перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Из Челябинска в Уфу и обратно можно будет улететь четыре раза в неделю

23 января 2014, 15:24
Гость
23 января 2014, 17:06
Поддерживаю, за 4 часа не доехать даже летом
Гость
23 января 2014, 17:32
Я лично доезжал за 4:15 и это мой рекорд, один раз ночью и ехал где то 120 и один раз днем, просто повезло, почему то было мало машин и я особо не гнал 100-110 так и доехал... Знаю человека который проехал за 2:50 но он был на джипе и несся все время 160 и ночью, тоже ничего хорошего... А так в среднем 5 часов а бывает и 8 и двое суток если снегом все занесет!
Гость
23 января 2014, 22:07
Гость
23 января 2014, 17:32
Я лично доезжал за 4:15 и это мой рекорд, один раз ночью и ехал где то 120 и один раз днем, просто повезло, почему то было мало машин и я особо не гнал 100-110 так и доехал... Знаю человека который проехал за 2:50 но он был на джипе и несся все время 160 и ночью, тоже ничего хорошего... А так в среднем 5 часов а бывает и 8 и двое суток если снегом все занесет!
И как это вы пересекли участок Уральских гор со скоростью 100-110, интересно узнать? Где-то можно ехать с этой скоростью. Сами гоняли и днем и ночью, причем летом. Но про 2-50, это полная чушь...
Гость
24 января 2014, 09:45
Гость
23 января 2014, 17:32
Я лично доезжал за 4:15 и это мой рекорд, один раз ночью и ехал где то 120 и один раз днем, просто повезло, почему то было мало машин и я особо не гнал 100-110 так и доехал... Знаю человека который проехал за 2:50 но он был на джипе и несся все время 160 и ночью, тоже ничего хорошего... А так в среднем 5 часов а бывает и 8 и двое суток если снегом все занесет!
Мой рекорд от центра Аши до с/з района Челябинска 3:45. От Аши до М5 где-то 20 км.
23 января 2014, 17:50
Ещё: + Чесма, Карталы, Магнитогорск. А ведь я летал из Челябинска в эти города когда то!!
Гость
23 января 2014, 18:51
И самолеты были хорошие. "Кукурузник"-бизнес-класс
Гость
23 января 2014, 19:25
И цены на билеты были порядка 5 рублей))) раньше в баландино сколкьо ан2 стояло, а теперь один и тот мчс))
Гость
23 января 2014, 19:53
Гость
23 января 2014, 18:51
И самолеты были хорошие. "Кукурузник"-бизнес-класс
Кукурузники только в Чесму, а в Магнитку даже ТУ-134 летал, не говоря уж об АН-24
Гость
23 января 2014, 16:42
Я бы сказал не 4 часа на машине а 5 в лучшем случае а если снег или лед то вообще 8 часов ехали пару раз))) и стоимость на поезда проходящие указана а если на фирменном ехать то 2600 за купе и 4500 за св... Так что давайте летать)
Гость
23 января 2014, 16:52
А почему вы сравниваете СВ и электричку на крыльях? Самое адекватное сравнение - общий вагон. От силы плацкарт.
Гость
23 января 2014, 17:25
Гость
23 января 2014, 16:52
А почему вы сравниваете СВ и электричку на крыльях? Самое адекватное сравнение - общий вагон. От силы плацкарт.
А где я сравниваю с св? Я для информации привел. А так правильно будет сравнивать с купе, но никак не плацкартом, так как кто ездит плацкартом- те продолжат ездить на поезде, а вот кто может себе позволить купе я более чем уверен выберут самолет, так как не надо 8-9 часов ехать в поезде, а спокойно приехал за час до вылета зарегистрировался подождал в зале ожидания сел в самолет и полетел, любуясь красотами нашего края и горами, учитывая что лка летает на высотах до 3-4 км, все будет как на ладони)
Гость
23 января 2014, 19:22
Гость
23 января 2014, 17:25
А где я сравниваю с св? Я для информации привел. А так правильно будет сравнивать с купе, но никак не плацкартом, так как кто ездит плацкартом- те продолжат ездить на поезде, а вот кто может себе позволить купе я более чем уверен выберут самолет, так как не надо 8-9 часов ехать в поезде, а спокойно приехал за час до вылета зарегистрировался подождал в зале ожидания сел в самолет и полетел, любуясь красотами нашего края и горами, учитывая что лка летает на высотах до 3-4 км, все будет как на ладони)
"Для информации" - это и есть сравнение :-) При чём тут СВ-то? Да и в купе можно как минимум закрыть дверь, в отличие от общего салона самолёта. "кто ездит плацкартом- те продолжат ездить на поезде" - это не совсем так. Скажем, до Москвы 13-м - 3500 руб. в плацкарте. Так я лучше Ютейром за 2500 слетаю :-) Ну или УА за 2800. А вот стоит ли платить за дорогу до Уфы больше, чем за дорогу до Москвы, большой вопрос...
23 января 2014, 16:58
Вот блин, так на машине до Уфы в 1,5-2 раза выгоднее чем на поезде и в 2,5 - чем на самолете. ДАЖЕ ОДНОМУ! :) Обалдеть перевозчики цены ломят...
Гость
23 января 2014, 17:13
и в чем выгода?
Гость
23 января 2014, 17:22
Это ж на какой машине одному до уфы из че можно доехать за 1000 рублей? Минимум уйдет на бенз 1200 плюс сам замучанный приедешь, времени потратишь 5 часов минимум, а сколько нервов? Ну и как бы амортизацию и запчасти с пробегом машины наверное тоже стоит учитывать? Таким образом получится на машине около 2000р и 5 часов в пути и на самолете переплатить 500 р и за 3 часа ( с учетом приезда в аэропорт регистрации и перелета)добраться без нервов
24 января 2014, 09:47
Гость
23 января 2014, 17:22
Это ж на какой машине одному до уфы из че можно доехать за 1000 рублей? Минимум уйдет на бенз 1200 плюс сам замучанный приедешь, времени потратишь 5 часов минимум, а сколько нервов? Ну и как бы амортизацию и запчасти с пробегом машины наверное тоже стоит учитывать? Таким образом получится на машине около 2000р и 5 часов в пути и на самолете переплатить 500 р и за 3 часа ( с учетом приезда в аэропорт регистрации и перелета)добраться без нервов
плацкарт не рассматривал. Расход до уфы 7.1 (ездил). 31,1*7,1/100*400=890 рублей. С учетом амортизации - согласен :) Но по комфорту и получению удовольствия от дороги - я лучше на авто, чем на поезде, ИМХО :) ДАЖЕ в купе. На L-410 не летал, но сдается мне, гадость редкостная. Тем более что высокоплан еще и с винтами...
Гость
23 января 2014, 17:28
А вообще не понимаю людей, не было самолета либо плохо либо вообще всем параллельно, появился, приемлимую цену назначили, дак снова плохо! Я знаб лично 15 человек которые будут этим рейсом пользоваться как минимум пару раз в месяц и я в их числе, цена бы конечно была 1500 р тогда бы не было конкурентов у этого рейса, но в ПФО субсидируются региональные перевозки а у нас в УРФО нет, вот и стоимость билетов такая, хотя из еката в курган можно за 2000 туда обратно слетать!
Гость
23 января 2014, 18:24
у нас в УрФо намеренно завышенные цены, субсидии)) Не смешите народ)
Гость
23 января 2014, 19:22
Гость
23 января 2014, 18:24
у нас в УрФо намеренно завышенные цены, субсидии)) Не смешите народ)
Во сем виноват путен, нуну и кто ту кого смешит)
Гость
23 января 2014, 18:19
Как -то долго он летит
Гость
23 января 2014, 19:24
300 км/ч скорость, пока взлетит пока высоту наберет потом снижается же не по прямой а еще ветер на эшелоне, может и за час долететь, 1:35 это для подстраховки, с москвы тоже можно за 1:50 долететь а бывает и 2:30
Гость
23 января 2014, 19:27
Ну так машинка слабенькая - как раз для таких перелётов. Взлетать умеет, громких звуков не боится - уже хорошо.
Гость
23 января 2014, 20:03
до москвы 2 часа если!
Гость
23 января 2014, 22:58
А подумать немного? Какие машины летают до Москвы, какие до Уфы. Скорости сравнить, высоту... Пустить какой-нибудь А-320 - домчит за полчаса.
Гость
24 января 2014, 02:25
Гость
23 января 2014, 22:58
А подумать немного? Какие машины летают до Москвы, какие до Уфы. Скорости сравнить, высоту... Пустить какой-нибудь А-320 - домчит за полчаса.
Неа не полчаса) минут 40 где то, из еката в че 30 минут летит взлет схема выхода набор высоты потом по маршруту он не по прямой летит а немного петляя и потом еще схема захода аэродрома) а по разницы между лкой и аэробусом поддерживаю) то ж реактивный а этот турбовинтовой считай пропеллерный
Гость
24 января 2014, 01:25
Чтобы до Уфы из Челябинска доехать за 4 часа - это ж на всю железку давить надо... Меньше, чем за 7 часов, ни разу еще на машине не доезжали, а на поезде так все 12 часов.
Гость
24 января 2014, 10:25
Есть поезда, которые меньше 9 часов идут.
Гость
24 января 2014, 14:10
Гость
24 января 2014, 10:25
Есть поезда, которые меньше 9 часов идут.
8:20))!?
Гость
23 января 2014, 16:47
Юля Северова,вы когда нибудь ездили на машине до Уфы? Самое маленькое 6 часов.
Гость
23 января 2014, 19:52
Вероятно нет, похоже уже летала
Гость
23 января 2014, 17:09
Покажите мне дорогу по которой за 4 часа можно доехать? Не нарушая ПДД и не рискуя жизнью и здоровьем.
Гость
23 января 2014, 19:52
судя по статье, это М-5 :))) Заставить бы их доехать (особенно зимой) от Челябинска до Уфы за 4 часа. Сказочники
Гость
23 января 2014, 17:15
Мало 1 рейса, всего 19 человек. Я бы точно на самоле полетел бы!
Гость
23 января 2014, 17:39
Ну будет востребован будут еще вводить рейсы, хотя в поезде не так много из уфы в челябинск едет обычно, тут регулярность хорошая, еще бы сделали в понедельник утренний рейс чтобы в уфе быть часам к 9-10 и в пятницу вылет на 19 перенесли из уфы а то там пробки такие на дороге в аэропорт))
Гость
23 января 2014, 17:14
Так то хорошая новость,даже очень, но пугает статистика данного "Чебурашки"-на 12.07.2012г. потеряно 106 машин,погибло 406 человек....страшно млин....
Гость
23 января 2014, 17:37
Их потеряно столько потому что они в летных училищах летали ну и были старые еще с советского союза остались которые, а у оренбуржья все самолеты 2013 года, лично видел эту табличку на нем) так что не стоит переживать, надеюсь и в другие города можно будет скоро летать) но я очень ждал этот рейс))
Гость
23 января 2014, 17:34
А в Стамбул когда летать начнём?
Гость
23 января 2014, 19:23
С весны же вроде должны начать туркиши
Гость
23 января 2014, 20:34
Круто,я бы полетел
Гость
24 января 2014, 02:26
Гоу 2 февраля)? Я похоже полечу, как раз в понедельник надо там быть)
Гость
23 января 2014, 22:40
все новое это забытое старое,все будет развиваться как при союзе,......нашли чем удивить
Гость
24 января 2014, 00:59
Уверены, что мир существует только для того, чтобы удивлять вас?
Гость
24 января 2014, 11:32
Уважаемый корреспондент, Вы конечно девушка, Вам простительно. Но можно у мужчин-водителей спросить, чтобы не писать про 4 часа. Летом, в идеале, если нет ремонтов дороги - за 6 часов можно доехать. Неделю назад потратил 9 часов, т.к. зима, снег, аварии + грузовые. Т.е. время которое вы указали надо в 1,5 раза увеличить. А наше правительство лучше бы субсидировало полеты не между Уфой и Челябинском, а изо всех регионов в Краснодарский край.
Гость
25 января 2014, 18:43
4 часа это реально от знака до знака, но если только очень повезет что дорога будет свободна. Я доезжал за 4,5, быстро для себя, но не предел. А вот 2,5 часа это туфта.
Гость
24 января 2014, 13:30
Челябинск-Магнитогорск уже летает
Гость
24 января 2014, 14:12
Ну ну)) екат магнитогорск может)? Или вы хоккеист трактора, что на любые игры в любой город на самолете летите)?
Гость
23 января 2014, 17:10
Супер! очень долго этого ждала!
Гость
23 января 2014, 17:14
Мдя.. цены то не лоукостовые(( Когда же "наш" Аэрофлот нажрется уже..
Гость
23 января 2014, 18:05
Хорошая новость)))
Гость
23 января 2014, 18:06
Хорошая новость)))
Гость
23 января 2014, 20:03
очень долго летит, на самом деле
Гость
23 января 2014, 20:57
круто у нас корреспонденты ездят..никогда м5 от уфы до чедябы за 4 часа непроедешь....пол дороги обгон запрещен, фуры ползут, полуприцепы камазы....ограничение скорости полно знаков...386км за 4 часа...хахахахаха
Гость
23 января 2014, 21:28
За 5 часов только ло Аши можно доехать и это если все хорошо, а если какие нибудь аварии, то можно и за 6 часов, а до Уфы еще 100 км.
Гость
24 января 2014, 00:13
урааааа,как раньше
Гость
24 января 2014, 09:46
Нормальный самолет. В митре эксплуатируется порядка 400-х сот подобных самолетов. На текущий момент в происшествиях по бывало 106 машин. 406 чел погибло. Летать люблю. Но я поездом.
24 января 2014, 13:28
Поддерживаю развитие авиасообщения. Ибо РЖД уже настолько оборзели, и продолжают борзеть, что уже давно пора им хорошую такую конкуренцию делать. У них что на грузовые перевозки цены неадекватные (именно поэтому на М5 столько фур, т.к. автоперевозки обходятся куда как выгоднее, чем ЖД), что пассажирские... При их НИКАКОМ сервисе, даже в фирменных поездах. В любой авиакомпании сервис как минмум на порядок выше того, что предлагается в том же нашем хваленом №13 Челябинск-Москва. Лично я везде, где есть авиасообщение - предпочитаю именно самолет, нежели поезд.
Гость
24 января 2014, 14:12
76 человек в неделю ... Для города-миллионника потрясающая пропускная способность. Судя по осведомлённости о состоянии трассы в комментариях и при цене ~60 евро билетов по ходу будет не достать :(
Гость
24 января 2014, 22:43
L-ка тот еще драбаганище)))
Гость
24 января 2014, 23:12
Ужасная дорога через Ашу, горы ,туманы, снег - лучше на самолете!
Гость
25 января 2014, 23:53
Мой личный рекорд по молодости в 96 году за 3 часа 45 минут от поста ДПС Уфы до Челябы ночью на 8-ке жигулях в какие то праздники ну за все время езды я обогнал всего около 20 машин.