RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Студентка из Снежинска попросила Путина помочь с досугом в «запретке»

23 января 2014, 17:35
Гость
23 января 2014, 19:15
Что за страна где все решает один человек.
Гость
23 января 2014, 20:45
Только благодаря такой схеме и возможен порядок. Страна порядка. Хотите жить расхлябанности, разброда и нищеты - езжайте на запад.
Гость
23 января 2014, 21:05
Гость
23 января 2014, 20:45
Только благодаря такой схеме и возможен порядок. Страна порядка. Хотите жить расхлябанности, разброда и нищеты - езжайте на запад.
насмешили. А что ж тогда наша "порядочная" страна плетется в хвосте всего, чего можно, кроме запасов углеводородов?
Гость
23 января 2014, 21:24
Гость
23 января 2014, 20:45
Только благодаря такой схеме и возможен порядок. Страна порядка. Хотите жить расхлябанности, разброда и нищеты - езжайте на запад.
1. Расхлябанность: у нас она всюду, никто не за что не хочет отвечать. А если приходится держать ответ, стараются найти "стрелочника" из мышки поплоше. Надеются на авось. 2. Разброд. Здесь и писать нечего. "Кто в лес, кто по дрова", "лебедь, рак и щука". Вот это наше общество. 3. Нищета. Средняя зарплата в регионе, напомните сколько? Ах, даже 1000 $ нет.
Гость
23 января 2014, 19:36
Права Глазырина Алёна! / Промышленность - не самоцель. / Тоскливо жить в тисках "промзоны", / И молодёжь определённо / Готова сваливать отсель. / Так много лет уже ведётся, / И началось ведь не вчера: / Сверхприбыли от производства / Гребут себе директора. / Для них-то жизнь светлей и краше! / Особняков полно больших. / За что же мы здоровье наше / Должны растрачивать на них? / Где развиваться молодёжи, / Когда годами здесь вокруг / Без перемен одно и то же - / Для бюрократов корм хороший / И заповедник для бандюг? / Пора магнатам поделиться / Хоть частью прибылей с людьми. / Досуг культурный оживится. / Да, эффективней инвестиций / И быть не может, чёрт возьми!
Гость
23 января 2014, 20:49
Не прав ты, о Кирилл любезный. Развитие - веселью рознь. Промышленность - всего полезней! Желаешь денег? Пьянку брось...
Гость
23 января 2014, 21:38
Гость
23 января 2014, 20:49
Не прав ты, о Кирилл любезный. Развитие - веселью рознь. Промышленность - всего полезней! Желаешь денег? Пьянку брось...
О, добрый лорд! По правде сущей / Вам поклянусь и побожусь, / Что я не нищий и не пьющий, / Не завидущий-загребущий, / Но на меня наводит грусть / Унылый вид индустриальной / Серятины у нас везде. / И это разве же нормально / Или морально и похвально, / Чтоб жил народ в такой среде? / Тем паче что уж там, в "запретке", / Для молодёжи за досуг? / Отходы, выбросы, объедки. / Отсюда случаи нередки / Спиванья, наложенья рук... / Промышленность - всему основа, / Культура же - всему венец! / Зачем "совок" нам бестолковый? / Когда же творческий и новый / Свой быт устроим наконец?
Гость
23 января 2014, 22:59
Гость
23 января 2014, 21:38
О, добрый лорд! По правде сущей / Вам поклянусь и побожусь, / Что я не нищий и не пьющий, / Не завидущий-загребущий, / Но на меня наводит грусть / Унылый вид индустриальной / Серятины у нас везде. / И это разве же нормально / Или морально и похвально, / Чтоб жил народ в такой среде? / Тем паче что уж там, в "запретке", / Для молодёжи за досуг? / Отходы, выбросы, объедки. / Отсюда случаи нередки / Спиванья, наложенья рук... / Промышленность - всему основа, / Культура же - всему венец! / Зачем "совок" нам бестолковый? / Когда же творческий и новый / Свой быт устроим наконец?
Осмелюсь возразить я, право, "Совок" расцвета символ есть. Бездельникам он не по нраву, Однако ж он давал нам цвесть! Культура в нём была богата, Наука двигалась, прогресс. И молодёжь прельщало ль злато? Отчизны был им важен вес! Сейчас они лишь пьют да пляшут Ну что же, право, за народ? И только лишь заводы наши Нас кормят и ведут вперёд!
Гость
23 января 2014, 19:11
Ишь ты. Лишь бы развлекаться. Жить и работать в закрытом городе - это честь для любого!
Гость
23 января 2014, 20:35
Вы там, хотя бы несколько месяцев поживите, потом пишите. Сами же и сбежите.
Гость
23 января 2014, 20:53
Гость
23 января 2014, 20:35
Вы там, хотя бы несколько месяцев поживите, потом пишите. Сами же и сбежите.
А вы там, гляжу, без чувства юмора! Человек иронизирует, а вы все об атомах думаете))
Гость
23 января 2014, 21:04
Гость
23 января 2014, 20:35
Вы там, хотя бы несколько месяцев поживите, потом пишите. Сами же и сбежите.
видимо,это говорит вам человек-ботан. Для него общение не важно, досуг не важен. Работа-сон-работа-сон-работа-сон. Проще повеситься,чем так жить.
Гость
23 января 2014, 21:31
Оспидя, нонешняя мОлодежь уж и развлечь сама себя себя культурно не в состоянии, все-то им подай-принеси-организуй. Деваха хоть бы рассказала, что она понимает под умным термином "социокультурное пространство" - а то мой опыт показывает, что школота дальше клубешников не видит ничего. Взяли бы сам, театрик бы сорганизовали или что еще в этом роде. А то Питербурх им, видите ли, подавай. Нью-Йорк не хотите ли? Иждивенцы, одним словом.
Гость
23 января 2014, 22:52
Отлично. Т.е. вы не понимаете, что такое социокультурное пространство, и с лексиконом "деваха", "школота" и "клубешники" лезете судить.
Гость
24 января 2014, 00:05
Гость
23 января 2014, 22:52
Отлично. Т.е. вы не понимаете, что такое социокультурное пространство, и с лексиконом "деваха", "школота" и "клубешники" лезете судить.
Я-то понимаю. Школота - нет. Таки хотите поговорить за социологию или там культурную антропологию? :)
Гость
24 января 2014, 10:19
Гость
24 января 2014, 00:05
Я-то понимаю. Школота - нет. Таки хотите поговорить за социологию или там культурную антропологию? :)
О чем с тобой говорить-то, антрополог...
Гость
23 января 2014, 20:55
При такой откровенной фотографии слово "досуг" звучит как-то уж совсем неоднозначно :)
Гость
24 января 2014, 00:04
Согласен) по фотографии непонятно какого досуга нехватает)
Гость
24 января 2014, 08:03
заметно что "неудовлетворённый")))
Гость
24 января 2014, 08:26
Гость
24 января 2014, 00:04
Согласен) по фотографии непонятно какого досуга нехватает)
Как раз понятно.
Гость
23 января 2014, 21:38
Смотря, что понимать под досугом, досуг люди сами себе придумывают, то что меньше пьянок и лавочек типа Джина-диско - это не проблема, меньше разврата, больше дела, а так езжайте в Екатеринбург -благо все ядом и Челябинск рядом, развлекайтесь не хочу! А у нас люди, научники, интеллигентные, работают, а не развлекаются, а для молодежи достаточно забегаловок!
Гость
23 января 2014, 22:30
Вот именно, что забегаловок. Что нашей молодежи остается? Водку пить? Джерри никогда не пустует.
Гость
23 января 2014, 22:39
Согласен в Вами все таки умный человек найдет чем заняться и скрасить свой досуг...
Гость
23 января 2014, 22:42
Гость
23 января 2014, 22:30
Вот именно, что забегаловок. Что нашей молодежи остается? Водку пить? Джерри никогда не пустует.
Вы как то размыто говорте, что надо-то??? Что именно понимаете Вы конкретно под досугом?
Гость
23 января 2014, 22:49
3 года живу в Снежинске и каждый день слышу, что причиной оттока молодежи является отсутствие досуга, то боулинг им подавай, то еще какие прелести, только вот зачем? - вы гляньте в выходные дни, народ сваливает в Екатеринбург и Челябинск просто пачками, и все уже к этому привыкли, и, скажу больше - это уже как добрая традиция - не проводить свободное время в снежо.... эм... Снежинске... так что, хоть устройся тут увеселительными заведениями, как валил народ так и будет валить из этой дыры, т.к. перспектив и положительных тенденций у города нет и не предвидится...
Гость
24 января 2014, 08:15
Товарисчь, тогда вопрос: чего ж ты там аж три года уже сидишь, коль это такой уж снеж описк?
Гость
24 января 2014, 08:18
Согласен. Это же касается и Озерска. Хотя, Снежинск поприличней, мне кажется, в части уборки улиц и количества маргинальных элементов(у вас их меньше).
Гость
24 января 2014, 22:19
Гость
24 января 2014, 08:18
Согласен. Это же касается и Озерска. Хотя, Снежинск поприличней, мне кажется, в части уборки улиц и количества маргинальных элементов(у вас их меньше).
Уборка улиц может быть и ничего, но вот: совершенно драконовские цены на продукты потребления, никакущий уровень сервиса, какие-то просто невменяемые и, неподдающиеся здравому осмыслению цены на жилье, отсутствие нормальных вузов и перспектив интересной работы - вот что гонит молодых людей отсюда, а, ну никак не отсутствие или присутствие досуга или количество маргинальных личностей.
Гость
23 января 2014, 22:34
Займитесь музыкой, займитесь литературой у нас со словом досуг связано лишь ночная дискотечная жизнь, покуривание какой-нибудь дряни и всякая другая чушь. Увлекайтесь чем-нибудь и не будет проблем с досугом! А хотите развлечений ну перейзжайте в миллионники, а то и так в шоколандии живете, жизни за забором не видели, вот бы Вам ворота бы открыли такой бы досуг у вас был бы с утра до вечера как говорится...
Гость
23 января 2014, 22:49
Вы всерьёз считаете, что Путина попросили решить вопрос о покуривании какой-нибудь дряни?
Гость
24 января 2014, 09:21
Гость
23 января 2014, 22:49
Вы всерьёз считаете, что Путина попросили решить вопрос о покуривании какой-нибудь дряни?
Его попросили поработать массовиком-затейником для снежинской молодежи, обделенной досугом
Гость
24 января 2014, 14:07
Гость
24 января 2014, 09:21
Его попросили поработать массовиком-затейником для снежинской молодежи, обделенной досугом
Положим, попросили не об этом, хотя как раз это у него удаётся лучше всего: нырнуть куда-нибудь, на рояле двумя пальцами сыграть...
Гость
23 января 2014, 23:01
Что ж не написали, какого вуза сия студентка? Интересно просто, кто ее учил. Хоть бы разницу объяснили бедной девушке между понятиями "инфраструктура" и это самое "пространство". В общем, лучше бы снималась в бикини и задавала вопросы "в контактике" =
Гость
24 января 2014, 09:06
Первый абзац новости прочтите, пожалуйста, уважаемый Гость 23:01, - там вся исчерпывающая информация для Вас и других ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ (в соответствии с Законом о защите персональных данных) /// Стенограмма встречи - на официальном сайте Президента РФ В.В.Путина. Видео - в программе "Вести" канала "Россия 1" ВГТРК от 22.01.2014 ))))))) Благополучия Вам и Вашей семье в наступившем 2014-м - Году культуры в России. С уважением, Ваша землячка Ирина Васильевна, пенсионер, 63 года.
Гость
24 января 2014, 11:31
Читайте внимательно на встрече президента России Владимира Путина со студентами МИФИ выступила студентка третьего курса снежинского физико-технического института, стипендиат госкорпорации «Росатом» и член молодежной палаты депутатов города Алена Глазырина.
Гость
24 января 2014, 12:02
Гость
24 января 2014, 09:06
Первый абзац новости прочтите, пожалуйста, уважаемый Гость 23:01, - там вся исчерпывающая информация для Вас и других ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ (в соответствии с Законом о защите персональных данных) /// Стенограмма встречи - на официальном сайте Президента РФ В.В.Путина. Видео - в программе "Вести" канала "Россия 1" ВГТРК от 22.01.2014 ))))))) Благополучия Вам и Вашей семье в наступившем 2014-м - Году культуры в России. С уважением, Ваша землячка Ирина Васильевна, пенсионер, 63 года.
А про разницу между понятиями? Хотя чего ждать от студентки местечковой площадки столичного вуза...
Гость
24 января 2014, 10:18
негде причинными местами покрутить, а то что работать надо это всегда на втором плане. истинная российская молодеж.
Гость
24 января 2014, 11:20
делу время потехе час.....
Гость
24 января 2014, 12:05
Гость
24 января 2014, 11:20
делу время потехе час.....
Ага, и потеху им должен организовать непременно президент. Интересно, а у него опыт ди-джея есть? :)
Гость
24 января 2014, 14:10
Перед работой учиться надо. Жаль, что этот этап прошёл мимо вас.
Гость
23 января 2014, 23:09
С ТАКИМИ ДАННЫМИ У ВАС ПРОБЛЕМА С ДОСУГОМ !!!!!! МУЖЧИНЫ СНЕЖИНСКА ОБРАТИТЕ НА ДЕВУШКУ ВНИМАНИЕ !!!!!
Гость
24 января 2014, 05:31
Да и так у неё от них отбою нет...
Гость
24 января 2014, 07:29
Мда, Вы правы. Иногда мутации на благо.
Гость
23 января 2014, 19:11
Ну теперь Алене обеспечен проект на НТВ. Ну или сьемки в "ЛУч Света".
Гость
24 января 2014, 15:45
Я думал, что ученые отдают всю свою жизнь науке. Ясно, что в Москве или Питере всегда будет больше мест, где можно провести время. А один клуб проблемы не решит, только раззадорит! Может в запретках еще игорные зоны создать, т.к некоторые предприятия стоят(((
Гость
23 января 2014, 20:55
По-любому останется в мегаполиса. А тут возможность пропиариться. Смышленая
Гость
24 января 2014, 00:49
Да ладнаа. Сейчас таких "смышленых" - хоть... Ну, в общем, понятно.
Гость
23 января 2014, 21:41
Сваливает, а к зрелому возрасту приезжает, потому как спокойно за своих детей здесь семейным, нежели в больших городах, нет таджиков, нет цыган, нет такой преступности, все под контролем! Тихо, красиво, благодать - это главный плюс, правда с возрастом лет так с 35 -понимаешь!
Гость
23 января 2014, 22:42
Я понимаю и уезжать, не планирую. Мои претензии сводятся к следующему: 1) Более высокие цены, по сравнению с соседними городами. Хотя не все в городе работают на комбинате. 2) Попробовал один раз "закусился" с администрацией, почему то режимный отдел дал понять что, родственникам во въезде откажут(хотя они ко мне не приезжают, мы к ним едем) или на КПП "помотают тебе нервы". Вот это не хорошо, 40 минут зимой 2011 года проверяли на подлинность мои доки. 3) Часто вынужден покупать то, что продают в Озерске (касаемо вопросов доставки). Ибо совсем не интересно мне было бегать за разрешением на въезд для службы доставки из других городов. Много еще других претензий, не хватит места все перечислить. А ваш коммент почитать и можно подумать, что преступности у нас нет? Да, вместо таджиков и цыган, вас местные нарки и алкаши ограбят.
Гость
23 января 2014, 22:09
Развлечений Глазыриной как раз хватает! Судя по фото.
Гость
23 января 2014, 22:53
Попробуйте развернуть свою мысль. Поразите дедуктивным методом, мистер Холмс!
Гость
23 января 2014, 22:09
О! Блондинко-студентко знает вумные фразы - "социокульутрное пространство", бла-бла. Тока вот никто не научил, что то самое социокультурное пространство люди с а м и создают вокруг себя, а не дяди-начальники, мэры и даже президенты. Аль социологию плохо слушала?
Гость
24 января 2014, 10:21
Действительно, что думать-то долго? Построил ТРК и все.
Гость
23 января 2014, 22:44
Девочка не в теме - учитывая нынешние тренды, надо просить, чтобы в Снежинске пару церквей забубенили, монастырь и еще военно-патриотический клуб.
Гость
24 января 2014, 08:49
Про мечеть и мадрэсэ забыли
Гость
24 января 2014, 11:30
Один мой знакомый из Озерска тоже учится сейчас в МИФИ, где и эта дамочка. Несколько раз еще до поступления в этот ВУЗ ездил на международные соревнования по судомоделизму (ну или как правильнее назвать, я не знаю). После окончания учебы собирается вернуться работать в родной город. Дети моих других друзей из Озерска занимаются спортом. Я естественно не знаю всей полноты картины, что там творится с досугом молодежи. Но ни разу в жизни не слышал от них, чтобы там были проблемы с этим досугом. Видимо у всех досуг разный. О каком именно досуге она говорит? Видимо вместо учебы она там в Москве шатается по ночным клубам и сожалеет, что в ее родном городе таковых мало.
Гость
24 января 2014, 12:10
Так девушка-то не в московском МИФИ, а всего лишь местном снежинском филиальчике подвизается, рискну предположить, на каком-нибудь "менеджменте" или там "экономике". Ей тута Москву охота - а то как же, бренд московский, а досуг - снежинский :)
Гость
24 января 2014, 12:22
Так по этим меркам "отсутствие тряпочных магазинов и кабаков" все небольшие города и деревни могут пожаловаться на отсутствие "досуга", кроме областных центров. И что теперь делать ..... Из Ч. в Екат ездят потусоваться, кому карман и время позволяет. Из Еката в Резиновую, а те в свою очередь по "ибицам" таскаются. Скучно? Почитай умную книжку. Умным и разностаронним людям скучно не бывает, они самодостаточны.
Гость
24 января 2014, 12:53
Вы очень правы!
Гость
23 января 2014, 19:14
Лучше бы власть делала все без указки сверху.
Гость
23 января 2014, 19:17
А местной власти ,как я понял нет?
Гость
23 января 2014, 19:26
"..со свободным временем справимся"- не будет свободного времени, не будет вопросо о свободном времени))
Гость
23 января 2014, 19:32
клубешников чике не хватает =)
Гость
23 января 2014, 19:32
У нас в подъезде жильцы днем свет не выключают. Буквально целый день на каждом этаже свет горит. Надо Путину пожаловаться. На губернатора и депутатов тут надежды, конечно, никакой.
Гость
23 января 2014, 21:06
О, добрый лорд! По правде сущей / Вам поклянусь и побожусь, / Что я не нищий и не пьющий, / Не завидущий-загребущий, / Но на меня наводит грусть / Унылый вид индустриальной / Серятины у нас везде. / И это разве же нормально / Или морально и похвально, / Чтоб жил народ в такой среде? / Тем паче что уж там, в "запретке", / Для молодёжи за досуг? / Отходы, выбросы, объедки. / Отсюда случаи нередки / Спиванья, наложенья рук... / Промышленность - всему основа, / Культура же - всему венец! / Зачем "совок" нам бестолковый? / Когда же творческий и новый / Свой быт устроим наконец?
Гость
23 января 2014, 22:50
На клависине -то сыграл, развлёк?
Гость
24 января 2014, 08:14
У девушки мозга в московский МИФИ, не его местечковый филиал, поступить не хватило - ей Нерезиновую тут подавай. С досугом и пр. Вообще-то говоря, что молодежь уезжает - это нормальный, естественный процесс. И вовсе не в досуге тут дело. Нормальные люди едут в другие места не за досугом, а за работой достойной.
Гость
24 января 2014, 09:58
Ну все, дождались! Сейчас Путин построит нам боулинг, и вся молодежь ринется обратно. Ура. ))))
Гость
24 января 2014, 10:06
По поводу организации досуга в закрытом городе есть замечательный фильм 1969 года "Старый знакомый": не надо ждать милостей от власти, хочешь досуга - создай его сам.
24 января 2014, 10:55
В Озерске все такие умные и симпатичные? Как досуга нет у вас что одни библиотеки? Алена бери подруг и к нам в Че а мы устроим вам досуг!
Гость
24 января 2014, 11:14
Короче, девушке замуж пора. Будет ей досуг по вечерам у плиты и с орущими детками. Вообще мкучать перестанет, только и будет мечтать, о том,чтобы выспатьс)))
Гость
24 января 2014, 11:14
Только единицы в стране готовы решать свои проблемы и проблемки самостоятельно. Путин то тут при чем? Попробуйте подойти к директору вашей организации и попросить протереть пыль на экране монитора, он же главный и за все должен отвечать.
Гость
24 января 2014, 11:20
По правде в Снежинске тяжело с досугом, город конечно чистенький, но у них нет даже элементарной кафешки в которой можно посидеть с ноутом и встретится с друзьями, нет кинотеатра , а их Парк КиО в нем все то что осталось с годов 70-х. Конечно можно здесь говорить про самодостаточность, но так то в 21 веке живем, и им тоже хочется пройтись по магазинам, попить в кафешке кофе с мороженкой, пойти в кино. А они для этого едут в Екат или Че. Так то 100 км туда и 100 обратно
Гость
24 января 2014, 11:23
Девушка за молодежь озерска побеспокоилась и решилась сказать президенту а вы (молодежь) сразу на штыки...вас не поймешь...одни говорят что есть развлекаловки...другие говорят что на выходные вся молодёжь едет в Ёбург и в Че ... вы определитесь так есть или нету резвлекаловок....А девушка молодец!!!...Решительная...Не побоялась!!!
Гость
24 января 2014, 11:25
у снежинского нии горнолыжка своя, а места какие вокруг сказочные! а старые штольни? а карьеры? а шиханы?вам ли быть в печали, товарищи снежинцы??
Гость
24 января 2014, 12:52
Проще говоря: Атомщики получают очень не плохие деньги, но вот беда, тратить негде их. Нужно больше клубов, ТРК, компаний с обявлениями "ДОСУГ" ну и т.д.. Вот Алена и переживает)
Гость
24 января 2014, 16:19
Девчушка решила понравиться президенту .