перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Челябинец ответит в суде за избиение пасынка, не покормившего черепаху

30 января 2014, 11:33
Гость
30 января 2014, 13:49
У тебя ребенка колечат, всю психику!!! всю жизнь!!! Ты что позволяешь чужому мужику над собственным ребенком издеваться!!! Мозги включи!!! Тебя этот "отчим" бросит и дети потом всю жизнь ненавидеть будут!!! Кому будешь нужна потом!!! Бери ноги в руки и беги подальше от ***!!! А то поздно будет!!! Это не нормально если взрослый бьет ребенка- так НЕЛЬЗЯ!!! Сходи к психологу, проконсультируйся, посоветуйся с умными людьми, на кону твоя счастливая жизнь и счастливая жизнь твоих детей!!!!!!!!!!!! Опомнись!!!!!!!!!!!!! Тебе все скажут - ТАК НЕЛЬЗЯ!!!!
Гость
30 января 2014, 14:09
Я конечно против избиения детей, особенно жестокое. Но признайтесь, родители, многие ли из вас НИ РАЗУ не подняли руку на своего ребенка? Я таких не встречала.
Гость
30 января 2014, 14:30
Гость
30 января 2014, 14:09
Я конечно против избиения детей, особенно жестокое. Но признайтесь, родители, многие ли из вас НИ РАЗУ не подняли руку на своего ребенка? Я таких не встречала.
Все хорошо в меру, сначала я стараюсь разговаривать со своим ребенком, и когда уже не доходит беру в руки ремень. Только БЕРУ, шлепнула лишь однажды, чтобы почувствовал, зато сейчас только сказала, что пошла за ремнем, сразу шёлковым становится. А уже детей ругать за то, что грязными приходят, ну это вообще маразм, тем более мальчишки, я сыну просто перестала покупать светлые футболки. За час гуляния мы порой меняем по двое штанов и по три пары перчаток. Если поручаю какие-то домашние дела, тоже не ругаю ни за оставленные крошки ни за разбитую посуду. Все такие были, ребенка ругать за то, что он ребенок - это не нормально!
Гость
30 января 2014, 14:49
Гость
30 января 2014, 14:09
Я конечно против избиения детей, особенно жестокое. Но признайтесь, родители, многие ли из вас НИ РАЗУ не подняли руку на своего ребенка? Я таких не встречала.
меня не били никогда!И моих друзей-подруг тоже!Я вообще не понимаю,как можно взрослому человеку бить ребенка кулаками по голове!Ну шлепнуть по попе за дело(своровал,навредил кому-то) куда ни шло!Ну не за тряпки же бить детей.Тем более что по правилам техники безопасности мамаша должна была контролировать процесс общения детей с техникой.Насилие порождает насилие.Еще удивляемся потом,откуда берутся преступники.Мое мнение-судить и наказывать и мамашу,и отчима.
Гость
30 января 2014, 13:37
Педагоги, огромное вам спасибо! За то что делаете свою работу и не остались безучастны к страданию ребёнка.
Гость
30 января 2014, 15:19
Да, теперь ребенок будет окружен теплом и заботой. Добрые дяди и тети позаботятся о его судьбе. В новом для него доме-интернате будет так весело и счастливо. Мама с отчимом будут являться только в кошмарных снах. А сестренка будет завидовать.
Гость
30 января 2014, 20:05
Вы х/фильм "Маленький беглец смотрели"? Там есть эпизод: семья и маленький беглец из Японии обедают. Дочь получила за провинность ложкой по лбу. Через некоторое время и маленький беглец сделал ошибку и, зажмурив глаза ожидал наказания, но его не было, т.к. он был гость. И тогда он сам ударил себя по лбу. Смотрите старые фильмы и читайте: в России всегда было наказание детям от старших. Сейчас от него многие отказываются. И молодёжь становится наглой, хамами. Не люблю православие, но почти все молодые носят крестики, а как-же заповедь: "Почитай родителей своих" (не совсем верно, но мысль такая-же).
Гость
30 января 2014, 22:03
Гость
30 января 2014, 15:19
Да, теперь ребенок будет окружен теплом и заботой. Добрые дяди и тети позаботятся о его судьбе. В новом для него доме-интернате будет так весело и счастливо. Мама с отчимом будут являться только в кошмарных снах. А сестренка будет завидовать.
А через неделю мы бы прочитали новость о том, что отчим убил ребенка и орали, " А куда смотрят службы такие да службы другие? Давайте различать, где наказание, а где ИЗБИЕНИЕ!
Гость
30 января 2014, 14:48
родной отец на эмоциях может дать "ремня", а сожитель не имеет такого морального права,
Гость
30 января 2014, 16:31
Тогда разведенок с прицепом нужно просто посылать лесом.
Гость
30 января 2014, 19:13
Гость
30 января 2014, 16:31
Тогда разведенок с прицепом нужно просто посылать лесом.
к тем матросам, которые их(разведенок) поматросили и бросили с прицепом. Чтобы другие их воспитывали, кормили и поили, одевали и жизни учили. Их(матросово) семя на ноги ставили. Позорище.
Гость
30 января 2014, 15:29
Чтоб детей воспитывать, харизма нужна. Мой вот при папе как шелковый, хотя тот его не бьет и голос не повышает. Только папа за дверь, ребь превращается в Трудного Ребенка. Дерется, плюется, сквернословит, угрожает, головой о стену долбится, кусается, вещи по дому раскидывает, мебель переворачивает... я ни капельки не справляюсь, а ему всего то 7 лет((((
Гость
30 января 2014, 15:49
Поступить как с черепашкой! Смотри выше.
Гость
30 января 2014, 22:20
Да пусть долбится. А в остальном мама должна вести себя точно так же, как папа. Правда, ещё вопрос: а не молчит ли мама при папе, как мышь под веником? Есть ли дома мама, или так, прислужница? В последнем случае поведение ребёнка логично вполне.
Гость
30 января 2014, 17:35
девятилетний Ринат со своей 13-летней сестрой Алиной Народ твердолобый даже в детстве . На работе силы и нервы тратишь приходишь домой уставший а здесь тоже самое дебилизм))) С одной стороны понимаю папашу пыхтит корячится такую ораву кормить не сваю вмести с мамашей. А от них не кокой благодарности. А если мусор или за хлебом попросить детей сходить тоже проблема возникнет? С голода умру но за хлебом не пойду.
Гость
30 января 2014, 18:19
А давай тебе за косяки директор на работе черепашкой по голове настучит, может появиться сочуствие к ребенку, который сдачи дать не может....
Гость
30 января 2014, 22:39
Гость
30 января 2014, 18:19
А давай тебе за косяки директор на работе черепашкой по голове настучит, может появиться сочуствие к ребенку, который сдачи дать не может....
Какие чувства? Если честно мне черепаху больше жалка чем этого короеда чужого у которого не каких чувств к братьям нашим меньшим нету. По любому эту черепаху этому отпрыску и покупали Типа купите черепаху. а ему видители трудна пару листов капусты оторвать и черепаху покормить. Про себя наверно не забывает от холодильника не оторвать.
30 января 2014, 12:57
Будут ждать пока и девочке достанется? А мать что слепая? Раз только учителя подняли тревогу, мать посчитала это нормальным? Самого этого отчтма головой об что-то постучать.
Гость
30 января 2014, 19:50
И Еленку тоже. Не могу смотреть на современных детей и их мамаш: дети закатывают истерику и они покупают им ....бургеры, чипсы и другую химию. Отчего они потом страдают различными заболеваниями.
Гость
30 января 2014, 13:19
А как же статья за жестокое обращение с животными?
Гость
31 января 2014, 09:01
Его только собираются судить.
Гость
30 января 2014, 13:21
мать - мусульманка и удивительно как она не считается с детьми, у этих наций в крови отдавать детям лучшее.
Гость
30 января 2014, 14:26
Нет,у мусульман в крови все лучшее вначале отдать мужу (про сожителей не знаю).
Гость
30 января 2014, 13:24
Минус отношений мужиков с разведенками с прицепом в том, что применять передовой метод воспитания ее детей кулаком не получится. Для разведенки дети всегда будут дороже, чем муж, даже если прицеп очень и очень не прав.
30 января 2014, 14:32
Адекватный мужик никогда не тронет ни своего ни чужого ребенка, а *** и свои всегда мешаться будут
Гость
30 января 2014, 13:44
а черепаху покормили?
30 января 2014, 23:17
Да вы сначала спросите, жива ли сама черепашка осталась после избиения её панцирем мальчика.
Гость
30 января 2014, 13:49
При наших "адекватных" судьях, его скорее за жестокое обращение с животными привлекут, чем за побои.
Гость
30 января 2014, 16:38
За что-бы не привлекли, но в итоге осудят ребенка, посадят в дет.дом.
Гость
30 января 2014, 13:59
а меня папа элктркабелем бил, если двоек много было, а с мамой из школы после того как ее вызывала учительница, я рядом даже боялся идти
Гость
30 января 2014, 15:24
Меня также,поэтому я своих детей никогда не трогал и выросли умницами.
Гость
30 января 2014, 14:34
А я своих детей не бью вообще, а муж тем более! Могу долго и упорно что то объяснять, если туго доходит, могу сорваться на крик.. и это максимум! Какой электрокабель или черепашка! У мужчин проблемы, которые они решают за счет детей, которые в силу своего возраста не могут дать сдачи! Не удивлюсь, если Ринат, лет так через 10-15 навернет своему отчиму за малейший "косяк" со стороны последнего, что тот забудет как его звать. Не хочу сказать, что это единственно правильный вариант, но как говорится... "что посеешь..."
Гость
30 января 2014, 17:37
Меня мать хлестала резиновым шлангом, ничего, вырос человеком.
Гость
30 января 2014, 15:03
Давно так лет надцать.. был в одной семье. Мать и отец наказали сына, ну, со всеми принятыми в этой семье ритуалами. Ремень, он под кровать, чтобы не вытащили, его, как нашкодившего кота оттуда хоккейной клюшкой. Не ребенок, а какой то хомячок или пыльный мешок! Который надо выбить от пыли и грязи. Думал что за семейка? Не любят они детей! Но в это время пока ребенок сидел и скулил в кладовке, куда его заперли. Мама, сидела и смотрела по телевизору фильм, где показывали прощание матери, вынужденной оставить ребенка с другими людьми. И представьте себе, наша мамаша избившая своего ребенка сопереживала, она плакала, смотрела на экран и утирала слезы. А в это время свой ребенок избитый тихо скулил в темной кладовке. И я понял большинство современных людей не воспринимают жизнь как реальную составляющую их существования. Для них жизнь превратилась в "Матрицу" со всеми вытекающими последствиями.
Гость
30 января 2014, 15:22
да она не видит в своем глазу бревна.. Бедные дети.
Гость
30 января 2014, 20:35
А мне доставалось солдатским ремнём, да ещё пряжкой и мне было 10 лет (в 70-80х годах - грозное оружие молодёжи, а в 90-х..... ). Но родителей я люблю, и их науку помню до сих пор.
Гость
30 января 2014, 22:12
Нас с братом тоже родители били ремнем, так махались, что другим способом было просто не разнять, но я не помню, чтобы у нас следы от побоев остались, ну может зад красный оставался некоторое время. Но что говорить про советские времена, тогда ни психологов ни нормальных методик воспитания не было. Я сейчас стараюсь со своим сыном разговаривать на равных, объяснять, что хорошо, что плохо и стараюсь добиться, чтобы не повторялось то, что натворил. Однажды шлепнула рукой по ж..., когда довел "до ручки".
Гость
30 января 2014, 13:05
«В последующем стало известно, что подобные «меры воспитания» физической силой в семье применялись и ранее – то за двойку, то за то, что мальчик пришел грязным. Однако по предыдущим фактам мать просила не проводить проверку, поскольку считает, что это было нормальное наказание в воспитательных целях..." - НОРМАЛЬНОЕ?! Это родителей нужно поместить в социально-реабилитационный центр!!!
Гость
30 января 2014, 13:13
"Ох, лучше б уж голодная сидела и не вякала!"- думала черепашка, заклеивая моментом панцирь.
Гость
30 января 2014, 13:33
Мда, о, времена, о, нравы.
Гость
30 января 2014, 13:41
Все правильно сделал, нельзя же зверушку голодной оставлять. Нормальное русское воспитание!
Гость
30 января 2014, 13:51
«Не уследив за стиральной машинкой". "Дети залили водой пол и палас в другой комнате". Кошмар. Свалить все на детей. При этом одобрять поступки своего "мужа" . Она променяла любовь к детям на ...
Гость
30 января 2014, 14:20
Черепаха тоже есть хочет! А теперь она приобщена к делу в качестве орудия преступления.
Гость
30 января 2014, 14:25
Мамашку нужно тоже к ответственности привлечь!
30 января 2014, 14:23
Бедные детки....
Гость
30 января 2014, 14:24
"Нормальная" мамашка! Если бы моего ребенка какой-то *** ударил хоть раз - руки бы оторвала! А здесь систематические избиения. Она наверное и сама лупцевала детей своих!
Гость
30 января 2014, 14:27
А мать куда смотрит,когда с ее детьми так отчим обращается(((Это получается ,что она предала своих кровиночек,променяла на "штаны"((( Очень жаль(((детей жаль(((Ведь кроме мамочки они по большому счету никому не нужны(((
Гость
30 января 2014, 14:49
Предлагаю пасынку отыграться на черепахе, сварить из нее черпаший суп!
Гость
30 января 2014, 15:09
А то, что бедное животное ( в панцире) и не может вырваться из рук злодея, это как? " Жалельщик".... Дети стирают бельё... Не маминому ли " кобелю"? Эти " сожительства" , которые приносят в жертву покой детей, ради близости ( с кем попало). только приносят вред развитию и нормальному воспитанию... Не удивлюсь, если ( в будущем)." папашка " попадёт под раздачу... Но думать о детях и защищать их должна прежде всего---мать...
Гость
30 января 2014, 15:27
Мальчик вырастит и отплатит ему тем же.Детки вырастают,а родители стареют.Как говорится: не плюй в колодец...
Гость
30 января 2014, 20:35
Не, я всё понимаю, но черепаха то тут в чем виновата???
Гость
30 января 2014, 21:56
уложил сына спать, поцеловал в ухо, сопит
Гость
30 января 2014, 22:19
..Мамаша детей на штаны в доме поменяла,дура!Лишить ее родительских прав!
30 января 2014, 23:34
Я всегда вставала на сторону сына, даже если он и был где-то неправ, когда мой второй муж (не отец моему ребёнку) пытался что-то доказать в грубой форме. Даже шла на скандал и просила в таком случае уйти от меня, мотивируя это тем, что мужиков может быть много, а сын у меня один, и я не променяю своего ребёнка на мужские причиндалы. Сейчас мой сын уже взрослый, у него самого растёт сын (мой внук). Я не представляю, какими глазами я бы смотрела на своего ребёнка, принимая сторону экс-супруга (мы развелись в конце концов). И, убейте меня, не понимаю мамаш, которые позволяют бить, наказывать чужим дядям своих чад, боясь быть одинокими, брошенными, которые живут по принципу "Хоть какой, но мужик".
Гость
30 января 2014, 23:45
Бедная черепаха. За пацана хоть есть кому заступиться, а за животину некому:(
Гость
31 января 2014, 01:04
Вот и я про то чужой родным не станет. А проблем нажить можно. Зато как учится плохо начинает или воровством занимается так сразу Поговори по мужеский.
Гость
31 января 2014, 08:12
Чтл стало с голодной черепахой?