RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
258 комментариев к публикации

Потраченные нервы невролога Зайцевой

24 января 2014, 16:33
Гость
24 января 2014, 20:48
СЛАВА БОГУ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВОССТОРЖЕСТВОВАЛА!!! ИРИНА ЗАЙЦЕВА ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ. ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ, ДОБРАЯ И ОТЗЫВЧИВАЯ. ПОД ЕЁ НАБЛЮДЕНИЕМ БЫЛИ МОИ ДОЧКИ, А МЛАДШАЯ С САМОГО РОЖДЕНИЯ. ОТ ПРОЧИТАННОЙ СТАТЬИ В ШОКЕ! СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО РАЙОНА УЖЕ ДАВНО НАДО РАЗОГНАТЬ!!! ИРИНА ДАЙ ВАМ БОГ ЗДОРОВЬЯ, ТЕРПЕНИЯ, А ГЛАВНОЕ – ПОБЕДЫ, ВСЕГДА И ВО ВСЕМ!!!
Гость
24 января 2014, 21:32
полностью с вами согласна,но часики у нее всеравно нескромные...
Гость
24 января 2014, 23:52
Гость
24 января 2014, 21:32
полностью с вами согласна,но часики у нее всеравно нескромные...
...ухоженная, симпатичная женщина- имеет право..!!!
Гость
25 января 2014, 00:12
Гость
24 января 2014, 21:32
полностью с вами согласна,но часики у нее всеравно нескромные...
у хорошего врача должны быть не только хорошие часики, но и квартира, машина, дача в Майями, чтобы отдыхать от таких пациентов!
Гость
24 января 2014, 19:42
Хотелось бы узнать а сколько берет г-н Плеханов, и вобще стоит ли ему занимать его должность. Если бы человечество не конкурировало и не разрабатывало новые веяния, то мы бы до сих пор булыжником мамонта мочили.
Гость
25 января 2014, 15:06
Плеханов-шикарный специалист, сам преподает и пишет научные работы. Лучше молчите, если не владеете полной информацией.
Гость
25 января 2014, 22:20
Леонид Плеханов - лучший детский невролог не только в Челябинске и области, это знают все,у кого когда-то были проблемы с детишками, увы, только в беде узнаешь о таких людях...а тов. Зайцева...брала-не брала, Бог с ней, зря она в свою историю примешивает Плеханова, ей до него и его профессионализма скорее всего ой как далеко...
Гость
26 января 2014, 02:41
Гость
25 января 2014, 15:06
Плеханов-шикарный специалист, сам преподает и пишет научные работы. Лучше молчите, если не владеете полной информацией.
написание научных статей и преподавание не является подтверждением высокой квалификации как практикующего врача! Как ученого - да, но не как практика! Зачем людям голову морочите? И не надо тут писать типа "не знаете не говорите" - всё знаю и говорю как есть, что касательно "статей и преподавания"!
Гость
24 января 2014, 21:34
Когда-то давно, будучи еще несовершеннолетней, была на приеме у невролога Зайцевой. ЕСЛИ это она, то храни нас Бог от таких врачей.
Гость
24 января 2014, 22:28
Храни Вас Бог от ошибок! Вот вы даже не уверены, тот это человек или нет, а тень уже на героиню статьи бросили... Несовершеннолетние к докторам ходят в сопровождении родителей, и если что-то смущает, идут к другому, третьему, четвёртому.. Вам, судя по комменту, и с учителями не повезло...
Гость
24 января 2014, 22:34
Очень давно -это как? Судя по фото, очень давно Ирина Зайцева под стол пешком ходила.. А у вас память хорошая, если так много лет вы помните фамилию доктора...
Гость
25 января 2014, 10:24
Гость
24 января 2014, 22:34
Очень давно -это как? Судя по фото, очень давно Ирина Зайцева под стол пешком ходила.. А у вас память хорошая, если так много лет вы помните фамилию доктора...
А зачем "судя по фото"? Вставка в статье - она 1968 г.р. Очень может быть, что к ней гостья и попала...
Гость
25 января 2014, 11:58
Господа врачи и иже с ними-не берите деньги-у вас есть ОФИЦИАЛЬНАЯ ЗАРПЛАТА,если зарплата вас не устраивает-увольняйтесь и организовывайте ЧАСТНЫЙ БИЗНЕС. А то боитесь,что на ваше прикормленое место другой врач сядет.Не должны люди в больницу идти с НАЛИЧКОЙ.В противном случае такие ситуации будут повторяться.
Гость
25 января 2014, 12:35
а у вас дети есть? если все хорошие врачи организуют частный бизнес, кто останется в поликлиниках? не каждый родитель способен оплатить обследование и платные консультации ХОРОШИХ специалистов. Плеханов хороший врач, человек вот только ...... не очень оказался.
Гость
25 января 2014, 15:18
Пускай пробуют свой бизнес, там нужно РАБОТАТЬ.Не захотят работать снова вернуться на оклад и поощрения брать не будут.А будут выполнять свой долг.Наличке в больнице не место.
Гость
26 января 2014, 12:10
Гость
25 января 2014, 15:18
Пускай пробуют свой бизнес, там нужно РАБОТАТЬ.Не захотят работать снова вернуться на оклад и поощрения брать не будут.А будут выполнять свой долг.Наличке в больнице не место.
а ты-то чего переживаешь? :)))) от безнала проценты получаешь, а щас доходы стали падать ? :))) уймись, неугомонный :)))
Гость
24 января 2014, 20:24
"Я требовательный, постоянно вызываю их к себе, езжу сам и прекрасно знаю, кто, где, сколько законно-незаконно берет" - то есть он публично заявил что покрывает взяточников? Раз знает где берут незаконно. Почему его за это не привлекают, впрочем так же как и добрую половину наших начальничков...
Гость
25 января 2014, 22:22
Потому что он лучше многих, если и не самый лучший и профессиональный, и вряд ли у него есть необходимость брать. Его заслуги и без того очень почитаемы
Гость
26 января 2014, 11:58
Гость
25 января 2014, 22:22
Потому что он лучше многих, если и не самый лучший и профессиональный, и вряд ли у него есть необходимость брать. Его заслуги и без того очень почитаемы
почему же госпожа Мазина обратилась со своим вопросом не к самому лучшему специалисту? Или она не знала, что он - лучший ? :)))
Гость
26 января 2014, 16:00
Гость
25 января 2014, 22:22
Потому что он лучше многих, если и не самый лучший и профессиональный, и вряд ли у него есть необходимость брать. Его заслуги и без того очень почитаемы
Ага "почитаемы" от 1 до 20 тыс руб
Гость
25 января 2014, 11:59
Медицинская профессиональная среда очень жесткая, поэтому сам факт неприязни между докторами удивления не вызывает. НО: есть такая штука как врачебная этика. Похоже, ни Плеханов, ни Зайцева с этим понятием не знакомы. Зайцевой - не красиво публично копаться в грязном белье, это дискредитирует врачей в глазах пациентов. Я понимаю, в медицине слишком много грязи, но давайте хотя бы попытаемся сохранить лицо. Очень неприятно было читать эту статью, интуитивно почувствовал - Зайцева далеко не ангел. Ну а Плеханову - если хотя бы малая толика правды есть в этой статье, нужно как минимум сложить с себя полномочия главного внештатного, моральное право лидировать в профессии Вы утратили. Да и раньше Вы лидировали, похоже, лишь формально. Пария.
Гость
25 января 2014, 13:42
Г-н пациент! Вы похоже ничего не поняли. Человек не копается ни в чьем белье. Ей этого не надо. Она просто защищается от необоснованных обвинений и нападок. Когда тебя обвиняют в совершении преступления, то тут уж не до врачебной этики.
Гость
25 января 2014, 14:13
Интуиция Вас подвела, уважаемый пациент! У Зайцевой хватило смелости не промолчать, не жить в страхе от возможных наездов г-на Плеханова, а открыто говорить о грязных способах воздействия этого "чудо-специалиста" на неугодных. Т.ч. это - копание в грязном белье! Не судите о том, чего вы не знаете! Уважаемая Ирина, сил вам и здоровья!
Гость
25 января 2014, 19:18
Какая разница к какой поликлинике относилась девочка? Какие-такие приказы управления здравоохранения? Полис ОМС действует на всей территории РФ - это раз, пациент имеет право выбрать врача это два. Зачем было предлагать стационар, если тут же нашлись чудесные "стационарзамещающие технологии"? Почему столь высококлассный специалист так низко себя оценил? 1450 рублей в кассу за услуги, а сколько ей за работу? 100 рублей? Хотела помочь бескорыстно? Допускаю. Касса не работает? Нужно доверять людям, позже оплатят, куда уж денутся не последний раз приходят. Брать деньги лично в руки? Это не дело врача. Даже в частных клиниках врачи лично не занимаются кассой. Ну и наконец: доктор Зайцева, судя по отзывам здесь,Вы прекрасный специалист и безумно востребованы, плюс на Вас страшно давят в государственной медицине. Не открыть ли Вам частный центр,тем более, что Вам не привыкать лично заниматься кассой. С удовольствием к Вам приду. Еще раз: ничего не имею против Зайцевой. Но не убедили просто.
Гость
27 января 2014, 16:34
Я с сыном обращалась к Зайцевой на Першино. Сама просила,что бы обследовали платно,вне очереди (очередь около месяца). Есть достаток,готова платить. С расценками ознакомили, заплатила, сказали,что оформят документы. Сделали обследование,вывели ребенка. Через некоторое время вынесли заключение. Все. Естественно,ни какой квитанции не было, она мне и на фиг не нужна. Ребенка обследовали,назначили лекарства. Что еще нужно? Так,что я вполне верю, часть платных услуг шла мимо кассы.
Гость
27 января 2014, 17:29
Что и требовалось доказать. Но не доказали. Жаль...
Гость
27 января 2014, 19:36
Гость
27 января 2014, 17:29
Что и требовалось доказать. Но не доказали. Жаль...
Живу в Европе. Квитанции часто не беру.Только те, которые являются гарантийным чеком. ЧТо касается брызжущих слюной в адрес коллеги Зайцевой, то у меня к ним вопрос: на рачей взвалили и так кучу того, чео они не должны вообще делать-в астности, выписывать квитанции. ВОт рецепты-это "да". А выполнять еще и роль бухгалтера...ТО, что клиенту не выписали или он не взял квитанцию-НИЧЕГО не доказывает и НИ О ЧЕМ не говорит. Если так грести-то можно садить в тюрьму всех, у кого дома оружие, кухонные ножи и тд. Опомнитесь! О другом надо в колокола бить-те, кто мешками деньги хапает-те никогда под ответственность не попадут. Знаете, кто то раз сказал-я не настолько беден, чтобы мараться из-за копеек. Так и все, чего попытались навалить на Зайцеву-это все личные разборки Плеханова. К сожалению, есть такие люди, со связями, которые готовы пойти на любые гадости, только бы уничтожить ХОРОШЕГО специалиста и человека, чего мы и наблюдаем .
Гость
27 января 2014, 20:09
Гость
27 января 2014, 17:29
Что и требовалось доказать. Но не доказали. Жаль...
Это потому, что такие же как вы пытались доказать, но нельзя доказать то, чего нет. А вот про Мазину с Плехановым и доказывать не надо. Все и так ясно.
Гость
25 января 2014, 11:20
А я холостой! И мне нравятся худенькие женщины врачи, я бы женился на ней, если она не возражает!
Гость
25 января 2014, 13:14
Боюсь, ее муж будет возражать )))
Гость
25 января 2014, 14:29
Гость
25 января 2014, 13:14
Боюсь, ее муж будет возражать )))
Муж не стенка...
Гость
25 января 2014, 15:13
я тоже симпатичная, молодая и стройная дама! рассмотрю предложения:))))
Гость
25 января 2014, 20:19
Плеханов - нормальный мужик. Уже пять лет сына к него наблюдаем. Умнейший человек ни времени своего, ни сил никогда не жалеет на своих пациентов. Сам звонит и интересуется, как себя ребенок чувствует после лечения. Такого внимания и понимания мы еще нигде не встречали. Из тяжелейшего состояния сына вывел. До гроба будем благодарны! А кто такая Зайцева вообще такой не знаю
Гость
25 января 2014, 23:16
Венера, полагаю, что и не обязательно нам знать всех врачей-неврологов города Челябинска.
Гость
26 января 2014, 10:32
Уже все поняли, что все хорошие специалюги. Споро идет о человечности внутри профессионального сообщества.
Гость
26 января 2014, 18:54
Вы пишите полный бред, и вообще все кто за Плеханова высказывается, никакими фактами не подкове пуляют, а просто типа хороший специалист, а сам он кто?
Гость
26 января 2014, 11:42
Я, главный специалист - эксперт Управления Роспотребнадзора по Челябинской области и бабушка 5-летнего внука, заявляю, что по вопросам соблюдения сан. эпид. режима в кабинетах Ирины Николаевны замечаний не выявлялось, лечение и консультации квалифицированы. Обвинения необоснованные и надуманные. У нас стало в порядке вещей незаслуженно обвинять и "засаживать" людей, преданных своей работе, отдающих всю себя этой работе, а в итоге получающих в свой адрес обвинения, замешанные на зависти, конкуренции и неблагодарности. А, Ирине Николаевне, желаю достойно пережить реалии нашей политической жизни и сохранить собственное здоровье. Вы всем нам нужны!
Гость
26 января 2014, 14:43
давно ли Роспотребнадзор стал заниматься оценкой качества "лечения и консультаций"? Что касается соблюдения санэпидрежима, то о нем в статье речь не идет. Кроме того, подобные заявления, если они делаются официально, с указанием должности, являются прерогативой уполномоченных лиц. Так что лучше не позорьте свою организацию подобными высказываниями.
Гость
26 января 2014, 14:57
А ее обвиняли в нарушении сан-эпид режима? Точно - кто о чем, а вшивый о бане. Вот еще место, где взяточник на взяточнике - санэпидемстанции и Роспотребнадзор . Неудивительно, что защищают друг друга
Гость
26 января 2014, 16:33
Марина Викторовна, если Вас не устраивают реалии нашей политической жизни, то что Вы на гос.службе делаете? Хорошо устроились - можно и режим критиковать, и деньги от него получать.
Гость
26 января 2014, 12:42
Еще раз убедилась в том, что так называемые некоторые специалисты поликлиники № 14 на Коммуне, 125 не внушают никакого доверия, что творится, это же наши дети, как не стыдно то!!!!!????? Куда смотрит Министерство здравоохранения, давно всех там надо проверить, а то и разогнать совсем. /Разберитесь уже, господа чиновники!!! Отрабатывайте свои мега-зарплаты.
Гость
26 января 2014, 16:28
Зарплата специалиста в МЗ 16 тыс рублей, не бес покойтесь, отработаем мега....
Гость
26 января 2014, 19:04
Гость
26 января 2014, 16:28
Зарплата специалиста в МЗ 16 тыс рублей, не бес покойтесь, отработаем мега....
А разве на Коммуне 125 поликлиника №14?
Гость
26 января 2014, 21:05
Гость
26 января 2014, 16:28
Зарплата специалиста в МЗ 16 тыс рублей, не бес покойтесь, отработаем мега....
Читайте внимательнее, имелась ввиду зарплата чиновников)))))
Гость
24 января 2014, 20:40
Фу, стыдобища! Вот и с Поповым, директором 31 лицея так же будет! А от материальной компенсации врач зря, по-моему, отказалась! Для таких, как этот Плеханов и компания, только деньги и являются чем-то ценным!
Гость
25 января 2014, 10:27
А) с Поповым так не будет, 100%, видео четко показывает его вину, которую установит суд, в этом деле (Зайцевой) такого видео очевидно не было; б) потому от компенсации и отказалась, что с прокуратурой по-хорошему договорилась - вы прекращаете дело, я - не подаю на компенсацию.
Гость
26 января 2014, 11:59
Гость
25 января 2014, 10:27
А) с Поповым так не будет, 100%, видео четко показывает его вину, которую установит суд, в этом деле (Зайцевой) такого видео очевидно не было; б) потому от компенсации и отказалась, что с прокуратурой по-хорошему договорилась - вы прекращаете дело, я - не подаю на компенсацию.
есть еще и в) о котором вы не догадываетесь :)))
Гость
26 января 2014, 14:52
Гость
26 января 2014, 11:59
есть еще и в) о котором вы не догадываетесь :)))
И г) тоже точно есть.
Гость
24 января 2014, 21:08
В отличие от дела А.Попова, мне кажется, достаточно очевидного, здесь есть ряд вопросов. Постановление об окончании уголовного дела и уголовного преследования в отношении Зайцевой вступило в законную силу, либо обжалуется? И еще, главное пожалуй. В чем заключается подлинная причина конфликта между Зайцевой и Плехановым? Представляется, что разногласия на научной почве вряд ли могли быть побудительным мотивом для Плеханова, чтобы направить Мазину, ранее незнакомую с Зайцевой с провокацией взятки. Взрослые, вменяемые люди, врачи, не связанные между собой ничем, кроме научных разногласий. Слишком велик риск, и недостаточна мотивация. Нет, сказано не все. Здесь явно недостает информации о ПОДЛИННОМ мотиве и пары- тройки звеньев по фактуре происшедшего.
Гость
25 января 2014, 20:09
согласен, 100%
Гость
26 января 2014, 16:10
.... Одно из звеньев ... А началось все, после того, когда Зайцевой предложили должность главного невролога, ныне занимаемую Плехановым. Она правда согласие не дала, но Леонид решил подстраховаться. Странно, что она об этом не рассказывает. Вот уж воистину глубоко порядочный человек.
Гость
26 января 2014, 16:28
Гость
26 января 2014, 16:10
.... Одно из звеньев ... А началось все, после того, когда Зайцевой предложили должность главного невролога, ныне занимаемую Плехановым. Она правда согласие не дала, но Леонид решил подстраховаться. Странно, что она об этом не рассказывает. Вот уж воистину глубоко порядочный человек.
Воистину :)))) потому м не рассказывает, и на компенсацию не подает, потому что знает кошка, чье сало съела
Гость
25 января 2014, 18:41
А если на полиграф Зайцеву посадить? пострадает администрация больницы и все те кого благодарит Зайцева!
Гость
25 января 2014, 23:13
А если на полигаф И.Н.Зайцеву посадить, то Вы получите подтверждение того, что она честный и порядочный человек и при этом никто из перечисленных Вами людей не пострадает.
Гость
26 января 2014, 23:34
А если на полиграф Плеханова?? Это будет интересно... И грустно...Такой серьезный,строгий и такой неправильный...
Гость
26 января 2014, 23:50
А Мазину на полиграф??
Гость
27 января 2014, 23:42
Быстро же материал с первой странички сайта убрали))))))) А комментариев данная статья собрала уйму! Интересно, останется ли Плеханов после этого материала на своей должности? После этого всего, всей их троице надо из Челябинска уезжать...
Гость
28 января 2014, 08:39
Да конечно - быстро. Три дня глаза мозолил. С пятницы висел все выходные. Не хотела сначала эти около медицинские склоки читать, но пришлось вникнуть в страдания невролога Зайцевой))
Гость
28 января 2014, 12:49
Гость
28 января 2014, 08:39
Да конечно - быстро. Три дня глаза мозолил. С пятницы висел все выходные. Не хотела сначала эти около медицинские склоки читать, но пришлось вникнуть в страдания невролога Зайцевой))
А вы вникайте, иначе завтра ваш карьерный рывок может вызвать негодование у коллеги и он примет меры по устранению вас как конкурента.
Гость
28 января 2014, 22:55
Гость
28 января 2014, 08:39
Да конечно - быстро. Три дня глаза мозолил. С пятницы висел все выходные. Не хотела сначала эти около медицинские склоки читать, но пришлось вникнуть в страдания невролога Зайцевой))
Я очень надеюсь, что скоро тебе придеться вникать в страдания невролога Плеханова, медсестры Мазиной, а также твоих сослуживцев.
Гость
24 января 2014, 20:19
Показуха. Решили обществу показать, что не все приговоры обвинительные и не всех осуждают. Повезло женщине или просто выбрали в качестве образцово-показательного врача. Правильно Плеханов говорит - брали, берут и будут брать.
Гость
25 января 2014, 10:51
а мы тех кто берет сажали, сажаем и будем сажать.. в лучшем случае))
Гость
25 января 2014, 22:43
Гость
25 января 2014, 10:51
а мы тех кто берет сажали, сажаем и будем сажать.. в лучшем случае))
а гл. врача 1 городской?
Гость
26 января 2014, 14:51
Гость
25 января 2014, 22:43
а гл. врача 1 городской?
Скоро, скоро...
Гость
24 января 2014, 20:59
С самого начала было понятно, что подстава. И про Плеханова в узких кругах тоже сразу говорили. Замечательно, что справедливость восторжествовала. Очень грамотный специалист Ирина Николаевна, таких еще поискать... очень жаль, что некоторые самоутверждаются за чужой счет.
Гость
25 января 2014, 22:23
НУ уж Плеханову самоутверждаться явно ни к чему. его знаю все и как врач он незаменим
Гость
26 января 2014, 16:03
Гость
25 января 2014, 22:23
НУ уж Плеханову самоутверждаться явно ни к чему. его знаю все и как врач он незаменим
Ну почему не заменим? Заменим
Гость
27 января 2014, 15:32
Гость
25 января 2014, 22:23
НУ уж Плеханову самоутверждаться явно ни к чему. его знаю все и как врач он незаменим
Тогда объясни, на чём основана вот эта выходка Плеханова: "Накануне мероприятия вечером мне позвонил Плеханов и заявил, что, если выступлю без его разрешения, то он меня уроет." И кто он такой был в данной ситуации????
24 января 2014, 21:28
Я мама троих детей, более 18 (!!!) лет Ирина Николаевна и городской неврологический центр нам помогают своей работой. Огромное спасибо ей! Всегда точные диагнозы и лечение, которой позволило моим детям быть здоровыми. Ни разу нам не было отказано ни в приеме, ни в обследованиях. Когда началась вся эта история было сразу понятно, что это было сфабриковано с определенной целью. Так мало хороших квалифицированных врачей, давайте поддерживать их и беречь, а не привлекать по лживым обвинениям!
Гость
26 января 2014, 16:31
Неужели более 18 (!!!!!!!!) лет????!!! Надо больше восклицательных знаков поставить!!!!!!!!
Гость
27 января 2014, 08:12
Интересно, во вставке в статью написано, что у Зайцевой общий стаж работы врачом - 18 лет, а она вам своей работой более 18 (!!!) лет помогает. Даже не понятно, что лживое - обвинение или ваш комментарий, мама троих детей Ольга.
Гость
27 января 2014, 13:59
Гость
27 января 2014, 08:12
Интересно, во вставке в статью написано, что у Зайцевой общий стаж работы врачом - 18 лет, а она вам своей работой более 18 (!!!) лет помогает. Даже не понятно, что лживое - обвинение или ваш комментарий, мама троих детей Ольга.
"более 18 (!!!) лет Ирина Николаевна и городской неврологический центр" Вы дочитывайте фразу до конца. Как-то избирательно реагируете.
Гость
25 января 2014, 16:24
Слава Богу, что все закончилось! Я Вас поздравляю, Ирина Николаевна, от всей души! Слава Богу что у Вас хватило мужества, сил, здоровья и терпения все это выдержать! Вы исключительный Врач. Мы были на приеме у Плеханова (в поликлинике на ул.Коммуны во время плановой комиссии) и ПОСЛЕ ПРИЕМА У "ГЛАВНОГО ДЕТСКОГО НЕВРОЛОГА" НЕ МОГ УСПОКОИТСЯ НИ РЕБЕНОК, НИ РОДИТЕЛИ, и ничего не могли объяснить врачи, почему и с чего такие диагнозы ставит Плеханов, даже нормально не осмотрев ребенка (прием длился 3 мин, из которых он не счел нужным даже встать из-за стола и подойти к ребенку, и это при том что к нему мы записывались аж за 1,5 месяца!!!!), в последующем "ушли" наблюдаться к Зайцевой И.Н., и Слава Богу!! И.Н. - это человек, который всегда возьмет трубку, вспомнит пациента (даже спустя год) всегда найдет время встретиться и осмотреть, и, самое важное - ОНА НИКОГДА НЕ СТАВИТ РЕБЕНКУ "ШТАМП" - БОЛЬНОЙ, всегда считает что есть выход даже из сложной ситуации. Здоровья Вам, Ирина Николаевна, ваши пациенты и их родители поддерживали и будут поддерживать Вас всегда и ни на минуту не сомневаются в Вашей порядочности!!
Гость
25 января 2014, 19:07
К Плеханову не ходитен больше, это, по моему мнению, может быть опасно для здороваья
Гость
26 января 2014, 12:31
Гость
25 января 2014, 19:07
К Плеханову не ходитен больше, это, по моему мнению, может быть опасно для здороваья
Полный бред, Плеханов великолепный специалист
Гость
26 января 2014, 20:28
Гость
25 января 2014, 19:07
К Плеханову не ходитен больше, это, по моему мнению, может быть опасно для здороваья
Уважаемый Шрэк- политолог, а Вы на прием к нему ходили если позволили себе такое написать? Я со своим ребенком была у него на приеме ! И точно знаю, что это не опасно! Не утверждайте того о чего не знаете!
Гость
25 января 2014, 16:37
Читаю, и волосы на голове шевелятся! Пациентам "восьмерки" прекрасно известно, что на самом деле происходит. Если они так довольны и рады этому, как пишут здесь, пусть и дальше получают лечение от "прекрасного" специалиста и имеют "прекрасные" результаты. Так планета очищается от маразма. Зайцеву не просто так проверяли и обвиняли. Смешно, что она теперь винит во всех своих бедах не правоохранительные органы, которые кстати исправно выполняли свою работу, а коллег. Смахивает на истеричный бред, которому люди у нас легко поддаются и верят.
25 января 2014, 20:15
Мои дети - пациенты "восьмерки". Ваши обвинения беспочвенны абсолютно. Мы наблюдаемся уже второе десятилетие, ничего кроме слов благодарности всем врачам неврологического центра сказать не могу! Если у Вас есть конкретные претензии- высказывайте, а не наводите " тень на плетень".
Гость
26 января 2014, 12:14
гость, а нельзя ли узнать вашу фамилию и телефончик, мы бы с вами конкретно побеседовали о вышеозначеной теме
Гость
27 января 2014, 16:17
Между прочим она как раз не винит коллег. В отличие от некоторых. А интересно услышать "начальника транспортного цеха" медсестру Мазину. О чем она докладывала сразу после визита к Зайцевой. Раз первый ее звонок после этого был Плеханову.
Гость
25 января 2014, 20:12
Не поняла, причем тут Поеханов? Он что ли ее в СИЗО загнал? По-моему врачи, даже такие влиятельные, не имеют подобных полномочий. Никаких фактов, одни невдекватные эмоции... Развели тут непонятно что
Гость
26 января 2014, 10:33
Сочувствую вам Анна. Прочтите статью еще раз. Может поможет...
Гость
27 января 2014, 08:18
Да и СИЗО она не была. 48 часов в ИВС. А сделали прямо жертву режима.
Гость
27 января 2014, 13:51
Гость
27 января 2014, 08:18
Да и СИЗО она не была. 48 часов в ИВС. А сделали прямо жертву режима.
ну вы то смотрю с пониманием
Гость
25 января 2014, 22:04
Мои дети наблюдались у Ирины Николаевны. Кроме слов благодарности ей за внимание, профессионализм ничего не могу сказать. А Плеханов даже внешне не внушает доверия. ..
Гость
25 января 2014, 23:24
По "одежке" не судите, бывает внешне неприятный человек оказывается великолепным профессионалом.
Гость
26 января 2014, 21:48
Вот ведь чушь полная. Вы поклонник теории Ломброзо? Доверия он не внушает...А на приеме были хоть раз у него? Почему-то детям 3-месячным еще как внушает
Гость
26 января 2014, 23:23
Гость
26 января 2014, 21:48
Вот ведь чушь полная. Вы поклонник теории Ломброзо? Доверия он не внушает...А на приеме были хоть раз у него? Почему-то детям 3-месячным еще как внушает
Вам тои месяца??!!!
Гость
26 января 2014, 19:08
Столько грязи здесь написано. Аж жуть. Лично я не знакома конечно с врачом Зайцевой. Но была и не раз на приеме у Плеханова. Сначала сама, позже с сыном. У меня была эпилепсия и сняли этот диагноз благодаря Леониду Александровичу. Вы забываете уважаемые еще сказать, что к Плеханову едут на прием со всего города. И причем бесплатно. Приемы он точно не ведет по три минуты. Всегда помогает помочь в чем проблема и как ее решить. К тому же многих деток поставил на ноги. И были ли среди них пациенты Зайцевой еще надо посмотреть и проверить. Да, Леонид Александрович требовательный как врач и к пациентам и к своим сотрудникам, что вполне справедливо. С пациентами к примеру потому что приходЯ в первый раз получив его рекомендации не все их выполняют и приходят когда ыо второй раз спрашивают именно с врача. Забыв совсем про то, что ч ребенком любым больным или не очень в первую очередь надо заниматься
Гость
26 января 2014, 21:57
Насколько я понял статья не о том какой Плеханов доктор, хороший или плохой, а о том, что он является главным организатором уголовного преследования невиновного человека в угоду своим профессиональным интересам. Желаю, чтобы ему вернулось то большое зло и мелкие пакости,которые он доставил людям.
Гость
26 января 2014, 22:09
Вот это точно. Сама с сыном ходила к Леониду Александровичу. Ребенку 3 месяца, ЛА дотошно показывал, на какие точки нажимать при массаже, витамины и прочее. Кстати, сын никогда не кричал на приеме, только улыбался. А то тут пишут, что дети пугаются...Ну и после 5 месяцев наблюдения (1 раз в месяц) ребенка даже на учет ставить не стали в районной поликлинике. Сейчас 10 лет, забыли даже думать про неврологию, хотя ДЦП прогнозировали. И да, денег - ни копейки
Гость
27 января 2014, 01:12
А вы кем приходитесь Леониду Александровичу, если не секрет? Написано, прям под диктовку.
Гость
24 января 2014, 21:31
Да берут они там, сама платила за нейросонографию, и никакой квитанци
Гость
24 января 2014, 22:32
Точно, берут!!! А там -это где?!?!?! У Плеханова? Или у Зайцевой? Вот я не платила ни разу, ни там, ни там... Правда у Плеханова мы у Накаряковой наблюдались, прекрасный доктор, о деньгах ни разу речи не было.
Гость
25 января 2014, 00:13
идите бесплатно или туда где дают квитанции
Гость
24 января 2014, 21:38
Плеханов в данной статье открыто обвиняет работников 8 поликлинники и других поликлинник в мздоимстве. Реклама городским медикам не очень хорошая. На месте руководства горздрава я бы на него в суд подал если он не докажет свои обвинения.
Гость
26 января 2014, 09:54
Все горздравы реорганизуют, сейчас они заняты другим
Гость
27 января 2014, 15:25
Правильно, нечего словами бросаться.
Гость
25 января 2014, 20:36
Зайцева,замечательный врач.В мой период детства вытащила меня из могилы.Сегодня только были у нее с моим уже ребенком.Не видела ее больше 13 лет.Не поменялась ни в отношении с детьми, профессионал своего дела и прекрасная женщина.Прочитав статью была в шоке.Сама медицинский работник и сразу могу сказать, что подстава все это.Сейчас уголовное дело из- за 300р. на врачей заводят.А пациенты потом приходят и все говорят,что медики зажрались и зарплаты у них большие,так еще взятки берут.Так если бы зарплаты были высокие брали ли бы так называемые взятки врачи.Почему ни кто не думает,что когда в благодарность хирургу несут бутылку коньяка- это не взятка, а деньги благодарность это уже все преступление.Так разве коньяк денег не стоит? И не кто не думает,что может быть этот же самый хирург не пьет, а что его семье нужнее эта же 1000,которую вы на коньяк потратили.Сначало надо государство и стереотипы людей менять,а потом уже говорить, что врачи сволочи и взяточники.
Гость
26 января 2014, 10:30
Ну что поделать. Закон такой. Не брать ни коньяк, ни деньги. С себя начинать надо. Чужого не брать. Ни копейки. Может знаете препода по хирургии бабушку Федченко из 1-ой гб? Она даже цветы не принимала в подарок.
Гость
26 января 2014, 23:30
Гость
26 января 2014, 10:30
Ну что поделать. Закон такой. Не брать ни коньяк, ни деньги. С себя начинать надо. Чужого не брать. Ни копейки. Может знаете препода по хирургии бабушку Федченко из 1-ой гб? Она даже цветы не принимала в подарок.
Федченко-прошлый век без практики последние лет двадцать(реал хирурга),Зайцева-наше будущее
Гость
25 января 2014, 20:53
Были у Плеханова - только позитив. Знаем, что не берет денег, даже диспорт ставили бесплатно! Врачи и пациенты его действительно уважают. Ребенок сейчас самостоятельно ходит, хотя Зайцева поставила на нем крест.
Гость
26 января 2014, 18:59
Это кому вы ставили диспорт Плеханов в расчет за прием?
Гость
26 января 2014, 23:26
Подробнее можно-крест,диагноз,волшебное излечение??Некрасиво наговаривать!
Гость
25 января 2014, 21:08
Видно плохо работали милиционеры, что она на свободе, ужасно наглая особа, хотя все делает с улыбочкой, на "ваше благо", и сумму сразу оговаривает, сейчас правда в свой частный центр всех отправляет деньги платить, прижали, но не до конца.
Гость
25 января 2014, 22:28
Да за ЖКХ, ГСМ, лекарства и т.д. народ платит суммы огромные, а госчиновникам парашюты многомиллионные по законам "единоросцев" выплачивают. А Иринка молодец, вырвалась из "ежовых рукавиц" режима.
Гость
26 января 2014, 11:25
А вы бы хотели, чтобы она в Плехановский частный центр отправляла.
Гость
26 января 2014, 13:07
Моему ребенку 1год и 2 месяца. В 5 месяцев был поставлен диагноз :ДЦП. Это шок для меня. Мы обследовались ЧОДКБ . Проходили консультации у многих неврологов города.( в том числе и именитых!) В возрасте 9 месяцев нам посоветовали обратиться к Плеханову Леониду Александровичу. После ряда обследований, которые он нам назначил, диагноз ДЦП был снят. Поставлено в итоге :задержка психоматорного развития. Возникает вопрос: "Почему при обращении специалистам и платным в том числе, нам постоянно ставили диагноз ДЦП, и принуждали к лечению именно у них?" А при обращении в городской неврологический центр помощь была оказана по полису и без денег!!!!В итоге нам 1,2 года - ребенок встал на ножки и делает первые шаги!!!
Гость
26 января 2014, 22:00
Поддерживаю полностью! Мы наблюдались у Плеханова 5 месяцев. После этого в районной поликлинике даже на учет ставить не стали - абсолютно здоровый ребенок. И да, забыла уточнить, - абсолютно бесплатно
Гость
19 декабря 2017, 19:24
Если ребенок пошел это не показатель. Еще нужна речь.
Гость
27 января 2014, 14:16
НЕ ПОВЕРЮ ЧТО ДЕНЬГИ ОТНЕСЛА В ДРУГУЮ КОМНАТУ. МОЖЕТ ВРАЧ ХОРОШИЙ НО ОТ ДЕНЕГ НИКТО НИКОГДА НЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ.БЕДНЫЕ ВРАЧИ ЕЗДЯТ ВСЕ НА ИНОМАРКАХ И ИМЕЮТ НЕ ПО ОДНОЙ КВАРТИРЕ.
Гость
27 января 2014, 16:19
Тут хоть верь хоть не верь. Сказали же не виноватая я, он сам пришел!
Гость
27 января 2014, 16:26
У нас в стране даже дворники на иномарках ездят. Не удивляет?
Гость
24 января 2014, 21:25
О сотрудниках полиции это вообще отдельная песня, взятка на взятке и взяткой погоняет. А раз г-н Плеханов знает где что и сколько, тогда ему прямая дорога в прокуратуру с заявлением о данных деяниях.
Гость
26 января 2014, 16:30
Как всегда - во всем виноват Чубайс. Или Лужков. Или полиция, что чаще. Возведите её на божницу, поставьте в красный угол. Святую нашего времени. Вон, на Попова тоже молились, пока видео не опубликовали, как он деньги берет и приговаривает "балуешь ты меня, балуешь"
24 января 2014, 22:41
Дыма без огня не бывает.
Гость
26 января 2014, 12:05
да..., только кто это у нас постоянно огонь разжигает и заказухой развлекается? :))), закон обратного взаимодействия Господь бог еще не отменял :)))
Гость
25 января 2014, 01:56
а Плеханов взятки не берет.... проверить надо бы...
Гость
25 января 2014, 09:10
А ему их и не надо брать. У него уже давно частный кабинет имеется лет 7. Моя знакомая из Башкирии приезжала с сыном больным ДЦП к нему на лечение 2 раза за 3 года. Каждый курс по 2 недели с проживанием. Он вводил мальчику иньекции-уколы по многу раз в область позвоночника, сначала уверял, что мальчик будет здоровым, а после того, как ребенку стало хуже, сказал, что он с самого начала предупреждал, что вероятность восстановления составляет 5%. Женщина за эти процедуры заплатила в общей сложности около 300 тысяч, влезла в долги а толку никакого.
Гость
25 января 2014, 09:18
Хотелось бы обратить внимание на отношение не самой обвиняемой, а окружающих к ее уголовному преследовпнию. У нас сам факт предъявления обвинения воспринимают как позорное клеймо, как унижение со стороны правоохранительных органов, а реабилитацию - как унижение для следователя. Думаю, что это пережиток 37 года. Нормальным же должно быть другое отношение со стороны обшества и правоохранителей. Обвинение - это всего лишь рабочий документ, текст, являющийся предметом судебной проверки. А реабилитация является нормальным, одним из предусмотренных законом результатов следствия. Нельзя до обвинительного приговора заниматься шельмованием обвиняемого, тогда и после его реабилитации не нужно стыдливо отворачивать от него глаза. Следственная работа очень непростая, нужно разобраться в потоке клеветы, лжи, обмана, давления со стороны руководства, общества, СМИ. Если следователь прекратил уголовное дело, то это не значит, что он плохо сделал работу, или был неправ при возбуждении уголовного дела. Скорее, наоборот.
Гость
25 января 2014, 19:54
Бывшему следователю-соглачен с вами. Но посмотрите-как начинают себя вести с таким человеком органы правопорядка (если не точно выразился-поправьте): а они, органы, стараются всячески этого человека сломать. Зачем было устраивать цирк с задержанием врача, когда ВИДНО, что это НОРМАЛЬНЫЙ гражданин???!!!И еще куча претензий к нашим следователям и служителям в погонах. КОнечно, когда ЧУДОМ разобрались-это просто- принести извинения. А психологическая травма и потеря веры в справедливость у коллеги врача-думаете, она пройдет бесследно? Мое мнение-надо копать глубже и выше в эшелонах медицинской власти-а почему вообще стало такое возможным, когда медицинский руководитель устраивает такие провокации с использованием своих же подчиненных??!! ВОт кого надо к настоящей ответственности привлекать. Так что не совсем правилен ваш комментарий. Ценю, что у сотрудников следствия хватило сил извиниться перед коллегой. Но сколько случаев-когда человек остается на всю жизнь морально сломанным и никто не извиняется за это перед ним?
Гость
25 января 2014, 09:21
Мы были у нее на приёме. Это врач от Бога!
Гость
25 января 2014, 15:45
Если врач от Бога, значит его непременно будет атаковать дьявол. Нашей медицине не нужны здоровые граждане, эта система работает на сокращение населения. Все прививки из той же оперы.
Гость
25 января 2014, 14:39
А что не так давно созданная врачебная палата отмалчивается? Не её ли это дело? Али один главврач всё празднует отставку губернатора, другой - в реанимации, а третий за своё кресло дрожит? Для чего тогда эту "палату" создавали, не обладающую никакой представительностью?
Гость
25 января 2014, 22:31
Ага, как деньги собрать за вступление в палату- так сразу в добровольно- принудительном порядке, а как помощь оказать, так тишина
Гость
25 января 2014, 16:34
Какая мужественная женщина! И специалист прекрасный! Обращались к ней с внуком! Остались только положительные впечатления! Почему всё чаще хорошие специалисты (коих не так много) вынуждены, кроме своей работы, защищать своё имя от сплетен и пересудов. А работники правоохранительных органов пусть публично извиняются.. Что- то положительных отзывов о Плеханове не нашла.Может лучше его проверить?
Гость
26 января 2014, 21:40
Есть положительные отзывы о Леониде Александровиче, и очень много
Гость
26 января 2014, 12:36
Пусть работаю в другой области (педагогика). Но так в последнее время стали чаще мелькать "заказные дела", когда в отношении честных, смелых профессиональных и порядочных специалистов затеиваются "грязные игры" с привлечением правоохранительных органов. И поистени благородную профессию превращают в "цирк", ломая жизнь и карьеру порядочных людей. Ирина Николаевна, оказалась одним из немногих специалистов, кто откликнулся и помогает вот уже 4,5 года маленькому мальчику совершенно бесплатно. Это один из немногих людей, кто вселил веру в родителей, профессионально консультирует в борьбе с врожденным недугом. Милая Ирина Николаевна, держитесь!! Вы мудрая, смелая, сильная женщина, которая не смотря на это безобразие, честно остаетесь верна своей профессии. Мы Вас очень любим и уважаем. Родители Тимоши.О г.Трехгорный
Гость
26 января 2014, 21:52
поистени? Упаси, Господи, от таких педагогов
Гость
26 января 2014, 18:02
Борьба за портфель между докторами (известными и уважаемыми) - сама по себе вызывает негатив.В их профессионализме никто не сомневается, иначе не занимали бы такие должности.Может быть таким людям надо больше думать об улучшении качества оказания помощи детям в нашем городе, открытии хороших неврологических доступных для всех центров, где не надо платить бабло ( какая разница как).Их бы энергию да в мирных целях...
Гость
26 января 2014, 22:02
У Плеханова всегда наблюдались бесплатно
Гость
27 января 2014, 10:57
«Они нашли еще людей, которые официальным порядком платили деньги, но уходили, не забрав договор и квитанцию. А мы ведь те бумаги, что оставались невостребованными, просто отправляли в корзину, – объяснила женщина. – Поэтому впоследствии у них набрались еще эпизоды. Но на протяжении полугода с делом происходило непонятно что – следователи менялись, меня никто не вызывал».-Странное объяснение.А полученные деньги за услуги как проводили?Тоже в корзину отправляли?Экземпляры поликлиники должны были подтверждать поступление ден средств в кассу,даже если на них нет подписи плательщика.И с этих средств должен платиться налог.Так что темните Вы что-то,И. Зайцева.
Гость
27 января 2014, 11:41
Валентинка! Кому как не вам знать, что по делу было 2 судебных заседания, которые в общей сложности длились около года. На них опрашивалось много свидетелей и должностных лиц. Все денежные средства были получены и проводились законно, в полном соответствии с приказами. Ваши коллеги доктора на взятке не поймали, поэтому признайте свое поражение. И совет на будущее. Чтобы не оставаться в дураках не занимайтесь заказными подставами и проводите свои ОРМ и следственные действия строго в соответствии с законом.1
Гость
27 января 2014, 12:36
А мне Зайцева не понравилась. Очень высокомерна. Лечились у нее 3 года. Остался неприятный осадок.
Гость
27 января 2014, 20:02
Сходите к доктору Плех. он вам наверняка понравится, сразу общий язык найдете.
Гость
28 января 2014, 13:16
Уважаемая Ирина Николаевна, жаль, что раньше не знал о вашей ситуации, выражаем Вам свою искреннюю поддержку и я, и коллектив клиники Добрый доктор.
Гость
28 января 2014, 21:53
уже коллективами начали поддерживать!!!!!!!ну.........неврологи
Гость
24 января 2014, 19:55
Еще один злоупотребляющий главный специалист. Его самого могут загнать. Жесткий - значит ломкий.
Гость
24 января 2014, 20:53
как я ее понимаю, молодец, мужественная женщина
Гость
24 января 2014, 21:37
Хорошо что всё закончилось,зря что не возместили материальный ущерб,а сми за освещение спасибо.Удачи и терпения вам доктор.
Гость
24 января 2014, 21:45
Ирина Николаевна - самый лучший невролог! Первоклассный специалист! Замечательно работает с маленькими детками! Спасибо ей огромное за грамотное лечение и снятие с моего ребенка, глупых и неподтвержденных диагнозов из местной поликлиники. Очень жаль, что несколько лет пришлось жить в этом кошмаре и в абсурдных обвинениях. Стыдно за нашу страну!
Гость
24 января 2014, 21:43
Пусть господин Плеханов не бравирует своей " кристальной честностью и неподкупностью". Будет поставлена задача, и на Плеханова заведует уголовное дело, и не одно, при желании.. Медсестру-основного свидетеля жаль, она многодетная мама, имеющая ребенка-инвалида, насколько я помню. Но она взрослая женщина, понимала, чем рискует. Видимо, выбора чета Плеханов-Захарчук ей не предоставили... То, что это подстава, следует еще и их того, что медсестра не привела свою подопечную ни к Плеханову ( у которого много лет проработала много лет), ни к Захарчук, ни к другим докторам , у которых она много лет проработала ( не буду называть фамилии, зная мстительность Плеханова, еще и им достанется), почему она пошла с девочкой к незнакомой ей Зайцевой?! Ведь доктора, которые к ней прекрасно относятся, работают сейчас в разных клиниках и больницах, и это очень хорошие специалисты, одна из них поставила на ноги нашего ребенка, к ней мы попали после приема и рекомендаций Плеханова... Ирина Зайцева прекрасный специалист, сама с ней не знакома, но друзья от ее профессионализма и отношения к здоровью деток в восторге! А господину Плеханову давно пора уступить место другим, например, Ирине Зайцевой. Что это за главный невролог, который постоянно со всеми конфликтует, причем, не на профессиональные темы..... Алле Брагиной респект и уважение!!!
Гость
24 января 2014, 22:08
Интересные вещи узнал о господине Плеханове. Рейтинг падает ...
Гость
24 января 2014, 22:07
Ирина Зайцева - очень хороший, грамотный детский невролог. Таких специалистов еще поискать надо!!! Явно оказывалось давление на нее. Ирина, удачи Вам!!!
Гость
24 января 2014, 22:26
Зайцева -молодец!!! Очень жаль, что в наше время так просто подставить человека.