RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

734мм 68%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
перейти к публикации
166 комментариев к публикации

Блогеры нашли цитату Геббельса в южноуральской газете

29 января 2014, 16:24
Гость
29 января 2014, 18:29
Что к чему? Уволили людей за какую-то ерунду. Там же не призыв к сжиганию евреев был.
Гость
29 января 2014, 19:07
Ерунду? А 30 миллионов наших соотечественников, погибших от рук фашистов, это ерунда по-твоему?
Гость
29 января 2014, 19:12
А при чём тут евреи? Русских от фашистов погибло в сотни раз больше. При этом русские не отсиживались молча по тылам...
Гость
29 января 2014, 19:36
Гость
29 января 2014, 19:07
Ерунду? А 30 миллионов наших соотечественников, погибших от рук фашистов, это ерунда по-твоему?
Не было ваших тогда 30 миллионов. Да и сейчас нет в израиле такого количества.
Гость
29 января 2014, 20:08
Странная позиция. Геббельс, конечно, нацист. И он, в том числе, повинен в смерти миллионов наших соотечественников. Однако. Иосиф Сталин тоже повинен в смерти многих наших соотечественников. Коллективизация, голодомор, репрессии... Есть, даже такой документ, как резолюция парламентской ассамблеи ОБСЕ «О воссоединении разделённой Европы: Поощрение прав человека и гражданских свобод в регионе ОБСЕ в XXI веке» — официальный документ ОБСЕ, осуждающий преступления сталинского и нацистского режимов и предлагающий сделать 23 августа, день подписания пакта Молотова-Риббентропа, днём памяти жертв нацизма и сталинизма. Принят 3 июля 2009 года. При этом за цитирование Сталина пока не увольняют, более того, хотели причислить его к лику святых. В.И. Ульянов (Ленин) также повинен в смерти многих наших соотечественников. при подавлении крестьянского восстания в Пензенской губернии Ленин собственноручной телеграммой потребовал повесить не менее 100 "кулаков и богатеев". Президент США Ф.Д. Рузвельт повинен в смерти двух японских городов - Хиросимы и Нагасаки. За его цитирование тоже увольняют? Я считаю, список тех, кого нельзя цитировать, надо дополнить.
Гость
29 января 2014, 20:38
Как ты можешь так говорить, диды же ваивали, за родену, за сталена!!!
29 января 2014, 20:47
Казалось бы, при чём тут Рузвельт? (Уже немного неживой к моменту отдания приказа о бомбардировке).
Гость
29 января 2014, 21:05
Ну, например, в результате Ельцинского правления население страны сократилось на несколько десятков миллионов человек (даже в Великую Отечественную Войну такого не было, за счет естественного прироста). Премьер-министр Англии г-жа Тетчер высказывалась на тему, что в России "рентабельно" существование лишь 15 млн. человек. Увольнять за первое упоминание этих персонажей!
Гость
30 января 2014, 09:30
Предлагаю в честь 90-летия смерти В.И. Ульянова-Ленина развешать по городу вот такие его цитаты: "Ивашек" надо дурить. Без одурачивания "Ивашек" мы власть не захватим" "А на Россию мне плевать..." "Суд должен не устранить террор, а обосновать и узаконить его принципиально" "Интеллигенция — это не мозг нации, а г...о" "Нужно поощрять энергию и массовидность террора" "Под видом „зеленых" (мы потом на них свалим) пройдем на 10—20 верст и перевешаем кулаков, попов, помещиков. Премия: 100.000 р. за повешенного" “...необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады”. "...чем большее число буржуазии и духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше"
Гость
30 января 2014, 10:22
Цитатки-то на достоверность проверяйте маленько. "Указание №13666", где якобы "попов надлежит расстреливать" - утка. Хотя идея перспективная.
Гость
30 января 2014, 10:43
Цитаты Ленина часто вырывают из контекста, вот ту же "кухарку" взять, но не вижу в чем Ленин ошибался в приведенных цитатах. Особенно актуальны и сейчас - п.п. 3, 4 и 7.
Гость
30 января 2014, 10:55
Формулировки ужасны, но Ваш сарказм великолепен. Кабы все в таких интонациях цитировали, обладали логикой и не выдергивали фразы из контекста, тогда и у малолеток в головах и в душах всё по своим местам было разложено. Надо отдать должное .. Соросу - двадцатилетняя информационная война бесследно для России не прошла...
Гость
29 января 2014, 18:11
Госпожа Анастасия Танаева , вы вообще понимаете что говорите??? -"Анастасия Танаева, цитата Йозефа Геббельса попала в рубрику высказываний известных людей о рекламной деятельности". Может быть вам не известно , но Доктор Геббельс НАЦИСТ , один из ближайших соратник Гитлера , идеолог фашизма, уничтоживший сотни тысяч людей в газовых камерах концлагерей!!!!!!! И все его цитаты связанны с оправданием нацизма и убийством ни в чем не повинных людей !!! Вам должно быть , как минимум, стыдно за ваше высказывание!!!
Гость
29 января 2014, 19:29
Вроде взрослый человек, а несете какую то ересь. По вашей логике нужно так же запретить печатать высказывания Ленина, Сталина, Черчиля эти ребята не были примером для подражания да и многие другие тоже.
Гость
29 января 2014, 19:35
Будьте последовательны и говорите о миллионах уничтоженных в гк. Или перестаньте нести бред про газовые камеры.
Гость
29 января 2014, 20:13
Гость
29 января 2014, 19:29
Вроде взрослый человек, а несете какую то ересь. По вашей логике нужно так же запретить печатать высказывания Ленина, Сталина, Черчиля эти ребята не были примером для подражания да и многие другие тоже.
Какое отношение Сталин и Черчилль имеют к фашистским ***? Это вы несёте какую-то чушь.
Гость
29 января 2014, 18:18
Погорячились вы, ребята! / Помягче выбрать, например, / Могли б из Геббельса цитату - / Про "масло или револьвер". / Свобода выбора, однако! / В обоих случаях. Но вот / Зачем же увольнять по всякой / Ошибке? Эдак не пойдёт! / Насчёт "не правды, а эффекта", - / Вы тут подставились вполне, / Ведь вдруг слова приложит некто / К политике в одной стране? / А если Геббельс мог бы лично / Взглянуть на нынешний пиар, / Он застрелился бы вторично, / Не в силах вынести кошмар.
Гость
29 января 2014, 19:21
Те, кто фашизм решил прославить, В аккаунте Вестей в сети фейсбук - Должны свой пыл-то поубавить, Уволили их правильно, мой друг.
Гость
29 января 2014, 20:18
Гость
29 января 2014, 19:21
Те, кто фашизм решил прославить, В аккаунте Вестей в сети фейсбук - Должны свой пыл-то поубавить, Уволили их правильно, мой друг.
Фашизм они отнюдь не прославляли, / Лишь козырнули зря чужим словцом. / Их нужно было увольнять едва ли. / Начальство в грязь ударило лицом / И применило методы такие, / Название которым: "Произвол". / Режим "демократической" России / От КГБ не далеко ушёл...
29 января 2014, 21:05
Гость
29 января 2014, 20:18
Фашизм они отнюдь не прославляли, / Лишь козырнули зря чужим словцом. / Их нужно было увольнять едва ли. / Начальство в грязь ударило лицом / И применило методы такие, / Название которым: "Произвол". / Режим "демократической" России / От КГБ не далеко ушёл...
Дай волю таким рифмоплётам как ты и будет в России аналог майдана. Поэтому пыл свой поубавь, да и рифма у тебя хромает.
Гость
29 января 2014, 19:11
Вести.ру молодцы, что уволили сразу всех своих SMM-редакторов. Только так и надо поступать после такого. А то так получится: вставили одну цитату, одну картинку - раз, и у подростков (типа NDV) уже возникают ассоциации, будто а может, и не плохие были эти нацисты? И им уже плевать, что они наших предков миллионами убивали. Так и происходят моральные уроды в нашем обществе.
29 января 2014, 19:51
Да им по ходу плевать и на то, что коммунисты наших предков миллионами убивали, а сейчас годовщины своего вождя прилюдно празднуют. Молодцы, ВГТРК, им надо всем уволиться. Медиа-пространство не пострадает от этого.
29 января 2014, 21:14
29 января 2014, 19:51
Да им по ходу плевать и на то, что коммунисты наших предков миллионами убивали, а сейчас годовщины своего вождя прилюдно празднуют. Молодцы, ВГТРК, им надо всем уволиться. Медиа-пространство не пострадает от этого.
А среди твоих предков коммунистов не было? Вот видишь - это наше прошлое. А нацисты второй мировой и иже с ними - это огромная беда всего нашего народа.
Гость
29 января 2014, 21:35
29 января 2014, 19:51
Да им по ходу плевать и на то, что коммунисты наших предков миллионами убивали, а сейчас годовщины своего вождя прилюдно празднуют. Молодцы, ВГТРК, им надо всем уволиться. Медиа-пространство не пострадает от этого.
Коммунисты наших предков не убивали. Если конечно ваши предки не являлись членами армии вермахта. В противном случае вы один из тех школьников, похоже, не знающих историю и легко клюющих на пропаганду запада и его верных слуг либералов.
Гость
29 января 2014, 18:04
заби-и-и-ивочки
29 января 2014, 21:12
А чем лучше высказывание друга и соратника Геббельса, отца всех народов Сталина: "Жить стало лучше, жить стало веселее"?!!! А потом миллионы убиенных русских людей ...
29 января 2014, 22:33
29 января 2014, 21:12
А чем лучше высказывание друга и соратника Геббельса, отца всех народов Сталина: "Жить стало лучше, жить стало веселее"?!!! А потом миллионы убиенных русских людей ...
Деда своего спроси...
Гость
29 января 2014, 22:49
29 января 2014, 21:12
А чем лучше высказывание друга и соратника Геббельса, отца всех народов Сталина: "Жить стало лучше, жить стало веселее"?!!! А потом миллионы убиенных русских людей ...
"миллионы убиенных русских людей" случились ДО Сталина. Историю страны не знаете...
Гость
29 января 2014, 18:19
Интересно, а если бы Геббельс сказал что 2*2 = 4, то повторение этого тоже кого-то оскорбило ?
Гость
29 января 2014, 19:06
Думай, что несёшь.
Гость
29 января 2014, 19:08
Мне вот интересно, ты думаешь, что если сказал чушь-пакость, которая ни одному вменяемому человеку не пришла бы в голову - то ты покажешься типа оригинальным? Хватит уже на посмешище себя выставлять.
Гость
29 января 2014, 20:42
Гость
29 января 2014, 19:08
Мне вот интересно, ты думаешь, что если сказал чушь-пакость, которая ни одному вменяемому человеку не пришла бы в голову - то ты покажешься типа оригинальным? Хватит уже на посмешище себя выставлять.
Когда нечего сказать по существу - не вспоминай детские дворовые отмазки. Вменяемым не покажешься.
Гость
29 января 2014, 19:25
Враги России потихоньку пытаются реабилитировать фашизм через мелкие газетёнки и соц. сети! Будьте бдительны!
Гость
29 января 2014, 20:25
вы гоните, уважаемый))
Гость
30 января 2014, 01:46
Гость
29 января 2014, 20:25
вы гоните, уважаемый))
Нет, он как раз прав! надо видеть немножко дальше края собственной тарелки!
30 января 2014, 04:00
Ты нам, главное, заснуть не давай.
Гость
29 января 2014, 21:20
Согласен с вами: список впечатляет! / Но тут одной поправки не хватает: / Не Рузвельт - ТРУМЕН (так, на случай всякий) / Виновен в Хиросиме с Нагасаки, / Ведь в августе бомбили эти цели, / А Рузвельт умер, как назло, в апреле. / Поэтому понять совсем не сложно, / Что Рузвельта цитировать нам можно. / Да, кстати, к списку хорошо ещё бы / Добавить полоумного Хрущёва: / Стрелять в Новочеркасске при рабочим / Приказ давал он лично, между прочим. / Увы! Так и выходит, по идее: / Большие люди - крупные злодеи. / Они во многом очень виноваты. / Но из кого же брать тогда цитаты?!!
Гость
29 января 2014, 23:41
Тот редкий случай, когда я с Вами полностью согласен, Кирилл Владимирович.
Гость
30 января 2014, 09:21
Гость
29 января 2014, 23:41
Тот редкий случай, когда я с Вами полностью согласен, Кирилл Владимирович.
Согласию взаимно рад! / Здесь мы имеем сходный взгляд. / Намечен прецедент блестящий! / Пусть будут случаи почаще.
Гость
30 января 2014, 09:37
А вы не пробовали брать цитаты (хадисы) пророка Мухаммада (мир ему)? Из всех людей на земле его биография и высказывания самые известные и детально описанные его сподвижниками.
Гость
29 января 2014, 22:36
Во время предвыборной кампании некоторые партии в ФРГ размещали предвыборные лозунги с цитатами из Мейн кампф и никто даже не возмутился. Кстати, левые это размещали. ЧТо теперь? Не надо обзываться, надо просто знать ВСЕ про историю, в том числе то, чего неприятно слышать. Кстати, если брать "тех" лидеров-так у них у многих за плечами было не по одному высшему образованию.И не экономическому. И не за деньги полученных. А что касается памяти о павших-так никто не интересовался-сколько наших лежит до сих пор в лесах под травой, забытых? А революционные песни -с каких маршей они списаны, никто не интересовался? И пели ведь! Так что надо не авторов искать, а рациональное зерно брать, чихать-кто это написал. Если после этого государство стало одним из развитых-надо этим пользоваться.Действительно-на Мерседесах , на Порше, на Фольксвагенах ездят все, и ничего...
Гость
30 января 2014, 01:56
Здрасьте, приехали! Вот в ФРГ за этим следят очень строго - и за попытками обелить нацизм, и за антисемитизмом. Там любой писака за такие выбрыки вылетел бы не завтра, а сегодня и с волчьим билетом, как и редактор. По русски это называется - отвечать за базар (чего никак не делают в Эстонии/Латвии и не хотят в России)
Гость
30 января 2014, 08:51
Просто гораздо проще выкрикнуть что-то типа патриотичное и ближайший месяц считать себя патриотом, усмехаясь над остальными. А всю историю изучать и тем более что-то анализировать - это уже сложновато, проще федеральное ТВ посмотреть.
Гость
30 января 2014, 10:04
Гость
30 января 2014, 01:56
Здрасьте, приехали! Вот в ФРГ за этим следят очень строго - и за попытками обелить нацизм, и за антисемитизмом. Там любой писака за такие выбрыки вылетел бы не завтра, а сегодня и с волчьим билетом, как и редактор. По русски это называется - отвечать за базар (чего никак не делают в Эстонии/Латвии и не хотят в России)
Т.е. в ФРГ запретили порше и vw по причине их самой прямой связи с нацистами? Давайте-ка отделять одно от другого.
Гость
29 января 2014, 18:52
Пусть Иозеф Гебельс нацист и преступник, но высказывание верное. ТАм все он сказал правильно.
Гость
29 января 2014, 20:39
А ты всё правильно прочитал? И обдумал прочитанное? Или тоже "жертва ЕГЭ"? Или же тебя так жить научили? Так тебе - следом за Геббельсом!
29 января 2014, 21:10
А если вспомнить о чём именно шла речь?
Гость
30 января 2014, 14:29
29 января 2014, 21:10
А если вспомнить о чём именно шла речь?
Какая разница? Если человек умел эффектно и цинично выражать свои мысли, почему я не могу этим наслаждаться? Как любит говорить еще один "мыслитель": "мухи - отдельно, котлеты - отдельно"
Гость
29 января 2014, 19:13
Каналу "Лождь" хотя бы частицу чести канала Вести!..
29 января 2014, 19:45
Киселева полкило и Мамонтова грамм двести, банку лака из Кремля, образок за три рубля, зажигалку от Газпрома и как можно больше брома.
Гость
30 января 2014, 09:24
29 января 2014, 19:45
Киселева полкило и Мамонтова грамм двести, банку лака из Кремля, образок за три рубля, зажигалку от Газпрома и как можно больше брома.
Отличный рецептик! Десерт добавить - Камеди, Перец, деткам Бубку Гоба и тп. жвачка. Через 20 лет и Киселев с Мамонтовым не потребуются
Гость
30 января 2014, 10:05
Гость
30 января 2014, 09:24
Отличный рецептик! Десерт добавить - Камеди, Перец, деткам Бубку Гоба и тп. жвачка. Через 20 лет и Киселев с Мамонтовым не потребуются
Как интересно. Хочешь кого-нибудь унизить - припиши ему склонность к тому, что не нравится тебе. Таким нехитрым способом фанатами Камеди оказались одновременно и "ватники", и "норковые шубы".
29 января 2014, 19:58
Примечательно что большая часть высказываний Геббельса — это работа советской пропаганды по приписыванию ему тех высказываний, которые он никогда не делал. Можно самому убедиться в этом достаточно попробовать поискать наиболее резонансные цитаты на русском, а потом сделать то же самое на английском и немецком языках.
Гость
29 января 2014, 21:38
Ну и бессовестная же чушь. Школота мало того что историю своей страны не знает, так ещё и обеляет фашистов и клевещет на своих предков. Позорище.
Гость
29 января 2014, 21:42
Понятие "геббельсовская пропаганда" - это классический пример пропаганды, под действием которой находишься ты. Элемент стокгольмского синдрома (оправдывать своих угнетателей) плюс неадекватное отношение к истории своей страны. А теперь марш учить уроки.
Гость
30 января 2014, 08:40
Гость
29 января 2014, 21:42
Понятие "геббельсовская пропаганда" - это классический пример пропаганды, под действием которой находишься ты. Элемент стокгольмского синдрома (оправдывать своих угнетателей) плюс неадекватное отношение к истории своей страны. А теперь марш учить уроки.
Неужели Вы действительно думаете, что историю в советское время и сейчас преподавали адекватно, без призмы пропаганды? Что нынешний единый учебник лишен пропаганды и состоит исключительно из фактов? Вы стоите на одной стороне, пытаетесь отделиться и очернить противоположное мнение да еще и в лучших традициях ученика-двоечника хамите на радость окружающим. Самое смешное, что истина, как правило, где-то между Вашими позициями. Про бесовщину вообще молчу, модно.
Гость
29 января 2014, 20:59
Не понял, если записной преступник что-то сказал, то его процитировать - это значит оправдать его преступную деятельность? Блин, опять власть книжек бояться стала... Дежурный гостть по "как не стыдно" - отмолчитесь, не смешно.
Гость
30 января 2014, 10:13
Так это смотря в каких целях цитировать. В данном случае имеет место быть именно согласие с геббельсовскими методами. Впрочем, большинство российских СМИ выбрали более хитрый вариант: методами пользуются, но Геббельса "осуждают".
Гость
30 января 2014, 11:26
Гость
30 января 2014, 10:13
Так это смотря в каких целях цитировать. В данном случае имеет место быть именно согласие с геббельсовскими методами. Впрочем, большинство российских СМИ выбрали более хитрый вариант: методами пользуются, но Геббельса "осуждают".
а где там видно согласие? сам факт цитирования не означает согласия. скорее, как раз наоборот - так как для читателей имя Геббельса отталкивающее, поэтому, размещение цитаты звучит как предупреждение...
Гость
30 января 2014, 23:09
Гость
30 января 2014, 10:13
Так это смотря в каких целях цитировать. В данном случае имеет место быть именно согласие с геббельсовскими методами. Впрочем, большинство российских СМИ выбрали более хитрый вариант: методами пользуются, но Геббельса "осуждают".
Я вижу на фотографии фото Геббельса, его цитату, подпись и чуть ниже слово Метро - как бы вторую подпись. Никогда не интересовался, что за фирма это Метро, но все выглядит, что кто-то пытался подставить Метро, обвинив их в копировании методов Геббельса. Видимо за это и репрессии к тем, кто допустил подставу. Очевидно, что пропаганда фашизма в этой разборке ни при чем и тем более ни причем день рождения Ленина. Те, кто пытаются перевести на эти темы, просто пудрят мозги, уводя от реальных причин или попросту пиарят свои идейные заморочки.
Гость
29 января 2014, 20:03
Вот результаты современного обучения - она даже не понимает по поводу чего была эта фраза сказана.
Гость
29 января 2014, 21:40
Хуже того: посмотрите что пишет школота. Оправдывают геббельса и очерняют СССР, Хотя учитывая, что блогеры, которых они читают - те же геббельсы современные - то неудивительно.
Гость
30 января 2014, 08:41
Гость
29 января 2014, 21:40
Хуже того: посмотрите что пишет школота. Оправдывают геббельса и очерняют СССР, Хотя учитывая, что блогеры, которых они читают - те же геббельсы современные - то неудивительно.
А Вы прямо обеляете СССР? Самое забавное, каким бы не был СССР, Вашими дедами гордились и будут гордиться. Будут ли так относиться к Вам Ваши внуки?
Гость
29 января 2014, 20:35
Да вот так понемногу потихоньку меняют нам приоритеты или хотят чтоб мы поменяли. Начинают казалось бы с малого ...ошиблись как бы немного...и это же реклама... Интересно у этих чудаков кто нибудь воевал.
Гость
29 января 2014, 21:37
а Наполеона можно цитировать? а то знаете война 1812....
Гость
30 января 2014, 10:10
Гость
29 января 2014, 21:37
а Наполеона можно цитировать? а то знаете война 1812....
Можно, патриоты это часто делают, когда им надо оправдать полёты корыт над городом. Не хотите, мол, кормить свою армию...
Гость
29 января 2014, 21:31
Я так понимаю противники цытаты немецкие продукты, пиво, тачки не употребляют?
Гость
30 января 2014, 08:45
Конечно нет, Лада Калина и водка Путинка. Ни в коем случае не прикасаться ни к Ауди, ни к Порше, ни к VW, ни к BMW... АУ, почему так не патриотично на дорогах страны, победившей фашизм и разломавшей орудия, созданные Ф. Порше, к примеру? Зато цитаты фашистов - ни-ни, мерзко... Оно конечно и мерзко, но цитата-цитате рознь.
Гость
30 января 2014, 10:14
Вы не видите разницы между немцами и нацистами?
Гость
29 января 2014, 21:37
Если опустить тот факт, что автор цитаты про Ленина Геббельс, в самой-то цитате логика есть))) А вот к товарам и услугам, которые рекламируются в газете Метро я теперь буду относиться очень осторожно.
Гость
30 января 2014, 09:44
Если вы живете в Челябинске, то газету "Mетро74" вы не видите, она выходит только в области. А еженедельник Metro это совсем другое издание.
Гость
30 января 2014, 15:18
Гость
30 января 2014, 09:44
Если вы живете в Челябинске, то газету "Mетро74" вы не видите, она выходит только в области. А еженедельник Metro это совсем другое издание.
Я написала "Метро" а не "Metro". А в области не люди живут, что ли?
29 января 2014, 21:40
Хорош уже придираться! Кто бы он ни был - он неординарный человек, и неглупый. Ну и что, что Наполеон сжег Москву? - коньячок его имени очень даже любим попивать, и на Фольксвагенах катаемся, ничего, совесть не мучает вроде никого...
Гость
29 января 2014, 22:44
Siemens, к слову, разрабатывал газовые камеры, а Hugo Boss разрабатывал и шил фашистскую униформу.
Гость
30 января 2014, 08:48
Вы только что сломали шаблон местным патриотикам. Когда же люди поймут что патриотизм не в этом, он гораздо глубже.
Гость
30 января 2014, 10:03
Ну цитата Гебельса, вот интересно, если убрать его фамилию и не брать во внимание авторство - как Вы думаете, она подходит ко всему тому, что у нас в стране происходит в настоящее время?
Гость
30 января 2014, 11:16
Да почему не брать-то. Именно понимание, чья это цитата, дает понимает, о чем она. В профессиональном плане, как пропагандист, Геббельс был одним из самых успешных людей в истории. То, что он служил нацизму, не отменяет его профессиональных успехов. Более того, именно понимание того, что Геббельс служил, и очень успешно, такому отвратительному явлению, как нацизм, и смог поставить под знамена нацизма немецкий народ, помогает понять, о чем его цитаты. И именно понимание того, кто был этот человек, чему он служил, дает понимание смысла им сказанного.
Гость
30 января 2014, 13:21
Гость
30 января 2014, 11:16
Да почему не брать-то. Именно понимание, чья это цитата, дает понимает, о чем она. В профессиональном плане, как пропагандист, Геббельс был одним из самых успешных людей в истории. То, что он служил нацизму, не отменяет его профессиональных успехов. Более того, именно понимание того, что Геббельс служил, и очень успешно, такому отвратительному явлению, как нацизм, и смог поставить под знамена нацизма немецкий народ, помогает понять, о чем его цитаты. И именно понимание того, кто был этот человек, чему он служил, дает понимание смысла им сказанного.
Отлично, а теперь скажите - аналогий не подмечается?
30 января 2014, 10:48
Интересно, ведь, когда таскали 17 декабря (в не настолько лютые, как сейчас, но, всё же, морозы) придуманный Геббельсом олимпийский огонь по всему Челябинску - никого это не смутило, а тут...
Гость
30 января 2014, 11:16
Кстати, да, именно его идею у нас по всей стране и воплотили, и никто не возмущался.
30 января 2014, 11:33
Кстати, очень верно подмечено! А также процедура открытия олимпиады именно в 1936 году ОИ в Берлине открывал не кто иной, как Фюрер : " Такие-то Олимпийские игры .... открыть!" Так что, патриотики, призадуматься есть над чем!
Гость
29 января 2014, 18:12
Редакторы , наверное на цитатник вконтакте подписаны были, скопировали и честно разместили автора строк, думая, что это очень умный человек, раз так сказал:-)))
Гость
30 января 2014, 10:34
Геббельс один из умнейших граждан Германии того времени - это по истории, будь он в СССР и членом КПСС, не было бы споров о его гениальности.
Гость
29 января 2014, 19:01
По-моему цитата подходит для любой правящей партии. От нацизской до коммунистической и единоросской
Гость
29 января 2014, 19:22
А больше всего для республиканской или демократической в США.
Гость
29 января 2014, 19:26
их уволили, а они так и не поняли за что и пишут здесь- правильно что уволили, у некоторых голова только шапку носить
Гость
29 января 2014, 20:12
Ещё жрачку вбрасывать. "Джозеф Овертон описал, как совершенно чуждые обществу идеи были подняты из помойного бака общественного презрения, отмыты и, в конце концов, законодательно закреплены." - из статьи "Технология уничтожения"
Гость
29 января 2014, 19:38
Фу ,какая гадость. Хоть постыдилось это Метро.... ((
Гость
30 января 2014, 13:20
Вам фраза не понравилась, или автор?
Гость
29 января 2014, 19:54
Это достойный человек, что плохого в том что его кто-то цитирует?
Гость
29 января 2014, 21:37
Мда... приехали. А я всегда был против проведения интернета в палаты психиатрических клиник.
29 января 2014, 21:43
И. кстати говоря, тот же любимец коммунистов Владимир Ильич очень даже неприкрыто призывал к геноциду определенной части населения России - кулаков в частности, - и ничего, никто сильно не переживает против присутствия памятников и прочих символов!
Гость
30 января 2014, 10:16
Ну почему? Некоторые переживают. Достаточно посмотреть обсуждения статей, где упоминаются памятники.
Гость
30 января 2014, 02:37
историю надо изучать-изучать-изучать и помнить помнить помнить!оболванивание россиян началось оч давно еще ломоносов бился с этим!а про цитаты-когда гитлер побывал на оккупированной терр ссср он сказал примерно так-это одна большая фабрика по производству оружия за счет обнищания народа,так что не надо бояться цитат кто бы их не сказал если он сказал правду,на всех диктаторах крови немеряно
Гость
30 января 2014, 09:38
Он много чего сказал что сейчас происходит! Видимо этого боятся наши вожди!!!!
Гость
29 января 2014, 18:06
Кошмар.
29 января 2014, 18:08
А разве это ложь?
Гость
29 января 2014, 18:54
Товарищи из "Метро74", вы безумцы?
Гость
29 января 2014, 19:01
"Мир отмечал 90 лет со дня смерти вождя мирового пролетариата" я по смеялся ))) какой мир? КПРФ ?
Гость
29 января 2014, 19:00
"Так как издание направлено преимущественно на рекламу, целесообразность этой цитаты оправдана." Видимо напрочь мозги отшибло.
Гость
29 января 2014, 19:38
Большинство древних философов были рабовладельцами, но их цитируют, не смотря на то, что рабство нынче преступление?
Гость
29 января 2014, 19:51
г-н Геббельс высказался недопустимо откровенно. Нашим *** не положено знать таких тонкостей правительственной политики. Например за следующую цитату Лао Цзы тоже следует ожидать репрессий? "Если не почитать мудрецов, то в народе не будет ссор. Если не ценить редких предметов, то не будет воров среди народа. Если не показывать того, что может вызвать зависть, то не будут волноваться сердца народа. Поэтому, управляя [страной], совершенномудрый делает сердца [подданных] пустыми, а желудки - полными. [Его управление] ослабляет их волю и укрепляет кости. Оно постоянно стремится к тому, чтобы у народа не было знаний и страстей, а имеющие знание не смели бы действовать. Осуществление недеяния всегда приносит спокойствие."
Гость
29 января 2014, 19:54
Анастасия Танаева - ни ума, ни совести... Стыдно за таких соотечественников!
Гость
29 января 2014, 20:42
Думаю, что за цитирование кого бы то ни было увольнять нельзя.
Гость
29 января 2014, 20:45
Цитировать нацистов - мерзко, и нет тут никаких оправданий.
Гость
29 января 2014, 21:33
Если бы под цитатой было написано ВИЛенин ничего бы небыло, а написано гебельс - капец!...
Гость
29 января 2014, 21:50
высказывание Геббельса относится к профессиональной деятельности(С)Слишком уж. Даже информагентства им пользуются, не только рекламные
Гость
29 января 2014, 22:00
"их достижения на профессиональном поприще отношения к политике не имеют" - молодцы, ну ни разу не имеют высказывания Геббельса отношения к политике
Гость
29 января 2014, 22:02
Нормальные люди изучают опыт истории и учатся на чужих ошибках, без разницы чьих - друзей или врагов. В СССР считали победу идей "научного коммунизма" окончательной и бесповоротной, уничтожали и искажали информацию о "навсегда" побежденных врагах, так как считали это пройденным этапом. В итоге народ и страна оказались абсолютно незащищенными перед свершившейся в 90-х валютно - идеологической оккупацией. В данном случае цитату убили не из-за того, что она кого-то пропагандировала, скорее наоборот - тот кто такое утверждает компрометирует в первую очередь себя. Как уже многие заметили, просто кто-то почувствовал слишком родственную душу и не захотел, чтобы другие заметили такое очевидное сходство с таким "непрезентабельным" коллегой.
Гость
30 января 2014, 01:58
Фашизм--это не ПЛОХО !! Откройте словари и посмотрите ТОЧНЫЙ перевод, если не верите. А национал-социализм, так рекламируемый Геббельсом, .... а мы скоро к нему(н-с) придём семимильными шагами )))
Гость
30 января 2014, 07:26
И что в этом страшного. Цитировать можно хоть кого. Тем более цитата абсолютно нейтральная.
Гость
30 января 2014, 08:33
Не вижу никакого криминала в этой фразе: в ней нет никакой нацистской подоплёки, не призыва к каким-либо противоправным действиям. Ну и что, что сказал её Геббельс? Кстати, у него немало достаточно умных и точных фраз, которые применимы к нашей нынешней жизни. Проходят же в печати цитаты Ленинаи Сталина - личностей тоже далеко не однозначных!
30 января 2014, 09:15
Геббельс проклят за то, что был нацистом. Одним из идеологов и основоположников. Но! Мы живём в мире двойных стандартов. Относительно недавно опубликованные документы (пруфов приводить не буду, сами найдёте, не трудно) говорят о крайне тесных связях с нацистами не кого иного, как Генри Форда. Финансирование, лоббирование, передача технологий, спонсорство националистический движений в самих штатах. Однако - цитаты этого человека висят спокойно, в публичных местах... Почему то, чего нельзя геббельсу, можно форду? А по поводу ленина и сталина, убивших миллионы советских людей - так это ж свои. Не зря же поговорка есть: "Бей своих, чтоб чужие боялись". Придёт время - переосмыслим и их дела.
Гость
30 января 2014, 09:16
Ну вообще-то Геббельс был далеко не дурак. А разработанными им методиками пропаганды до сих пор успешно пользуются и особенно в так называемых "демократических" странах, да вот хоть и у нас. Т.е. цитировать нельзя, а методы использовать можно? На самом деле цитаты какие бы они ни были никакой опасности не несут и тот же Геббельс мертв давно. И свое отношение к любым цитатам разумный человек всегда сможет определить. И важно здесь то, какие ему ценности привили в детстве-юности и как эти ценности соответствуют реальной жизни. А запрещать идеи - значит создавать им ненужную рекламу, наоборот их надо изучать и критиковать. Если критика конструктивна - то какие шансы у последователей, только уподобиться верующим? Поэтому единственной причиной всего этого ажиотажа я вижу только то, что наша "элита" боится того, что слова Геббельса откроют людям глаза на те методы, которыми их оболванивают чтобы гарантировать "элите" возможность обеспеченной жизни без "раскачивания лодки". Геббельс нередко высказывался достаточно откровенно по технологиям пропаганды и воздействия на массы.
Гость
30 января 2014, 09:52
Уволили руководство? Очень примитивно...
Гость
30 января 2014, 10:03
Думаю это просто безграмотность, нашли цитату в интернете, скорее всего даже и не знали кто такой этот Геббельс. Не подумали как всегда.