RU74
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Челябинске
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

731мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
64 комментария к публикации

Электробус в поселок Чурилово начнет ходить с 3 февраля

22 января 2014, 14:24
Гость
Гость
22 января 2014, 20:30
достали уже))))))ничего для народа не делают,а эксперименты ставят.а на нас испытывают.пусть сами ездиют на этих электро чудах))))
Гость
22 января 2014, 18:28
дороги там узкие, пробки еще больше будут...увы((( там где раньше за 5 минут можно было проехать, сейчас минут 40 приходится(лось) стоять
Гость
22 января 2014, 18:23
Ух бредятина же... как это ведро под нагрузкой полной поедет и сколько проедет? Х...н он эти 30 км проедет! Сзади видимо будет тягач ездить в случае чего тащить до проводов.
Гость
22 января 2014, 17:33
Нас не слышат, не читают, только эксперименты ставят! Полностью согласна с расширением дороги, и давайте не забывать о пешеходке по Самохина!!! На Северке для себя"нувориши" нормальные дороги построили в новостройках! А вы мол беднота нет деньжат на НОВЫЙ ЦЕНТР г.Челябинска живите на болоте, как лешаи и кикиморы на БОЛОТЕ! Ползайте по своей топи в рядок. На фик светофоры и пешеход!? Может Давыдова вслед за Юревичем? Пусть он попробует своих 2-5 летних детишек разбудить в 5.00 утра, на остановку в 6.00 на этом самом "мобиле" в садик завезти, и успеть к 8.00 на работу!
197818287

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2014, 11:08
первый рейс будет в 6:52 следом за 106 автобусом, а в 6:00 из Чурилово только на 7 автобусе на северо-восток уехать можно
Гость
22 января 2014, 17:11
Уже несколько раз его видел в ЧУРИЛОВО.
Гость
22 января 2014, 16:54
а в Копейск троллейбус или электробус?
197818287

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2014, 16:50
Надеюсь, догадаются синхронизировать расписание с 106 автобусом, не будут кататься друг перед другом
Гость
22 января 2014, 16:47
Я сегодня видела, как выезжал электробус из 1 трамвайного депо. Пустите его по ул. Труда, а то кроме трамвая никакого транспорта нет.
Гость
22 января 2014, 17:10
О! Дельный совет, да и полос там побольше чем в чувырлово )
Гость
22 января 2014, 20:51
аналог-проспект Победы
Гость
22 января 2014, 16:46
такие смешные
Гость
22 января 2014, 16:43
"В первое время на нем будет работать только одна машина, поэтому интервалы между рейсами будут превышать час." глупость не сусветная, рассчитанная ТОЛЬКО на случайных пассажиров и тех кто не влез в джамшутку. Почему вместо покупки нормальных современных низкопольных троллейбусов, деньги вкладываются в в технику 20го века. Чиновники почему то не модернизируют старые Волги, а покупают за счёт бюджета только лучшие автомобили мира.
Гость
22 января 2014, 16:32
Я ранее предлагал однорельсовый транспорт, как в Китае ( чтож, приходиться учиться). Вариант с дирижаблем приняли в шутку. Поживем увидим.
Гость
22 января 2014, 17:09
А как с дирижабля высаживаются на нужной остановке? С парашютом или без?
Дмитрий Самый

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 января 2014, 17:45
Гость
22 января 2014, 17:09
А как с дирижабля высаживаются на нужной остановке? С парашютом или без?
А стоп-кран на что?
Гость
23 января 2014, 11:25
22 января 2014, 17:45
А стоп-кран на что?
Ну, а дальше? С парашютом али без?
Гость
22 января 2014, 16:30
В Чурилово еще с 80-х годов прошлого века обещают троллейбус пустить, ждем...
Гость
22 января 2014, 16:29
Посмотрим. Но если не будет выделенных полос для нормального общественного транспорта ( как уже десятки лет обязательно делают в цивил. странах, да и уже в большинстве крупных городов нашей страны) то толку будет мало. Самое главное - это поможет развитию общественного транспорта. Из-за своей неповоротливости сейчас троллейбусы и автобусы в часы пик движутся на 20-30% медленнее потока. Когда на автобусе будет добираться быстрее, чем на машине, многие пересядут на общественный транспорт. Сколько человек едет в одной машине? Один. А в маршрутке, которая не на много больше по размеру автомобиля - 12! http://varlamov.me/img/--/auto.jpeg Я хочу, чтобы в Челябинске создали нормальную сеть наземного общественного транспорта. Я хочу, чтобы в Челябинске были удобные, теплые автобусы. Я хочу, чтобы на автобусе можно было быстро добраться до необходимой точки, и чтобы их не надо было ждать по 30 минут. Выделенные полосы для общественного транспорта - это первый шаг к моей мечте об удобном городе. Посмотрите на Лондон - там автобусы носятся по центральным улицам, добираться на них удобно и быстро. Если часть автомобилистов пересядет на автобусы - ничего страшного не случится. Главное параллельно обновлять автобусный парк, пускать новые удобные машины и увеличивать их количество. Я сам с удовольствием пересяду на автобус, если на нем будет удобно и быстро добираться. Кстати, парк увеличивать для приёма пересевших автомобилистов не обязательно, так как при увеличении скорости увеличится оборачиваемость подвижного состава. То есть, за единицу времени через одну и то же точку с ростом скорости будет проходить большее число единиц подвижного состава, следовательно на столько же увеличится провозная способность. Также не стоит забывать, что только 20% передвигается на личном транспорте, а 80% на общественном. Так что выделенные полосы делают с учетом интереса большинства.
Гость
22 января 2014, 16:55
Что-то выйдя на остановку скорее заметишь обратное, что 80% людей пронесутся на машинах (при этом нередко в салоне сидят 2-3 человека) и только 20% уедут на общественном транспорте.
Гость
22 января 2014, 17:01
Поддержу Вас!
Гость
22 января 2014, 17:09
Фига как тебя понесло-то с одной новости про электробус! :О Но мечты - весчь хорошая и приятная, мечтай - однажды исполнится, пусть даже уже без нас...
Гость
22 января 2014, 16:27
Сколько запас хода при температуре -30 у этого чудовища? Особенно если отопление включить?
Гость
22 января 2014, 16:57
А кто Вам сказал,что будет отопление???
Гость
22 января 2014, 16:59
минут 15
Гость
22 января 2014, 17:18
Гость
22 января 2014, 16:59
минут 15
Если не меньше. А если батареи в дороге сядут? Пассажиры будут до проводов толкать?
Гость
22 января 2014, 16:17
Работы водителям и кондукторам по прибавиться. Это же надо будет каждый раз "рога" снимать, а потом обратно ставить. А как поведут себя батареи при наших морозе в -30? А если пробка, и электробус израсходует всю энергию? Кто его будет толкать до линии? Видимо пассажиры
197818287

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2014, 11:03
тут ещё один нюанс - при работе от аккумуляторов, т.е. от ТЭЦ-2 до Чурилово, троллейбус отапливаться не будет, так что, одевайтесь теплее
Гость
22 января 2014, 16:01
шапки у парней феерические, где такие продают??
Гость
22 января 2014, 17:25
это еще с обкома спецзаказ ))) баргузинский соболь - у того, что справа
Гость
22 января 2014, 17:49
я посмеялась от души!!! :)
Гость
22 января 2014, 18:01
В Магнитогорске
Гость
22 января 2014, 15:56
даёшь метро в чурилово
Гость
22 января 2014, 16:39
метрострой сейчас не очень хорошая идея. Боливар в лице бюджета, не вынесет двоих - как показала практика, сейчас все "транспортные" деньги тратят на дороги и метрополитен... а все остальное деградирует и рассыпается. Все это отлично знают чиновники от транспорта, именно поэтому они не спорят с тем, что метро надо приостановить. Они спорят с другим - метрополитен активно лоббируют строители. Строителям совершенно пофиг на то, как вы, дорогие сограждане, живете... им плевать на пробки, им плевать на транспорт. Строители хотят осваивать бюджетные средства. И они их успешно осваивают - одни, строя метро, другие - строя дороги. А граждане развесив уши радостно их в этом поддерживают. Потому что не понимают, что есть решение проблемы КАЧЕСТВА, гораздо более быстрое и дешевое. Кстати, не надейтесь что за вас это поймут депутаты - они любят строителей... они сами зачастую строители. Именно поэтому я призываю ВАС, именно и лично вас - перестать на каждом углу говорить о метро, и начать говорить о том, какого вы хотите качества транспортной системы: что вы хотите ездить быстро без пробок, что не хотите долго ждать, что не хотите прерывать остановку из-а ДТП, что не хотите мерзнуть или ехать в давке. Потребуйте направить средства, которые идут только на метро, на нормальный наземный транспорт. Не "покупайтесь" на картинные перерезания ленточек при покупке новых автобусов - их купили, чтобы списать старые. Спрашивайте лучше, почему эти новые автобусы не работают до часа ночи, и нет ли у власти идеи повысить зарплату водителям, чтобы было кому вечером работать на этих машинах. И затыкайте лоббистов стройкомплекса, особенно депутатов, и просто популистов всех мастей, которые обещают вам метро, как манну небесную и панацею от всех транспортных бед. Они в лучшем случае не образованы, а весьма может оказаться, что и ангажированы. Люди. Будьте умнее, не давайте себя одурачить сказками о метро к 2100 году... потребуйте нормальный транспорт здесь и сейчас.
shoorick

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2014, 17:33
У Роберта Швандля на его metroPla.net когда-то была карта со станциями Churilovo и Gradky Priisk :-)
Гость
23 января 2014, 11:23
Ах вы злой человечишка! Желаете, чтобы священное Чурилово под землю ушло???
196442607

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2014, 15:56
чудо чудное посмотреть бы да похохотать
Гость
22 января 2014, 15:54
Администрации города БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Гость
22 января 2014, 16:57
Хотелось бы знать, за что?
Гость
22 января 2014, 15:51
Хорошее дело, в Чурилово действительно не хватает общественного транспорта. Но и дороги широкой КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает! Выходит, с 3 февраля весь транспорт будет тошнить за электробусом, со всеми остановками. Печалька. Всё, с 3 февраля бросаю ездить в Чурилово.
198203361

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2014, 15:46
Это автобус-гибрид что ли?
Гость
22 января 2014, 16:34
это троллейбус - гибрид на батарейках
Гость
22 января 2014, 15:46
Чем-то мы начинаем уподобляться Кубе, там от безисходности тоже на всякой хрени пассажиров возят.
Гость
22 января 2014, 15:45
Сколько же можно рекламировать этот бред!!!??? В Новосибирске давно это поняли, а у нас же все старье переделывают...увы...но надеюсь новый губернатор сделает выводы. А вообще и Давыдов, и наш экс-губер будучи мэром давно обещали нормальные троллейбусы в Чурилово, а не эту чудо-переделку.
Гость
22 января 2014, 16:59
Электробус, может, и хорош, но что толку? Чурилово - низкопробный район на окраине с ужасной экологией и нелучшим контингентом. Зачем там жить, когда есть Академ, где и инфраструктура вся (включая транспортную), и близость к центру и планировки поинтереснее, и вообще всё на свете...
Гость
22 января 2014, 17:26
Гость
22 января 2014, 16:59
Электробус, может, и хорош, но что толку? Чурилово - низкопробный район на окраине с ужасной экологией и нелучшим контингентом. Зачем там жить, когда есть Академ, где и инфраструктура вся (включая транспортную), и близость к центру и планировки поинтереснее, и вообще всё на свете...
Статья про новинку автопрома, а не про то, нравится ВАМ микрорайон или нет. Не нравится - не суйте нос.
Гость
22 января 2014, 17:28
Гость
22 января 2014, 16:59
Электробус, может, и хорош, но что толку? Чурилово - низкопробный район на окраине с ужасной экологией и нелучшим контингентом. Зачем там жить, когда есть Академ, где и инфраструктура вся (включая транспортную), и близость к центру и планировки поинтереснее, и вообще всё на свете...
ну конечно, вы в Академе все - илита.
Гость