RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
132 комментария к публикации

Дубровский нашел на главном заводе Златоуста порочные схемы управления

22 января 2014, 14:59
Гость
22 января 2014, 17:38
А вода у них на столе стоит премиум класса - Vittel ;-)
Гость
22 января 2014, 18:15
Да в салоне вертолета коробка с водой валялась - тупо взяли с собой...
Гость
22 января 2014, 18:33
аж 50 рублей за поллитра ;-)
Гость
22 января 2014, 18:34
Не такая она и премиум)) если бы ВОСС стояла это да, а витель во франции также как сан пелегрино в италии стоят по 15 рублей за такую бутылочку, это у нас они по 45 с чего то начинают стоить....
Гость
22 января 2014, 16:58
Правильно Борис Александрович - так их! Всем всыпать, что начали делом заниматься. а не вату катать и о людях начали думать
Гость
22 января 2014, 17:37
Дубровский , так держать! Мы в Вас верим!
22 января 2014, 19:28
Столько лет все думали только о себе, а сейчас РАЗ и о людях начнут думать.)))
Гость
22 января 2014, 19:50
Да, да! Давить всех!
Гость
22 января 2014, 18:36
Правда, стоит отметить, что в конце прошлого года Юревич договорился с УВЗ о другом проблемном активе – Златоустовском метзаводе, с которого ушел его генеральный партнер «Мечел». После переговоров с руководством Уралвагонзавода ЗМЗ был передан в управление волгоградскому заводу «Красный Октябрь», которым руководят топ-менеджеры УВЗ. Дубровский 2 года занимал одну из руководящих должностей на «Уралвагонзаводе». Т.е. свои и виноваты?
Гость
22 января 2014, 18:48
вы это только сейчас поняли
Гость
22 января 2014, 19:09
не надо глубоко копать, уважаемый
22 января 2014, 19:31
Вы что тут нам клубочки распутываете!... не надо нам этого... все знают, что Юревич виноват. А сейчас все сразу станет хорошо!
Гость
22 января 2014, 18:42
Почему-то вспоминается анекдот про три письма. В футбольную команду назначается новый главный тренер. Принимает дела, и находит в столе три письма от бывшего главного тренера, под номерами 1; 2 и 3. На письмах написано, "новому главному тренеру, вскрывать в порядке очередности, если команда начнет проигрывать". Команда проигрывает, тренер открывает первое письмо, в нем написано: "Вали все на меня!" Вскоре, команда опять проигрывает, он вскрывает второе письмо, там надпись : "обещай!" Через некоторое время команда опять выдает серию поражений, вскрывает третье письмо, там написано: "Пиши три письма!". Вот Дубровский пока с первого письма начал.
Гость
22 января 2014, 19:26
В точку!
22 января 2014, 19:32
Отличный анекдот! Идеально в тему!)))
Гость
22 января 2014, 20:23
точно и никаких иллюзий
Гость
22 января 2014, 16:45
Посадки будут?
Гость
22 января 2014, 17:05
Нет конечно! Главный фигурант ксиву получить успел.... О неприкосновенности
Гость
22 января 2014, 20:14
Вряд ли вам удастся посадить хозяина, а все остальные не имеют никакого отношения к частному предприятию.
Гость
22 января 2014, 20:27
Гость
22 января 2014, 17:05
Нет конечно! Главный фигурант ксиву получить успел.... О неприкосновенности
на долго?
Гость
22 января 2014, 21:01
Дубровский решит проблему ЗЭМЗ. Почему так уверен? Потому что это то собственно зачем его поставил Путин - решить проблемы промышленного сектора области. И он не просто постарается, а должен их решить. Другого варианта просто нет. Но думаю только выходец из металлургии, топ-менеджер, который уже прошел на ММК все - огонь, воду и медные трубы - сможет это РЕАЛЬНО сделать. И сил ему в этом - они ему понадобятся.
Гость
23 января 2014, 04:05
Ага, давайте дальше - про космические корабли, которые бороздят пространство
Гость
23 января 2014, 07:24
И это правильно ! Другого варианта просто нет !
Гость
23 января 2014, 08:35
У ЗЭМЗ нет проблем, это новое предприятие. Проблемы у ЗМЗ.
22 января 2014, 16:27
Странно, Михал Валерич постоянно держал на ситуацию контроле, а оказалось "...все намного сложнее..." да и "...Проблема, конечно, запущенная". Значит, СМИ раньше нас неправильно информировали, значит, не держал он её на контроле или не так держал.
Гость
22 января 2014, 18:18
Скорее он держал на контроле строительство своих торговых центров, гостиниц, домов и.тд
Гость
22 января 2014, 18:29
держал.. карман шире)))
22 января 2014, 22:31
он теперь на контроле все в ГосДуме держать будет.... ))))
Гость
22 января 2014, 16:51
Ну вот сразу видно, что пришел человек что называется "в теме". Хоть уверенность есть, что проблема ЗМЗ решится наконец-то положительно
Гость
22 января 2014, 17:43
очень часто новый босс вместо реальной работы начинает "пиарится", везде распуская слухи как все было хреново и запущено при прежнем руководителе
22 января 2014, 19:24
Голые слова и демагогия. Лучше всего критиковать то, что было до тебя.
Гость
23 января 2014, 08:22
22 января 2014, 19:24
Голые слова и демагогия. Лучше всего критиковать то, что было до тебя.
Оленька, а как на самом деле обстоят дела на ЗМЗ? Честно, очень интересно. Видимо, Вы достаточно информированы, поделитесь с нами информацией.
Гость
22 января 2014, 17:30
Спасибо уважаемому Борису Александровичу за то что спасает экономику родного региона! Мудрый наш Государь, достойного Господина поставил над нами. А уважаемый Михаил Валериевич, я уверен, хорошо себя покажет работой в ГД РФ, иначе бы уважаемый Владимир Владимирович его туда явно не назначил.
Гость
23 января 2014, 08:38
Конечно не совсем обычно, что это приходится отмечать, но Адольф действительно редкий человек, который знает, как правильно пишется отчество бывшего губернатора. А многим другим должно быть просто стыдно.
Гость
23 января 2014, 10:01
Гость
23 января 2014, 08:38
Конечно не совсем обычно, что это приходится отмечать, но Адольф действительно редкий человек, который знает, как правильно пишется отчество бывшего губернатора. А многим другим должно быть просто стыдно.
И действительно, все окромя Адольфа должны раскраснеться, за причиненные честному и порядочному бывшему губернатору унижения. Самое главное в жизни любого добропорядочного гражданина - знать и писать правильно фио членов власти, которых не уполномачивали. А всё остальное не имеет значения и силы.
Гость
23 января 2014, 10:18
Гость
23 января 2014, 10:01
И действительно, все окромя Адольфа должны раскраснеться, за причиненные честному и порядочному бывшему губернатору унижения. Самое главное в жизни любого добропорядочного гражданина - знать и писать правильно фио членов власти, которых не уполномачивали. А всё остальное не имеет значения и силы.
Я вообще-то не про членов власти, а про самую обыкновенную безграмотность. Не думаю, что тебе самому будет приятно (кем бы ты ни был по должности) если кто-то обращаясь к тебе искаверкает твои имя, фамилию или отчество.
Гость
22 января 2014, 20:57
Пришел металлург и сразу оценил масштабы бедствия. Конечно. если столько лет из завода только выкачивать все, что можно и не вкладываться в развитие, будет полная ж...Наведет наконец порядок!
Гость
22 января 2014, 23:04
ну ну..
Гость
23 января 2014, 02:26
на барина уповаете правильна бить ему челом надобно что мы холопы рады ему
Гость
23 января 2014, 05:11
Похоже он только и может что масштабы бедствия на заводах оценивать. Как будто у нас одними заводами все ограниченно. Есть и другие сферы деятельности где тоже бедствие.
Гость
23 января 2014, 09:25
Что-то подозрительно много откровенно хвалебных комментариев. Не проплаченный ли это пиар?
Гость
23 января 2014, 10:18
Так же как и с вашим бывшим.
Гость
23 января 2014, 10:38
Политтехнологи уже начали свою работу . Сейчас после каждого чиха будут петь Оды .
Гость
23 января 2014, 11:11
Возможно и переоцениваем. Просто на фоне деятельности предыдущего губера ( очень активной в личном направлении и антисоциальной для населения области) , разумные шаги для решения острых проблем предпринимаемые Дубровским вселяют надежды у большинства населения на лучшее. Примерно также было после прихода Путина в президенты и его контраст на фоне Ельцина..
Гость
22 января 2014, 16:41
"сейчас Златоустовской электрометаллургический завод (ЗЭМЗ) фактически арендует все оборудование" Вот блин америку открыл... Да у нас 90% предприятий в области по такой мутной схеме работают.
Гость
22 января 2014, 17:05
капитан очевидность........
Гость
23 января 2014, 08:01
примеры?
Гость
22 января 2014, 17:41
Ну и где же блестящий экономист, которого нам обещали?
Гость
23 января 2014, 08:27
Пожалуйста, Ваши экономические выкладки "в студию". Если окажетесь лучшим специалистом, чем "обещанный экономист", у Вас есть все шансы занять это место. Или только языком почесать?
Гость
23 января 2014, 10:23
Гость
23 января 2014, 08:27
Пожалуйста, Ваши экономические выкладки "в студию". Если окажетесь лучшим специалистом, чем "обещанный экономист", у Вас есть все шансы занять это место. Или только языком почесать?
да нет у него шансов даже если и блестящий экономист, поставят своего
Гость
22 января 2014, 17:43
Нужно оправдывать доверие президента. Главное, чтобы людям от этого польза была
Гость
23 января 2014, 03:02
Каким людям?Поконкретнее пжалста...
Гость
23 января 2014, 08:59
Каким людям?
Гость
22 января 2014, 19:33
Одна из проблем, которую вновь назначенному губернатору предстоит решить это передислокация авиабазы шагол. Как-то тревожно притихли бомберы. К ночным полетам готовятся.
Гость
23 января 2014, 04:05
им сказали до выборов не летать
Гость
23 января 2014, 09:06
ой ли? как бы есче танки Уралвагонзавода не стали по городу ездить. Надоть отрабатывать ведение боевых действие в городских условиях. Только ради блага народа :)
Гость
22 января 2014, 20:27
Там на Татьяничевой шлагбаум" есть, а так проблем больше нет. А за ним, по дорожке к родничку, от туда и начни.
Гость
22 января 2014, 21:01
Про Татьяничева в интернете прочитал? Еще летом шлагбаум убрали, правда знаки не совсем обоснованные поставили
Гость
23 января 2014, 08:32
Гость
22 января 2014, 21:01
Про Татьяничева в интернете прочитал? Еще летом шлагбаум убрали, правда знаки не совсем обоснованные поставили
Какие знаки не устраивают?
Гость
22 января 2014, 23:16
Давно надо было заменить Юревича, а то макароны, куры, а промышленность где ?. Слава богу может быть будет порядок на Урале нашем.
Гость
23 января 2014, 10:46
с другой стороны одним чунуном, без кур и макарон из ТРК, сыт не будешь. Примером тому был великий и могучий
Гость
23 января 2014, 13:33
Причем здесь МВЮ? Проблемы на ЗМЗ возникли после ухода директора Покровского А.Б., в начале девяностых. Вся остальная история завода - драка команд, в начале - заводских, потом пришлых.
Гость
22 января 2014, 23:49
Готовтесь толстосумы денежки инвестировать в Златоуст, ща как начнут их из вас выдавливать....ну да потом всякие субсидии получите...после.
Гость
23 января 2014, 04:06
Вы городом не ошиблись? Щас в Магнитку со всех бызнесмэнов будут инвестиции трясти
Гость
23 января 2014, 10:12
Уже началось ! "ЧЭМК откликнулся на просьбу временно исполняющего обязанности губернатора Челябинской области Бориса Дубровского помочь в трудоустройстве рабочих Златоустовского металлургического завода. ЧЭМК готов в самое ближайшее время обеспечить работой и стабильной зарплатой 400 человек с ЗМЗ. Это почти четверть из тех, кто оказался без работы в результате экономического коллапса..." Ну как говориться " за что боролись...." А квартиры им дадут в Чурилово.
Гость
23 января 2014, 10:08
Судьба уволенных,конечно,тревожит.Но судьба города оставшегося без производства,разве она не важней?.О городе сегодня никто не говорит?Златоусту конец?Триста лет истории на свалку?Что городу могут дать варяги из Волгограда,когда у них самих завод банкротят?
Гость
23 января 2014, 10:27
Президент в теме)а их там аш два...с их ведома и по их плану же всё расписано...прям как яйца побережье. Заводы все закроют, все будут балдеть и наслаждаться.
Гость
23 января 2014, 10:43
завод банкротят, чтобы списать долги. Не из вашего же кармана они будут выплачитваться. И не из бюджета области покрываться убытки частного производства
Гость
22 января 2014, 19:15
цитата: "Б. Дубровский поручил организовать масштабную ярмарку вакансий... В ней примут участие 25 местных работодателей." Как 25 местных работодателей смогут обеспечить масштабную ярмарку для 1,5 тысяч уволенных??
Гость
23 января 2014, 08:31
А как ОДИН работодатель обеспечивал рабочие места до увольнения этим 1,5 тысячам?
Гость
22 января 2014, 20:26
Во всяком случае там где есть Редин, там будет порядок. Факт. Уверен в Нем!!!
Гость
23 января 2014, 02:24
ну будь уверен
Гость
22 января 2014, 20:35
Нет, название неточное, / Сильно пахнет стариною: / "Управление порочное". / Мы-то думали: ручное! / По ручному управлению / Лидер наш кремлёвский – дока. / Оказалось, тем не менее, / Что оно не без порока...
Гость
23 января 2014, 08:33
Де жа вю? День сурка?
Гость
22 января 2014, 22:22
Для того чтобы ЗМЗ заработал на полную мощность в него необходимо вложить не один десяток млрд. Если продукция предприятия на рынке не пользуется спросом, то этого делать никто не будет, даже ради трудоустройства 1,5тыс. рабочих. Дубровский проинспектирует завод, доложит Путину и на этом все закончится.
Гость
23 января 2014, 05:14
Был такой город Златоуст.....
Гость
22 января 2014, 23:59
ой какой он хороший то, как во власть засунули, так преступников стал ловить))) в милицию бы его)
Гость
23 января 2014, 09:29
????? за что???
Гость
23 января 2014, 01:55
МОЛОДЕЦ! МЫ В НАДЕЖДЕ!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 января 2014, 09:11
Рад за Вас, а Надежда не против, что вы в ней?
Гость
23 января 2014, 01:53
МОЛОДЕЦ, РЕСПЕКТ
Гость
23 января 2014, 04:13
и уважуха )))
Гость
23 января 2014, 08:10
Граждане, расслабьтесь! Если при Юревиче вы хоть что-то получали, теперь вы вообще ничего не увидите, теперь москву содержпть будем. О каких инвестициях речь, личных-да, но никак не государственных. Обанкротят в итоге и по ликвидационной стоимости в карман аккуратно с гребут. Юревич столько лет был хорошим и вдруг за 2 стал плохим, смешно! Дубровского ждет тоже самое через 5-6 лет)))
Гость
23 января 2014, 10:57
нужно будет высшими государственными соображениями оказать заводу крупные инвестиции - окажут.
Гость
22 января 2014, 19:34
Наверно, удивились все мы, / Услышав про "порочность" схемы. / Эх, кто ж в России без порока, / Ни в чём не заслужил упрёка? / А управленцы ведь тем паче / К пороку ближе. Как иначе?
Гость
22 января 2014, 20:06
Нет, название неточное, / Сильно пахнет стариною: / "Управление порочное". / Мы-то думали: ручное! / По ручному управлению / Лидер наш кремлёвский - дока. / Оказалось, тем не менее, / Что оно не без порока...
Гость
22 января 2014, 20:56
Дело сдвинулось с мертвой точки, теперь дело пойдет!
Гость
22 января 2014, 21:03
Че-то мне эти заявления напоминают одного интернет-персонажа - которого обычно называют "капитан О". А про формы м схемы собственности лучше бы молчали, можно подумать на ММК, откуда сего крутого манагера прислали ну прям так все прозрачно-препрозрачно
Гость
22 января 2014, 21:11
выкормят нового телёночка и отберут всё
Гость
22 января 2014, 21:25
анекдот правильный
Гость
22 января 2014, 22:11
До 1 февраля, когда рабочие ЗМЗ заявились на митинг, все проблемы с трудоустройством должны быть решены. Иного варианта у врио нет. И именно решение этого вопроса расставить все точки над i. А пока то что делается в целом внушает оптимизм. Но подождем 2 недели и все увидим
Гость
22 января 2014, 23:02
А кто будет разбираться по какой схеме и как было выведено оборудование из активов завода? По сути украли и сдали владельцу в аренду украденное
Гость
22 января 2014, 23:25
Пришел-увидел-все решил!
Гость
23 января 2014, 01:51
ОПА ОТКРЫЛИСЬ ГЛАЗА, А ДО ЭТОГО У ДРУГОГО БЫЛИ ЗАКРЫТЫ И ЗАНЯТЫ СВОИМ...........
23 января 2014, 01:49
Публикуйте, сколько было удержано из налога на прибыль по амортизационным отчислениям за 2008-2013! И отчет по модернизации основных средств за 5 лет.
Гость
23 января 2014, 01:53
ДО ЭТОГО БИЗНЕСМ. НЕ ВИДНО БЫЛО
Гость
23 января 2014, 07:19
Южный Урал металлургическая столица России и то что губером стал металлург логично
Гость
23 января 2014, 07:58
Имитация бурной деятельности! Скоро это прекратиться :(
Гость
23 января 2014, 08:15
Я так понимаю, старая песня о главном, те же проблемы, те же рабочего, списывает на прежнее руководство. Интересно когда ИО уже конкретно заняться реализацией своих высказываний? А то сейчас только ИБО получается(имитация бурной деятельности).
Гость
23 января 2014, 08:35
Пусть в Сатку заедет и посмотрит, что с комбинатом творят.
Гость
23 января 2014, 08:56
«Управление порочное» хороший эпиграф для всей работы предыдущей команды... Я всю жизнь гордился Челябинском, его озеленением, цветниками, духом Южноуральским. А сейчас все порублено, грязь, а вместо цветников бесчисленные наспех сделанные развалы овощей и фруктов и торговцы явно не из Челябинска...
Гость
23 января 2014, 09:02
Скоро олимпиада,всё внимание уйдёт на неё,а как закончится,про проблемы ЗМЗ все забудут.
Гость
23 января 2014, 09:04
Все заводы проблемы, через пару месяцев к посевной нужно готовится поля проверять смотреть как влагоудержание организованно вот там начнется страда, интерсено здесь ВРИО в теме.
Гость
23 января 2014, 09:26
«применялись порочные схемы владения и управления» Так и хочется добавить "а мужики-то не знают!" (с) Столько лет завод гробили и разворовывали и никто прям не знал про "порочные схемы управления". А тут пришел гений и просто всем глаза раскрыл! Рисуется перед ВВП, бурную детяльеность типа разводит, "давит"
Гость
23 января 2014, 09:36
Такие "порочные" системы, во всех крупных огранизациях с бюджетом завязанных. Это что бы Дубровский "дуба не дал" от удивления!
Гость
23 января 2014, 09:35
Дубровский начал с ЗМЗ, а помните с чего начал Юревич когда избрали мэром . Бегом ( на форсаже) бросился покупать участок под Родник. И путем нехитрых юридических манипуляций , дав об"явление в районной неместной газете ( чтоб из челябинцев никто не знал) и выставив на торги две свои компании -купил участок под Родник за 28 млн. руб., реальная стоимость которого на тот период была не менее 2 млрд. руб.
Гость
23 января 2014, 10:33
С первого визита уже виден стиль врио - требовательность и основательность. Пришел, оценил масштаб проблемы и фактически сразу стал решать, распределив круг обязанностей по отвественным. И пусть кто-то попробует не выполнить. Особенно Жилин!