RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
143 комментария к публикации

Малоимущим предложат жизнь по контракту

23 января 2014, 16:40
Гость
23 января 2014, 23:59
Что значит деньги девать некуда??? Это 2500 руб. в месяц!!! Всего!!! И только для 100 семей!!! В городе миллионнике!!! С такими ценами на ЖКХ и продукты!!! И ни в чем себе не отказывайте, называется... Хоть бы не позорились!!! А мне вот что еще интересно, как и какие действия по преодолению кризиса должны и могут предпринять ветераны и пенсионеры за чертой бедности, чтобы им выдали помощь...
Гость
24 января 2014, 11:13
А работать надо было, тогда бы у вас не было пенсии за чертой бедности. Тот, кто работал всю жизнь получает пенсию 11-12 тысяч. А теперь этим бездельникам пенсию тоже подтягивают к тем, кто всю жизнь вкалывал. Пусть теперь идут работать и не будут за чертой бедности.
Гость
24 января 2014, 11:44
Гость
24 января 2014, 11:13
А работать надо было, тогда бы у вас не было пенсии за чертой бедности. Тот, кто работал всю жизнь получает пенсию 11-12 тысяч. А теперь этим бездельникам пенсию тоже подтягивают к тем, кто всю жизнь вкалывал. Пусть теперь идут работать и не будут за чертой бедности.
Язык бы ваш!!!!!
Гость
24 января 2014, 12:01
Гость
24 января 2014, 11:13
А работать надо было, тогда бы у вас не было пенсии за чертой бедности. Тот, кто работал всю жизнь получает пенсию 11-12 тысяч. А теперь этим бездельникам пенсию тоже подтягивают к тем, кто всю жизнь вкалывал. Пусть теперь идут работать и не будут за чертой бедности.
Мама работала всю жизнь, заработала болячку. Знаете сколько пенсия??? 5400. Потому что из стажа просто вычеркнули некоторые доходы которые когда то бухгалтера не правильно начислили. очень хотелось бы чтоб и у вас сложилась подобная ситуация, дабы прочувствовать все прелести на себе....
Гость
24 января 2014, 08:52
100 семей смешно звучит,их в сотни раз больше.Выход надо не в подачках искать,а в изыскании рабочих мест и льготах на коммунальные платежи.У нас к малоимущим относятся большинство пенсионеров которые кушают по минимуму,платят бешенную коммуналку и откладывают гробовые.Одним словом-выживают.
Гость
24 января 2014, 11:21
Коммунальные платежи за однокомнатную квартиру составляют порядка тысячи, а если квартирку купить 30 кв.м, то и того меньше будет, особенно летом. Но если пенсионеры проживают в 3-комнатной квартире и не желают ничем поступиться, пусть голодают. И не надо здесь писать, что они эту квартиру заработали. Умный человек всегда найдет выход из ситуации. Все знают, что на пенсию сильно не проживешь, значит к пенсии надо готовиться заранее: купить квартиру поменьше или домик в деревне. И выживать не придется.
Гость
24 января 2014, 12:54
Гость
24 января 2014, 11:21
Коммунальные платежи за однокомнатную квартиру составляют порядка тысячи, а если квартирку купить 30 кв.м, то и того меньше будет, особенно летом. Но если пенсионеры проживают в 3-комнатной квартире и не желают ничем поступиться, пусть голодают. И не надо здесь писать, что они эту квартиру заработали. Умный человек всегда найдет выход из ситуации. Все знают, что на пенсию сильно не проживешь, значит к пенсии надо готовиться заранее: купить квартиру поменьше или домик в деревне. И выживать не придется.
Да что вы говорите??? А если семья из 6 человек (папа + мама+ бабушка + трое детей) живёт в трёшке и платит 7-8 тысяч за ЖКУ (это включая всё-всё), то им что - переезжать в подвал? На каких это основаниях? Чем ещё им надо поступиться? Когда рожали - таких тарифов на ЖКУ не было и близко...платили по счётчикам и было терпимо. Щаз же это не имеет смысла - дополнительные "нормативы, общие нужды" и т.д.
Гость
24 января 2014, 13:18
Гость
24 января 2014, 11:21
Коммунальные платежи за однокомнатную квартиру составляют порядка тысячи, а если квартирку купить 30 кв.м, то и того меньше будет, особенно летом. Но если пенсионеры проживают в 3-комнатной квартире и не желают ничем поступиться, пусть голодают. И не надо здесь писать, что они эту квартиру заработали. Умный человек всегда найдет выход из ситуации. Все знают, что на пенсию сильно не проживешь, значит к пенсии надо готовиться заранее: купить квартиру поменьше или домик в деревне. И выживать не придется.
Мы трое в 1,5 33кв.м, прописаны и живем, квартплата без Интернета с отоплением порядка 3 т.р. Сейчас за комнату больше 1 т.р. платят.
Гость
24 января 2014, 13:30
У моей бабушки 1897 года рождения пенсия была 10 рублей от государства, назначена она была за погибшего в войну сына. Ни разу не слышала от неё ни одной жалобы. Бабушку докармливали дети, моя мама с папой (зять). И тоже никогда не слышала от них слова упрека. Хотя зарплата у них была небольшая и свои дети. Что же с нами сейчас всеми стало, что слышу одни жалобы. Пенсия маленькая у родителей, но она есть. Помогайте своим родителям, не бросайте их на произвол судьбы. Никогда в нашей стране пенсионеры не жили богато. У моей мамы в советское время пенсия была 53 рубля, у её сестры, колхозницы, 12 рублей. Но такой злости, как сейчас в людях не было.
Гость
24 января 2014, 14:03
Никогда в нашей стране пенсионеры не отдавали всю пенсию за ЖКУ!!!Платили 1/10 от пенсии и хватало на хлеб-молоко-пряники. Вы почему-то этот факт обошли стороной. Какая злость? Пенсионерам тупо не на что жить.
Гость
24 января 2014, 14:43
Гость
24 января 2014, 14:03
Никогда в нашей стране пенсионеры не отдавали всю пенсию за ЖКУ!!!Платили 1/10 от пенсии и хватало на хлеб-молоко-пряники. Вы почему-то этот факт обошли стороной. Какая злость? Пенсионерам тупо не на что жить.
Раньше большинство жили в своих домах, потому и хватало на все. Вода в колодце, дрова, ягоды, грибы - в лесу. Огород под боком. Да, таких удобств как сейчас, не было. Но и пенсии хватало. В магазин ходили только за хлебом.
Гость
24 января 2014, 15:04
Гость
24 января 2014, 14:43
Раньше большинство жили в своих домах, потому и хватало на все. Вода в колодце, дрова, ягоды, грибы - в лесу. Огород под боком. Да, таких удобств как сейчас, не было. Но и пенсии хватало. В магазин ходили только за хлебом.
Да вы шо??? А в городе-то никого и не жило? Помню я прекрасно эти годы. Жили... и на пенсию свою, бабушка могла слетать раз в год на море... и кушать мясо с овощами, фруктами заедая, каждый день. За квартиру платила 3 рубля в месяц. Что вы мне тут за деревню говорите? Там вообще жили миллионеры (по нашим сегодняшним меркам): дом-сад-огород...кроме хлеба, всё бесплатное, корма для скотины воровали у колхоза...так что не прячьте голову в песок и признайте очевидное - НАРОД ЖИВЁТ ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! СКОРО БУДУТ ГОЛОДАТЬ!!!
Гость
23 января 2014, 21:02
Вот щедрота-то на 100 семей 3 млн., а Юревичу компенсацию по увольнению дали 7 млн.
Гость
24 января 2014, 11:02
Я против даже этих 30 тысяч.пусть идут работать.
Гость
24 января 2014, 11:32
Гость
24 января 2014, 11:02
Я против даже этих 30 тысяч.пусть идут работать.
Есть такая пословица на Руси - "От сумы и от тюрьмы не зарекайся" всякое в жизни бывает
Гость
24 января 2014, 11:33
Ты деньги Юревича не считай. Заработай свои, а не жди подачек с налогов тех, кто работает, зарабатывает и налоги платит.
Гость
23 января 2014, 21:08
А сколько людей от мала до велика страдает от неизличимых болезней и при этом теряет работоспособность, но их не признают инвалидами, потому что есть негласная квота на инвалидности. Мало денег в казне, инвалид может иеще годик потерпеть без денег и работы, без лекарств и без лечения, а там глядишь и помрет. Нет человека - нет проблемы для бюджета. Интересно, а как эти доброхоты смотрят в глаза умирающим от рака детям, для которых всем миром по копеечке собирают деньги на самое необходимое? Как?
Гость
24 января 2014, 09:49
Они их просто не видят. Они живут в другой галактике, где нет голода и болезней.
Гость
24 января 2014, 11:08
Почему не признают. У меня много знакомых, которым дали инвалидность безо всякого блата. Хотя я считаю, что инвалидность некоторым можно было вообще не давать. Пить надо было меньше всю жизнь при давлении 200/100. А теперь мы все больные, нам инвалидность нужна. И есть много знакомых у которых такое же давление (не алкоголики) и они не лечатся, все спустили на тормозах. Лечение же требует некоторых усилий, например, посещения больницы. Ну вот, чего ждут? Инвалидности? Наши граждане не привыкли следить за своим здоровьем, к пенсии каждому второму можно давать инвалидность. Берегите здоровье, ведите здоровый образ жизни и инвалидность вам не потребуется.
Гость
24 января 2014, 11:40
Гость
24 января 2014, 11:08
Почему не признают. У меня много знакомых, которым дали инвалидность безо всякого блата. Хотя я считаю, что инвалидность некоторым можно было вообще не давать. Пить надо было меньше всю жизнь при давлении 200/100. А теперь мы все больные, нам инвалидность нужна. И есть много знакомых у которых такое же давление (не алкоголики) и они не лечатся, все спустили на тормозах. Лечение же требует некоторых усилий, например, посещения больницы. Ну вот, чего ждут? Инвалидности? Наши граждане не привыкли следить за своим здоровьем, к пенсии каждому второму можно давать инвалидность. Берегите здоровье, ведите здоровый образ жизни и инвалидность вам не потребуется.
По себе и своим знакомым людей не судят. У моей мамы ревматизм (ревматоидный артрит) рук (замечу что это не от алкоголя). Так вот инвалидность нам не положена, хотя руками мы держать ничего не может. А дальше будет хуже (это опять же со слов врачей)
Гость
23 января 2014, 18:32
К великому сожалению это пустое занятие, как можно вновь доверять БЮДЖЕТНЫЕ деньги тем кто не знает как изменить свой образ жизни. Родители в начале должны встать на правильный путь жизни, передать употреблять АЛКОГОЛЬ и т.д. И после того как они прошли реабилитацию можно выделять им не НАЛИЧКУ а СЕРТИФИКАТ на улучшение быта. СЕРТИФИКАТ и контроль за исполнением так как СЕГОДНЯ очень слабый контроль с стороны СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ:)
Гость
23 января 2014, 21:44
По вашему 30 тысяч это деньги??2.500 рублей в месяц!Что на них можно купить??Заплатить за квартиру даже не хватит.Зато обязательств в связи с выплатой неизвестно ещё сколько будет и каких именно.Вот если бы 30 тыр в месяц,вот это другой разговор.Тут можно и демагогию развести,кому,как и зачем.И не забывайте,что 30 тысяч это потолок,будет много выплат куда меньше.
Гость
23 января 2014, 23:56
Гость
23 января 2014, 21:44
По вашему 30 тысяч это деньги??2.500 рублей в месяц!Что на них можно купить??Заплатить за квартиру даже не хватит.Зато обязательств в связи с выплатой неизвестно ещё сколько будет и каких именно.Вот если бы 30 тыр в месяц,вот это другой разговор.Тут можно и демагогию развести,кому,как и зачем.И не забывайте,что 30 тысяч это потолок,будет много выплат куда меньше.
Лучше бы вместо этой хр...ни в 30 тыров, просто отменили людям коммуналку на год. В этом был бы толк. И деньги на руки не дали (не пропьют) и результат есть. А так пшик и только. Просто, я в теме как безработный, уже не первый год, и не желаю работать на дядю. Работать люблю и зарабатываю, но только таких денег у работодятлов не заработать.
Гость
24 января 2014, 06:57
Гость
23 января 2014, 23:56
Лучше бы вместо этой хр...ни в 30 тыров, просто отменили людям коммуналку на год. В этом был бы толк. И деньги на руки не дали (не пропьют) и результат есть. А так пшик и только. Просто, я в теме как безработный, уже не первый год, и не желаю работать на дядю. Работать люблю и зарабатываю, но только таких денег у работодятлов не заработать.
Может им ещё и цены в магазинах обнулить, или, там, путан ежедневно за счет бюджета оплачивать? Вы вообще не задумывались о том, что все коммунальные платежи платятся частным организациям, к которым государство никакого отношения не имеет? К вопросу о "работая на дядю денег не заработать": если человек высококлассный специалист, которого очень желают видеть у себя на работе все профильные организации (скажем, в городе), то вопросов с низкой оплатой труда у него не будет. Да, дядя себе удержит очень большой процент с фактически заработанных таким работником денег. Но имея высокую квалификацию, человеку относительно легко начать бизнес, связанный с проф. деятельностью.
Гость
23 января 2014, 18:44
работа им надо давать, только работу за деньги. Не всем же надо на еду...кто-то просто всё пропьёт
Гость
24 января 2014, 11:38
а если не берут на работу? Например, образования не хватает или "рожа крива"?
Гость
24 января 2014, 12:44
Гость
24 января 2014, 11:38
а если не берут на работу? Например, образования не хватает или "рожа крива"?
надо создавать разные рабочие места, переобучать на актуальные профессии-кому какая разница какое лицо у крановщика или сварщика, нет образование надо просто обучить(на авто за 2 месяца учат. на краны, трактора, экскаваторы не больше нужно, есть много других профессий где не нужна красивая рожа и обучить не проблема)
Гость
25 января 2014, 08:37
Гость
24 января 2014, 11:38
а если не берут на работу? Например, образования не хватает или "рожа крива"?
Работать дворником или грузчиком - ни образования, ни рожи не надо
Гость
23 января 2014, 19:56
Отрадно! Позитивный факт. / Пусть начинанье будет в силе! / Но почему же "соцконтракт" / С Юревичем не заключили? / Столкнулся с трудностями сплошь / И перестал быть всемогущим. / Уволен! Но не назовёшь / Никак его малоимущим. / А был бы классный прецедент, / Когда "контрактником" бы стал он. / Ну, коль прикажет президент, / То дело, в общем-то, за малым. / Контракт уместней, чем мандат, / К тому же случай тут особый. / Одобрит ли электорат / Такие меры? О, ещё бы!..
23 января 2014, 23:42
Поэт Дормидонт Народный )) Браво-браво!! Шляпы у меня нет,но платок снимаю. Порадовал от души
Гость
24 января 2014, 11:01
Юревич достаточно грамотный человек и умный, чтобы не попасть в такую ситуацию, когда тебе будут бросать подачку. Да и не только Юревич. Любой человек, у которого есть голова на плечах, никогда не попадет в такую ситуацию. И я считаю, что не нужно раздавать никаких денег и поощрять иждивенчество. Пусть идут работать и платите им за работу. У нас грязный город, даже на вокзале все время горы мусора. Лучше устройте их дворниками и пусть бюджет оплачивает их работу. А будете давать, они все время будут ждать подачки, собственно многие так и делают, только выпрашивают и выпрашивают. "Я не желаю работать на дядю...", ну не работай, но и не проси. Организуй свое предприятие, если ума хватит.
Гость
24 января 2014, 13:54
Гость
24 января 2014, 11:01
Юревич достаточно грамотный человек и умный, чтобы не попасть в такую ситуацию, когда тебе будут бросать подачку. Да и не только Юревич. Любой человек, у которого есть голова на плечах, никогда не попадет в такую ситуацию. И я считаю, что не нужно раздавать никаких денег и поощрять иждивенчество. Пусть идут работать и платите им за работу. У нас грязный город, даже на вокзале все время горы мусора. Лучше устройте их дворниками и пусть бюджет оплачивает их работу. А будете давать, они все время будут ждать подачки, собственно многие так и делают, только выпрашивают и выпрашивают. "Я не желаю работать на дядю...", ну не работай, но и не проси. Организуй свое предприятие, если ума хватит.
в трудной ситуации может оказаться каждый человек (внезапная болезнь, пожар, несчастный случай), да не дай бог вам такое... Но в подобных ситуациях , если у вас не оказалось рядом помощников - родственников, вряд ли вам помогут незнакомые люди. А в нашем государстве еще и подумают, а нужно ли вообще помогать((( и в итоге не помогут.
Гость
23 января 2014, 22:14
Так даем алкоте и тем кто не хочет работать 30 тысяч и......... и чо?)
Гость
24 января 2014, 11:09
вот-вот, и я о том же
Гость
24 января 2014, 11:36
Чем больше им будут давать, тем больше они будут просить и тем меньше будут работать.
Гость
25 января 2014, 09:49
Гость
24 января 2014, 11:36
Чем больше им будут давать, тем больше они будут просить и тем меньше будут работать.
А ты кодироваться не пробовал?Часто про алкогооь упоминаешь, походу темка болезненная?
Гость
24 января 2014, 01:30
Моя подруга за 10 лет перенесла три операции на позвоночнике, после последней уже 1,5 года не может восстановиться, ногу буквально плетью за собой таскает. В инвалидности отказали, аргументировав тем, что "раз в поликлинику на приём ходит - значит и работать сможет", в бесплатной реабилитации после операций - тоже. Долгое время жили с сыном на содержании у двух пенсионерок - мамы и бабушки. На работу не берут - кому нужны"деффективные" работники. С большим трудом нашла возможность заработать хоть какие то деньги. Семейного бюджета на нормальные лекарства не хватает. Вот так и живёт, перебиваясь тем, что бог послал. Вопрос: должна ли она платить налоги, чтобы у государства была возможность оказать материальную помощь асоциальным гражданам? Вместо того, чтобы разбазаривать деньги налогоплательщиков на сомнительные выплаты, правильнее будет обеспечить их нормальной работой, а для тех, кто не имеет жилья, предусмотреть выделение мест в общежитиях. А кое кому, из числа желающих получать и при этом ничего не делать, обеспечить жёсткий контроль, ибо "лень рождается тогда, когда организму пи...лей не хватает".
Гость
24 января 2014, 06:16
Плюсую,НО,следует помнить что это рашка. А за подругу Вашу очень обидно(
Гость
24 января 2014, 06:59
"раз в поликлинику на приём ходит - значит и работать сможет" - это не аргумент. Таких товарищей можно очень серьезно засудить. Пусть ваша подруга подумает над этим вопросом.
Гость
24 января 2014, 11:17
Вот таких людей надо устраивать на соответствующую работу, и соцзащита должна помогать таким людям или получить инвалидность, или найти работу, например консьежкой или вахтером или в любую организацию устроить на сидячую работу. Вот чем должна заниматься соцзащита. А не бесконечные пособия назначать. Вот это действительно человек, попавший в трудную жизненную ситуацию. А выплачивать по 30 тысяч тунеядцам, я против этого.
Гость
24 января 2014, 08:23
А чиновники не хотят пожить на 2500 тысячи рублей в месяц?Пусть почувствуют...
Гость
24 января 2014, 09:45
А работать выходит ты даже и не собираешься.
Гость
24 января 2014, 15:21
И при чем тут чиновники? Статью то вообще читали? Это разовая помощь особо нуждающимся или попавшим в сложную жизненную ситуацию. А не для тунеядцев и любителей халявы. Иди работай! Работы в городе навалом, если поискать хорошенько. Её нет только для ленивых.
Гость
25 января 2014, 09:51
Гость
24 января 2014, 09:45
А работать выходит ты даже и не собираешься.
С тобой нет.
24 января 2014, 10:46
Иисус что сказал!? Нуждающимся не давай рыбу дай им удочку! А тут опять видимо кто то хочет денег по легкому срубить!
Гость
24 января 2014, 12:58
По себе людей не судят. И кто тут без греха - пусть первым кинет в меня камень.
24 января 2014, 20:41
Гость
24 января 2014, 12:58
По себе людей не судят. И кто тут без греха - пусть первым кинет в меня камень.
А что про грех речь шла?
Гость
25 января 2014, 02:03
24 января 2014, 20:41
А что про грех речь шла?
Да. Про грех троллинга.
Гость
23 января 2014, 21:49
Просто сравните баннер справа о необходимости помощи Мустакимовой Алине 1 год и 6 месяцев со счастливым образом чиновницы, радующей читателей сообщениями о радении за народ. Так что получат от государства эти дети? Или пусть умирают, пока чиновники будут разрабатывать все более сбалансированные и адресные программы помощи для таких как эта девочка?
Гость
23 января 2014, 22:34
Полностью согласна, у нас как всегда не тем помогают, видно это выгодно чиновникам.
Гость
24 января 2014, 00:55
Точно, лучше алкашам денег подкинуть на реализацию программы по уничтожению излишне скопившегося на складах алкоголя, чем помочь больным детям. Фигею от нашей власти - плоды их бурной фантазии способны перевернуть с ног на голову сознание любого здравомыслящего человека - отпад башки и не иначе. Я голосую - ПРОТИВ!!! Кстати, на памяти моей уже были подобные случаи помощи малоимущим, даже дома под их нужды строили - и что? и где? Короче, ПРОТИВ я! ПРОТИВ!!!
Гость
23 января 2014, 22:59
Присоединюсь к комментариям Сергея , о вертолете и об рациональном использовании наших с Вами денег.
Гость
24 января 2014, 11:10
надоели уже с вертолетом, я считаю, что 1 вертолет нашей области нужен. мы далеко не бедные. Лучше эти деньги голодающим Кавказа перечислить, что ли? в виде налогов
Гость
24 января 2014, 17:47
Гость
24 января 2014, 11:10
надоели уже с вертолетом, я считаю, что 1 вертолет нашей области нужен. мы далеко не бедные. Лучше эти деньги голодающим Кавказа перечислить, что ли? в виде налогов
А чего это тебе так вертолет глаза колет? Для себя брал что ли? Да и есть в области вертолеты, не бедные мы. А вот голодающим Кавказа перечислять не надо - своих голодающих до черта, в людей вкладываться нужно, а не в отдельно взятых личностей, присосавшихся к кормушке.
24 января 2014, 07:50
По уставу Челябинской области каждый гражданин раз в год может обратиться за мат. помощью к властям. В связи с черезвычайными жизненными обстоятельствами. По факту выходит , власти просто резко сократили данную статью расходов. Мы пережили пожар ,написали Юревичу через обл.соц защтиу и нам помогли, причем прилично. И деньгами и материалами. Теперь же видимо в подобных ситуациях будут отказывать.
Гость
24 января 2014, 11:18
с чего это вы взяли?
Гость
7 мая 2014, 01:44
За двумя тысячами единовремено? Да я на проезд больше потрачц пока справки собирать буду...
Гость
24 января 2014, 09:33
100 человек на область! Ничем не подкрепленные обязательства! Очень коррупционная схема. На эти деньги кормите 1 раз в день (в Москве видела автобус у церкви из которого раздавали горячую пищу). Да не только в Чел и Магнитке, люди везде живут. Не сможете так - давайте 1 булку хлеба в день.
25 января 2014, 07:36
Это должно быть происходит тогда, когда очередь большая стоит в мороз, как недавно, на поклонение к "дарам волхвов". Что-то в другое время я такой бесплатной раздачи не видел. Я москвич.
25 января 2014, 12:06
А ещё в Москве в очередной праздник, посвящённый ветеранам и участникам войны (9 мая...) устраивают в разных частях Москвы бесплатное для них питание, например, гречневой кашей, пловом. Раньше это предназначалось только для них, сейчас может подойти любой, их ведь мало осталось. Но когда подходишь, встречаешь немой недружелюбный укор со стороны раздатчиков каши, мол, это не для Вас. И такую кашу уже есть не хочется. Очень врезалось в память, как в стороне от этой раздачи за деревом спряталась и торопливо ела одна старушка, боясь, что отнимут. Очень хорошо помню, когда у власти был Б.Н.Ельцин, была демонстрация 9 мая в сторону Кремля по улице Горького (как сейчас эта улица называется не знаю и знать не хочу). Я стоял сбоку от этого шествия на тротуаре. Ехал в качестве демонстрации автомобиль тех военных времён, на нём был плакат с надписью: ЕЛЬНЯ (видимо, какой-то населённый пункт времён войны),а в кузове стоял старичок, который лихо приплясывал, стараясь обратить на себя внимание, чтоб сам Ельцин заметил его и отметил его какими-то льготами. До чего примитивно это попрошайничество, до чего унизительно, до чего чудовищна эта власть, заставившая его унижаться, власть капиталистов. Этот эпизод, я думаю, должен был сохраниться в кадрах той кинохроники.
Гость
24 января 2014, 13:18
Предлагаю эти 3 млн отдать на зарплату работников, которые будут оказывать содействие в решении проблем, возникших у граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, которые будут заниматься их трудоустройством, в том числе принудительном, устройством детей в детские сады, оказанием содействия в организации детского, подросткового и взрослого досуга на бесплатной основе, создание клубов по интересам, оказание психологической помощи - да мало ли ещё чего необходимо человеку, который оказался на грани жизни. Главное - помочь этим людям достойно выбраться их сложившейся ситуации, оказать психологическую помощь, немаловажная вещь в этом процессе - моральная ориентация и многое другое вплоть до простого человеческого понимания и содействия. Проще всего дать подачку, мол отвалите, и вспоминать о них лишь тогда, когда подойдёт срок очередного платежа по возврату полученных зачем то от государства денег. Да и не верю я, что эти деньги вернутся - спишется со временем и всё! Я голосую за создание специальной службы для помощи людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию и 3 млн отдать на зарплату работникам этой службы.
Гость
24 января 2014, 15:15
вы наверное удивитесь, но такая служба давно создана и функционирует. Соцзащита называется. И люди там реально работают именно по тем направлениям ,как вы тут написали.
Гость
24 января 2014, 22:00
Гость
24 января 2014, 15:15
вы наверное удивитесь, но такая служба давно создана и функционирует. Соцзащита называется. И люди там реально работают именно по тем направлениям ,как вы тут написали.
А мужики то не знают...
Гость
23 января 2014, 18:45
сначала загнали народ в угол своими законами, а теперь выбирают кому помочь, а кому нет. Мы все люди и все жить хотим, а не выживать.
24 января 2014, 23:05
Никакие договора не нужны. Эти договора -- это юридическая кабала, крючкотворство. Необходим социализм.
Гость
23 января 2014, 23:01
Почему то все сразу думают, что попавшие в трудную жизненную ситуацию - это спившиеся и опустившиеся люди... А если это одинокий человек, потерявший здоровье и лишившийся работы? или мама с детьми, оставшаяся без мужа и работы? Конечно, человек может что-то пытаться изменить, но такая безработица, что и молодые и здоровые не могут устроиться куда -либо. А инвалиды? а мамы с маленькими детишками? Без прописки городской? забыли историю, как женщина, не найдя помощи и поддержки просто убила себя и детей? что такое 30 тысяч? на хлеб?... миллионы пускают в распыл. Метро съело миллиарды. А разработать программу действенной помощи, реально помочь людям - денег нету. И еще пока эти копейки пожертвуют, сто шкур сдерут справками и отчетами. Одно словоблудство...
Гость
25 января 2014, 15:53
+100. любая семья бюджетников-- мама санитарка, папа водитель в любом МУП, МКУ и т.д. Они вместе 30 тыров не получают, ну ни как.. а еще 3 детей у них ,причем все любимые. и пожалуйста,даже бухать не надо - один хр**н денег тока на пожрать и ЖКХ. Вот они малоимущие. только кому то родители помогают, кому то стыдно , а иногда противно просить подачки нищенские у государства. Ну а некоторые ( я себя к ним отношу) считают-с паршивой овцы--хоть шерсти клок.
Гость
24 января 2014, 09:14
30 тысяч в год - это крайне мало! Депутаты совершенно явно недоработали. 300 тысяч в год - вот адекватная выплата. И платить надо не 100 семьям, а любой семье по заявлению - ведь денег может не хватать абсолютно любой семье, кроме олигархов и банкиров! А деньги, кстати, можно как раз с олигархов и банкиров брать. Они себе еще наворуют!
Гость
24 января 2014, 15:30
Ага, сейчас! А губы Вам вареньем не намазать, чтоб сладко было? Все бы халяву подавать. Работать не пробовали? А если мало платят, то нормальные люди меняют работу. Я против того чтобы мои налоги (далеко не малые) и вот так тратились на тунеядцевв и нытиков. Лучше пусть оказывают помощь детям, которым жизенно необходимы дорогостоящие операции. Они точно сами себе не заработают. Родители бывают разные, а родителей не выбирают. И дети в этом не виноваты.
Гость
24 января 2014, 10:47
А если у человека пенсия 6-7 тысяч и работать он уже не может, то он постоянно находится а сложной жизненной ситуации. Можно раз в год обращаться?
Гость
24 января 2014, 12:57
Лучше сразу в чёрный пластиковый гроб, г-н Гейтс будет доволен. Теория золотого миллиарда очень ему нравится. Нищебродов будут истреблять всеми способами.
Гость
24 января 2014, 12:31
Я вот почему-то подумал, что на самом деле есть разные категории людей и разные жизненные обстоятельства, почему люди могут оказаться в сложной жизненной ситуации. Считаю, что для какой-то категории было бы вполне уместным и может быть достаточным именно для выхода из такой сложной стуации просто получить какую- то временную работу на государственном, муниципальном предприятии. Т.Е должно быть какое-то кол-во рабочих мест (временных месяца на 3) на каком-то (или каких-то предприятиях), с тем, чтобы люди (те, кто реально хочет) могли выкарабкаться. Несколько лет назад сам оказался просто выброшенным и несколько месяцев искал работу.
Гость
24 января 2014, 15:38
на 74 тысячи вакансий, на каждой пятерочке объявление о работе, или вы хотите чтоб на муниципальном предприятии вам 100 тыщ платили ?
Гость
25 января 2014, 21:43
Социальное иждивенчество процветает. Деньги от государства, детишек в Детский дом или Реабилитационный центр - трудная жизненная ситуация....
Гость
26 января 2014, 11:30
Дети - есть великое счастье родителей. А если у вас их нет - не фантазируйте в негативе и ЗАВИДУЙТЕ ЧУЖОМУ СЧАСТЬЮ МОЛЧА.
Гость
26 января 2014, 22:19
Почему все "пожары" у нас в стране тушатся точечно, если землю для многодетных , то для галочки , если материальную помощь ,то избранным, если контракты , то 100 всего , а остальной то народ где живет , почему придумывают все чтоб человек по головам лез даже в социальную помощь и доказывал всячески , что он нуждается , а если чиновник посчитал , что не достаточно бумажек собрал или стесняется своего положения, так он и не нуждающийся вовсе ,хоть помрет никто не заметит.
Гость
2 февраля 2014, 20:25
потому что не хватает денег. Это технология нищего управления. Почему нехватает - это вопрос другой.
Гость
23 января 2014, 19:04
феодоссия
Гость
23 января 2014, 21:00
Господи, какой бред! 30 тыс.руб. в год? Посчитайте, господа чиновники, сколько это будет в месяц? Да нищие больше заработают подаянием, чем эти подачки с барского стола. Сперва закладывают в бюджет представительские BMW ха 13 млн.руб., с ними вместе 130 млн. на охрану губернатора, не забывают про персональный вертолет и его содержание, а потом вспоминают о людях, попавших в трудную жизненную ситуацию. И эти люди ведь ходят в церковь, что самое непонятное.
Гость
23 января 2014, 21:03
Опять деньги девать некуда?
Гость
23 января 2014, 22:18
Я одно не пойму, если выдаем 30 тысяч рублей, а они тратят их ну так скажем не туда куда надо, кто будет возвращать эти деньги? Насильственное лечение сейчас запрещено, то есть фактически он может потратить эти деньги куда захочет ведь так, а потом аргументировать это тем, что именно данными действиями он пытался выйти из ситуации, но вот не задача не вышло.....
23 января 2014, 22:22
Уж лучше пусть приюты с горячим питанием и ночлегом для бездомных открывают ... Да и какая может быть помощь с такими ценами на продукты питания ?
Гость
24 января 2014, 00:20
Плохо, очень плохо. Дохозяйничались.Революция на пороге. Кто виноват? Утрачено даже чувство самосохранения.
Гость
24 января 2014, 00:45
и будут как в "12 стульях" "сиротки"!
Гость
24 января 2014, 09:21
Ну не смешно ли а 30 тысяч? и что они купят на них какое хозяйство??? и для города милионника помогут только 100 человекам это дико дико Любимая Россия что ж ты издеваешься над нами !!
Гость
24 января 2014, 09:39
В нашей семье испокон века никогда просящим не подавали денег - только хлеб, продукты. Ибо если человеку по-настоящему плохо, то ему нужна еда, одежда и жилье. Смущает, как бы эти 3 млн не стали окончательной точкой в деле вспомоществования. Типа "мы вам сочувствуем, но денег нет. все ушли на социальные контракты"
Гость
24 января 2014, 13:08
даите мне трицаху!!!!!!!!!!! не помешает!!!!!!!!!!!
Гость
24 января 2014, 17:17
Не все так просто.Моя мама жила в городе три года,продав корову в деревне до этого,но вынуждена была вернуться из-за болезни бабушки.Теперь она малоимущая,безработная,без хозяйства.Центр занятости платит 980 р в месяц.В деревне все малоимущие,так как там просто нет работы!!!
Гость
24 января 2014, 17:22
для последнего гостя.Не упрекаешь родителей ,а говоришь докармливали бабушку. А возможно бабушка хотеле что то другое кушать,а кушала то то давал зять.Стыдно за ВЕЛИКУЮ Державу.Деньги даем на право и лево То Украине. то Камбуджи и еще кому то ,а своим только 2.5рубля. ......... . И дают обратите внимание чиновники содержащиеся на наши налоги. Наши же деньги распрелделяет тот кто почти неработает. Но распределять готовы..... . Дораспределяются.......
Гость
24 января 2014, 18:10
очередной треп. чтобы получить помощь. замучаешься справки собирать. да упреки слушать.
Гость
24 января 2014, 23:04
до 2017 года осталось 3 года
25 января 2014, 07:28
"Подписать контракт", "взять на себя обязательства", "предпринимать активные действия по преодолению кризиса", "получатель средств должен будет сделать всё, чтобы выйти из трудной жизненной ситуации", "обязательства по выходу из трудной жизненной ситуации". Какой набор предписаний! Всё это смахивает на призыв к новой революции в сторону социализма, ибо нет другого пути, как уничтожить капитализм путём свержения власти. Подписать такой контракт или договор -- это сродни дачи присяги только не военной, а своего рода "мирной", но обязательной для выполнения. А мне, к примеру, подобный договор ни к чему, я и так уже ранее давал советскую военную присягу, согласно которой обязан защищать и ратовать за социализм, я не заинтересован в борьбе за реанимацию капитализма с его кризисом, это противоречит моей военной присяге, которую отменить никто не в праве. Заключать такой договор -- это преступление против социализма, уголовное преступление. Все случаи возникновения трудной жизненной ситуации, возникновения долгов должны рассматриваться следственными органами и судом с целью выявления виновных в умышленном создании капитализма в России. И погашение долгов за счёт виновных. Пострадавшие от произвола капитализма тут ни при чём, особенно те, кто давал советскую военную присягу и свой паспорт СССР не менял.
Гость
25 января 2014, 09:09
Мигранты забрали работу у малоимущих. Так может сократить приезд мигрантов и не будет проблем. ЧИНОВНИК ТЫ ВООБЩЕ ЧИТАЕШЬ НОВОСТИ И КОММЕНТАРИИ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Гость
26 января 2014, 01:05
Опять всё спишут на какое-нибудь содержание в кризисной квартире например. Где писали раньше полное государственное содержание, а я лично не получила не разу за три месяца не кусочка хлеба не баночки какой либо, зато списали неизвестно сколько на их полное содержание... Разве они упустят мимо своего кармана?
26 января 2014, 18:39
Во как. Целых 100 контрактов, на всего лишь одну область. И кто же будут эти счастливчики?
Гость
27 января 2014, 17:19
Здорово! Тем более если контрактов не много, я думаю будут выбирать действительно тех, кто в этом нуждается
Гость
28 января 2014, 08:55
Тут недавно статью читал про расходы на шествование с факелом по городам России, так вот получилось, что при подсчёте численности населения России(около 130-140 млн чел) каждому можно было дать по 3-4 млн. рублей, вместо этого шествования, а если рассчитать на сколько бы хватило этой суммы, взяв среднюю з/п равную 20 тысячам рублей, получается 10 лет HAPPY LIFE) при чём это если каждому гражданину давать) но у нас же семьи, а это ещё больше лет счастливой и долгой жизни) без нужды в материальных благах) и у людей было бы больше времени подумать о чём то другом, кроме как выжить...
Гость
28 января 2014, 15:36
Ответ "Гостю". Я не знаю, в какой кризисной квартире жили Вы, но я живу в Кризисной квартире в г. Челябинске. Проживаю я третий месяц. Каждые две недели мне выдают продуктовые наборы мне моему ребенку. Меня обеспечивают постельным бельем, я могу постирать свое белье в машине-автомате, со мной занимаются психологи, юрист, с моим ребенком проводят развивающие занятия.... я впервые за долгое время перестала вздрагивать и бояться за то, что будет завтра со мной и моим малышом... Я благодарна всем сотрудникам Кризисной квартиры за помощь, которую мне оказывают каждый день....
Гость
8 мая 2014, 12:06
ЛЮДИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! SOS !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НАУЧИТЕ ЖИТЬ НА ЗАР. ПЛАТУ В 6 ТЫС. РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НИ КАК НЕ МОГУ СВЕСТИ КОНЦЫ С КОНЦАМИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!