тот не другой мозгом не подумали.
Гость
20 января 2014, 22:30
Если девушка ехала со стороны Златоуста , то обгон совершала по правилам, т.к. в гору идут две полосы, а с горы одна. Но на этом участке фуры в гору идут между двух полос, а те, кто сверху режут поворот и гонят стольник не меньше. И в итоге обогнать попутную машину практически не возможно. К сожалению это она и не учла. Соболезную родственникам погибших. Тем, кто пострадал скорейшего выздоровления.
Гость
21 января 2014, 11:10
Написано же в статье, что тойота нарушила правила.
Гость
21 января 2014, 11:12
А как обогнать по правилам, если ехать со стороны Златоуста от стелы Европа-Азия и да же раньше чуть? Там то же две полосы? С горы? Или знак там все же видели?
Гость
21 января 2014, 13:34
Выдержка из статьи: "31-летняя женщина за рулем Toyota при совершении обгона на участке, где этот маневр запрещен...". А теперь подумай о том, что ты написал, а если конкретнее, то о том, как можно ОБГОНЯТЬ ПО ПРАВИЛАМ НА УЧАСТКЕ, ГДЕ ОБГОН ЗАПРЕЩЁН???
Гость
21 января 2014, 12:51
девушка получила права меньше месяца назад... роковой, ужасный случай... еще бы писали какие автошколы так водителей готовят... в той, в которой училась я - абсолютно никак не готовили, только разве теория, а практики 0, только для галочки( такая длинная дорога да еще и езда, можно сказать, в экстемальных условиях (для опытных-то водителей разбитые, в колеях, нечищенные дороги - тяжелые, а для новичков и подавно), хотя тут могла сказаться нервозность, напряженность, усталость у неопытного водителя... соболезнования......................
Гость
21 января 2014, 14:01
Когда водитель банально, просто, тупо нарушает правила, то сразу виновата автошкола? Причем такие правила как знак в красной обводке. И еще там стоят синие знаки движение по полосам. Тут не надо практики. Тут просто знак и все. Без всякой практики и практически без теории. И опять виновата автошкола? А мне думается человек сам виноват.
Гость
21 января 2014, 14:29
Скажу в защиту девушки..неизвестно ,что на самом деле случилось ...имею ввиду в машине..у меня бывший муж всегда встревал когда я за рулем,...давай газуй обгоняй ...надави на педаль..первый раз когда выехала на трассу и поездка составляла 300км...я думала поседею,или выкину его из машины, и поэтому очень сложно судить в данном случае
Гость
21 января 2014, 15:27
а, давайте теперь на автошколы всё валить, если своих мозгов не хватает
Гость
21 января 2014, 13:23
Вчера дочь полтора часа стояла в пробке из- за этой аварии. Я сама за рулем уже 18 лет, но дело тут не в том - мужик или баба, а у кого что в голове сидит. Кто как выпендриться хочет. Я за многолетней вождение ни разу не позволила себе расслабится за рулем, страшно, что вот такие *** вылетают и гробят не только свои жизни, но и других людей.
Гость
21 января 2014, 14:03
За рулем надо ездить как раз не напрягаясь. Если вы напрягаетесь, то в большинстве случаев нужно снизить скорость. Чем выше скорость для данного состояния дороги и самой дороге - тем выше напряжение. Оптимальная скорость - это когда вам комфортно ехать.
Гость
21 января 2014, 15:28
Совершенно верно вы написали.
Гость
21 января 2014, 15:47
Гость
21 января 2014, 14:03
За рулем надо ездить как раз не напрягаясь. Если вы напрягаетесь, то в большинстве случаев нужно снизить скорость. Чем выше скорость для данного состояния дороги и самой дороге - тем выше напряжение. Оптимальная скорость - это когда вам комфортно ехать.
а если мне комфортно ехать, не напрягаясь, 40 км в час??? только вряд ли получится не напрягаться, сзади будут сигнались нервно, моргать фарами и обгонять
Гость
21 января 2014, 14:28
Снежинка летает над трассой, По ветру безвольно кружа Внизу под железной массой Покинула тело душа... Вновь новую душу дорога Навеки оставит себе. И много таких... их так много!!! Застывших в этой зиме. Ах, сколько поломанных судеб Дорога хранит молчаливо... А завтра кружить так же будет Снежинка сверкая игриво...
Гость
21 января 2014, 15:00
красиво написано....
Гость
21 января 2014, 15:02
стих офигенный, жаль что повод его написать такой печальный
Гость
21 января 2014, 16:32
Гость
21 января 2014, 15:00
красиво написано....
Спасибо
Гость
20 января 2014, 17:04
Опять торопимся. Опять спешим. Кого хотим обогнать? Свою жизнь если только. А бывает и чужую.
Гость
20 января 2014, 17:16
Только что проехали златик развернулись фур 300 стоит ,движение встало
Гость
20 января 2014, 18:11
Мадам думала, что на "крутой" тачке, когда это кординально не так (знак то она точно видела, да куда там). Жалко родных и близких, а невиновных ещё больше жалко.
Гость
20 января 2014, 18:12
выехал с сатки от родаков в челябу сегодня в 5 утра шел снежок немного вьюжило машина так себе вольво 80 ехал всю дорогу 60-70 км а мимо пролетали над....ченный калины десятки мицубиши куда несетесь госпада = туман снег гололёд
20 января 2014, 18:57
Cогласен,порой в сторону Златика едешь и диву даёшься:эти беспонтовые обгоны,неизвестно чем заканчивающиеся.Люди вообще далеки от того,что с такой манерой езды можно в одночасье к Создателю на приём попасть.Как можно эту грань между жизнью и смертью не замечать?
Гость
20 января 2014, 20:21
Куда - куда? Известно куда, во гроб. Конечно, все там будем, но некоторые прямо рвутся, да ещё и кого-нибудь с собой прихватить норовят. Не дай Бог с такими повстречаться.
Гость
20 января 2014, 20:20
Почему у фуры вся "башка" всмятку? Как вообще водитель-то жив остался, ужас...
Гость
21 января 2014, 13:56
Если успел в спальник прыгнул.......
Гость
12 февраля 2014, 11:50
Водитель погиб 30.01 в реаним.
Гость
20 января 2014, 23:05
Ехали в мае 2013 в Казань! Дали слово не нарушать! И то три штрафа привезли скоростных - 115, 116 и 126 км/ч!!! Но!!!!!! Это уже в Татарстане! По нашим горам ехали дольше всего! На отличный новой камри! Только удобный маневр обогнать - хоп! И знак обгон запрещен! Ни разу не нарушили! Людииии ну куда же вы мчитесь??? Сколько ведер нас обогнало... Потом уже в Башкирии сравнялись! Зачем торопиться, зачем судьбу испытывать??? Какой обгон может быть на витце??? Был у меня марч, я обогнала на нем один раз фуру, руки похолодели, да и не едет он так, как надо... Берегите себя! Каждый день новости о трассе м5, печальные
Гость
21 января 2014, 08:50
Да."марч"Это шайтан машина!Помню одна мадам автобус курганский перевернула на ЧМЗ. А потом своим ходом уехала.
Гость
21 января 2014, 09:42
Дело не в марке машины,а в водителе.Обгонять можно и на велосипеде,но с умом.
Гость
21 января 2014, 16:11
Сам ехал 17 ночью по этой дороге, при спуске с горы (после последнего сворота на Златик как проедеш) еду 90-100, вижу фура с аварийкой стоит, и тут ее начинает обьезжать другая фура поморгав мне фарами (типа уступи), не знаю, что там с головой у водителя фуры было (думал наверное что легковушка как вкопанная встанет) но пришлось расходится не в буквальных, а в реальных милиметрах между ним и отбойником. т.е. он возможные трудности с троганьем в гору он сопоставил с человеческими жизнями в моей машине... И насчет несоблюдения полосности фурами едущими по середине дороги, согласен с другим, от страха что их стащит в кувет в плохую погоду поглоловно едут по середине дороги.......
Гость
21 января 2014, 16:46
Когда я учил ПДД то нам говорили что кто идет на подъем - имеет преимущество. А если я правильно понял - фура стояла на подъем, её обходила другая фура, а Вы шли на спуск. Так что спускаясь и видя что одна фура стоит, а другая на подходе - хочешь - не хочешь, а оттормаживаться надо.
Гость
22 января 2014, 07:44
Гость
21 января 2014, 16:46
Когда я учил ПДД то нам говорили что кто идет на подъем - имеет преимущество. А если я правильно понял - фура стояла на подъем, её обходила другая фура, а Вы шли на спуск. Так что спускаясь и видя что одна фура стоит, а другая на подходе - хочешь - не хочешь, а оттормаживаться надо.
А как ты эту "другую на подходе увидиш", если до самого выхода на встречку её закрывает стоящая фура?
Гость
21 января 2014, 16:47
странно как то девушка на кашкай выезжает на красный свет лоб в лоб в стоячую колом газель попутно в семёрку стоячую в бачину прихожу за справкой о дтп виноват газель. как так
Гость
21 января 2014, 17:10
Как как, бабосики, бабосики и снова бабосики...
21 января 2014, 16:56
вы посмотрите как трасса расчищена! Вообще не чистят, наледь на обочине!
Гость
21 января 2014, 17:09
Так вы не ездите по обочине то!
Гость
20 января 2014, 17:27
Тойота - наверное джипом была ? Женщина видимо уверовала в свой водительский опыт и безопасность японской машины . Очень жаль . Зимняя дорога , особенно в этом районе , не прощает ошибок . Ехала бы лучше на поезде . Мои соболезнования конечно ......Наверное и дети остались без Мамы ......
Гость
20 января 2014, 19:31
Если честно, то даже не жалко, потому что уже столько примеров было и происходят каждый день. Люди торопятся или просто хотят показать как виртуозно они водят машину, вот и результат
Гость
20 января 2014, 19:46
видел аварию, тойота Vitz помоему была,или ещё какая-нить малолитражка!
Гость
20 января 2014, 20:30
Проезжал сегодня видел что осталось от тойоты да и фуры в смятку. видно на тот свет женщина торопилась. буть те внимательны таких много, кому на других по... едут как хотят!!!
Гость
20 января 2014, 22:00
на этом участке две полосы в гору, одна с горы. не известно еще, нарушалали она правила, или кто-то из участников дистанцию выдержал...
Гость
20 января 2014, 22:49
Опять на м5... Вчера ехали там. Два д...ла на встречку выскочили вчера. Мужчины кстати оба. Акцентирую для тех, кто на " баб за рулем" фыркает, хотя последние сегодня тоже изрядно нервы потрепали в районе Родника.... Будьте вы аккуратны за рулем. Соблюдайте правила...
Гость
21 января 2014, 12:26
вчера родители там ехали вечером, не могли понять что за пробка такая огромная...теперь понятно
21 января 2014, 12:27
Микролитражная Тойота Айго, да если ещё с автоматом(роботом), исключительно городской автомобиль, на трассе на таком надо быть предельно сконцентрированным. Соболезную родственникам погибшей.
Гость
21 января 2014, 12:48
большинство фур сейчас ходит с регистраторами, так что видно будет кто чего нарушал...
Гость
21 января 2014, 14:13
Жизнь- это очередь за смертью. Но некоторые лезут без очереди.
Гость
21 января 2014, 14:13
Какие "вот такие***" ?!!! не стыдно Вам? они погибли, каждый может оказаться на их месте и вы в том числе!
Гость
21 января 2014, 16:39
а вот тебе в автошколе не объясняли, что в темное время суток, хоть на чем ты там едешь, держаться ближе к середине???
Гость
21 января 2014, 17:28
Вчера ехали с Челябинска в Сатку на автобусе,стояли 2.5 часа в пробке,фуры в 2 е полосы и никакого движения......Видели только фуру,от нее осталась груда металла.....ужас!!!!!!
Гость
21 января 2014, 17:50
СЕБЯ УБИЛА И ДРУГИХ ПОКАЛЕЧИЛА )ВИДИМО СЛИШКОМ БЫЛА В СЕБЕ УВЕРЕННА.ЖАЛКО КОНЕЧНО) ОСОБЕННО РОДНЫХ)
Гость
22 января 2014, 02:55
пусть земля им будет пухом ,а мы внимательны.
Гость
22 января 2014, 12:00
Людишки, пишущие тут гадкие комменты!!!Имейте уважение к погибшим! В машине ехала молодая женщина и её мать. Они никого не убили, сами только ушли и очень жаль! Знала их лично, это были очень хорошие и добрые люди. Светлая им память!
Гость
22 января 2014, 15:00
Всякое в жизни бывает.Человеком Вероника была хорошим,врачом внимательным...Если человек хочет ездить,то научится,хорошая или плохая автошкола -неважно,а вот как едет понты-не понты зависит от человека.Не будет рисковать тот,кому есть что терять.Жаль,что так вышло.А машина-это механизм,вещь непредсказуемая. Я -женщина за рулем и что,для себя периодически прохожу онлайн экзамен ГИБДД, потому что люблю свою семью и жизнь...
Гость
22 января 2014, 20:57
Народ вы о чем???? Жалость хоть какая-то должна быть!!! Не дай Бог кому то потерять в один день двух близких людей!!! Девушка с мамой ехали домой, только купили авто. Мало ли какие дорожные условия были.. никто не может быть застрахован от воли случая.. Жаль очень, соболезную близким и родным!
Гость
23 января 2014, 18:52
Ужасная трагедия ... Соболезную родным и близким.
Гость
24 января 2014, 01:30
Конечно все хотят жить и не кто не уйдёт от своей судьбы. Пусть этим девочкам земля будет пухом. Соболезнования родственникам. И автошкола тут не при чём, это дорога и она всегда не предсказуема.
Гость
30 января 2014, 21:48
ну да канечно!!! может быть и была девушка хорошая как тут пишут!!!! а то что водитель вольво сегодня умер,,,, а у него жена больная и дочка маленькая,,,,, как им то теперь жить и Володя водитель фуры мужик золотой был,,,, вы хотите сказать что не их вина !!!куда торопились!!! сами убились и мужика убили!!!!!
Гость
4 февраля 2014, 19:53
кого жалко так это Володю,хороший был мужик.земля ему пухом, погиб ни в чём не повинный человек.Страшная трагедия для семьи!!!!
Гость
12 февраля 2014, 18:07
кто виноват разберется следствие,остальным негативам молится,что бы не оказаться на их месте.все знайки и *** это судьба.и не убежишь и не спрячешься.их время кончилось на трассе м5.всем удачи в пути.